-
Публикаций
261 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
8
Последний раз Vlad_407 выиграл 15 сентября 2020
Публикации Vlad_407 были самыми популярными!
О Vlad_407
-
Звание
Пежон
- День рождения 06.09.1990
Информация
-
Настоящее имя
Владислав
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Минск
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
407
-
Год выпуска
2005
-
Полировка фар+бронепленка
Vlad_407 прокомментировал запись в блоге пользователя Vlad_407 в Peugeot 407 2.0 HDi 126 RHL МКПП
вот уже скоро 2 года. Держится все отлично -
Установка газовых упоров капота
Vlad_407 прокомментировал запись в блоге пользователя Vlad_407 в Peugeot 407 2.0 HDi 126 RHL МКПП
Нет,капот в закрытом положении не приподнимает. Усилие одного упора около 320-340 Нм. Двух штук для такого веса и такого приложения силы в петлю мало. На сильном ветру капот играет и наровит упасть. Заменил на упоры с силой 510Нм. держит уверенно. При открытии в верхней точке даже приходится придерживать капот. Угол остался практически таким же. Может на сантиметр больше стал окрываться -
Установка газовых упоров капота
Vlad_407 опубликовал запись в блоге в Peugeot 407 2.0 HDi 126 RHL МКПП
Давно меня посещала мысль придумать, как внедрить газовые упоры в 407. Для кого-то это лишнее, а мне вот свербило. В интернете много вариантов, когда крепили упор за кромку капота, разгибая его, но меня такой вариант не устраивал. Ну и как раз в группе 407-х Дима вместе с maurixx скинул артикулы всех нужных деталей для установки: -Крепления упора GM 96563511 2 шт -Крепление упора Chrysler 6507844AA 2 шт -Упор газовый Nakayama GS178NY 2 шт либо иного производителя. -Сверло 6.75мм -Сверло 8мм. (Но удобнее брать сверла 8…10) Покупал один упор Nakayama, второй Stellox. Так, ради эксперимента. Та -
Vlad_407 отреагировал на комментарий к записи в блоге: Установка вольтметра
-
sbw_kharkov отреагировал на запись в блоге: Замена подвесного подшипника правой полуоси
-
Bladimir отреагировал на сообщение в теме: Пежо 807.Главный цилиндр сцепления. Отчет о ремонте. Прокачка.
-
Замена пыльника внутреннего шруса правой полуоси
Vlad_407 прокомментировал запись в блоге пользователя Vlad_407 в Peugeot 407 2.0 HDi 126 RHL МКПП
В комплекте с пыльником и хомутами шел пакет со смазкой с маркировкой GKN Lobro. Ее и использовал. Нет у меня доверия почему то к ВМПавто. Может конечно смазки и неплохие -
Замена пыльника внутреннего шруса правой полуоси
Vlad_407 опубликовал запись в блоге в Peugeot 407 2.0 HDi 126 RHL МКПП
При замене ремня ГРМ заметил, что пыльник внутреннего шруса правой полуоси потрескался. Затягивать не хотел. Наружные пыльники стоят термопласт с завода. Тут я конечно удивился. По ощущениям нечто среднее между пластиком и резиной. По отзывам термопласт более долговечен. Внутренний резиновый. Были приобретены -Комплект пыльника Lobro-GKN 305240 -Сальник оригинал 3121.65 Peugeot/Citroen -Подвесной подшипник SKF -Медная шайба под сливную пробку -Щипцы для зажима хомутов шруса Добраться до полуоси не составляет труда. Самое интересное началось тогда, когда пришла очередь доставать полуось с о -
detchenya.1972 отреагировал на запись в блоге: Чистка выхлопной трубы
-
Установка вольтметра
Vlad_407 прокомментировал запись в блоге пользователя Vlad_407 в Peugeot 407 2.0 HDi 126 RHL МКПП
Отчасти соглашусь. Но установил скорее для контроля зарядки. Пропадет зарядка-и узнаешь об этом уже тогда, когда поздно будет) -
Ректор отреагировал на сообщение в теме: Может наш?
-
Вчера утром на Серова)
-
У кого-то на драйве в ветке 807/C8 и им подобным уже встречал данное решение. Понравилось. Решение интересное и полезное. Купил вольтметр 0-30В Решил тоже установить его в плафон освещения. Лампочку не задевает Припаивал провода на боковые контакты. Питание на них появляется с поворотом ключа Не подумав, отрезал белый провод. И только потом прочитал, для чего он. Если подключить черный и красный на "+" и " -" просто светятся все 00,0. красный и белый вместе припаиваем к плюс-получаем значение зарядки на вольтметре. Может кто-то скажет, что его видно внутри. Но меня это не напрягае
-
Chinerev. отреагировал на сообщение в теме: Пежо 807. Замена ламп на панели климат-контроля. Фотоотчёт.
-
Vlad_407 отреагировал на сообщение в теме: Может наш?
-
Vlad_407 отреагировал на сообщение в теме: Может наш?
-
За все время поднакопилось несколько мелочей, которые делали мне нервы)) Когда разрабатывал механизм ручника -была замечена порванная манжета. Под ней много окислов. Тогда вычистил все и собрал как есть, т.к. ремкомплекта в тот момент не было. Купил ремкомплект ради манжеты Заодно вычистил посадочные направляющих и сами направляющие и смазал разрекламированнной смазкой TRW PFG110 Каюсь, направляющие были смазаны графиткой. Со временем она словно коксуется. Все вычистил.Колесные болты. Докупал болты SWAG взамен старым.5 болтов были вытянуты и не внушали доверия. В один прекр
-
Замена шаровой опоры+опоры поворотного кулака
Vlad_407 опубликовал запись в блоге в Peugeot 407 2.0 HDi 126 RHL МКПП
С момента покупки 407-го все прислушивался к передней подвеске. Бывший владелец поставил опоры поворотного кулака MC. На Драйве отзывы о них 50/50. Все ждал её кончину. Только при мне она проехала 50 тыс км. Сколько до меня-неизвестно. При повороте кулака чувствовались словно перекаты. Ну а недавно появился стук одиночный, если при езде назад на вывернутых колесах влево нажать на тормоз. Вперёд щелчка нет. На вывешенном колесе ощущался люфт по вертикали. Без задней мысли купил опору 4U PUB94877, полностью уренный, что стучит нижняя опора. Но стучала не она. Стук издавала верхняя шаровая. Видим -
Vlad_407 отреагировал на запись в блоге: Замена поворотного кулака или попытка вернуть развал.
-
sbw_kharkov отреагировал на сообщение в теме: Пежо 807.Главный цилиндр сцепления. Отчет о ремонте. Прокачка.
-
Сайлентблок переднего вертикального рычага
Vlad_407 опубликовал запись в блоге в Peugeot 407 2.0 HDi 126 RHL МКПП
Стал замечать, что начало подъедать резину по внутренней стороне. Сайлентблоки были уже давно куплены и ездили в машине. И вот звезды сошлись)) Заранее попросил токаря изготовить оправки для выпрессовки сайлентблока. До кучи ещё купил вороток 3/4 и головку для ступицы 35 мм. Сайлентблок устал) своё он уже отслужил При помощи оправки проблем не вызывает вообще никаких. Конечно можно и при помощи двухлапого съемника. Но его у меня нет Зажимал болт сайлентблока уже при стоящих колёсах на земле. Потом уже снимал колеса и дожимал полностью.Неудобно, но так он проживет дольше и -
Прорвало, утечка топлива.
Vlad_407 прокомментировал запись в блоге пользователя Димыч. в Lancia Phedra
Аналогично и у меня на 807 сломалась она. Менял фильтр. Откручивал барашек для слива и отломалась.Благо хоть в гараже все это было -
Vlad_407 отреагировал на запись в блоге: Прорвало, утечка топлива.
-
Профилактика системы кондиционирования
Vlad_407 опубликовал запись в блоге в Peugeot 407 2.0 HDi 126 RHL МКПП
При включении кондиционера в жару в первые минуты работы стоял не самый приятный запах. Решил опробовать средство для чистки K2 Klima Doctor Air Cleaner, точнее это одно из средств, что нашёл в магазине. Химия K2 пока нареканий особых не вызывала. Принцип обработки как у всех. Высушил, убрали салонный фильтр, нанесли пену и т.д. Намудрили немного в PSA с расположением салонного фильтра) Пока в салоне пахнет лимоном. Запах приятный. Помогло это или нет-время покажет. Пока при включении запах отдушки преобладает)) Цена вопроса: $4 Пробег: 311814 км -
Поиски раздражающего стука.Замена фильтров
Vlad_407 опубликовал запись в блоге в Peugeot 407 2.0 HDi 126 RHL МКПП
До сих пор не могу найти барабашку в задней части авто. Был на нескольких СТО, с подвеской ничего критичного нет. Изначально думал, что стучат амортизаторы. Но смущало то, что на крупных неровностях проходит хорошо. На мелких дребезжит. На СТО не подтвердили версию амортизаторов. С подвеской все нормально.Стойки стабилизатора, сайлентблоки продольного рычага менял.Единственное, что не помешало бы уже поменять втулки стабилизатора задние. Стук действует на нервы. Чудес то не бывает. Предложили менять все по очереди в поисках стука. металлической стружки и песка нет.Да, мусор присутствовал, н -
Сегодня примерно 19 вечера Корона на кальварийской