Перейти к публикации

Yuzik_Labetski

Members 2019
  • Публикации

    7
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Yuzik_Labetski

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 25.12.1986

Информация

  • Настоящее имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1999

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Yuzik_Labetski

    Снова берем оригинал! Расходники.

    Дешево. заказывал на autosup за фильтра вышло 23,69 руб.
  2. Не успел моргнуть, как уже пришло время менять расходники. В этот раз тоже решил взять все оригинал. Качество очень даже и ничего, а цена хорошая. Если кому нужны будут номера, они на фото.
  3. Буквально недавно перебрали мне заднюю подвеску, поставили новые пружины. Когда забирал машину мне сказали, что какие то хлипкие пружины. Виток тоньше чем в родных. Думал все будет ок, для универсала же и проверяли по вин, но радость была моя не долгой. Да, они мягкие, но уж очень мягкие. Закинул в багажник около 100 килей, два пассажира по 50 кг и я на отбойниках почти, на полицаях пробивало. Не дело мне так ездить, я даже не смогу себе в багажник положить. Плюнул, позвонил и поспрошал про усиленные, посоветовали lesjofers, перед тем как оплатить открыл, посмотрел и померял. Даже визуально они как родные, штангеном показало 15,1 мм. толщина витка, уже что-то. Сегодня поеду ставить на СТО.
  4. На пасху куда-то убежал один из повторителей поворотов. По приезду заказал и сразу же поставил. Теперь все по феншую.
  5. При большом ремонте задней подвески обратил внимание на среднюю часть глушителя. Ответная часть фланца для первой банки под замену, труба у самой банки уже сифонит, как и труба ближе к последней банке. Если подваривать, то на долго может не хватить, а цена за работу будет не очень маленькая, если берут по 20 р. за круговой шов. Оценив долговечность и затраты решил поставить полностью новую среднюю часть, переварить ответный фланец под нее и заменить 4 уствышие резинки. В месте, где делал компьютерную диагностику, увидел, что соседний бокс занимается польскими глушителями(продажа и установка) и зашел узнать цену. Цена за все мои хотелки, вместе с работой, 120 руб. (фланец, средняя часть с банкой, 4 резинки и работа). По времени все займёт около часа. Откладывать в долгий ящик не хочу, завтра, думаю, поеду на замену.
  6. Кажется совсем недавно я менял форсунки и тут такая ерунда. Заметил, что машина стала жеще работать, прыгают обороты на холодную с подколбашиванием манины и немного увеличился расход. Больше всего бесили плавающие обороты и подколбас. Ездил по работе и был недалеко от сто, на котором постоянно на сливках есть компьютерная диагностика за 8 руб. Результаты диагностики по форсункам меня не обрадовали(результат на фото), а как дашь газку светлый дымок. Пообзванивал дизель сервисы, везде по записи и не раньше четверга. Нашел на онлайнере человека который занимается ремонтом топливной. Место ремонта находилось рядом с местом, куда я приехал по работе. Набрал, свободно, приехал и начался процесс устранения неприятности. Захватил на всякий свои старые форсунки, которые мне приговорили в прошлый раз. Провели 4-й цилиндр, форсунка не держит давление вообще, в утиль. Выбрали одну из моих старых, проверили, нормально, подходит. Завели, как и было. Выняли 3-й, чуть чуть лучше, но тоже в утиль. Заменили опять на старую. Опять три минуса и одна +5. Что не перебирать, сняли остальные две проверили одна вроде норм, вторая в минус. А из моих, оставшихся старых, одна хорошо, вторая средне, но на минимальном уровне. Из этих 4-х выбрали получше которые(одну оставили которая стояла, одна моя старая), поставили и на компьютере все так же +5 с мелочью. Заменив последнюю форсунку из тех, что я покупал б.у. (якобы хорошие с доками о проверке) на ту, что была из моих старых среднненькая было интересная картина. На моих старых форсунках, которые мне приговорили по сливу в обратку, максимальная коррекция по цилиндрам на не полностью прогретой машине(70 град) было + 0.8 и уменьшалась. Получается, по всем коррекция была +(-) ноль с хвостиком и машина стала работать мягче. Вероятнее всего, мне продали не б.у. форсунки, а восстановленные из запчастей класса "*авно", которых хватило на полгода. Вот такая неприятность! Хорошо, что не выкинул форсунки. Эти пока положил в шкаф, вдруг понадобиться которая получше.
  7. Если уже идёт большой ремонт задней подвески, то гулять, так гулять))) Сегодня заказал и забрал новые задние амортизаторы (газ-масло). На амортах написано газ, но это двухтрубный газ-масло. Немного далеко от истины, мое желание поменять и аморты, просто определил истинную пришину стука в задней подвеске. Естественно немного поплевавшись, что придётся покупать еще и аморты, решил не оттягивать в долгий ящик и купить. Четверг уже не за горими, договорился на ремонт. Причиной стука оказался порваный салентблок внизу аморта, сам амор двигался по нижней направляющей, стучал сам и иногда на поваротах стучал шток при срабатывании аморта. Теперь немного о выборе амортизатора: 1) Точно не масло! Зимой, пока не проработаются, едешь как на телеге. Масло-пройденный этап. 2) Газовый, но однотрубный будет слишком жестко и добавит нагрузки на подвеску. 3) Газовый двухтрубный, он же в большей степени газ-масло. Стоят такие же сейчас, идеальный вариант. С видом амортизатора определился, теперь выбираем цена-качество, так как это было не совсем запланировано и лишние денежки, моя внутренняя жаба, сказала не дам. Почитав отзывы на амортизаторы : japanparts, stelox, mapco, japko, meyle брать не хотелось, хоть и цена вкусная. Бренды такие как monroe(уже не то качество) sachs и kyb ценник. И тут попался середнячок по цене и по отзывам качество нормальное, вот она золотая середина (Trw-lucas). Заказал на autosup.by в часов 11 забрал в 16. Первое впечатление по коробке положительное. Открыл, да, бренд виден сразу. Качество упаковки, наклейки, голограммы, выштамповка, тут все отлично. Немного смутила надпись на наклейке " Происхождение Китай" на жесткий китай не похоже. Качество самого амортизатора достойно, не слишком жёсткий, руками могу сжать с усилием. Цена вопроса: 144 ₽
  8. Вот и пришла весна! Настала пора заниматься задней подвеской, а как всегда и бывает, аппетит приходит во время еды. Докупил солентблоки сабель фирмы Hutchinson, тяги доворот фирмы RTS(да, дороже, но нравится качество), ну а коль все равно разбирать тормоза, нужно делать так, что бы потом не лазить. Решил поменять все тросики ручника, взял NK боковые проблем не вызвали в заказе, а вот центральный … По вин коду показывает 2 вида центрального тросика, заказал сразу не тот. Пришлось лезть смотреть какое крепление троса в салоне и заказать другой, сделав возврат заказанного. И ко всему, как же без колодок ручника. Купил Lpr, думал брать remsa, но это ручник, зачем ему такие хорошие колодки. На ручник подошли бы и обычные patron, но нету желания такое ставить. Лучше немного доплатить за более качественную вещь. Теперь осталось самое главное, договориться на следующей неделе о времени и отдать все на замену. Очень ощутить всю мягкость подвески 406 в тишине)))
  9. Вот уже и весна не за горами. Зимой появился неприятный стук в районе заднего пассажирского колеса. Стук появляется, только когда едешь по дороге и заднее колесо резко срывается с небольшого перепада( латка, полицай, ямки). Если ехать плавно, то тогда все ок. Плюс ко всему, машина всегда нагружена, пружины уже устали. Договорился по весне перебрать заднюю подвеску. Под перебрать соираюсь поменять пружины с опорами под ними, по 4 или более солентблока с каждой стороны, разыальные тяги, стойки стаба по месту(недавно их менял). Сами понимаете, аппетит приходит во время еды, поэтому еще в планах тросы ручника, колодки ручника. Вот и приходится потихоньку затариваться)). Все номера деталей на фото. Пружины KYB, вышли дешевле, на рубль штука, хотя сразу заказывал ruville. Сказали что отзванился поставщик, коробка имеет не товарный вид. Взял KYB.
  10. Yuzik_Labetski

    Закон есть закон

    Ехал по трассе М1 из г.Кобрина в направлении г. Минска. В Ивацевичском районе вижу моячки в дали синие моргают, ну пускай моргают. Туман, смотрю, меня тормозят и это на трассе где (100-120). Указываю разбежку, так как знак точный не помню. Инспектор подошёл, посмотрел доки, а они то в порядке(не отношусь к жмотам оплаты налога и не прохождения ТО). Но видать у людей план горит. Получи 12.5р за шторки на задних боковых. Да, они правы. Если не заводское, а шторки и тонировка запрещена на задних боковых, то ничего не попишешь, таков закон. Неприятное то, что постоянно платишь налог, проходишь ТО, а тут бах и штаф за шторки. Хотя треть страны ездит без ТО, так как на машину меньше 10 лет деньги нашли, а вот налог заплатить денег нет.
  11. Данные коврики присмотрел давно, но все никак не мог доехать до малиновки и купить. Коврики, которые столи до, были резиновые универсальные. Резина в старых ковриках уже лопнула в местах сгиба и сами коврики тяжелые. Эти выбрал, так как у них есть вырез под открытие бензобака, накладка из ковролина под ногу, дополнительно сделана защита подставки под левую ногу, есть бортик по краям и они легкие. Внешний вид тоже приятный. Да, забыл упомянуть, один из задних ковриков имеет щащиту тонеля, что очень актуально, когда в машине ездит больше людей или есть маленькие дети. Цена вопроса: 50 ₽
  12. Yuzik_Labetski

    Накидка из шерсти.

    Являясь обладателем кожаного салона. Да, у меня есть подогревы, но прошлую зиму они еле грели, а потом и вовсе перестали. Все бы хорошо, но я почти весь теплый сезон хотел поехать к электрику, а потом и вовсе забыл. А тут пришли морозики и жопе как то стало очень холодно. Решил поискать накидки меховые, выделанную овчинку. Овчинка очень дорогая, да и смысла нету брать на все сиденье. Нашел на онлайнере магазин, оказалось рядом с домом коллеги по работе. И вот коллега зашла просто не в тот магазин и нашла вот такие чудесные вещи) Это обычная шерстяная наволочка двусторонняя 50х70 с ценой в 15 рублей. А на рынке, нечто похожее, только с одной стороны шесть и крепления предлагали за 20 у.е. штука. Сидеть очень приятно и тепло. Цена вопроса: 30 ₽
  13. Друзья, подскажите такую вещь. Как уже писал ранее, была поломка масляного радиатора. В результате получил замену радиатора, как показали промыл систему, залил новый антифриз. Пока была плюсовая температура все было отлично, рабочая температура в 90 градусов, стрелка строго по центру как вкопанная. И вот пришли небольшие морозики, да какие это морозики от -1 до -6 (показало сегодня утром). Машина просто не набирает рабочую температуру. Работая на холостых за минут 20-30 может температура стать 70 град. Взять сегодняшний день, дорога до моего будущего дома составляет, от порога до порога, 30 км. Завелся, пару минут прогрел и на первой выехал со двора, потом постепенно, сильно не крутя на кольцевую. Температура уже постепенно поднимается, я на трассе и вот спустя какое то время я уже у другого порога, а температура чуть больше перевалила за 70. Дорога обратно. Пока доделывал намеченное, завел и прогревал машину. Постепенно посматривая, спустя минут 20 — 30 температура 70. Пока доехал до дома, температура стала 80 с копейками — но ровно 90 стрелка не стала. Пускай дорога была по трассе и скорость 110, ветер морозец. Но зимы, которые были до, такого не было. Ездил в самые большие морозы которые у нас были, и ничего не закрывал и ничего для укрытия не делал. Что бы это может быть? Термостат, датчик температуры? Или это просто дизель? Возможно мне это кажется, ведь мыл двигатель и радиатор тоже, новый антифриз, новый масляный радиатор и по совокупности всего, она охлаждается быстрее.
  14. Подготовился к ТО и прошел его с первого раза. Перед самой поездкой на станцию развел колодки ручника. Колодки были разведены на максимум, поэтому было волнение за ручник. Такое было в прошлом году, тогда я просто поленился развести и поехал так, а уже после того как завернули, развел колодки и все отлично. На этом ТО результат был 0,17 усилие, а требуется 0,16. По весне нужна будет замена колодок.
  15. Долго писать не буду, все кратко. Лобовое было треснуто, ТО с таким не пройти. А коль близится ТО, нужно поменять лобовик. В добавок ко всему, были сколы на крыше и налеты ржавчины в уголках рамки для стекла. Результаты: — покраска рамки и части крыши(70$); — установка нового стекла с широким уплотнителем по всей длине, что бы не появлялись сколы на самой кромке и уголках (150 руб.)
×
×
  • Создать...