Перейти к публикации

pelmen

Без аутентификации
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О pelmen

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. У меня та же фигня. Поменял регулятор давления топлива - плавать и дергаться обороты стали меньше, но иногда симптомы проявляются.
  2. Отвечу по поводу покрытия салона так как пришлось осенью сушить болото - затопило салон. Вода перла из лонжерона, а попадала туда из отверстия для пистона, сразу за аркой внизу там двумя пистонами подкрылок держиться, одного у меня не было. В рестайле ковровое покрытие из двух половинок - перед и зад. Стык под передними сиденьями. Снять полностью обшивку можно при полной разборке салона - сиденья, накладки на стойки пластиковые, пластик в ногах пассажира и водителя, центральную консоль - там где ручка КПП и ручник. Чтобы вынуть переднюю часть пришлось резать ковер под панелью ручника посередин
  3. все понятно. Ролик с новья имел неровный рисунок поверхности. Странно конечно, но я думаю что это литье пластика такое. Производителя ролика не помню, но не китай.
  4. ролики все менялись, натяжитель вобще полностью в сборе, а не только сам ролик. А что именно в генераторе фоткать, к нему то и не подлезть особо чтобы он целиком в кадр попал?
  5. Ну пипец, как же тебе объяснить? Ролики стоят на своих местах, натяжение в норме. Имеет место боковое скольжение ремня когда направление движения ремня не перпендикулярно оси вращения ролика. И все это происходит из-за разных плоскостей вращения шкивов. Шкив генератора как раз и вываливается из общей картины.
  6. Генератор у меня никто не трогал 100% после покупки мной этого авто. Около полутора лет все было тихо. А про бред ты не прав - свист идет из-за того, что ремень скользит по ролику натяжителя. Вода работает как смазка - со времен жигулей так проверяется проскальзывающие ремни. Ремень нормальной длины так как автоматический натяжитель стоит по метке. Двигатель 2.0 HDi
  7. У меня появился свист ремня навесного. Прошлым летом поменял ремень ГРМ, а заодно все ролики навесного и ремень. Писк пропал на месяц, а потом опять появился. Грешил на бракованый ролик, но мои ремонтники меня озадачили - шкив на генераторе стоит не в плоскости с остальными шкивами. Поэтому и свист. Ремень водой поливаешь - становится на время тихо пока вода не высохнет. Таким образом понятно что дело в шкиве генератора. Есть подозрение что обгоннная муфта генератора либо открутилась и вылезла, но скорее всего ей пипец. Кто с таким сталкивался и где можно устранить эту неисправность? Во скольк
  8. Спасибо так и зделаюМне кажется что могли напутать с проводкой и лампочки включены последовательно, а не паралельно.
  9. Смотри чтоб соляр из-под крышки ТФ не попер. Моё мнение - тарахтение на месте при забитом фильтре у HDI как мертвому припарка. Чтобы растворить парафин в фильтре нужна либо химия, либо т-ра топлива градусов 30.У меня при заводке саляра из-под крышки прет, но минут через 20 все перестает течь (заводится нормально,ошибки не горят,машина не глохнет). Вопрос --- продолжать ездить или срочно сменить фильтр? .честно говоря слабо представляю как из-под рышки может переть соляра. Там же кольцо уплотнительное на фильтре стоит! Может это кольцо не менялось никогда и износилось? Так оно в комплекте с ф
  10. А у тебя топливный фильтр пластиковый стакан бош\сименс?Кстати, фильтр за эту зиму у меня замерзал 2 раза. Оба раза комп не писал никаких ошибок и чек не горел. Если пластиковый бош реанимируется кипятком то это клево, буду знать Топливник Бош. А замерзает может и из-за того, что не работает подогрев проточный. Зимой его проверять холодно, а летом он не работает . Я как то пытался отсоединить проточник от топливных трубок, так у меня почему-то трубка подачи не захотела отсоединяться и я плюнул на это дело. Трубки то на морозе еще и треснуть могут!
  11. И что? Завелась?Забыл дописать, сорри. Конечно завелась и весь вечер катался на ней. Второй раз за зиму ее так реанимирую.
  12. Вчера вечером прехал с работы и попробовал завести - завелась! Ненадолго. Секунд 30 работала. Потом стартером крутишь, пытается схватить, но не хватает чего-то, видимо топлива. Пошел домой, налил 2 канистры по 5 литров горячей водой из-под крана и тоненькой струйкой вылил на топливный фильтр. Вопрос - неужели всю нормальную соляру вдули за границу за валюту, а нам гамно продают???
  13. Ладно, попробую вечером завестись и потарахтеть на месте. Может и на самом деле отделаюсь легким испугом.
  14. Кто знает в чем может быть дело - сегодня завелся как обычно, все нормально и ничто не предвещало беды. В баке топлива 3/4 с Белтефтехима плюс антигель. Выехал со двора, проехал пару километров и тут привет: загорелся чек и двигатель выключился. Именно выключился!!! одномоментно, не пытался даже чуть-чуть подглыхать для начала. Скатился в первый ряд, открыл капот - все на месте, никаких подтеков и отрывов трубок. Послушал подкачивающий насос в баке - жужжит гад. А стартером крутишь и тишина. Пока ждал друга чтобы отбуксировать машину скинул клемму с аккумулятора на пару минут, одел, крутнул ст
  15. Я просто поливал горячей водой корпус фильтра. Воду брал из крана дома. Хватило 15 литров и машина завелась.
×
×
  • Создать...