Перейти к публикации

Андрюха555

Members 2019
  • Публикации

    100
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Андрюха555 выиграл 4 ноября 2019

Публикации Андрюха555 были самыми популярными!

2 подписчика

О Андрюха555

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 03.08.1975

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2000

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем привет! К началу нового сезона решил прикупить себе помощницу, а именно минимойку высокого давления Karcher K 5. Давно хотел заиметь такой аппарат, в хозяйстве всегда пригодится и облегчит труд.Ну и иногда хотелки нужно исполнять.)) Едет домой.) К минимойке прикупил дополнительный фильтр тонкой очистки для защиты насоса аппарата от частиц грязи, содержащихся в подаваемой на его вход воде, и более продолжительной долговечности работы аппарата.И универсальный быстросъем для шлангов с Aqua Stop (разъединение без вытекания воды) Вскрываем заветную коробочку. Литература для чтения перед сном.) В разобранном виде. В собранном виде и готова к бою с грязью.)) И так, я заимел минимойку Karcher K 5 (1.180-633.3) производства Италия с гарантией (2+1) три года. Мощность 2,1 kW Производительность 500 л/ч Минимальное рабочее давление 20 Бар Максимальное допустимое давление 145 Бар Рабочее давление 125 Бар Производительность по площади 40 м2/ч Макс. температура воды на входе 40 °C Длина шланга 8 м Система подачи химии Plug'n'Clean Струйная трубка Vario Power и грязевая фреза. Заказал на AliExpress такой вот пеногенератор.Отправили сразу, надеюсь долго в пути не задержится.) Буду рад информации, кто какой химией пользуется и результатом использования.Что стоит брать, а что нет.Спасибо за внимание и ждем солнечных, теплых деньков!
  2. Всем привет! Из-за толчков при разгоне и торможении двигателем, а также легкой вибрации, была произведена ревизия подушек двигателя.Правая и верхняя подушки менялись относительно недавно и при их осмотре они не вызвали сомнения, а вот левая и нижняя не припомню, значит давно.)Итак начинаем с левой. Отсоединяем патрубок и снимаем короб воздушного фильтра. В моем случае мешает газовый редуктор.Отворачиваем его, сдвигаем в сторону и подвязываем к распорке передних стаканов, должна же она себя хоть как-то оправдать.)) Отворачиваем болты крепления подушки к кузову.Первый пошел. Второй пошел, хоть и с трудом. Под коробку переключения передач подставляем домкрат. Отворачиваем гайку крепления МКПП к подушке. Снимаем старую подушку и как можем вычищаем место ее крепления. Новая подушка Citroen/Peugeot 1843.95 Новая и старая, разница на лицо. Для эстетики мазнул черной трехкомпонентной краской по металлу(3 в 1 Alpina для нанесения прямо на ржавчину) и установил новую подушку на место. Старая гайка какая-та левая, заменил на новую. Кладем шайбу и наживляем новую гайку. Новые болты крепления подушки к кузову Citroen/Peugeot 6925.N3 Смазываем, если в дальнейшем хотим, чтобы он легко открутился. Прикручиваем подушку к кузову. Окончательно зажимаем гайку и убираем домкрат. Вернул на место газовый редуктор и короб воздушного фильтра. С заменой левой подушки покончено, приступаем к нижней. Визуально вроде ничего страшного, но взяв монтировку и приложив усилие видно отслоение резины, вообщем под замену. Citroen/Peugeot 1809.21 Резина и так отслоилась от обоймы, досталась легко. Выбиваем обойму.) Новый сайлентблок опоры двигателя на месте. В кронштейне есть еще один маленький сайлентблок, хоть и говорят, что он почти вечный, решил заменить и его.Hutchinson 599003. Вот и он на своем месте. Нижние подушки двигателя заменены. В результате проделанной работы вибрация на холостых оборотах ушла, рывки при разгоне и торможении двигателем исчезли, чему я очень рад.Всем спасибо за внимание!
  3. Андрюха555

    Эмблема замка крышки багажника.

    Не какой-то чувак из Борисова,а именно этот человек их и начал делать.Это один и тот же человек.)
  4. Андрюха555

    Реснички на фары.

    В смысле совсем новые.)
  5. Андрюха555

    Реснички на фары.

    Вот поставлю новую оптику и будет всё по заводу красиво,пока так поездим.)
  6. Андрюха555

    Реснички на фары.

    Всем привет! Сегодня речь пойдет о ресничках на фары.Зачем они?Этот аксессуар предоставляет возможность собственникам авто добавить их транспортному средству большей индивидуальности.Передние фары автомобиля — это его глаза.А от того, каким образом их выделить, зависит и выражение «лица» нашего авто — его уникальный образ. Что нам на сегодняшний день могут предложить производители на Пежо 406?))) Правильно, ничего!Хотя почему ничего, это тоже своего рода вариант.) Или этот, за 15$. Вообщем, после записи в бортжурнале EvgeniyCM об установке ресничек, заказанных у BarS5455 решил и я обратиться к данному человеку за помощью в изготовлении и приобретении ресничек на фары собственного производства.Списались, Денис охотно откликнулся на мою просьбу, обсудили некоторые вопросы.И по прошествии некоторого времени пришло извещение и я направился на почту. Заветная коробочка.) Реснички на фары собственного производства. В жидкой шпатлёвке, которую необходимо зачистить. Зачищаем под грунт наждачкой РЗ20. Воспользовался таким грунтом. Грунтуем и грунт замываем. Дальше база и лак. Сохнут. Собственно результат. Красота. Блестит. Результат покраски меня порадовал. Для крепления ресничек к фарам использовал двухсторонний скотч. Готовы к установке на авто. Внешний вид. Внешний вид 2. Внешний вид 3. Внешний вид 4. Внешний вид 5. Внешний вид 6. Проделанной работой и внешним видом очень доволен.Большое тебе спасибо, Денис!Вот и еще один год на подходе, а планы все не уменьшаются.Будем их исполнять в Новом Году.Всем удачи и успеха!
  7. Меняй дисплей на тип В или С.Дисплей типа А ничего тебе и не покажет.
  8. Всем привет! Сегодня и я продолжу избитую тему эмблемы замка багажника на Пежо 406.Время безпощадно, особенно к этой детали.Со временим ее состояние ухудшается, что очень сказывается на внешнем виде авто сзади.И каждый решал эту проблему по своему.В свое время, лет восемь назад, мною была куплена на Малиновском рынке наклейка.Выглядела весьма добротно и качественно. Время не пощадило и ее.Издалека еще ничего, вблизи видно, что вся потрескалась и пожелтела. По прошествии некоторого времени китайцы пришли на помощь в решении этой проблемы. И на AliExpress стали продавать эмблемы замка в сборе, стоила она в декабре 2014 года 9$. Китай есть китай и внешний вид портился еще быстрее чем у наклейки.Некоторые даже покрывали слоем лака для защиты, дабы на дольше продлить достойный внешний вид.Кто-то предпочитал оригинал, таких не много, но записи в бортжурналах встречаются. Собственно так выглядит оригинальная эмблема замка багажника.Citroen/Peugeot 8726.C1 стоит на сегодняшний день около 80$ Фото позаимствовал у inaccrochable. На данный момент за оригинал платить такие деньги бессмысленно, на AliExpress их уже достаточно давно тоже не продают.Альтернативным вариантом осталась наклейка, которую опять же можно купить в Малиновке, походив и поспрашивав в ларьках.В свое время CjLEON решил создать свою эмблему, почитать можно здесь.Разработал дизайн, нашел и договорился с человеком, который их делает.Это был эксклюзив, дизайн наклейки многим понравился, контакты человека их изготовляющего стали кочевать по просторам интернета и найти их через поиск не составляет труда.Вот и я воспользовался услугами этого человека и заказал две эмблемы, обычную и разработанную CjLEON. Оплатил 24 рубля и через пару дней получил письмо с такими вот наклейками. Снял старые наклейки, прогрев их феном. С обратной стороны накопилось грязи, моем и вычищаем. Все отмыто и готово к наклейке.В обязательном порядке перед наклейкой эмблемы обезжириваем поверхность. Готовый результат.Все подошло идеально. По замене ничего сложного, снять обшивку крышки багажника, у кого она есть.Отвинтить три самореза, поменять эмблему и завинтить саморезы обратно. И немного фоток результата. Мне нравится. Решил эту красоту установить по весне, летом такая эмблема более актуальна. На зиму поставил обычную, черную. Выглядит тоже весьма не плохо. Ну а эту в китайский пакетик. И на зимнее хранение.))) На сколько хватит этих эмблем покажет время.Всем удачи и добра!
  9. Зайди на сайт и закажи. Он в Борисове находится,оставишь свой телефон при заказе и с тобой свяжутся.)
  10. Всем привет! Сегодня речь пойдет об ограничителе задней двери.Возраст авто постепенно подходит к двадцатилетнему рубежу и одному богу известно, сколько раз открывались и закрывались задние двери.Но судя по усилию и звуку открывания, закрывания достаточно много, и это говорит об износе механизма.А именно износ оси роликов, попадает влага, начинает все ржаветь и клинить.Дверь приходится открывать и закрывать с усилием, из-за подклинивающих роликов раздается ужасный скрежет.Если ничего не предпринять, из-за дальнейшего износа задние двери перестают четко фиксироваться в заданных положениях.Лет шесть назад снимал эти ограничители, разбирал, чистил и смазывал.Год и скрипы опять возвращались, дети не могли закрыть дверь изнутри, не хватало для этого сил.Приходилось снова снимать и смазывать.В свое время RomanEdyardovich вытачивал новые ролики. Многим они тогда помогли. 13 мм. Может кому пригодится. Высота тоже 13 мм. В качестве оси можно использовать хвостовик сверла, в данном случае диаметром 5.0 мм. Но что-то мои руки так и не дошли до такой переделки.И вот в очередной раз на парковке возле "Простора", закрывая задние двери я стал ловить взгляды окружающих, которые оглядывались на ужасный скрежет, издаваемый дверями моего авто.)))И здесь я психанул и по приезду домой заказал два ограничителя задних дверей. Citroen/Peugeot 9181.A1 А дальше нашел время и приступил к замене. Поддеваем и снимаем облицовку дверной ручки. Лопаткой из набора снимаем заглушку внизу ручки. Сняв заглушку отворачиваем один болт. И вверху ручки другой болт. Поддев снизу дверную карту, отщелкиваем пистоны крепления карты, снизу и с боков. Потянув дверную карту вверх, снимаем ее и видим заводскую шумку. С нужного нам края подрезаем клей или герметик и отгибаем шумку.Этого достаточно для доступа к ограничителю. Дальше отворачиваем два болта крепления к стойке. Отворачиваем две гайки крепления ограничителя к двери. Извлекаем виновника торжества из двери наружу.)Вроде все и в смазке, но четко видны следы от подклинившего ролика. Берем новую деталь, все в смазке с завода, и устанавливаем на место. Кручу, верчу-вставить хочу!Еще одна головоломка французских инженеров, кто хоть раз снимал поймет.Вообщем он пролазит в определенном положении, которое нужно найти. Крепим двумя гайками к двери и двумя болтами к стойке. Дверную карту крепим в обратной последовательности, желательно с заменой клипс. Как же приятно и тихо стала открываться и закрываться задняя дверь. Аналогичную работу произвел и со второй дверью.Счастью нет предела.)))Я покупал оригинал, но уже появился заменитель.Об этом уже писалось раньше, скину и сюда номерок Lex AD3097.Заменитель дешевле в раза два, качество не видел, не знаю.А так же Женя evgen406hdi советовал ограничитель от Пежо 407,с ним дверь открывается шире.Как видим варианты есть, и каждый выберет свой, который его устраивает.Зима уже не за горами, пока нету ажиотажа на шиномонтажках взял свою зимнюю резину на 15 кораллах и отвез на замену вентилей.Зимняя резина Continental WinterContact TS 860,будет использоваться третий сезон, очень ей доволен. Демонтаж шины, замена вентиля, герметизация бортов, монтаж шины и балансировка колеса.Мастер за работой.) К зиме нужно готовиться заранее.Всем спасибо и удачи!
  11. Всем привет! В последнее время стал замечать, что многие ищут цоколь в противотуманную фару. Оригинальный цоколь противотуманной фары. В оригинале идут противотуманные фары Valeo. Цоколь так же Valeo. И отдельно он не продается, только в комплекте с противотуманной фарой.В жизни складываются различные ситуации, когда необходим именно этот один цоколь, без самой фары.Остается искать на разборках или использовать заменитель.О заменителе дальше и пойдет речь.Возможно кому-то эта запись и поможет. Цоколь лампы H1 в противотуманную фару Flosser 1445. Артикул для заказа 1445.Мне обошелся в 4.50 рубля. Внешне выглядит весьма достойно. В сравнении с Valeo. Но, как видим фишки для подключения будут разные. Следовательно, если решили использовать такой цоколь, нужно приобрести и соответствующую колодку. Колодка с проводами Cargen AX331. Артикул для заказа AX331.Купил его за 1.80 рубля. Свиду выглядит не плохо, но сами провода тонковаты. Мы же все равно будем фишки перепаивать, поэтому пойдет.) Цоколь и фишка, подходят идеально. Вставляется до конца и защелкивается. Все плотнячком. Лампа вошла туго и крепко держится. Цоколь на своем месте, сел не хуже оригинала. 3$, немного усилий и результат на лицо.Может кто-то знает другие артикулы заменителей, делитесь.Будет из чего выбирать. Ну и не смог пройти мимо и приобрел два противооткатных башмака.)) Противооткатный башмак 2 т. Главдор по смешной цене 1.32 рубля за штуку. Вроде норм.) Понятно что резиновый или металлический разборный намного лучше, но и цена намного больше.Кинул в багажник, есть не просят, а для установки запаски само то.Всем спасибо и удачи на дорогах!
  12. Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лакокрасочное покрытие, а так в глаза сильно не бросалось.) Остальные пять лет я проездил с голым металом, поскольку оцинкованное покрытие не повреждено, то и не не ржавело. Вот и пришло время все это исправить.Что касается рихтовки, подготовки и покраски-это не мое.Поэтому заднее крыло доверил знающим и умеющим людям. Получилось вроде не плохо. А вот хром полоску заднего молдинга решил купить новую. Citroen/Peugeot 7452.K1 Еще была упакована в картон, любезно мною оставленный в пункте выдачи.)) Сверху покрыта защитной пленкой. Поддеваем с края старую хром полоску и выщелкиваем ее из молдинга. Снимаем с новой защитную пленку. Заводим край хром полосы в паз молдинга и нажимая на нее она защелкивается в молдинге. Когда красили заднее крыло мне было предложено залакировать задние фонари, предварительно их заматовав. От чего я собственно и не отказался. Готовый результат. Так же решил обновить направляющие задних стекол.Первый раз красил не снимая их с дверей, хватало на год, потом при мойках краска начинала по краям лущиться и опять все ржаветь.Через пару лет решил заклеить пленкой, не понравилось.Сейчас решил снять с дверей. Отодвинув уплотнитель видим крепление направляющей вверху. А также крепление внизу. Дверные карты я не снимал, только уплотнители. Достаем такое вот убожество. Сдираем пленку, зачищаем, обезжириваем и грунтуем.Даем высохнуть и красим в черный мат. Сохнут.) Тем временем вымыл и высушил бархотки. Вот и направляшки высохли. Бархотки на своем месте. Чего-то здесь не хватает.))Вообщем собираем все в обратной последовательности.При установке обращаем внимание на правильное расположение опущенного заднего стекла, что бы оно попало в паз направляющей. Наслаждаемся результатом проделанной работы.Совсем другой вид. И немного добавим в интерьер авто. Так как в действительности установлена заводская система JBL, описано здесь,были приобретены и наклеены данные эмблемы. Решетки динамиков передних дверей. И на решетках динамиков задней полки. Всем спасибо за внимание, лето закончилось, пора задумываться о подготовке авто к эксплуатации в осенне-зимний период.)
  13. Андрюха555

    Ребилд передних тормозов.

    Значит плохо искал!)
  14. Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступицы щеткой по металлу и нанес медную смазку из баллона. Пришло время тормозных дисков. Был заказан и приобретен такой вот комплект, тормозные диски и колодки ATE. ATE 24.0126-0106.1 Распаковываем.Полюбовался и хватит.) Сравниваем.Снизу новый 283мм, сверху старый 260мм. И по толщине. Вообщем разница видна.)) Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и крепим его новыми оригинальными болтиками Citroen/Peugeot 6905.36 смазанными медной смазкой.До одури их зажимать не надо, иначе потом придётся высверливать.) На болты крепления скобы нанес синий фиксатор резьбы. Приворачиваем скобу к поворотному кулаку. Дальше нам понадобится консистентная смазка ATE 03-9902-1002-2 Смазал внутри поршень, чтобы не так ржавел. Тормозные колодки ATE 13.0460-2817.2 Смазал смазкой ATE 03-9902-1002-2 торцы тормозных колодок. А также обратную сторону тормозных колодок. Устанавливаем тормозные колодки на свое место. Суппорт в сборе. Я опускаю подключение тормозного шланга, прокачку…Вообщем одеваем колеса и смотрим внешний вид) Результат. 1 Наклейка техосмотра и та в цвет))) 2 Красота! Что касается технической части, ездим притираемся.Но улучшения чувствуются сразу, так и хочется лишний раз нажать педаль тормоза, чтобы снова почувствовать этот момент торможения.Кайф!))) Хотя и говорят, что тормоза придумали трусы, но лучше когда они есть и исправно работают.Я очень доволен проделанной работой а главное результатом!Всем спасибо и удачи!
  15. Андрюха555

    Ремонт подвески.

    Всем привет! В последнее время мой слух стали напрягать посторонние шумы, издаваемые подвеской авто спереди и сзади, особенно при езде по неровностям.В августе время прохождения техосмотра.Чтобы не возникло лишних вопросов и проблем снял 18-е колеса и поставил 16-е Ураганы, изменив регулировку, приподнял на 1-1,5 сантиметра перед, ибо видок на 16-х стал еще тот.))И поехал к Evgeniy406 , который отрегулировал фары и сделал диагностику подвески.Были приговорены:сайлентблоки передних рычагов, правый рулевой наконечник, сайлентблоки задних продольных рычагов, где рычаг крепится к кузову и тяги доворота.Заказываем детали и приступаем к замене. Задние сайлентблоки переднего рычага Hutchinson 524624 Передние сайлентблоки Hutchinson 531543 Процес замены описан здесь. С момента прошлой замены прошло около двух лет, тогда ставил SWAG и Sasic.Сейчас решил разориться на Hutchinson. Сайлентблоки заднего продольного рычага Citroen/Peugeot 5131.99 В оригинале лежит MICHELIN. Что-то дернуло заказать и другие сайлентблоки продольного рычага, может цена в 7 рублей за штуку.))) Citroen/Peugeot 5131.78 Так как сайлентблок прессуется в алюминиевый кронштейн, я не стал испытывать судьбу и тратить на это свое время, а доверился специалистам СТО «Хоттабыч сервис».Ребята молодцы, сделали все быстро и качественно. И эти заменили.) Тяги доворота взял As Metal, добавил смазки. As Metal 26PE2501 Пыльники на старых тягах просто в хлам, чего ж им не стучать. Все легко отвинтилось благодаря навинченной второй гайке, не будем нарушать традиции и после замены снова наворачиваем вторую гайку. Чтобы в дальнейшем избежать проблем с регулировочными болтами не забываем про смазочку.) Правый рулевой наконечник Lemforder 24722 01. В первую очередь ослабляем гайку, пока наконечник находится в поворотном кулаке, таким образом ничего дополнительно удерживать не приходится. Головкой на 17 отворачиваем гайку крепления наконечника к кулаку. Съемник FORSAGE 62801 — отличный помощник.) Выворачиваем старый, считая при этом количество оборотов. Смазываем резьбу и вворачиваем новый наконечник на такое же количество оборотов. Рулевой наконечник на своем месте.Все это приблизительно, относительно, поэтому едем делать схождение колес, благо это рядом, поэтому с точностью не заморачивался. Благодаря клубной карте и программе лояльности MyPeugeot.by имеем скидку на производство работ. По итогу проделанной работы в подвеске наступила тишина, нигде ничего не стучит, машина едет ровно и не куда ее не уводит. Едем и проходим техосмотр, без замечаний.) Клеим разрешение на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении и спокойно ездим. 10 лет пролетели незаметно.))) Всем спасибо, всем удачи!
×
×
  • Создать...