Перейти к публикации
  • Скорая помощь вашему авто

  • Последние записи блогов

    • Поиски раздражающего стука.Замена фильтров
      До сих пор не могу найти барабашку в задней части авто. Был на нескольких СТО, с подвеской ничего критичного нет. Изначально думал, что стучат амортизаторы. Но смущало то, что на крупных неровностях проходит хорошо. На мелких дребезжит. На СТО не подтвердили версию амортизаторов. С подвеской все нормально.Стойки стабилизатора, сайлентблоки продольного рычага менял.Единственное, что не помешало бы уже поменять втулки стабилизатора задние. Стук действует на нервы. Чудес то не бывает. Предложили менять все по очереди в поисках стука. металлической стружки и песка нет.Да, мусор присутствовал, но не критично Стучит хаотично, словно что-то болтается. С багажника все доставал, вплоть до запаски. ничерта. Нашел болтающийся жгут парктроника. Закрепил-результата ноль.
      Ну и сегодня решил заменить фильтра. Топливный Peugeot/Citroen 1906.C0
      Воздушный фильтр Patron PF1324 для пыльной атмосферы. Да, патрон, но качество вполне достойное.
      Все собрав, начал качать грушей. При закачивании в определённый момент груша перестала качать. Просто издала звук, словно стравило все давление и все, холостые качки.Пробовал пальцем затыкать выход с груши и просто качать. Ничего. Все в холостую.
      На разборке нашел грушу подкачки вместе с корпусом топливного фильтра 31 бел.рубль.
      Пока за ней съездил-изрядно подзаколебался. Без машины в маршрутках в 30 градусную жару то еще удовольствие) Подсоединил сперва не срезая старую грушу от шлангов. И нифига. Ничего не качает. Такая же ситуация. Попробовал через шприц налить топливо в мою грушу.Мало ли завоздушило всю магистраль от бака. Ну и после этого родная груша начала качать.
      Может мусор в клапан попал, а может и просто сильно завоздушило систему.
      Корпус фильтра и грушу сдал обратно на разборку. Пробег: 311860 км

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Люфт педали сцепления
      Всем привет. Была давно запись, где я интересовался, как снять педаль сцепления. Ни кто мне так и не ответил.
      Проблема довольно распространённая, педаль болтается и нажимается не строго вниз, а как бы уходит снала в бок и потом уже нажимается.
      И вот не давно я получил внятный ответ, как до неё добраться. Было сказано, снимаешь подушку безопасности колен водителя и увидишь два штифта (по середине педали и сверху) их вытаскиваешь и всё. Ну я подумал раз так просто в гараж не поеду и разберу возле дома. Как оказалось не всё так просто. Если средний штифт ещё можно снять, то верхний не снимется, он упирается в короб блока BSI, печаль-беда. Собрал всё обратно и ездил ещё 2 недели.
      Вчера решил уже окончательно решить эту проблему.
      И так — открываем капот, закрываем машину на Ц/З и ждём пока BSI не уснёт. Затем я снял пластик вокруг рулевой колонки, потом открутил подушку безопасности колен и снял её. Далее вынимаем маленький бардачок слева, снизу видим две звёздочки и отручиваем их, тянем на себя и снимаем рамку (не забудьте отключить фишки от корректора фар). Далее на очереди блок BSI, отключаем аккуратно фишки с него, остаются 3 разъёма сверху. Толкаем нижнюю часть блока вниз (она выходит из защёлок) приподнимаем его и верхнюю часть тянем не много на себя, он опускается вниз и отключаем оставшиеся 3 фишки, только аккуратно, куча проводов которые мешают. Вот он красавец.
      Затем откручиваем 3 чайки крепления короба на 10 и стараемся его опустить так, что бы он не мешал. Снять у меня не получилось, только отодвинуть.
      И вот мы видим верхний штифт. Снимаем скобу со среднего штифта, верхний тяжело идёт, но идёт. Вот она у меня в руках. Выело втулку элипсом. Штифт так же выело.
      Оперативно были заказаны у токаря новые детали. Втулки Палец
      Ставим, смазываем и собираем всё в обратной последовательности.
      Теперь педаль не болтается, стала легче нажиматся как в иномарке)
      Так же был установлен блютуз, который пришёл с алиэкспресс) 10 уе.
      Подключил вместо аух и подключил питание. Звук хороший. Я доволен. Цена вопроса: $10

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Новые диски на лето
      Купил оригинальные космосы. Покрасил в белый цвет. Резина матадор хектора 3. Посмотрим как себя покажет. Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 65000 км

      Bertone101

      Bertone101

    • News
      Новости о том, что новостей никаких нет)
      Всем привет.
      Приходило мне тут как то уведомление на email, о том что давно не писал в бж. Вот так сам драйв2 и провоцирует плодить бесполезные записи))
      Ну значит, пробег у меня стукнул за 300.000км в пятницу. Катался в Островец. Юбилейная цифра появилась на ремонтном участке трассы M6, в плотном трафике, там где и стать было не возможно ни кому не мешая, от чего прозевал запечатлеть красивую цифру.
      Зато запечатлел красивый расход: такие вот рекорды 2.7 V6
      #
      Ещё Пежо записан на детейлинг процедуры по части салона. Потом и за ЛКП возьмёмся, выпуклим мелкие вмятинки, полирнем и покроем возможно чем нибудь.
      #
      Впереди отличный сезон, так что всем яркого солнца и таких же впечатлений!) Пробег: 300400 км

      butthead

      butthead

    • Само лечение 🤦‍♂️
      Начну свой рассказ с того, что я поменял антифриз. Прокачивал систему, грел двигатель до включения вентилятора, он включился и работал как положено.
      На следущий день мне показалось, что климат не очень сильно холодил. Может и показалось, подумал я) через день утром вышел, завёл машину, включил климат и решил посмотреть под капот и понял что то не то, компрессор включился, в вот вентилятор молчал. Ну думаю может машина думает что его пока не надо включать и поехал на работу.
      По приезду на работу вентилятор всё ещё не включился. Я подключил диагностику и вот что увидел. На первые три ошибки не обращаем внимания)
      2 ошибки по вентилятору. Ошибки удалили и попробовали запустить принудительный тест, результата это не дало, он не включился и выскочили те же ошибки.
      Я перезаправил систему фреоном (мало ли), как оказалось зря. Мне было сказано лезть в проводку, зная о проблеме с блоком управления вентилятором в 407 я это проигнорировал и приступил к снятию.
      Так же узнал я о в Минске люди делают платы управления лучшего качества, чем заводские. Я позвонил в Минск, сказали я о такие есть и могут отправить при надобности.
      Снял вентилятор, разобрал его и увидел ту самую плату
      Та самая плата, которую я хотел заказать.
      И тут я понял что не знаю что делать. Позвонил опять в Минск, проконсультировался, мне сказали проверить его работу на прямую по инструкции на сайте. Я всё почистил, собрал, что бы просто держался, подключил к аккумулятору и… он включился. Сука 🤦‍♂️
      Я его разобрал опять, опять почистил, собрал двигатель уже окончательно, пересмотрел проводку от вентилятора до разъёмов, подключил, завёл машину и включил климат.
      5 секунд он молчал и начал крутиться. Так я проделал 3 раза и он исправно работал.
      Собрав всё окончательно, проверил ещё раз и поехал кататься, он всё ещё работал как надо.
      Для меня остался открытая один вопрос — что ему было нужно ? Внимание и ласка ?)
      В любом случае я рад!)
      Всем спасибо, все свободны!

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

Пежо 407

Пежо 407. Новинка от компании Peugeot под индексом 407 предстала на суд общественности в марте 2004 года. Построен автомобиль на платформе концерна PSA. В соответствии с модой, Peugeot 407 заметно подрос в сравнении со своим предшественником Peugeot 406. Габариты автомобиля: длина - 4676 мм, ширина - 1811 мм, высота - 1445 мм, колесная база - 2725 мм. 

Автомобиль получился стильным, ярким и динамичным. Широкая колея и приземистая посадка создают стремительный и темпераментный облик. Внешняя элегантность и изысканность Peugeot 407 дополняется комфортом и уютом внутреннего убранства. Салон впечатляет отделкой дорогим мягким пластиком, изящным дизайном приборной панели и фундаментальностью центральной консоли. Приятный на ощупь, обшитый кожей руль, регулируется как по высоте, так и по вылету.

102 темы в этом разделе

    • 767 ответов
    • 262 532 просмотра
  1. Пежо 407. Разное.

    • 2 577 ответов
    • 287 626 просмотров
    • 23 ответа
    • 8 759 просмотров
    • 767 ответов
    • 128 252 просмотра
    • 53 ответа
    • 47 411 просмотров
    • 12 ответов
    • 5 494 просмотра
    • 2 ответа
    • 11 400 просмотров
    • 440 ответов
    • 128 149 просмотров
    • 431 ответ
    • 129 580 просмотров
    • 871 ответ
    • 186 412 просмотров
    • 725 ответов
    • 152 319 просмотров
    • 278 ответов
    • 66 101 просмотр
    • 573 ответа
    • 108 556 просмотров
    • 114 ответов
    • 23 649 просмотров
    • 267 ответов
    • 61 842 просмотра
    • 28 ответов
    • 9 754 просмотра
    • 48 ответов
    • 7 848 просмотров
    • 342 ответа
    • 65 811 просмотров
    • 234 ответа
    • 46 087 просмотров
    • 650 ответов
    • 188 976 просмотров
    • 2 ответа
    • 198 просмотров
    • 283 ответа
    • 78 308 просмотров
    • 401 ответ
    • 94 420 просмотров
    • 250 ответов
    • 49 236 просмотров
    • 748 ответов
    • 120 875 просмотров
  2. датчик уровня масла

    • 0 ответов
    • 306 просмотров
    • 203 ответа
    • 43 652 просмотра
    • 82 ответа
    • 23 446 просмотров
    • 7 ответов
    • 3 944 просмотра
    • 177 ответов
    • 34 174 просмотра
×