Перейти к публикации

Евгеник

Members
  • Публикации

    1 155
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Евгеник выиграл 8 января 2013

Публикации Евгеник были самыми популярными!

О Евгеник

  • Звание
    Simple Man
  • День рождения 20.10.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Солигорск
  • Интересы
    Jazz/Box/Sex

Контакты

  • Настоящее имя
    Евгений
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    495719390
  • Телефон Velcom
    +375 44 7019596

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    307sw
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2006

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Отъездив неделю с 580 граммами вместо положенных 450 могу сказать, что работает кондиционер (выходит на режим поддержания) лучше и быстрее, Очень заметна разница.
  2. так вчера напомповали 580, вот думаю ехать ли "отливать"
  3. Столкнулся с мнением достаточно уважаемого кондиционерщика по поводу массы фреона в системе кондиционирования пежо 307. Поизучал вопрос и тоже засомневался. Дело в том, что аппараты для заправки типа Waeco выдают объём 440-450 грамм для 1.6хди 2006г. До такого объёма всегда и дозаправлял. По сервисбоксу такая же инфа - там разграничение по объёму фреона идет в зависимости от OPR, до номера 10218 заправочный объём 585гр, после OPR 10218 - 450гр. У меня томер 10927, т.е. вроде бы всё ясно...но! фишка в том, что емкость обоих систем одинакова, т.е. радиаторы, трубки и компрессоры аналогичны. Специально проверял по номерам, не поверил на слово мастеру. С его же слов получается что при заправке 450 грамм компрессор работает на голодном пайке и он всем 307 заправляет 580 уже несколько лет, считая что так более правильно. К слову стоимость заправки у него не зависил от количества заливаемого фреона, так что корыстного умысла нет, правда он сам занимается ремонтом, так что может умысел и есть
  4. Евгеник

    Пежо 407. Турбина.

    http://www.assuredperformance.ie/assets/images/Presentation-1.6-hdi-carbo-issues.pdf Очень толковый документ по причинами выхода из строя турбины и правильном алгоритме замены, правда на ангельском.
  5. Я бы не сказал, что коррекция 4-5 это "чуть"
  6. Немного не по теме: по моему опыту завышенная коррекция 2 цилиндра в этом моторе довольно частое явление. Форсунка не при чем. Скорее всего конфигурация впуска неудачная и коксуется этот канал больше остальных.
  7. Евгеник

    308 Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) 1.6 hdi

    Любые неисправности в работе ЕГР приводят к появлению ошибок, точнее к появлению _большого_ количества ошибок. Тем паче должны быть ошибки при отключении фишки ДМРВ. У вас нет ошибок?
  8. Евгеник

    Пежо 307SW цепь на dv6ted4

    При чем здесь кондей, если муфта не притянута. Гремело бы всегда а не только на холодную.
  9. Евгеник

    Пежо 307SW цепь на dv6ted4

    У меня очень похожие симптомы, как у автора темы. Слышно на ХХ отчетливо позвякивание со стороны ремня ГРМ, но только на холодной машине. На горячей никаких звуков нет. Возможно дурит голову натяжитель цепи. По слухам из-за него "вечная цепь" дербанить начинает, причем он отдельно не продается - только вместе с цепью и имеет "обновленный" референс. Ещё одно упоминание натяжителя, и ещё одно allexeyy, так что, изменил схему ремня под натяжитель? тоже была такая мысль, когда ремень одевал
  10. Евгеник

    Пежо 307 1.6hdi 110л.с.

    плохие новости: -Василий Иванович, клапан ЕГР всё-таки придется поменять... или удалить программно из прошивки. - повышенный расход из-за новых колец в старых цилиндрах и неисправности датчика давления на рампе. хорошие новости: - двигатель RHZ не 90 л.с. а 110
  11. Евгеник

    Пежо 307. МКПП.

    Естественно, машины одного года у нас какой пробег?
  12. Евгеник

    Пежо 307. МКПП.

    Вот, решил поменять масло в КПП, думаю что не зря. Пробег 180 тысяч. Масло практически черного цвета оказалось (никаких проблем с КПП не было).Смотрите сами:
  13. Евгеник

    308 1.6HDi: Масло в воздуховоде

    я везде где ни гуглил про мытьё двигателя - все пишут "лучше не надо".уплотнения-то я заменю, но нормально ли то, что там вообще это масло есть? оно ж всё-таки в турбину попадает. а это нехорошоЭто нормально. Ничего с картерными газами ты не сделаешь, раз уж они начали проявляться. Проверь интеркулер на наличие масла, если его там "кот наплакал" то всё в порядке.
  14. Евгеник

    Пежо 307. Разное.

    ага, повышенная компрессия в шлангах системы охладеждения подскажет
×