Перейти к публикации

tirlik-91

Members 2019
  • Публикаций

    424
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О tirlik-91

  • Звание
    Старший Пежон

Информация

  • Настоящее имя
    Тимур
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Барановичи

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. tirlik-91

    Замена ремня ГРМ, помпы.

    Спустя почти 6 лет владения авто, пришло время заменить ГРМ. Выбор пал на фирму Gates. Помпа -Dolz. В процессе были заменены сальники КВ и РВ. Ну и собственно фото. Комплект для замены Без ремня. Новая (дольц) и старая (метель) помпы. Подтекающий сальник КВ. подтекающий сальник РВ Слитый антифриз. Как новый. Ремень на месте. Резьба сего болта потянулась. Было отверстие засверлено и нарезана резьба. Болт подобрал подлиннее, правда теперь под голову на 16. Наш пробег. Пробег: 282 273 км
  2. tirlik-91

    Барановичский ФЛУД

    Поутихло все... А я думал встречи проходят ещё)
  3. Тоже надо все лишнее в своём 307 выкинуть, и радиатор с под воздухана и задний пневмодозатор)
  4. Давно наблюдал, что у меня корпус воздушного фильтра не сидит на своем месте, да и как то на перекос. Подозреваю, что сломали крепление еще с момента замены сцепления, лет 6 назад. Да как — то не сильно меня он беспокоил, вроде на месте, да на месте. Как-то не так давно, делал запись в БЖ nezhevecedik Разрыв трубки сцепления , после чего захотелось узнать как обстоят дела у своего льва. Но никак не доходили руки. В последнее время стал наблюдать дополнительный шум незакрепленной детали из-под капота, как казалось в районе КПП. Я уже делал запись, что убрал шум от незакрепленного троса КПП. Так
  5. Продолжаем небольшие ремонты, мелкие доработки…На этот раз напишу про молдинг двери багажника. Захотелось мне до зимы снять молдинг и посмотреть, как поживает тот участок кузова. Много от кого слышал, что там идет процесс гниения, ржавеет всё. У меня, к моему счастью, в основном были в некоторых местах вздутия краски, под которыми находился слегка окисленный участок оцинкованного металла. Мой метод устранения этих косяков опишу в другой записи БЖ. Собственно, что бы снять молдинг, нужно снять внутреннюю обшивку двери багажника, крепящаяся при помощи металлических фиксаторов. Описывать процесс
  6. Привет. Общались, значит, в вайбере "Группа любителей пежо 307", зашла речь о поводке стеклоочистителя крышки багажника. Обсуждался вариант оригинального и аналога, в виде ВАЗовского. Как известно, оригинальный поводок идет из пластика. Наверное это и стало причиной перехода на металлический от ВАЗ. В моем пластиковом поводке появилась выработка в нескольких местах: на зацепе под пружиной на подвижной части (т.е. на какую-то долю пружина прижимала слабее). И выработка в соединении подвижной части поводка с неподвижной (нормальный такой люфт поводка вверх-вниз, поэтому при вкл. заднего дворника
  7. Доброго вечера. Расскажу одну неприятную историю с китайскими лампочками, заказанными с Али Брал тут В общем пришло всё целым, нормально запакованным. Вроде как красивые. Лампочки какое-то время катались в бардачке, и в один вечер, в начале сентября, руки зачесались поставить новые лампочки, которые должны были дать белый свет. Фото как светят нет, скажу, что светили тускнее желтых обычных галогенок, той же фирмы Narva. Лампочки были установлены, пока собрался, прошло минуты 3, решил ехать домой (ставил лампы около гаража). Ну и поехал я! Отъехал может метров 400, чувствую запах паленого,
  8. Доброго дня. Как купил машину, более 6 лет назад, была неприятность, сдавал задним ходом и не заметил…машину… Не будем ссылаться на плохой свет и отсутствие парктроника, скорее дело в невнимательности и отсутствии стажа на то время. Отдавал машину делать, красилась задняя крышка (была очень маленькая мятина, и красился бампер, с процессом пайки не обошлось). Давно хотелось снять бампер и посмотреть, как там обстоят дела. Но только недавно подвернулся случай, 2 месяца назад, когда отдавал машину на полную обработку кузова ( об этом в следующей записи). За хороший отчет по снятию бампера отдель
  9. Началось всё с того, что появился непонятный шум, типа вибрации незакрепленной части в моторном отсеке. Был большой ход ручки КПП по вертикали в нейтральном положении. И если ручку дать вперед, шум усиливался. Какое -то время катался так, что постоянно при скидывании на нейтраль, проверял еще и нижнее положение рычага. Было ощущение, что трос МКПП касается теплоэкрана, что над банкой с ФАП. Еще с ямы было видно, что крепление одного троса не сидит на своем месте. Сломано. Что бы добраться до кулисы, пришлось снять АКБ и площадку его. В процессе заломал один болт, пришлось высверливать и прогон
  10. tirlik-91

    Кондиционер. Часть 1.

    Всем привет. Как купил авто, 6 лет катался, не лазил в систему кондиционирования. Всё хорошо работало. Но вот в один прекрасный день появился звук "пустой банки" при включении кондиционера. Тут то я и подумал, что пришла пора заправить фрион. Поехал на станцию, проверить систему, если все ок — заправиться. 6 фольцев насчитал, против 1 моего француза))) Мастер походу любит чинить VW Подключились Умный прибор. Сделав разряжение в системе, при этом закачав реагент, стали ждать и наблюдать за стрелкой, нет ли утечек. К сожалению стрелка начала менять свое значение, значит где то проб
  11. Еще летом оказался на рынке и наткнулся на резинки от ВАЗа, очень похожие на те, что стоят у нас на дверях. Вспомнил сразу запись человека, уже ставившего их на peugeot 806: dimadv Пролежали резинку пару месяцев, пока не взялся за них на работе. Решил сделать полностью левую сторону, т.к. она больше "устала". От окисления алюминия так вздуло, что резинка плохо прилегала к стеклу, при подъеме-опускания стекла был писк, поначалу думал там мусор, песок. В общем снимаем старую резинку, вырезаем новую и ставим на место) Сама резинка. Мягкая, без алюминиевой вставки. вот родная резинка с задне
  12. Давно хотел себе приобрести чехлы, а именно черные и из экокожи. Выбор пал на чехлы фирмы Автолидер. Заказывал с сайта vtachke.by (не реклама). Отдавал 170 BYN. Сразу уточню: в комплекте чехлов на подлокотники нет. Но оговорили с продавцом-консультантом по телефону этот момент, у них на точке, где оказывают услуги по установке чехлов, есть своя швея, лекала подлокотников, в общем сделали и доложили. Все сделано и упаковано аккуратно. Из мелких косяков : не обрезаны нити в некоторых местах и шнуры для утяжки на концах растрепаны, надо самому опаливать. Второй момент : для среднего сидения на сп
  13. tirlik-91

    Кронштейн подлокотника.

    Решил на днях продолжить установку чехлов на сидения, с задними было покончено, взялся за переднее пассажирское. В пальцах подлокотников еще виднелись куски целофана, походу заводского. С водительской стороны подлокотник снялся нормально и целофан выкинул. А вот с пассажирской стороны никак не шло, в итоге: подлокотник снялся вместе с кронштейном. Фиксатор сломался. Отломанный кусок фиксатора не нашел, пришлось изобретать. Решили с товарищем сделать из алюминиевой пластинки. Выступ крючка сделали на 2мм. В основании пластины засверлились сверлом 3мм, что бы проще было утопить в пластик + надеж
  14. tirlik-91

    Пежо 307. Амортизаторы.

    Попробуйте еще проверить рулевые тяги. Правда, дело было на 306пежо: машина стоит на земле (не вывешены колеса) и при поворотах руля издавался щелчок, такой нормальный. Вывесив колесо, подергали - точно тяга.(стучала). А так и опора и опорный подшипник могут быть...
  15. Спасибо за инфу. У себя начну проверку с полуосей.. Как раз надо левую снимать, под замену сальника. А у себя по последним подсчётам насчитал ср.расход 8.4л по городу, при том, что бортовой средний пишет 9.0л,это уже проехав 1700км. Хотя мгновенный расход БК пишет отличный, выше 7.5л даже и не скачет при умеренной езде.
×
×
  • Создать...