Перейти к публикации

newsman

Members 2019
  • Публикации

    334
  • Posts on chatbox

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз newsman выиграл 12 июля 2018

Публикации newsman были самыми популярными!

О newsman

  • Звание
    Пежон

Информация

  • Настоящее имя
    Писатель
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    508
  • Год выпуска
    2016

Посетители профиля

5 448 просмотров профиля
  1. Рабочие будни сменяют друг друга. Документы, письма, деловые встречи и бесконечный тайм-менеджмент. До отпуска еще ждать долго, а восстановить ресурсы организма нужно уже сейчас. С этой задачей поможет справиться тур выходного дня в санатории. Выбираем план отдыха Однодневные поездки — прекрасная возможность обновить обстановку, получить заряд позитивной энергии. В однодневные программы входят: пешеходные экскурсии; передвижение на автотранспорте; туры на поезде. Есть возможность выбрать путешествия различной тематики: гастрономические; производственные; экологические; с экскурсом в историю для мам, пап и детей. Программа насыщенная и очень увлекательная. Подбирается индивидуально, абсолютно на любой вкус. Скучно не будет никому. Отдых для детей Отдых должен быть в меру активным, веселым и интересным! Родителям нужно успеть отдохнуть от детей и наоборот. Поэтому талантливые аниматоры постоянно придумывают новые развлечения для ребят на любой вкус. Всех порадует: пикник на свежем воздухе; поход за ягодами и грибами; квесты различной тематики; спортивные игры; детские дискотеки с веселыми конкурсами. В теплое время года к услугам отдыхающих уютный пляж, все для хорошей рыбалки, прокат катамаранов, велосипедов, роликов и самокатов. Отдыхаем с пользой Упражнения лечебной физкультуры (ЛФК) служат прекрасным способом предупреждения разных заболеваний. Это индивидуальный метод оздоровления. Ход тренировки контролирует инструктор. Для детей занятия лечебной физкультурой особенно важны. Скелет только формируется. Для гармоничного развития необходимы оптимальные условия и подвижность. Правильный отдых в санатории помогает ребятам расти здоровыми и крепкими. Ну, а совместные занятия со старшими родственниками делают семью дружнее, крепче и сильнее. Качественный отдых в любое время года Отдыхать в санатории хорошо в любой сезон. Выгодные для гостей предложения действуют и летом, и зимой. Природа дарит свои богатства и красоту без перерывов и выходных. Жаркое летнее солнышко, полная красками золотая осень, белая красавица зима или чудесное весенние пробуждение природы. Отдохнуть нужно в каждый период, чтобы почувствовать разницу. Ведь все познается в сравнении. В городской суете далеко не всегда можно увидеть смену сезонов. А за городом картина иная. Если зима, то зима. Отдохните со вкусом Выбирайте ближайшие выходные и заказывайте путевку. Всю подробную информацию можно узнать на сайте. Есть возможность приехать на отдых спонтанно, вам будут рады. А можно запланировать все заблаговременно. Гостей здесь всегда ждут и встречают свежеприготовленной едой. Пищу готовят из натуральных продуктов. В ежедневном меню: мясо, различная рыба; многообразие овощей, фруктов; молочные и кисломолочные продукты; собственная выпечка. Вас ждут свежий воздух, приятные развлечения, вкусная еда и уютная обстановка. Можно ли отдохнуть за несколько дней Полноценный отдых в выходные — это возможно. Здесь сбываются желания уехать ненадолго, а вернуться свежим, помолодевшим, бодрым и отдохнувшим. Позвольте себе маленький отпуск в выходные. Вы поймете, как много можно успеть вдалеке от городской суеты и проблем. Здесь само время течет медленнее и работает на вас. Проведите его с пользой для вас и ваших близких. Жизнь прекрасна во всех проявлениях. Звоните, пишите, приезжайте, тут рады гостям.
  2. Национальный аэропорт Минск-2 – оживленный транспортный узел, где ежедневно курсируют сотни рейсов в различные точки земного шара. Как и большинство прочих аэропортов в других странах, Минск-2 расположен за городской чертой. Чтобы добраться до него, потребуется некоторое время. Попасть в Национальный аэропорт Минск-2 на сегодня можно несколько способами: Автобус Самый простой и самый быстрый способ попасть в аэропорт Минск-2 и уехать из него – автобус маршрут №300Э. Для туристов, отправляющихся с крупным багажом такой вариант оптимален. Лишь понадобится внести доплату за крупногабаритный чемодан или сумку. Отправляется автобус и с минского центрального автовокзала и прибывает к остановке возле аэропорта. Имеется дополнительная остановка у ст. м. «Уручье», что весьма удобно для проживающих в одноименном или близлежащих районах. Стоимость проезда от этой остановки дешевле, чем от изначального пункта отправления. Маршрутка Курсирующий под рейсом №1400-ТК мини-автобус или маршрутка двигаются по аналогичному автобусу пути. Отправная точка также центральный автовокзал. Различия состоят лишь в том, что с большим багажом в маршрутке затруднительно разместиться. Расписание вынуждает подстраиваться под время, что не очень удобно. Такси Тарифы городских служб такси вынуждают некоторых путешественников отказаться от затеи добраться до аэропорта на заказной машине. Хоть это и очень удобно, однако чаще всего операторы озвучивают необоснованно высокую стоимость поездки. К тому же не каждый водитель соглашается выполнить такой заказ в виду дальности пути. И часто время ожидания авто очень длительное. Среди иных рисков не лишним будет назвать и не очень комфортные и современные машины. Трансфер в национальный аэропорт Минск-2 – одна из востребованных услуг как для опытных путешественников, так и впервые отправляющихся в дальнюю поездку. Договорившись с компанией об этой услуге заранее, вы сможете добраться до аэропорта с максимальным комфортом и не ждать подачу машины. Водитель в указанное время будет ожидать вас у подъезда и поможет с размещением вещей в багажник. Кроме прочего многие поставщики услуг позволяют выбрать марку и класс авто. Это позволяет быть уверенным в том, что вы доберетесь до конечного пункта с невероятным удобством. Порядок заказа услуги Чтобы выбрать подходящего перевозчика, необходимо: Изучить представленных на рынке поставщиков услуг. Ознакомиться с автопарком и выбрать подходящий по классу и уровню автомобиль. Изучить стоимость услуги и сравнить ее с конкурентами. Уточнить возможность заказа машины на нужную дату и время. Оформить окончательный заказ и оплатить услугу. В назначенный день и время забронированный автомобиль с водителем будет ожидать вас по указанному адресу. Водитель бережно погрузит вещи в багажник и отвезет вас в аэропорт. В среднем на дорогу до Минск-2 из центра Минска понадобится порядка 40 мин. Заказать трансфер в аэропорт Минск-2 вы можете в компании Sixt Беларусь. Узнайте больше об услуге и тарифах на нее по ссылке Sixt.by.
  3. Под коробкой переключения передач понимаются особые механизмы, которые изменяют крутящий момент и скорость машины. Исключением является механическая КПП, являющая собой многоступенчатый редуктор, изменяющий скорость. Как правило, она являет собой узел в корпусе с особыми механизмами, передающими подобранную мощность. У механической коробки может быть от 3-х до 4-х ступеней, переключение происходит механически. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ВСЕ ПРО ⇒ АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ Назначение и особенности устройства МКПП На сегодняшний день МКП не является распространённым видом коробок. Основное назначение МКПП заключается в преобразовании крутящего момента и его последующей передаче на колёса от мотора, изменяя, таким образом, придаточное число. ПОДРОБНЕЕ ПРО ⇒ МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ⇐ ЧИТАЙТЕ В ИСТОЧНИКЕ МКПП включает в себя: Сальники и подшипники; Проволочные колечки; Синхронизатор, состоящий из муфточки, сухарей и пары блокировочных колец; Рычаг, посредством которого переключаются скорости; Шестерёнки валов; Пара-тройка валов; Корпуса. Исходя из количества валов различают 3-х и 2-вальные МКП. По численности ступеней различают: 6-ступенчатые; 5; 4. Сцепление активирует крутящий момент, переключение колёс и двигателя на холостое функционирование. Особенности устройства и принцип функционирования 2-вальной МКПП В легковые переднеприводные автомобили устанавливают двухвальные МКПП. Некоторое число шестерёнок вращается, в то время, как прочие закреплены, а шестерёнки ведомого и ведущего валиков надёжно зацеплены. Они оснащены минимум одним синхронизатором. Первичный валик посредством маховика подсоединён с коленвалу двигателя, с которого передаточные числа поступают на вторичный валик, а после - на передние колёса посредством дифференциала и главной передачи. Отсутствие у данного КПП промежуточного валика обуславливает его компактные габариты. Шестерёнки соединяются синхронизаторными муфтами. Для увеличения числа ступеней, могут быть установлены 3, 2 дополнительных вторичных вала. Аппарат, осуществляющий переключение скоростей отделён от трансмиссии, но связан с ней посредством тросиков и тяг. Аппарат, переключающий скорости состоит из: Блокирующего замка; Рукоятки, посредством которой переключаются скорости; Штока с несколькими вилочками; Рычага подбора передач, оборудованного тросом для их активации. При осуществлении изменения скорости перемещение рычага происходит в горизонтальном и в вертикальном положениях. Таким образом, усилие переводится на аппарат, который подбирает оптимальную передачу. Особенности устройства и принцип функционирования трёхвальной КПП Заднеприводные автомобили оборудуются 3-вальными КПП. Особенности устройства и принцип функционирования данных коробок почти не отличается от двухвальных агрегатов. Главным отличием 3-вальных моделей от 2-вальных является наличие промежуточного валика. Первичный валик, который подсоединён к сцеплению посредством шестеренчатой передачи передаёт промежуточному крутящий момент. Все его шестерёнки зафиксированы. Вращение вторичного и первичного валов происходит в единой оси, но при этом вне зависимости один от другого. В пространстве между шестерёнками вторичного вала установлены синхронизаторы, которые выравнивают скорость. На корпусе коробки установлен механизм переключения, состоящий из вилки, рычага и штока. Помимо того монтируется аппарат, предотвращающий одновременную активацию 2-х скоростей. Имеются типы МКПП с массой ступеней, оборудованные вспомогательными КПП, именуемыми редукторами. Их делят на мультипликаторы и демультикаторы. Первые устанавливают перед КПП, вдвое повышают численность передач. Вторые с парой-тройкой скоростей устанавливаются за КПП, втрое сокращает передаточное число. Принцип действия КПП Любая КПП состоит из: Системы управления; Элементов переключения передач; Планетарного ряда (передаточного аппарата, состоящего из шестерёнок); Сцепление (в автоматических коробках именуется гидротрансформатором). Принцип функционирования МКПП предельно прост: переключение передач происходит вручную, при этом создаются всевозможные комбинации шестерёнок. Посредством ведущего валика сцепление подсоединено к коленвалу двигателя, соединено с ведомым валом не зафиксированно. Выбор требуемой пары шестерёнок осуществляется посредством вилок механизма управления. Передвижение ползунков, муфточек и приводов осуществляется с помощью рукоятки. Благодаря синхронизатору, который уравнивает процесс вращения валиков, скорость можно изменять, не нанося вреда агрегату. Для смены передачи следует надавить на сцепление. После этого активируется требуемая передача. После осуществления изменения скорости педаль опускают. Синхронизатор функционирует следующим образом: В случае размещения рычага на нейтральной позиции, с колёсами двигатель не взаимодействует, а шестерёнки вертятся совершенно свободно; После включения передачи кулиса соединяет коробку с рычагом, вилка пододвигает муфту к требуемой шестерне посредством тросиков; Сухари двигают блокировочным кольцом; Вал трётся о шестерёнки, благодаря чему кольцо проворачивается до предельного упора; Движение муфточки прекращается из-за того, что шестерёнки и кольцо располагаются один напротив иного; После выравнивания скорости муфточка проходит через кольцо для соединения с требуемой шестерёнкой и передачи крутящего момента; Вал и шестерёнки блокируются, а уровень скорость активируется. В некоторых случаях синхронизатор активизирует одновременно пару шестерёнок. Чтобы автомобиль мог двигаться задним ходом, устанавливается вспомогательный вал с промежуточной шестерёнкой. Разновидности МКПП Классификация данных коробок осуществляется и по отсутствию-наличию синхронизаторов. В моделях, в которых они отсутствуют для переключения скоростей, требуется некоторое время, которое существенно уменьшается в случае манипуляций с педалями газа и сцепления. Данные МКПП отличаются большей надёжностью при существенных нагрузках. По этой причине он монтируется на грузовых авто, сельхозтехнике, спорткарах, мотоциклах, в которых нет возможности применять синхронизацию. К МКПП относятся и роботизированные коробки. Они имеют аналогичную конструкцию. Однако управляются они электроникой, осуществляющей функции педали. Достоинства и недостатки КПП Все разновидности КПП обладают своими плюсами и минусами, 100-процентно идеального оборудования не существует. Механическая конструкция отличается следующими достоинствами: Простота обслуживания; Длительный эксплуатационный срок; Высокий уровень надёжности; Экономный расход топлива; Возможность завести машину посредством буксировки; Отличный разгон; Простота охлаждения; Большой КПД; Незначительная масса УПП в сборке; Понятность и простота устройства; Относительно демократичная стоимость. Механика даёт возможность использовать всевозможные стилистики и техники вождения. Помимо того она незаменима при движении по бездорожью. Недостатками механической КПП являются: Низкая надёжность сцепления; Плавное осуществление переключения требует наличия определённого опыта; Изменение скорости занимает длительный период времени. Помимо того при рассмотрении статистических данных становится понятно, что механика является более утомительной. Главные поломки МКП и их начальные признаки МКПП отличаются высоким уровнем надёжности, но некорректное функционирование, ошибочный подбор трансмиссионной жидкости, применение при ремонтных работах не уникальных деталей приводят к возникновению неисправностей. Первыми признаками поломки МКП являются: Невозможность включения передач; Жидкость вытекающая из трансмиссии; Непроизвольная деактивация скоростей; Появление трудностей при активации скоростей; Лишние шумы. Если лишние звуки слышаться на нейтрале, то необходимо первым делом проверить в трансмиссии уровень жидкости, степень износа подшипников. Шум коробки во время подбора скорости указывает на: Не 100-процентно выжатое сцепление; Высокий уровень изношенности шестерёнок; Ослабление крепления коробки; Высокий износ синхронизаторов. Необходимость прикладывания усилий для включения скоростей свидетельствует о: Поломки тяги; Изношенности аппарата активации; Изношенности синхронизаторы и шестерёнок; Ослаблении крепления В случае непроизвольного включения скоростей: Чрезвычайная изношенность подшипников валов, вилок переключения, шестерёнок; Застревание тяги, которая осуществляет управление приводом; Выходе моторной подушки из строя; Ослаблении крепления коробки. Для диагностики своими руками необходимо снять и разобрать коробку. Зачастую причиной поломки является чрезмерный износ деталей. Исключением является поломка привода. Зная его состав, можно на глаз определить и заменить сломанную деталь. Для демонтажа и разборки коробки требуется: Подвесить машину посредством домкрата; Демонтировать систему управления и провода; Вылить масло из КПП; Снять карданный вал; Снять полуоси, несколько элементов подвески; Открутить болты, которыми крепится коробка и опорные подушки; Демонтировать КП; Разобрать коробку; Проверить муфточки, шлицевые соединения, подшипники и шестерни. По окончанию замены составляющих коробка монтируется на прежнее место. По материалам автомобильного портала vaznetaz.ru/
  4. Дифференциал является весьма интересным механическим устройством, известным людям с глубокой древности. Сравнительно недавно считалось, что впервые механизм, работавший согласно принципу дифференциала применялся в антикитерском механизме, являющем собой весьма интересную находку, поднятую с морского дня. Это не что иное, как своеобразный древнейший калькулятор, предназначенный для осуществления астрономических вычислений. Несмотря на свою древность, идея дифференциала получила истинное признание лишь после появления автомашин. Что представляет собой дифференциал и каково его назначение? В машине дифференциал является особым механизмом , который распределяет угловые скорости и момент вращения на колёса от основной передачи. Это необходимо для того, чтобы автотранспорт нормально поворачивался, при этом не нарушая равномерность сцепления колёс. При попытке развернуть движущуюся повозку с жёсткой осью вы непременно столкнётесь с тем, что колесо, располагающееся внутри радиуса, начинает пробуксовывать. В то же время колесо, располагающееся на наружной дуге, которое должно двигаться на порядок быстрее, утрачивает сцепление с поверхностью. Проще говоря, оказывается, что крайне проблематично совершать поворот с парой колёс, насаженных на единую ось. Остаётся лишь выразить сочувствие несчастным лошадям, которым приходится таскать неповоротливые телеги. Но автомобиль – не телега и в том числе потому, что при совершении им поворотов активируется дифференциал, распределяющий скорость вращения таким образом, чтобы колёса замедлялись внутри дуги поворота и ускорялись в 3 раза при движении по внешней дуге. Это происходит исключительно благодаря механическому распределению момента вращения, без участия со стороны водителя. Место расположения дифференциала Месторасположения дифференциала диктуется используемым в авто типом привода: В полноприводных машинах наряду с полным приводом устанавливается в раздаточной коробке межосевой дифференциал (распределяющий усилия между задней и передней осями) и межколёсные на каждую из осей; В автомашинах с задним приводом монтируется в заднем мосту на оси ведущей; Переднеприводные автомашины оборудованы передним дифференциалом, располагающимся в коробке передач; Для подключаемого полного привода не требуется межосевого распределителя, в данных авто на каждую ось монтируют межосевой дифференциал. Дифференциал ставится на ведущую ось потому, что его назначением является распределение момента вращения, поступающего от двигателя, а, следовательно, на оси ведущей. Особенности устройства и принцип работы В техническом плане дифференциал обладает весьма простой конструкцией, которая при этом способна выдерживать существенные нагрузки. По типу он являет собой редуктор планетарный, снабжённый полным набором необходимых составляющих. Он состоит из: Шестерней полуосей, соединённых с сателлитами и не контактирующих с прочими составляющими дифференциала; Сателлитов, закреплённых в «чашке» ведомой шестерни, из-за чего они вращаются одновременно; Ведомой шестерни, связанной с шестерёнками-сателлитами и основной передачей; Шестерни основной передачи, подающей на дифференциал вращение от КПП. Принцип работы Дифференциал функционирует следующим образом: От КПП отходит валик основной передачи, от которого вращение поступает на шестерёнку ведомую; Шестерёнка ведущая вместе со скреплённой с ней «чашей» (водилом) принимают крутящий момент; При вращении «чаша» и шестерёнка ведома активизируют движение шестерёнок-сателлитов; Сателлиты передают вращение на полуоси; Если нагрузка на оси равномерна (при движении автомашины по прямым дорогам с равномерным покрытием) то вращение сателлитов не происходит. Функционирует исключительно ведомая шестерёнка, в чьей чаше крепятся сателлиты. Вместе с ней они описывают обороты, не осуществляя при этом вращений вокруг собственной оси. Момент вращения, таким образом, поровну на все оси. При повороте автомашины, когда одно колесо должно замедлить движение, в то время, как второе – ускорить его, сателлиты приводятся в движение. Коническая зубчатая передача при вращении ускоряют одну полуось и замедляют другую. Проще говоря, они осуществляют перераспределение момента вращения в требуемой пропорции без потери усилий. В случае пробуксовки 1-го колеса активируется блокировочный механизм, без использования которого на колесо, вращающееся быстрее, пришлось бы потратить без остатка весь момент вращения. Без применения авто останавливается в случае попадания хоть одного колеса на любую скользкую поверхность. Плюсы и минусы Главный плюс дифференциала заключается в том, что он позволяет осуществлять повороты. Каждое колесо на ведущей оси оперативно, автоматически подстраивается под особенности дорожной ситуации, без какого либо участия со стороны водителя. Это в десятки раз повышает маневренность и безопасность машины. На сегодняшний день различные конструкции дифференциала применяются на всех автомашинах. Другое достоинство заключается в высоком уровне надёжности узла. Планетарной передаче под силу выдерживать существенные нагрузки. В то же время конструктивные особенности некоторых разновидностей дифференциала способствуют повышению их уровня мощности и износостойкости. Ключевым минусом дифференциалом является необходимость применения блокировочного механизма для того, чтобы машина могла двигаться как по трудным дорогам, так и по льду. Все типы блокировки должны применяться в обязательном порядке. Следовательно, создаётся вспомогательный механизм, который с течением времени может сломаться. Помимо того, следует помнить о необходимости контроля за состоянием узла. Это дополнительный узел, в котором следует периодически менять масло, хотя и не слишком часто, а также следить за износом всех элементов конструкции. Надо отметить, что большинство владельцев автомашин забывают о важности данной процедуры. Разновидности дифференциалов С течением времени данный аппарат активно совершенствовался и изменялся. На сегодняшний день в автомобилестроении активно применяются всевозможные разновидности дифференциалов, исходя из тех нагрузок, на которые рассчитано авто, для каких дорог оно предназначено и какие цели ставил перед собой конструктор. Согласно распределению усилий на полуоси дифференциал может быть несимметричным и симметричным. В последнем случае шестерни имеют равное количество зубцов, что позволяет симметрично распределить вращения. Если количество зубцов неравное, то распределение усилий происходит несимметричным образом, что крайне выгодно внедорожникам высокого уровня проходимости. Согласно конструктивным особенностям различают три типа дифференциалов: червячный, цилиндрический и конический. Название диктуется типом передачи, применяемым для осуществления вращения полуосей. На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются модели конического типа. Разновидности блокировки дифференциала Блокировочная система была создана для внедорожников, для которых пробуксовка любого из колёс может привести к остановке авто. Различают три главных типа блокировки: Электронная блокировка. Являет собой имитацию функционирования дифференциала. Электроблокировка применяется в антипробуксовочных электросистемах. В случае необходимости тормоз замедляет буксующее колесо. После этого усилие перераспределяется дифференциалом, увеличивая нагрузку на 2-ю полуось, характеризующуюся лучшим сцеплением с дорожным полотном. Самоблокировка либо автоблокировка. Это система, облегчающая процесс управления машиной, избавляя тем самым водителя от необходимости лично блокировать дифференциал. Данный тип также именуется дифференциалом повышенного трения. Ручная блокировка дифференциала. Данная система предполагает самостоятельное включение и выключение водителем блокировки согласно собственному усмотрению. Возле места водителя располагается клавиша либо рычаг управления блокировкой, посредством которых осуществляется принудительная остановка процесса вращения сателлитов вокруг собственной оси. Работа дифференциала фактически начинается так же, как и во время движения по прямой, равномерно распределяя усилие на обе оси. В процессе этого происходит существенное ухудшение управляемости, поскольку крайне проблематично осуществлять повороты, если дифференциал заблокирован. Различают два типа самоблокирующихся дифференциалов: Speed Sensitive. Блокировка осуществляется посредством вискомуфты, срабатывающей тогда, когда одна полуось движется быстрее другой. Torque. Блокировка, активизирующаяся от разницы момента крутящего момента на полуосях. Во время пробуксовки активируются гасители скорости, которые подтормаживают полуось, которая вращается быстрее другой. В современных автомашинах применяется несколько разновидностей дифференциалов: Torsen. Это коническо-червячный, комбенированный механизм. Благодаря своей высокой надёжности и мощности он применяется для езды в условиях крайнего бездорожья. Кулачковая (полная) блокировка. Предполагает ручную блокировку из салона авто. Довольно неудобен, но, не смотря на это, данный вид продолжает использоваться на всех внедорожных автомобилях. Помимо того существует довольно много сторонников данного способа блокировки. Дисковая блокировка. Являет собой конструкцию с несколькими дисками, муфтами и коническими шестернями. В случае разности в скорости вращения полуосей стыки между шестернями разъединяются, и происходит блокировка системы, вследствие чего скорость вращения полуосей выравнивается. Вискомуфта. Данное блокировочное устройство базируется на использовании жидкости с переменной влажностью. Уровень вязкости данной жидкости зависит от скорости её перемещения (соотношения скорости вращения правой и левой полуосей). Вплоть до 100-процентной блокировки контактных блоков дисков. Вискомуфту монтируют на легковые автомашины и кроссоверы. Она не подходит для использования в условиях крайнего бездорожья. Квайф. Это наиболее простая конструкция. Её ключевая особенность заключается в применении нескольких пар сателлитов, которые сцепляются друг с другом. Возникающая сила трения заставляет механизм автоматически подстраиваться под дорожные условия, осуществлять грамотное распределение момента вращения во время пробуксовки и поворотов. Итог На сегодняшний день дифференциал применяется абсолютно на всех автомашинах, что является свидетельством его незаменимости. Для большинства владельцев авто не имеет значения что именно располагается под днищем их «железного коня». Тонкости и нюансы данного узла интересуют разве что любителей автомобилей и езды по суровому бездорожью. Однако чем качественнее работает этот узел, тем безопаснее и увереннее может чувствовать себя автовладелец при совершении манёвров на дороге. Сайт источник vaznetaz.RU
  5. Всех автовладельцев приветствую! Сегодня поговорим о регулировке противотуманных фар в условиях гаража. Мои инструкции будут сопровождены видеороликами. Однако давайте сначала разберемся – как неправильная настройка ПТФ может негативно отразиться на освещении дороги в туман. Некоторые автолюбители жалуются на неэффективную работу противотуманных фар, несмотря на то, что регулировка освещения выполнялась в заводских условиях. У данного явления есть конкретные причины, которые мы рассмотрим в сегодняшней статье. Начнем с главного. Как правильно отрегулировать противотуманки? Существует всего два варианта качественной регулировки ПТФ. Они достаточно эффективны и повсеместно применяются в автосервисах. Рассмотрим оба способа, но первый вариант более корректный, и мы его используем в нашей СТО. Первый вариант Для работы потребуется: Лазерный строительный уровень; Черный маркер или мел. Картон; Инструменты для регулировки противотуманных фар; Горизонтальная поверхность с вертикальной стеной. Подготовка Размещаем транспортное средство на ровном полу не ближе пяти метров от стены. Корректируем давление в колесах, доведя его до необходимых показателей. Во всех шинах оно должно быть равным. Протираем стекла противотуманных фар, чтобы нейтрализовать искажения света и ослабляем регулировочные болты. Если противотуманки утоплены в бампер, то необходимо снять декоративные заглушки, чтобы получить возможность регулировки. Для хорошей настройки необходимо точно определить центр плафона. Начинаем регулировку Теперь следует включить лазерный уровень и установить его таким образом, чтобы красный луч разделял противотуманную фару пополам. На стене также отразится луч лазера. Его необходимо отметить маркером или мелом. Таким образом, мы перенесли центр противотуманной фары на вертикальную плоскость. Включаем свет и один плафон закрываем картонкой. Регулировку следует выполнить так, чтобы граница светового луча осталась ниже нарисованной на стене линии. Аналогичную процедуру делаем со второй фарой. Такие настройки являются оптимальными и полностью соответствуют ГОСТу. Поскольку противотуманки находятся ниже основных фар, то необходимо учитывать преломление света. Данный показатель измеряется в процентах и указывается на главной оптике. К примеру, на вашей фаре стоит значение 1,2%. Обычно противотуманные элементы устанавливают посередине между фарами и поверхностью дороги. Следовательно, коэффициент делим на два. Получаем 0,6%. Точно измеряем расстояние от машины до стены с разметкой. Этот промежуток составляет 5 м. Полученную величину умножаем на половину коэффициента преломления света. В нашем случае 5000 см умножим на 0,6% и получим 3 см. На стене чертим вторую линию, которая должна быть ниже первой на три сантиметра и регулируем противотуманки по новой линии. Благодаря такой точной настройке ПТФ не будут конфликтовать с основным светом, что максимально увеличит освещенность дороги в туман. Второй вариант Подготовка аналогичная, как в предыдущем случае. Однако вместо уровня используется обычная рулетка. На стене отмечается расстояние от центра противотуманных плафонов до пола. Маркируем линию, соединяя две отметки. Все остальные действия выполняем в такой же последовательности, как и в первом способе с учетом преломления света. Как должны светить противотуманные фары? Туман – это концентрация мельчайших капелек воды, которые способны отражать свет, ослепляя водителя. Причем, чем пучок света ярче, чем видимость хуже. Именно по этой причине свет противотуманок должен проходить максимально близко к земле. Вывод Эффективное освещение дороги в туман возможно, если правильно реализована регулировка противотуманных фар, что гарантирует безопасное движение автомобиля. Помните, монтаж противотуманок – обязательная необходимость, ведь главная оптика не способна качественно освещать дорожное полотно в плохих погодных условиях.
  6. Специализированный сервис покупки б/у автомобилей Тойота Самостоятельная продажа автомобиля сопряжена с разными сложностями, рисками, ошибками, наличием свободного времени. Не каждый человек способен быстро ориентироваться в ситуации, располагать к себе и предмету продажи. Особенно трудно приходится продавцам автомобилей фирмы Toyota – дорогостоящих и качественных авто, которые просто нельзя продавать дешево. На помощь придет специализированный сервис https://avtovikup-mo.ru/toyota.html. Здесь можно продать автомобиль фирмы Toyota любой модели в исправном или неисправленном состоянии, после аварии, ДТП, пожара, случаев вандализма и др. Выгодная сделка Продажа Toyota в нашей компании осуществляется быстро и выгодно для продавца. Мы проводим срочный выкуп дорогих машин по цене, мало чем отличающейся от рыночной продажной стоимости. Для того, чтобы наши специалисты взялись за работу, потребуется онлайн-заявка с фото автомобиля и основными техническими характеристиками и сумма, которую желает получить хозяин. Вы также можете заказать наши услуги быстрого автовыкупа по телефону. Наш автовыкуп Тойота покупает автомобили премиум, экстра-класса и среднего уровня, а также битые, после ДТП, неисправные, с невыполненными обязательствами: - невыплаченного кредита; - лизинга; - запрета, ареста; - финансового залога. Вне зависимости от этого, наша компания осуществляет срочный выкуп Тойота дорого, на законной основе. Преимущества сотрудничества С нашей компанией сотрудничать приятно и выгодно. Мы берем на себя большую часть забот, выдаем деньги клиенту сразу же после подписания сделки. Мы гарантируем: - оперативность; - честный выкуп; - предложение цены на уровне реальных рыночных продаж; - привлечение к процессу проверки состояния автомобиля квалифицированных и опытных специалистов; - разумную торговлю; - позитивный итог; - бесплатный выезд специалиста; - наше переоформление и снятие машины с учета; - доставку машины эвакуатором (при необходимости); - полное сопровождение сделки. Для оформления сделки потребуется только паспорт владельца или доверенность (при необходимости), технический паспорт на машину, талон на сервисное обслуживание (при наличии). Продажа автомобиля Тойота ненадолго оторвет вас от неотложных дел.
  7. Стильный статусный аксессуар, который не стыдно продемонстрировать даже в самых высших кругах - это наручные часы. В его качестве и стоимости не последнюю роль отыгрывают материалы, из которых создан механизм, корпус и ремешок. Очень часто покупатель выбирает оболочку аксессуара и не задумывается о его "начинке". Корпус Популярным материалом для изготовления корпуса считается сталь. Да, сталь - достаточно тяжелый материал, но очень часто используется как в мужских, так и женских моделях. Швейцарцы, в особенности компания Roamer очень часто при изготовлении корпусов использует сталь, поэтому ни для кого не секрет, что их изделия - всегда качественны. На втором месте по популярности материалов для корпусов находится титан: легкий по весу, имеет повышенную прочность, безопасность в эксплуатации. Отличительная черта этого материала - теплопроводность, поэтому изделия из титана кажутся теплыми. Скандинавская марка Danish Design, которая завоевала сердца любителей минимализма, представляет линейку часов с титановым корпусом. Чуть менее популярны, но все же часто встречаемые алюминиевые часы, в которых в качестве материала корпуса используют алюминий. Модели таких часов можно часто встретить среди недорого сегмента от украинско-польского бренда Slava, а так же итальянского Guardo. Самым дешевым вариантом для корпуса считается пластик. Но, например, японский бренд Casio умело использует пластик высокого качества, дополняя при этом часы отличным механизмом. Золото, платина, серебро - материалы, из которых выходят настоящие шедевры. Стекло Вид часов предопределяет множество моментов. Один из них - стекло. Органическое стекло держит свой рейтинг. Его очень часто используют в спортивных или детских часах. Главный плюс - безопасность. Ценовая категория аксессуаров с минеральными стеклами - достаточно низкая, что и увеличивает количество покупаемых моделей. Минеральное стекло используется в большинстве брендов: от CASIO до Swatch. Модели часов с сапфировыми стеклами характеризуются прочностью. Не удивительно, что сапфировые стекла применяют в швейцарских брендах. Браслет, ремешок На данный момент браслеты и ремешки имеют огромнейшее разнообразие. Латунь - не очень прочное, но популярное сырье для браслетов низкой ценовой категории. Большой популярностью пользуются браслеты из титана. А самым широко распространенным вариантом металлического браслета являются часы с ремешком из нержавеющей стали Здесь огромный перечень позитивных характеристик: долговечность, износоустойчивость, гипоаллергенность, практичность. Золотые и керамические сплавы готовы предоставить самые крутые компании, в том числе и бренд Elysee. Самый популярный вариант ремешка для часов - кожа. Они эффектны и элегантны, но совершенно не подходят для активного отдыха. В таком случае используют каучуковый ремешок, который применяют множество брендов: Q&Q , Oris и многие другие. Силиконовые ремни - яркие, устойчивые к перепадам температурного режима, влагостойкие, но не менее популярны. Текстильный ремешок не только эффектно смотрится, но и могут выдержать долгое погружение в воду. Бренд Daniel Wellington демонстрирует разнообразие использования текстильных ремешков. Механизм часов Сердцем и главным работающим инструментом является сам механизм. Выделяют два основных вида: механические и кварцевые. Механические часы - это классика. Уникальные дизайны предлагает японская компания Orient. Кварцевые часы функционируют от батарейки, имеют более дешевую цену, чем механические, тем не менее просты в уходе. История часов насчитывает не один век, их популярность главного аксессуара с каждым днем только возрастает. А вот парочка видео обзоров моделей наручных часов от популярного японского бренда Casio с различным материалом исполнения:
  8. Речь пойдёт о возможности и желании обрести волшебное чувство свободы, а конкретно управлять автомобилем. Наверное, не стоит повторяться о мировой статистике, которая нескромно трубит о превышении числа женщин за рулём, а стоит рассказать о реальных возможностях и твёрдых преимуществах этого ремесла. Преимущества неоспоримы и жёстко фактами бьют в лицо реальной жизни любой девушки. Сегодня нам, женщинам, надо очень много успеть буквально за очень короткий промежуток времени. Появиться на работе, показав себя с весьма продуктивной стороны и даже заработать деньги, сопроводить детей в соответствующее учреждение, заехать в магазин за продуктами, приготовить поесть, содержать дом в порядке, ну и, вообще-то, выглядеть неплохо — задача не из лёгких, согласитесь? Конечно, адаптируемся мы абсолютно ко всему, и бешеный ритм жизни вовсе и не кажется таким бешеным, а как бы идёт всё своим чередом. Ну, и, конечно, выручает нас верный четырёхколёсный друг. Кто уже водит машину поймёт, а кто ещё только собирается в ближайшем будущем, оценит весомые преимущества краткосрочного передвижения на личной ласточке. Ранее была возможность обучиться этому ремеслу самостоятельно, например, с помощью друга или мужа, и экстерном сдать экзамен в ГАИ, но нынешние времена диктуют обязательное прохождение обучения в автошколе. Чтобы чувствовать себя безопасно за рулем, надо знать дорожные знаки и соблюдать правила дорожного движения. Итак, после чётко принятого решения получить права, речь пойдёт о более распространённой категории «В», вы должны понимать что нужно будет потратить немало сил и времени на обучение в специализированном учреждении. Выбор автошколы Автошкол сейчас представлен довольно большой выбор, а нарастающая конкуренция и ужесточения получения лицензии повышают уровень и качество обучения граждан. Можно посмотреть информацию в интернете, почитать отзывы. Можно прибегнуть к слухам и советам близких, многие выбирают учебное заведение по принципу территориального расположения, т. е. вблизи часто посещаемых объектов (дом, работа). После того как выбор пал на определённое учреждение, то следует обратить своё внимание на следующие моменты: обязательное наличие лицензии на право, осуществления образовательной деятельности, в рамках этого учреждения; наличие заключения ГАИ о том, что все необходимые нормативы обучения соблюдены; наличие согласованных с ГАИ программ обучения; желательно наличие собственного автодрома; соблюдений нормативных часов обучения, напоминаем их должно быть 190 (за вычетом двух часов на права категории «В» с пометкой «АТ»), и адекватной стоимости обучения. В случаях отказа, предоставить необходимые документы, не рекомендуем связываться с подобными заведениями и сообщить в соответствующий орган. В случае выбора недобросовестного учебного заведения, вы можете быть не допущены к официальной сдаче экзамена в ГАИ. Соответственно все действия повлекут за собой судебные разбирательства и тяготы. Будьте бдительны! После необходимо определиться с категорией прав. На данный момент, в связи с широким распространением автомобилей с автоматической коробкой передач (вариатором), можно обучаться на специальные права категории «В» с отметкой «АТ». Базовый курс обучения сокращается на два часа и облегчается задача практических навыков освоения автомобиля с автоматом, но при этом надо понимать, что права этой категории исключают возможность управления автомобилем с механической трансмиссией. Обязательно всё взвесьте, проконсультируйтесь и учитывайте неоспоримый факт того, что права категории «В», без особых отметок, позволяют управлять автомобилями вне зависимости от их трансмиссии. Жизнь длинная, ситуации бывают различные. А также нужно учитывать, что приобретение дополнительных навыков механического управления и официальной возможности их применения, влечёт за собой опять же временные, моральные и денежные затраты. Организации, которые занимаются производством дорожных работ, покупают дорожные знаки и ограждения у производителя Дормаркет https://dorznaki.by/ Итак, что же из себя представляет обязательный базовый курс обучения во всех автошколах. Курс обучения состоит из трёх этапов Теоретическая часть (аудиторные часы) – 130 часов. Основные модули: законодательная база (обеспечивает безопасность дорожного движения); ПДД; первая медицинская помощь; основы психоэмоционального поведения; правила безопасного управления авто; правила эксплуатации ТС. Практическая часть (автодром + город) – 56 часов. Экзамен (теория + автодром + город) – около 4 часов (везде индивидуально). Итого получается – 190 часов. После прохождения базового курса обучения возможно, в индивидуальном порядке, договорится о дополнительных практических занятиях. Стоимость и возможность обсуждается исключительно с курирующем вас инструктором. Цена обучения Стоимость обучения в автошколах четко не регламентируется законодательством, поэтому уточняйте на месте, как и форму обучения (дневная, вечерняя, по будням, по выходным дням). Дополнительные практические занятия, также гос. пошлина и мед. комиссия в основную стоимость обучения не включены. Стоимость обучения в минском регионе варьируется в среднем от 2100 до 2500 рублей. После уточнения всех необходимых моментов и целенаправленном выборе подходящей автошколы, заключается официальный договор на оказание услуг. Прописываются чётко цена за обучение, срок обучения, форма обучения. При правильном юридическом оформлении вы можете вернуть себе 13% от реальной стоимости, обратившись в налоговую. Пройдя соответствующий курс обучения, предстоит сдача экзамена теоретической части в автошколе и переход к обучению практической части и только потом получаете допуск к официальной экзаменовке в ГАИ.
  9. Страховой полис для транспортного средства предназначен для его эффективной защиты от различных рисков, которые могут произойти даже с опытным водителям. Во избежание подобного рода проблем. Для современных автовладельцев доступны такие рода услуги, как КАСКО и ОГПО. Оформить их гораздо выгоднее в режиме онлайн. А помочь с решением данной особенности сможет сервис saqtandyry. На нем уже имеется множество актуальных предложений для автолюбителей. К тому же, нередко на ресурсе можно найти интересные акции или запросить персональную консультацию менеджера. Особенности предоставления услуг Виртуальное страхование набирает популярность. Так, многие организации стремятся предложить свои условия для владельцев. Они учитывают тип и категорию транспортного средства, водительский стаж и иные персональные требования. Все дополнительные услуги распределены на отдельные категории для удобства поиска. Таким образом, при возникновении спорных моментов сам автомобилист сможет запросто подобрать для себя подходящий вариант. Если де говорить об удостоверения процедуры оформления, то не смогут оценить даже заядлые скептики. Ещё одна особенность состоит в том, что при помощи ресурса можно сразу же узнать стоимость будущих услуг для оформления страхового пакета. Для этого автомобилисту стоит заполнить небольшую онлайн форму, указав в ней все актуальные характеристики своего авто. Текущие расчеты будут произведены с любого устройства и без лишних посредников. Встроенное расширение помогает в подборе и сравнении схожих между собой опций и минимизирует иные траты автовладельца. Как оформить страховку онлайн прямо сейчас? Вы можете подать заявку через приглянувшуюся компанию, заранее изучив тарифы и возможности действующих услуг авто страхования. К каждой анкете прикрепляются сканы водительских прав, копия талона техобслуживания и паспорта автовладельца. Далее менеджер согласует детали и позволяет осуществить оплату опций прямо в режиме онлайн. При необходимости будут предоставлены консультации по всем вопросам. Предложения на страницах портала постоянно обновляются. Таким образом, автомобилист сумеет оставаться в курсе основных возможностей рынка, а также сможет выбрать наиболее подходящие опции и дополнения.
  10. С каждым днем все большее количество владельцев принимает решение улучшить интерьер собственного транспорта, посредством выполнения тюнинга. На самом деле под этим названием скрывается модернизация автомобиля при помощи определенных аксессуаров и манипуляций. В сегодняшней статье мы хотели бы более подробно поговорить об улучшении внутреннего пространства транспортного средства посредством перетяжки. Конечно же, обновление салона требует обязательного изменения напольной поверхности, сидений и потолка. Для каждого отдельного пространства необходимо использовать различные материалы и инструменты, позволяющие в считанное время справиться с поставленной задачей. Перетяжка потолка автомобиля Прежде чем приступить к выполнению основного процесса, необходимо в первую очередь подобрать материал. Ознакомиться с ассортиментом можно на сайте fastdrive.com.ua. Здесь существует масса различных волокон, обладающих определенными особенностями и преимуществами. Однако чаще всего для перетяжки потолочного пространства автомобилистами используется алькантара. Это универсальное волокно, которое отличается особой привлекательностью и легкостью в очищении. Да и к тому же при возникновении пятен на поверхности, владельцу придется воспользоваться лишь мягкой губкой и мыльным раствором. Эти компоненты помогут вмиг избавиться даже от наиболее трудных загрязнений. Также важно отметить, что алькантара обладает особой эластичностью, за счет чего с легкостью приобретает нужные формы без каких-либо изъянов. Еще одним широко востребованным материалом в этой области считается карпет. Это нетканая полотняная ткань, оснащенная войлочным покрытием. Бесспорными преимуществами этого материала можно считать сравнительно невысокую стоимость, долговечность и легкость в уходе. Ну и, конечно же, в случае необходимости автомобилист может подобрать карпет в определенном цветовом оттенке, который будет идеально гармонировать с общим интерьером. Если говорить об ограниченном бюджете, здесь чаще всего выбор владельцев падает на искусственную кожу. При этом важно понимать, что этот материал способен впитывать различные посторонние запахи, да и к тому же повреждается при первом удобном случае. Что же касается основного процесса перетяжки потолка, здесь ничего сложного нет. Для этого потребуется заранее демонтировать старую обивку, а также снять все осветительные устройства, расположенные на потолке. Если по каким-либо причинам вы не можете самостоятельно выполнить перетяжку потолка авто, тогда просто обратитесь за помощью к опытным мастерам. На стоящие профессионалы своего дела в течение считанного времени справятся с поставленной задачей, за счет чего вы сможете вновь наслаждаться особой привлекательностью и свежестью внутреннего пространства машины.
  11. Многие верят, будто для управления тракторами, экскаваторами, погрузчиками, бульдозерами и прочей спецтехникой не нужны специальные права и это большое заблуждение. Управлять мощной техникой не могут физические и юридические лица со стандартными правами, так как нужно проходить обучение для присвоения специальной категории. В противном случае нельзя взять в аренду спецтехнику и самостоятельно ей управлять. Права для спецтехники Постановлением Совета Министров в законодательстве Беларуси «О дорожном движении» обозначены 6 категорий: «А» - колесные тракторы с двигателем мощностью до 80 кВт; «В» - колесные тракторы мощностью выше 80 кВт; «С» - тракторы на гусеничном ходу и бульдозеры на их базе; «D» - самоходная сельскохозяйственная спецтехника; «E» - дорожно-строительная и прочая самоходная техника; «F» - одноковшовые экскаваторы с объемом ковша до 1 м3 и погрузчики. Водители категории «A», «B» и «C» в праве управлять спецтехникой с использованием временного или постоянного оборудования: щетки, вышки для монтажа, отвалы и рыхлители, вилы и захваты, гидроножницы, гидромолоты, грейферы для погрузки и переработки отходов, захваты, ковши, рыхлители, бетонокрошители и мн.др. Для получения одной из категорий, проходят курсы оператора (машиниста, водителя) в специальных учреждениях с государственным разрешением. Учебная программа предполагает сдачу итоговых экзаменов на присвоение профессии с последующей выдачей прав. При этом обучаться можно в государственных организациях и на частных курсах, если они лицензированы. В правах указываются личные данные, присвоенная категория, срок действия, подпись, фото. Еще в правах ставится отметка одобрения Гостехнадзором, которую можно получить только после сдачи дополнительных экзаменов в госорганизации. По окончании проверки специалистам присваивают рабочий разряд (от 2-го до 6-го). От разряда зависят полномочия оператора. Некоторые особенности спецправ Независимо от категории, права действуют 10 лет. Для обновления нужно обратиться в Гостехнадзор, предъявить устаревший документ, после его заменят новым. Согласно законодательству РБ возврат, выдача и замена прав на спецтехнику и талонов к ним в компетенции Гостехнадзора по месту регистрации или пребывания, или, где были выданы права. При отсутствии талона к правам машиниста-тракториста они признаются недействительными. Категории «А» и «С» присваиваются гражданам РБ с 17 лет, а «В», «D», «Е», «F» только с 18 лет. Несовершеннолетним разрешается получить права, но с пометкой в пункте «Особые отметки», даты, начиная с которой владелец документа сможет управлять спецтехникой. Некоторые компании предлагают аренду техники вместе с подготовленными профессионалами, так что, если у вас нет времени на получение спецправ, обращайтесь в строительные компании за услугой аренды спецтехники с водителем. https://bauarenda.by/
  12. На рынке представлено несколько типов стартерных аккумуляторов для авто. Самые распространенные — свинцово-кислотные. Несмотря на общий принцип работы, каждый из видов имеет свои достоинства и недостатки. Давайте разбираться! Разновидности автомобильных аккумуляторов Для запуска двигателя нужно, чтобы стартер прокрутил коленчатый вал. Это возможно при подаче на него электрического тока силой 300 А и выше. Источником тока служит автомобильная аккумуляторная батарея (АКБ). Она необходима и при отключенном двигателе, например, для питания сигнализации и освещения. Устройство и принцип работы АКБ Конструктивно любой аккумулятор — герметичная емкость, заполненная электролитом, в котором находятся электроды из свинца и других металлов. Аккумуляторные батареи классифицируются как по составу электродов, так и по состоянию, в котором находится электролит. Основные типы аккумуляторов В зависимости от состава пластин: сурьмянистые. В свинцовые пластины добавлено 5-7% сурьмы для повышения их прочности. Поэтому пластины не осыпаются, а батареи выдерживают глубокий разряд. Необходимость постоянного контроля за уровнем электролита, саморазряд до 2% в день, малые значения емкости и пускового тока оставили эту технологию в прошлом. малосурьмянистые. С добавлением в свинцовые пластины 2-4% сурьмы. Прочность пластин ниже, но нужно меньше внимания уделять наличию электролита. кальциевые. С добавлением в пластины кальция для уменьшения испарения воды из электролита. У таких изделий на 80% ниже саморазряд по сравнению с предыдущими, больше емкость, но они не терпят глубокие разряды — теряют рабочую емкость. Большинство автомобильных аккумуляторов этого типа относят к категории необслуживаемых. гибридные. С добавками сурьмы и кальция на чередующиеся свинцовые пластины. У таких АКБ усредненные характеристики предыдущих двух технологий. В зависимости от состояния электролита: WET. Сернокислотный электролит находится в свободном состоянии и заполняет все пространство между пластинами. EFB. Пластины обернуты в специальный материал, пропитанный кислотой, которая заполняет все оставшееся пространство. AGM. Жидкий электролит запечатан внутри стеклотканевых матов, которые уложены между пластинами. GEL. Электролит находится в гелеобразной форме и заполняет все пространство между пластинами. По мере более полного связывания электролита возрастают технические и эксплуатационные свойства аккумуляторов. Увеличивается максимальная емкость, пусковые токи, срок службы и стойкость к глубоким разрядам, уменьшается саморазряд. Появляется возможность установить аккумулятор на бок. Где покупать аккумуляторную батарею? Аккумуляторы лучше всего приобретать в специализированных магазинах. В этом случае больше выбор и меньше риск покупки подделки. В интернет-магазине Akkamulik.by вы найдете свыше 350 моделей АКБ от 30 производителей со всего мира.
  13. Как восстановить КБМ в базе РСА? Стоимость страховки ОСАГО зависит от многих факторов – опыт безаварийного вождения, срок вождения и т.д. Конечный дисконт может достигать 50% от цены за полис. Согласитесь, это внушительная экономия которой не следует пренебрегать. Но после замены прав или ДТП рейтинг водителя резко ухудшается. Решаем проблему – как восстановить кбм после замены водительского удостоверения быстро и надежно. Сервис который улучшает рейтинг Страховая компания обязана по закону рассчитывать цену за полис согласно коэффициенту КБМ. При этом, водителя может даже не знать об условиях, которые дают ему право на получение значительной скидки. Рейтинг надежности формируется непрерывно, за один год можно все потерять и лишиться всех накопленных бонусов. Оптимальное решение – воспользоваться сервисом https://roskbm.ru. Почему важно подать заявку именно на этот сайт? Закон дает возможность проверить свой коэффициент следующими способами: - лично обратиться в страховую компанию (этот способ далеко не всегда бывает эффективным – компании не выгодно давать вам скидку); - самостоятельно проверить КБМ; - подать заявку на сайт. Самостоятельная проверка не всегда оправдана. Клиент часто ошибается в расчетах, путается в терминах и таблицах. В страховой компании может также возникнуть недопонимание – задать неточные вопросы или ошибиться в расчетах – везде срабатывает человеческий фактор. Оптимальное решение – специальный сайт. Сервис рассчитает точные параметры и предложит следующие преимущества: - ответ в течение 30 секунд (это быстрее запроса в страховую компанию); - прозрачный расчет (таблица КБМ – заявитель видит все данные); - получить оптимальные условия для покупки страховки. Если заявитель не имеет право на скидку – он быстро получит свои средства обратно на счет. Процедура восстановления Вся проверка КБМ проходит официально и с соблюдением действующего законодательства. Если есть условия для восстановления – сервис предложен обратиться в РСА с предоставлением актуальной информации. Заявитель быстро и удобно заполняет строки заявления и получает ответ на свой запрос.
  14. Выбор нового автомобиля – всегда большая ответственность для покупателя. Как подобрать подходящую марку, какой автосалон предлагает лучшие условия и какие дополнительные дисконты будут предложены владельцу будущего автомобиля? Разбираемся с преимуществами и отличными отзывами автосалона «Парус Авто» Безупречная история и отличные отзывы Главное преимущество – отзывы благодарных клиентов: автосалон парус авто отзывы. Репутация компании всегда на высоте – быстро и четко реагировать на любые потребности клиентов. В этом складывается профессионализм менеджеров-консультантов – решать и искать для покупателей любые вопросы связанные с приобретением нового или поддержанного автомобиля. Какую выбрать модель? Салон предлагает широкую линейку ведущих производителей мировых брендов. Приобретая авто с нулевым пробегом, покупатель получает следующие выгодные предложения: - возможность получения кредитного плеча – процентная ставка минимальна по рынку, не нужно откладывать средства в течение многих лет; - новый автомобиль не должен проходить ежегодный технический осмотр; - покупатель получает существенную экономию на текущем ремонте и обслуживании. Но и с операцией trade in автомобиль показывает дополнительную привлекательность: - поддержанные модели стоят ощутимо дешевле новых; - все модели проходят тщательный технический аудит – можно быть уверенным в безопасной покупке. Неожиданные бонусы Парус дает возможность сэкономить на покупке понравившейся модели. Достаточно просто отклониться от традиционного времени оформления и зайти в салон ранним утром до 12 часов. Чуть пораньше пришел покупатель и есть возможность получить бонус в размере до 25 тыс. рублей. Как получить большую экономию времени? Если цените собственное время – некоторые процессы оформления покупки можно провести в телефонном режиме. Например, узнать одобрен кредит и под какие процентные ставки можно рассчитать финансирование. Нет нужды терять время. Такой результат неизбежно можно получить при частной покупке у третьих лиц. Автосалон берет весь процесс оформления на себя – постановка на учет, консультирование по вопросу регистрации и другие обязательные правила.
  15. Эти два элемента в конструкции автомобиля играют важную роль. При наличии в них неисправностей машина на несколько дней, а то и недель может стать просто украшением двора. И хорошо еще, если поломка обнаружилась во дворе или на стоянке, а не посреди пути доставки грузов или пассажиров. Тогда уже на одну эвакуацию можно прилично потратиться. Эти механизмы часто выходят из строя именно в холодное время года, так как нагрузка на них в этот период повышается. Поэтому желательно посетить станцию технического обслуживания при первых признаках неисправности, чтобы не застрять где-нибудь посреди дороги. Сигналы неисправности генератора Генератор отвечает за бесперебойное питание всех электрических узлов и систем авто, в том числе в список его главных задач входит подзарядка аккумулятора. Он должен быть в строю, чтобы машина заводилась без проблем сразу, как только это понадобится, даже если она простоит без движения несколько дней. В целом неисправности генератора можно разделить на механические и электрические. В первом случае происходит физический износ деталей агрегата, они разрушаются и больше уже не могут выполнять свои функции. Во втором – поломки могут быть связаны как раз с аккумулятором, например, вышел из строя диодный мост. О тех и о других неисправностях вам сообщат следующие признаки: писк, гул, вой и другие посторонние звуки от генератора; горелый запах; красная сигнализация, время от времени появляющаяся на щитке приборов контрольной лампочки аккумулятора; звуковой сигнал стал гораздо тише, чем раньше; фары тускло светят при малых оборотах мотора, но становятся ярче при увеличении оборотов; фары просто тускло светят, но проблемы с лампочками нет. Следить за состоянием генератора нужно постоянно, особенно, если вы используете авто ежедневно. Если ваша машина наездила уже более 160 тысяч километров, то проверять все ли в порядке с этим агрегатом рекомендуется как можно чаще, минимум раз в месяц. Неисправности стартера Стартер отвечает за одновременный с поворотом ключа поворот коленчатого вала и запуск маховика, который передают вращающий момент на двигатель. В эти несколько секунд он испытывает колоссальную механическую нагрузку, которую для такой маленькой детали можно считать чрезмерной. Поэтому стартер относится к деталям с достаточно быстрой степенью износа. Чаще всего проблемы в его работе связаны с недостатком мощности из-за сбоев в цепи электропитания, нарушением изоляция или поломок втулок. Признаками, по которым можно понять, что стартер уже не справляется с возложенными на него обязанностями, являются: слишком маленькая частота вращения коленвала при запуске стартера; скрежет при запуске или скрип во время движения; он не выключается после запуска мотора; полный отказ от работы. В последнем случае, конечно, сразу понятно, что нужна замена, но и при других «симптомах» не стоит медлить с посещением СТО. Только профессионалы смогут правильно определить проблему и качественно провести ремонтные работы. Обратиться за ремонтом генератора или стартеров в Минске автомобилей вы можете на станцию технического обслуживания «BUS-AUTO». Его мастера уже много лет работают с автомобилями разных марок и типов (легковые, бусы, грузовые траки) и могут справиться с поломками генератора и стартера любой сложности, предоставив гарантию на все виды работ.
×
×
  • Создать...