Перейти к публикации

Vlad_407

Members
  • Публикации

    234
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз Vlad_407 выиграл 6 августа

Публикации Vlad_407 были самыми популярными!

8 подписчиков

О Vlad_407

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 06.09.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Контакты

  • Настоящее имя
    Владислав
  • Телефон Velcom
    +375 44 7195032
  • Телефон МТС
    +375 33 3731803

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2005

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Vlad_407

    Фото обновленного салона

    Нет. Это с универсала с "европейки". Но они полностью идентичны с седаном
  2. Vlad_407

    Фото обновленного салона

    Более качественные фото обновленного салона))
  3. Vlad_407

    замена панели приборов на белую

    Удачное приобретение. Европейские приборки по 50 $ в среднем
  4. Просмотр объявления Обшивки салона Peugeot 407 Продам обшивки сидений Пежо 407. Серый велюр, хорошее состояние. Перед/зад,4 подголовников,2 подушки безопастности, подлокотник Продавец Vlad_407 Дата 31.07.2018 Стоимость 100.00 BYN Категория Продажа б/у запчастей  
  5. Осталось: 5 месяцев и 9 дней

    • Продам
    • Б/у

    Продам обшивки сидений Пежо 407. Серый велюр, хорошее состояние. Перед/зад,4 подголовников,2 подушки безопастности, подлокотник

    100.00 BYN

  6. Vlad_407

    Пежо 407. Разное.

    Снимал руль на 807. Думаю и в 407 аналогично-там что-то типа 3 насечек. Они и дают стать рулю в определенном положении
  7. Vlad_407

    Ремонт замка зажигания Peugeot 807

    Насколько я понял, эта проблема довольно частая и встречается у 807 и 307 пежо. Замок подклинивал и плохо включалось первое положение. Проблема не прогрессировала, но напрягает, что в любой момент можно просто не завести двигатель. Возможно кому-то станет полезной процедура снятия и ремонта замка. Откручиваем три винта снизу и разнимаем верхнюю и нижнюю части панели вокруг руля. Отсоединяем фишку от панели. Поворачиваем руль на 90° влево и вправо и оттягиваем скобы подушки безопастности, предварительно скинув клеммы аккумулятора. Аккуратно отводим подушку и снимаем 2 фишки от подушки (зеленая и синяя) и один черный провод. Разъединяем фишку Перед снятием руля ставим колеса "прямо".Откручиваем винт, который держит руль. Позже я лично резким, но аккуратным движением сдернул руль. Главное не повредить провода на подушку. Выводим проводку в отверстие и откладываем его в сторону. Кольцо, которое вращается вместе с рулевым колесом ставим ровно, совместив метки на корпусе. Оно фиксируется. Вращаться будет снова лишь при одетом руле или при нажатии на втулку у центрального отверстия Перед нами "стрекоза". Снизу отсоединяем 4 фишки. Синяя/серая/коричневая. Ещё одна 4-я фишка идет к замку. Пластиковая втулка одета на корпус замка и я так понимаю отвечает за считывание сигнала чипа с ключа Слева на валу рулевой колонки откручиваем болт головкой на 10, отжимаем две защелки и аккуратно стягиваем стрекозу Снимаем пластик, под которым и есть та самая заклепка. Можно конечно и не снимать, но так доступ лучше. Отщелкиваем пластиковый фиксатор и снимаем контактную группу. Можно отсоединить фишку полностью, но в этом нет смысла. Фишка от контактной группы находится за корректором света Фишка провода на контактную группу Я решил поступать таким методом. Для меня он показался более логичным. Возможно конечно есть и другие)) Засверлил снизу заклепки, вбил Torx и выкрутил винт. Боялся, что будет сильно зажат. На удивление пошел легко. Открутив винт снизу через отверстие выталкиваем еще один штифт вверх и достаем замок. Дальше все как и у всех. Разбирал со стороны, где стояла сама контактная группа. Расклепать три точки не получилось. Аккуратно засверлил и подцепил крышку. Снял крышку. Пришлось отпилить стенку, т.к. не давала полностью выйти сердцевине. Далее вынимаем, разбираем, чистим, моем и подпиливаем все в соответствии с износом ключа, чтоб при вставленном ключе не выступали пластинки, обеспечив свободное вращение сердцевины. Ну и дальнейшая сборка. Итог: ключ вращается естественно отлично, ничего не препятствует нормальному функционированию)) Цена вопроса: 0 ₽
  8. Vlad_407

    замена Грм

    Аналогичная проблема. Поставил помпу с мет.крыльчаткой Metelli-появился чавкающе булькающий звук. Ремень проверяли, натяжку тоже. Так и езжу с этим. Стояла помпа с пластиковыми лопастями-такого не было
  9. Vlad_407

    Крышка двигателя

    Купил аналогичные от волги. Стали идеально. А то достало дребезжание крышки)
  10. Vlad_407

    Ремонт стартера ч2.

    Итак после сборки и замены в стартере якоря, щеток, втулок все было установлено на машину. Смущало немного то, что после сборки немного туго вращался якорь. Вероятно это из-за новых щеток. Вжать их пальцами было довольно проблематично. Но да ладно. При первой заводке стартер заработал и запустил машину, но был слышен звук продолжения работы стартера. Глушишь машину-двигатель заглох, стартер вращается и естественно теплый.Сразу пропадает все настроение от проделанной работы. Перебрал все косяки, вплоть до проблем в контактной группе. Замок отпал, питание появлялось и пропадало с поворотом ключа. В очередной раз был снят стартер и вновь обратились к электрику. Осталось незамененным только втягивающее. Втягивающее сняли, развальцевали. Со слов электрика: тут стоит две обмотки-"втягивающая" и "поддерживающая". Одна из них сгорела. Втягивающее под замену. Заменили и стартер снова в строю и готов бодро крутить двигатель) Втягивающее 42 руб~21$ Щетки 18 руб ~9$ Якорь новый 50 руб~25$ Втулки 4 руб~2$ Кто то скажет, что можно было взять б/у стартер и забыть о проблеме. Цены варьируются от 70-130 руб. Ремонт обошёлся в 114 руб или 57$, зато теперь о стартере и его поломках можно забыть на долгое время Пока в голове лишь такая версия: Втягивающее накрылось и замкнуло пятаки>стартер вращался долгое время>стерлись щетки в ноль>пробило якорь. Иной причины кончины стартера я не вижу Цена вопроса: 114 ₽
  11. Vlad_407

    Ремонт стартера Peugeot 807 2.0 HDi RHT Mitsubishi

    Пару дней назад стартер приказал долго жить.И перед этим даже поводов думать на него не было. Машина до этого заводилась исправно и довольно бодро. Но всему рано или поздно приходит конец))) В один прекрасный момент машина не завелась и стартер молчал. Даже не издавая щелчков втягивающего. Была попытка завести с толкача-но она не увенчалась успехом, что ещё больше запутало(по факту видимо просто слабо толкнули). По схеме проверена проводка до стартера-все целое и исправно. Питание приходит. Стартер был снят с машины и разобран. По состоянию щёточного узла многое прояснилось и встало на свои места. Щетки просто отсутствовали. Но самый большой минус-это то, что профукали кончину щеток и пробило якорь. Пробитый якорь Б/у стартер от 70 и до 100 руб. Хотя это тоже кот в мешке. Было решено перебирать свой стартер с заменой якоря, щеток, втулок. Щетки фирмы AS 18 руб-9$ Втулки якоря 2 шт 4 руб-2$ Якорь новый 50 руб-25$ приедет в понедельник. В понедельник сборка и все встанет на машину.
  12. Vlad_407

    Peugeot-club Бобруйск

    Так в чем проблема? Добро пожаловать в гости. БИ 2 собирает весь город на свои концерты
  13. Vlad_407

    Может наш?

    Ещё раз привет)
  14. Vlad_407

    Выбор авто и покупка

    Адекватный продавец попался) поздравляю с покупкой
  15. Vlad_407

    Может наш?

    Я когда машину забирал с АВТОРЕАН-а с ремонта суппорта-там парень есть,с пежо клуба. Говорит у него 406 и он есть на пежо клубе. Вероятно это его пегас))
×