Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Октябрь — сезон фотографий
      Всем привет!
      Осень, в частности Октябрь — это сезон танцев, по листве с фотоаппаратом вокруг машины, ритуал, традиция)
      В этот раз, этот ритуал происходил в Новогрудском р-не, импровизированные покатушки, плетёшься по пустой районной дороге с скоростью примерно 75 км и ищешь за что зацепить глаз, рельеф этого района отличается большим разнообразием, от чего выбор огромен, в остальном дело за фотографом, его камерой и навыками, с последним у автора пока ещё проблемы(самоучка), особенно когда светит яркое солнце, очень трудно поддерживать цветовой и контрастный баланс, но прогресс уже есть, определённо)) в идеале для этого нужна пасмурная, сухая погода, ну что ж, выбирать не приходиться, т.к. я там бываю временно)
      где я? не знаю… sun October Rust ближе к вечеру ромашки, васильки и середина Октября, осень в этом году райская шины ROADSTONE видимо тут чувствуют себя в своей тарелке))) мой любимый снимок paysage Карьер пора домой) Утро следующего дня Солнце-туман) Новогрудок 407 такие вот забавные, древние, хозяйственные сооружения, точнее то, что от них осталось
      Если в Новогрудке туман рассеялся, то сюда я подъезжал с включенными задними противотуманными фонарями) пЕжик в тумане… I5 I6 I7 Как то так… Спасибо за внимание) Пробег: 293500 км

      butthead

      butthead

    • "Дубеет" педаль тормоза по утрам
      С наступлением похолоданий стал появляться не самый приятный нюанс) После долгой стоянки (после работы/ночи) пропадает вакуум. Подробнее: садишься в машину-педаль дубовая. И тяга никакая. Т.е. вероятно не качает насос вакуумный. В движении такого нет. Не придал бы этому всему значения, но заметил вот что:
      После долгой стоянки снимаю обратный клапан с усилителя вакуумного и завожу авто. Насос создаёт разряжение не сразу. Секунд через 15. Насос снимал, подозрения были на "залипание" лопатки. Все ходит свободно. Правда имеется небольшой износ на стенках насоса от лопатки. Клапан продувается ОТ вакуумного усилителя. Обратно держит.
      По идее нужно менять сам насос. Я понимаю, что насос должен создавать вакуум сразу с заводкой двигателя. Но пока в смятении. Может кто даст толковый совет. Буду рад любым подсказкам
      P.S. пока проблема ушла. Насос создаёт вакуум сразу после заводки. Пока наблюдаю. Дальше будет видно Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 295000 км

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Новый руль
      Давно было делание обновить старый руль. Резина или то, из чего он сделан заметно потерлась и потеряла вид. И вот сидя на работе нашёл на разборке руль. Правда в Минске и мне его захотелось. изначально он стоил 20 уе, я подумал что за руль в хорошем состоянии, нормальная цена. А вот когда человек за ним приехал, цена стала уже 25 уе. Как они мне пояснили, что они передумали за 20 уе отдавать, т.к. он в хорошем состоянии. Клоуны пздц. Ладно, раз решился, надо брать. Передали маршруткой вечером и в 23:00 я приступил к установке. Вот он. Вальяжно и не торопясь вся процедура заняла 40 минут. Перед снятием старого руля
      Снимается он легко и ставится так же. Обновка на месте
      Результатом доволен) Цена вопроса: $25

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Улучшаем свет заднего хода
      Поделитесь своим мнением — достаточно ли вам яркости от света заднего хода в условиях парковки в полностью не освещаемых дворах? На мой взгляд у 407го с этим большие проблемы. Возможно, так же решили и инженеры, т.к. в рестайлинге поменяли задние фонари и для заднего хода там теперь полностью белая, а не окрашенная в красный вставка. Хотя возможно это не более, чем попытка изменить дизайн, либо применение каких-то новых европейских стандартов в оптике. Так или иначе, на драйве проскакивало достаточно много записей о попытках улучшить свет и конечно самый безболезненный вариант — замена ламп. Решил попробовать и сам. Начал со светодиодов. Купил за 6$ с учетом доставки две лампы на алике. Как заявлялось — не должны давать ошибку по CAN шине. Если кто-то захочет рискнуть, вот ссылка. Итог, как и ожидалось:
      1) Из-за паразитных токов в 12В шине они постоянно слабо, но светятся.
      2) При загорании габаритов — начинают светиться сильнее и откровенно стробоскопить.
      Проверял оба пункта на разобранной фаре, насколько будет заметно такое свечение на собранной в корпусе — судить не могу.
      3) Ошибку все же выдают, бортовой сразу ругается. Т.е. нужно самому колхозить сопротивления. Меня все это не устраивало, т.ч. не собирая фонарь вариант сразу откинул и решил искать среди обычных классических ламп. Есть вариант с галогеном, но под P21 цоколь с завода. Может и круто, но у галогена совсем другая температура, не рискнул. Поэтому решено было пробовать обычные лампы накаливания, но повышенной мощности. Напомню, сток — 21W. Вариант на 100W не стоит рассматривать сразу, т.к. чреваты проблемы с проводкой и оплавлением плафона. Вариант на 55W должен быть не таким проблемным, но есть много отзывов, где свет становился даже хуже, т.к. стандартной проводки все же недостаточно. В общем, не стал эксперементировать и взял уже опробованный многими вариант — KOITO 4519 35W. Существует также криптонаполненная версия (более яркая в теории) этих ламп с другим артикулом, но там нанесен какой-то рассеиватель на верхушку ламп из-за чего их применимость для заднего хода под вопросом. На фото, тем более через телефон и без ручного режима, практически невозможно отобразить результат, но все же вот пара фоток в гаражах при полном отсутствии стороннего освещения: На фото свет от незаведенной машины. На заведенной напряжение в сети +12В возрастает и естественно яркость еще выше. Некого было попросить постоять с выжатой сцепой. 1) Ошибки по бортовому нет.
      2) За 3 минуты непрерывной работы заднего хода нагрев на внешней части корпуса фонаря отсутствовал, он оставался холодным (правда и на улице уже было холодно).
      3) Субъективно улучшения по освещению есть! Какого-то вау эффекта не произошло, но в целом парковка в неосвещенных местах впритирку к бордюру стала комфортнее. Две лампы обошлись в 4.8р. Учитывая безобидность такого апгрейда и смешную стоимость — могу смело рекомендовать всем, кого не устраивает штатный свет. 100W лампы вообще не рассматриваю, но возможно в будущем попробую 55W версию ламп от KOITO. Цена вопроса: $8

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Декоративная накладка на двигатель
      Купил авто без накладки / крышки ДВС. Хватало других забот, поэтому о ее отсутствии переживал в самую последнюю очередь. Недавно подвернулся неплохой вариант на разборке за 21р. Все бы ничего, да в крышке не оказались ни одной из 4х резиновых втулок для крепления. Артикул оригинала — 0137 93. Стоимость оригинала — 11р. Т.е. 4 втулки по цене вышли бы в 2 раза дороже самой крышки. К счастью, выход из ситуации обычно уже всегда кем-то найден. На страницах драйва советовали втулки амортизатора от Волги, артикул 212905460. Цена одной — 12 копеек :) Заказал 8 штук за рубль. Все собралось без проблем, в крышку резинки вошли, на моторных крепежах держатся отлично. Сама крышка после установки тоже не имеет не намека на люфт. Самый главный плюс для меня — мотор стал тише, т.е. она действительно имеет звукоизоляционный эффект, при чем достаточно выраженный. В моем случае пропали звонкие звуки, аля рычание дизеля, он стал более бубнящим, в особенности стал мягче душераздирающий рык на оборотах свыше 3х тысяч. В плане прогрева мотора каких-то сильных улучшений не заметил, но уверен, что зимой при отрицательных температурах небольшой, но профит должен быть, что для дизеля архиважно. Цена вопроса: $11

      Dragonheart

      Dragonheart

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Пежо 406

Дебют Пежо 406 состоялся в октябре 1995 года. Стилисты Peugeot объединили классический стиль с элементами современного дизайна, и получился красивый и элегантный автомобиль. Плавные линии, выразительный узнаваемый дизайн, динамичный силуэт, мощная низкоопушенная передняя часть корпуса, утопленные бамперы, дополняют картину миндалевидные фары. Спустя несколько лет Peugeot 406 стал одним из самых популярных представителей бизнес-класса в Европе.

Сохранив черты фирменного стиля, Peugeot 406 превосходит в размерах предшествующую модель 405. Получился один из самых больших седанов среднего класса - агрессивный, но элегантный и изящный. Особенно эффектно смотрится вид спереди: из-за плоского капота и широкой колеи создается ощущение, что автомобиль на дороге стоит, как влитой.

235 тем в этом разделе

    • 40 ответов
    • 10 179 просмотров
    • 720 ответов
    • 141 784 просмотра
    • 291 ответ
    • 82 639 просмотров
    • 501 ответ
    • 97 342 просмотра
  1. Реквием по 406.

    • 3 ответа
    • 1 629 просмотров
    • 40 ответов
    • 40 644 просмотра
    • 1 100 ответов
    • 204 087 просмотров
    • 185 ответов
    • 77 644 просмотра
    • 19 ответов
    • 25 008 просмотров
    • 6 ответов
    • 20 003 просмотра
    • 28 ответов
    • 4 042 просмотра
    • 0 ответов
    • 16 665 просмотров
    • 1 526 ответов
    • 183 708 просмотров
    • 764 ответа
    • 100 594 просмотра
    • 1 387 ответов
    • 231 009 просмотров
    • 8 ответов
    • 82 просмотра
    • 1 397 ответов
    • 360 155 просмотров
    • 607 ответов
    • 118 547 просмотров
    • 9 ответов
    • 109 просмотров
    • 892 ответа
    • 205 665 просмотров
    • 2 273 ответа
    • 315 095 просмотров
    • 1 ответ
    • 178 просмотров
    • 1 305 ответов
    • 219 109 просмотров
    • 1 401 ответ
    • 252 509 просмотров
    • 720 ответов
    • 137 958 просмотров
    • 476 ответов
    • 81 082 просмотра
    • 554 ответа
    • 167 445 просмотров
    • 86 ответов
    • 37 610 просмотров
    • 253 ответа
    • 50 181 просмотр
    • 1 836 ответов
    • 271 188 просмотров
×