Перейти к содержанию

Galkin

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ошибочно. Нормальный блок обязательно выдаст ошибку, если скинуть фишку с ДМРВ. Чаще всего две. По разрыву цепи датчика температуры воздуха и по разрыву цепи или малому расходу воздуха собственно расходомера. Если ошибок нет, скорее всего блок перепрошивался. P.S. Не всегда ошибки, которые прописываются в блоке, зажигают "чек" на панели, тем более выводят сообщение на экран. В общем, в ЭБУ затерты под корень маски ошибок! Поэтому и не выдает ошибку при снятии фишки ДМРВ P.S. Спасибо предыдущему хозяину
  2. Сегодня снял патрубок от воздушного фильтра к турбине, на котором расположен этот загадочный датчик. Измерительных элементов обнаружить не удалось, бутафория какая то!))По сервис боксу на моем авто в этой области вообще никаких датчиков не предусмотрено....парадокс!Вопрос остается актуальным, если кто знает предназначение этого элемента - велкам!))
  3. В развитие темы.....Сегодня снял ДМРВ, промыл жидкостью для чистки ДМРВ от ЛиквиМоли без механического воздействияДатчик был грязный, но не настолько неприлично. Субъективно, ничего не изменилосьБуду чистить клапан ЕГР, если не поможет буду менять на новыйP.S. А вообще, хорошо бы посмотреть параметры воздуха и давления турбины под нагрузкой, но даже не знаю спецов в Мск. которые смогут помочь
  4. Ошибочно. Нормальный блок обязательно выдаст ошибку, если скинуть фишку с ДМРВ. Чаще всего две. По разрыву цепи датчика температуры воздуха и по разрыву цепи или малому расходу воздуха собственно расходомера. Если ошибок нет, скорее всего блок перепрошивался. P.S. Не всегда ошибки, которые прописываются в блоке, зажигают "чек" на панели, тем более выводят сообщение на экран. Собсвтенно, я имел ввиду, что не было ошибок на приборное панели, сканером не проверял ибо нет возможности оперативно проверить
  5. Любые неисправности в работе ЕГР приводят к появлению ошибок, точнее к появлению _большого_ количества ошибок. Тем паче должны быть ошибки при отключении фишки ДМРВ. У вас нет ошибок?Ошибок при отключении ДМРВ не было. Читал, что Бошевский блок управления может и не выдавать сообщения об ошибке
  6. Ну что господа, никто не знает что это за "приблуда"? Есть хоть какие нибудь предположения?
  7. Теперь понятно и доходчиво, спасибо!То есть получается, что если ЕГР отключается при снятии фишки с расходомера, то теоретически ЕГР рабочий, но видимо где то "залипает". Если ЕГР почистить поможет, как считаете? Или лучше сразу новый поставить? (Глушить ЕГР пока не хочется)
  8. Не могу понять почему тогда со снятой фишкой ДМРВ не дымит, не коптит и более приемистей?....только расход выше
  9. Уважаемые форумчане, подскажите что за датчик (штекер) у сапуна на фото и каково его предназначение в работе ДВС. В сервисбоксе не нашел такого для моего автоАвто Пежо 308 1.6 hdi, двиг. 9HZ
  10. Всем привет! Помогите советом. Машина Пежо 308 1.6 hdi 2010 г.Начала дымить сажей под нагрузкой и на холостых при перегазовкеОшибок нетПопробовал скинуть фишку с датчика расхода воздуха, во первых, никаких изменений в поведении машины не случилось: не заглохла, обороты ХХ не изменились, заводиться без проблем. Во вторых, субъективно машина поехала пободрее и что самое главное, дымить сажей стала меньше!Не пришел ли конец датчику расхода воздуха?
×
×
  • Создать...