Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Peugeot 307 Синий ЖОРИК

  • записей
    35
  • комментария
    24
  • просмотров
    659

Об этом блоге

Всем привет! Решил все-таки расказать про свой пипилац .Так получилась что всю жизнь прожил на Дальнем Востоке в красивейшем городе Хабаровск, и из-за проблем с здоровьем пришлось менять климат.Так оказался в Бресте. Естествено пришлось менять авто.Праворукий авто в БЕЛАРУСИ на учет не поставиш. Кто был или живет на дальнем востоке меня сможет понять. Авторыки этих регионов нельзя сравнивать. Все по другому. К примеру, нельзя сравнивать Toyota Camry собраную в Японии для внутренего рынка и такую-же Немецкой, Французкой или Российской сборки .Год и модель такиеже. Но это совершенно разные машины. И вот я на Минском авторынке. ОДИН. Без знакомых, друзей. В общем ежик в тумане. Конечно перед визитом на рынок была не большая подготовка но она свелась к просмотру интернета и отзывов водителей. Ехал с настроем на Peugeot 307SW. Ну и конечно взял не то что хотел. Покупка была скорее всего эмоциональна и если бы на рынке я был бы не один то и не поторопился бы. Первым опытом стал Volkswagen Passat B6. Черный униврсал, красавец 2006 года. В идиале. Не буду подробно на нем останавливатся, поскольку владел им только около трех месяцев. Плохова ни чего о нем не скажу, просто с опозданием понял что одинокому пенсионеру с редкими поездками такой автомобиль совершенно не нужен. Второй раз на рынок поехал уже не один и гораздо лучше подготовлен и с твердым настроем не торопится. Итогом стал мой ЖОРИК, скромно стоявший в самом углу рынка с убитой подвеской. Не могу сказать почему взял трех дверку. Может цвет понравился, может сыграло то что с моим двухметровым ростом в такой дверной проем садится просто СКАЗКА, или его грусная щенячая мордочка меня подкупила но еще подходя к нему уже решил, МОЕ! Все перепетии покупки перегона расказывать наверно не стоит. Скажу так, полное востановление подвески, замена турбины и на разные мелчи скушало около 500$. Уже два года он у меня. ДОВОЛЕН. В Москву из Бреста езжу примерно 2-3 раза в год. Дорогу держит прекрасно.Очень не плохо ускаряется. Расход радует .Если не идти больше 120 км в час то в 5 литров легко укладываешся. Не жалею ли я что взял трехдверку? НЕТ! Конечно были пару раз не удобства когда крупненькие друзья на заднее сиденье садятся. Всем не угодиш. МАШИНУ БРАЛ ДЛЯ СЕБЯ. Естественно как у любой машины бывают какие-то проблемы (мелочевка). Но то что говорят всякие спецы про не надежность Peugeo я не заметил. ТФУ-ТФУ-ТФУ. Какие-то особые прокачки делать не собираюсь. В планах, чтo-то то сделать со звуком не потеряв упровляемость бортовика ( а то достала меня уже штатное CD). Обшивка кожей боковин и сидений.
(ДОПОЛНЕНИЕ МАРТ 2017.) Три с половиной года у меня мой Жорик. Мнение об этой модели не изменились. Конечно не супер кар, но своих денег стоит и особых затрат не требует. Как бюджетный вариант в самый раз. Правда такой дед как я в нем наверно странно смотрюсь.Главное мне нравится, а остальное …

Записи в этом блоге

Ремонт экрана.Попытка самостоятельного ремонта.

С чего же начать? Решил я что мои познания в электронике достигли такова уровня который позволяет самостоятельно заняться восстановлением  полосатого экрана с моего ЖОРИКА. Покупал машину уже с таким дефектом.  Полазил по форумам, и с мыслью что не боги горшки обжигают приступил к задуманному.   Снял за минуту, дома начал разбирать. При снятии корпуса увидел окислившиеся и потемневшие контакты в месте подсоединении шлейфа к плате. Зародилась надежда что что в этом вся проблема. Быстренько  очистил контакты , нанес флюс и очень аккуратно пропаял. Получилось очень даже хорошо. Собираю корпус, и бегом в машину. Подсоединяю.  Эффект нулевой, Не хуже , не лучше. Дома начинаю разборку дальше. При снятии экрана с защелок с платы шлейф просто на половину отвалился. Причина неисправности найдена. Отошёл клей. И вот тут начинается засада. Как бы я аккуратно не старался счистить ватными палочками и спиртом старый клей с контактов шлейфа, все равно повредил (слезло)больше десяти контактов. Естественно, что дальнейшее издевательство над экраном могло привести только к помойному ведру. Но к моему счастью есть  отличный мастер, albin212  , взявшийся исправить мое творение. Пришлось отправлять в Минск. Неделя ушла на пересылку туда-сюда и на ремонт. И вот отремонтированный экран у меня в руках.В припрыжку к машине. Подключаю. Поворот ключа ……..  ОТЛИЧНО.  Экран как новенький. Вот такие приключения. VID_20180618_125544.mp4 Хочу выразить огромную благодарность, взявшемуся за ремонт  albin212  (ремонт быстрый и за очень разумные деньги). ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ. И еще. Разумно рассчитывайте свои силы и познания в ремонте. Не повторяйте моих ошибок. Попытка сэкономить не всегда приводит к хорошему итогу. Для меня все закончилось хорошо. Не факт, что вам после такой попытки само ремонта так повезет.            

rockfellers

rockfellers

Ремонт экрана.Попытка самостоятельного ремонта.

С чего же начать? Решил я что мои познания в электронике достигли такова уровня который позволяет самостоятельно заняться восстановлением полосатого экрана с моего ЖОРИКА. Покупал машину уже с таким дефектом. Полазил по форумам, и с мыслью что не боги горшки обжигают приступил к задуманному. Снял за минуту, дома начал разбирать. При снятии корпуса увидел окислившиеся и потемневшие контакты в месте подсоединении шлейфа к плате. Зародилась надежда что что в этом вся проблема. Быстренько очистил контакты, нанес флюс и очень аккуратно пропаял. Получилось очень даже хорошо. Собираю корпус, и бегом в машину. Подсоединяю. Эффект нулевой, Не хуже, не лучше. Дома начинаю разборку дальше. При снятии экрана с защелок с платы шлейф просто на половину отвалился. Причина неисправности найдена. Отошёл клей. И вот тут начинается засада. Как бы я аккуратно не старался счистить ватными палочками и спиртом старый клей с контактов шлейфа, все равно повредил (слезло)больше десяти контактов. Естественно, что дальнейшее издевательство над экраном могло привести только к помойному ведру. Но к моему счастью есть у нас на форуме отличный мастер albin212 , взявшийся исправить мое творение. Пришлось отправлять в Минск. Неделя ушла на пересылку туда-сюда и на ремонт. И вот отремонтированный экран у меня в руках. В припрыжку к машине. Подключаю. Поворот ключа … ОТЛИЧНО. Экран как новенький.
Вот такие приключения. Хочу выразить огромную благодарность albin212( albin212 ), взявшемуся за ремонт (ремонт быстрый и за очень разумные деньги). ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ.
И еще. Разумно рассчитывайте свои силы и познания в ремонте. Не повторяйте моих ошибок. Попытка сэкономить не всегда приводит к хорошему итогу. Для меня все закончилось хорошо. Не факт, что вам после такой попытки само ремонта так повезет.

rockfellers

rockfellers

Зарядное устройство для аккумулятора своими руками, Что планировал и что получилось.

Нет ни чего вечного. И к авто аккумуляторам это относится особенно. Аккумулятор у меня старенький (достался еше с машиной). Регулярно требовал обслуживания и подзарядка. Каждый раз брать ЗУ у друзей надоело, (купить ЗУ очень легко, но ведь мы легких путей не ищем) и появилось желание собрать зарядное самому. Очень самонадеянная мысль для человека до сих пор путающего ваты и вольты.
С начала была идея переделать блок питания от старого ПК . Большую помощь оказал мне в этом Сергей Камагуров и его канал на ютубе. Вот мой подопытный. Но тут всего 12 вольт на выходе. Для зарядки маловато. Как поднять. Чтобы не очень сложно и минимумом затрат. Вроде ответ очевиден, берем выход +12 а на минус -12, и получаем 24 вольта. Далее ставим понижающий преобразователь и регулируемое зарядное устройство готово. Но не все так просто.
У выхода +12 ампераж приличный, а у -12 очень низок. В итоге получим 24 вольта и меньше одного ампера.
МАЛОВАТО БУДЕТ . Вот здесь мне на помощь пришел Сергей Камагуров, выславший схему и подробную инструкцию что и как делать. С помощью не больших манипуляций (перепайки двух резисторов и замены кондера ) силу тока получилось поднять до 5-6 ампер. Осталось поставить регулируемый понижающий преобразователь, вольт-амперметр и вывести многооборотные резисторы. Где это все взять. В магазин радиодеталей ехать было лень, решил все купить не АЛИ. Айя-яй, зачем я это сделал. Пока выбирал детали, от увиденного там появилось много других идей, посчитал затраты и моя самоделка была решительно отодвинута в сторону.
Было приобретено на АЛИ, Готовый блок питания 36 вольт 5 ампер в пике 9 ампер, понижающий модуль управления50 вольт 5ампер, многофункциональное термореле в выносным датчиком, понижайки с 36 вольт на 2 ампера(для кулера и юсб гнезда ).
Ждать пришлось почти месяц.
Пока ждал доставки заказа купил новый аккумулятор. И вот пришли заказанные ништячки.
Наверно не стоит утомлять вас подробным описанием процесса сборки зарядного устройства и описанием его возможностей. В итоге у меня получился лабораторный блок питания с возможностью зарядки автомобильного аккумулятора. Для изготовления корпуса использовал корпус от уже не нужного блока питания от ПК. Передняя панель трех миллиметровый алюминий. Кто ни будь скажет, зачем так заморачиваться . Купил бы готовое ЗУ и не маялся бы фигней. Только деньги потратил. НЕСОГЛАШУСЬ. Покупка деталей на АЛИ обошлось около 2000 рублей РФ . Купите за эти деньги хорошее зарядное. Не получится. А самое главное его можно использовать для кучи других дел .А просто зарядное устройство для аккумулятора большую часть времени лежало бы мертвым грузом. Получился очень компактным и аккуратным. В общем не жалею.

rockfellers

rockfellers

Плафон с Peugeot 308 в Peugeot 307. Продлема в подключении.

Достался по случаю плафон с Peugeot 308, в идиальном состоянии.Решил воткнуть в свой салон. Нашол заметку где вроде все описывается www.drive2.ru/l/471485155593158719/ .Но возникли проблемы. Ни как не могу разобратся в проводах.Даже специально выводы припаял чтоб легче разобратся было. Не помогло. Когда вернул на место родной плафон окозалось что пропал штурманский свет. Разъем родного плпфона Билибирда какаято.Пхоже защита какаято сработала.
Если кто сталкивался с подобной проблемой подключения подскажите пожалуста, как этот плафон все таки подключить на 307 . ДОПОЛНЕНИЕ
Штурманский свет, тоесть боковые лампачки не работали из-за перегоревшего предохранителя прикуривателя. Заменил. Ничего не изменилось. Вот видео итога.

rockfellers

rockfellers

Зимний обрыв ремня ГРМ ???

Хочу поделится своим горьким опытом. Случилось это неприятное происшествие зимой 2016 года. 
Можно долго расказывать и учить людей как правильно заводить и использовать двигатель в мороз, но нельзя всего предусмотреть. Это относится и ко мне. За спиной почти тридцать лет за баранкой, новичком не назавеш, а вот этот случай заставил серьезно  задуматся.
 Раннее зимнее утро. При попытке завести  машину по всем признакам оборвало ремень. Как это произошло? По порядку.  После тройнова прогрева свеч движок с первого раза вроде бы схватил и через секунду заглох. При второй попытке завести раздался щелчек и стартер закрутил с другим звуком и быстрее. По всем признакам обрыв ремня. Ночной мороз в -8 и морозом та и не назовеш, да и ремень, помпа и ролики пробежали чуть больше пяти тысяч. Масло свежая полусинтетика ТОТАЛЬ. Вот и теперь вопрос. Гнет ли клапана на двух литровых дизелях пежовских, или можно обойтись только заменой ремня. То что я растроин даже говорить не стоит. Движок зарекомендовал себя на твердую пятерку. Очень приемистый, малошумный, экономичный, легко запускался в холода. За не полные три года владения притензий у меня к движку не было .  Поскольку особой необходимости в машине в тот момент  не было , отложил поиск проблемы.   Прошло пара дней. 
 Ну вот установилась обычная февральская погода в Бресте (+9), и пришло время заняться здоровьем Жорика. Цепляю его на буксир, и вперед, в заботливые руки автослесаря. Оставляю его там, и маюсь дома в ожидании вердикта. На следующий день я опять в сервисе. Неисправность найдена. Обломало все восемь толкателей клапанов (рокеров). Поломка найдена, но причина по которой она произошла не понятна и слесарям. Ремень абсолютно цел и натянут и ни чего посторонего под него не попадало. Просто перескочил на несколько зубьев. Помпа и натяжитель тоже в норме( как я раньше писал все прошло около пяти тысяч). ЗАГАДКА. Ну да ладно. Хоть ремень и в отличном состоянии и не имеет ни каких видимых повреждений слесаря настойчего рекомендуют его замену. Да будет так. Нужно еще снять поддон и почистить его от осколков толкателей . Остается поиск запчастей. А вот это интересно . Очень большая разбежка в цене толкателей. Сорок предложений от разных производителей,  и цена от 8$ и до 48$ за штуку. Плюс ремень, масло, фильтр и работа. И хоть слесаря уверяют что раз рокера обломало при заводке машины а не на ходу клапана должны быть целы. Визуально они в порядке, но голову не снимали. Будем надеяться.
Прошло еще пара дней. Все запчасти куплены и установлены. Движок завелся без проблем.Работает ровно. Причину поломки на все 100% установить не удалось, но я все таки склоняюсь к подсказке наших форумчан с ПЕЖО-КЛУБ БРЕСТ и моих друзей ( за что вам всем огромное спасибо), и этому моему предположению  есть косвенные доказательства.   Первое … Вечером перед поломкой был сильный дождь со снегом (машина стоит под открытым небом) а под утро был заморозок до -8. 
Второе … Как видно на фотографии уплотнитель внизу лобового стекла на ЖАБО  имеет едва заметное повреждение, по которому струйка воды в дождь течет на двигатель, как раз на датчик распредвла (проверено опытным путем) и там через зазор попадает в отсек зубчатого ремня.
  Третье … Теплоизоляцию которая и препятствует попаданию воды на двигатель как раз в этом месте и в это время я снимал для ремонта и уносил домой (обшивал края, сильно уж они облохматились) и путь для воды был свободен.   Вывод делаю такой . Ночью вода попала в отсек зубчатого ремня и там скопилась, дождь не переставал ночью а под утро заморозок. В отсеке зубчегото ремня образовался лед, и при попытке утром завести машину ремень из -за скопившегося на шестеренке льда перескочил на пол оборота вала, что и привело к поломке двигателя и облома коромысел . Других объяснений у меня нет . Не мог просто так ремень перескочить на столько зубьев и остатца целым. Хотя возможно я и не прав. При ремонте ( что бы уж на верняка) решил заменить ремень, натяжитель и помпу, хотя они не требовали замены. Но поскольку двигатель уже был разобран, решил что так будет лучше.  Произвел так называемую обкатку.  Поскольку удары клапанов по поршням все таки были и коромысла стоят новые, двигатель погонял  в очень щадящем режиме. Двигатель сейчас работает ровно, без посторонних шумов. Тяга вроде не отличается от до ремонтного состояния, хотя педальку в пол я еще конечно не вдавливал. 
 Подвожу итог … Снятие разлохматившийся копеечной  шумо-изоляции привело к серьезной поломке и ремонту опустошивший мне карман на несколько сотен вечно зеленых рублей. Вот такие конструктивные особенности у французов. Может мой горький пример будет кому наукой. 
Прошло уже около двух лет. Описаное происшествие как то особо на здоровье моего ЖОРИКА не сказалось. Проблем с запуском не появилось. Посторонних шумов тоже . Приемистость  отличная(для дизеля).ТЬФУ – ТЬФУ -  ТЬФУ. Естли у кого есть свои версии причин описаной мной поломки , буду рад их узнать. Вполне может быть что во многом я и ошибаюсь. 

rockfellers

rockfellers

Все-таки черный глянец.

Ну вот и подошло время занятца дизайном передней панели. Не пойму от какого ума французы сделали вставки на панели и дверях белыми? Ну да ладно. Им виднее, а наше дело телячье.   Балон краски выбран и куплен. Все-таки остановил выбор на черном глянце. На удивление подготовка и покраска заняла совсем мало времени . Снять панели с машины и помыть, пол часа. Зашкуривание и обезжиривание, еще пол часа.     Красил на застекленном балконе.Тонкими слоями с интервалом в сорок минут.Нормально краска ложится. Вонища только. Лаком не покрывал. Сама краска так блетит. Сутки дал просохнуть. И вот вся эта красота уже стоит на ЖОРИКЕ.     На мой взгляд очень даже хорошо получилось. И с глянцем я все-таки угадал. Матовый черный стал-бы сливатца со всей панелью. Хотя, кому как нравится. У панели появилась какая-то строгость. Я доволен. Фотки делал смартоном, так что качество не очень.

rockfellers

rockfellers

Хобби Чем бы дитё не тешилось…

Так получилось что не дойдя пары месяцев до 40 летнего юбилея умудрился заработать сразу инфаркт и инсульт. Но это прошлое. Чтоб востановить моторику рук, врачи посоветовали перекладывать спички из коробка в коробок.   Я выбрал занятие поинтересней. Прошло десять лет, моторика востановилась а вот моделирование стало привычкой. Не шедевры конечно.Ну и пусть. За то есть чем в свободное время заняться.  

rockfellers

rockfellers

Установка Pioneer DEH-1900UB в авто с сохранением подрулевого управления звуком.

Пришло время занятся звуком в своем авто.В последнее время штатный патефон практически перестал выполнять свои обязаности.   Менять его давно уже нужно было но очень не хотелось терять подрулевое управление авто-звуком к которому привык, да и после замены штатной магнитолы прекращалось управление бортовым компом. Поэтому было принято решение, новую магнитолу установить на место ченжера, от штатной же головы отключить акустику но оставить на ней питание, чем сохраняется упровление ботовиком.     Вот замена моему штатнику. Довольно таки приличный Pioneer DEH-1900UB. А самое главное с возможностью подключения подрулевого управления и ораньжевой подсветкой, отлично подходящей под оригинал. ну начнем попорядку.   Разбираем ПИОНЭРА, добираемся до разъема съемной панели.   Подготавливаем ЮСБ кабель(кабель типи ПАПА-МАМА).Разрезал кабель оставив со сторонв(ПАПА)сантимера три. Зачистил проввода и вставил заъем в лицевую панель. Лицевую панель одел на контакты. Прозвонил этот обрезок с разъемом. (ВАЖНО.Прозванивать и припаеваль лучше один и тотже кабель, поскольку цвета проводов на разных кабелях могут отличатся.      Получилось:3-зеленый.4-белый.5красный.6-черный. Акуратно припаеваю.(Стараюсь акуратно, но получилось не очень)     Для большей надежности закрепляю все клеевым пистолетом. Воизбежание помех, на кабель одел феритовый фильтр.     Провод вывел сзади под радиотором.Магнитофон готов.   Теперь подрулевой переключатель.     Всю инфу о его дороботке взял в ютубе. Правда сборка на обычных резисторах у меня работала не стабильно. Переделал на СМДшки. Работать стал отлично.     Разъем под флэшку вывел в бардачек, самое удобное место. Вот итог. Ну и под конец, когда все было сделано и видео записано, мне достался китайский пульт управления магнитолой.     Не долго думая установил его через разветвитель под подлокотником возле ручника.   Все проверено и работает.     Оба дистанционых устройства отлично работают через двойник.  

rockfellers

rockfellers

Установка и доработка Pioneer DEH-1900UBA

Пришло время занятся звуком в своем авто.В последнее время штатный патефон практически перестал выполнять свои обязаности. Менять его давно уже нужно было но очень не хотелось терять подрулевое управление авто-звуком к которому привык, да и после замены штатной магнитолы прекращалось управление бортовым компом. Поэтому было принято решение, новую магнитолу установить на место ченжера, от штатной же головы отключить акустику но оставить на ней питание, чем сохраняется упровление ботовиком. Вот замена моему штатнику. Довольно таки приличный Pioneer DEH-1900UB.А самое главное с возможностью подключения подрулевого управления и ораньжевой подсветкой, отлично подходящей под оригинал. ну начнем попорядку. Разбираем ПИОНЭРА, добираемся до разъема съемной панели. Подготавливаем ЮСБ кабель(кабель типи ПАПА-МАМА).Прозваниваю контакты. Получилось:3-зеленый.4-белый.5красный.6-черный. Акуратно припаеваю.(Ну, не очень акуратно. Китайский припой полное Г… .) Для большей надежности закрепляю все клеевым пистолетом. Воизбежание помех, на кабель одел феритовый фильтр. Магнитофон готов. Теперь подрулевой переключатель. Всю инфу о его дороботке взял в ютубе. Правда сборка на обычных резисторах у меня работала не стабильно. Переделал на СМДшки. Работать стал отлично. Разъем под флэшку вывел в бардачек, самое удобное место. Вот итог. Ну и под конец, когда все было сделано и видео записано, мне достался китайский пульт управления магнитолой. Не долго думая установил его через разветвитель под подлокотником возле ручника. Все проверено и работает.Оба дистанционых устройства отлично работают через двойник.

rockfellers

rockfellers

Клапан N75 .Глаза боятся, руки делают.

Стал в последнее время замечать что двигатель стал тупить. Турбина подхватывает вяло, а то и вообще не включается. Разгон стал как у самоката, то есть стало необходимо еще ногами движку помогать. Но сильно не заморачивался. Езжу пока мало и не далеко, так что хватало чтобы перевезти свои окорока на пару другую километров. Но вопрос требовал ответа . В чем дело?Полазил по сайтам, и вот нашел замечательную заметку. www.drive2.ru/l/456358074618218449/ Огромное спасибо автору. Здесь подробно описана причина неисправности и самое главное способы ее устранения. Отличные фото и видео. Даже ребенок разберется. Проблема оказалась в ЭлектроВакуумном Клапане управления геометрией турбины или так называемый клапан N75 . На моем авто их 3 штуки стоит.Доступ до них вполне нормальный. Клапана (уже перебраные)легко доступны.Ни чего дополнительно снимать не надо. Один из них отвечает за геометрию турбины, ну а другие управляют пневмодозаторами впускного коллектора. Ну с чего начать. Оказалось устранить неисправность очень просто и ни чего сложного .Клапана снимаются очень легко, тут и говорить не о чем. Клапан снят. Развальцовывать металическое кольцо не стал, а просто перерезал его( дальше объясню почему так лучше делать).И вот клапан вскрыт.Зрелище жуткое. Забит грязью и заклинен. Причем все три. Фильтры установленые на клапане и внутри его абсолютно не эфективны. Будут заменены бензиновыми от ВАЗ 03. Провереный способ. (Из за грязных рук фотографировал только самый конец ремонта) Далее .Клапан тщятельно промыт и прочищен вэдэшкой. Все очень просто и легко.Теперь собираю. При установке разрезанного металлического кольца с верху обжал его хомутом. Разрезанное кольцо очень жестко и надежно держится хомутом. (Акуратно и с гарантией надежности завальцевать все равно не получится, и останется риск что кольцо, а оно тонкое может лопнуть. А так надежнее и очередной раз опят разобрать легко будет)Правда пришлось на хамуте сделать проточку, примерно 2 на 5 мм для трубки фильтра. Использовал дремель и инвертор. Но можно и надфилем
проточить. Получилось очень прочно.Переборка всех трех клапанов заняла меньше трех часов.Проверил авто на ходу. Я уже и забыл что он так ездить может.( Особое внимание обратите на резиновые трубки одеваемые на клапана. Они должны не подсасывать воздух.Иначе вся работа на смарку. В моем случае пришлось по одному витку изо ленты под трубки намотать.А то болтались) За одно установил купленые еще прошлой осенью на Али ДХО. Тогда покупка двух фонарей и реле включения дхо обошлась около 350 руб РФ. Подключил ДХО к сети.На все пол часа. В общем вот так с пользой и без напряга провел половину субботы.

rockfellers

rockfellers

Фото с настроения

Ну вот и пролетели три с половиной года как мы с моим "Жориком" вместе. Ездить приходится не так уж и много, но с увереностью могу заявить одно. Французы все-таки делают довольно приличные машины. Единствено что раздрожает так это желание инженеров заменит как можно больше металических деталий в машине на пластик. Автомобиль не переносит варварского к нему отношения. Но если его не обижать, то не подведет. Потихоньку, месяц за месяцем, без штурмовщины, разобрался с проблеммами которые достались мне в наследство от прежнего владельца. И что в итоге. Жорик заметно преобразился. Похорошел. Езжу в удовольстие. Сегодня у меня день варенья. Настроение отличное, вот и решил добавить несколько новых фоток моего другана.

rockfellers

rockfellers

Посылка из Китая

Дождался посылку с АЛИ.Задний дворник. Шло полтора месяца.Еще не устанавливал, только примерил. Визуально очень акуратно, и вроде-бы прочно. Цена с пересылкой 220 рублев РФ. Вот ссылка. Только цена чуть изменилась.ru.aliexpress.com/item/ED…=2114.13010608.0.0.MCNP6S Добавил фото установки. Дворник встал идеально. Доволен как еж под дихлофосом.

rockfellers

rockfellers

Чистим глазки.

Решил очистить глазки у Жорика, уж через чур помутнели. Первым делом на телефон и обзванивать сервисы кто занимается полировкой фар. В интернете море предложений и одно заманчивей другого. Цены тоже . У всех указано от 10$ за две фары. Но в итоге ни кто меньше чем за30 руб(новыми) не берется, пытаюсь торговатца, один мастер вообще обвинил меня в том что его дети голодают из за таких прижимистых как я. Но вот удача улыбнулась . Звоню по обьявлению, отвечают быстро и вежливо -цена 16 руб (новыми) могу подъехать сейчас но есть очередь. Ехать на ул.Гагарина. Подъезжаю. Передо мною доделывают Пыжа SW.Ну вот и мной занялись. Парень работает грамотно, без лишних слов и суеты. Оборудывание и материалы качественые.Не засекал сколько времени занял весь процес подготовки и полировки, довольно таки быстро.Ну вот мой Жорик сверкает новыми фарами а мастер уже занят подъехавшим на полировку Шараном. Перед тем как уехать спрашиваю мастера, почему он такую низкую цену держит. "Мне семью обеспечить нужно, а не кормить ее оправданиями что в стране кризис" — отвечает. Пожелал ему удачи.

rockfellers

rockfellers

Стартер и Три Богатыря.

На днях катаясь по пригороду заглушил машину а через пять минут завести ее уже не смог. Стартер на отрез отказался работать. При включении стартера лампочки на приборке не моргают, реле не щелкает, вообще ни какой реакции. Полное ощущение что пока ходил за водой, сперли стартер. Открыл капот, нет, не сперли . На месте.Провода на месте .Все прикручено.Два часа танцев с бубном вокруг машины не помогли( тем более что из инструментов в машине были только домкрат и балонник), и в итоге я злой и измазавшийся к своему позору звоню за помощью друзьям. Ребята быстро приехали и с буксира Жорик моментально ожил. Можно ехать. По дороге домой двигаясь по ул. Красногвардейской замечаю рекламный баннер — РЕМОНТ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРЕТОРОВ СРОЧНО И НЕДОРОГО. Ну мимо такой рекламы в моем положении грех проехать. Заезжаю в этот сервис. Выходят от туда три богатыря, ЗДОРОВЫЕ КАК ШВАРЦНЕГЕР (комбикормом их что ли откармливали). Сперва послушали как движок работает, потом заглушили. Машина не заводится. Вердикт. Я просто родился в рубашке и мне ужасно повезло что смог до них доехать. Сгорел стартер. Еще чуть чуть и был бы пожар. Но у них как раз есть такой же стартер на разбор. Ремонт займет около двух часов и обойдется всего в 100 рублей (новыми). Я их слушаю и еле сдерживаюсь чтобы не заржать и не обматерить этих авто-професаров. Свидетелем этого разговора был дедок на сотом ауди. Подошол и говорит — Сынок а ты массу на движке проверял? Щяс я провода прикуривания тебе дам и попробуем. Пока дедуля искал у себя в багажнике провода, богатыри-автослесари изчезли как утрений туман. Ну и вот, бросаем один зажим на движок а второй на минус акумулятора и с поворотом ключа стартер моментом заводит движок. Второй раз за день я был посрамлен. Очень хотелось пойти в этот "сервис" и высказать все что я думаю об этих мастерах. Дедок от благодарности отказался на отрез и опять залез под свою сотку крутить гайки. На следующий уже день взяв из дома инструмент нашел проблему. Окислился болт крепления массы на движке, правда чтобы к нему добратся, пришлось капитально повозится. И вообще удивило количество ржавых болтов с низу у кузова. Будет чем в ближайшее время занятся.

rockfellers

rockfellers

Брест АвтоФест 2016

Закончился очередной Брест АвтоФест. Позади подготовка и волнения . В руках кубок и все равно не верится. Знал что выступим достойно но в такой результат мало кто верил. Ребята молодцы. Вся команда выкладывалась кто на сколько был способен. Мое участие в фестивале свелось к фото-видео фиксации событий.Тоже нужное дело. Но что поделать . Молодым везде у нас дорога. И ребята не подвели.

rockfellers

rockfellers

Брест АвтоФест 2016 (подготовка)

Начало авто-фестиваля все ближе, осталось буквально пара дней. На очередном сборе ПЕЖО КЛУБА было решено, собраться в более подходящем месте и отработать наваки скоросного маневрирования и окончательно определится, кто на каком этапе едет и кто в каких конкурсах участвует. Была выбрана тихая, пустая площядка. Нанесена разметка ранее выданая устраителями соревнований. И ПОНЕСЛАСЬ. Не извесно когда я получал больше удовольствия, на самих соревнованиях или на этой тренировке . Педалька в пол — движок ревет — машину бросает из стороны в сторону. ИТОГ. Хотя я и показал второе время прохождения из всех претендентов, решили в конкурс все таки поставить более молодого водителя. Оно и правильно. Подготовка закончена. Ждем 11 июня. Подробный отчет об самом АвтоФесте будет уже на следующей неделе.

rockfellers

rockfellers

Чемпионат Беларусии по Фотобердингу

Гуляя по просторам интернета случайно узнал, что 28 мая ( через 10 дней) на этот раз в Бресте пройдет ежегодный Чемпионат Беларуси по Фотобердингу. Что это и с чем енто едят? Оказалось, если проще говоря, это фотосъемка птиц в дикой природе. Связываюсь с организаторами чемпионата, и о удача, становлюсь участником. Естественно подобная съемка имеет свои особенности, поэтому первый "блин комом". Итог. Куча положительных эмоций. Как то раньше и не замечал, на сколько разнообразен этот пернатый мир, и что он на столько рядом. По итогам прошедшего чемпионата похвастаться мне обсалютно нечем, но несколько снимков все таки сделал .Вот несколько из них.

rockfellers

rockfellers

Эпизод 3-й. "Удачное" начало года или… Часть третья, и надеюсь последняя.

Неделю назад забрал своего Жорика от авто-Айболита . Из-за суеверий сразу об этом грандиозном событии отписываться не стал. Теперь все по порядку. Причину поломки на все 100% установить не удалось, но я все таки склоняюсь к подсказке наших форумчан и моих друзей ( за что вам всем огромное спасибо), и этому есть косвенные доказательства. Первое … Вечером перед поломкой был сильный дождь со снегом (машина стоит под открытым небом) а под утро был заморозок до -8. Второе … Как видно на фотографии уплотнитель внизу лобового стекла имеет едва заметное повреждение, по которому струйка воды в дождь течет на двигатель, как раз на датчик распредвла (проверено опытным путем) и там через зазор попадает в отсек зубчатого ремня. Третье … Теплоизоляцию которая и препятствует попаданию воды на двигатель как раз в этом месте и в это время я снимал для ремонта и уносил домой (обшивал края, сильно уж они облохматились) и путь для воды был свободен. Вывод делаю такой . Ночью вода попала в отсек зубчатого ремня и там скопилась, дождь не переставал ночью а под утро заморозок. Образовался лед, и при попытке утром завести машину ремень из -за скопившегося на шестеренке льда перескочил на пол оборота вала, что и привело к поломке двигателя и облома коромысел . Других объяснений у меня нет .Не мог просто так ремень перескочить на столько зубьев и остатца целым. Хотя возможно я и не прав. При ремонте ( что бы уж на верняка) решил заменить ремень, натяжитель и помпу, хотя они не требовали замены. Но поскольку двигатель уже был разобран, решил что так будет лучше. Сейчас провожу своеобразную обкатку. Поскольку удары клапанов по поршням все таки были и коромысла стоят новые, двигатель гоняю в очень щадящем режиме. Двигатель сейчас работает ровно, без посторонних шумов.Тяга вроде не отличается от до ремонтного состояния, хотя педальку в пол я еще конечно не вдавливал. Подвожу итог … Снятие шумо-изоляции привело к серьезной поломке и ремонту опустошивший мне карман на несколько сотен вечно зеленых рублей. Вот такие конструктивные особенности у французов. Может мой горький пример будет кому наукой.

rockfellers

rockfellers

Эпизод 2-й. "Удачное" начало года или… часть вторая.

Ну вот установилась обычная февральская погода в Бресте (+9), и пришло время заняться здоровьем Жорика. Цепляю его на буксир, и вперед, в заботливые руки автослесаря. Оставляю его там, и маюсь дома в ожидании вердикта. На следующий день я опять в сервисе. Неисправность найдена. Обломало все восемь толкателей клапанов (рокеров). Поломка найдена, но причина по которой она произошла не понятна и слесарям. Ремень абсолютно цел и натянут и ни чего посторонего под него не попадало. Просто перескачил на несколько зубьев. Помпа и натяжитель тоже в норме( как я раньше писал все прошло около пяти тысяч). ЗАГАДКА. Ну да ладно. Хоть ремень и в отличном состоянии и не имеет ни каких видимых повреждений слесаря настойчего рекомендуют его замену. Да будет так. Нужно еще снять поддон и почистить его от осколков толкателей . Остается поиск запчастей. А вот это интересно . Очень большая разбежка в цене толкателей. Сорок предложений от разных производителей, www.a-a.by/search.html?ar…inal_price&term=0&smode=A, и цена от 8$ и до 48$ за штуку. Плюс ремень, масло, фильтр и работа. И хоть слесаря уверяют что раз рокера обломало при заводке машины а не на ходу клапана должны быть целы. Визуально они в порядке, но голову не снимали. Будем надеяться.

rockfellers

rockfellers

Эпизод 1-й ."Удачное" начало года или как не большой мороз пробивает дыру в кармане.

Можно долго расказывать и учить людей как правильно заводить и использовать двигатель в мороз, но нельзя всего предусмотреть. Это относится и ко мне. За спиной почти тридцать лет за баранкой, новичком не назавеш, а вот сегоднешний случай заставил задуматся. При попытке завести утром машину по всем признакам оборвало ремень. После тройнова прогрева свеч движек с первого раза вроде бы схатил и через секунду заглох. При второй попытке завести раздался щелчек и стартер закрутил с другим звуком и быстрее. По всем признакам обрыв ремня. Ночной мороз в -8 и морозом та и не назовеш, да и ремень, помпа и ролики пробежали чуть больше пяти тысяч. Масло свежая полусинтетика ТОТАЛЬ. Вот и теперь вопрос. Гнет ли клапана на двух литровых дизелях пежовских, или можно обойтись только заменой ремня. То что я растроин даже говорить не стоит. Движок зарекомендовал себя на твердую пятерку. Очень приемистый, малошумный, экономичный, легко запускался в холода. За не полные три года владения притензий у меня к движку не было . Дизеля Пежо для меня "темный лес", так что прошу поделится любой информацией по подобной проблеме и возможному ремонту. Двигатель по моему DW10ATED 2,0 hdi. Пока работал как он правильно маркеруется я не заморачивался.

rockfellers

rockfellers

КОТЭ АТАКА

Уже около недели почти все местные коты устраивают ночью у меня на машине брачные танцы бегемотов плавно переходящие в боевой гопак. Со стороны это может и выглядит без обидно но после мойки обнаружил множество царапин на крыше и капоте. Требуется полировка. Ставил машину в разных местах у дома .НЕ ПОМОГЛО. Караулят они меня что-ли? Если кто сталкивался с подобной проблемой и знает как можно ее решить, пожалуста подскажите. А то хоть ночуй в машине.

rockfellers

rockfellers

КОЛХОЗНАЯ "КОЖА"

Как писал один классик "Вороне как то Бог послал кусочек …"кожи". Выразилось это в виде чехлов, очень сильно б.у, от не известной марки и из неменее неизвестной искуственой ЧУБУРАШКИ. Но ведь наши руки не для скуки, а в душе мы все как минимум версачи. Давненько в меня вселяло уныние родная тканевая обивка сидений моего ЖОРИКА. И вот на конец решился. Сразу скажу опыт владения ниткой с иголкой у меня ограничился подшиванием подворотничков во время срочной службы в армии. И так приступим. Первым делом решил занятся задним диваном. Накинул по месту. Слишком большие.И в высоту и в ширину . Слишком. Распорол по швам полностью, сунул в машинку, простирнул в холодной воде, а после разложил на ровной поверхности все эти кусочки сохнуть.(Хорошо что хватило ума сначала сфотать как эти все куски не распоротые еще были, иначе бы фиг собрал обратно.) Своего гаража у меня нет, и вот чтобы не бегать каждый раз с четвертого этажа на улицу на примерку тащу задний диван в квартиру. В итоге за один день задняя сидушка и спинка с подголовниками обшиты. Конечно получилось колхозно но аккуратно. А вот с передними сиденьями пока засада. В этих чехлах только передняя часть из "кожи", сзади какая-то тонкая ткань. Пока ищу подходящий по структуре кож-зам, передние сиденья не обшивал а просто чехлы натянул и немного закрепи чтобы сильно уж мешком не сидели. В общем как то так. Из остатков о заднего сидения за пять минут сляпол подлокотник.На фотке он еще сырой, только наметан, сейчас уже доделан, аккуратный и удобный. Фотку позже выложу. Получился конечно откровенный колхоз, но езжу я один, а через стекла мой самопал не сильно заметен. Так что сойдет. Затраты 0 руб 00коп.

rockfellers

rockfellers

Сам себе создал проблемы. 2. Воскрешение турбины (заключение)

Долго не занимался здоровьем своего ЖОРИКА, по этому вроде и писать было нечего. Если вернутся к прошлому то было несколько визитов на разные диагностики и везде один вердикт, ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ. А это минимум45-50$, и это за б\у. Смирился с этим и потихоньку его искал. НО… Вчера мне позвонил мой друг и предложил глянуть чего там у меня за проблема такая, у него как раз будет яма в гараже свободна. И вот я в гараже. Без особых надежд. Смирившийся с необходимостью покупки этой электронной фигни. Ныряем под машину. НЕ ПРОХОДИТ И ПЯТИ МИНУТ ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ НАЙДЕНА. Обломился один из проводов подходящих к датчику. Пятнадцать минут работы с помощью пасатиж, ножа, изо-ленты и такой-то матери и турбина ожила. Еще на десять минут сброшены клеммы с аккумулятора и ошибка исчезла. Честно говоря не верил своим глазам что все так просто. Испробывал на ходу, ЖОРИК рвет . Радовался как малолетка.
Итог этому таков. Не нужно слепо верить автосервисам, они только указывают на одну из возможных неисправностей и НЕ БОЛЕЕ. Как все эти мастера не смогли увидить оборваного провода ? Мне простительно это хотя-бы потому что я не зал где этот датчик находится и как он зараза выглядит. Хотя тоже виноват. Самомнение подвело.
Разъем этот в скором времени нужно заменит, провода запаять. Изо-лента и скрутка это не на долго.
На фото разъем с оторванным проводом (фотографировал телефоном да еще линзу залапал).
Отдельное спасибо хочу сказать АЛЕКСАНДРУ (ШУМНОМУ -СКРОМНОМУ, каким его знаем).

rockfellers

rockfellers

×