Перейти к публикации

Simple

Members
  • Публикации

    172
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Simple

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 03.09.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Контакты

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Сайт
    http://
  • Skype
    dmitryjk
  • Телефон Velcom
    +375 29 3475969

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1999

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Simple

    Шлейф подушки, часть 3.

    В итоге блок был завезен к хорошему другу и шлейф был укорочен на 2 см и перепаян. Объясню почему. Первое шлейф отдельно найти не реально. Второе скорее всего с заменой этой стрекозы придется перепрошивать ключи и радиоблоки. Третье — перелом был в 3см от выхода из блока. В итоге срезали 2 см, запаяли, обездвижели и заизолировали. Смотали все аккуратненько и плотно, потом сделали 2 оборота в левую сторону на 0-е положение руля и аккуратно установили. Итог — ошибки как и не было. Проверяли — заломов от упора до упора руля не происходит. Единственное после этих процедур через лексию надо было откалибровать датчик угла наклона рулевого колеса. P.S. Как снимать: Снять сам блок тоже легко, 2 болта torx открутил под рулем, потом снял пластиковый кожух над и под переключателями. Когда снимете увидите металлический жгут. Он откручивается болтом на 10. Потом надо снять подушку, для этого внизу руля есть бырочка где то 0.5 см она может даже показаться запаенной. Вот туда всовываете отвертку иударяете или сильно нажимаете и она выщелкивается. Потом остается открутить руль он крепится на одном большом болте torx. Потом снимаете руль, отщелкиваете от блока все фишки и отщелкиваете сам блок. Блок снят. Блок разбирать элементарно на самом деле. Отщелкнул защелки на корпусе — снял крышку. Потом по центру есть втулка, отщелкнул там 4 защелки — вынял пружину и втулку. Потом достал саму плату и снял короб со шлейфом и шлейф у тебя в руках. Цена вопроса: $15 Пробег: 261000 км
  2. Simple

    Отзыв Taurus (Tigar/Kormoran) UHP 225/50/R17

    По просьбе хочу написать отзыв по данным шинам т.к. в интернете не сильно их много и каких то тестов на эти шины тоже нет толком. На сегодняшний день на этих покрышках я проехал около 12000 км. Какие бы мифы по ним хотелось бы сразу развеять: 1. Очень шумные — это не так, они конечно не тихие как какой нибудь Континенталь, но уровень шума не вызывает дискомфорта 2. Их хватает на 10000 — вот не раз встречал такие заявления в интернете, вот это полный бред. После 12000 и это по трассе на скоростях 105-130 при температуре асфальта 35-45 градусов за этот пробег у меня ушло примерно 2-2.5 мм с переди и 1.5 сзади. Думаю такие заявления у тех кто ездит на перекаченных шинах или не регулирует развал (У нас люди любят ставить турецкие запчасти в машину а потом кричать что у пежо подвеска проблемная и все время что то ломается, думаю так и с шинами) Это что касается мифов. Теперь скажу про ощущения от езды. Торможение по сухому асфальту меня даже удивило, при том что машина весит под 2 тонны держак у резины очень достойный то есть я вообще какого то дискомфорта не почувствовал, то же самое касается и мокрой дороги, тормозит и разгоняется без пробуксовок запаса тормозов до срыва в экстренное торможение очень приличное (я в свое время на разных поездил для меня самые худшие когда то были Amtel, вот там при любом чуть более сильном торможении уже шло в экстренное). Теперь о минусах. Начнем с того что у резины очень мягкая боковина и это самый большой ее минус. В чем это проявляется: 1. При такой боковине она могла быть чуть по мягче на ямах. 2. И самый главный недостаток эта резина на больших скоростях очень не комфортна. Нет на ней я ехал 170-180 она не бьет и т.д. но держать машину на этой скорости просто страшно моментами. Сразу оговорюсь у машины ходовая в идеале и сделан развал после установки резины. 3. Управление становится очень ватным, тяжело это описать, но машина как будто плавает на этих колесах и если в городе это не сильно заметно то на трассе чувствуется. 4. Очень чувствительна к боковому ветру если едешь по трассе. Резюмируя скажу следующее. За 220у.е. за 4 колеса эта резина является достойной на мой взгляд. Да у нее есть минусы, но вы не подумайте там не все так критично и если большую часть времени вы ездите в городе это вообще не становится проблемой, ну а на трассе просто не большой дискомфорт. Еще у нее очень неплохое сопротивление к аквапланированию. Возможно если взять с более меньшим профилем и не будет такой проблемы. Куплю ли я ее в следующий раз? Скорее всего да т.к. езда на Континенталях за 420 у.е не сильно лучше по ощущениям. Пробег: 260060 км
  3. Simple

    На родной земле!

    И так закончилась моя длительная поездка. В итоге за 2 месяца было проехано 9700 км. Средний расход составил 6.2 при скоростях обычных в 105-130. Машина побывала в России, Литве, Польше, Германии, Австрии, Италии, Франции. Вся поезда была разбита на 3 части. В принципе про машину, то и рассказывать нечего — она просто боец, откатала без единого вопроса. Покаталась и по серпантинам горным и по лазурному берегу в 30 градусную жару и хоть бы хны. Температура двигателя была в норме, подвеска тоже без проблем на трассе себя чувствуешь очень уверенно. Единственное надо менять передние тормозные диски т.к. при паре торможений со 130 их немного повело но их уже и в Минске подбивало немного так, что это уже было запланированно. Единственный косяк который случился и это никак не относится к машине, это под Гродно пробил колесо. Кстати про резину есть, что сказать, но это уже позже если Вам будет интересно. Ну а пока выкладываю фотки с Рима, Венеции, Ниццы, Канн, Уттендорфа и Инсбрука) Фотки конечно только машины) Пробег: 260060 км
  4. Simple

    Масла пост…

    Всем привет. Сейчас нахожусь в середине большого путешествия на машине и для интереса посмотрел разные банки Тотала в Италии и Франции. Ну и в Беларуси соответственно. Начнем с того, что наши этикетки полностью отличаются от Французских. Только на Французских банках я нашел надпись NP и правильно написанную надпись Modele Depose. В итоге не знаю что и думать и как покупать, т.к. в Италии этикетка другая, но на банках надписи NP нет. Вот и пойми. Первые 3 фотки с Франции. С Италии не выкладывал, там этикетка как во Франции, но на нижней части нет NP. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 258000 км
  5. Simple

    Эй! Ты точно 2.7?

    Запись кородкая, выкидываю фото последних 2500 км по трассе. Тут часа 4 пробок, процентов 50 это двухполоска, остальное региональные трассы. Масло Total 5w40. Резина Taurus UHP 225/50/R17, давление 2.5. Скорость по трассе двухполосной 100-110. По однополоске по разному 80-110. За фурами не ездил т.к. машине нужно нормально охлаждаться да и быть побитым камнями та еще перспективка. Из интересного понял что лучший режим для машины это около 105 км/ч и температура воздуха за бортом около 13-18 градусов. Если на улице 25 то ехать 120-130 точно не стоит т.к. температура масла уже уходит за 115 градусов. На 105 в такую температуру оно даже чуть ниже. Так же лично мой совет при съезде с трассы включать кондер точнее до съезда. Т.к. у Вас включаются вентиляторы и все вырабатанное тепло на трассе начинает гаситься раньше и не создается избыточного давления в системе охлаждения это очень актуально в жару. Пока все) Пробег: 252700 км
  6. Simple

    Развал-схождение.

    После всех процедур с передней подвеской и т.к. резина новая решил съездить на развал. Машина ехала хорошо никаких претензий в плане ходовой у меня не было но т.к. поездка будет дальняя то любое отклонение покажется на резине. В итоге 2 задних колеса бли немного загнаны в минус но совсем чуть чуть и переднее левое немного с отклонением но не критичны. Все выровняли поставили по феншую. Операция обошлась в 25 рублей (12.5$). Принципиально ничего не поменялось но стало чуть чуть спокойнее за резину) Цена вопроса: $13 Пробег: 250030 км
  7. Simple

    Кто как переживает жару?

    Парни как ваши кони пережили первый по настоящему летний день? Сегодня целый день откатался. Проверял периодически радиатор и вентиляторы, температура в норме и масла и охлождайки. Правая часть радиатора горячая но не адски можно даже рукой подердаться. Ездил с кондеем что бы вентиляторы молотили. В общем все ок. А у Вас как? Пробег: 249500 км
  8. На самом деле все что я сейчас опишу было сделано за 2 дня в общей сложности. Начнем. Как вы знаете были дефектованы шаровая и задний сайлентблок левого рычага. Решил менять это на СТО т.к. нет ни съемника не желания туда лезть. Дал второй шанс СТО которые мне отказали в очистке радиатора (кстати при заезде сказал им о своем расстройстве они в принципе аргументировали это тем что начнут его чистить и большая вероятность, что можно высыпать радиатор, а найти такие радики тяжело и дорого — мое негадование немного спало, но не суть). Значит отдал я машину, все сделали быстро ща минут 40. Замена шаровой — 16 рублей, сайлентблока — 31 рубль. Все понравилось остался доволен Дальше опять же кто следит за машиной знают что я заморочился передними пружинами. Хотел поменять их из-за страха что могу т лопнуть т.к. возраст уже не маленький и на моей предыдущей пежо примерно в это время они и бомбанули. Тем более у меня начали подклинивать опорники и все равно лезть туда надо было.Пружины я покупал на KSI. Очень долго с ними разговаривал, хотел что бы пружины были высотой как стандартные. Меня удивило что у них в ассортименте только завышенные и длинные пружины. В итоге все мои разговоры ни к чему не привели. Сказали ставьте те что у нас есть на 2.2 обычных мы не делаем. Я подумал ну ладно машина ведь на 130 кг тяжелее чем 2.2. Может будет ниже. Так же хотел бы сказать пару слов о шумности резины — в предыдущей записи писал, что шумит как моя зима. В итоге шумел левый передний ступичник, особенно при поворотах к резине пока нареканий никаких, шума теперь не замечаю от нее даже. В итоге купил еще и ступичник на замену. Едем дальше отдал машину на СТО на замену ступичника, 2х опорников, 2х пружин и еще левой шаровой. Загнал машину и поехал домой. Набрали мне где то через часа 1.5. Говорят у Вас приехали опоры под пружины — емана. Есть только оригинал и под заказ стоят что то около 80-90 баксов за штуку. Что тут скажешь, а заменителей нет. В итоге хорошо ребята прошаренные и вот почему стоит везти на СТО где занимаются приоритетно одной маркой. Говорят мы Вам поставим чашки от 406, мы постоянно практикуем такое. В итоге 2 опоры Hutchinson при покупке на СТО мне обошлись в 60 баксов. Ну ехать мне никуда не надо было по этому цена устроила. Дальше — при замене ступичника не вылез датчик ABS — емана. Датчик на морду стоит порядка 80 баксов. :( ABS и так не работал. Сказал пока доставайте его думаб потом куплю поставлю т.к. и так за бюджет вылез. В итоге приехал забирать машину. Сажусь, завожу и понеслось — ошибка АБС, Антиполюшн, Ошибка натяжителей ремня, ошибка круиза, не показывает скорость, руль стал тяжело крутится и еще куча всего. Я короче в осадке. Думаю может не подключили чего. Позвали диагноста, почитали ошибки. Криминала никакого нет писало только по датчику АБС. Хорошо я как то покупал датчик от 407 пежо Передний помоему 4545H5. Я его подкидывал на зад что бы проверить в датчике ли дело. В общем поставили мне этот датчик, он встал как родной по длинне он чуть чуть длиннее. После установки — эврика все заработало в штатном режиме. Я был в шоке от того, что передний датчик ABS несет такую нагрузку. За то узнал что все эти датчики очень нормально заменяются и нет смысла покупать родной т.к. от 407 стоит 32 доллара против 80 за родной. И это я брал оригинал не китай ни какой. Итог: машина получилась выше чем я бы хотел, в машине стало тише. Конечно с такой мордой стало ездить спокойнее особенно по паркингам, но если не осядет то сделаю новые пружины по аналогу старых. Запчасти: Ступичный SKF — 127 руб 2 Шаровые оригинал — 52 руб 2 Пружины KSI — 125 руб. 2 Опорника SKF — 74 руб 2 Опоры пружины Hutchinson — 130 руб 1 датчик ABS оригинал — 65 руб Сайлентблок — не помню уже сколько стоил Работа — около 220 рублей. Пробег: 249400 км
  9. Короче еду я себе еду ну и как истинный владелец рестайла 607 всегда замечаю такие же на дороге. В итоге передвигаясь по двору вижу синий рестайл. О думаю прикольный, потом смотрю на номер и офигеваю))) Походу в ГАИ какое то особое отношение к 607)) Ну не бывает такого. 2 рестайла в одном городе, одного региона с одинаковыми цифрами в номерах. Если бы был еще серебристым…)) Пробег: 249220 км
  10. Simple

    Покупка резины, переобувка

    После долгих раздумий и внутренних разногласий по поводу, что делать с резиной было решено все же купить комплект. Долго не заморачивался и решил, что буду брать Tigar Ultra High Performance. Отзывы вроде ничего ну и не попробуешь не поймешь. Как оказалось в минске ее найти то уже нельзя. У кого то пара осталось у кого то вообще нет. Короче в итоге взял Taurus Ultra High Performance. Из названия резины вы уже поняли что это те же яйца только под другим брендом так же можно было брать Kormoran Ulta High Performance — один завод, одна страна, одинаковая резина. Сейчас мне конечно может прилететь мол Tigar для Российского рынка, Kormoran для Европпы и составы у них разные. Чесно говоря не сильно я в это углублялся и Вам думаю не стоит)) Понятно, что резина бюджетная в любом случае каких то сверх показателей от нее ждать не стоит. И не думаю, что на одном заводе выпуская одну и ту жемодель под разными брендами кто то что то будет менять в составе и т.д. особенно если эти бренды ориентированны на разные рынки. Ну да не суть. В итоге переобулись. Отбалансировалась хорошо, размер 225/50/R17. Первые впечатления следующие. После зимы она немного жестче, в повороты на 80 я не закладывал но какой то неверенности в вождении я не почувствовал. В дождь ведет себя тоже достаточно адекватно. По поводу шума — да она не тихая. По шуму как моя зима Nokian WR. Ну может чуть чуть по тише. Возможно пока притирочный слой не сотрется шум останется, а может и останется навсегда. Он не такой сильный что бы прям вот напрягал, хотя может просто в машине шумка хорошая) Итого стоимость одного колеса составила 55у.е. что считаю очень дешево за такую резину. Покатаемся — увидим стоит ли экономия того. ЗЫ: Шел из банка увидел картину с 5ю БМВ и это не сходка) ЗЫЗЫ: Оказалось что шумел ступичник. После замены все норм резина совсем не шумная! Цена вопроса: $250 Пробег: 249100 км
  11. Simple

    Как Пыжу вмятину ровняли)

    Если вы читали блог, то знаете про вмятину на двери которую мне благополучно оставили на парковке. Собсна настал день икс, день выравнивания. Компания по удалению вмятин была выбрана по принципу — ввел в поисковике "удаление вмятин минск", залез на пару сайтов, отправил несколько фото вмятины нескольким компаниям. В итоге ответила одна — ВМЯТИН-НЕТ.БЕЛ . Приехал к ним на осмотр, посмотрели сказали, что все будет красиво, но царапинка все же останется небольшая и назначили день икс. Сегодня все свершилось. Занял процесс примерно час с учетом того что пришлось снимать обшивку с двери. Если бы были стекла не двойные этого не понадобилось бы. Чесно — я остался очень доволен, обычно при таких процедурах переживаешь что получится какая то фигня. Но нет все сделали очень классно. Вмятина полностью ушла, все это еще полирнули и красота. Что касается цены, то она очень демократична стоило этл мне 35 бел.рублей (17.5$). Всем рекомендую. Цена вопроса: $18 Пробег: 249070 км
  12. Simple

    Пружины для 2.7 HDI

    Всем привет. Возник вопрос. Задумался о замене пружин, возможно кто то уже менял у себя на 2.7 пружины передние. Нужен совет, что брали? Оригинал смотрю по 100-120 баксов за пружину. Что то не хочется. По моему опыту на 607 брал когда то себе KYB так даже берешь специально для 2.0 ставишь, а у тебя все равно машина в космос начинает смотреть то есть они сильнее чем надо. Вот и я думаю может поставить от 2.2 и будет нормальная высота если не оригинал брать. Собсна чего задумался. У меня на 406й примерно в таком же возрасте начали прудины лопаться вот и тут вроде бы они нормальные но т.к. ехать далеко рисковать не хочется. Тем более что большая вероятность при лопании бомбануть колесо и тормощные шланги. В общем посоветуйте кто знает. Пробег: 249000 км
  13. Во время ремонта вентилятора заметил пару неприятных вещей. Во первых появился люфт в правой передней шаровой. На левом переднем рычаге явно надорван задний левый сайлентблок. Так же при ремонте вентилятора отключил ксенон в противотуманках. В одном блоке был поврежден контакт по этому одна не работала. Блоки были без обманок по этому по лампочкам всегда машина ругалась. Толку от ксенона в ПТФ было мало и я решил поставить обычные лампочки, что бы и людей не нервировать да и самому как то с синими туманками ездить не нравилось. Еще зимой начал не с первого раза открываться багадник, соответственно купил новые амортизаторы. Не помню у кого в БЖ видел, что очень четко описали какие именно нужны амортизаторы и какие нам подойдут. После публикации добавлю ссылку, спасибо товарищу 607a за проведенные исследования www.drive2.ru/l/498394878049255924/ . Что интересно. Шаровые и сайлент брал оригинальные. Так вот на шаровых есть логотип и это нсли мне не изменяет память Lemfoerder. Так что позоже можно покупать LMI. В общем шаровую и сайлент оставим СТО все остальное меняем. Знал, что буду менять лампочки по этому защиту под бампером не одевал когда ставил вентилятор. Это конечно процесс упростило но скажу я Вам даже так машину надо загонять на какой то бордюр. Или у меня руки длинные, но очень тяжело вывернуть руку так, что бы всунуть лампочку на место. Почему покупал "Маяк" — дешевые и как то во времена 406й брал их H7 отслужили долго и главное по ощущениям были ярче чем Bosch. В ПТФ не столь важно по этому и не заморачивался. Результат на фото. Амортизаторы багажника. Я купил себе от Lada. На фото вы можете видеть номера амортеров и сравнение с оригиналом (оригинал справа). Думал поменять 2 но поменяв один передумал. Они очень сильные. Я думаю даже на грани. Менял с пассажирской стороны. Открутил только один болт который крепит обшивку к задней полке с динамиками. Дальше аккуратненько отодвинул и пинцетом разжал защелки. Новый амортер просто защелкнул и все. Багажник открывается с первого раза. Так что у меня еще остался один амортизатор. Да и старый не сказал бы, что ушатанный. Я его даже сдвинуть не смог. Цены на все вы тоде можете увилеть на фото. Всем ровных дорог! Цена вопроса: $60 Пробег: 248900 км
  14. Simple

    Ремонт вентилятора.

    И так настал момент решения вопроса с вентилятором охлажления. Как вы помните после зимы один из них перестал функционировать. Изначально думал отдать в контору для ремонта. Твм хотели за этот процесс со снятием и установкой около 125 у.е., но по совету Leha-Peugeot607, за что я ему очень благодарен решил заняться им сам. В итоге, нам нужна яма, минимальный набор инструментов и более менее ровные руки. Вентилятор крепится на 3х болтах, 2 из них доступны, а вот 3й находится за значком Пежо и долезть туда проблематично. Сначала откручиваем защиту под бампером. Затем снимаем защиту над бампером -под капотом. Нижний болт легко откручивается через нижнюю решетку. Второй болт блиде к левой фаре откручивается или рожковым ключем или головкой тоже через решетку. Что касается самого сложного болта то у меня в соту пролез удлиннитель на головку, потом пинцетом с другой стороны я защелкнул головку и благополучно открутил болт. Дальше самое интересное достается он не просто особенно если делаешь один. Надо его вытянуть при этом немного отгибая бампер, что не так то просто. Но немного его покручивая все получилось. Разбираем вентилятор. Сначала раскручиваем крыльчатку. ТАМ ЛЕВАЯ РЕЗЬБА смотрите внимательно опять же спасибо Leha-Peugeot607. Так бы точно заломал. После того как сняли крыльчатку мотор откручивается 3мя болтами. Там никаких сложностей нет. Потом в задней части расклепываем корпус мотора. В моем случае я увидел, что мои щетки практически на 0 стерты. Я пошул купил новые, у нас щетки то ли 7на 8 то ли 7 на 9. Я купил немного больше т.к. таких как у нас не нашел. Подрезал их, запаям и вуаля мотор работает как часы. Соответственно цена вопроса стала в стоимость щеток то есть около 4х долларов. Установка в обратной последовательности! Цена вопроса: $4 Пробег: 248854 км
  15. Simple

    Вот как так!

    Машина стояла пару дней. Сегодня думаю дай съезжу помою. Приехал на мойку и офигел. Какая то желтая мразь очень хорошенько приложилась к моей двери. Ну блин, что за лажа. Вмятина не сильная но бросается в глаза ппц. Приехав на стоянку к себе домой начал поиск желтой машины. В итоге по близости была только одна и её фото вы видите. На задней двери у него есть отчетливый скол . И я бы может и вызвал Гаи и начал бы разбираться но поговорил с охранником банка около которого машина и стояла на, что он сказал, что ездит какой то дедушка на ней старый. И как бы мне должно быть пофиг, но все равно жалко. Понимаю вызову Гаи и без прав он останется, а мало ли они там с бабушкой на дачу по выходным ездят. Вообщем жалко мне его стало я то хрен с ним это починю, а вот он уже права наврятли получит. Короче вот и пойми, обидно ппц как, а рука не поднимается Гаи вызвать. Короче к делу, кто выравнивал такие вмятины? Возможно посоветуете мятильщиков которые беспокрасочно удаляют? Или кто то читает мой блог и возможно занимается этой работой отпишу тут о результате. Пробег: 248756 км
×