Перейти к публикации

Aluminium

Members 2019
  • Публикации

    0
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Aluminium

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Aluminium

    В шаровых не шарю

    Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные
  2. Всем привет! Не выдержала душа поэта, решил поделится опытом. Перейду сразу к статистике. Умер датчик (родной) задний левый на пробеге 282,000- поменял на стеллокс -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- перед левый -/-/-/-/-/-/-/-/-/-285,000-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- перед правый-/-/-/-/-/-/-/-/- 286,000-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- Тут я конечно не знаю, почему за 4,000км сдохло 3 родных датчика, то ли их ресурс вышел, то ли…некоторые могут выдвинуть мысль о проблеме с электрикой, как на самом деле -не известно. Дальше интереснее как вы поняли, все датчики я менял и буду менять на стеллокс итак продолжим 289,000 снова сдох задний левый 291,000 -перед правый 292,000- перед левый 295,000-задний левый Что это за херня? Стеллокс- гавно? так я это знаю, но не до такой же степени. Всё кроме электрики ходит на ура и не только у меня. Или просто у них не получается делать эту электрику? Косяк в машине? Да сомневаюсь, чтоб это сказывалось на датчиках АБС, тем более задний правый так и остался стоять родной не меняный. Вобщем вывод каждый сделает для себя сам. PS для особо переживающих за мой кошелёк- все датчики отправляются на экспертизу и меняются по гарантии, разумеется бесплатно.
  3. Всем привет! Возникла такая ситуация, что при наборе скорости с интенсивностью чуть выше среднего стало непонятное дребезжание из-под капота. Оказалось, что это приёмная труба касается переднего стабилизатора т. к. движка под нагрузкой немного наклоняется. Раньше такого не было. Выяснилось, что просели подушки. Поменял недавно подушку Акпп, стояла ещё родная, а вот правую я менял ранее сам и ставил хатчинсон. Ничего плохого про неё сказать не могу, достойно отходила 120.000 тысяч и ещё столько наверное проехала бы, но все таки чуток просела. Хотя ни трещин ни подтёков масла не было. хатчинсон после пробега 120 к слева феби справа хатч Снова были муки выбора, ведь каталожная идёт только в оригинале и космос по цене (для подушки) Поставил на этот раз FEBI 19019. От движка 2.0 hdi Были ещё от 2.2hdi и 3.0 но они, думаю, жесткие будут для моего 2.2i. Поставил, отрегулировал по центру. главное чтоб вибрации небыло- поставить по центру подушку Ну и скажу вам остался доволен. И труба не чирит и вибрация ушла окончательно.
  4. Aluminium

    Замена подушки АКПП

    Всем привет! Как говорится: когда собаке нехер делать, она будку "красит" Так и мне. Заметил, что стала вибрация на холостых поболее да и движка немного просела. Решил заглянуть в подушки. Но т.к. правую я ставил хатчинсон, нижнюю той же фирмы, то с ними как я и предполагал всё гуд. Поэтому полез целенаправленно в подушку коробки. С виду она вроде норм. Ещё оригинал, походу тоже хатчинсон, т.к. 5-ка набита. И год выпуска тоже 5-й, как и год авто. Достать её очень просто. Сравнил с новой, оказывается всё таки просевшая, да и я думаю, что жидкость в ней половина вытекла, уж очень сильно она хлюпает, когда трясёшь. В оригинале подушка на акпп неприлично дорогая, а тем более я не фанат запчастей в оригинальных упаковках. Ведь можно купить её же, но дешевле. Правда не в этом случае. Потому что с оригинала на аналоги ничего не бьётся ну или у меня не пробилось(повторюсь коробка автомат). Поэтому взял не полюбившийся мне SASIC. За то не дорого. Её то я и поставил. Движка стала повыше, вибрации не стало вообще! Я сначала подумал, что не завёл двигатель, вышел посмотреть- точно не завёл. Сел за руль, завёл, стала гораздо меньше. Будем верить в хорошее качество данного производителя. Всем добра.
  5. Aluminium

    Замена рулевой крестовины

    Всем привет! Кроме хондаводов, у них машины не ломаются)) Стал замечать какое-то непонятное закусывание при повороте руля. Надеялся, что это всё-таки крестовина доставляет хлопот. Но смущало то, что люфта в ней не было. Хотя в 605-й при такой же фигне был люфтик. А почему не было точной уверенности, потому что было похожее закусывание когда- то в гольфе и там виной была рейка. А это две совершенно разные статьи расходов. Кароч полез в рулевой вал. Немного замучился я его снимать. Точнее выкручивать одну гайку, крепящую чехол вала, т.к. она находилась под педалью газа и неудобно было не только залезть к ней с ключом, но и просто стоять раком было тяжко. Гайки самого вала открутились нормально, хоть и выглядели устрашающе, но WD-40 сделала свою работу. Когда достал вал, то была следующая шняга: вал вращался только в одной плоскости, а во второй только чуток и дальше клинил. Вот в этом и была причина. Купил крестовину, не помню какой фирмы, размеры чашек 15*16, а вот длина у них разная бывает. В какой-то 38, в других 39 и 40. Значение этому не придал, а зря. Когда снял родную, то новая не хотела залазить, пришлось немного разгибать вилку на валу и в одной и во второй половине. А потом подгибать обратно. И мало того, что я чуть её подогнул в нужную плоскость чтоб она легко вращалась, так ещё и чашки немного выступали и не особо давали завальцеваться. Так что лучше искать размер ближе к оригиналу, т.е. около 38мм. Как то в старом пыжике я менял и всё было чётко, а здесь то ли крестовину я взял не ту, то ли она меньше с завода, чем продаются. Кстати раньше брал GKN. а теперь не знаю какую, может поэтому и размеры другие. По концовке я всё это собрал и был доволен. Такое чувство, что кто-то стал помогать крутить руль. Всем добра. ,
  6. Aluminium

    Ошибка Р0410

    Всем привет. Достала меня эта ошибка. Что на старом движке, что после его замены. Скинешь-пару дней и она снова перед глазами. Можно конечно ездить и не обращать внимания, на эксплуатационные характеристики вроде не влияет. В бошку лезть нет желания. Но вот интересно другое: по какому принципу она выскакивает?! Понятно что это из-за забитых каналов в гбц, но как мозги определяют, что они забиты? Ведь датчиков там никаких не стоит. Либо на стадии прогрева лямбда улавливает какие-то отклонения по смеси и это указывает на забитые каналы? Насос то дует. А кроме лямбд там никакой электрики не стоит. У кого есть какие мысли?
  7. Всем привет! Давновато уже было-заказал себе наклейки с логотипами DRIVE2. И вот сегодня я их получил, хоть уже и забыл думать))) Так что кому нужны-заказывайте
  8. Aluminium

    Передние амортизаторы

    Всем привет! Парни, наверное я туплю скажите, передние аморты рест и дорест разные? кулак точно разный, а сам аморт?
  9. Aluminium

    Итоги владения авто

    Всем привет! Встречаю часто записи об итогах владения машиной, пробегах и потраченных за этот период сил и средств. Вставлю и свои «5 копеек», а точнее пару пар тысяч долларов. Ещё со времён прошлого авто веду учёт потраченных средств. Очень полезная и удобная штука. Помогает в этом программа DriverNotes. Легко посмотреть когда, где, какой фирмы и на каком пробеге менялась запчасть, её номер и тд. Если бы не вёл учёт, то и не поверил бы в сумму затрат. Пробеги были большие, сумма выскочила тоже приличная. Внесу ясность: Затраты только на запчасти, страховку и техосмотр, никакого бензина, штрафов и тому подобного. Ремонт в 99% случаев осуществлялся самостоятельно. Если бы получилось избежать некоторых дорогостоящих ремонтов, то сумма была бы значительно меньше. Тут уже лотерея, кто-то проскочит, а кто-то столкнётся.Из дорогостоящего: Ремонт АКПП 1100 $ Замена ДВС. 1000 $ Резина лето 400 $ Резина лето 175$ Диски 200$ Старый двигатель много жрал масла, большая сумма ушла на долив. Всё остальное-это обычные расходники. Подведу итог: Владею машиной 3.5 года Пробег при покупке 147.000 Пробег на данный момент 287.000 Потрачено 5.500$ Кому интересно, машина выпуска декабрь 2005, брал в ноябре 2014 за 7.900$ Машинка в отличном состоянии Желающему продам тысяч за 9$ Ну а что?! Вон люди продают дорест 02 года за 7, а тут рест и на 3 года моложе. Кто не понял-последний абзац конечно же шутка. Я её не продаю! Альтернативы не вижу.
  10. Aluminium

    Ошибка ABS ESP. Вылечено

    Всем привет. После замены шаровой, выскочила снова ошибка ABS/ESP. Причём только к вечеру. Поэтому отпадал вариант, что я чёт там нарушил. Выдалось время и я стал искать причину. Т.к. датчики абс у меня MRE, то по найденной мной инфе — по сопротивлению их работоспособность не проверить. Поэтому с тестером я даже туда и не лез. Конечно же фишки, кольцо магнитное и контакты с проводами я визуально проверил, но ничего не помогло. Смущало вот что: у меня после сход-развала почему-то стоял криво руль, не сильно но всё-таки. А после замены шаровой он стал ровно. И тут я подумал, что сбился датчик угла поворота руля. Тем более такая хрень у меня уже раз была, когда снимал рейку и руль стал криво, после чего выскочила ошибка. Так и ездил, жаба душила поехать на диагностику. И вот когда терпение уже лопнул, а этому поспособствовала ещё ошибка парктроников, я поехал диагностироваться. Значит, показала ошибку заднего левого датчика. Я спросил у чела- может ли быть, что сбился датчик угла? Он говорит, что врят ли. Почему-то я ему поверил. Кстати с проблемой троения он меня тоже выручил. Снова началось курение форумов. Многие писали, что меняли датчики, а ошибка всё ровно оставалась. Это меня не устраивало. Отдать туеву хучу денег за датчик и сесть снова на ту же жопу не хотелось, но вариантов не было. Вычитал, что ставят вместо нашего заднего датчика 4545.H4 датчик от пежо 407 передний 4545.G6. Для чего все эти качели, спросите вы?! Да потому, что от 607-й датчик только в оригинале по цене около 170 рублей, а от 407-й аналог можно взять за 40. Не такой уже я и фантик 607-х, чтоб на столько переплачивать. Купил аналог фирмы Stellox. Поставил и чудо не заставило себя ждать- ошибка погасла. Минус лишь в том, что от 407-й он чуток длиннее, но чего не сделаешь ради экономии, можно и пару узелков-бантиков завязать, чтоб провод не тянулся по земле. Есть вариант укоротить его, но не хочу рисковать. Ещё к вопросу про сопротивление. Всё-таки я померил их тестером. Все показали около 1200ком, а нерабочий около 600. причём если поменять + и — местами, то значения составляли около 800 и 300 соответственно. Всем добра! P.S. Отдельное спасибо 0ST1 , он знает за что)
  11. Aluminium

    Добрался до передних тормозов

    Всем привет Наконец дошли руки до ревизии передних тормозов. После того как машина пару месяцев простояла в гараже, я так и не смог их прикатать. Вроде снаружи они были ещё бодряком, но когда я их снял, то ужаснулся состоянием изнутри. Сначала думал расточить, но помониторив цены на данную услугу, посчитал это нецелесообразно. Прикупил снова знакомый многим по предыдущим записям орЕгинал и полюбившиеся мне тормозные колодки ICER. Только жалко, что старые колодки ещё очень хорошие, но не стал их оставлять. Поставил, прикатал … тормоза стали просто огонь. 330-миллимитровые диски- это вещь! Возник только маленький косячок в виде подклинивающего поршенька меньшего диаметра(кто не в теме их на рестайле два на суппорт) на днях займусь заменой. Вид стал тоже поприличнее, когда тормозные диски новые.
  12. Aluminium

    Губа переднего бампера

    Всем привет! Народ, подскажите губа бампера рестайл и дорест одинаковая или нет? В каталоге номнр один и тот же, но вроде как свиду они разные. Может кто знает точную инфу? И второй вопрос- нужна правая половинка этой губы, может у кого есть? куплю
  13. Aluminium

    Обновление задних тормозов

    Всем привет! Денёк сегодня был супер! По крайней мере в Минске. Ну и грех было не сходить на гараж и не заняться своей ласточкой) пробег этих колодок 50,000кмУже два месяца назад были куплены диски и колодки, всё ждал хорошей погоды. Колодки взял проверенные лично мной- ICER, мне нравятся, а диски не заморачивался и купил орЕгинал- Stellox) Уверен, что все диски одинаковые ИМХО заодно обновил направляющие и смазку , она вроде как специальная для них. Старые диски с момента покупки машины не менял, а это только мой пробег на них 130,000км. отходили бы ещё 100,000, но я бы себя чувствовал не спокойно, да и цена вопроса копеечная. Ну и куда же при замене колодок без спецприспособы. В хозяйстве не было, так решил купить. Сама вроде нормальная, да и с фирмой этой давно знаком (Дело техники), но вот разочаровал меня эта…не знаю как назвать… кривая палочка. Точнее она была ровная, но согнулась как пластилин. Неприятно. но не критично. Всё установил, проехал, немного потормозил плавно. Вроде всё ок. Посмотрим ху из ху эти Stellox/ Всем добра!
  14. Aluminium

    Перенос бк. Наконец-то

    Всем привет. Все-таки я добил эту проблему с экраном бк. Спасибо за идею Andruxa-adm Купил(отжалел) козырёк от японской версии 407го. Стал он мне в итоге чуть менее 50$. Оставалось дело за малым- присобачить его на своё новое место. На практике это оказалось не так уж и легко. Нужно было как-то закрепить экран в козырьке, прикрепить его на панель и ещё было проблемой подвести провода к нему. На дворе зима, холод, темень и я закинул это дело на несколько месяцев. И вот дошли таки руки. А подтолкнуло к этому покупка клеевого пистолета. Больше хотелось не козырёк установить, а чего-либо поклеить))) Очень полезная и нужная вещь в хозяйстве, как оказалось. Фоток процесса нет, нов двух словах: Закрепил экран в козырьке, поотламывал крепежи в нем(козырьке) немного подровнял плоскость под изгиб торпедо. Далее проводка. Было много секаса По итогу удлинил провода и вывел их внутри панели через отверстие под датчик света. Все это внизу стекла и поэтому не видно. Козырёк прикрепил на двусторонний скотч. По начала было немного непривычно. Это всегда так, когда знаешь, как должно выглядеть изначально, но вносишь коррективы. А потом привык Да и люди, не ведающие, как должно быть думают, что это так с завода. Вот как-то так. Всем удачи! Ждём тепла)
  15. Aluminium

    Нужен колёсный диск

    Всем привет! Нужен 1 диск. Может кто продаёт или случайно где-то нарвётся на объявку о продаже -киньте пож-та ссылку. Моему старорму хана, а на запаске-штамповке ездить не вариант
×
×
  • Создать...