Перейти к публикации

Стартер и Три Богатыря.

rockfellers

429 просмотров

На днях катаясь по пригороду заглушил машину а через пять минут завести ее уже не смог. Стартер на отрез отказался работать. При включении стартера лампочки на приборке не моргают, реле не щелкает, вообще ни какой реакции. Полное ощущение что пока ходил за водой, сперли стартер. Открыл капот, нет, не сперли . На месте.Провода на месте .Все прикручено.Два часа танцев с бубном вокруг машины не помогли( тем более что из инструментов в машине были только домкрат и балонник), и в итоге я злой и измазавшийся к своему позору звоню за помощью друзьям. Ребята быстро приехали и с буксира Жорик моментально ожил. Можно ехать. По дороге домой двигаясь по ул. Красногвардейской замечаю рекламный баннер — РЕМОНТ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРЕТОРОВ СРОЧНО И НЕДОРОГО. Ну мимо такой рекламы в моем положении грех проехать. Заезжаю в этот сервис. Выходят от туда три богатыря, ЗДОРОВЫЕ КАК ШВАРЦНЕГЕР (комбикормом их что ли откармливали). Сперва послушали как движок работает, потом заглушили. Машина не заводится. Вердикт. Я просто родился в рубашке и мне ужасно повезло что смог до них доехать. Сгорел стартер. Еще чуть чуть и был бы пожар. Но у них как раз есть такой же стартер на разбор. Ремонт займет около двух часов и обойдется всего в 100 рублей (новыми). Я их слушаю и еле сдерживаюсь чтобы не заржать и не обматерить этих авто-професаров. Свидетелем этого разговора был дедок на сотом ауди. Подошол и говорит — Сынок а ты массу на движке проверял? Щяс я провода прикуривания тебе дам и попробуем. Пока дедуля искал у себя в багажнике провода, богатыри-автослесари изчезли как утрений туман. Ну и вот, бросаем один зажим на движок а второй на минус акумулятора и с поворотом ключа стартер моментом заводит движок. Второй раз за день я был посрамлен. Очень хотелось пойти в этот "сервис" и высказать все что я думаю об этих мастерах. Дедок от благодарности отказался на отрез и опять залез под свою сотку крутить гайки. На следующий уже день взяв из дома инструмент нашел проблему. Окислился болт крепления массы на движке, правда чтобы к нему добратся, пришлось капитально повозится. И вообще удивило количество ржавых болтов с низу у кузова. Будет чем в ближайшее время занятся.



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...