Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    146
  • комментариев
    29
  • просмотров
    5 665

О блоге

Понадобилась машинка побольше. Было решено "Красную вредину" продать. Купе, все через салон, что то габаритное — тоже через салон. много не вкинешь и если пассажиров везти, дверей нету.
И вот, выставив на продажу Врединку, было решено искать и присматриваться. Выбор пал на Ситроен С5 — подвеска у них супер, мягкая, комфортная, регулируемый клиренс и двойной оцинковки кузов. Плюсов достаточно.Пошел процесс выбора, но финансы были ограничены, да и выбор не столь-большой. было 2 универсала но с проблемами просто ужжас. Так же, рассматривался вариант Пежо 406 в универсале. Плюсов этой машины тоже достаточно много, такие как экономичность, вместительность и тот же оцинкованный кузов. Смотрел, приценивался, оценивал состояние, но или за убитое просят много и скидывать не хотят, либо ценник атомный — для 15-16 летней машины. Рассматривал только с фото, и вот, когда побывав на рынке уже почти разочаровавшись, нашел объявку без фото, позванил, приехали. Машина к продаже не готовилась, была грязная, что внутри, что и снаружи. Посмотрели. мотор 2.0 hdi, а следующую собирался смотреть 2.2hdi. По работе отлично, ее хозяин все рассказал, как есть. Что и когда менялось, что ставилось, что надо поменять, да и комплектация ее как и хотел. из бонусов разве что электро-сиденья и кожаный салон с подогревом пятой точки.
Итог таков:
Поменено практически все и все работает.
Заменить надо — топливный фильтр (пришло время)
Масло до замены тыс.3 — но перед зимой буду менять.
Резина зимняя первым делом обязательно.
Планы достаточно простые, косячки мелки устранить, ухаживать и наслаждаться.
Р.S. Турбинка классная штука. Но главное :
— экономичность;
— большой багажник;
— наличие рабочего кондера (в мазде иногда его не хватало);
— возможность заехать туда, куда на мазде не мог, не оставив часть подвески и днища.

Записи в этом блоге

Новый свет.

Сразу к делу. Очень много поездок у меня в темное время суток и зимой, особенно за городом это ощутимо. Света совсем не хватает. Ясное дело, когда накидаешь мешков 8 штукатурки в багажник, светит хорошо, но из-за того, что морда поднимается. Но когда условно пустой, как-то не очень. Решил сделать себе подарок на 23 февраля и заказал диодные лампы. Основным условием было : родной цоколь, что бы без колхоза и прорезей; фары не трогать совсем и не слепить встречный транспорт. Выбирал относите

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Пробки-пробки

Извините, что пишу только сейчас, как получилось. Перед самым новым годом потекли 2 пробки с разницей в два дня. Заменил на "Коляде", до кучи поменял все фильтра с маслом, антифриз Comma. На данный момент полет отличный… Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Поперечины на крышу, оригинал.

Кому нужны поперечины на крышу, оригинал. Пишите в личку. Состояние норм, но нужно освежить металлические крепления к релингам. В комплект доп болтики(не все) и заглушки верхние и нижние. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Дело было не в бобине! Новый аккумулятор.

Причина того, что не могу завестись в небольшой мороз был аккум. Крутить стартер силенок хватало, а вот на свечи прогреть камеру сгорания не хватало. Хотелось взять такой же как у меня и был, но импортное все было все старых годов выпусков. Предложили аналог как и мой, но производства РБ. На старой машине был ЗУБР и плохого про него сказать ничего не могу. Новый аккум с гарантией 2 года "Аккумулятор SHARK (75 Ah) 730 A, 12 V Обратная, R+ L3 SHR750E". И очень полезное видео про проблемы зап

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Эх… Подвел меня мой пыжик.

Эх… Подвел меня мой пыжик. В субботу съездил по делам, нормально дал по километражу, вернувшись поставил машину у дома. В воскресение никуда не ездил, а сегодня утром ехать на работу и здрасте! Прогрел 3 раза свечи, стартер маслает, а авто не заводится. 3 раза покрутил и уже как то тяжело аккуму. Плюнул, пошел на маршрутку. Вернувшись с работы решил проверить, вдруг заведусь. Прогрел 4 раза и все, чуть крутанул и аккуму уже тяжело. Может кто знает, сколько аккум ходит? Этот у меня уже лет

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Результат после реставрации турбины.

Обкатка прошла и вот результат, после реставрации турбины. Двигатель и раньше работал хорошо, но сейчас мне кажется немного тише стал. Ускорение отличное, обогнать или даже ускориться очень даже хорошо. А как приятный бонус это очень очень приятный расход! Расход топлива у меня всегда был относительно небольшой, по бортовому, но сейчас еще меньше. Проехав больше 1000 за неделю в смешанном режиме трасса-город и не экономив, а это и обогнать, резко ускорившись, и притопить на бортовом показы

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Пушка-гонка взбодрилась!

Как всегда машинка ездила и нормально ездила. Правда начал замечать черный дымок если нажать тапку, а иногда и тяга была не очень. Плавно нажимая ускорение бодрое, резко- пока раскрутиться. Возможно турбина подумал. Сперва поехал к дизелисту, он все проверил, дымогенератором даже гоняли, подсосов таких нету но турбина не додувает прилично, относительно того, что должна. Это на 3-х тысячах должно быть 1.4, а у меня еле 1.2 доскребала. Турбина дует, но патрубок можно двумя пальцами держать.

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Замена масла и фильтров.

Масло с фильтрами меняю через 8-10 тыс., как есть настроение и время. Вот сегодня катаясь по городу, оставалось до замены проехать 1500 тыс, решил заехать на Маслёнку. Периодически там менял масло. В этот раз как-то не очень дёшево вышло. Даже если смотреть на стоимость масла и расходников. Пурфлюкс топливный 77 руб., масляный 40, а литр масла Тотал 5w40 аж по 40р. Не знаю почему у них из бочки аж такая цена, но видел и по руб.30 тот же тотал из бочки. Что мне нравится там, так это замена

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Защита тормозного диска.

Извините, что пишу только сейчас, но защитный кожух поменял месяца 1.5-2 назад. Тех осмотр прошел, ездил, но все равно мне не нравилась работа ручника. При каждом заезде на дачу к родственникам, колупал ручник. Защита с пассажирской стороны был родная, посадочные места раздолбаны, но на болтах(вместо солдатиков) держало все норм. Надоели эти танцы, поехал купил новую защиту, все новые пружинки и собрался менять. Все открутилось хорошо, но вот снять ступицу никак. Сломал съёмник, но так и н

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Замена шкива коленвала.

Ездил, радовался, что все тихо и хорошо, как вдруг появились непонятные стуки у правого колеса и усиливались когда включалась муфта кондера. Стук железа об железо и это пи.ц как напрягло. Сразу подумал о подшипнике кондиционера, но звук был бы другой, может хана компрессору. Залез по-быстрому в нет, наткнулся на видео, где виной неприятного стука при включении кондиционера был шкив коленвала. Шкив на hdi моторах не очень сильное место. Возможно он. Сразу после обнаружения звука поехал на б

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Датчик кондиционера ( может кому пригодится)

Так как у меня датчик травил по пинам, писал постом выше, поставил себе датчик NRF 38936- бьётся как аналог на Пежо 406. Внешне такой же, цвет фишки другой, нежели в оригинале и одна полоска фишки немного смещена. Заправив кондиционер и включив его, вентилятор маслает на второй скорости, а муфта даже не подключается. Грешил на все остальное, но не на датчик. Походив по Некрасова и почитав нет, понял что нужен или оригинал, или заменитель именно с серой фишкой как у меня. Для уверенности вз

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Устранение подтекание.

Техосмотр я прошел, но устранять эти капельки нужно, тем более я помыл мотор, везде все сухо и збс, а тут мокро. На станции все обсмотрели и сказали скорее всего задний сальник коленвала. Сальник я меня года 2 назад, тут мне посоветовали взять Виктор рейнз, его не оказалось и я взял оригинал. Почему мне посоветовали Виктор рейнз, в нем говорят на сальнике толще пружинка и лучше прижимает и дольше ходит. В моем сальнике пружинку почему то не нашли. Ну а раз поменяли сальник, снимали коробку

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Визит на ТО (повторное)

Соль съела отражатель ПТФ Актуальный внешний вид Актуальный внешний вид Мойка паром и все как новое Первым делом после начал устранять недочёты для прохождения ТО. Разобрав ПТФ, офигел! Солью съело все отражающее покрытие противотуманки + запотевание было. Как бюджетно восстановить? На просторах интернета нашел бюджетный вариант восстановления отражателя с помощью алюминиевого скотча, так и сделал. Сразу скажу, результат норм, но у фары нету четкой границы света. Для ТО за 5 руб. и в

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Визит на ТО

После стольки вложений решил, что все будет ок и ТО пройду как по маслу, ан нет… Я ТО прохожу на АвтоВАЗе, где требуют норм + оказывается новый техрегламент, о котором писали в интернете, да не все! Дело не только в тормозных усилиях, не более 20% разность между колесами, но и не должно быть ошибок световой индикации на панели, с чеком не пройдете. У меня горел чек, старая ошибка, лишний раз отдавать руб.30 желания нету ). После посещения итог такой: — лампочка заднего хода, перегорела пер

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Наковшееся часть 3

Так как уже теплеет, а в прошлом году кондёр травил нормально так… Было замечено, что когда тронул фишку на датчике давления на радиаторе кондера, аж шипело и все было в жиже УФ. Почитал, понял, что болезнь Пежо это пропуск хладагента через пины датчика давления. Полазив на сайте нашел датчик давления который обычно ставят, решил прикупить и заменить. Старый датчик Нинель с новым датчиком Прикупил, что нашел на сайте NRF 38936, датчик 1 в один, за исключением нескольких мелочей ( диаме

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Накопившееся часть 2 ( Чистка насоса в баке и его замена)

Грязь из бака Машинка ездила отлично, но иногда на 1750-2000 могла дернуться. 7 марта, девочкам на работе нужно готовить поздравление, 6 все закупил, приготовился рано утром везти, специально 7 вышел в 5 утра, заводиться и фигурки. Стартер маслает, а результата 0. Плевался на все что можно, сделал много попыток, ничего, в итоге уехал на такси. 8 го усадил аккум и не завелся, потом проверил регулятор, ре Старый насос Все вылизано ( банка для улучшения процесса) ле накала разобрал, бо

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Накопившееся часть 1

Всем привет и с теплыми весенними днями. Выдалось время и желание написать, что копил по машине. Честно признаюсь после прошлогодних вложении, не учитывая замену колодок и ремонта печки по осени, под капот даже не заглядывал. Только при замене масла. Один раз зимой даже не смог сразу открыть, что бы залить омывайки. Но замок капота уже вымыт и смазан, все ок. Понимая, что близится пасха, а это поездка в деревню и т.д. + замена масла подошла и в конце апреля проходить ТО, то нужно подготови

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Лючек бака со всеми креплениями

Отломалось нижнее крепление лючка бака. Решил купить чо всеми целыми, в идеал. Найти такое на рынке, пришлось потрудиться, на малиновке нету, а вот на жданиках есть (хоть и боксов совсем ничего). Что бы не перекрашивать, просто переклеил саму крышку, а внутрянка пока зеленая, для веншуя летом из баллона бахну. Самое смешное, года лючков одинаковые, но сама форма внутрянки разная. Цена вопроса: 25 $ Пробег: 0 км

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Подарки к новому году и не только)

Пермым делом с наступлением морозов побольше приобрел накидки из алькантары, что бы попа на коже не мерзла. На ощуп накидки приятные, тепло и красиво. Вот буквально вчера установил коврики EVA, с подпятником и клипсами, что бы не скользили. Теперь уже точно, ничего не прольется, когда захочется слить воду с водительскоро коврика. Подарками доволен сам и машинка тоже))) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Радиатор печки, по итогу Patron

Вот рано утром наконец то забрал свою машинку. Все проверил, забрал старый, поругался чуток, что обманывают, позванить не могут, запчасти привезти тоже… Итог такой: — Поставили радиатор Patron ( это третья деталь этой фирмы во всей машине 1-колодки ручника, 2- передний наружный шрус (срочно нужно было ставить и ехать), 3- радиатор печки) — залили 2 литра антифриза Comma ( такой и лью) — 2 новые резинки уплотнения. По их словам, поставили патрон потому как только в нем из всех, что привозил

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Как распознать … сервис! Делают норм, но отношение никакое.

Менял масло в четверг, а менять радиатор поехал в пятницу 18.11.2022г. Пришли первые морозы, а печка перестала греть. Когда работает ТЭН, то в машину дует горячий воздух, но как только он отключается, еле теплый. Почитав какие могут быть причины, потрогав патрубки, нижний горячий верхний чуть теплый, сразу на замену радиатора. Возможная причина засорения, когда машина ездит, циркуляция идет и все норм, но как только она постояла 1,5 месяца в период подготовки и окраски, видать забился напр

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Плановое ТО и попытка обмануть на сервисе.

Пришло время менять масло с фильтрами. Оставалось проехать около тысячи км. но решил произвести замену масла ранее. Как было с колодками, рядом с работой есть СТО ситроен-пежо ООО"Коляда", в обед поехал на сто, оставил машину и пошел на работу, что бы после работы забрать и уехать домой. На запчасти и расходники особо денежку не жалею, тем более в наличии и цена норм. Масло 5w40 Total Quartz 9000 — 5л. ( 28рю за литр на разлив); Фильтр топливный Bosch (28р.) Фильтр масляный Purflux (20р.)-

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Замена передних колодок

Машинка ездит и ездит хорошо. Правда при переобувке колес заметил, что передние колодки подошли уже к концу и появился даже небольшой писк. Решено было как можно быстрее поехать на замену. Рядом с работой находится автосервис "Коляда" — который ситроен-пежо недалеко от автозапчастей на Некрасова. Как то у них менял направляшку заднего суппорта сделали хорошо и быстро. В обед отскочил поменять колодки, повезло поменяли за минут 30 и сразу. Из колодок у них в наличии были Patron -40 руб. и R

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Мелочь, а приятно.

Писать, особо нечего. Машинка ездит, ездит хорошо и радует. После замены вентилятора печки, у ног пассажира есть такая войлочная защита на клипсах. Ногами постоянно трется, целых спустя столькл лет просто нету(искал, хотел купить). Поиски этого элемента салона не увенчались успехом, решил восстановить сам. Прикинул какие должны быть остатки для крепления снизу, вырезал мини — лекало, а саму основу взял из картонных папок склеенных плотно ПВА несколько слоев. Все обклеил лишними кусками шум

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Вопрос по магнитоле.

Столкнулся с такой проблемой, что при включении зажигания из динамиков раздаются хлопки и они могут раздаваться и минут 20, пока не прорвет и радио не заработает. Можно взять на заведенной отключить фишку питания и через минуту подключить, то радио может заработать. Заглушил, ушел по делам, пришел и опять хлопки. Может, кто с таким сталкивался?

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

×
×
  • Создать...