Перейти к содержанию

Молдинг крышки багажника. Микрик замка.


tirlik-91

1 647 просмотров

Продолжаем небольшие ремонты, мелкие доработки…На этот раз напишу про молдинг двери багажника.
Захотелось мне до зимы снять молдинг и посмотреть, как поживает тот участок кузова. Много от кого слышал, что там идет процесс гниения, ржавеет всё. У меня, к моему счастью, в основном были в некоторых местах вздутия краски, под которыми находился слегка окисленный участок оцинкованного металла. Мой метод устранения этих косяков опишу в другой записи БЖ.
Собственно, что бы снять молдинг, нужно снять внутреннюю обшивку двери багажника, крепящаяся при помощи металлических фиксаторов. Описывать процесс не буду, там всё понятно да и на D2 есть инфа.
А вот молдинг мне не поддался. Крепится он на 4 болтиках М6, закладные-шляпки болтиков прячутся в самом молдинге, а с внутренней стороны накручены гайки. Вроде бы и оцинкованные болты и гайки, но всё же один заржавел капитально. Никакая ВДшка не помогала. Да и к тому же начала закладная прокручиваться. Из- под молдинга сыпались ржавые куски железа, я был испугался, что от кузова. Но это сыпались остатки закладных.

Хорошо сидит…


Сверху этого болта есть отверстие, для дополнительной защелки молдинга. Вот по ней водичка и бежала на болт. А еще через плафоны подсветки заднего номера водичка в небольших количествах попадает на внутреннюю сторону крышки. Заметил это, пока катался без обшивки.
Заржавевшую гайку спиливал ножовочным полотном.

Фишка, идущая на микрик.


Отсоединил был фишку, идущую на микрик, а она слегка окислена. зачистил.
За почти 7 лет владения авто, только последние 2 зимы я встречал, что микрик "не хочет" нажиматься, и багажник открывался после 10 нажатий. Но после морозов этот косяк самоликвидировался.
Пока был снят молдинг, решил и обслужить микрик. За основу взял отчет Plama2. Спасибо за идею!

Тут на радиаторе сушится герметик)


Залепил пыльник и видимые соединения в корпусе микрика поверху герметиком. Посмотрим, как покажет себя.
Сняв молдинг, заметил, что крайние боковые крепления молдинга, куда вставляются закладные — выломаны. Поэтому так и болтался молдинг при открытии и закрытии багажника( Жаль, фото не сделал выломанных кусков. Хорошо, что не потерялись.
Взяв латунную мелкую сеточку и паяльник, принялся восстанавливать крепежи. Поверх еще напаял пластика, что бы уж наверняка!

Вот так вышло.

Отремонтированная посадка с закладной


Так как квадратные шляпки болтов сгнили (закладные), нужно было заказать новые. Но по каталогу эти болты идут вместе с молдингом!
Нашел подходящую полосу, по моему шириной 15мм и толщиной 2-3мм и пошел приварить болтики м6!

С запасом!


Нарезал, что бы получились квадратики, со стороной 15мм (вроде так, на сколько помню).

Новые и старые

Новые и старые


Длину болтика делал минимальную, что бы в установленном положении молдинга минимум торчали с гайки.

Готово

Готово!


Перед установкой молдинга, вокруг всех отверстий был проклеен уплотнитель, так как штатный был ни о чем. Так же уплотнитель проклеил по контуру молдинга. Снизу молдинга уплотнитель клеил с разрывом, что бы вытекала вдруг попавшая водичка. Летом посмотрю, что там и как там).
Молдинг был с облупившимся лаком: заматовал, обезжирил, покрасил и покрыл лаком.


Более 2х месяцев полет нормальный. Буду наблюдать!

Цена вопроса: 0 ₽

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...