Перейти к публикации

Yuzik_Labetski

Members
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Yuzik_Labetski

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 25.12.1986

Информация

  • Настоящее имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1999

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Хоть машина и рейстайл, но в ней установлена штатная магнитола Clarion — кассетная. По трассе, как и в городе, слушаю только радио, но иногда хочется послушать и что то другое, а место для fm-модулятора занято питанием регистратора. Может кто сталкивался с заменой штатных магнитол — кассетной на диск? Случайно наткнулся на такое объявление auto.kufar.by/vi/97327229 (Продам оригинальную магнитолу пежо 406, встроен модуль c usb, bluetooth, внешне никаких изменений, все работает без проблем, можно послушать как играет, управление осуществляется кнопками магнитолы, качество звука хорошее.) Получит
  2. Кратенько опишу почему захотел себе такой девайс в машину. Так как периодически я езжу по работе на машине и бываю в местах, где с парковкой совсем беда, меня один раз подрели так, что выезжать приходилось с трудом. Я припарковался как положено, а вот одна редиска, поставила машину вторым рядом и плотненько сбоку, а номер не было. С учетом того, что у меня фаркоп выезжать пришлось аккуртно и даже, добрый человек посмотрел, что бы я фаркопом никому ничего не помял. Вот именно из этих целей покапался мне в подарок — регистратор с камерой заднего вида, а что бы было меньше всяких приблуд на лобов
  3. Yuzik_Labetski

    Снова берем оригинал! Расходники.

    Дешево. заказывал на autosup за фильтра вышло 23,69 руб.
  4. Не успел моргнуть, как уже пришло время менять расходники. В этот раз тоже решил взять все оригинал. Качество очень даже и ничего, а цена хорошая. Если кому нужны будут номера, они на фото.
  5. Буквально недавно перебрали мне заднюю подвеску, поставили новые пружины. Когда забирал машину мне сказали, что какие то хлипкие пружины. Виток тоньше чем в родных. Думал все будет ок, для универсала же и проверяли по вин, но радость была моя не долгой. Да, они мягкие, но уж очень мягкие. Закинул в багажник около 100 килей, два пассажира по 50 кг и я на отбойниках почти, на полицаях пробивало. Не дело мне так ездить, я даже не смогу себе в багажник положить. Плюнул, позвонил и поспрошал про усиленные, посоветовали lesjofers, перед тем как оплатить открыл, посмотрел и померял. Даже визуально он
  6. На пасху куда-то убежал один из повторителей поворотов. По приезду заказал и сразу же поставил. Теперь все по феншую.
  7. При большом ремонте задней подвески обратил внимание на среднюю часть глушителя. Ответная часть фланца для первой банки под замену, труба у самой банки уже сифонит, как и труба ближе к последней банке. Если подваривать, то на долго может не хватить, а цена за работу будет не очень маленькая, если берут по 20 р. за круговой шов. Оценив долговечность и затраты решил поставить полностью новую среднюю часть, переварить ответный фланец под нее и заменить 4 уствышие резинки. В месте, где делал компьютерную диагностику, увидел, что соседний бокс занимается польскими глушителями(продажа и установка) и
  8. Кажется совсем недавно я менял форсунки и тут такая ерунда. Заметил, что машина стала жеще работать, прыгают обороты на холодную с подколбашиванием манины и немного увеличился расход. Больше всего бесили плавающие обороты и подколбас. Ездил по работе и был недалеко от сто, на котором постоянно на сливках есть компьютерная диагностика за 8 руб. Результаты диагностики по форсункам меня не обрадовали(результат на фото), а как дашь газку светлый дымок. Пообзванивал дизель сервисы, везде по записи и не раньше четверга. Нашел на онлайнере человека который занимается ремонтом топливной. Место ремонта
  9. Если уже идёт большой ремонт задней подвески, то гулять, так гулять))) Сегодня заказал и забрал новые задние амортизаторы (газ-масло). На амортах написано газ, но это двухтрубный газ-масло. Немного далеко от истины, мое желание поменять и аморты, просто определил истинную пришину стука в задней подвеске. Естественно немного поплевавшись, что придётся покупать еще и аморты, решил не оттягивать в долгий ящик и купить. Четверг уже не за горими, договорился на ремонт. Причиной стука оказался порваный салентблок внизу аморта, сам амор двигался по нижней направляющей, стучал сам и иногда на поварота
  10. Вот и пришла весна! Настала пора заниматься задней подвеской, а как всегда и бывает, аппетит приходит во время еды. Докупил солентблоки сабель фирмы Hutchinson, тяги доворот фирмы RTS(да, дороже, но нравится качество), ну а коль все равно разбирать тормоза, нужно делать так, что бы потом не лазить. Решил поменять все тросики ручника, взял NK боковые проблем не вызвали в заказе, а вот центральный … По вин коду показывает 2 вида центрального тросика, заказал сразу не тот. Пришлось лезть смотреть какое крепление троса в салоне и заказать другой, сделав возврат заказанного. И ко всему, как же без
  11. Вот уже и весна не за горами. Зимой появился неприятный стук в районе заднего пассажирского колеса. Стук появляется, только когда едешь по дороге и заднее колесо резко срывается с небольшого перепада( латка, полицай, ямки). Если ехать плавно, то тогда все ок. Плюс ко всему, машина всегда нагружена, пружины уже устали. Договорился по весне перебрать заднюю подвеску. Под перебрать соираюсь поменять пружины с опорами под ними, по 4 или более солентблока с каждой стороны, разыальные тяги, стойки стаба по месту(недавно их менял). Сами понимаете, аппетит приходит во время еды, поэтому еще в планах т
  12. Yuzik_Labetski

    Закон есть закон

    Ехал по трассе М1 из г.Кобрина в направлении г. Минска. В Ивацевичском районе вижу моячки в дали синие моргают, ну пускай моргают. Туман, смотрю, меня тормозят и это на трассе где (100-120). Указываю разбежку, так как знак точный не помню. Инспектор подошёл, посмотрел доки, а они то в порядке(не отношусь к жмотам оплаты налога и не прохождения ТО). Но видать у людей план горит. Получи 12.5р за шторки на задних боковых. Да, они правы. Если не заводское, а шторки и тонировка запрещена на задних боковых, то ничего не попишешь, таков закон. Неприятное то, что постоянно платишь налог, проходишь ТО,
  13. Данные коврики присмотрел давно, но все никак не мог доехать до малиновки и купить. Коврики, которые столи до, были резиновые универсальные. Резина в старых ковриках уже лопнула в местах сгиба и сами коврики тяжелые. Эти выбрал, так как у них есть вырез под открытие бензобака, накладка из ковролина под ногу, дополнительно сделана защита подставки под левую ногу, есть бортик по краям и они легкие. Внешний вид тоже приятный. Да, забыл упомянуть, один из задних ковриков имеет щащиту тонеля, что очень актуально, когда в машине ездит больше людей или есть маленькие дети. Цена вопро
  14. Являясь обладателем кожаного салона. Да, у меня есть подогревы, но прошлую зиму они еле грели, а потом и вовсе перестали. Все бы хорошо, но я почти весь теплый сезон хотел поехать к электрику, а потом и вовсе забыл. А тут пришли морозики и жопе как то стало очень холодно. Решил поискать накидки меховые, выделанную овчинку. Овчинка очень дорогая, да и смысла нету брать на все сиденье. Нашел на онлайнере магазин, оказалось рядом с домом коллеги по работе. И вот коллега зашла просто не в тот магазин и нашла вот такие чудесные вещи) Это обычная шерстяная наволочка двусторонняя 50х70 с ценой в 15 р
  15. Друзья, подскажите такую вещь. Как уже писал ранее, была поломка масляного радиатора. В результате получил замену радиатора, как показали промыл систему, залил новый антифриз. Пока была плюсовая температура все было отлично, рабочая температура в 90 градусов, стрелка строго по центру как вкопанная. И вот пришли небольшие морозики, да какие это морозики от -1 до -6 (показало сегодня утром). Машина просто не набирает рабочую температуру. Работая на холостых за минут 20-30 может температура стать 70 град. Взять сегодняшний день, дорога до моего будущего дома составляет, от порога до порога, 30 к
×
×
  • Создать...