Каждый раз при смене колес обращал внимание на тормозные шланги, суппорта и т.д. Трубки на концах были покрыты ржавчиной. При смене дисков случайно согнул немного трубку. Выравнивать не стал. Был риск обломать. Ну и до кучи обнаружил небольшой надрыв на пыльнике поршня заднего левого колеса + медленно отходил поршень. Были заказаны:
-Шланг Corteco 19035882 (левый)
-Шланг Corteco 19035876 (правый)
-Съемник стопорных колец 90° Forsage F-9U0102
-ремкомплект суппорта ERT 400454 (второй был в запасе)
-Поршни суппорта ERT 150220-C
По поводу шлангов долго сомневался, т.к визуально и конструктивно они отличались от "родных". Почему выбрал именно такой конструкции? А хз. Показались что ли надежнее шлангов с длиной трубкой на конце. Хотя понимаю, что все это бред. Шланги становятся без проблем
Почему заказывал поршни отдельно? С той мыслью, что если мои окажутся живыми-эти просто сдам в магазин. Но они пригодились.
По разборке и сборке суппорта очень много информации на драйве. Описывать не вижу смысла.
Поршня очень тяжело вкручивались в суппорт. На теле поршня присутствует то ли закоревшая смазка, то ли коррозия. Она то скорее всего и мешала полному растормаживанию суппорта.
С клещами для стопорных колец работать одно удовольствие. Да, не дешевые, но оно того стоит. Залезть ими куда нужно не доставляет проблем.
Переставлял внутренности поршня. Ожидал там увидеть больше грязи и ржавчины. Но все оказалось довольно прилично. Вал штока ручника в отличном состоянии. Очищен, смазан. Коррозия была лишь в месте манжеты на валу.
По факту перебрал два задних суппорта, заново очистил и смазал направляющие суппорта.
Разобранные суппорта
Троса ручника, установленные ранее чувствуют себя неплохо)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет