Перейти к публикации

evgen1992

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    61
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз evgen1992 выиграл 4 августа

Публикации evgen1992 были самыми популярными!

О evgen1992

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Контакты

  • Настоящее имя
    Евгений

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    206
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2003
  1. evgen1992

    Ремонт стартера Valeo D6RA572

    Ёжонок пришёл проконтролировать процесс))) Доброго всем дня. Захандрил мой пежон уже в третий раз. Ключ на старт, а он хрен заводится. Реле в салоне щелкает, а стартер молчит. Прошлый раз ещё раза с двадцатого я его завёл. И после того случая месяца два ездил и всё было хорошо. Но в итоге опять такая же пестня!)))) Вообщем методом подачи плюса непосредственно на электромотор определили что он крутит. А вот втягивающее молчит! Пробовал я и контакты зачищать (хоть это ооочень неудобно), но без результатно. Решил снять стартер и поменять втягивающее. Заказал фирмы ZM 490, а так же на всякий случай и щётки заказал (как потом оказалось не зря!). Процесс замены. Для того чтоб снять стартер, нужно снять воздушный патрубок от заслонки к фильтру. Ещё можно снять ящик аккумуляторный (лично я не снимал при демонтаже, но при монтаже было очень неудобно верхний болт наживить. Поэтому все равно пришлось снять:))). Для демонтажа нужны ключи на 13 и ключик на 8. Сначала откручиваем клемы на стартере (аккум уже снят у нас), потом откручиваем два нижних болта. Затем придерживая одной рукой стартер, второй откручиваем верхний болт и достаем стартер на свет божий!)))) Но не думайте что это всё так легко сделать! Все это я делал наощупь, так как места там очень мало и не видно нихрена!))) Ну а дальше всё просто. Я ещё раз проверил стартер на аккумуляторе, но втягивающее не срабатывало. Тогда я его заменил. И заодно решил глянуть щётки. Одна была на половину изношена а вторая практически полностью. Я и их заменил. Процесс этот я уже описывать не буду. Оставлю ссылку, где человек переберает стартер валео. Там маркировка стартера не такая но принцип тот же. Вот ссылка: www.drive2.ru/l/183640 . Ну а дальше перед установкой проверяем стартер на аккумуляторе. Всё работает. Потом устанавливаем стартер на авто. Теперь пыж заводится как положено. Запцацки ставил такие: — реле втягивающее ZM 490 (20 y.e) — щетки mega psx 148-159 (5 y.e) Всем добра! ;))) Цена вопроса: $25 Пробег: 319000 км
  2. Доброго утра всем. Подошёл срок очередной замены ГРМ и масла со всеми фильтрами. Так как прошлый раз менял без помпы, то соответственно и её вместе с антифризом поменял. А так же поменял сальники, так как прошлый раз они уже были запотевшими а сейчас уже подтекали.)) Хотел я сделать подробный фото отчёт по всему проделанному, но получилось так что замена затянулась на всю пятницу! Поэтому извеняйте, времени на фото как то не было и фото будет мало!)) По замене ГРМ инфы хватает и в нете. Да и там сложного ничего нет.) Причинами такой долгой работы были помпа и сальник распредвала. Помпу я откручивал часа 2-3! А всё из-за того, что верхний грёбанный болт настолько закис, что мне его пришлось откручивать ну оооочень медленно! Сразу чуть открутишь, потом на столько же закрутишь и так несколько раз. А болтик то этот мать его длинный! А заламать то его ой как не хотелось!))) Но в итоге продолжительного секаса я его выкрутил! Старая помпа была ещё в нормальном состоянии хоть и проехала 130 тыс.км! Может и ещё бы поездила, но по мне эта не такая дорогостоящая деталь на которой нужно экономить! Ролик натяжной и ремень так же в хорошем состоянии. Что касается сальников, то они оба сапливили. Они были какие-то полность чёрного цвета, а новые с розовой внутренней частью. Сальник коленвала проблем не доставил, а вот распредвала сцука еле смог достать! Долго я его мурыжил, но и он не устоял перед моей криворукостью!))))) Что касается масел и фильтров там проще некуда. Только вот заметил, что походу прокладка поддона еле еле засапливила. Но это я уж поменяю со следующей заменой масла. Заодно куплю ещё и под клапанную крышку прокладку и регулировку клапанов проверю. Теперь по запцацкам: — комплект ГРМ с помпой (INNA 530033430 — 60 y.e) — сальник коленвала (Elring 505.740 — 5 y.e) — сальник распредвала (Elring 505.366 — 4 y.e) — фильтр масляный (Purflux L310A — 6 y.e) — фильтр воздушный (Purflux A1036 — 5 y.e) — фильтр салона (Patron PF2040 — 5 y.e) — масло (Total Quartz 9000 5w40 — 30 y.e за 5 литров) — антифриз (Green Cool GC3000 — цену за 5 кг не помню, так как покупал уже давно) Всем добра!))) Цена вопроса: $115 Пробег: 317150 км
  3. evgen1992

    Замена датчика заднего хода

    Место установки датчика Старый датчик Новый датчик Всем привет. Давно поё…л мозг задний ход. При включении задней он то срабатывал, то не срабатывал, то срабатывал при троганьи с места. И только сегодня решил я положить конец этой херне, так как в последнее время он вообще не работал и парковаться ночью было ну ооочень плохо!))) Для того чтоб добраться до датчика нужно просто снять патрубок которой идёт от воздушного фильтра до дросельной заслонки. Для того чтоб проверить в датчике ли дело нужно снять с него фишку, включить зажигание и заднюю передачу и перемкнуть между собой контакты в фишке (для тех кто не вкурсе). Если задний ход горит, то стопудово кирдык датчику!))) Ну а процесс замены прост. Удлинённой головой на 22 откручиваем старый, вкручиваем новый, всё собираем и радуемся светилу!))) Всем добра!;) Цена вопроса: $6 Пробег: 315103 км
  4. evgen1992

    Переобулись)))

    Всем привет. Запись никакого познавательного материала не несёт, просто так.))) Переобулись и отмылись!) Пробег: 312433 км
  5. Доброго всем вечера. История такова, что в прошлый понедельник не смог завести авто. Время не было разбираться, поэтому взял аккорда у родственника и поехал в Минск на работу. Ну и на этих выходных разобрался с косяком. История такова. В прошлое воскресенье машина работала нормально и ничего не предвещало беды!) Но в понедельник она напрочь отказывалась заводится (стартер крутит а толку ноль). Я попробовал заменить датчик коленвала, так как мой периодически трахает мозг (на горячую иногда заглушишь, а завести может только минут через 15-20 когда он остынет), но эффекта ноль, хотя машина ночь стояла и была холодной. Потом я скинул минус с аккума и накил, как итог машина завелась но загорелся чек. Ну думаю ладно, на неделе разберусь!))) Но далеко я не уехал, километра через полтора пежон заглох и отказывал заводится. Я его развернул, отцу позванил чтоб затянуть, но в итоге он опять завёлся!))) до дому я доехал сам а в Минск поехал на хонде. В субботу начал разбираться. Попробовал продиагностировать машину EML327 и прогой Торкъю. Выдало 4 ошибки по впрыску каждого цилиндра. Я не стал искать в нете что за они, а решил попробовать подкину другую катушку и датчик коленвала. Итог нулевой! Тогда я вспомнил, что года два назад была похожая проблема. Итог того касяка был в том, что перегнил плюсовой провод на питание форсунок. Мне знакомый нашёл этот косяк, и устранил(часть провода заменил), но провода не поялись, а были на скрутках так как времени тогда не было пайкой заниматься. После прозвонки мультиметром стало ясно что этот провод перебит где-то (как прозвонку делать я думаю все знают). Да и можно проверить этот вариант и без мультиметра просто. Берег плюс с аккума и кидаешь на плюс форсунок. Машина заводится и работает, как только убераешь провод с аккума машина глохнет. Часть от фишки на форсунки до первой скрутки звонилась (была целой), а вот от неё до разъёма в блоке BSM не звонилась. Как итог место, где была вторая скрутка просто окислилось и отгнило, так как там влага попадала из под подкрылка. Заменив провод машинка завелась и всё встало на свои места. Провод этот идёт от фишки на форсы в блок бсм, он красного цвета и чтоб до жгута где он идёт добраться нужно снять корпус воздушного фильтра. Я надеюсь кому-то эта инфа будет полезной. Ну и решил заодно и свечи поменять, так как менял до этого я их года два назад! Свечи брал как всегда ngk bkr 6e v-line 28. Фото делать времени не было! Всем добра и с праздником!)) Пробег: 312200 км
  6. evgen1992

    Замена масла и фильтров.

    Всем доброго дня. Запись для себя, чтоб не забыть.))) Цена вопроса: $35 Пробег: 308700 км
  7. evgen1992

    Всех с Наступающим!))

  8. Заднее сиденье уже в сборе Передние извлёк. Чутка грязновато, но это потом уберём)) Перед установкой прошёлся пылесосом. Салон собран. Вживую всё смотрится круто. За фото извеняйте, делал на мобилу!)) Готовые задние подголовники Задние сидухи подшиты Доброго всем вечера! История такова, что давно хотелось мне снять тряпочные чехлы, которые верой и правдой отслужили 4 года и поставить из эко-кожи. Но то денег нет, то лень заняться этим вопросом!))) Но всё-таки я решился на это. Сделал машинке на новый год подарок.))Изучив рынок и отзывы понял, что если и брать такие чехлы, то ТОЛЬКО модельные и ТОЛЬКО проверенных производителей. Изучив данный вопрос в нете выбор пал на две конторы: Автопилот и Автолидер. Позвонил в кантору Автопилота в Минске, там сказали что на мою модель давно уже не завозили, а брать неизвестно что и где я не хотел. Тогда позвонил в кантору, которая торгует чехлами Автолидер, сделал заказ и через 3 дня чехлы уже у меня. По качеству вроде хорошие, швы только не обметаны. Это конечно мелочь но при установке больше секаса с ровной расправкой их.))) Устанавливал с подшитием, так как на сидухах есть боковая поддержка и если не подшить то получается большая воздушная подушка. Не подшивал только задние спинки. По подшитию есть конечно мелкие недочеты, но я всё-таки первый раз такие чехлы ставил, да ещё и один без помощников!))) Будем надеяться что прослужат они долго и счастливо, и что пятая точка моя зимой не замёрзнет!)))) Данные чехлы мне обошлись в 100 у.е. Всем добра и с Наступающим!;) Цена вопроса: $100 Пробег: 306050 км
  9. Разбираем правую сторону Разборка левой стороны Доброго всем вечера. Продолжаем эпопею с тормозами. Ещё когда балку переберали был замечен сильный износ колодок и закоревшие распорки самоподвода. Решил до кучи и задние тормоза перебрать, так как ручник вообще уже не держал, тем более что на носу Техосмотр. Были куплены комплект Патроновских колодок и ТРВ-ные комплект крепежа. Сами распорки отчистил и закинул на сутки в раствор из воды и лимонной кислоты. Ржи как не было! Процесс замены описывать не буду, если кого за интересует уже есть в БЖ да и времени фоткать не было. Только пару фото в процессе. Всем добра!) Цена вопроса: $20 Пробег: 302500 км
  10. evgen1992

    Замена направляющих в суппортах

    Всем доброго вечера. Когда менял тормозные диски обнаружил два порваных пыльника направляющих (по одному с каждой стороны). Так как отдельно я их не нашёл купил два комплекта Frenkit 810005. По вину мне вроде должен подходить Frenkit 810004, но купив его я обнаружил что пыльники из этого комплекта были немного уже и не фиксировались в скобе. Решил взять 810005 комплект и не ошибся. Процесс замены прост: домкратим авто, снимаем колесо. Затем откручиваем два болтика которыми крепится суппорт к направляющим в скобе, подвешиваем его чем-нибудь к пружине чтоб не мешал (только не заламываем шланг). Затем торксом T55 откручиваем 2 болта держащих скобу. Её конечно можно и не снимать, но мне лично удобнее было чистить отверстия под направляшки на снятой скобе. Затем достаём старые направляющие и пыльники, вычищаем отверстия, закладываем новой смазки (идёт в комплекте) и ставил новые пыльники и направляющие. Фото в процессе не делал, так как времени особо не было. Всем добра!) Цена вопроса: $12 Пробег: 300430 км
  11. evgen1992

    Типо юбилей))

    Вот и на моём пыжике пошла 4-я сотка пробега!)) Пробег: 300000 км
  12. В процессе… Левый диск на месте. Заодно покрасил суппорт. Новьё Доброго всем вечера. При замене масла заметил что диски тормозные уже своё время доживали. Заказал новые, ну а раз диски новые то и колодки нужны новые. До кучи и тяги стаба и втулки поменять решил, так как им уже месяца 2-3 как пи…дец. Заехал к знакомому, который занимается продажей запцацак. Вариантов было много, но он посоветовал взять диски по Патрону, мол люди берут, качество неплохое да и цена адекватная! Ну а раз диски недорогие, то колодки именитых фирм смысла брать нет. Колодки заказал так же по патрону. Что насчёт стаба, так по личному опыту знаю, что какие тяги туда не поставь через 3-4 месяца им каюк!)) Поэтому и тяги со втулками Патрон!))) Процес замены: Домкратим авто, снимаем колесо. Откручиваем суппорт и подвешиваем его чтоб не мешал. После этого откручиваем скобу суппорта битой т55,снимаем скобу. Откручиваем старый диск. Его крепят 2 маленьких болта под звёздочку. Если диск не захочет сниматься со ступицы, то его нужно остучать молотком и он снимается. Сборка в обратной последовательности. Только перед сборкой нужно вдавить поршень суппорта, иначе на новые колодки с дисками он не станет. Для этого откручиваем крышку с тормозного бачка и вдавливаем его чем нибудь (я вдавил пальцами без всяких приспособ). Ещё можно (даже нужно!) заодно направляющие перемазать. Что касается тяг и втулок, описывать процесс замены думаю не стоит, там и так всё понятно. Да все запцацки я заплатил 52 бел.рубля что чуть больше 25 у.е. Всем добра!) Цена вопроса: $25 Пробег: 298560 км
  13. evgen1992

    Замена масла и фильтров

    Запись скорее для себя, чтоб не забыть.)) Давно хотел поменять, но времени не было. Масло как обычно тотал 5w40 а фильтр профлюкс. Пробег: 297350 км
  14. evgen1992

    Купил видео регистратор

    Давно хотел себе приобрести такой девайс. Вот как-то лазил по аллику и на глаза попался мне такой. Брал исходя из цены и положительных отзывов. И через месяц он у меня!)) Проверил, всё работает, качество хорошее. Осталось флешку купить. Можно было конечно в колплекте с регистратором заказать, но тогда не вложился бы в лимит 22 евро.)) Цена вопроса: $17
  15. Новый подшипник. Муфта снята Ещё со старым подшипником Всем доброго майского вечера. Давно попискивал и люфтил подшипник в муфте. Сегодня купил и поменял. Сложного впринципе ничего нет. Домкратим машину, снимаем колесо и переднюю часть подкрылка. Затем снимаем ремень (я думаю всем известно как). Затем придерживая ключом от болгарки пластину откручиваем гайку фиксирующую эту пластину. Снимаем пластину. Под ней стаит шайбочка (её не потеряйте!). После снимаем стопорное кольцо. Теперь нужно снять муфту. У меня она рукой не снялась. Я использовал сьёмник. Для этого наварачиваем гайку обратно, чтоб не развальцевать резьбу. Когда муфта снята переприсовываем подшипник и собираем всё в обратной последовательности. Фото много не делал так как времени было не много.Всем добра)) Цена вопроса: $7 Пробег: 289200 км
×