Перейти к содержанию

406. Генератор. Подшипники генератора. Обгонная муфта. Регулятор напряжения.


Daiver

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Народ! Есть такая фишка у меня в тачке - после запуска мотора не погасает лампа зарядки аккамулятора! Приборы светятся дохло, но стоит дать газу до 1300-1500 об.\мин., как лампа погасает и приборы начинают светится нормальным ярким светом. Что это может быть за фишка? Тачка заводится с пол-оборота. При выключенном двигле все пашет нормально (аккамулятор заряд нормально держит). Кто сталкивался, помогите! И, если знаете, сколько может затянуть ремонт?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • Ответов 964
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый вечер! Хотелось бы узнать можно ли своими усилиями поменять реле-регулятор. И как без ямы сгять генератор. Сегодня час провозился, так и не понял как подлезть к верхнему болту справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сначала снимается насос гидроусилителя, потом можно нормально подлезть и к генератору.Насос гидроусилителя достаточно просто открутить и немного "отогнуть" с трубками в сторону что бы не мешал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток уважаемые любители 406-х. У меня такая проблема: сломался генератор (начал сначала реветь, а потом пошла стружка и полный кирдык). Ищу теперь б/у. У меня пежо 406, 1999 2.0 HDI 110 кобыл. Говорят есть разница между генераторами, в частности разница со шкивом. Генератор Valeo. Подскажите пожалуйста как мне выбрать правильный.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые любители 406-х. У меня такая проблема: сломался генератор (начал сначала реветь, а потом пошла стружка и полный кирдык). Ищу теперь б/у. У меня пежо 406, 1999 2.0 HDI 110 кобыл. Говорят есть разница между генераторами, в частности разница со шкивом. Генератор Valeo. Подскажите пожалуйста как мне выбрать правильный.

код посмотреть на сервисбоксе...вин давай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, обычно на генераторе есть наклейка.

о часто на этой наклейке стираются надписи....ВИН и номер кузова одно и тоже... можешь посмотреть в окошке крышки салонного фильтра под капотом со стороны пассажира...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

о часто на этой наклейке стираются надписи....ВИН и номер кузова одно и тоже... можешь посмотреть в окошке крышки салонного фильтра под капотом со стороны пассажира...

Я на своем 12-ти летнем прочитал ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своем 12-ти летнем прочитал ;)

не, я к тому, что иногда нкекоторые люди его протирают тряпочкой... и вместе с грязью уходят и буквы....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

не, я к тому, что иногда нкекоторые люди его протирают тряпочкой... и вместе с грязью уходят и буквы....

Именно так получилось и у меня, с трудом разобрал :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Модератор
Народ! Есть такая фишка у меня в тачке - после запуска мотора не погасает лампа зарядки аккамулятора! Приборы светятся дохло, но стоит дать газу до 1300-1500 об.\мин., как лампа погасает и приборы начинают светится нормальным ярким светом.

В общем, пишу для тех, у кого похожая проблема. Неисправность заключается в регуляторе напряжения. После замены регулятора проблема проходит.

Update

Вот собственно и сам виновник.

regulator.jpg

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, пишу для тех, у кого похожая проблема. Неисправность заключается в регуляторе напряжения. После замены регулятора проблема проходит.

Update

Вот собственно и сам виновник.

Изображение

Ох я как глянул сколько мой регулятор стоит мне чуть плохо не стало ))) Оригинальный 154-175 у.е.

совместимый Bosch 66у.е., Huco 36у.е. но сомневаюсь в точности детали так как по моему номеру выбивает два варианта генераторов, хрен его знает какой у меня стоит.

А ты свой где покупал? Новый или Б/У?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ох я как глянул сколько мой регулятор стоит мне чуть плохо не стало ))) Оригинальный 154-175 у.е.

совместимый Bosch 66у.е., Huco 36у.е. но сомневаюсь в точности детали так как по моему номеру выбивает два варианта генераторов, хрен его знает какой у меня стоит.

А ты свой где покупал? Новый или Б/У?

Б\у Валео. Только щетки осталось поменять на новые. А так - ценник на новый был в районе 240 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Как узнать, какой генератор стоит на машине (90А или 120 А). Где смотреть ?От этого зависит какой ремень с роликами покупать :unsure:

скинь vin.... посмотрим...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнать, какой генератор стоит на машине (90А или 120 А). Где смотреть ?От этого зависит какой ремень с роликами покупать :unsure:

скинь vin.... посмотрим...
vf38blfyt80568393
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнать, какой генератор стоит на машине (90А или 120 А). Где смотреть ?От этого зависит какой ремень с роликами покупать

vf38blfyt80568393
судя по сервисбоксу генератор 90 амперный....ремень               5750TGнатяжной ролик  575135паразитный        575136 (это не точно, так как не могу  точно в сервисбоксе увидеть)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Скажите что за фигня,у меня 2.0 HDI, греется генератор. Стояла неделю, сегодня решил прогреть, завел, поработала пару минут и я решил заглянуть под капот. Открыл и снизу подуло теплом, потрогал ген-ор, а он горячий. Что это означает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите что за фигня,у меня 2.0 HDI, греется генератор. Стояла неделю, сегодня решил прогреть, завел, поработала пару минут и я решил заглянуть под капот. Открыл и снизу подуло теплом, потрогал ген-ор, а он горячий. Что это означает?

Это означает что зарядка аккумулятора, тэны в печке и т.п. создают достаточно хорошую нагрузку после запуска. Всё в порядке. Когда подшипник накрываться начнет - ты об этом узнаешь по звуку, а не по нагреву.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня появился свист ремня навесного. Прошлым летом поменял ремень ГРМ, а заодно все ролики навесного и ремень. Писк пропал на месяц, а потом опять появился. Грешил на бракованый ролик, но мои ремонтники меня озадачили - шкив на генераторе стоит не в плоскости с остальными шкивами. Поэтому и свист. Ремень водой поливаешь - становится на время тихо пока вода не высохнет. Таким образом понятно что дело в шкиве генератора. Есть подозрение что обгоннная муфта генератора либо открутилась и вылезла, но скорее всего ей пипец. Кто с таким сталкивался и где можно устранить эту неисправность? Во сколько может вылиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Муфта сама открутиться не могла, там большой момент затяжки. А вот поставить не родуню муфту могли, такое мы уже наблюдали.

Ремень водой поливаешь - становится на время тихо пока вода не высохнет. Таким образом понятно что дело в шкиве генератора.

А вот это утверждение не понял. Бред какой-то. Укажи что за мотор у тебя. Как вариант был установлен слишком длинный ремень и от времени он растянулся еще больше, в результате гаситель колебанийне в состоянии выбрать провисание и ремень проскальзывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это утверждение не понял. Бред какой-то. Укажи что за мотор у тебя. Как вариант был установлен слишком длинный ремень и от времени он растянулся еще больше, в результате гаситель колебаний не в состоянии выбрать провисание и ремень проскальзывает.

Генератор у меня никто не трогал 100% после покупки мной этого авто. Около полутора лет все было тихо. А про бред ты не прав - свист идет из-за того, что ремень скользит по ролику натяжителя. Вода работает как смазка - со времен жигулей так проверяется проскальзывающие ремни. Ремень нормальной длины так как автоматический натяжитель стоит по метке. Двигатель 2.0 HDi

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ремень скользит по шкивам из-за плохой натяжки, шкивы создают нагрузку вот он и проскльзывает. Про ролики - бред. Они крутятся при любом натяжении ремня и ремень на них ну просто физически скользить не может.

Проверь положение эксцентрикового ролика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень скользит по шкивам из-за плохой натяжки, шкивы создают нагрузку вот он и проскльзывает. Про ролики - бред. Они крутятся при любом натяжении ремня и ремень на них ну просто физически скользить не может.

Проверь положение эксцентрикового ролика.

Ну пипец, как же тебе объяснить? Ролики стоят на своих местах, натяжение в норме. Имеет место боковое скольжение ремня когда направление движения ремня не перпендикулярно оси вращения ролика. И все это происходит из-за разных плоскостей вращения шкивов. Шкив генератора как раз и вываливается из общей картины.

post-1563-1266579443_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Обычная обгоная муфта. Выложи фото генератора. Про плоскости - это я так знаю. Чего такой ролик гасителя подолбанный, менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...