Перейти к публикации

Usseal

Members 2019
  • Публикации

    214
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Usseal выиграл 20 июля

Публикации Usseal были самыми популярными!

О Usseal

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 29.09.1996

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Солигорск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2000

Посетители профиля

2 384 просмотра профиля
  1. Usseal

    Замена АКБ

    Как ходит этот аккум?
  2. Usseal

    Покупка аккумулятора. Подскажите

    Что в итоге купил?
  3. Usseal

    Пежо 406. Аккумулятор.

    Всем привет Может кто выбирал последнее время, какой лучше всего аккумулятор взять по соотношению цена качество и какой ёмкости на Peugeot 406 двигатель 2.0 hdi? До этого стоял Baren на 80 Ah, отработал лет 8 наверно, без проблем до вчерашнего дня. Вчера замкнуло банку. Думаю на что его поменять
  4. Аналог длиной антенны, только в несколько раз дешевле asam 07445
  5. Вроде как этот человек по Пежо должен помочь https://peugeot-club.by/classifieds/item/12-kompyuternaya-diagnostika-bolshoy-opyt-elektrika-sazhevye-filtraegr-airbag-ecu-bsi/
  6. Всем привет Может кто подскажет, как определить в каком именно месте есть подсос воздуха в вакуумную магистраль? Может чем попшикать можно на соединения шлангов и визуально как-то определить подсос? И если можно то чем? Чтобы не сильно быстро испарялось и было безопасно для резинок и шлангов. Пишут типа вдшкой или очистителем карбюратора, но они вроде как достаточно агрессивны к резине
  7. Проводка от ЭБУ к BSI точно никак не может на зажигание лампочки check повлиять? Тогда по ходу остаётся последний вариант, что неисправность в самой приборке (или не вариант? Так как лампочка при тесте с компьютера работает)
  8. Провода оказались целые конкретно эти два
  9. В общем изучил схему проводов идущих от приборки, методом исключения откинул провода, идущие на датчик уровня топлива, ближний свет, дальний, ремень безопасности и прочего, остались два провода которые отвечают непонятно за что и идут в BSI. Это провода под номерами 3 и 6. Решил что один из них должен отвечать за лампочку check. Снял приборку, прозвонил и всё целое. Уже реально не знаю куда копать
  10. Подскажите, задаваемое значение давления воздуха, создаваемого турбокомпрессором - это типа идеальное значение которое должно быть Измеренное давление воздуха после турбокомпрессора - это фактическое значение, которое снимается с датчика наддува Верно? Опираясь на это посмотрел значения на своей машине, на холостом ходу разница в районе 100 мбар в меньшую сторону, на 2000 оборотов 200-250 мбар тоже в меньшую сторону, на 3000 уже на 100-120 мбар больше нормы Читал в этой теме раньше что расхождения будут в любом случае и это нормально, однако интересно расхождения в 200-250 мбар это норма или нет?
  11. Usseal

    Пежо 406. Электрика

    Всем привет Подскажите ребята, на данной схеме номер 16 - встроенная система диагностики это BSI или нет?
  12. Usseal

    Спецключ для снятия шаровых опор…

    Вот ещё один чертёж нашёл в интернете
  13. @патроль Хоть прошёл уже почти год, меня иногда беспокоит данная неисправность. Фишку синюю на 26 контактов передёрнул, не помогло Сейчасплан действий такой Снять приборку, прозвонить контакт от посадочного места лампочки чек до нужного пина на приборке, на который приходит сигнал на лампочку чек (прозвонится ли?) Дальше получается я буду знать, какой пин на разъёме приборки отвечает за лампочку чек и попытаюсь позвонить контакт до синего разъёма на 26 контактов подходящему к bsi Если не прозвоню, буду искать где провод перебит Нормальный план или можно как-нибудь попроще выяснить? Помогите советом если кто шарит
×
×
  • Создать...