Перейти к публикации

duffik

Members
  • Публикации

    205
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О duffik

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 10.10.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Борисов

Контакты

  • Настоящее имя
    Андрей

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2000

Посетители профиля

715 просмотров профиля
  1. господа! какая рабочая температура прогретого двигателя 2,0 хди? не по стрелке, а по диагностике? может, кто катался со сканером, обратил внимание? или диагностировал хорошо прогретый движок? то есть, по стрелке 90, а на самом деле как?
  2. разъёмы спаял, так как это реально исключает плохой контакт - многие так делают. провода обрезал с запасом, так что вернуть всё в сток будет легко. со связью на диагностику всё нормально, другие блоки полключаются. мой не хочет, видать парнишка убил его, когда краш убирал
  3. вернулся только что с авторынка. оказывается, в Борисове открылась точка Моторлэнда с месяц назад)) и мне очень повезло, что кто-то уже заказал такой центральный блок, лежал у них. я взял его на проверку, полкинул - авария фронтальной подушки сразу пропала, боковая горит. само собой, мне этот блок не отдали, за ним человек приедет. но я заказал себе такой(16 рублей) + блок боковой подушки (6 или 8 рублей) + пару подушек безопасности (левая и правая за 10 рублей пара). приедет во вторник. надеюсь, дело окончится моей победой))) всем спасибо за участие! если что буду иметь ввиду! сколько стоит сбросить краш? и там же можно сменить конфигурацию на подходящую?
  4. сканер с моими подушками не соединяется. у него не диллерский, так общий какой-то. в основном блоке аирбэг да, сразу видно инерционный датчик. а в блоке боковой подушки (на фотке) ничего подобного нет... залью фотку платы. по фронтальным - под сиденьями все разъёмы запаяны напрямую. и вообще, там будет всё норм, потому что показательный чистый блок соединился с компом и ошибка(по по переключателю пассажирской подушки) сбросиласть. ставлю свой блок аирбэк - не отвечает. а вот связь блока боковых подушек стОит проверить... вот и у меня такие мысли. но других людей не нашёл, чтоб сбросить краш. в Борисове с этим не просто)) сейчас у меня стоит вопрос, что покупать (и надо ли???) - основной чистый блок и блок боковой подушки
  5. пежо 406 2,0 хди 2000 год . с год назад стрельнула боковая водительская подушка безопасности, стрельнула сама на ходу. сейчас решил убрать ошибку, поставить резистор.(зря, надо было купить боковую подушку - но поздно, зашил сиденье, трогать не хочу) еще с месяц назад стала моргать лампа аирбэг(основная), ну и постоянно горит лампа боковой подушки. мигающий аирбэг я вылечил. по боковой подушке - запаял резак на 2,2 Ом(потом перепаял 3 Ома). блок отдал человеку для удаления краша. установил блок, лампа не гаснет, так еще и основная лампа аирбэг стала постоянно светиться. человек божится, что краш снял. он поставил свой блок(чистый по умолчанию) - боковая подушка горит, основная горит, но он подсоединил комп и сбросил основную. с моим блоком его комп не хочет соединяться никак. он мне посоветовал купить другой блок. вопрос 1: если не гаснет боковая подушка(краш снят), то может не исправен блок боковой подушки или датчик удара? где находится датчик удара? в самом блоке? я его снял, разобрал, ничего похожего на датчик вроде нет... как его можно проверить? вопрос 2: горит основной аирбэг. главный блок не отвечает. что может быть? замена?
  6. Осталось: 3 месяца и 16 дней

    • Куплю
    • Б/у

    куплю переднее правое крыло и водительскую дверь синего цвета на пежо 406 2000 год универсал. в хорошем состоянии, без ржавчины, дыр, вмятин, сильных царапин. цена договорная

    100 BYN

  7. duffik

    Пежо 406. Электрика

    питание дополнительного подогревателя воздуха в климате(ТЭНы) воспользуйся поиском, там есть инфа
  8. +100500! только добавлю, заряжаем до отсечки минимум 2 раза в год - осенью и весной, ездим и не паримся
  9. а что там комментировать? как уже писАли, может в электрооборудовании проблема. а может и брак производства. также, если разок - два его высадил в овно, то такой аккумулятор уже не жилец. по моему бошу - там отверстия технологические есть, но они не приспособлены для замера плотности(видел на другом - спецключ, залиты каким-то клеем, типа заплавлены?).. конечно, разобрать можно, да и собрать потом. но оно этого не стОит
  10. в моём боше даже отверстий для замера плотности нет...
  11. по инструкции к аккуму бош, его надо раз в 3 месяца заряжать до 16 вольт. а в перерывах между этими зарядками достаточно бортового напряжения около 13,9 - 14,4 вольта
  12. вот подобные мысли были и у меня
  13. я к тому, сколько у меня проживет новый Бош в сравнении со старым Стайером
×