Перейти к публикации

Vlad_407

Members
  • Публикации

    230
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Vlad_407 выиграл 26 мая

Публикации Vlad_407 были самыми популярными!

8 подписчиков

О Vlad_407

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 06.09.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Контакты

  • Настоящее имя
    Владислав
  • Телефон Velcom
    +375 44 7195032
  • Телефон МТС
    +375 33 3731803

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2005

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Vlad_407

    Пежо 407. Разное.

    Снимал руль на 807. Думаю и в 407 аналогично-там что-то типа 3 насечек. Они и дают стать рулю в определенном положении
  2. Vlad_407

    ТО 284 000км

    Масло Total Quartz 9000 5w40 5л Фильтр масляный L398A Purflux Ремень приводной Gates 6PK1218 Проба сливная поддона двигателя Мetalcaucho Кольцо уплотнительное Corteco Все как и всегда, промывками не пользуюсь.Лишь решил заменить сливную пробку поддона. Старая была с засечкой (ее происхождение мне непонятно) и не плотно прилегала к шайбе. Также действовала на нервы дребезжащая крышка двигателя на холостых оборотах. Резинки изношены и частично порваны. Видел, что все меняют на резинки аммортизатора Волги. Купил. Подошли идеально. Крышка сидит плотно Цена вопроса: $32 Пробег: 284114 км
  3. Vlad_407

    Ремонт замка зажигания Peugeot 807

    Насколько я понял, эта проблема довольно частая и встречается у 807 и 307 пежо. Замок подклинивал и плохо включалось первое положение. Проблема не прогрессировала, но напрягает, что в любой момент можно просто не завести двигатель. Возможно кому-то станет полезной процедура снятия и ремонта замка. Откручиваем три винта снизу и разнимаем верхнюю и нижнюю части панели вокруг руля. Отсоединяем фишку от панели. Поворачиваем руль на 90° влево и вправо и оттягиваем скобы подушки безопастности, предварительно скинув клеммы аккумулятора. Аккуратно отводим подушку и снимаем 2 фишки от подушки (зеленая и синяя) и один черный провод. Разъединяем фишку Перед снятием руля ставим колеса "прямо".Откручиваем винт, который держит руль. Позже я лично резким, но аккуратным движением сдернул руль. Главное не повредить провода на подушку. Выводим проводку в отверстие и откладываем его в сторону. Кольцо, которое вращается вместе с рулевым колесом ставим ровно, совместив метки на корпусе. Оно фиксируется. Вращаться будет снова лишь при одетом руле или при нажатии на втулку у центрального отверстия Перед нами "стрекоза". Снизу отсоединяем 4 фишки. Синяя/серая/коричневая. Ещё одна 4-я фишка идет к замку. Пластиковая втулка одета на корпус замка и я так понимаю отвечает за считывание сигнала чипа с ключа Слева на валу рулевой колонки откручиваем болт головкой на 10, отжимаем две защелки и аккуратно стягиваем стрекозу Снимаем пластик, под которым и есть та самая заклепка. Можно конечно и не снимать, но так доступ лучше. Отщелкиваем пластиковый фиксатор и снимаем контактную группу. Можно отсоединить фишку полностью, но в этом нет смысла. Фишка от контактной группы находится за корректором света Фишка провода на контактную группу Я решил поступать таким методом. Для меня он показался более логичным. Возможно конечно есть и другие)) Засверлил снизу заклепки, вбил Torx и выкрутил винт. Боялся, что будет сильно зажат. На удивление пошел легко. Открутив винт снизу через отверстие выталкиваем еще один штифт вверх и достаем замок. Дальше все как и у всех. Разбирал со стороны, где стояла сама контактная группа. Расклепать три точки не получилось. Аккуратно засверлил и подцепил крышку. Снял крышку. Пришлось отпилить стенку, т.к. не давала полностью выйти сердцевине. Далее вынимаем, разбираем, чистим, моем и подпиливаем все в соответствии с износом ключа, чтоб при вставленном ключе не выступали пластинки, обеспечив свободное вращение сердцевины. Ну и дальнейшая сборка. Итог: ключ вращается естественно отлично, ничего не препятствует нормальному функционированию)) Цена вопроса: 0 ₽
  4. Vlad_407

    замена Грм

    Аналогичная проблема. Поставил помпу с мет.крыльчаткой Metelli-появился чавкающе булькающий звук. Ремень проверяли, натяжку тоже. Так и езжу с этим. Стояла помпа с пластиковыми лопастями-такого не было
  5. Vlad_407

    Крышка двигателя

    Купил аналогичные от волги. Стали идеально. А то достало дребезжание крышки)
  6. Vlad_407

    Ремонт стартера ч2.

    Итак после сборки и замены в стартере якоря, щеток, втулок все было установлено на машину. Смущало немного то, что после сборки немного туго вращался якорь. Вероятно это из-за новых щеток. Вжать их пальцами было довольно проблематично. Но да ладно. При первой заводке стартер заработал и запустил машину, но был слышен звук продолжения работы стартера. Глушишь машину-двигатель заглох, стартер вращается и естественно теплый.Сразу пропадает все настроение от проделанной работы. Перебрал все косяки, вплоть до проблем в контактной группе. Замок отпал, питание появлялось и пропадало с поворотом ключа. В очередной раз был снят стартер и вновь обратились к электрику. Осталось незамененным только втягивающее. Втягивающее сняли, развальцевали. Со слов электрика: тут стоит две обмотки-"втягивающая" и "поддерживающая". Одна из них сгорела. Втягивающее под замену. Заменили и стартер снова в строю и готов бодро крутить двигатель) Втягивающее 42 руб~21$ Щетки 18 руб ~9$ Якорь новый 50 руб~25$ Втулки 4 руб~2$ Кто то скажет, что можно было взять б/у стартер и забыть о проблеме. Цены варьируются от 70-130 руб. Ремонт обошёлся в 114 руб или 57$, зато теперь о стартере и его поломках можно забыть на долгое время Пока в голове лишь такая версия: Втягивающее накрылось и замкнуло пятаки>стартер вращался долгое время>стерлись щетки в ноль>пробило якорь. Иной причины кончины стартера я не вижу Цена вопроса: 114 ₽
  7. Vlad_407

    Ремонт стартера Peugeot 807 2.0 HDi RHT Mitsubishi

    Пару дней назад стартер приказал долго жить.И перед этим даже поводов думать на него не было. Машина до этого заводилась исправно и довольно бодро. Но всему рано или поздно приходит конец))) В один прекрасный момент машина не завелась и стартер молчал. Даже не издавая щелчков втягивающего. Была попытка завести с толкача-но она не увенчалась успехом, что ещё больше запутало(по факту видимо просто слабо толкнули). По схеме проверена проводка до стартера-все целое и исправно. Питание приходит. Стартер был снят с машины и разобран. По состоянию щёточного узла многое прояснилось и встало на свои места. Щетки просто отсутствовали. Но самый большой минус-это то, что профукали кончину щеток и пробило якорь. Пробитый якорь Б/у стартер от 70 и до 100 руб. Хотя это тоже кот в мешке. Было решено перебирать свой стартер с заменой якоря, щеток, втулок. Щетки фирмы AS 18 руб-9$ Втулки якоря 2 шт 4 руб-2$ Якорь новый 50 руб-25$ приедет в понедельник. В понедельник сборка и все встанет на машину.
  8. Vlad_407

    Peugeot-club Бобруйск

    Так в чем проблема? Добро пожаловать в гости. БИ 2 собирает весь город на свои концерты
  9. Vlad_407

    Может наш?

    Ещё раз привет)
  10. Vlad_407

    Выбор авто и покупка

    Адекватный продавец попался) поздравляю с покупкой
  11. Vlad_407

    Может наш?

    Я когда машину забирал с АВТОРЕАН-а с ремонта суппорта-там парень есть,с пежо клуба. Говорит у него 406 и он есть на пежо клубе. Вероятно это его пегас))
  12. Vlad_407

    Может наш?

    Оуу. Привет.И я тут засветился) Я на Бирюзова работаю)
  13. После установки шторок в боковые дверные обшивки был озадачен поиском задней шторы для полного комплекта. Была найдена в Минске по более менее гуманной цене. Не без косяков конечно. Есть небольшая полоса, но на скорость не влияет. Отмыл ее от пыли и неизвестных пятен на мойке. Как по мне, так теперь в машине стало комфортнее.
  14. В последнее время начал дурить голову замок водительской двери. Через раз стала закрыться дверь. А то иногда и не открывается. Начитавшись тем на форуме и на драйве, пообщавшись со skify2014 решился на состоятельный ремонт. В магазине радиодеталей был приобретен новый электродвигатель с параметрами: номинальное напряжение 12V, рабочий диапазон 9-30 V. Цена 2$. Был снят замок с машины, для чего: -Cнимаем обшивку двери, отсоединяя кнопки стеклоподъёмников, подсветку двери. -С торца двери откручиваем винт торкс и снимаем личинку двери. -Ручку открытия двери смещаем вправо и извлекаем из двери -Снимаем и резиновую прокладку ручки -Откручиваем винт и снимаем основание ручки -Отсоединяем тросы от основания -Откручиваем два винта с торца двери Для удобства еще соединил направляющую стекла -Снимаем замок Замок разбирается интуитивно просто. Я высверлил основание заклепки и освободив все защелки располовинил замок. На мое удивление моторчик не имел следов заклинивания или еще чего либо.Но раз разобрал-решил его заменить. Контакты родного мотора были отломаны и на их место припаял провода Все встало на свои места, правда мотор пришлось перевернуть на 180 градусов, иначе выступ не давал ему сесть на место Шестеренка сидит на валу электродвигателя довольно крепко. на вал нового мотора садится с натягом, но думаю при нагрузке прокрутилась бы. На старом моторе имеется рифление/накатка На новом моторе сделал пару насечек, дабы не проворачивалась шестерня Все собрано, с полярностью все же не угадал.перепаял контакты на моторе. Но замок все равно продолжает не закрывать водительскую дверь. С торца двери можно наблюдать отверстие с лапкой, которая прячется в момент закрытия замка Если ее повернуть и захлопнуть дверь-дверь останется запертой. При открытой двери если нажать на кнопку закрытия-собачка должна прятаться и снова вылазить, т.к. одна из дверей не заперта. У меня она лишь минимально дергалась В моем случае замок остался неисправным. в чем косяк-ума не приложу. Видимо где-то притирает и не дает полностью закрыться замку.С ключа машина закрывается, но водительская дверь все равно открыта. Дергаешь за ручку и машина "видит" открытие двери и открывает все двери. Разборки просят 40$ за европейский замое и 20 $ за замок от англичанки .Нашел мотор за 10$ с европейки.Завтра заберу и будет видно. А то как лох с ключа закрываю машину)
×