Перейти к публикации

Андрюха555

Members 2019
  • Публикации

    80
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О Андрюха555

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 03.08.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск.Юго-Запад 3

Контакты

  • Настоящее имя
    Андрей

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2000

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Андрюха555

    Установка YATOUR YT-M06.

    Отличный звук,чейнджера не было,сравнивать не с чем.)
  2. Андрюха555

    Информационный дисплей типа "С" с пультом.

    В записи указано у кого.))
  3. Андрюха555

    Информационный дисплей типа "С" с пультом.

    25$ и мой дисплей типа "В" в зачёт.))
  4. Всем привет! Машинка ездит и радует своего хозяина, а он в свою очередь, балует ее и себя очередным ништяком.На рестайлинговый 406-й устанавливали дисплеи трех видов А-однострочный, B-в большинстве и С-с навигацией на машины с богатой комплектацией.Вообщем мною был приобретен информационный дисплей типа С, вместо установленного в моем авто типа В. Вот и он.)) Здесь на драйве проскочила информация о продаже данного дисплея, которой я и воспользовался.Почитав бортжурнал Синяй Пианы уяснил для себя, что дисплей покупался в идеальном состоянии. Написал в личку Andruha406 о желании приобрести данный аксессуар.Пообщавшись и обсудив условия и цену, я решил совершить данную покупку.На следующий день мы встретились и я стал счастливым обладателем редкого дисплея типа С с пультом, в отличном состоянии.Еще раз скажу большое спасибо тебе, Андрей. И вот он занимает свое почетное место. Этот дисплей более информативен.Одновременно на нем отображается число, месяц, год, время, температура за бортом и показания бортового компьютера-средний расход, пройденное расстояние, средняя скорость. При включении радио дополнительно отображаются данные о частоте и канале. При воспроизведении диска отображается номер проигрываемого трека, их количество и время. А вот CD-чейнджер с этим дисплеем сразу не заработал.Опять нужно было его прописать лексией.Кстати был мной заказан с Aliexpress сканер по ссылке данной aviadriver Доставка в Беларусь заняла всего 10 дней. Кому интересно ссылка на товар.Заплатил за его 38$. Используя PP2000 входим в меню и видим, присутствие CD-проигрывателя отсутствует. Меняем значение на присутствует. В процессе. Готовый результат.Выходим из программы, отключаем сканер. Жмем заветную кнопку CD-чейнджера и включается ранее установленный YATOUR . На дисплее отображается номер папки, количество треков в папке, номер и время проигрываемого трека. Кнопкой на стрекозе еще можно вывести на дисплей показания моментального расхода и автономность. Собственно и сам пультик, для установки и изменений показаний данного дисплея. Вот такая вышла доработка моего авто. Я очень доволен своим приобретением. А так же немного подготовился к эксплуатации авто в зимний период. Поменял ворсовые коврики на резиновые. Будут эксплуатироваться четвертый сезон. Водительский. Поменял 16-е ураганы с летней резиной на 15-е кораллы с зимней резиной. Зимняя резина Continental WinterContact TS 860 будет эксплуатироваться второй сезон, очень доволен своим выбором.Покупка ссылка Поменял запаску с летней R16 на R15 с зимней шиной. Вымыл ураганы с Michelin Primacy 3 и навел блеск. Откатали два сезона, около 30000 км. Зачехляем и на хранение.)) Вот такая получилась обширная запись, как я провел выходные.)Спасибо всем за внимание и удачи на дорогах.
  5. Всем привет. Около трех месяцев назад внедрил в свое авто комбинированный салон ссылка Так как шкуры были сняты с сидений с электрорегулировками и натянуты на каркас сидений с ручными регулировками, образовался такой вот косяк. Здесь чего-то не хватает.)) И здесь чего-то не то.)) Вообщем перебрав все возможные и не возможные варианты исправления данной проблемы, пришел к оптимальному и малозатратному решению.А именно к перешиву косячного элемента.По рекомендации AleksNik я обратился к Xfinity,который и помог мне в решении вопроса. Полтора часа неспешной работы. Естественно незначительные различия в фактуре есть, но не это главное.А если не знаешь, то и вообще на это никогда внимания не обратишь. Докупил кабельных стяжек, куда уж без них.) А дальше по накатанной.Стяжки готовы принять клиента… Захват произведен.)) Убираем лишнее, оно нам не к чему. Один клиент готов, другой по аналогии. Пользуясь возможностью обрабатываем кожу кондиционером и даем впитаться. Ставим сидение на место. Так намного лучше. Второе сидение также на своем месте. Совсем другое дело.Теперь я полностью удовлетворен обновленным комбинированным салоном. Всем спасибо и удачи на дорогах! p.s. Потихоньку начинаю затариваться к зиме.))) Цена вопроса: 60 ₽
  6. Андрюха555

    Усиленные стойки переднего стабилизатора MEYLE 11-16 060 0002/HD

    Конечно были и есть,переходные модели никто не отменял.))
  7. Андрюха555

    Усиленные стойки переднего стабилизатора MEYLE 11-16 060 0002/HD

    Этот какие такие ходят по 100 тысяч,просвети.))
  8. Андрюха555

    Усиленные стойки переднего стабилизатора MEYLE 11-16 060 0002/HD

    https://www.meyle.com/ru/assortiment/lineiki-produkcii/meyle-hd/ А что тут можно планировать?)) Поставил,тишина в подвеске а дальше наблюдения и выводы.)
  9. Всем привет! При езде по грунтовке стали слышны незначительные стуки в передней подвеске.Мелкое дребезжание сразу наводит на износ тяг стабилизатора.Вспомнив запись pannonia83 про усиленные стойки MEYLE HD и я решил их испытать. Заказываем, забираем и распаковываем две стойки переднего стабилизатора MEYLE. Номер для заказа 11-16 060 0002/HD.Обращаю внимание эта запчасть на рестайл и имеет вид Z, на дорест два варианта:или такие же,или другой номер и имеет вид Г.Каждый владелец дореста сам способен определить и приобрести нужную ему стойку. Давненько была приобретена специализированная смазка для шарниров ШРБ-4.Вот и пришло время ее использовать. Консистентная водостойкая специализированная смазка предназначена для смазывания шаровых шарниров подвески, наконечников тяг рулевого управления автомобилей.Смазка не вызывает набухания резиновых уплотнений и сохраняет работоспособность при температурах от минус 40С до 130С. Подробно о ней расписано у Petrovich35 здесь, в его блоге. Снимаем пыльник и видим вполне достаточное количество смазки. Как правильно снимать пыльники описано здесь. Снимаем пыльник и убираем заводскую смазку. Смазка имеет волокнистую структуру. Закладываем новую смазку. Берем пыльник и ставим на место. Ставим назад уплотнительные кольца. Данную процедуру я произвел с одной стойкой, вторую оставил нетронутой.Ну так, ради эксперимента, какая умрет первой.)) Что касается замены, все прошло гладко.Левая стойка заняла свое место.Именно она обслужена мною. Смазываем резьбу перед установкой. От прокручивания используем ключ на 16 и паз в пальце шарнира. Вот и правая стойка на месте. Старая левая стойка, нижний шарнир-поврежден пыльник. Старая правая стойка, нижний шарнир-также поврежден пыльник.Как видим повреждения идентичны на обоих стойках.Как так? Такая вот работа была проделана, осталось следить за результатом и делать соответствующие выводы. Всем спасибо за внимание, радуемся продолжающемуся лету и поистине жарким денькам.
  10. Всем привет! После установки заводской аудиосистемы JBL, на хорошей громкости, стало отчетливо слышно дребезжание задней полки.Специально снимать заднюю полку и предпринимать какие-то меры очень не хотелось.Так и ездил до сих пор, пока не занялся ремонтом нитей обогрева заднего стекла и установкой комбинированного салона.В этот момент было все разобрано и снято, включив музыку лишний раз убедился в том, что вибрирует и дребезжит задняя полка. Поехал на рынок и купил Вибропласта М2-5 листов и Сплена-2,5 метра в рулоне шириной 1 м. и валик. После снятия всего, что мешает, вымываем все, ибо пыль и грязь присутствовали.Хорошенько обезжириваем. Укладываем лист вибропласта по центру и прикатываем его валиком. Второй лист разрезал пополам и приклеил по бокам.Таким образом на заднюю полку ушло 2 листа. По верху клеил сплен, начинал тоже с середины. Крепим назад динамики и ремни безопасности, укладываем проводку. Задняя полка заняла свое место.Теперь при включении музыки никакого постороннего шума и JBL поистине порадовала своим звучанием. После снятия заднего дивана были обнаружены очаги коррозии. Виной тому стали заглушки, пришедшие в негодность и не обеспечивающие герметичность. Заказал новые Citroen/Peugeot 8335.VP Очаги коррозии зачищаем, обрабатываем и красим.Ставим на место новые заглушки, незабываем про герметик. Обезжирил и закатал вибропластом. Заканчиваем работу укладкой сверху сплена. Все собрано и на своих местах.Результатом проделанной работы очень доволен.Шума и посторонних звуков стало гораздо меньше.Всем спасибо и удачи!
  11. Андрюха555

    Новые наклейки DRIVE2.RU

    Всем привет! Заглянув сегодня в почтовый ящик, обнаружил данный конвертик. Новые наклейки DRIVE2.RU находят своих владельцев.))) Про заказ наклеек нового образца запись не делал, и так пару дней лента пестрела такими записями. DRIVE2.RU диктует условия-запись в БЖ. Пара вариантов размещения. Всем спасибо за внимание и дождаться своих, заказанных наклеечек.)
  12. Андрюха555

    Комбинированный салон.

    Всем привет! После установки кожаных дверных карт, велюровый салон стал смотреться как-то не к месту. Поэтому сразу же закрались мысли о его замене на кожаный или комбинированный.Мое предпочтение-это комбинированный салон.Мысли конечно хорошо, а с реализацией совсем плохо.В основном в продаже всплывали кожаные, в большинстве случаев и комби от универсалов.Кто умеет ждать, тот дождется.Кто ищет, тот найдет.Благодаря AleksNik , были приобретены шкуры комбинированного салона от седана.Приступаем к установке. Перекусывая стальные колечки избавляемся от велюровой обшивки. Вместо колец используем кабельные стяжки. Затягиваем, излишки обрезаем. Лючок для лыж держится на заклепках. На своем месте. Предварительный результат. По такому принципу меняем все шкуры салона. Смотрим что получилось. 2 3 4 5 6 7 8 9 Покрасил пластик передних стоек в черный цвет. Гармония. Есть еще над чем поработать, но это уже другая история. Всем удачи и осуществления своих желаний.
  13. Андрюха555

    Ремонт порогов.

    Всем привет! Как и большинство владельцев четыреста шестых, впрочем и многих других авто, и меня постигла эта участь-пороги устали и нуждались в ремонте. Правый перед.Прошлой зимой ушел в кювет, вогнув переднюю сторону порога. Левая сторона, центральная стойка.Все сгнило изнутри и провисло, держится на гравитексе. Левый перед.Когда-то варили латку снизу. Правый зад.На подъемнике промахнулись лапой и порог вогнуло внутрь. Весенняя переобувка добила контрольным выстрелом, в двух местах из четырех домкрат ушел вовнутрь.Поэтому только во время отпуска пришлось вплотную заняться данной проблемой, так как машина нужна каждый день. Были приобретены новые накладки порогов Klokkerholm. И работа закипела.Внутри как и у всех, так что больше устрашающих фото не будет.) Вырезаем, зачищаем и ввариваем.Правая накладка на месте. Подготавливается, красится и обрабатывается. Работа не моя, а детально описывать чужую не буду. Вообщем ремонт двух порогов занял две недели. Качеством проделанной работы остался доволен. Ставить на такую красоту старые порванные резинки негоже. Поэтому заказываем новые уплотнители на пороги.9023.LJ — номерок левого.9023LK — номерок правого. Для крепления уплотнителя используются два вида крепежа.Citroen/Peugeot 6997.86 — такие пистоны шли вместе с новыми уплотнителями в количестве 11 штук на сторону.И Citroen/Peugeot 6997.86 — как на фото, пришлось заказывать отдельно,7 штук на сторону. А также приобрел оригинальную защиту на пороги.Citroen/Peugeot 9623.62 В первую очередь наклеил защиту.Перед. Обезжириваем и клеим, все просто.Зад. Недостающие пистоны лучше сразу вставить в новые уплотнители, потом будет неудобно. Крепим сам уплотнитель к порогу. Места крепления пистонов обмазывал герметиком. Результат. Вот такая вот кропотливая работа была проделана.Всем спасибо за внимание, кто осилил эту запись до конца!
  14. Всем привет! Всегда нравились светодиодные дополнительные стоп сигналы, устанавливаемые в последнее время на многие современные автомобили.Как многим известно, на Пежо 406 дорестайла установлен именно светодиодный.А в рестайле французы решили наоборот вернуться к лампам накаливания. Вот так выглядит дополнительный стоп сигнал на рестайле. Пять лампочек накаливания.Как по мне, выглядит не очень. Решил я это дело изменить и установить светодиодный дополнительный стоп сигнал от дорестайла. Вот он, собственной персоной. По бокам жмем вниз на усики и аккуратно, не повредив обогрев заднего стекла, стягиваем с направляющих, в сторону багажника. Перекидываем сердцевины. Перепаиваем фишку. Вот так выглядит, установленный на авто, светодиодный дополнительный стоп сигнал. А так выглядит в действии. Мне очень нравится.Почему французы так поступили, не понятно.Всем спасибо и удачи!
  15. Всем привет! С зимы заметил, что при включении обогрева заднего стекла перестали работать несколько нитей.Тогда решил отложить ремонт до лучших условий.Как говорят "Готовь сани летом, а телегу зимой" решил это дело поправить.)) Для этого был приобретен набор для ремонта нитей и контактов обогрева заднего стекла Permatex 09117. Permatex PX 09117 в такой вот упаковке. Вскрываем и достаем содержимое. В набор входит: — Клей для контактов ― 0,8 мл. — Клей для нитей ― 1,4 мл. — Шаблон ― 1 шт. — Кисточка ― 1 шт. — Салфетка-активатор одноразовая ― 1 шт. — Наждачная бумага ― 1 шт. — Спиртовая салфетка ― 1 шт. Невооруженным глазом были найдены повреждения трех нитей обогрева заднего стекла. Приложив шаблон, видим на сколько он шире самой нити. Откладываем шаблон в сторону.На помощь приходит малярный скотч.Обезжириваем место ремонта. Берем флакон с клеем для нитей и кисточку. Наносим первый слой.Даем подсохнуть 20 минут и наносим второй слой, через 20 минут третий.Аккуратно снимаем малярный скотч и даем высохнуть в течении суток, без включения обогрева заднего стекла. Через сутки включаем обогрев заднего стекла и видим, что все нити работают. Ссылка на видео Проделанной работой остался доволен.Эффективность и долговечность будут установлены с приходом зимнего сезона.Всем спасибо за внимание, удачи и до новых записей.
×