Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Набор зенковок седел ГБЦ из Китая
      Прикупил у китайцев по вменяемой цене. Иногда не мешало бы фаски седел подправить на перебираемых гбц. Качество инструмента для разового использования вполне не плохое. Цена вопроса: $50

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Шины TOYO Proxes CF2, кеды на лето
      Купил в размере 205/55/16, производство Малайзия. Мягкие, в меру шумные, стойкие к глубоким выбоинам. Хороший зацеп, по мокрому асфальту отлично идут.
      Из субъективных минусов. Сразу выдают все косяки подвески. Чувствительны к колее. Цена вопроса: $240

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Сделал телезагрузку, обновил ПО робота КПП
      Решил я всё-таки обновить прошивку для РКПП и двигателя у «Редкого Льва». Предварительно «покурив» форумы на данную тему, выявилось, что от сделанных процедур у владельцев Львов, только положительные эмоции. Т.к. выдались большие выходные, я решил съездить в столицу Беларуси город-герой Минск в гости к родственникам, и заодно, предварительно записавшись в официальный СЦ «Peugeot», произвести эти «магические процедуры».

      У нас в Могилёве в официальном СЦ «Peugeot» обновлять не захотели, сказали, что данную услугу не предоставляют, обратитесь, мол, в Минск, что как бы не очень хорошо отразилось на их компетенции в плане «официалов по Peugeot» и их карме!
      Приехав в Минский СЦ, специалисты меня ещё раз предупредили, что обновлений может и не быть, но заплатить всё-таки придётся, типа тратили время и всё такое! Ну, ладно, договорились, оговорили ещё раз, что сумма может получиться до 30$, отдал я ключ, сказали, что через часа 2-2,5 меня наберут и скажут о готовности.

      Гуляю я с женой часа 2 по столице, звонят: готово, забирайте, но обновили прошивку только для РКПП, а по двигателю обновлений на сервере не нашлось! Странно конечно, но может до меня её обновляли, не известно. В принципе, для меня достаточно было обновления только для робота, т.к. по работе двигателя нареканий не было!

      В результате проведенной телезагрузки, как мне кажется, робот стал переключаться ещё более плавно и уверенно и, что самое главное, я перестал замечать, когда происходит переключение передач с первой на вторую и обратно, особенно, на холодную. Может и самовнушение, но теперь, я полностью доволен, а как будет дальше – жизнь (Лев) покажет! Цена вопроса: $16 Пробег: 183318 км

      syberez

      syberez

    • Плановое ТО. Промывка, раскоксовка.
      Всем привет. Откатал 7000 км и пришло время ТО. Решил проверить работу промывок с помощью китайского эндоскопа. В этом деле участвуют: очиститель клапанов Liqui Moly Ventil Sauber очиститель масляной системы Liqui-moly Oil-Schlamm-Spulung, раскоксовка Verylube антикокс. Wynns в этот раз не использовал. Отложил до следующего раза. Забегая вперед не думал, что раскоксовав и попользовав весь «джентельменский набор» промывок будет ощутимый результат, т.к. раскоксовку я делал в прошлый раз и ничего собственно не произошло, что было, то и осталось с разницей, что в цилиндры я не заглядывал и оценить работу раскоксовки было невозможно.
      Для сравнения наблюдал 2-й цилиндр. Вот видео до всего, где виден рубец на слое кокса. Или клапан достал или непонятно как он образовался:

      Что делал:
      1. Залил очиститель клапанов Liqui Moly Ventil Saubeк и проехал за один день примерно 400 км на скорости 90-120км/час остальное выкатал по городу;
      2. После залил очиститель масляной системы Liqui-moly Oil-Schlamm-Spulung и с этим проехал за раз примерно 160 км на скорости 90-120км/час;
      Видео 2-го цилиндра после промывок. Видно, что рубец на слое кокса исчез и поверхность поршня как-то стала светлее и равномернее:

      3. Дальше раскоксовка Verylube антикокс:

      Жижу откачал шприцем, дальше заливал через трубку карбоклинер и выдувал компрессором, чтоб свести к минимуму попадание остатков в катализатор.
      Поршни после раскоксовки:

      Результат есть, но до идеала еще далеко, явно, по инструкции, заливаемой жидкости антикокса маловато, заливать, думаю, нужно раза в три больше, т.к. она быстро уходит сквозь зазоры и раскоксовывающее действие работает не в полном объёме. Следующий раз возможно попробую добавить BG109.
      Итак, чего же я не ожидал так это ровного (если его вообще теперь так можно назвать) многим известного расколбаса, это когда при утреннем пуске обороты скачут выше 1000 и двигатель трясёт. Этот эффект нашего двигателя превратился в ровную и стабильную работу в прогревочном режиме, при этом двигатель не "колбасит" и почти не слышно работы. Этот эффект я заметил не сразу, т.к. обороты в принципе выше 1000 и я не обращал внимания несколько дней. На видео слышны проезжающие машины, птицы, но двигатель почти не слышен. Динамика работы двигателя ощутимо стала лучше. Ничего не хочу заявлять, но эффект мне нравится:
      Пробег: 161970 км

      shadim

      shadim

    • Обновил колпаки на «Редком Льве»
      Старые колпаки совсем уж изношенные были, все стёсанные и потёртые, да и фальшь болты начали теряться и как-то уж совсем стало не «комильфо» французу с таким видом «выходить в люди».

      Т.к. на литьё, в данный момент времени, нет лишних финансов, то было принято более бюджетное решение приобрести новые колпаки. Рассматривать варианты с Б/У не стал, по причине не сильно большого выбора и разнице в цене с новыми.
      В связи с тем, что ничего более интересного в плане дизайна колпаков на стандартную штамповку 15" не нашлось, то приобрёл оригинальные, что и стояли ранее (Колпак диска стального ENJOLIVEUR ROUE CITROEN/PEUGEOT 5416L9). Всё-таки классика – есть классика!

      Но, к следующему лету, всё же подумываю прикупить оригинальное литьё, что-нибудь такого плана: диск легкосплавный Santiaguito II 16". Литьё с бОльшим размером не хочу принципиально, не для дорог нашего города, а зима так и останется на стандартных 15" штамповках, но уже с обновлёнными колпаками. Цена вопроса: $66 Пробег: 182820 км

      syberez

      syberez

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Пежо 308

Пежо 308 - Автомобиль в кузове хэтчбек предстал перед публикой осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте. Фэйслифтинг в 2011 году.

Трех- и пятидверный вариант теперь отличаются гораздо заметнее, чем это было ранее. Хэтчбек больше напоминает купе динамичной передней частью, агрессивно оформленной решеткой радиатора и противотуманными фарами, окантованными хромом.

90 тем в этом разделе

    • 313 ответов
    • 21 576 просмотров
    • 39 ответов
    • 4 513 просмотров
    • 13 ответов
    • 2 499 просмотров
    • 24 ответа
    • 3 015 просмотров
  1. Пежо 308 Общие вопросы.

    • 121 ответ
    • 8 901 просмотр
    • 379 ответов
    • 26 867 просмотров
    • 2 ответа
    • 3 115 просмотров
    • 141 ответ
    • 26 933 просмотра
    • 1 ответ
    • 209 просмотров
    • 5 ответов
    • 324 просмотра
    • 14 ответов
    • 723 просмотра
    • 296 ответов
    • 46 992 просмотра
    • 38 ответов
    • 8 637 просмотров
    • 1 ответ
    • 181 просмотр
  2. Ошибка пежо 308

    • 92 ответа
    • 33 891 просмотр
    • 75 ответов
    • 13 233 просмотра
    • 2 ответа
    • 462 просмотра
    • 7 ответов
    • 686 просмотров
    • 7 ответов
    • 2 590 просмотров
    • 1 ответ
    • 385 просмотров
    • 55 ответов
    • 17 311 просмотров
    • 26 ответов
    • 1 940 просмотров
  3. генератор

    • 11 ответов
    • 1 403 просмотра
  4. 1.6 vti

    • 9 ответов
    • 1 752 просмотра
    • 1 ответ
    • 943 просмотра
    • 5 ответов
    • 4 634 просмотра
    • 11 ответов
    • 1 217 просмотров
    • 165 ответов
    • 31 551 просмотр
  5. абс Peugeot 308

    • 57 ответов
    • 8 854 просмотра
    • 27 ответов
    • 6 457 просмотров
×