Перейти к публикации

Андрюха555

Members 2019
  • Публикации

    95
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О Андрюха555

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 03.08.1975

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2000

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Андрюха555

    Ребилд передних тормозов.

    Зачётный!Конечно завидует,когда красил и собирал тишина,как поставил на авто начинается,соржавеет,в черный!)))
  2. Андрюха555

    Ребилд передних тормозов.

    Значит плохо искал!)
  3. Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступицы щеткой по металлу и нанес медную смазку из баллона. Пришло время тормозных дисков. Был заказан и приобретен такой вот комплект, тормозные диски и колодки ATE. ATE 24.0126-0106.1 Распаковываем.Полюбовался и хватит.) Сравниваем.Снизу новый 283мм, сверху старый 260мм. И по толщине. Вообщем разница видна.)) Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и крепим его новыми оригинальными болтиками Citroen/Peugeot 6905.36 смазанными медной смазкой.До одури их зажимать не надо, иначе потом придётся высверливать.) На болты крепления скобы нанес синий фиксатор резьбы. Приворачиваем скобу к поворотному кулаку. Дальше нам понадобится консистентная смазка ATE 03-9902-1002-2 Смазал внутри поршень, чтобы не так ржавел. Тормозные колодки ATE 13.0460-2817.2 Смазал смазкой ATE 03-9902-1002-2 торцы тормозных колодок. А также обратную сторону тормозных колодок. Устанавливаем тормозные колодки на свое место. Суппорт в сборе. Я опускаю подключение тормозного шланга, прокачку…Вообщем одеваем колеса и смотрим внешний вид) Результат. 1 Наклейка техосмотра и та в цвет))) 2 Красота! Что касается технической части, ездим притираемся.Но улучшения чувствуются сразу, так и хочется лишний раз нажать педаль тормоза, чтобы снова почувствовать этот момент торможения.Кайф!))) Хотя и говорят, что тормоза придумали трусы, но лучше когда они есть и исправно работают.Я очень доволен проделанной работой а главное результатом!Всем спасибо и удачи!
  4. Андрюха555

    Ремонт подвески.

    Всем привет! В последнее время мой слух стали напрягать посторонние шумы, издаваемые подвеской авто спереди и сзади, особенно при езде по неровностям.В августе время прохождения техосмотра.Чтобы не возникло лишних вопросов и проблем снял 18-е колеса и поставил 16-е Ураганы, изменив регулировку, приподнял на 1-1,5 сантиметра перед, ибо видок на 16-х стал еще тот.))И поехал к Evgeniy406 , который отрегулировал фары и сделал диагностику подвески.Были приговорены:сайлентблоки передних рычагов, правый рулевой наконечник, сайлентблоки задних продольных рычагов, где рычаг крепится к кузову и тяги доворота.Заказываем детали и приступаем к замене. Задние сайлентблоки переднего рычага Hutchinson 524624 Передние сайлентблоки Hutchinson 531543 Процес замены описан здесь. С момента прошлой замены прошло около двух лет, тогда ставил SWAG и Sasic.Сейчас решил разориться на Hutchinson. Сайлентблоки заднего продольного рычага Citroen/Peugeot 5131.99 В оригинале лежит MICHELIN. Что-то дернуло заказать и другие сайлентблоки продольного рычага, может цена в 7 рублей за штуку.))) Citroen/Peugeot 5131.78 Так как сайлентблок прессуется в алюминиевый кронштейн, я не стал испытывать судьбу и тратить на это свое время, а доверился специалистам СТО «Хоттабыч сервис».Ребята молодцы, сделали все быстро и качественно. И эти заменили.) Тяги доворота взял As Metal, добавил смазки. As Metal 26PE2501 Пыльники на старых тягах просто в хлам, чего ж им не стучать. Все легко отвинтилось благодаря навинченной второй гайке, не будем нарушать традиции и после замены снова наворачиваем вторую гайку. Чтобы в дальнейшем избежать проблем с регулировочными болтами не забываем про смазочку.) Правый рулевой наконечник Lemforder 24722 01. В первую очередь ослабляем гайку, пока наконечник находится в поворотном кулаке, таким образом ничего дополнительно удерживать не приходится. Головкой на 17 отворачиваем гайку крепления наконечника к кулаку. Съемник FORSAGE 62801 — отличный помощник.) Выворачиваем старый, считая при этом количество оборотов. Смазываем резьбу и вворачиваем новый наконечник на такое же количество оборотов. Рулевой наконечник на своем месте.Все это приблизительно, относительно, поэтому едем делать схождение колес, благо это рядом, поэтому с точностью не заморачивался. Благодаря клубной карте и программе лояльности MyPeugeot.by имеем скидку на производство работ. По итогу проделанной работы в подвеске наступила тишина, нигде ничего не стучит, машина едет ровно и не куда ее не уводит. Едем и проходим техосмотр, без замечаний.) Клеим разрешение на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении и спокойно ездим. 10 лет пролетели незаметно.))) Всем спасибо, всем удачи!
  5. Всем привет! После покраски суппортов краской Foliatec здесь пришло время их сборки.Для этой цели были заказаны и приобретены: Два ремкомплекта суппорта Frenkit 257903 Ремкомплект состоит из поршня, уплотнительного кольца поршня, пыльника поршня, двух пыльников направляющих, штуцера прокачки и защитного колпачка к нему, пакетика со смазкой. Ремкомплект крепежа суппорта TRW ST1114 В него входят:4 направляющие,4 пыльника направляющих,4 болтика крепления и пакетик со смазкой.Приступаем к сборке. Красота!)) Для установки поршня используем пасту ATE 03.9902-0501.2 Используется для удобства монтажа поршней в тормозные цилиндры.Совместима с тормозной жидкостью типа DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 Закладывается также под пыльник для защиты поверхностей тормозного цилиндра и поршня от коррозии. Смазываем пастой уплотнительную резинку поршня. Закладываем ее в дальнюю канавку. На своем месте. Этой же пастой смазываем сам поршень. Берем пыльник поршня и смазываем его внутри . Надеваем пыльник на поршень, но не до конца, чтобы край пыльника оставался свободным. Заправляем свободный край пыльника в ближайшую канавку. Слегка давим на поршень пока он не упрется в уплотнительное кольцо и еще раз проверяем правильность установки пыльника. Убедившись в правильности установки пыльника, то есть он занял свое положение в канавке по всей окружности, покачивая поршень из стороны в сторону и прилагая незначительное усилие на него, вдавливаем поршень на место. Все делается руками, без всяких приспособлений. Заправляем пыльник в паз поршня. Утапливаем поршень до конца. Продолжаем сборку.Здесь что-то должно быть.)) Правильно, штуцер прокачки с защитным колпачком. Резьбу можно слегка смазать той же пастой. Переходим к направляющим, для их смазки применяем TRW PFG110. Наносим немного смазки на направляющую, вставляем и покручиваем ее, чтобы все стенки внутри были покрыты смазкой.По необходимости добавляем смазки и процедуру повторяем.Направляющая должна плавно входить под своим весом до конца. Пыльник направляющей смазываем внутри. Направляющие с пыльниками заняли свое место. Вообщем такая вот красота получилась.)) Готовый результат. По аналогии собрал и второй суппорт.А дальше покупка новых тормозных дисков, тормозных колодок и установка суппортов.Но это уже совсем другая история.Спасибо всем за внимание, буду рад если эта запись кому-то поможет.
  6. Всем привет! С наступлением жары стал замечать повышение температуры охлаждающей жидкости (в пределах 90-100 градусов) при езде по городу, непродолжительной стоянке, к примеру на светофоре.При этом кондиционер включен, а значит два вентилятора постоянно работают на первой скорости. Радиатор охлаждения двигателя недавно менялся на новый здесь поэтому в его чистоте я был уверен.Но между вентиляторами и радиатором охлаждения двигателя находится радиатор кондиционера, который первым принимает на себя все дорожные невзгоды (пыль, мошкару, солевую грязь с песком и т.д.) И когда его соты достаточно засоряются, поток воздуха от вентиляторов значительно уменьшается и радиатор охлаждения двигателя не охлаждается в нужной мере и температура начинает расти.Поэтому я решил помыть радиатор кондиционера.Минимойки высокого давления у меня нету, а вот шланг с насадкой и водопровод с хорошим давлением есть.))) А с химии я выбрал очиститель от LIQUI MOLY. Очиститель наружной поверхности радиатора. Пытаемся добраться до радиатора.Снял фары, передний бампер, усилитель бампера, а также два вентилятора. В процессе Этого оказалось достаточно. Представители фауны. Грязи немерено. Сначала просто водой поливал с внутренней стороны радиатора, сдвинув радиатор охлаждения ближе к двигателю. Разбрызгал купленное средство снаружи и изнутри радиатора кондиционера, выждал минут 10 и смыл напором воды.Повторил несколько раз данную процедуру. Остатками средства сполоснул и радиатор охлаждения двигателя.)) Вообщем грязи вытекло немало и на просвет стало что-то видно. А дальше собираем в обратной последовательности. Заодно решил поменять один из вентиляторов, который был давно куплен и ждал своего часа. Stellox 29-99387-SX Реанимированный старый продолжал работать, но состояние подшипника оставляло желать лучшего. Новый вентилятор на своем месте, старый пойдет на запас. А также решил на решетку переднего бампера поставить дополнительную сетку. Я думаю лишней не будет.) Прочитав многочисленные записи про чистку испарителя кондиционера, я решился и на эту процедуру. Был приобретен такой джентльменский наборчик.))) 1. SP5152 — пенный очиститель кондиционера Step Up 2. SP5154k — трубка (удлинитель) 3. SP515ON — освежитель воздуха А дальше снимаем боковую обшивку. Лицезреем трубку слива конденсата. Выдергиваем дренажную трубку из пола и засовываем в нее купленный удлинитель до упора. Нажимаем и полностью опустошаем баллончик. После опустошения баллончика под дренажную трубку подставляем тару и ждем минут 20. Вылилось что-то совсем не чистое.) Данную процедуру делал два года назад, видно большой срок.Сделал вывод-как рекомендуют, раз в год, будет само то.По истечении времени ставим минимальную температуру, включаем вентилятор на максимум и включаем рециркуляцию. Заводим авто, закрываем двери и ждем еще минут 10. Потом авто проветриваем. Дальше приступаем к освежителю. Для удаления влаги, на минут 5 включаем кондиционер так же на полную мощность и минимальную температуру, но уже в открытую систему(с улицы воздух идет).После включаем режим рециркуляции воздуха, нажимаем на баллон и закрываем двери.Оставляем так примерно на 5-10 минут.Снова проветриваем и наслаждаемся чистым приятным запахом яблока.А также не забываем про салонный фильтр. Извлекаем старый фильтр. И устанавливаем новый, в моем случае это угольный салонный фильтр Filtron K1020A И на последок заехал проверить и дозаправить систему, немного пропускал золотник. Результат порадовал!) Что я имею в итоге?При включенном кондиционере температура охлаждающей жидкости, по приборке выше 90 градусов не поднимается.Кондиционер работает исправно и радует своим холодком.А чистый воздух-залог здоровья.Всем спасибо!Радуемся лету и жарким денькам, ведь это скоро закончится.
  7. Через штатное место,под вакуумным усилителем .
  8. Андрюха555

    Пежо 406. Электрика

    Это разъем на датчик низкого уровня охлаждающей жидкости на расширительном бачке.
  9. Всем привет! Моя машинка участвует в Выборах Машины дня!))) Вот чего не ожидал, того не ожидал.Но факт остается фактом, моя машина попала на Выборы! СПАСИБО ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ, ПОДПИСЧИКАМ И ПРОСТО НЕРАВНОДУШНЫМ К ФРАНЦУЗСКОМУ АВТОМОБИЛЮ-ЛЕГЕНДАРНОМУ, БЛАГОДАРЯ ФИЛЬМУ ЛЮКА БЕССОНА"ТАКСИ", ПЕЖО 406 ЗА ГОЛОС! Самое волнительное для меня уже случилось, моя машина все же попала на Выборы.В ближайшие 24 часа решится место, какое она займет среди достойных конкурентов и здесь уже от меня ничего не зависит.Зависит от Вас, отдавших голос!Мне остается только наблюдать за процессом и волнительно провести эти выходные.Всем удачи и мне в том числе! P.S. Сегодня День рождения у сына, и у внучки.Насыщенный намечается денек.)))
  10. Всем привет! Для перехода с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. мною были приобретены передние суппорта от Пежо 406 только от 2.0 Вот в таком виде они мне достались. Так как внешнее состояние не ахти какое, а о внутреннем остается только догадываться, было принято решение полностью их перебрать и придать им достойный внешний вид. И так приступаем к разборке.К шлангу обычного автомобильного компресора для подкачки колес привинчиваем колесный вентиль. Включаем компресор и прижимаем вентиль к отверстию для тормозного шланга. Напротив поршня нужно что-то положить ибо выстреливает он неслабо. Извлекаем поршень и достаем пыльник. Извлекаем уплотнительное кольцо. Аналогично разбираем второй суппорт.Состояние поршней неплохое но уже заказаны новые, их и будем устанавливать. Следующим этапом после разборки суппортов является их очистка от грязи и ржавчины.Для этого я решил прибегнуть к такому способу очистки как электролиз.Что это и с чем его едят можно подробно почитать здесь. В хозяйственном отделе закупаюсь кальцинированной содой. Подключаем провода.Нужен хороший контакт, поэтому болт и гайка само то. Все подключаем и процес пошел. Вот уже начинают читаться номерки. Lucas.))) Рыхлая ржавчина кусками отваливалась. Так стали выглядеть после электролиза и щетки по металу. Дальше в ход идет пескоструй.На этом этап очистки закончен.Приступаем к покраске. Для этой цели была выбрана термостойкая краска для суппортов — Foliatec. Покупалась данная краска год назад, вот и пришло время ее применения.)) Содержимое упаковки. 1 баллон очистителя 400 мл. (BRAKE CALIPER CLEANER) 1 металлическая банка краски-лака для тормозных суппортов 150 грамм. (BRAKE CALIPER LACQUER) 1 металлическая банка специального затвердителя. 50 грамм (BRAKE CALIPER HARDENER) палочка для смешивания краски и затвердителя стальная щетка для очистки поверхности от ржавчины и крупных кусков грязи кисточка для покраски перчатки и инструкция Дальше следуем по инструкции, как описано здесь. Берем уплотнительное кольцо и кусочек пленки. Заворачиваем кольцо в пленку. И вставляем обернутое в пленку уплотнительное кольцо на свое родное место.Теперь смело приступаем к покраске. Скобы покрашены. Сохнут. Результат. На этом фото при увеличении замечен пролетающий мимо шпион.))) На этом я прерываю повествование и дальнейшим этапом будет сборка.Всем спасибо за внимание!Продолжение следует.
  11. Андрюха555

    Занижение.Часть 2.

    😂😂😂
  12. Андрюха555

    Занижение.Часть 2.

    Всем привет! В продолжении темы о занижении Пежо 406. И так напомню, после установки 18-х колес ссылка здесь для придания более красивого вида авто, было решено немного занизиться, в разумных для меня пределах.Так, как сзади это сделать проще, с него и начал.Почитать можно здесь Попка, на мой взгляд, присела шикарно.)))Возникает вопрос, а что делать с передом?Двигатель 1.8 — легче других из линейки, устанавливаемых на Пежо 406.Из заводских пружин у меня уже стояли самые низкие. Вот такие.Артикул 5002.V9 с одной синей и одной желтой метками.Их длина 437 мм. толщина прута 12.75 Такими пружинами хорошо занижать авто с более тяжелыми двигателями.В моем случае они не помощники.Резать пружины, как многие это делают, мне не хотелось.Задумывался о приобретении комплекта пружин с занижением, но там свои нюансы.И тут спасательный круг бросает мне pixel89 из соседней ветки, владелец Пежо 406 купе, который продавал комплект винтовой подвески TA Technix для Peugeot 406,по приемлемой цене.Созвонившись и пообщавшись было принято решение приобрести эти койловеры. Маршрут Минск-Гродно-Минск.Четыре часа туда, четыре часа обратно пролетели незаметно за рулем комфортного Пежо 406.))) В итоге поездки в Гродно мы имеем такой вот комплект. Комплект койловеров ТА Техникс Peugeot 406 включает в себя газомаслянные амортизаторы, пружины, пыльники, отбойники, регулировочные системы, ключ для регулировки высоты автомобиля. Опоры б/у в отличном состоянии у меня уже были, опорные подшипники купил новые SKF VKD35007 по 30 рублей за каждый. Передняя стойка в сборе. По установке ничего сложного.Два винта на 10 и отсоединяем кронштейн с проводами и тормозным шлангом.Отворачиваем и извлекаем болт крепления стойки к кулаку, отвинчиваем и отсоединяем стойку стабилизатора.Сверху отворачиваем три винта крепления опоры и извлекаем старую стойку.Ставим новую в обратной последовательности. Новая стойка на своем месте, регулировка пока выкручена максимально вниз. Кстати, усиленная стойка стабилизатора MEYLE 11-16 060 0002/HD Про установку и эксперимент можно почитать здесь На данный момент все выглядит достойно, пыльник целый и без трещин, палец ходит с небольшим усилием, короче эксперимент продолжается. Ну, что ж, передние стойки на своих местах, ключом из комплекта выставляем высоту, обеспечивающую комфорт при передвижении и придающую внешний вид соответственно. Остается посмотреть что из этого вышло.Сначала как было. 1 2 3 4 А теперь смотрим что получилось. 1 2 3 4 5 6 7 8 Расстояние от земли до края арки по центру колеса вышло около 63.8 см. перед. около 63.5 зад. Какой могу сделать вывод в конце.Из записи понятно, что из всего комплекта ТА Техникс я использовал только передние стойки.Задние я не трогал, так как есть вероятность, что зад еще занизится, чего мне бы не хотелось.Да и есть определенный нюансы из-за установленного газового баллона, не подлезть к верхнему правому креплению заднего амортизатора.Поэтому этот сезон наверное буду катать так.Вобщем и в целом подвеска стала жоще, вид изменился и управляемость стала получше.На лежачих полицейских ничего еще не цеплял, через бордюр на стоянку возле работы заезжает без проблем.При необходимости еще поднять или занизить перед минут 10 на обе стороны.Всем спасибо за внимание и хороших предстоящих выходных! Скоро пятница!)))
  13. Всем привет! Привет DRIVE! Тема зеркал с функцией складывания не нова.Такие зеркала ставились на авто с более богатой комплектацией, вообщем решил установить их на свое авто. Сперва решил усовершенствовать свой блок ЭСП, управление зеркалами находится в нем.Нужно добраться до внутренностей джойстика управления зеркалами. Приступаем к разборке блока ЭСП. Интуитивно разбираем дальше. Нас интересует вот эта деталь.Продолжаем ее разборку. Внутренности джойстика управления зеркалами. Берем вот эту запчасть и видим выступ, недающий вращаться крутелке на 360 градусов. Канавка по которой движется тот выступ, видим какой ограниченный ход. Удаляем мешающий выступ, срезал его и все. Собираем в обратной последовательности, Теперь крутелка вращается на 180 градусов, тем самым замыкая нужные контакты для складывания зеркал. Ставим белым маркером точку и управление зеркалами готово, как по заводу.) Затем купил у HAPPY406 сами зеркала с функцией складывания. Поменял накладки, были синие, поставил свои.Зеркала готовы, осталась проводка. По схеме видно, что подключение очень простое.Два зеркала запараллелены и два провода от них идут на блок ЭСП. Разбираем коричневую фишку. Добавил два пина, далее эти два провода идут к водительскому зеркалу. Добавляем два пина в фишку подключения зеркала. Провода обмотал матерчатой изолентой. С проводкой по салону, а именно два провода от правой стойки к левой мне не повезло, ее просто не было.Специнструментом через гофру протянул два провода. Были у меня в запасе такие фишки. Припаял, собрал фишку и обмотал матерчатой изолентой. Вставил ответную часть фишки, запихнул это дело в стойку и поставил на место резиновую заглушку.Таким образом при снятии двери, когда это потребуется, ничего резать не придется, достаточно рассоединить фишки. А дальше эти два провода протянул к левой стойке и также через фишки подсоединил к водительскому зеркалу. Ушастик.))) Ушки прижаты.))) Так комплектация моего авто стала чуточку богаче.Ну и небольшой видосик, как же без него. К моему инструменту добавился еще один ключ, но это уже другая тема.))Всем спасибо, всем удачи!
  14. Всем привет! Газик.) В моем авто установлено газовое оборудование, которое очень требовательно к исправной системе зажигания.Появление каких-либо неполадок в системе зажигания сразу же сказывается на работе двигателя на газу.В последнее время стал замечать, что при резком нажатии на педаль газа во время движения, в попытке ускориться, двигатель начинает троить и никакого ускорения не происходит.Если нажимать педаль плавно, то все нормально.Так же троение в двигателе проявлялось при движении под горку на высших передачах.При работе двигателя на бензине троения не наблюдалось или было менее заметно.Решил поменять свечи. Купил Bosch 0242235666 за 2.5 рубля штука. Заменил.В итоге чуда не произошло, все осталось по прежнему.Стал припоминать, что когда-то давно, лет восемь назад, что-то подобное с троением двигателя было.При уменьшении межэлектродного зазора троение как бы пропадало, но вместе с ним пропадала и тяга.И тогда я заказывал новую катушку зажигания, при установке которой двигатель исправно заработал во всех режимах. И тогда я заказывал катушку зажигания ERA880086 , которая пришла в обычной картонной упаковке А внутри лежала катушка зажигания Valeo. И в этот раз решил заказать катушку зажигания ERA. Пришла в фирменной упаковке. Первое вскрытие.В коробке сама катушка, два пакетика с колпачками и пружинками по 2 штуки в каждом и инструкция. Логотип.На этот раз с Valeo в пролете.))) Инструкция по сборке.)) Устанавливаем пружинку соответствующим образом на свое место. Так выглядят колпачки внутри. Надеваем до конца. Катушка зажигания в сборе.Осталось заменить.))) Отстегиваем фишку. Отворачиваем шесть винтов и потянув катушку вверх снимаем ее. А дальше в обратной последовательности. Заодно были куплены и заменены винты крепления катушки зажигания Citroen/Peugeot 9800644180. После замены катушки зажигания все симптомы троения ушли и двигатель снова заработал в штатном режиме, что на бензине, что на газу.Это меня очень порадовало и было решено, новой катушке-новые свечи! На этот раз мой выбор пал на иридиевые свечи Denso IK20TT. Очень неплохие отзывы о них. Благодаря двум, рекордно тонким электродам, повышается качество искры, надежность и скорость поджига смеси, особенно в тяжелых условиях.Для работы на газу самое то!)) Теперь в системе зажигания я уверен более чем.А также для небольшого ТО были закуплены следующие запчаcти. Комплект ГРМ: Ремень ГРМ — Contitec CT955 Обводной ролик ГРМ INA532002010 Натяжной ролик ГРМ INA531052910 Помпа HepuP889 Антифриз HEPU G11 зеленый (концентрат) 5л P999GRN005 Вода дистиллированная 5л Термостат (с прокладкой) Vernet TH488583J Прокладка Citroen/Peugeot 1340.33 Ручейковый ремень Dayco 6PK1660 Обводной ролик приводного ремня INA 531089110 Натяжной ролик приводного ремня в сборе Dayco APV1001 Масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40, 5л Фильтр масляный Citroen/Peugeot 1109.AL Фильтр воздушный Purflux A753 Крышка маслозаливная Citroen/Peugeot 0258.54 Еще летом был найден впускной коллектор с уже врезанными газовыми форсунками, как в моем газовом оборудовании. В идеальном состоянии. Новому коллектору-новые прокладки Citroen/Peugeot 0348K.6 Мой старый впускной коллектор весь клеенный, был хлопок, в итоге подсос воздуха. Все заменено и обслужено, чему я неимоверно рад.Спасибо Всем, кто осилил эту запись до конца, любите своих железных коней (Львов)!Полных баков, меньше поломок, ну а обслуживание само собой. Теперь можно и отдохнуть!)))
×
×
  • Создать...