Перейти к публикации

Андрюха555

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    77
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Андрюха555

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 03.08.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск.Юго-Запад 3

Контакты

  • Настоящее имя
    Андрей

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2000

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Андрюха555

    Усиленные стойки переднего стабилизатора MEYLE 11-16 060 0002/HD

    Конечно были и есть,переходные модели никто не отменял.))
  2. Андрюха555

    Усиленные стойки переднего стабилизатора MEYLE 11-16 060 0002/HD

    Этот какие такие ходят по 100 тысяч,просвети.))
  3. Андрюха555

    Усиленные стойки переднего стабилизатора MEYLE 11-16 060 0002/HD

    https://www.meyle.com/ru/assortiment/lineiki-produkcii/meyle-hd/ А что тут можно планировать?)) Поставил,тишина в подвеске а дальше наблюдения и выводы.)
  4. Всем привет! При езде по грунтовке стали слышны незначительные стуки в передней подвеске.Мелкое дребезжание сразу наводит на износ тяг стабилизатора.Вспомнив запись pannonia83 про усиленные стойки MEYLE HD и я решил их испытать. Заказываем, забираем и распаковываем две стойки переднего стабилизатора MEYLE. Номер для заказа 11-16 060 0002/HD.Обращаю внимание эта запчасть на рестайл и имеет вид Z, на дорест два варианта:или такие же,или другой номер и имеет вид Г.Каждый владелец дореста сам способен определить и приобрести нужную ему стойку. Давненько была приобретена специализированная смазка для шарниров ШРБ-4.Вот и пришло время ее использовать. Консистентная водостойкая специализированная смазка предназначена для смазывания шаровых шарниров подвески, наконечников тяг рулевого управления автомобилей.Смазка не вызывает набухания резиновых уплотнений и сохраняет работоспособность при температурах от минус 40С до 130С. Подробно о ней расписано у Petrovich35 здесь, в его блоге. Снимаем пыльник и видим вполне достаточное количество смазки. Как правильно снимать пыльники описано здесь. Снимаем пыльник и убираем заводскую смазку. Смазка имеет волокнистую структуру. Закладываем новую смазку. Берем пыльник и ставим на место. Ставим назад уплотнительные кольца. Данную процедуру я произвел с одной стойкой, вторую оставил нетронутой.Ну так, ради эксперимента, какая умрет первой.)) Что касается замены, все прошло гладко.Левая стойка заняла свое место.Именно она обслужена мною. Смазываем резьбу перед установкой. От прокручивания используем ключ на 16 и паз в пальце шарнира. Вот и правая стойка на месте. Старая левая стойка, нижний шарнир-поврежден пыльник. Старая правая стойка, нижний шарнир-также поврежден пыльник.Как видим повреждения идентичны на обоих стойках.Как так? Такая вот работа была проделана, осталось следить за результатом и делать соответствующие выводы. Всем спасибо за внимание, радуемся продолжающемуся лету и поистине жарким денькам.
  5. Всем привет! После установки заводской аудиосистемы JBL, на хорошей громкости, стало отчетливо слышно дребезжание задней полки.Специально снимать заднюю полку и предпринимать какие-то меры очень не хотелось.Так и ездил до сих пор, пока не занялся ремонтом нитей обогрева заднего стекла и установкой комбинированного салона.В этот момент было все разобрано и снято, включив музыку лишний раз убедился в том, что вибрирует и дребезжит задняя полка. Поехал на рынок и купил Вибропласта М2-5 листов и Сплена-2,5 метра в рулоне шириной 1 м. и валик. После снятия всего, что мешает, вымываем все, ибо пыль и грязь присутствовали.Хорошенько обезжириваем. Укладываем лист вибропласта по центру и прикатываем его валиком. Второй лист разрезал пополам и приклеил по бокам.Таким образом на заднюю полку ушло 2 листа. По верху клеил сплен, начинал тоже с середины. Крепим назад динамики и ремни безопасности, укладываем проводку. Задняя полка заняла свое место.Теперь при включении музыки никакого постороннего шума и JBL поистине порадовала своим звучанием. После снятия заднего дивана были обнаружены очаги коррозии. Виной тому стали заглушки, пришедшие в негодность и не обеспечивающие герметичность. Заказал новые Citroen/Peugeot 8335.VP Очаги коррозии зачищаем, обрабатываем и красим.Ставим на место новые заглушки, незабываем про герметик. Обезжирил и закатал вибропластом. Заканчиваем работу укладкой сверху сплена. Все собрано и на своих местах.Результатом проделанной работы очень доволен.Шума и посторонних звуков стало гораздо меньше.Всем спасибо и удачи!
  6. Андрюха555

    Новые наклейки DRIVE2.RU

    Всем привет! Заглянув сегодня в почтовый ящик, обнаружил данный конвертик. Новые наклейки DRIVE2.RU находят своих владельцев.))) Про заказ наклеек нового образца запись не делал, и так пару дней лента пестрела такими записями. DRIVE2.RU диктует условия-запись в БЖ. Пара вариантов размещения. Всем спасибо за внимание и дождаться своих, заказанных наклеечек.)
  7. Андрюха555

    Комбинированный салон.

    Всем привет! После установки кожаных дверных карт, велюровый салон стал смотреться как-то не к месту. Поэтому сразу же закрались мысли о его замене на кожаный или комбинированный.Мое предпочтение-это комбинированный салон.Мысли конечно хорошо, а с реализацией совсем плохо.В основном в продаже всплывали кожаные, в большинстве случаев и комби от универсалов.Кто умеет ждать, тот дождется.Кто ищет, тот найдет.Благодаря AleksNik , были приобретены шкуры комбинированного салона от седана.Приступаем к установке. Перекусывая стальные колечки избавляемся от велюровой обшивки. Вместо колец используем кабельные стяжки. Затягиваем, излишки обрезаем. Лючок для лыж держится на заклепках. На своем месте. Предварительный результат. По такому принципу меняем все шкуры салона. Смотрим что получилось. 2 3 4 5 6 7 8 9 Покрасил пластик передних стоек в черный цвет. Гармония. Есть еще над чем поработать, но это уже другая история. Всем удачи и осуществления своих желаний.
  8. Андрюха555

    Ремонт порогов.

    Всем привет! Как и большинство владельцев четыреста шестых, впрочем и многих других авто, и меня постигла эта участь-пороги устали и нуждались в ремонте. Правый перед.Прошлой зимой ушел в кювет, вогнув переднюю сторону порога. Левая сторона, центральная стойка.Все сгнило изнутри и провисло, держится на гравитексе. Левый перед.Когда-то варили латку снизу. Правый зад.На подъемнике промахнулись лапой и порог вогнуло внутрь. Весенняя переобувка добила контрольным выстрелом, в двух местах из четырех домкрат ушел вовнутрь.Поэтому только во время отпуска пришлось вплотную заняться данной проблемой, так как машина нужна каждый день. Были приобретены новые накладки порогов Klokkerholm. И работа закипела.Внутри как и у всех, так что больше устрашающих фото не будет.) Вырезаем, зачищаем и ввариваем.Правая накладка на месте. Подготавливается, красится и обрабатывается. Работа не моя, а детально описывать чужую не буду. Вообщем ремонт двух порогов занял две недели. Качеством проделанной работы остался доволен. Ставить на такую красоту старые порванные резинки негоже. Поэтому заказываем новые уплотнители на пороги.9023.LJ — номерок левого.9023LK — номерок правого. Для крепления уплотнителя используются два вида крепежа.Citroen/Peugeot 6997.86 — такие пистоны шли вместе с новыми уплотнителями в количестве 11 штук на сторону.И Citroen/Peugeot 6997.86 — как на фото, пришлось заказывать отдельно,7 штук на сторону. А также приобрел оригинальную защиту на пороги.Citroen/Peugeot 9623.62 В первую очередь наклеил защиту.Перед. Обезжириваем и клеим, все просто.Зад. Недостающие пистоны лучше сразу вставить в новые уплотнители, потом будет неудобно. Крепим сам уплотнитель к порогу. Места крепления пистонов обмазывал герметиком. Результат. Вот такая вот кропотливая работа была проделана.Всем спасибо за внимание, кто осилил эту запись до конца!
  9. Всем привет! Всегда нравились светодиодные дополнительные стоп сигналы, устанавливаемые в последнее время на многие современные автомобили.Как многим известно, на Пежо 406 дорестайла установлен именно светодиодный.А в рестайле французы решили наоборот вернуться к лампам накаливания. Вот так выглядит дополнительный стоп сигнал на рестайле. Пять лампочек накаливания.Как по мне, выглядит не очень. Решил я это дело изменить и установить светодиодный дополнительный стоп сигнал от дорестайла. Вот он, собственной персоной. По бокам жмем вниз на усики и аккуратно, не повредив обогрев заднего стекла, стягиваем с направляющих, в сторону багажника. Перекидываем сердцевины. Перепаиваем фишку. Вот так выглядит, установленный на авто, светодиодный дополнительный стоп сигнал. А так выглядит в действии. Мне очень нравится.Почему французы так поступили, не понятно.Всем спасибо и удачи!
  10. Всем привет! С зимы заметил, что при включении обогрева заднего стекла перестали работать несколько нитей.Тогда решил отложить ремонт до лучших условий.Как говорят "Готовь сани летом, а телегу зимой" решил это дело поправить.)) Для этого был приобретен набор для ремонта нитей и контактов обогрева заднего стекла Permatex 09117. Permatex PX 09117 в такой вот упаковке. Вскрываем и достаем содержимое. В набор входит: — Клей для контактов ― 0,8 мл. — Клей для нитей ― 1,4 мл. — Шаблон ― 1 шт. — Кисточка ― 1 шт. — Салфетка-активатор одноразовая ― 1 шт. — Наждачная бумага ― 1 шт. — Спиртовая салфетка ― 1 шт. Невооруженным глазом были найдены повреждения трех нитей обогрева заднего стекла. Приложив шаблон, видим на сколько он шире самой нити. Откладываем шаблон в сторону.На помощь приходит малярный скотч.Обезжириваем место ремонта. Берем флакон с клеем для нитей и кисточку. Наносим первый слой.Даем подсохнуть 20 минут и наносим второй слой, через 20 минут третий.Аккуратно снимаем малярный скотч и даем высохнуть в течении суток, без включения обогрева заднего стекла. Через сутки включаем обогрев заднего стекла и видим, что все нити работают. Ссылка на видео Проделанной работой остался доволен.Эффективность и долговечность будут установлены с приходом зимнего сезона.Всем спасибо за внимание, удачи и до новых записей.
  11. Андрюха555

    Козырек на заднее стекло.

    Всем привет! Как то по случаю был приобретен козырек на заднее стекло. Для Пежо 406. )) Первая примерка. Покрашен и готов к установке. Подъехал к установщикам стекол и они приклеили козырек на стекольный клей. Готовый результат. Сбоку. Лично мне очень нравится.Всем спасибо и удачи!
  12. Андрюха555

    Ртутный выключатель в багажник.

    Всем привет! В общем проблема многим известная, некорректная работа концевика света в багажнике, возникающая со временем.При открытии багажника свет не загорается или начинает моргать.Иногда приходилось хлопать ладошкой по открытой крышке багажника, чтобы зажегся свет.Разборка, чистка, проливка WD-40 — все это временное решение данной проблемы.Так как владею данным авто 9 лет, меня эта ситуация начала немного раздражать.Первое решение было найдено у pannonia83.www.drive2.ru/l/7501010/ Такого выключателя найти не удалось.)Другие варианты были с AliExpress, что более доступно, лишь требуется немного ожидания. Заказываем, ждем и получаем такой вот пакетик с ртутными выключателями, в количестве 10 штук.Это минимальная партия.) Снимаем обшивку крышки багажника и нашему взору предстает концевик включения света. Отворачиваем и снимаем с авто. В разобранном виде.И мы видим злополучные шарики.Некоторые утверждали, что с завода стоит ртутный выключатель-миф рассеян.) Выкидываем шарики, больше они нам не нужны.Берем один ртутный выключатель, кончик прячем в термоусадочный кембрик.Благодаря этому кончик ртутного выключателя плотно входит в корпус, вместо маленького шарика. Припаиваем к одному контакту. Вставляем, защелкиваем и припаиваем второй контакт. Таким образом я заменил шарики на ртутный выключатель.Внешность и способ крепления концевика остались прежними. Собираем все в обратной последовательности. Крепим обшивку крышки багажника пистонами, в количестве 12 штук . Может кому понадобится Пистон Citroen/Peugeot 6997.T2 Да будет свет сказал электрик и … захлопнул крышку.))) Испытания показали, что проделанная работа не зря.Свет включается четко и всегда.Всем спасибо за внимание.Удачи на дороге и всех с наступлением лета-порой отпусков.))
  13. Андрюха555

    Задняя банка глушителя POLMOSTROW 19.15

    Всем привет! Машинка исправно перевозит хозяина из пункта А в пункт В, чем бесспорно его и радует.) А DRIVE2.RU требует новых записей в бортжурнал.И так.После зимы у Левы стал потихоньку меняться звук выхлопа, становиться более басовитым.))) Так как посторонняя тональность доносилась с задней части авто, подозрения пали на заднюю банку глушителя, что в последствии и подтвердилось.Для усмирения рыка моего Левы были заказаны: Задняя банка глушителя Polmostrow 19.15 Хомут Bosal 254-920 Подвесной элемент выпускной системы Citroen/Peugeot 1755.69 в количестве 3 штуки. Меняется все просто, открутил и закрутил.) Для герметизации места стыковки задней банки глушителя со средней частью использовался такой вот цемент. Старый и новый подвес.Старый тоже оригинал, за 8 лет я их еще не менял. Готовый результат. Небольшая причина изменения звука. И завершающая часть, насадочка на своем месте. Вот так закончилось лечение моего басовитого Левы.В салоне наступила тишина, перестал пугать окружающих.Всем спасибо и легких ремонтов, давно не новым нашим машинам!
  14. Андрюха555

    Распорка передних стаканов.

    Всем привет! Давно хотел приобрести и установить распорку передних стаканов.В то далекое время столкнулся с двумя проблемами Первая-это дефицит данной приспособы, другая-это цена, совсем не гуманная.Со временем первая проблема стала уходить, все чаще стали появляться объявки о продаже, перепродаже этой самой распорки.Однако спрос на нее не уменшался.Поэтому вторая проблема оставалась актуальной.Некоторых ни первая, ни вторая проблемы не останавливали и они уже давным давно используют данный аксессуар.Также находились умельцы, конечно в хорошем смысле этого слова, которые самостоятельно изготавливали для себя распорки передних стаканов, и были по своему счастливы.Впоследствии, делились чертежами, размерами и конечно же впечатлениями от установленной распорки, при вождении.Не буду вдаваться в ликбез по поводу нужности, полезности или наоборот безрезультатности в эксплуатации данного устройства.Каждый решает сам, что и для чего ему нужно. Собственно вот и она. Была приобретена она у одного хорошего человека RomanEdyardovich , который сам изготавливает и реализует распорки по адекватной цене, за что ему большое спасибо, ибо самому этим заниматься нет ни возможности, ни желания. Распорка передних стаканов на своем месте. Никаких сложностей по установке не возникло, все подошло и совпало и ничего не мешает при закрытии капота.Также были заказаны, приобретены и установлены крышки опоры амортизатора.Их номерок 5035.33 Добавляют эстетический вид подкапотному пространству. Вот собственно и все, чем я хотел поделиться с вами на данный момент.Всем спасибо и удачи!
  15. Всем привет! Еще в начале зимы прикупил у соседа новый датчик положения дроссельной заслонки, по очень сладкой цене.)) Bosch 0280122003 Особых проблем с моим ДПДЗ не было.Бывало шалили обороты холостого хода, которые восстанавливались после прогазовки.Раз приобрел, нужно менять.Тем более за 8 лет эксплуатации мною данного авто, туда никто не лазил. Снимаем дроссельную заслонку. Отворачиваем два винта. Снимаю ДПДЗ и удивляюсь.А где уплотнительное кольцо? Слева старый, справа новый. Новый датчик с уплотнительным кольцом на своем месте. Ну и собственно сама дроссельная заслонка установлена на место. После замены ничего существенного в поведении машины не произошло.Холостые вроде пришли в норму, чему поспособствовало установленное уплотнительное кольцо, как я думаю.) Зиму отъездил без особых проблем, не считая некоторых нюансов, о которых напишу ниже. И так по календарю наступила весна, а на улице хоть елку наряжай второй раз.Ну да ладно, движемся дальше. Где-то в середине марта началась свистопляска с оборотами холостого хода.Заводилась нормально, по мере прогрева обороты падали до положенных.Но стоило начать движение и проехать пару километров, как холостые подпрыгивали до 1500,при движении накатом.Останавливаешься и обороты около 1200 и снуют туда сюда.Стал грешить на регулятор холостого хода.Так как дроссель чистый и ДПДЗ новый. Заказал новый Magneti marelli 801000776401 Меняю и… Чуда не произошло, как прыгали обороты так и прыгают.В добавок позже машинка перестала переключаться на газ.Установлена голландская система AG, которая если полетит, то придется менять газовое подкапотное.Пришло время просить посторонней помощи.Договариваюсь с pannonia83 о встрече и оказании помощи в компьютерной диагностике.Спасибо, Саша, тебе огромное! Диагностика ничего не показала.Ошибок по двигателю не было, все датчики показывали вполне корректные показания.Легче мне от этого не стало, так как проблема не решалась.Оставалось съездить к газовщикам, которые приговорят и газовое оборудование, для полного счастья.((( Приехав к ним с проблемой, мол не переключается на газ, про холостые на бензине молчу, так как сразу же завернули бы обратно, они подключают комп к газовым мозгам.Из их телодвижений понимаю, что производится калибровка дросселя, после которой машина сразу же завелась на газу.Вроде ура, победа!Но при повторной заводке опять не переходит на газ.Делают повторно калибровку и мастер говорит, что газо мозг ругается на положение заслонки.Но как? Стоит же новый бошевский ДПДЗ.Приехав домой решаю снять ДПДЗ и поставить свой старый датчик.Снимаю дроcсель, датчик и… На дне датчика вода и конденсат. Перекидываю уплотнительное кольцо, устанавливаю свой старый датчик и все.ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ! Стабильные холостые и переключение бензин-газ.А теперь вопрос, откуда вода? Зимой в обозначенном месте скапливалась вода и замерзала при морозе. Некоторая часть просачивалась через ось заслонки вниз, прямо в датчик положения дроссельной заслонки.В конце концов электроника не выдержала и случилось то, что случилось.По поводу образования воды и обмерзании дроссельной заслонки, в нете куча тем и обсуждений. И напоследок видео, как было и стало. Всем спасибо, кто осилил дочитать до конца эту длинную историю!
×