Перейти к публикации

Vlad_407

Members 2019
  • Публикации

    248
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз Vlad_407 выиграл 18 января

Публикации Vlad_407 были самыми популярными!

8 подписчиков

О Vlad_407

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 09/06/1990

Контакты

  • Настоящее имя
    Владислав
  • Телефон Velcom
    +375 44 7195032
  • Телефон МТС
    +375 33 3731803

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2005

Информация

  • Город
    Минск
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2573 просмотра профиля
  1. Изначально с покупки автомобиля стояли лампы Narva H1. Света конечно не хватало. Попробовал лампы Narva Range Power White. Стекло лампы синее и возможно именно из-за этого светят они ещё слабее обычной галогенки Narva. Narva Range Power. Габариты w5w white vision(ничерта не white😀 все равно отдают желтизной) Ну а так как сейчас набирают популярность LED лампы-решил попробовать и я. Тем более некоторые из моих знакомых на 407 ставили и остались довольны+ у 407 линзованные фары и светить они должны правильно Заказал на Али лампы фирмы Oslamp. Боялся помех на радио, как пишут многие на более дешёвых вариантах светодиодов. Все встало в штатные места. Единственное пришлось заранее приготовить удлиненные заглушки на фары. Если кому понадобится: диаметр заднего отверстия под крышку 71 мм После полумесяца езды как по трассам, так и по городу все устраивает. Никого не слепит и ни разу не моргнули. Посмотрим, сколько они продержатся Цена вопроса: $13 Пробег: 298300 км
  2. Vlad_407

    Стальная защита двигателя Motodor

    Буду снимать.Делов на пару минут) Думал про отверстие-решил просто легче для меня снять
  3. С прошлой зимы пыльник двигателя явно доживал свои последние деньки. Хоть и был он при покупке уже в таком виде. Тем более в прошлогодние снегопады доломал его местами. Был весь в заплатках и держался на честном слове. В интернете нашел в продаже защиту стальную MOTODOR.01607. Хоть и б/у, но полностью меня устроила Закладные не отдали мне. Сделал свои. В инструкции указаны 80*20*6. Для большей надёжности приварил ещё гайки Закладные уходят в отверстие в подрамнике Что мне понравилось именно в этой защите-так это крепление. У Alfeco она крепится прямо у балке из углеволокна, что по мне-не совсем надёжно. У Мотодор более продумано крепление. Спереди она крепится к отверстиям крепления усилителя, сзади через закладные к подрамнику Защита имеет спереди и по бокам "уши", дополнительно защищая от грязи и не допуская зачерпыванию грязи и снежной каши. фото украдено из инструкции Теперь хоть немного более спокойно на душе. +1 к защите дна😀 Цена вопроса: 60 ₽ Пробег: 298000 км
  4. После выхода вчерашней записи о замене подушек люди стали интересоваться размерами оправки. Решил сделать отдельной записью для облегчения поиска в дальнейшем. Оформил все свои эскизы в чертеж.Оправка изготавливалась по этим размерам. Единственное поменял диаметр внутренней расточки оправки под запресовку самой подушки в большую сторону (как на чертеже). Шпилька использовалась L200мм. Выдержала, не лопнула.Гайки удлиненные, изготовленные специально по моей просьбе по 30мм. Обычные покупные гайки могут "слизать" резьбу на шпильке из за короткой длины. Может кому пригодится в дальнейшем эта информация Пробег: 295000 км
  5. Vlad_407

    P1112 и Чистка топливного бака

    Собственно все началось и активно развивалось последние две недели. Машина могла непроизвольно заглохнуть как при разгоне, так и при работе на холостых. При этом вылазил чек и машина не сразу заводилась. По компьютеру появлялись ошибки Ошибки скидываю, но причина не была решена и они появляются со временем снова. Заменил топливный фильтр-эффекта нет. Минимальной кровью не отделался.Все мысли были на: регулятор давления или слив форсунок в обратку(утечка) Запуск был отличным и машина глохнет сразу после поворота ключа. Т.е. по идее регулятор отпадал. Далее подозрения пали на насос подкачки в баке т.е. на его производительность.Снял подачу на фильтр, опустил в чистую бутылку и поворачиваю ключ. Насос качает-в бутылке еле капает. Помогли советом парни с Пежо клуба. Подтвердили мои домыслы.Отдельное им спасибо. Решился на съем бака. Как и в 2013 году, когда уже снимал бак, приготовил хомут 55-65 для патрубка бака и приступил к снятию. Открутил "санки" крепления бака, хомут на баке.Слил топливо. Опустил бак, отжав все крепления. Как назло было 30 литров в баке)))) Достал бак и открутил гайку насоса. Мои мысли подтвердились. Стакан заполняется топливом с самого дна. Зазор небольшой. И в этом крылась вся моя проблема. Забор в стакан и забор на самом насосе был забит какими-то сгустками. Соответственно стакан не наполнялся и поэтому падало давление в топливной. Забор топлива в стакан и обратка в одном месте Заборную сетку на насосе продул, все почистил. Антигель не лился в бак никогда, топливо не с трактора. Откуда столько мусора -не знаю. Бак отчистил. Все собрано и работает отлично. Ошибки по давлению в топливной и утечке больше не появляются. Пробег: 213700 км
  6. Vlad_407

    Может наш?

    Сегодня в 8:50
  7. Vlad_407

    Замена "стрекозы" & установочка круиза!

    Так снимаешь руль и там все видно. Колеса ставим прямо, снимаем руль и стрекоза "защелкивается",защищая от поворота
  8. С наступлением похолоданий стал появляться не самый приятный нюанс) После долгой стоянки (после работы/ночи) пропадает вакуум. Подробнее: садишься в машину-педаль дубовая. И тяга никакая. Т.е. вероятно не качает насос вакуумный. В движении такого нет. Не придал бы этому всему значения, но заметил вот что: После долгой стоянки снимаю обратный клапан с усилителя вакуумного и завожу авто. Насос создаёт разряжение не сразу. Секунд через 15. Насос снимал, подозрения были на "залипание" лопатки. Все ходит свободно. Правда имеется небольшой износ на стенках насоса от лопатки. Клапан продувается ОТ вакуумного усилителя. Обратно держит. По идее нужно менять сам насос. Я понимаю, что насос должен создавать вакуум сразу с заводкой двигателя. Но пока в смятении. Может кто даст толковый совет. Буду рад любым подсказкам P.S. пока проблема ушла. Насос создаёт вакуум сразу после заводки. Пока наблюдаю. Дальше будет видно Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 295000 км
  9. Vlad_407

    №9. Total Quartz 9000 5W-40. Подделка или оригинал?

    Цитата с сайта abw.by "...На текущий момент в Республике Беларусь находятся три официальных дистрибьютора моторного масла Total. Это УП "ПС Авто Групп" (или ЗАО "Комплексснаб"), ООО "БелОилгрупп" и ООО "Еврозапчасть..." узнать, кто ввез моторное масло на территорию Республики Беларусь, можно на сайте blank.bisc.by. Достаточно ввести код, серию и номер контрольной марки, которая находится на канистре.
  10. Vlad_407

    Переделка фар англичанок

    На 407 корректор поднимает только линзу ближнего вроде как
  11. Vlad_407

    Может наш?

    Приветствую ещё раз
  12. Vlad_407

    Куплю кожаный салон в Пежо 406

    Красивый цвет салона)
  13. Vlad_407

    Дубликат ключа зажигания

    Время от времени у пользователей драйва выскакивают посты о ключах с Али. Ну а раз с покупкой авто мне достался один ключ- то и я не исключение. Заказал ключ с платой и чипом с Китая 0523. Ключ пришел очень быстро. 8 дней и это просто мега быстро для Китая. Если кому будет интересно-скину ссылку. Фото не самого лучше качества. Темно было. Но общий смысл понятен С авто мне достался и полный комплект документов вместе с картой с PIN кодом, что упростило мне жизнь. Нарезка жала вызвала трудности у "мастеров" сервиса по изготовлению ключей. Хоть это и их работа, но блин, с 7 раза лишь смог нарезать ключ. Опустим негативный опыт общения))) Ключ решил из интереса разобрать и был замечен нюанс. 2 из 3 контактов крепления батарейки были не пропаяны и шатались. Все исправлено и ключ работает исправно По привязке-у меня был на руках 4 значный пин. Имея ноутбук на все ушло минут 15, делая это впервые — Заходим в Диагбокс -Ремонт -Блок BSI -Пакет Repation -Распознавание -Распознавание ключей -Вводим код -Вводим количество прописываемых ключей. У меня их 2 -Включаем зажигание, нажимаем кнопку закрытия на 2с -Выключаем зажигание -Повторить для 2ключа По факту имеем два ключа. Китайский ключ сделан как одно целое с кнопками. И вполне неплохого качества. Не оригинал, но на свои деньги сделан хорошо Цена вопроса: $11
  14. Vlad_407

    Пежо 407. Разное.

    Надо . Ну и нужно искать полный комплект с проводкой и кабелями. Тоже хотел себе большой экран. Только по факту информативности от него и пользы ровным счётом нет. Все тоже самое, как и на обычном. Но тут дело вкуса. Да и цены на комплект в районе 200$ и выше
  15. Так вышло, что разобравшись с одной проблемой- вылазит другая. Но что поделаешь, машина далеко не новая. Наконец закрыт вопрос с плохой тягой автомобиля. Причиной был загрязнённый расходомер. Изредка езжу на машине отца и стал замечать гул в движении. Но особо не придал значения этому . Приезжали в гости родители и по пути домой из Минска в Бобруйск подвесной подшипник издал последние признаки жизни, споймал "клина" на ходу, сепаратор раскрошило и ознаменовало все это скрежетом о своей кончине. Так вышло, что подшипник был заказан ранее и поменять вышло лишь на днях. Был приобретен подшипник PSA 3247.06. Честно сказать, был удивлен, что на упаковке значилось Made in Chine. Шайбу отдельно не покупал. Наверное из всего больше напрягла гайка ступицы. В моем распоряжении были 2 головки на 36, но их минус был в том, что они не тонкостенные, а ударные. На будущее будет не лишним приобрести себе головку на 36 тонкостенную. В остальном все как и везде: -Снимаем шплинт, Срываем ступичную гайку -Откручиваем две гайки на 11 крепления самого подвесного подшипника. -Сразу открутил болт шаровой, но позже открутил два болта крепления амортизатора, стойку стабилизатора, рулевой наконечник и приопустил кулак -Сливаем масло с МКПП — Выбиваем полуось со ступицы и снимаем ее полностью с машины. -Перепрессовка самого подшипника и обратная сборка Злосчастная гайка))) Старый подшипник просто развалился в руках Цена вопроса: $12
×