Перейти к публикации

Yuzik_Labetski

Без аутентификации
  • Публикации

    6
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Yuzik_Labetski

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Настоящее имя
    Юрий

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1999

Информация

  • Город
    Минск
  • Пол
    Мужчина
  1. Yuzik_Labetski

    Модельные коврики Айлерон

    Данные коврики присмотрел давно, но все никак не мог доехать до малиновки и купить. Коврики, которые столи до, были резиновые универсальные. Резина в старых ковриках уже лопнула в местах сгиба и сами коврики тяжелые. Эти выбрал, так как у них есть вырез под открытие бензобака, накладка из ковролина под ногу, дополнительно сделана защита подставки под левую ногу, есть бортик по краям и они легкие. Внешний вид тоже приятный. Да, забыл упомянуть, один из задних ковриков имеет щащиту тонеля, что очень актуально, когда в машине ездит больше людей или есть маленькие дети. Цена вопроса: 50 ₽
  2. Yuzik_Labetski

    Накидка из шерсти.

    Являясь обладателем кожаного салона. Да, у меня есть подогревы, но прошлую зиму они еле грели, а потом и вовсе перестали. Все бы хорошо, но я почти весь теплый сезон хотел поехать к электрику, а потом и вовсе забыл. А тут пришли морозики и жопе как то стало очень холодно. Решил поискать накидки меховые, выделанную овчинку. Овчинка очень дорогая, да и смысла нету брать на все сиденье. Нашел на онлайнере магазин, оказалось рядом с домом коллеги по работе. И вот коллега зашла просто не в тот магазин и нашла вот такие чудесные вещи) Это обычная шерстяная наволочка двусторонняя 50х70 с ценой в 15 рублей. А на рынке, нечто похожее, только с одной стороны шесть и крепления предлагали за 20 у.е. штука. Сидеть очень приятно и тепло. Цена вопроса: 30 ₽
  3. Yuzik_Labetski

    Плохо прогревается машина.

    Друзья, подскажите такую вещь. Как уже писал ранее, была поломка масляного радиатора. В результате получил замену радиатора, как показали промыл систему, залил новый антифриз. Пока была плюсовая температура все было отлично, рабочая температура в 90 градусов, стрелка строго по центру как вкопанная. И вот пришли небольшие морозики, да какие это морозики от -1 до -6 (показало сегодня утром). Машина просто не набирает рабочую температуру. Работая на холостых за минут 20-30 может температура стать 70 град. Взять сегодняшний день, дорога до моего будущего дома составляет, от порога до порога, 30 км. Завелся, пару минут прогрел и на первой выехал со двора, потом постепенно, сильно не крутя на кольцевую. Температура уже постепенно поднимается, я на трассе и вот спустя какое то время я уже у другого порога, а температура чуть больше перевалила за 70. Дорога обратно. Пока доделывал намеченное, завел и прогревал машину. Постепенно посматривая, спустя минут 20 — 30 температура 70. Пока доехал до дома, температура стала 80 с копейками — но ровно 90 стрелка не стала. Пускай дорога была по трассе и скорость 110, ветер морозец. Но зимы, которые были до, такого не было. Ездил в самые большие морозы которые у нас были, и ничего не закрывал и ничего для укрытия не делал. Что бы это может быть? Термостат, датчик температуры? Или это просто дизель? Возможно мне это кажется, ведь мыл двигатель и радиатор тоже, новый антифриз, новый масляный радиатор и по совокупности всего, она охлаждается быстрее.
  4. Yuzik_Labetski

    Очередной ТО пройден!

    Подготовился к ТО и прошел его с первого раза. Перед самой поездкой на станцию развел колодки ручника. Колодки были разведены на максимум, поэтому было волнение за ручник. Такое было в прошлом году, тогда я просто поленился развести и поехал так, а уже после того как завернули, развел колодки и все отлично. На этом ТО результат был 0,17 усилие, а требуется 0,16. По весне нужна будет замена колодок.
  5. Долго писать не буду, все кратко. Лобовое было треснуто, ТО с таким не пройти. А коль близится ТО, нужно поменять лобовик. В добавок ко всему, были сколы на крыше и налеты ржавчины в уголках рамки для стекла. Результаты: — покраска рамки и части крыши(70$); — установка нового стекла с широким уплотнителем по всей длине, что бы не появлялись сколы на самой кромке и уголках (150 руб.)
  6. Yuzik_Labetski

    Новенькие ПТФ

    Готовлюсь к прохождению ТО. Замечание по поводу птф были и в прошлый раз, уж слишком ушатано стекло. В этот раз решил заменить. Да, оригинал это оригинал, но цена новых кусается, решил брать не оригинал, но и не китай. Что то среднее по цене и качеству это depo и tyc. Для Тайваня это нормальное качество, я бы сказал аккуратно сделано и по цене 32$ за штуку. Но прежде, чем устанавливать, прикупил бронированую пленку, что бы они прожили подольше.
  7. Хорошо, что есть такие отличники как Kraiko. Есть у кого посмотреть. Я как двоечник в школе)))), которы подсматривает у отличника. Лобовик ждет очереди на замену, но надо же думать и про дворники. Дворники не откидывающиеся и это порой мешает нормально почистить стекло зимой, не говоря уже по прижимную силу родных поводков, почти 20-ти летней машины. Решил замутить себе так же, как посмотрел у Kraiko. Купил на разборе почти новый поводок от 206 откидывающийся и заказал на mg.by поводое от лачетти с заглушкой гайки. Лежат эти новые поводочки и ждут своего часа))) Цена вопроса: 47 ₽
  8. Yuzik_Labetski

    Заслонка рециркуляции.

    Все началось с того, что при замене воздушного фильтра обратил внимание на заслонку. Она свободно болталась и была в каком то среднем положении. На делать, не по феншую. Почитав что может быть и к чему готовиться, решил снять привод заслонки. Сняв привод оказалось, что штифт шестерни которая крепится к заслонке сломан попалам. Вскрытие же самого привода показало, что шлицы шестеренок все целые, дело только в основной. Пробежав по рынку, всего блока(привода) управления заслонкой нету, все продано. Надо как то делать самому. И тут на помощь опять пришел сайт drive2.ru. Да, забыл добавить, причина поломки шестерни в том, что сас блок сошел с ума. Он делал не четверть оборота, а полтора. Крутящий момент у этого моторчика сумашедший, рукой не удержать. Вот по этому и сломало шестеркю и сломало бы вновь, мной отремонтированную или новую. Решение данной проблемы такое: — впаиваем сопротивление на 110 Ом и мощностью 1Вт, что бы не грелось.(млт-1) — склеиваем шестерню эпоксидным клеем, увиливая в центре болтиком. И вот мне счастье. Заслонка работает, лишние обороты, гасятся сопротивлением, то есть заслонка дошла до ограничения и остальные 1.25 оборота, мощность лишняя, гасится сопротивлением.
  9. Yuzik_Labetski

    Замена форсунок и свечей.

    Постараюсь описать все кратенько. Решил заняться машинкой, что бы она только радовала. Зная, что форсунки не очень хорошем состоянии, вынашивал планы по их чистке очень давно, все как то не было времени. Что бы не гонять несколько раз решил сразу и свечи поменять. А тут машина стала ехать не очень бодро и периодически плавали обороты, но после мойки двигателя случилось какое то чудо. Обороты стали как вкопанные, ни малейшего намека на дерганье и машина начала бодрее ехать, но все равно не так. Выбрал время и поехал на СТО "ДИЗЕЛЬТРАНССЕРВИС".Находятся они на Промышленной, неудобно как то добираться, но все же. Пригнал машину, все оформили и пошел. Меня подвезли промышленной до курасовщины (по кольцевой), буквально после приезда прошло минут 15 позвонили с СТО и сказали, что свечи открутились хорошо, форсунки почистили но результаты проверки не очень хорошие(сбрасывают в обратку больше, чем нужно). Форсунки отремонтировать можно, но сказали, что это будет очень дорого, так как там клапан в них 60 евро стоит + работа. Самый лучший вариант, это покупка б.у. форсунок. Без машины, сами понимаете, как какие то запчасти искать. Нашел на бампере объявление о продаже форсунок с моим номером(130$). Договорился о встрече, вызвал такси и поехал. Буквально через часа 2 передал мастеру форсунки и ждал звонка, когда же забирать машину. После звонка, что все готово приехал. Прежде чем оплачивать, предложили завести машину все проверить, устраивает ли работа. Машина стояла с открытым капотом. Завел и просто обалдел. Сидя в машине, практически( можно сказать совсем) не слышно как на холостых работает двигатель. Все ровно и тихо, просто песня. Замененные свечи аккуратно смазаны медной смазкой, форсунки тоже. Даже на регуляторе давления топлива, заменили новые болты под звездочку, так как мои были раздолбаны и один надпилен под плоскую отвертку в попытках открутить. Проводимые работы: -замена свечей; — чистка форсунок (снятие и установка, замена шайб); — чистка регулятора. Итоговая сумма с НДС 163,20 руб. Результатом доволен, как и качеством работ.
  10. В машине вче нравится и есть все необходимое, кроме одной непродуманной вещи — подстаканники. Они распалагаются между сиденьями, неудобно туда ставить кофе, а его я люблю. Не по феншую. Просматривая разные возможные установки данного девайса, сразу думал поставить родной от пассата б4, сбоку тоннеля, со стороны пассажира крепится нечто похожее на чехол от очков a.d-cd.net/ae4a91as-960.jpg, но его найти тяжеловато и цену гнут. А если полумать, то тянуться далековато и пассажиру неудобно. Этот вариант отпал. Внимание обратил на сеатовские или ауди. Вот они далжны поместиться. Есть одинарные и есть двойные, но двойные не в одном корпусе, а как бы пара. Думал, решался, поезал и купил. После покупки примерял, ставить я их хочу под магнитолой. Подходят впритык, но надо их немного утопить туда, что бы не машать кулисе кпп и не выпирали. Этап первый: куплены подстаканники, место установки определено, визуализировал в голове как и что нужно доработать. В ближайшее время постарась приступить к своей задумке. Подстаканники пара от сеат альхамбра. Цена вопроса: 20 ₽
  11. Yuzik_Labetski

    Мойка двигателя паром.

    После небольшой неприятности с масляным радиатором, начал вынашивать план, как избавиться от этой смеси, которая полилась. Основная причина была масло с антифризом, но двигатель за столько лет был мурзатенький, это же дизель. В моих планах еще замена свечей, чистка форсунок, решил перед всей этой работой помыть двигатель. Водой мыть не вариант, уже погода не та. Нашел мойку паром, безопасная пишут. Если только сверху, то около 30р, снизу столько же, а если комплекс то 50 р. Все промывки системы охлаждения закончились, появилось время и позвонив, помчался. Результат смотрите сами. Фото до не делал, но думаю разница тут видна сразу. Самое интересное, что машина после мойки двигателя стала лучше ездить. До мойки, бывало прыгали обороты, грешил на регуль и форсунки, а тут даже не рыпается стрелка) и двигатель работает тише. Защиту пока не вешал. На днях отдам на станцию, там поставят. Результат превзашел ожидания, хотя есть места, где могли бы и получше промыть.
  12. Yuzik_Labetski

    Дилемма по выбору свечей.

    )) может. мне на драйве тоже скинул товарищ фирму, там те же свечи дешевле на рубля 3, да с четырех штук 12 р. Но обычно все запчасти в одной почти ценовой, может и переплачивал. Но ради рубля- два тратить час на поиски, оно того не стоит
  13. Yuzik_Labetski

    Дилемма по выбору свечей.

    Да , у меня 2,0 на 110 пони. Цену я указывал, что в тот момент была на фирме, где постоянно заказываю запчасти.
  14. Yuzik_Labetski

    Дилемма по выбору свечей.

    его и буду брать) .
  15. Yuzik_Labetski

    Дилемма по выбору свечей.

    Лучше всего оригинал, как я понимаю
×