Перейти к публикации

Андрюха555

Members 2019
  • Публикации

    83
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О Андрюха555

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 08/03/1975

Контакты

  • Настоящее имя
    Андрей

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2000

Информация

  • Город
    Минск.Юго-Запад 3
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Андрюха555

    Установка YATOUR YT-M06.

    Отличный звук ,а записи в 320 кбит и с заводской jbl вообще отпад.)))
  2. Андрюха555

    Установка датчика уровня в бачок стеклоомывателя.

    22.5 мм.
  3. Андрюха555

    Установка датчика уровня в бачок стеклоомывателя.

    Никаких минусов, всё исправно работает по сегодняшний день.) Номер под первым фото указан!
  4. Андрюха555

    Подключение подогрева сидений.

    Всем привет! Очередная запись про дооснащение моего авто дополнительными функциями, а именно, подогревом сидений Схема подключения подогрева сидений. При замене велюрового салона на комбинированный здесь бонусом достались исправные оригинальные маты подогрева сидений.Календарная зима уже наступила а на улице пока грязь да слякоть.Ну а с наступлением морозов подогрев сидений добавит еще чуточку комфорта водителю и переднему пассажиру.И так, начинаем с сидений. Оригинальный мат подогрева сидений.Прозвонил-исправный, что очень обрадовало. Маты подогрева спинки и сидения соединяем последовательно, через разъемы. Соединяем и в термокембрик, от греха подальше.Делал соединение на разъемах для того, чтобы легче было определить разрыв в матах спинки или сидения при выходе их из строя, если что. Вот и появилась коричневая фишка под сидением, для подключения матов подогрева сидений к питанию. Не желая расставаться с установленной ранее подсветкой ног и пользуясь моментом, пришил светодиодную ленту. Установил разъем на подсветку, для быстрого разъединения, если когда-то придется снимать сидения. На этом этапе работа с сидениями закончена.Все соединил и вывел под сидение две фишки, на подогрев и подсветку.А дальше начинается самое интересное.После снятия центрального тоннеля я увидел, что ни одного штатного проводка для подключения подогрева сидений и в помине нету.Не сильно расстроившись по этому поводу, так как предполагал такой исход, изучив схему, приступил к дальнейшим действиям. Прикупил у AleksNik блок с кнопками включения обогрева сидений. Протянул питающий провод из моторного отсека в салон. Провел по салону, уложил в короб рядом с остальными проводами. Изготовил недостающую проводку для подключения к каждому сидению. Все соединяем согласно схемы, проводим и окультуриваем матерчатой изолентой. Устанавливаем сидения и соединяем все разъемы. Подключаем фишки к кнопкам включения подогрева сидений и устанавливаем кнопки на свое место. На этом второй этап подключения обогрева сидений закончен.А именно, вся проводка по салону проложена и все элементы подключены.Приступаем к заключительной стадии, подключение самого питания.Для этого открываем капот, снимаем крышку блока предохранителей моторного отсека. Предохранитель №4 на 30А отвечает за подогрев сидений.Достав его из гнезда обнаружил, что согласно схемы плюс к нему приходит а вот второго контакта нету. Установил недостающий контакт и подключил его, через реле, к питающему проводу, который ранее протягивал с моторного отсека в салон. Реле, на схеме реле работающего двигателя, использовал то, что у меня было в наличии на 40А. Реле подключено и уложено. Садимся в авто, запускаем двигатель, нажимаем кнопку включения подогрева водительского сидения и через некоторое время ощущаем легкое тепло.Улыбка радости расплывается на моем лице.))) Открываем дверь и проверяем работу подсветки, все безупречно. Вот так с нуля пришлось подключать подогрев сидений.Проделанной работай а главное результатом, остался очень доволен.Всем спасибо за внимание и удачи.
  5. Андрюха555

    Лючок топливного бака.

    Всем, привет! Все пишут, а я что хуже?Постигла когда-то и меня участь приехать на заправку и уехать ни с чем.Во всём виноват не открывшийся лючок бензобака.Пружинка, случайно поднятая с пола гаража спасла эту ситуацию. Итак, закрытый лючок топливного бака. Тянем за эту хренотень.)) И ооо, чудо!Он открылся, сам и без посторонней помощи. Ну почему без посторонней помощи?Пружинка, та самая, поднятая с пола помогла. Артикула пружинки конечно уже не помню, восемь лет уже прошло с момента установки.Установка заключается в откручивании самореза(артикула то-же не знаю) на пол оборота и зажиме им-же нашей пружинки.Вот и все решение проблемы. Соржавела уже вся, но надёжная как автомат Калашникова, ни разу ни одной осечки не дала.Всех с удачно прошедшими выходными!
  6. Андрюха555

    Установка YATOUR YT-M06.

    Отличный звук,чейнджера не было,сравнивать не с чем.)
  7. Андрюха555

    Информационный дисплей типа "С" с пультом.

    В записи указано у кого.))
  8. Андрюха555

    Информационный дисплей типа "С" с пультом.

    25$ и мой дисплей типа "В" в зачёт.))
  9. Всем привет! Машинка ездит и радует своего хозяина, а он в свою очередь, балует ее и себя очередным ништяком.На рестайлинговый 406-й устанавливали дисплеи трех видов А-однострочный, B-в большинстве и С-с навигацией на машины с богатой комплектацией.Вообщем мною был приобретен информационный дисплей типа С, вместо установленного в моем авто типа В. Вот и он.)) Здесь на драйве проскочила информация о продаже данного дисплея, которой я и воспользовался.Почитав бортжурнал Синяй Пианы уяснил для себя, что дисплей покупался в идеальном состоянии. Написал в личку Andruha406 о желании приобрести данный аксессуар.Пообщавшись и обсудив условия и цену, я решил совершить данную покупку.На следующий день мы встретились и я стал счастливым обладателем редкого дисплея типа С с пультом, в отличном состоянии.Еще раз скажу большое спасибо тебе, Андрей. И вот он занимает свое почетное место. Этот дисплей более информативен.Одновременно на нем отображается число, месяц, год, время, температура за бортом и показания бортового компьютера-средний расход, пройденное расстояние, средняя скорость. При включении радио дополнительно отображаются данные о частоте и канале. При воспроизведении диска отображается номер проигрываемого трека, их количество и время. А вот CD-чейнджер с этим дисплеем сразу не заработал.Опять нужно было его прописать лексией.Кстати был мной заказан с Aliexpress сканер по ссылке данной aviadriver Доставка в Беларусь заняла всего 10 дней. Кому интересно ссылка на товар.Заплатил за его 38$. Используя PP2000 входим в меню и видим, присутствие CD-проигрывателя отсутствует. Меняем значение на присутствует. В процессе. Готовый результат.Выходим из программы, отключаем сканер. Жмем заветную кнопку CD-чейнджера и включается ранее установленный YATOUR . На дисплее отображается номер папки, количество треков в папке, номер и время проигрываемого трека. Кнопкой на стрекозе еще можно вывести на дисплей показания моментального расхода и автономность. Собственно и сам пультик, для установки и изменений показаний данного дисплея. Вот такая вышла доработка моего авто. Я очень доволен своим приобретением. А так же немного подготовился к эксплуатации авто в зимний период. Поменял ворсовые коврики на резиновые. Будут эксплуатироваться четвертый сезон. Водительский. Поменял 16-е ураганы с летней резиной на 15-е кораллы с зимней резиной. Зимняя резина Continental WinterContact TS 860 будет эксплуатироваться второй сезон, очень доволен своим выбором.Покупка ссылка Поменял запаску с летней R16 на R15 с зимней шиной. Вымыл ураганы с Michelin Primacy 3 и навел блеск. Откатали два сезона, около 30000 км. Зачехляем и на хранение.)) Вот такая получилась обширная запись, как я провел выходные.)Спасибо всем за внимание и удачи на дорогах.
  10. Всем привет. Около трех месяцев назад внедрил в свое авто комбинированный салон ссылка Так как шкуры были сняты с сидений с электрорегулировками и натянуты на каркас сидений с ручными регулировками, образовался такой вот косяк. Здесь чего-то не хватает.)) И здесь чего-то не то.)) Вообщем перебрав все возможные и не возможные варианты исправления данной проблемы, пришел к оптимальному и малозатратному решению.А именно к перешиву косячного элемента.По рекомендации AleksNik я обратился к Xfinity,который и помог мне в решении вопроса. Полтора часа неспешной работы. Естественно незначительные различия в фактуре есть, но не это главное.А если не знаешь, то и вообще на это никогда внимания не обратишь. Докупил кабельных стяжек, куда уж без них.) А дальше по накатанной.Стяжки готовы принять клиента… Захват произведен.)) Убираем лишнее, оно нам не к чему. Один клиент готов, другой по аналогии. Пользуясь возможностью обрабатываем кожу кондиционером и даем впитаться. Ставим сидение на место. Так намного лучше. Второе сидение также на своем месте. Совсем другое дело.Теперь я полностью удовлетворен обновленным комбинированным салоном. Всем спасибо и удачи на дорогах! p.s. Потихоньку начинаю затариваться к зиме.))) Цена вопроса: 60 ₽
  11. Всем привет! Машинка исправно работает, поглощает литрами газик и перевозит хозяина из одной точки в другую.Поэтому продолжаю баловаться плюшками и повышать комплектацию своего авто.А именно, по салону, не хватало зеркала с автозатемнением.Не особо это и напрягало, но захотелось чего-то новенького.)) Собственно такое зеркало было найдено и приобретено. Как обычно начинаем установку с подготовки проводки для подключения.Паяем провода к контактам и изолируем термокембриком. Собираем фишку для подключения зеркала, она имеет три провода:два-это питание, плюс и минус, третий подключается к плюсу фонарей заднего хода. Старое зеркало шевеля влево, вправо стягиваем вниз по стеклу.Протягиваем провода от фишки под обшивку потолка. Тканевая изолента VAG 000979950 предназначена только для внутренней проводки, в салоне, клеят ей так же места стыков пластика(работает, как антискрип).Скажу сразу, не сравнить с китайской. Обматываем этой изолентой, укладываем и почти готово. Соединяем фишки и вешаем новое зеркало на свое место. Питание зеркала подключал от переднего потолочного плафона, ну и третий провод протянул вдоль порогов к лампе заднего хода. Нажимаем кнопку включения, загорается индикатор, свидетельствующий о переходе зеркала в автоматический режим.Любители колхозного ксенона — давай, до свидания! Всем спасибо и удачи!
  12. Андрюха555

    Выставка ретро-автомобилей.

    Всем привет! Сегодня в агрогородке Голоцк, Пуховичского района, Минской области состоялся районный фестиваль-ярмарка тружеников села Дажынки 2018.Организаторы данного мероприятия организовали выставку ретро-автомобилей.Так как мои родители проживают в этом агрогородке, да и я сам там частенько бываю,24 км. от Минска, грешно было не выйти из дома и не посмотреть.Собственно фото некоторых из них. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
  13. Всем привет. В летний период я использую в своем авто только ворсовые коврики.Так как старые за 9 лет имели уже потрёпанный вид, все чаще приходила мысль их заменить. Вот собственно и они. Наибольший износ водительского коврика-это под пяткой правой ноги.Для увеличения срока эксплуатации ковриков решил приобрести и установить подпятник. Открываем заветную коробочку. Подпятник имеет толщину 3,5 мм.В комплекте крепеж и пробойник. Первая примерка.) Для полного комплекта были приобретены накладки на педали для Пежо 307. Для надежного крепления ковриков к полу, заказал 4 люверсы. Ложим коврик по месту, отмечаем место установки крепления. Вот эта часть крепится к ковролину пола. Крепление на своем месте.Как известно ковры обычно ползут вверх, поэтому прокалываем ковролин и двигаем крепление вперед до упора. Ложим коврик на свое место. Поворачиваем на 90 градусов и коврик надежно прикреплен к полу. Данный вид крепления позволяет быстро и без усилий извлекать и крепить коврики к полу автомобиля.Я использовал по два крепления только на передние коврики.Задние и так хорошо лежат. Так выглядит передний пассажирский коврик. Задние заняли свое место. Водительский лег идеально. Сверлим и крепим накладки на педали. Общий вид очень радует.) По ощущениям, нога стоит твердо, ничего не скользит. Проделанной работой и результатом остался доволен. Подкрепляемся и обдумываем планы на будущее.))) Стемнело.))) Спасибо за внимание, и всем теплых осенних деньков.
  14. Андрюха555

    Китай клипсы.

    Всем привет. Где то около года назад заказывал клипсы на Aliexpess.com ссыль В итоге через год при съёме спец. инструментом Из 15 штук, не поврежденными снялись две.))) За оставшиеся кончики удалось извлечь еще три клипсы.))) Спец. инструмент-шило! Вдавливаем внутреннюю часть вовнутрь. Достаем остатки.)) В количестве десяти штук. Итог: Китай рулит! Из 15 штук, выжили 2. Дешево и сердито. P.S. Из Б/У 15 из 15 выжили.
  15. Андрюха555

    Задние барабанные тормоза.

    Всем привет! В последнее время стал замечать ухудшение эффективности тормозной системы.После нескольких экстренных торможений проверил на ощупь задние тормозные барабаны, они холодные.Предположения-закисли планки автоматической подводки тормозных колодок.Колодки со временем стираются, автоматика их не подводит, увеличивается зазор между тормозным барабаном и колодками.В следствии, при нажатии на педаль тормоза срабатывают только передние тормоза.При внешнем осмотре, на яме, также были приговорены все троса ручного тормоза.При его затягивании стопорилось только правое колесо, левый трос закис, и вообще не двигался.Заодно решил и центральный трос заменить. Все троса заказывал NK. Задний правый трос для барабанных тормозов NK 903768. Задний левый трос для барабанных тормозов NK 903767. Центральный трос NK 903788.Заказывался по VIN, они бывают разные. Ремкомплект тормозных колодок Bosch 1987475255. Снимаем тормозной барабан. Все разбираем и наши подозрения оправдываются.Все закисло и ничего не вращается. Состояние удручающее и не рабочее.Для реанимации данной запчасти прибегаем к помощи лимонной кислоты. Разбираем и выдерживаем все составляющие в растворе лимонной кислоты, до исчезновения ржавчины.Затем промываем раствором соды, сушим, смазываем и собираем. Полностью рабочий механизм автоматического подвода задних колодок. Левый трос ручного тормоза на своем месте. Правый трос ручного тормоза тоже заменен. При поднятии рычага ручного тормоза БК писал такую информацию и сопровождалось все звуковым зуммером. На форумах писали про неисправный концевик.Такой же концевик стоит в бардачке и управляет подсветкой в нем. Слева концевик с серого бардачка, оставшегося после покупки и замены на черный.Справа снятый с ручки ручника.Отличия только в площадке, которая ничего не решает.После замены концевика информация с дисплея пропала и больше не беспокоила. Толщина тормозных колодок не требует их замены.Собираем все в обратной последовательности, меняем пружинки из ремкомплекта. Сами тормозные барабаны по износу в пределах нормы, но имели неприглядный вид, который я решил изменить. Вывариваем тормозные барабаны в растворе каустической соды при помощи блока питания от компа.Недавно была более подробная запись о данном процессе.Дочищаем насадкой на дрель по металлу. Наносил кислотный грунт и покрасил черной термо краской.Барабаны не так сильно греются как диски, я думаю ничего в ближайшее время не облезет, от температуры. Внешний вид радует.Регулируем зазор между тормозными колодками и барабаном, для чего несколько раз нажимаем педаль тормоза.При нажатии педали при нормальной работе регулировочной планки должны быть слышны щелчки, издаваемые регулировочной планкой. Регулируем стояночный тормоз. Как благодарность за проделанную работу, едем на техосмотр и проходим его с первого раза.Это лишний раз доказывает, что и с барабанными тормозами, при их обслуживании, можно пройти техосмотр с первого раза.Спасибо всем за внимание!
×