Перейти к публикации

Yuzik_Labetski

Без аутентификации
  • Публикации

    6
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Yuzik_Labetski

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Контакты

  • Настоящее имя
    Юрий

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1999
  1. Хорошо, что есть такие отличники как Kraiko. Есть у кого посмотреть. Я как двоечник в школе)))), которы подсматривает у отличника. Лобовик ждет очереди на замену, но надо же думать и про дворники. Дворники не откидывающиеся и это порой мешает нормально почистить стекло зимой, не говоря уже по прижимную силу родных поводков, почти 20-ти летней машины. Решил замутить себе так же, как посмотрел у Kraiko. Купил на разборе почти новый поводок от 206 откидывающийся и заказал на mg.by поводое от лачетти с заглушкой гайки. Лежат эти новые поводочки и ждут своего часа))) Цена вопроса: 47 ₽
  2. Yuzik_Labetski

    Дилемма по выбору свечей.

    )) может. мне на драйве тоже скинул товарищ фирму, там те же свечи дешевле на рубля 3, да с четырех штук 12 р. Но обычно все запчасти в одной почти ценовой, может и переплачивал. Но ради рубля- два тратить час на поиски, оно того не стоит
  3. Yuzik_Labetski

    Дилемма по выбору свечей.

    Да , у меня 2,0 на 110 пони. Цену я указывал, что в тот момент была на фирме, где постоянно заказываю запчасти.
  4. Yuzik_Labetski

    Дилемма по выбору свечей.

    его и буду брать) .
  5. Yuzik_Labetski

    Дилемма по выбору свечей.

    Лучше всего оригинал, как я понимаю
  6. Yuzik_Labetski

    Дилемма по выбору свечей.

    У тебя были Beru, кому то попадались Bosch. Как повезет
  7. Yuzik_Labetski

    Старость не радость.

    В каталоге запчастей масляный радиатор указано. Но функции те же
  8. Yuzik_Labetski

    Дилемма по выбору свечей.

    Нужен ваш товарищи совет. Какие свечи выбрать? Я уже определился, что поеду чистить форсунки и регулятор на дизельсервис, и там же буду менять свечи. Сами на сервисе говорят, что ставят только бои или денсо по желанию. Так как это сертифицированный бош сервис, при разговоре про свечи сказали цену свечи бошевской порядка 11-12 эуро за штуку. Вот и стал вопрос. Там где я заказываю бош стоит 13 рубл., а оригинал ситроен/пежо 20 руб. Я больше склоняюсь к оригинальным, но мало ли, что там будет на самом деле. Тогда зачем переплачивать. Может, кто ставил себе оригинал? Что подскажете?
  9. Yuzik_Labetski

    Старость не радость.

    Езжу я много, по работе и не только. Вот во вторник поехал заказывать блоки на фирму, а потом думаю по работе. Приехал на Тимирязева, пока нашел место где стать, припарковался и уходить, смотрю что то потекло из под машины, да такой дорожкой, что даже как то не очень приятно стало на душе. Потрогав жижу на асфальте, понял, что это масло. Сразу подумал, что опа движку. Открыл капот, а у меня масло погнало из расширительного бачка системы охлаждения. Приехал! И это еще хорошо, что сейчас, так как уже второй день возил с собой масло с фильтрами, ведь оставалось до замены километров 400. Первым делом позвонил на СТО, где собирался все делать. По телефону было сказано, варианта два: — Масляный радиатор, тогда тебе повезло. — Прокладка под башкой, тогда не очень. Полазив по форумам, у людей такое бывало, все симптомы указывали на радиатор, но вскрытие покажет точную причину. Плюнул и пошел заказывать блоки, уже там, пока оформляли бумаги вызвал эвакуатор. На эвакуаторе привезли меня на СТО, выгрузили и стал ждать очереди, пока дойдет до моей машины. Пару дней машина ждала своей очереди, потом отзвонились — это радиатор. Шляпу разную решил не брать, заказали мне радиатор valeo за 127 руб. Кроме радиатора, поменял все фильтра и масло. Опорный подшипник с левой стороны и две крестовинки (что под рулем и под капотом). По словам мастера, слили чуть ли не около 2-х литров масла из системы охлаждения. Немного промыли, сейчас я промываю. Если с промывкой и водой, после каждой поездки всю чачу из бачка выбираю салфеткой и сливаю с верхних точек. Под капотом грязюка пипец. Уже нашел безопасную мойку паром. Как только промоюсь, сразу помчусь туда на мытье двигателя сверху и снизу. Что бы не случилось такое еще у кого, лучше на старой машине его все же проверить под давлением или поменять. Года берут свое. Цена вопроса: 350 ₽
  10. Yuzik_Labetski

    Задняя банка глушителя

    Все началось с того, что начал издаваться басовитый звук. И слышен он становился у багажника, ходил прислушивался. немного басит машину, ну да ладно. Видел там небольшой очаг прогоревший, ну да ладно. А тут, поговорил с Kraiko , спросив по чем он себе банку брал, посмотрел на сайте где брал, там немного дороже. Что то стукнуло, поеду на рынок посмотрю по чем там. Приехав на малиновку, глянул свою банку и крепления, что бы наверняка, пошел прицениваться. У одного спросил, POLMOSTROW- 58 р. Походив еще не много, не люблю долго ходить и выбирать, пришел обратно и купил. Покупал следующее: -Задняя банка EDEX (говорил по POLMOSTROW, но вынесли такую, наверное тоже самое); — хомут соединительный; — соединительный фланец к банке (старая была просто приварена). там же дали визитку, метров 400 проехал и все было установлено за минут 5. Оказалось, прогарело больше Новье)) На окончании у меня была насадка, решил ее не ставить.Цена вопроса: 91 ₽
  11. Yuzik_Labetski

    Резинки на пороги

    Покупав чехол на кулису, что то стукнуло в голову, а надо мне спросить резинки порогов. Мне они так же не очень нравились, порваны, как пассажиры выходят, то могут цепануть. Резинки уже со стороны водителя в ужасном состоянии и со стороны задних пассажиров. Пистоны отломаны везде и до меня это все держалось на герметике. Так вот))) спросил про резинки, есть они! Одна была как новая (15 енотов), вторая с косячком — чуть поравана по середине(10 енотов). Но сами понимаете, даже небольшой кусок порваного-это не дело. Думал как и чем приклеить, что бы держалось. Супер клей не вариант, 88 тоже, думал про разные составы, но остановился на одном. И этот один- черный клей-гермет (швейцарский). Процедура проста, обезжирил, нанес аккуратно клей-герметик, прижал, заполнил сверху поры небольшие и кантик. Результат будет позже, а пока фото резинок и номерочек клипс. Клипсы брал оригинал, по 18 шт. на каждой резинке. Но есть вопрос по крипежу. Как думаете, может, при монтаже, нанести тонкий слой гермета под резинку? Цена вопроса: $25
  12. Yuzik_Labetski

    Плановое ТО. часть 2

    Наконец-то я добрался до заправки конднера, после замены подшипника. Ехал именно к тому мастеру, что и менял подшипник. Коротко о том, что было в плане: — замена масла двигателя+фильтр — топливный (расходник через каждые 10 тыс.) — воздушный — замена наружного пыльника шруса — масло в коробке( сколько оно не менялось, неизвестно) — заправка кондера и поиск утечки. Начнем с самого интересного! Прошлой весной, когда заправлялся, мне говорили что есть утечка, маленькая, но есть. Кондера мне хватило на сезон, осенью уже перестал дуть. После зимы решил эту беду исправить, поговорив с мастером, пригнал машину ему вчера, сегодня забрал. Как оказалось, наши пыжики могут САМОИСЦЕЛЯТЬСЯ!))))) Говорит, смотрел трубки, все в норме. Даже в самом больном месте ( под площадкой акума и у колеса) дал в систему давление и оставил на ночь. За это время ничего не спустило, какое давление было, такое и осталось. Видать, ранка, зажила))). Кондер заправлен, краски залито двойная доза, будем катать так, если где то и появится со временем, сразу устраниться. Теперь про пыльник шруса, я его менял через каждые пол года, видать резина полное г, но и стоит не дешево. Тут мне посоветовали взять пыльник фирмы Лебро, он оказался пластиковый, но пластик мягкий и хорошо зажимается, идущими в комплекте плотными хамутами(фото прилагается) Фильтра и масла те же, что и в ранних записях бортового. Масло в коробку брал 2 литра тотал гир 8 (75W-80). Передачи включаются немного мягче. Всем добра и ровных дорог!
  13. Yuzik_Labetski

    Бюджетная резина.

    Проезжая сотни километров по разного типа дорогам(думаю, все знают, какие у нас местами дороги) мне был неприятен шум колес. Еще зимой, брал б.у. лето на железе, что бы не переобуваться, а просто менять колеса. Резина была не очень, но на сезон могло хватить, если ездить не много и не очень быстро. Командировка в мозырь стала последней каплей, когда было принято поменять резину, хотя на этой б.у. резине, проехал тыс. 2. Резина была старая сава интенса, которая уже от времени гудела на любом асфальте. А так как ездить порой приходится много, то хочется, что бы в машине было тихо при езде и безопаснее. Выбирал бюджетные шины, но точно не белку. Глазом и отзывами смотрел на росаву итегро, ехал переобуваться в нее. А приехав на малиновку, поговорив с продавцом(у которого брал зимние) он посоветова в тойже ценовой, купить шины завода кордиант тунга зодиак 2 с нагрузкой в 95Н. За калесо вышло по 70р. Ничего плохого не скажу, едет тихо и мягко. Музыку в машине слушаю от 3-5 уровень громкости, на трассе 7-9 если ветер сильный. Резиной и ценой доволен. Цена вопроса: 310 ₽
  14. Yuzik_Labetski

    Плановое ТО. Часть 1

    Долго не писал, так как машинка ездит и все с ней отлично. Производится только своевременное обслуживание, а что бы ничего в неподходящий момент не случилось меняется, то, чему уже подходит срок. Именно в тот день, конда гена сказал мне досвидание, было все и заменено. Шкив коленвала, ручейковый ремень, все ролики, заменен подшипник кондиционера и отремонтирован генератор. Почитав на драеве, о замене подшипников кондея, по марке определил подшипник, который должен быть у меня. Кондер санден, рестайл, значит должен быть 35х55х20. Он то был и куплен (SNR АСВ 35х55х20), а по итогу получилось, что там стоял еще заводской подшипник, который толще и больше размером, какой точно не скажу, повезло что он был в наличии у мастера. Заменили гитару, старая со временем заклинила напрочь, а остальные ролики, как и шкиву, подходило время. Все было заменено, а ездить удовольствие. Следующим шагом, после замены подшипника кондера, должна была быть его заправка и поиск утечки.
  15. Yuzik_Labetski

    Гена сказал досвидание.

    Как то с недели две назад, поздно вечером ехал, вдруг загорелась лампочка акума и написало, что батарея не заряжается. Потом потухла и опять загорелась на секунды 4 и потухла. Сперва подумал, что все приехал. Ан нет, все стало в норму, может просто глюк, ремень. Ездил дальше, все отлично. И тут вчера, приехал домой, перекинул колеса на лето, поехал подкачал, приехал обратно поставил и пошел домой, а утром ехать по работе, сразу при заводке горит акум и батарея не заряжается. А ехать надо. Скинул клему, посмотрел, все в норме. Поставил завёлся, значек пропал. Взяв уже на работе нужные бумаги уехал. И тут на пол пути по делам загорелась и не потухала лампочка и надпись, что зарядки нету. Тестером проверял, заряда нету, хотя может пробивает где. Как то уж очень странно и резко все стало. Уже договарился, поеду на сто. Будут менять все по ручейковому ремню с кондеем и до кучи гену посмотрят. Нежданчик вылез.
×