Перейти к публикации
  • Скорая помощь вашему авто

  • Последние записи блогов

    • Тросы ручника+профилактика механизмов ручника
      Стал замечать, что в последнее время флажки механизма ручника перестали полностью возвращаться до упора.
      Да и при затягивании ручника машина "приседала" на один бок. Т.к. к работе тормозов претензий не было- купил оба троса, полностью полагая, что старые подклинивают.
      Была возможность заехать на яму, но решил все сделать с земли, о чем потом очень пожалел. Сильный ветер, полная голова песка и я на земле))
      С заменой тросов особых трудностей не возникло. Подлокотник не снимал полностью, а лишь приподнял. Места мало, но все реально сделать. Снятые тросы сравнил по длине. Со старыми один в один Новые тросы
      Не скажу, что тросы были закисшими, но и ход их уже был затруднен. Вероятнее всего стояли ещё "родные"
      Правый суппорт подклинивал в самом механизме ручника. Хотя ремонт его был примерно 1.5 года назад. Сняв возвратную пружину флажок ходил, но возвращаться сам не хотел
      Отчистив все от грязи, разработав все WD-шкой все стало ходить свободно и пружинить назад даже без возвратной пружины. Продул все и собрал на место
      Предполагал, что с левым суппортом будет все отлично. Но я ошибался. Механизм на нем закорел намертво и имел ход в пару миллиметров, в отличие от правого. Хотя сам поршень ходил хорошо и суппорт растормаживался.
      Смутил кривой торчащий пыльник под флажком.
      Открутил гайку на 13
      Аккуратно постукивая снял сам флажок
      Тут многое и прояснилось.
      Пыльник надорван. Под ним старая закоревшая смазка и окислы. Вероятнее всего все это и выдавило пыльник с посадочного места. Вал тоже перемещался с трудом Все вымыто и продул воздухом
      Механизм разработал. Т.к. такого пыльника не встречал в ремкомплектах-поставил старый и все собрал. Теперь оба суппорта работают хорошо, поршни утапливаются легко, флажки и направляющие ходят без проблем

      При установке новых тросов был один момент, который я не мог понять наверное около часа. Тросы ручника заведены в салон. На планку одел, тросы ослабил. Но на суппорта не хватает длины и перекашивает планку.По нескольку раз снимал и одевал тросы с суппортов, перепроверял натяжку троса. Все не то. Оказалось все банально просто. При подъеме подлокотника ручник не опускался до конца на один щелчок. Отсюда и все проблемы. все на месте Так что кто будет менять учитывайте все нюансы) и если планку перекашивает-то явно что-то пошло не так) Цена вопроса: 23 ₽ Пробег: 305500 км

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Поворотный кулак нового образца, левый.
      Всем привет.
      Не успел мой экземпляр получить поворотные кулаки с защитными кромками, буквально пол года не хватило, до 6.12.2006. А вот рулевые наконечники с толстым пальцем уже заменили благо, ещё на конвейере, от чего замена кулаков в моём случае даётся гораздо дешевле и проще.
      Правый, с горяча, появился ещё осенью 2015. И вот левый, только весной этого года. Заменил его можно сказать от балды, вроде ничего и не беспокоило, единственное что не давало покоя, это осознание что нижняя "шаровая" Metalcaucho держится уже 55тыс, мало того, именно на левом кулаке, посадочное под опорный подшипник(гусиная лапа) было изношено в ноль, лапка одевалась руками и свободно выпадала, когда мне её меняли в мае 2015 в одном из столичных сто по psa, там ребята были вооружены сварочным аппаратом специально для таких случаев, наварили на палец выступы, что б подшипник запрессовывался. Ну вот так я и проездил почти 4 года…
      В этом году побывав на разборке в феврале в Минске, приобрел левый обновленный от купе-407 2.7, за 20$, с учетом что ступ.подшипник под замену. Вот он. Датчик abs обстукивал и отмачивал ''валерой'' месяц. Бесполезно) пришлось уничтожить. Не беда, есть, выживший, старый запасной
      Свозил на демонтаж подшипника с ступицей на СТО: ну и чего уж тут… подготовил к пескострую)) отвез, 10мин ожидания и общения с котом…
      …получаем почти новый кулак: голый чугун
      ну и естественно сразу же шаманский обряд, звеним шариками в аэрозольных баллончиках, грунт цинко-направленный и обычная чёрная краска, по 2 слоя) итого 4 слоя) нарядный, в таком цвете они новые
      дальше подшипник — заказал EUROREAPAR, в пассиве изучив бренд, сразу появилась к нему предвзятость, типа "оригинал" решил попробовать: в итоге получил made in china под оригинальным номером, дожились…
      знал бы, заказал SNR конечно, ну да ладно, надеюсь китай будет добротный… на вид красивый по крайней мере)
      Отвез на СТО под пресс, всё установили, заскочил к другу воспользоваться съёмником: подшипник с ступицей на месте, стянул обойму старой ''лапки
      отковыриваем старое, защитное, нержавеющее кольцо под пыльник и подготавливаем к установке всего нового: Lemforder самый оптимальный вариант, всё в комплекте, подшипник естественно роликовый SKF итого — получаем ''новый'', восстановленный, поворотный кулак в сборе)))
      Заменил кулак сам в одиночку, легко и не принужденно, ни одной запинки, все легко откручивалось, сбивалось и выбивалось, прям удовольствие получил от процесса, датчик abs вынул рукой с ещё не снятого кулака. Заодно проверил все шарниры, рул.наконечник, верх.шаровая, стойка ст., нижний сайлент, всё дубовое после 60тыс и с самым тяжелым мотором в гамме, и фиг его знает сколько это до меня проездило. На вид только не понравились сайленты бумеранга, которые крепятся к подрамнику, есть трещинки, может в следующем году заменю для успокоения)
      Опорный подшипник Metalcaucho на старом кулаке прошел 55 тыс и почти 4 года, сидит плотно, вращается без клина, упруго, как новый, хочется сказать что он ещё столько же пройдёт с моим стилем езды по ямам и принципам отказа езды в грязе-солевых условиях)) Боюсь SKF в обновленном кулаке у меня на вечно)) Цена вопроса: $105 Пробег: 298400 км

      butthead

      butthead

    • Шторки задних стёкол
      Писать особо нечего… Наткнулся на объявление по продаже комплекта оригинальных шторок без дверных карт, созвонился, купил. Были конечно сомнения по поводу инсталляции их в мои дверные карты, но в "больной" голове ещё с момента покупки была мысль о необходимости оригинальных шторок. Ничего сложного нет, просто более-менее ровные руки и острый нож. Всё становится в заводские крепления и посадочные места. Крючки нашёл наподобие как в каркасных шторках (обтянуты чем-то вроде ткани). Фото особо не делал, вот несколько… Цена вопроса: $10

      Deman-Shef

      Deman-Shef

    • Задний стабилизатор.
      Вот и пришла очередь на замену втулок заднего стабилизатора. В прошлом году менял втулки на втулки от мицубиси. Что могу сказать. Господа это полное дерьмо! Отходили ровно 4 месяца, все остальное время просто тупо не было времени поменять. В этот раз за неимением денег взял неоригинальные от металкаучо, цена 130р шт. Для сравнения. С лева пежо, с права от мицубиси Меняются элементарно:
      — откручиваем два болта вверху. Один на 19, второй на 16
      — откручиваем два шурупы торкс т40
      Далее с другой стороны тоже самое.
      Все зачищаем, моем. Ставим в обратном порядке.
      Радуемся тишиной. Посмотрим как долго))) Цена вопроса: 260 ₽ Пробег: 301300 км

      staryoskol

      staryoskol

    • Багажник!
      Всем привет. Вот и меня настигла болячка с кнопкой багажника. Лечим по старинке:
      — снимаем гофру
      — ищем место излома провода
      -зачищаем
      — паяем
      — термоусадка
      ГОТОВО!

      staryoskol

      staryoskol

Пежо 407

Пежо 407. Новинка от компании Peugeot под индексом 407 предстала на суд общественности в марте 2004 года. Построен автомобиль на платформе концерна PSA. В соответствии с модой, Peugeot 407 заметно подрос в сравнении со своим предшественником Peugeot 406. Габариты автомобиля: длина - 4676 мм, ширина - 1811 мм, высота - 1445 мм, колесная база - 2725 мм. 

Автомобиль получился стильным, ярким и динамичным. Широкая колея и приземистая посадка создают стремительный и темпераментный облик. Внешняя элегантность и изысканность Peugeot 407 дополняется комфортом и уютом внутреннего убранства. Салон впечатляет отделкой дорогим мягким пластиком, изящным дизайном приборной панели и фундаментальностью центральной консоли. Приятный на ощупь, обшитый кожей руль, регулируется как по высоте, так и по вылету.

102 темы в этом разделе

  1. Пежо 407. Разное.

    • 2 576 ответов
    • 282 473 просмотра
    • 765 ответов
    • 257 623 просмотра
    • 23 ответа
    • 8 474 просмотра
    • 767 ответов
    • 124 306 просмотров
    • 53 ответа
    • 46 378 просмотров
    • 12 ответов
    • 5 240 просмотров
    • 2 ответа
    • 11 100 просмотров
    • 267 ответов
    • 60 226 просмотров
    • 28 ответов
    • 9 563 просмотра
    • 48 ответов
    • 7 316 просмотров
    • 342 ответа
    • 64 859 просмотров
    • 234 ответа
    • 45 505 просмотров
    • 650 ответов
    • 187 144 просмотра
    • 2 ответа
    • 110 просмотров
    • 283 ответа
    • 76 601 просмотр
    • 401 ответ
    • 92 655 просмотров
    • 869 ответов
    • 183 434 просмотра
    • 250 ответов
    • 48 300 просмотров
    • 748 ответов
    • 119 474 просмотра
  2. датчик уровня масла

    • 0 ответов
    • 201 просмотр
    • 203 ответа
    • 43 003 просмотра
    • 82 ответа
    • 22 911 просмотров
    • 7 ответов
    • 3 804 просмотра
    • 433 ответа
    • 125 974 просмотра
    • 177 ответов
    • 33 420 просмотров
    • 388 ответов
    • 108 543 просмотра
    • 1 ответ
    • 610 просмотров
    • 425 ответов
    • 126 906 просмотров
    • 34 ответа
    • 14 672 просмотра
  3. Пежо 407. Крышка багажника.

    • 127 ответов
    • 49 025 просмотров
×