Перейти к содержанию

Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.


merkieva

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

Всем привет. 

Пожалуйста у кого есть доступ к сервис боксу скиньте схему моей системы отопления. Выкладываю вин код VF36DRHRJ21736378. Важно знать как подключаются патрубки к радиатору отопления (печки).  Так как по вин коду магазины выдают два вида (прилагаю картинки).

 

 

2.jpg

1.jpg

Изменено пользователем Сертификат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток. Тема больная и не приятная "климат 407" будь он не ладен. Вопрос какой,  температура водителя и пассажира регулируется, но есть беда, сторона пассажира дует менее горячим (а иногда даже летним) воздухом чем сторона водителя, хотя температура  стоит одинаковая. Может кто подскажет что за проблема. Или тут один вердикт,  заслонки?

Заранее вам всем спасибо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда у них одна, ось на заслонках пластикавая тонковатая, как только что то попадает в те места где эта ось крепится, вращается она и лопает , люди разбирают ставят на подобии бондажа из пластин на верх этих осей, с проклейкой суперклеем и содой, т.е востанавливают и усиливают. Привода моторчики горят очень редко, если тока машине не 25 лет, то там да будет износ щёток и ротора в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так температура регулируеться! Беда в том что у пассажира она холоднее чем у водителя. Если бы ось заслонки была сломана, она бы и не ругулировалась, правильно  же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
09.01.2021 в 18:46, Руслан407 сказал:

Так температура регулируеться! Беда в том что у пассажира она холоднее чем у водителя. Если бы ось заслонки была сломана, она бы и не ругулировалась, правильно  же?

 

Не правильно. Две заслонки. Слева и справа. Если у пассажира холодно, значит сломана правая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста. Пежо 406 2002 года. Климат контроль. Заслонка горячий/ холодный либо полностью закрывается либо полностью открыта. Ставлю авто режим на 30 градусов в салоне жарко на 29 градусов в салоне холодно. Должна ли заслонка становиться в средние положения? И куда залезть посмотреть, с чего начать искать причину? Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, эта тема в 407. Машины несколько разные. Советую перейти в 406.

И по теме. Климат-контроль-это электронное устройство автоматического поддержания заданной температуры воздуха в салоне. Система достаточно сложная, которая включает в себе несколько датчиков температуры  и исполнительных механизмов.

Если, после запуска двигателя,есть разница измеренной температуры в салоне (журчалка под потолком) и заданной, заслонка печки открывает или холодный или горячий поток воздуха. При этом в зависимости от солнечной активности, датчик под лобовым стеклом, корректируется величина открытия заслонки. К тому же величина открытия заслонки зависит от величины разности заданной и фактической температур. Температура воздуха поступающего в салон контролируется датчиком в корпусе печки и также участвует в корректировке. Скорость вращения вентилятора также зависит от разницы температур. После того как температуры уравнялись, заслонка находится в в одном из последних положений и снова станет перемещаться при отклонении температуры от заданной.

Странно что ты говоришь о температурах 29-30. Я даже не помню есть ли такие задания. Нормально 22-23.

А что у тебя неисправно, можно определить только на месте. Обычно, при запуске двигателя, при заданной 22 а фактической около 30, вентилятор включается на полную и постепенно при выравнивании уменьшает обороты. Это первый признак что автоматика работает. Заслонка редко занимает крайнее положение и не на долго. Кроме случая, когда холодильник не работает а в салоне жара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. За ответ. Когда жара все работает отлично. Кондиционер работает. Когда холодно печка греет. А весна осень когда средняя температура воздуха. Еду по трассе ставлю на 30 градусов. Печка греет, затем становится жарко. Я выключают вентилятор. Все равно жарко. Уменьшают на 29 градусов горячий воздух прекращает дуть и даже теплый не дует, а холодный. Становится холодно опять на 30 ставлю пока не станет жарко. 

 

Изменено пользователем Evgeni15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на обрыв резистивного слоя задатчика температуры: прозвони со снятой фишкой или сними и осмотри визуально, или подкинь заведомо исправный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...