Перейти к публикации

Vlad_407

Members 2019
  • Публикации

    255
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз Vlad_407 выиграл 18 января

Публикации Vlad_407 были самыми популярными!

8 подписчиков

О Vlad_407

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 06.09.1990

Информация

  • Настоящее имя
    Владислав
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    407
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

5 639 просмотров профиля
  1. За все время поднакопилось несколько мелочей, которые делали мне нервы)) Когда разрабатывал механизм ручника -была замечена порванная манжета. Под ней много окислов. Тогда вычистил все и собрал как есть, т.к. ремкомплекта в тот момент не было. Купил ремкомплект ради манжеты Заодно вычистил посадочные направляющих и сами направляющие и смазал разрекламированнной смазкой TRW PFG110 Каюсь, направляющие были смазаны графиткой. Со временем она словно коксуется. Все вычистил.Колесные болты. Докупал болты SWAG взамен старым.5 болтов были вытянуты и не внушали доверия. В один прекрасный момент 2 из них просто лопнули от небольшого усилия. Это и подтолкнуло к замене Следующие на очереди были фары и съем бампера. Все на драйве чистят линзы и мне аналогично засвербило) При снятии бампера не возникло никаких трудностей. skify2014, спасибо за совет) Боковые болты откручивал полностью. Снял фары. Не стал я их трогать и оставил в том же состоянии. Отверстие слишком маленькое, да и шторка мешает. Бампер выставил по крыльям ровно, очистил радиатор от горы майских жуков и листьев и собрал обратно Ну и заодно прикупил 14 клипс для обшивки багажника. В очередной раз надломился голубой провод на кнопку багажника. Наверное лучший выход-заменить всю косу на новые провода Подведя итог скажу одно: скучно жить? Хотите убить 2 дня на ерунду? Купите машину)) Пробег: 316000 км
  2. С момента покупки 407-го все прислушивался к передней подвеске. Бывший владелец поставил опоры поворотного кулака MC. На Драйве отзывы о них 50/50. Все ждал её кончину. Только при мне она проехала 50 тыс км. Сколько до меня-неизвестно. При повороте кулака чувствовались словно перекаты. Ну а недавно появился стук одиночный, если при езде назад на вывернутых колесах влево нажать на тормоз. Вперёд щелчка нет. На вывешенном колесе ощущался люфт по вертикали. Без задней мысли купил опору 4U PUB94877, полностью уренный, что стучит нижняя опора. Но стучала не она. Стук издавала верхняя шаровая. Видимо при езде назад и торможении шаровая разгружалась и "ляпала". Менял на СТО. Т.к открутить мне её нечем и гаража нет. Только если выкручивать зубилом)) Посадочный палец в хорошем состоянии. Опора ржавая, но не заклинила. Новая опора 4U. Купил её, т.к. в ней стоят ролики. Думаю все лучше, чем MC. Выполнена добротно. Посмотрю, как покажет себя Верхняя шаровая оригинал Peugeot/Citroen 3640.74 Стуки и люфты ушли. Пробег: 314000 км
  3. Стал замечать, что начало подъедать резину по внутренней стороне. Сайлентблоки были уже давно куплены и ездили в машине. И вот звезды сошлись)) Заранее попросил токаря изготовить оправки для выпрессовки сайлентблока. До кучи ещё купил вороток 3/4 и головку для ступицы 35 мм. Сайлентблок устал) своё он уже отслужил При помощи оправки проблем не вызывает вообще никаких. Конечно можно и при помощи двухлапого съемника. Но его у меня нет Зажимал болт сайлентблока уже при стоящих колёсах на земле. Потом уже снимал колеса и дожимал полностью.Неудобно, но так он проживет дольше и так правильнее. Ну и раз было разобрано все в районе дисков- решил разобраться ещё с одной неприятностью. При развороте и движении вперёд, если вывернуть руль вправо, остановиться и тронуться назад-был слышен скрежет, словно тормоза полностью не отпустили диск. Суппорта работают исправно. Снял тормозные колодки, почистил посадочные места, смазал, отчистил диски от окалины, отрезал провода датчиков износа. Почему отрезал?Все равно провод около ступицы оторван. Ну и при вывороте руля-провода от колодок натягивались и прижимали колодку к диску. Может версия бред, но скрежет пропал) Пробег: 313400 км
  4. Vlad_407

    Прорвало, утечка топлива.

    Аналогично и у меня на 807 сломалась она. Менял фильтр. Откручивал барашек для слива и отломалась.Благо хоть в гараже все это было
  5. При включении кондиционера в жару в первые минуты работы стоял не самый приятный запах. Решил опробовать средство для чистки K2 Klima Doctor Air Cleaner, точнее это одно из средств, что нашёл в магазине. Химия K2 пока нареканий особых не вызывала. Принцип обработки как у всех. Высушил, убрали салонный фильтр, нанесли пену и т.д. Намудрили немного в PSA с расположением салонного фильтра) Пока в салоне пахнет лимоном. Запах приятный. Помогло это или нет-время покажет. Пока при включении запах отдушки преобладает)) Цена вопроса: $4 Пробег: 311814 км
  6. До сих пор не могу найти барабашку в задней части авто. Был на нескольких СТО, с подвеской ничего критичного нет. Изначально думал, что стучат амортизаторы. Но смущало то, что на крупных неровностях проходит хорошо. На мелких дребезжит. На СТО не подтвердили версию амортизаторов. С подвеской все нормально.Стойки стабилизатора, сайлентблоки продольного рычага менял.Единственное, что не помешало бы уже поменять втулки стабилизатора задние. Стук действует на нервы. Чудес то не бывает. Предложили менять все по очереди в поисках стука. металлической стружки и песка нет.Да, мусор присутствовал, но не критично Стучит хаотично, словно что-то болтается. С багажника все доставал, вплоть до запаски. ничерта. Нашел болтающийся жгут парктроника. Закрепил-результата ноль. Ну и сегодня решил заменить фильтра. Топливный Peugeot/Citroen 1906.C0 Воздушный фильтр Patron PF1324 для пыльной атмосферы. Да, патрон, но качество вполне достойное. Все собрав, начал качать грушей. При закачивании в определённый момент груша перестала качать. Просто издала звук, словно стравило все давление и все, холостые качки.Пробовал пальцем затыкать выход с груши и просто качать. Ничего. Все в холостую. На разборке нашел грушу подкачки вместе с корпусом топливного фильтра 31 бел.рубль. Пока за ней съездил-изрядно подзаколебался. Без машины в маршрутках в 30 градусную жару то еще удовольствие) Подсоединил сперва не срезая старую грушу от шлангов. И нифига. Ничего не качает. Такая же ситуация. Попробовал через шприц налить топливо в мою грушу.Мало ли завоздушило всю магистраль от бака. Ну и после этого родная груша начала качать. Может мусор в клапан попал, а может и просто сильно завоздушило систему. Корпус фильтра и грушу сдал обратно на разборку. Пробег: 311860 км
  7. Vlad_407

    Может наш?

    Сегодня примерно 19 вечера Корона на кальварийской
  8. Vlad_407

    Пежо 807. Разное

    Блин, если про меня речь-я ошибся с кнопкой)
  9. Стал замечать, что в последнее время флажки механизма ручника перестали полностью возвращаться до упора. Да и при затягивании ручника машина "приседала" на один бок. Т.к. к работе тормозов претензий не было- купил оба троса, полностью полагая, что старые подклинивают. Была возможность заехать на яму, но решил все сделать с земли, о чем потом очень пожалел. Сильный ветер, полная голова песка и я на земле)) С заменой тросов особых трудностей не возникло. Подлокотник не снимал полностью, а лишь приподнял. Места мало, но все реально сделать. Снятые тросы сравнил по длине. Со старыми один в один Новые тросы Не скажу, что тросы были закисшими, но и ход их уже был затруднен. Вероятнее всего стояли ещё "родные" Правый суппорт подклинивал в самом механизме ручника. Хотя ремонт его был примерно 1.5 года назад. Сняв возвратную пружину флажок ходил, но возвращаться сам не хотел Отчистив все от грязи, разработав все WD-шкой все стало ходить свободно и пружинить назад даже без возвратной пружины. Продул все и собрал на место Предполагал, что с левым суппортом будет все отлично. Но я ошибался. Механизм на нем закорел намертво и имел ход в пару миллиметров, в отличие от правого. Хотя сам поршень ходил хорошо и суппорт растормаживался. Смутил кривой торчащий пыльник под флажком. Открутил гайку на 13 Аккуратно постукивая снял сам флажок Тут многое и прояснилось. Пыльник надорван. Под ним старая закоревшая смазка и окислы. Вероятнее всего все это и выдавило пыльник с посадочного места. Вал тоже перемещался с трудом Все вымыто и продул воздухом Механизм разработал. Т.к. такого пыльника не встречал в ремкомплектах-поставил старый и все собрал. Теперь оба суппорта работают хорошо, поршни утапливаются легко, флажки и направляющие ходят без проблем При установке новых тросов был один момент, который я не мог понять наверное около часа. Тросы ручника заведены в салон. На планку одел, тросы ослабил. Но на суппорта не хватает длины и перекашивает планку.По нескольку раз снимал и одевал тросы с суппортов, перепроверял натяжку троса. Все не то. Оказалось все банально просто. При подъеме подлокотника ручник не опускался до конца на один щелчок. Отсюда и все проблемы. все на месте Так что кто будет менять учитывайте все нюансы) и если планку перекашивает-то явно что-то пошло не так) Цена вопроса: 23 ₽ Пробег: 305500 км
  10. Vlad_407

    Замена амортизаторов крышки багажника

    Отличие дешёвых упоров-в конце хода не при торса живётся. И крышка "лупит" вверх с ударом. Может у патрона что и поменяли в конструкции уже
  11. Vlad_407

    Нет тяги 2.0 HDi

    Ответил.
  12. Vlad_407

    Стальная защита двигателя Motodor

    По списку от производителя пишут , что подходит на все моторы.Спереди она крепится к лонжеронам. Сзади через закладные к подрамнику. А что стоит под капотом уже нет разницы
  13. Фары мои не пощадило временем, сверху были мутные. в желтом налете. Т.к. обычной полировки хватает на год, а то и меньше-решил забронировать фары. Мокрые фары еще более менее, на чистой же машине все очень заметно. Пожелтевший слой сверху над линзой Желтизна ушла и фары снова стали прозрачными и чистыми. Надеюсь продлится этот эффект долго) Как новые Весь процесс полировки занял около часа. Думал сперва, что на изгибах фары пленка будет топорщиться-но нет, все сидит ровно и гладко. Пробег: 301000 км
  14. Запись не несет ровным счетом никакого смысла. Больше для себя.После манипуляций с ремонтом подвески по осени схождение не регулировал. Сегодня обновил наконечники. Teknorot 461 Teknorot 462 под малый конус . Ранее связывался с этой фирмой и показала она себя неплохо. +Регулировка углов колес обе оси Посмотрим, сколько продержатся Цена вопроса: 45 ₽ Пробег: 299940 км
  15. Заменил заглушки по низу порога. Мои уже все потрепаны жизнью и плотно не прилегали к порогу, образуют щели. Номер 20 по схеме 7518.R2 PSA Встали хорошо, без заломов. Ещё заметил износ в верхней петле водительской двери. Заказал штыри/оси. После замены оказалось, что дело не в износе штырей, а самих втулок в петлях. Жаль не продаются они отдельно. Родная ось. Практически без износа Оставил старые. Новые обратно сдам в магазин Цена вопроса: 6 ₽ Пробег: 298800 км
×
×
  • Создать...