Перейти к публикации

Vlad_407

Members
  • Публикаций

    261
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз Vlad_407 выиграл 15 сентября 2020

Публикации Vlad_407 были самыми популярными!

О Vlad_407

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 06.09.1990

Информация

  • Настоящее имя
    Владислав
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    407
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

8 990 просмотров профиля
  1. Vlad_407

    Полировка фар+бронепленка

    вот уже скоро 2 года. Держится все отлично
  2. Vlad_407

    Установка газовых упоров капота

    Нет,капот в закрытом положении не приподнимает. Усилие одного упора около 320-340 Нм. Двух штук для такого веса и такого приложения силы в петлю мало. На сильном ветру капот играет и наровит упасть. Заменил на упоры с силой 510Нм. держит уверенно. При открытии в верхней точке даже приходится придерживать капот. Угол остался практически таким же. Может на сантиметр больше стал окрываться
  3. Давно меня посещала мысль придумать, как внедрить газовые упоры в 407. Для кого-то это лишнее, а мне вот свербило. В интернете много вариантов, когда крепили упор за кромку капота, разгибая его, но меня такой вариант не устраивал. Ну и как раз в группе 407-х Дима вместе с maurixx скинул артикулы всех нужных деталей для установки: -Крепления упора GM 96563511 2 шт -Крепление упора Chrysler 6507844AA 2 шт -Упор газовый Nakayama GS178NY 2 шт либо иного производителя. -Сверло 6.75мм -Сверло 8мм. (Но удобнее брать сверла 8…10) Покупал один упор Nakayama, второй Stellox. Так, ради эксперимента. Та
  4. В комплекте с пыльником и хомутами шел пакет со смазкой с маркировкой GKN Lobro. Ее и использовал. Нет у меня доверия почему то к ВМПавто. Может конечно смазки и неплохие
  5. При замене ремня ГРМ заметил, что пыльник внутреннего шруса правой полуоси потрескался. Затягивать не хотел. Наружные пыльники стоят термопласт с завода. Тут я конечно удивился. По ощущениям нечто среднее между пластиком и резиной. По отзывам термопласт более долговечен. Внутренний резиновый. Были приобретены -Комплект пыльника Lobro-GKN 305240 -Сальник оригинал 3121.65 Peugeot/Citroen -Подвесной подшипник SKF -Медная шайба под сливную пробку -Щипцы для зажима хомутов шруса Добраться до полуоси не составляет труда. Самое интересное началось тогда, когда пришла очередь доставать полуось с о
  6. Vlad_407

    Установка вольтметра

    Отчасти соглашусь. Но установил скорее для контроля зарядки. Пропадет зарядка-и узнаешь об этом уже тогда, когда поздно будет)
  7. Vlad_407

    Может наш?

    Вчера утром на Серова)
  8. У кого-то на драйве в ветке 807/C8 и им подобным уже встречал данное решение. Понравилось. Решение интересное и полезное. Купил вольтметр 0-30В Решил тоже установить его в плафон освещения. Лампочку не задевает Припаивал провода на боковые контакты. Питание на них появляется с поворотом ключа Не подумав, отрезал белый провод. И только потом прочитал, для чего он. Если подключить черный и красный на "+" и " -" просто светятся все 00,0. красный и белый вместе припаиваем к плюс-получаем значение зарядки на вольтметре. Может кто-то скажет, что его видно внутри. Но меня это не напрягае
  9. За все время поднакопилось несколько мелочей, которые делали мне нервы)) Когда разрабатывал механизм ручника -была замечена порванная манжета. Под ней много окислов. Тогда вычистил все и собрал как есть, т.к. ремкомплекта в тот момент не было. Купил ремкомплект ради манжеты Заодно вычистил посадочные направляющих и сами направляющие и смазал разрекламированнной смазкой TRW PFG110 Каюсь, направляющие были смазаны графиткой. Со временем она словно коксуется. Все вычистил.Колесные болты. Докупал болты SWAG взамен старым.5 болтов были вытянуты и не внушали доверия. В один прекр
  10. С момента покупки 407-го все прислушивался к передней подвеске. Бывший владелец поставил опоры поворотного кулака MC. На Драйве отзывы о них 50/50. Все ждал её кончину. Только при мне она проехала 50 тыс км. Сколько до меня-неизвестно. При повороте кулака чувствовались словно перекаты. Ну а недавно появился стук одиночный, если при езде назад на вывернутых колесах влево нажать на тормоз. Вперёд щелчка нет. На вывешенном колесе ощущался люфт по вертикали. Без задней мысли купил опору 4U PUB94877, полностью уренный, что стучит нижняя опора. Но стучала не она. Стук издавала верхняя шаровая. Видим
  11. Стал замечать, что начало подъедать резину по внутренней стороне. Сайлентблоки были уже давно куплены и ездили в машине. И вот звезды сошлись)) Заранее попросил токаря изготовить оправки для выпрессовки сайлентблока. До кучи ещё купил вороток 3/4 и головку для ступицы 35 мм. Сайлентблок устал) своё он уже отслужил При помощи оправки проблем не вызывает вообще никаких. Конечно можно и при помощи двухлапого съемника. Но его у меня нет Зажимал болт сайлентблока уже при стоящих колёсах на земле. Потом уже снимал колеса и дожимал полностью.Неудобно, но так он проживет дольше и
  12. Vlad_407

    Прорвало, утечка топлива.

    Аналогично и у меня на 807 сломалась она. Менял фильтр. Откручивал барашек для слива и отломалась.Благо хоть в гараже все это было
  13. При включении кондиционера в жару в первые минуты работы стоял не самый приятный запах. Решил опробовать средство для чистки K2 Klima Doctor Air Cleaner, точнее это одно из средств, что нашёл в магазине. Химия K2 пока нареканий особых не вызывала. Принцип обработки как у всех. Высушил, убрали салонный фильтр, нанесли пену и т.д. Намудрили немного в PSA с расположением салонного фильтра) Пока в салоне пахнет лимоном. Запах приятный. Помогло это или нет-время покажет. Пока при включении запах отдушки преобладает)) Цена вопроса: $4 Пробег: 311814 км
  14. До сих пор не могу найти барабашку в задней части авто. Был на нескольких СТО, с подвеской ничего критичного нет. Изначально думал, что стучат амортизаторы. Но смущало то, что на крупных неровностях проходит хорошо. На мелких дребезжит. На СТО не подтвердили версию амортизаторов. С подвеской все нормально.Стойки стабилизатора, сайлентблоки продольного рычага менял.Единственное, что не помешало бы уже поменять втулки стабилизатора задние. Стук действует на нервы. Чудес то не бывает. Предложили менять все по очереди в поисках стука. металлической стружки и песка нет.Да, мусор присутствовал, н
  15. Vlad_407

    Может наш?

    Сегодня примерно 19 вечера Корона на кальварийской
×
×
  • Создать...