Перейти к публикации

Simple

Members
  • Публикаций

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Simple

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 03.09.1990

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Итак, поменяли мне обратку. С обраткой косяк в том, что сразу и не поймешь, течет она или нет. То есть надо сначала, чтобы она высохла, т.к. видимо на Bosch сервисе решили не вытирать колодцы, чтобы было легче понять результат. Ах, да, отвез я машину на Bosch сервис на Тимирязева. Стоимость замены прилагаю. Что не понравилось, была названа цена 130 рублей за замену моторчика и обратки, в момент забора машины она выросла до 152, обосновали тем, что заменили все фиксаторы обратки за 18 рублей. Первое, фиксаторы по оригиналу стоят никак не 3 рубля за штуку, второе внешне похоже мои фиксаторы о
  2. В общем новости 2. Одна это, то что передумал я продавать машину, послушал людей, аргументы и т.д. и наверное я ее продам только тогда когда куплю себе новую или двигатель не стрельнет. Вообще слушать. что-то про свою машину — это боль. За то ее померяли толщиномером, теперь я точно знаю, что подкрашивали на ней только левое заднее крыло там 220 микрон, то есть это была косметика. Вот в чем прикол с обраткой. Поменял я в прошлом году все штуцера на металлические, у нас же логика какая, если из металла — то на века, а вот хер там плавал. Прилагаю фотку, у меня уже ушли 2 штуцера. И вот что я се
  3. Боли пост. Сегодня отправил машину на сервис на замену ступичника и левой втулки стабилизатора. Все сделали, позвонили — готово. Поехал забирать, выехал уже с СТО, и вижу что руль поцарапан, да поцарапан так конкретно. Прикол в том что ехав туда еще смотрел свой руль и думал, старенький уже может перешить, рассматривал еще, что небольшие потертости есть, но царапин не было. В итоге звоню мастеру, ну и конечно сделали из меня дебила, никто поцарапать не мог и вообще в бокс машину телепортируют или на руках заносят. Говорю спросите мастеров может хоть совести хватит признаться. На что ответ был
  4. Вот дошли руки написать о поездке в Закопане. Как и все на длинные майские решили съездить отдохнуть. После поездки в прошлом году в Австрию, очень хотелось в горы, но не хотелось из 9 дней тратить 4 на дорогу вот и пал выбор на Закопане. Границу прошли на удивление быстро. Ехали 4 мая вечерем, примерно за 1.5 часа, а наши друзья на соседнем переходе простояли 5 часов. В ночь остановились в отеле недалеко от границы. На следующий день вечером уже были в Закопане. Дорога была не напряжной, только ночью после границы видели стаю оленей, 2 лисы и потом еще 3 оленя по очереди, а один просто на до
  5. Simple

    P0069 — Решено

    Всем спасибо кто отозвался. Действительно просто датчик закидало сажей. Решил на следующий день, руки написать дошли только сейчас. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 268730 км
  6. Всем привет. Сегодня приехал на дачу, и словил ошибку когда хотел уехать. В итоге машина стала в аварию, разгоняться перестала. Съезжил на диагностику, показало ошибку P0069. Ошибка по датчику абсолютного давления воздуха. Может кто сталкивался? Какие могут быть причины, кроме очевидного выхода из строя датчика или перетирания проводки? Пробег: 268000 км
  7. Лето полным ходом, а доехать до шиномонтажа все как то не получалось. Ну и справедливости ради скажу, что на машине редко ездил по этому и необходимости не было. Все просто, поехал, откопал свои колеса Taurus UHP, и рванул на шиномонтаж. Время было позднее по этому поехал на круглосуточный на Ботанической. Все как обычно, спрашиваю сколько стоит переобуть 4 колеса, показывают по прайсу 52 рубля без материалов, ну думаю значит 70 :) Прикольно, что на этом шиномонтаже можно записаться электронно, там прямо висит табло у них и написано в режиме онлайн кто записывается. В ходе замены сказали, что
  8. Вот меня иногда удивляет. Чем меньше ездишь на машине тем больше получаешь головняка. В общем заехал ополоснуть машину на мойку самообслуживания, ну и подумал, что лучше бы не заезжал — обнаружил на крыше царапину. Да это не просто царапина, а царь царапин. Не знаю откуда она взялась, только помню что ехал недели 2 назад по МКАД и что-то прилетело громко. Думал от стекла отскочило, но видимо в крышу прилетело. Короче — грусть, печаль, слезы, расстройство и т.д. Очень люблю эту машину но иногда не понимаю как держать автомобиль в идеале. То дверью стукнут, то камень прилетит, то на битум наскоч
  9. Где то пол года назад заметил, что при заводке на холодную стартер воет. То есть ты заводишь и когда машина уже завелась где то одну секунду идет такой воюще-дребезжащий звук. Тогда я подъехал на СТО, на что мне сказали, что ничего страшного — это бендикс при возвращении дребезжит из-за накопившейся сажи. В принципе объяснение было логичное, и по сути времени тогда оставлять машину не было на ремонт да и проявлялось это только при первом запуске. Вчера проснувшись и почувствовав нейкое подобие весны решил добраться до него и завезти все таки на ремонт стартера. Вся работа у специалистов заняла
  10. На самом деле писать с каждым разом становится все сложнее. С машиной в прямом смысле ничего не происходит — и это хорошо конечно. Единственный косяк был это опять вентилятор немного выпендривается. Я его немного разработал на паркинге и больше пока не беспокоит. Решили съездить в Силичи, а так получилось что тех осмотр 2 месяца назад закончился. Решил пройти и понял, что закончилась справка. Пошел делать справку, а мне говорят так ты в поликлинике не был последние 5 лет и давай гонять по кабинетам. В итоге справку только неделю назад получил и тех осмотр еще не успел пройти. Ну и конечно же п
  11. Ну, теперь жду комментариев, что это все фигня и масло у нас не подделывают, и все у нас шоколадно. Тотал и Эльф, и не где-то, а прямо у нас зафиксировали подделку. Тем кто еще не видел новость — auto.onliner.by/2019/01/11/maslo-2 . Это еще не плохо, что в банках минералка, а не отработка какая то. Не буду разводить опять тут демагогию, просто каждый для себя решает сам.
  12. Simple

    Прошлогодний сценарий

    И так, почитав ваши комментарии по поводу полировки стекла — решил отказаться от этой затеи. На самом деле вы озвучили те моменты о которых я и переживал. Во первых никто тебе ровно не снимет со стекла по всей площади слой. Во вторых можно получить искажение изображения за стеклом, ну и снимая верхний слой вероятность трещины тоже увеличивается. В итоге, по лету возможно просто оригинал поставлю, но и тут мне не особо хочется, чтобы горе мастера выдирали это стекло с откручиванием панелей и всего остального. Все же хочется, чтобы как можно меньше рук лезло в эту машину. Ну и зима уже с месяц
  13. Возник вопрос. Стекло стоит оригинальное, еще и с фиалетовым отливом, то есть атермальное как я понял. Менять на наше шило не хочется, но т.к. ему уже 13 лет, все таки оно уже достаточно отпескоструенное и хотелось бы этот момент исправить. Возможно кто то делал полировку стекла и может рассказать о результатах или может вы сами занимаетесь этим в Минске, или можете кого-то посоветовать. В общем любое мнение и помощи по этому вопросу приветствуются. Пробег: 262200 км
  14. По сути не было инфо-поводов писать в журнал. Сообщения вроде по мыл машину, вытряхнул коврики думаю никому не интересны, а с машиной никаких историй и не происходило кроме вышесказанного :) Все изменилось вчера, ездил по городу и понял, что чувствую легкий запах в салоне тяжелого топлива на котором ездит моя любимица. Все как обычно, открываю капот и лезу сразу к обратке ибо уже знаем где ждать привета. В итоге на ближней, крайней правой форсунке вижу подтеки той самой солярки. Ну думая, что за фигня, год назад сменил все штуцера, всю обратку и на тебе. С прошлого года у меня остались фордовс
  15. Simple

    Плановое ТО и про масло)

    И так начнем) Для начала тем кто писал, что в Беларуси на подделку нарваться очень тяжело и вот в принципе все мои слова нашли подтвержден е в этой статье т.к. мы работали со всеми этими поставщиками и сравнивали и канистры и запахи и т.д. # А если взять в учет то что 80% ищут где по дешевле (ведь везде все одинаковое) то нарваться на подделку очень даже легко. Как обычно масло покупал на Сифтрансе, там же был куплен оригинальный масляный фильтр и топливный Knecht. Что интересно оригинал масляный был производства Австрии и фирмы Doqwa о которой первый раз слышал. Воздушный был заменен 1000 км
×
×
  • Создать...