Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Peugeot 607 2.7HDI SoulStealer

  • записей
    66
  • комментария
    23
  • просмотра
    2 044

Об этом блоге

Больше фото машины в Instagram:
www.instagram.com/soul_stealer_607/

И так я стал почти счастливым обладателем Серебристого дирижабля с ракетным двигателем 2.7 HDI. Машина принадлежала человеку с драйва потом продана семейной паре которая накатала 1700 и потом перешла в мои заботливые руки)) Машина не без косяков так что будет о яем писать:
1. Не работает климат. (Исправлено)
2. Бьет полуоси на 30-60км/ч (Исправлено)
3. Разность по расходомерам порядка 300% (Исправлено)
4. Пинается коробка на горячую(очень грустно узнал после покупки)(Исправлено)
5. Руль крутится с рывками (Исправлено)

Из приобретенного:
1. Ошибка по датчику ABS
2. Прогорела гофра правая на глушителе (Исправлено)
3. Надо что то делать с фарами, не светят нормально линзы криво установлены(( (Исправлено)

Как то так. Будет над чем поработать. Машину брал для себя и собираюсь ее ояень любить так что будет много инфы. Первое это починим климат.

Записи в этом блоге

Термостат, патрубок, антифриз и полировка фар

Термостат, патрубок, антифриз и полировка фар

И так, две недели я не мог доехать поменять корпус термостата. Одну неделю на выходных был дождь, в другую пришлось работать и в итоге решил отдать на СТО и как оказалось не зря. В свете моих последних историй с СТО, решил поехать на ЛР Премиум, где мне на этом двигателе меняли ГРМ и позже ещё сальник распредвала. Теперь стало удобно они хоть не в Новом Дворе, а находятся на Скрыганова. В общем привёз я машину, начали проверять, дали давление в систему и поняли, что течёт не корпус, а из б

Simple

Simple

Корпус термостата, кто менял?

Корпус термостата, кто менял?

Всем привет. Приехал я из отпуска и 607 на меня сразу обиделась, что я изменял ей неделю с Fiat 500. Хотя проблема была постепенная, начал уходить антифриз, но не сильно, раз в месяца 4 надо было подливать. Течи я не видел, смотрел чтобы в масло не попадало — это самое важное. Вчера же покатался по городу около часов 2х и начал чуять запах антифриза, соответственно снял крышку и увидел это. Как я понял уходит он из корпуса термостата, визуально откуда именно не видно. Корпус уже заказал, д

Simple

Simple

ТО 270к, замена ступичника

ТО 270к, замена ступичника

И так приехал и задний ступичник. После истории с поцарапанным рулем стояла проблема выбора СТО. В итоге решил ехать на Атлант-М Сухарево. Понятно, что Фольксваген, но они занимаются и другими брендами. Первое что хочется сказать, да там дороже, причем основательно, но и обслуживание ни в какое сравнение не идет с сервисом из предыдущего поста. Хорошая зона ожидания, можешь следить за своей машиной по веб камере, в приложении на телефоне можно смотреть статус готовности в общем в этом план

Simple

Simple

НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! — Сервис citroen-peugeot.by, ООО "Коляда"

НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! — Сервис citroen-peugeot.by, ООО "Коляда"

Боли пост. Сегодня отправил машину на сервис на замену ступичника и левой втулки стабилизатора. Все сделали, позвонили — готово. Поехал забирать, выехал уже с СТО, и вижу что руль поцарапан, да поцарапан так конкретно. Прикол в том что ехав туда еще смотрел свой руль и думал, старенький уже может перешить, рассматривал еще, что небольшие потертости есть, но царапин не было. В итоге звоню мастеру, ну и конечно сделали из меня дебила, никто поцарапать не мог и вообще в бокс машину телепортир

Simple

Simple

Майские праздники в Закопане

Майские праздники в Закопане

Вот дошли руки написать о поездке в Закопане. Как и все на длинные майские решили съездить отдохнуть. После поездки в прошлом году в Австрию, очень хотелось в горы, но не хотелось из 9 дней тратить 4 на дорогу вот и пал выбор на Закопане. Границу прошли на удивление быстро. Ехали 4 мая вечерем, примерно за 1.5 часа, а наши друзья на соседнем переходе простояли 5 часов. В ночь остановились в отеле недалеко от границы. На следующий день вечером уже были в Закопане. Дорога была не напряжной,

Simple

Simple

P0069 — Решено

P0069 — Решено

Всем спасибо кто отозвался. Действительно просто датчик закидало сажей. Решил на следующий день, руки написать дошли только сейчас. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 268730 км

Simple

Simple

P0069 — Кто сталкивался, ошибка датчика абсолютного давления.

P0069 — Кто сталкивался, ошибка датчика абсолютного давления.

Всем привет. Сегодня приехал на дачу, и словил ошибку когда хотел уехать. В итоге машина стала в аварию, разгоняться перестала. Съезжил на диагностику, показало ошибку P0069. Ошибка по датчику абсолютного давления воздуха. Может кто сталкивался? Какие могут быть причины, кроме очевидного выхода из строя датчика или перетирания проводки? Пробег: 268000 км

Simple

Simple

Немного переобулись, и стеклоочистители Bosch

Немного переобулись, и стеклоочистители Bosch

Лето полным ходом, а доехать до шиномонтажа все как то не получалось. Ну и справедливости ради скажу, что на машине редко ездил по этому и необходимости не было. Все просто, поехал, откопал свои колеса Taurus UHP, и рванул на шиномонтаж. Время было позднее по этому поехал на круглосуточный на Ботанической. Все как обычно, спрашиваю сколько стоит переобуть 4 колеса, показывают по прайсу 52 рубля без материалов, ну думаю значит 70 :) Прикольно, что на этом шиномонтаже можно записаться электр

Simple

Simple

Попал на покраску крыши :(

Попал на покраску крыши :(

Вот меня иногда удивляет. Чем меньше ездишь на машине тем больше получаешь головняка. В общем заехал ополоснуть машину на мойку самообслуживания, ну и подумал, что лучше бы не заезжал — обнаружил на крыше царапину. Да это не просто царапина, а царь царапин. Не знаю откуда она взялась, только помню что ехал недели 2 назад по МКАД и что-то прилетело громко. Думал от стекла отскочило, но видимо в крышу прилетело. Короче — грусть, печаль, слезы, расстройство и т.д. Очень люблю эту машину но ин

Simple

Simple

Лягушка, стартер, что делать с фарами?

Лягушка, стартер, что делать с фарами?

Где то пол года назад заметил, что при заводке на холодную стартер воет. То есть ты заводишь и когда машина уже завелась где то одну секунду идет такой воюще-дребезжащий звук. Тогда я подъехал на СТО, на что мне сказали, что ничего страшного — это бендикс при возвращении дребезжит из-за накопившейся сажи. В принципе объяснение было логичное, и по сути времени тогда оставлять машину не было на ремонт да и проявлялось это только при первом запуске. Вчера проснувшись и почувствовав нейкое под

Simple

Simple

Штраф. Каршеринг. Вентилятор.

Штраф. Каршеринг. Вентилятор.

На самом деле писать с каждым разом становится все сложнее. С машиной в прямом смысле ничего не происходит — и это хорошо конечно. Единственный косяк был это опять вентилятор немного выпендривается. Я его немного разработал на паркинге и больше пока не беспокоит. Решили съездить в Силичи, а так получилось что тех осмотр 2 месяца назад закончился. Решил пройти и понял, что закончилась справка. Пошел делать справку, а мне говорят так ты в поликлинике не был последние 5 лет и давай гонять по

Simple

Simple

Ну не мог не написать :) Масло, машло, мажало…

Ну не мог не написать :) Масло, машло, мажало…

Ну, теперь жду комментариев, что это все фигня и масло у нас не подделывают, и все у нас шоколадно. Тотал и Эльф, и не где-то, а прямо у нас зафиксировали подделку. Тем кто еще не видел новость — auto.onliner.by/2019/01/11/maslo-2 . Это еще не плохо, что в банках минералка, а не отработка какая то. Не буду разводить опять тут демагогию, просто каждый для себя решает сам.

Simple

Simple

Прошлогодний сценарий

Прошлогодний сценарий

И так, почитав ваши комментарии по поводу полировки стекла — решил отказаться от этой затеи. На самом деле вы озвучили те моменты о которых я и переживал. Во первых никто тебе ровно не снимет со стекла по всей площади слой. Во вторых можно получить искажение изображения за стеклом, ну и снимая верхний слой вероятность трещины тоже увеличивается. В итоге, по лету возможно просто оригинал поставлю, но и тут мне не особо хочется, чтобы горе мастера выдирали это стекло с откручиванием панелей

Simple

Simple

Полировка стекла. Кто делал?

Полировка стекла. Кто делал?

Возник вопрос. Стекло стоит оригинальное, еще и с фиалетовым отливом, то есть атермальное как я понял. Менять на наше шило не хочется, но т.к. ему уже 13 лет, все таки оно уже достаточно отпескоструенное и хотелось бы этот момент исправить. Возможно кто то делал полировку стекла и может рассказать о результатах или может вы сами занимаетесь этим в Минске, или можете кого-то посоветовать. В общем любое мнение и помощи по этому вопросу приветствуются. Пробег: 262200 км

Simple

Simple

Не прошло и года (Обратка)

Не прошло и года (Обратка)

По сути не было инфо-поводов писать в журнал. Сообщения вроде по мыл машину, вытряхнул коврики думаю никому не интересны, а с машиной никаких историй и не происходило кроме вышесказанного :) Все изменилось вчера, ездил по городу и понял, что чувствую легкий запах в салоне тяжелого топлива на котором ездит моя любимица. Все как обычно, открываю капот и лезу сразу к обратке ибо уже знаем где ждать привета. В итоге на ближней, крайней правой форсунке вижу подтеки той самой солярки. Ну думая,

Simple

Simple

Плановое ТО и про масло)

Плановое ТО и про масло)

И так начнем) Для начала тем кто писал, что в Беларуси на подделку нарваться очень тяжело и вот в принципе все мои слова нашли подтвержден е в этой статье т.к. мы работали со всеми этими поставщиками и сравнивали и канистры и запахи и т.д. # А если взять в учет то что 80% ищут где по дешевле (ведь везде все одинаковое) то нарваться на подделку очень даже легко. Как обычно масло покупал на Сифтрансе, там же был куплен оригинальный масляный фильтр и топливный Knecht. Что интересно оригинал маслян

Simple

Simple

Шлейф подушки, часть 3.

Шлейф подушки, часть 3.

В итоге блок был завезен к хорошему другу и шлейф был укорочен на 2 см и перепаян. Объясню почему. Первое шлейф отдельно найти не реально. Второе скорее всего с заменой этой стрекозы придется перепрошивать ключи и радиоблоки. Третье — перелом был в 3см от выхода из блока. В итоге срезали 2 см, запаяли, обездвижели и заизолировали. Смотали все аккуратненько и плотно, потом сделали 2 оборота в левую сторону на 0-е положение руля и аккуратно установили. Итог — ошибки как и не было. Проверяли — зало

Simple

Simple

Шлейф подушки часть 2

Шлейф подушки часть 2

В итоге разобрал я стрекозу. Первое скажу как я и думал шлейф отдельно купить не получится он припаян и разведен по курпусу можете увидеть это на фото. Из второй приколюхи после снятия этого блока перестал работать кнопки на ключе — значит радио передатчик находится в нем чего я не знал. Разбирается блок проосто, отщелкиваете все защелки и разбираете на 2 части единственное в моем случае эти 2 части очень туго отходили и у меня было впечатление что кроме защелок его держит что то еще. Дальше сни

Simple

Simple

Шлейф подушки! Нужен совет!

Шлейф подушки! Нужен совет!

Всем привет. Пока не хватает времени писать в журнал лирику по этому сейчас по делу. Пару недель назад начал при полном вывороте руля загораться ошибка подушки безопасности. Тут к бабке не ходи — приехал шлейф подушки. Возможно кто то сталкивался с такой проблемой. Может где то ремонтируют и можно ли его поменять без стрекозы полностью. В общем нужен совет как лучше решить этот вопрос. Всем заранее спасибо! Пробег: 260800 км

Simple

Simple

Отзыв Taurus (Tigar/Kormoran) UHP 225/50/R17

Отзыв Taurus (Tigar/Kormoran) UHP 225/50/R17

По просьбе хочу написать отзыв по данным шинам т.к. в интернете не сильно их много и каких то тестов на эти шины тоже нет толком. На сегодняшний день на этих покрышках я проехал около 12000 км. Какие бы мифы по ним хотелось бы сразу развеять: 1. Очень шумные — это не так, они конечно не тихие как какой нибудь Континенталь, но уровень шума не вызывает дискомфорта 2. Их хватает на 10000 — вот не раз встречал такие заявления в интернете, вот это полный бред. После 12000 и это по трассе на скоростях

Simple

Simple

На родной земле!

На родной земле!

И так закончилась моя длительная поездка. В итоге за 2 месяца было проехано 9700 км. Средний расход составил 6.2 при скоростях обычных в 105-130. Машина побывала в России, Литве, Польше, Германии, Австрии, Италии, Франции. Вся поезда была разбита на 3 части. В принципе про машину, то и рассказывать нечего — она просто боец, откатала без единого вопроса. Покаталась и по серпантинам горным и по лазурному берегу в 30 градусную жару и хоть бы хны. Температура двигателя была в норме, подвеска тоже бе

Simple

Simple

Масла пост…

Масла пост…

Всем привет. Сейчас нахожусь в середине большого путешествия на машине и для интереса посмотрел разные банки Тотала в Италии и Франции. Ну и в Беларуси соответственно. Начнем с того, что наши этикетки полностью отличаются от Французских. Только на Французских банках я нашел надпись NP и правильно написанную надпись Modele Depose. В итоге не знаю что и думать и как покупать, т.к. в Италии этикетка другая, но на банках надписи NP нет. Вот и пойми. Первые 3 фотки с Франции. С Италии не выкладывал,

Simple

Simple

Эй! Ты точно 2.7?

Эй! Ты точно 2.7?

Запись кородкая, выкидываю фото последних 2500 км по трассе. Тут часа 4 пробок, процентов 50 это двухполоска, остальное региональные трассы. Масло Total 5w40. Резина Taurus UHP 225/50/R17, давление 2.5. Скорость по трассе двухполосной 100-110. По однополоске по разному 80-110. За фурами не ездил т.к. машине нужно нормально охлаждаться да и быть побитым камнями та еще перспективка. Из интересного понял что лучший режим для машины это около 105 км/ч и температура воздуха за бортом около 13-18 град

Simple

Simple

Развал-схождение.

Развал-схождение.

После всех процедур с передней подвеской и т.к. резина новая решил съездить на развал. Машина ехала хорошо никаких претензий в плане ходовой у меня не было но т.к. поездка будет дальняя то любое отклонение покажется на резине. В итоге 2 задних колеса бли немного загнаны в минус но совсем чуть чуть и переднее левое немного с отклонением но не критичны. Все выровняли поставили по феншую. Операция обошлась в 25 рублей (12.5$). Принципиально ничего не поменялось но стало чуть чуть спокойнее за резин

Simple

Simple

Кто как переживает жару?

Кто как переживает жару?

Парни как ваши кони пережили первый по настоящему летний день? Сегодня целый день откатался. Проверял периодически радиатор и вентиляторы, температура в норме и масла и охлождайки. Правая часть радиатора горячая но не адски можно даже рукой подердаться. Ездил с кондеем что бы вентиляторы молотили. В общем все ок. А у Вас как? Пробег: 249500 км

Simple

Simple

×
×
  • Создать...