Перейти к публикации

rockfellers

Без аутентификации
  • Публикации

    100
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз rockfellers выиграл 27 сентября

Публикации rockfellers были самыми популярными!

3 подписчика

О rockfellers

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 14.05.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брест

Контакты

  • Настоящее имя
    Вячеслав
  • Телефон МТС
    +375 29 7175349

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    307
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2004

Посетители профиля

737 просмотров профиля
  1. С чего же начать? Решил я что мои познания в электронике достигли такова уровня который позволяет самостоятельно заняться восстановлением полосатого экрана с моего ЖОРИКА. Покупал машину уже с таким дефектом. Полазил по форумам, и с мыслью что не боги горшки обжигают приступил к задуманному. Снял за минуту, дома начал разбирать. При снятии корпуса увидел окислившиеся и потемневшие контакты в месте подсоединении шлейфа к плате. Зародилась надежда что что в этом вся проблема. Быстренько очистил контакты , нанес флюс и очень аккуратно пропаял. Получилось очень даже хорошо. Собираю корпус, и бегом в машину. Подсоединяю. Эффект нулевой, Не хуже , не лучше. Дома начинаю разборку дальше. При снятии экрана с защелок с платы шлейф просто на половину отвалился. Причина неисправности найдена. Отошёл клей. И вот тут начинается засада. Как бы я аккуратно не старался счистить ватными палочками и спиртом старый клей с контактов шлейфа, все равно повредил (слезло)больше десяти контактов. Естественно, что дальнейшее издевательство над экраном могло привести только к помойному ведру. Но к моему счастью есть отличный мастер, albin212 , взявшийся исправить мое творение. Пришлось отправлять в Минск. Неделя ушла на пересылку туда-сюда и на ремонт. И вот отремонтированный экран у меня в руках.В припрыжку к машине. Подключаю. Поворот ключа …….. ОТЛИЧНО. Экран как новенький. Вот такие приключения. VID_20180618_125544.mp4 Хочу выразить огромную благодарность, взявшемуся за ремонт albin212 (ремонт быстрый и за очень разумные деньги). ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ. И еще. Разумно рассчитывайте свои силы и познания в ремонте. Не повторяйте моих ошибок. Попытка сэкономить не всегда приводит к хорошему итогу. Для меня все закончилось хорошо. Не факт, что вам после такой попытки само ремонта так повезет.
  2. С чего же начать? Решил я что мои познания в электронике достигли такова уровня который позволяет самостоятельно заняться восстановлением полосатого экрана с моего ЖОРИКА. Покупал машину уже с таким дефектом. Полазил по форумам, и с мыслью что не боги горшки обжигают приступил к задуманному. Снял за минуту, дома начал разбирать. При снятии корпуса увидел окислившиеся и потемневшие контакты в месте подсоединении шлейфа к плате. Зародилась надежда что что в этом вся проблема. Быстренько очистил контакты, нанес флюс и очень аккуратно пропаял. Получилось очень даже хорошо. Собираю корпус, и бегом в машину. Подсоединяю. Эффект нулевой, Не хуже, не лучше. Дома начинаю разборку дальше. При снятии экрана с защелок с платы шлейф просто на половину отвалился. Причина неисправности найдена. Отошёл клей. И вот тут начинается засада. Как бы я аккуратно не старался счистить ватными палочками и спиртом старый клей с контактов шлейфа, все равно повредил (слезло)больше десяти контактов. Естественно, что дальнейшее издевательство над экраном могло привести только к помойному ведру. Но к моему счастью есть у нас на форуме отличный мастер albin212 , взявшийся исправить мое творение. Пришлось отправлять в Минск. Неделя ушла на пересылку туда-сюда и на ремонт. И вот отремонтированный экран у меня в руках. В припрыжку к машине. Подключаю. Поворот ключа … ОТЛИЧНО. Экран как новенький. Вот такие приключения. Хочу выразить огромную благодарность albin212( albin212 ), взявшемуся за ремонт (ремонт быстрый и за очень разумные деньги). ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ. И еще. Разумно рассчитывайте свои силы и познания в ремонте. Не повторяйте моих ошибок. Попытка сэкономить не всегда приводит к хорошему итогу. Для меня все закончилось хорошо. Не факт, что вам после такой попытки само ремонта так повезет.
  3. Нет ни чего вечного. И к авто аккумуляторам это относится особенно. Аккумулятор у меня старенький (достался еше с машиной). Регулярно требовал обслуживания и подзарядка. Каждый раз брать ЗУ у друзей надоело, (купить ЗУ очень легко, но ведь мы легких путей не ищем) и появилось желание собрать зарядное самому. Очень самонадеянная мысль для человека до сих пор путающего ваты и вольты. С начала была идея переделать блок питания от старого ПК . Большую помощь оказал мне в этом Сергей Камагуров и его канал на ютубе. Вот мой подопытный. Но тут всего 12 вольт на выходе. Для зарядки маловато. Как поднять. Чтобы не очень сложно и минимумом затрат. Вроде ответ очевиден, берем выход +12 а на минус -12, и получаем 24 вольта. Далее ставим понижающий преобразователь и регулируемое зарядное устройство готово. Но не все так просто. У выхода +12 ампераж приличный, а у -12 очень низок. В итоге получим 24 вольта и меньше одного ампера. МАЛОВАТО БУДЕТ . Вот здесь мне на помощь пришел Сергей Камагуров, выславший схему и подробную инструкцию что и как делать. С помощью не больших манипуляций (перепайки двух резисторов и замены кондера ) силу тока получилось поднять до 5-6 ампер. Осталось поставить регулируемый понижающий преобразователь, вольт-амперметр и вывести многооборотные резисторы. Где это все взять. В магазин радиодеталей ехать было лень, решил все купить не АЛИ. Айя-яй, зачем я это сделал. Пока выбирал детали, от увиденного там появилось много других идей, посчитал затраты и моя самоделка была решительно отодвинута в сторону. Было приобретено на АЛИ, Готовый блок питания 36 вольт 5 ампер в пике 9 ампер, понижающий модуль управления50 вольт 5ампер, многофункциональное термореле в выносным датчиком, понижайки с 36 вольт на 2 ампера(для кулера и юсб гнезда ). Ждать пришлось почти месяц. Пока ждал доставки заказа купил новый аккумулятор. И вот пришли заказанные ништячки. Наверно не стоит утомлять вас подробным описанием процесса сборки зарядного устройства и описанием его возможностей. В итоге у меня получился лабораторный блок питания с возможностью зарядки автомобильного аккумулятора. Для изготовления корпуса использовал корпус от уже не нужного блока питания от ПК. Передняя панель трех миллиметровый алюминий. Кто ни будь скажет, зачем так заморачиваться . Купил бы готовое ЗУ и не маялся бы фигней. Только деньги потратил. НЕСОГЛАШУСЬ. Покупка деталей на АЛИ обошлось около 2000 рублей РФ . Купите за эти деньги хорошее зарядное. Не получится. А самое главное его можно использовать для кучи других дел .А просто зарядное устройство для аккумулятора большую часть времени лежало бы мертвым грузом. Получился очень компактным и аккуратным. В общем не жалею.
  4. rockfellers

    Зимний обрыв ремня ГРМ ???

    Я тоже ее летом посадил на герметик. На следующий день снизу стекла пошла трещина. Скорее всего герметик и не причем , а может и напряжение какоето дал. Кто его знает. Теперь стекло под замену.
  5. rockfellers

    Зимний обрыв ремня ГРМ ???

    Наверно может и обрезать. У меня обошлось.
  6. Достался по случаю плафон с Peugeot 308, в идиальном состоянии.Решил воткнуть в свой салон. Нашол заметку где вроде все описывается www.drive2.ru/l/471485155593158719/ .Но возникли проблемы. Ни как не могу разобратся в проводах.Даже специально выводы припаял чтоб легче разобратся было. Не помогло. Когда вернул на место родной плафон окозалось что пропал штурманский свет. Разъем родного плпфона Билибирда какаято.Пхоже защита какаято сработала. Если кто сталкивался с подобной проблемой подключения подскажите пожалуста, как этот плафон все таки подключить на 307 . ДОПОЛНЕНИЕ Штурманский свет, тоесть боковые лампачки не работали из-за перегоревшего предохранителя прикуривателя. Заменил. Ничего не изменилось. Вот видео итога.
  7. rockfellers

    Зимний обрыв ремня ГРМ ???

    Мотался на нем в москву зимой.Заводился там в куда синые морозы без проблем.Провернулся ремень уже дома , на следующий день после снятия шумки и после дождя.Помоему взаимо связь явно прослеживается.
  8. rockfellers

    Зимний обрыв ремня ГРМ ???

    Хочу поделится своим горьким опытом. Случилось это неприятное происшествие зимой 2016 года. Можно долго расказывать и учить людей как правильно заводить и использовать двигатель в мороз, но нельзя всего предусмотреть. Это относится и ко мне. За спиной почти тридцать лет за баранкой, новичком не назавеш, а вот этот случай заставил серьезно задуматся. Раннее зимнее утро. При попытке завести машину по всем признакам оборвало ремень. Как это произошло? По порядку. После тройнова прогрева свеч движок с первого раза вроде бы схватил и через секунду заглох. При второй попытке завести раздался щелчек и стартер закрутил с другим звуком и быстрее. По всем признакам обрыв ремня. Ночной мороз в -8 и морозом та и не назовеш, да и ремень, помпа и ролики пробежали чуть больше пяти тысяч. Масло свежая полусинтетика ТОТАЛЬ. Вот и теперь вопрос. Гнет ли клапана на двух литровых дизелях пежовских, или можно обойтись только заменой ремня. То что я растроин даже говорить не стоит. Движок зарекомендовал себя на твердую пятерку. Очень приемистый, малошумный, экономичный, легко запускался в холода. За не полные три года владения притензий у меня к движку не было . Поскольку особой необходимости в машине в тот момент не было , отложил поиск проблемы. Прошло пара дней. Ну вот установилась обычная февральская погода в Бресте (+9), и пришло время заняться здоровьем Жорика. Цепляю его на буксир, и вперед, в заботливые руки автослесаря. Оставляю его там, и маюсь дома в ожидании вердикта. На следующий день я опять в сервисе. Неисправность найдена. Обломало все восемь толкателей клапанов (рокеров). Поломка найдена, но причина по которой она произошла не понятна и слесарям. Ремень абсолютно цел и натянут и ни чего посторонего под него не попадало. Просто перескочил на несколько зубьев. Помпа и натяжитель тоже в норме( как я раньше писал все прошло около пяти тысяч). ЗАГАДКА. Ну да ладно. Хоть ремень и в отличном состоянии и не имеет ни каких видимых повреждений слесаря настойчего рекомендуют его замену. Да будет так. Нужно еще снять поддон и почистить его от осколков толкателей . Остается поиск запчастей. А вот это интересно . Очень большая разбежка в цене толкателей. Сорок предложений от разных производителей, и цена от 8$ и до 48$ за штуку. Плюс ремень, масло, фильтр и работа. И хоть слесаря уверяют что раз рокера обломало при заводке машины а не на ходу клапана должны быть целы. Визуально они в порядке, но голову не снимали. Будем надеяться. Прошло еще пара дней. Все запчасти куплены и установлены. Движок завелся без проблем.Работает ровно. Причину поломки на все 100% установить не удалось, но я все таки склоняюсь к подсказке наших форумчан с ПЕЖО-КЛУБ БРЕСТ и моих друзей ( за что вам всем огромное спасибо), и этому моему предположению есть косвенные доказательства. Первое … Вечером перед поломкой был сильный дождь со снегом (машина стоит под открытым небом) а под утро был заморозок до -8. Второе … Как видно на фотографии уплотнитель внизу лобового стекла на ЖАБО имеет едва заметное повреждение, по которому струйка воды в дождь течет на двигатель, как раз на датчик распредвла (проверено опытным путем) и там через зазор попадает в отсек зубчатого ремня. Третье … Теплоизоляцию которая и препятствует попаданию воды на двигатель как раз в этом месте и в это время я снимал для ремонта и уносил домой (обшивал края, сильно уж они облохматились) и путь для воды был свободен. Вывод делаю такой . Ночью вода попала в отсек зубчатого ремня и там скопилась, дождь не переставал ночью а под утро заморозок. В отсеке зубчегото ремня образовался лед, и при попытке утром завести машину ремень из -за скопившегося на шестеренке льда перескочил на пол оборота вала, что и привело к поломке двигателя и облома коромысел . Других объяснений у меня нет . Не мог просто так ремень перескочить на столько зубьев и остатца целым. Хотя возможно я и не прав. При ремонте ( что бы уж на верняка) решил заменить ремень, натяжитель и помпу, хотя они не требовали замены. Но поскольку двигатель уже был разобран, решил что так будет лучше. Произвел так называемую обкатку. Поскольку удары клапанов по поршням все таки были и коромысла стоят новые, двигатель погонял в очень щадящем режиме. Двигатель сейчас работает ровно, без посторонних шумов. Тяга вроде не отличается от до ремонтного состояния, хотя педальку в пол я еще конечно не вдавливал. Подвожу итог … Снятие разлохматившийся копеечной шумо-изоляции привело к серьезной поломке и ремонту опустошивший мне карман на несколько сотен вечно зеленых рублей. Вот такие конструктивные особенности у французов. Может мой горький пример будет кому наукой. Прошло уже около двух лет. Описаное происшествие как то особо на здоровье моего ЖОРИКА не сказалось. Проблем с запуском не появилось. Посторонних шумов тоже . Приемистость отличная(для дизеля).ТЬФУ – ТЬФУ - ТЬФУ. Естли у кого есть свои версии причин описаной мной поломки , буду рад их узнать. Вполне может быть что во многом я и ошибаюсь.
  9. rockfellers

    Пежо 307. Электрика. Общие вопросы по электрике.

    Я не просилбы помощи еслиб было все так просто как ты говориш. Ни фига эта документация у меня ни открывается.
  10. rockfellers

    Все-таки черный глянец.

    Я сперва попробывал пленкой черной матовой центральную вставку обклеил.Пленка легла отлично , как краска. Месяц поездил. Очень НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Вставки с самой понелью сливались. Очень скучно смотрелось. А теперь както помолодел салон сразу.
  11. rockfellers

    Хобби Чем бы дитё не тешилось…

    Спасибочки. Посоветовали здесь блог открыть, Вот пытаюсь.
  12. rockfellers

    Все-таки черный глянец.

    Ну вот и подошло время занятца дизайном передней панели. Не пойму от какого ума французы сделали вставки на панели и дверях белыми? Ну да ладно. Им виднее, а наше дело телячье. Балон краски выбран и куплен. Все-таки остановил выбор на черном глянце. На удивление подготовка и покраска заняла совсем мало времени . Снять панели с машины и помыть, пол часа. Зашкуривание и обезжиривание, еще пол часа. Красил на застекленном балконе.Тонкими слоями с интервалом в сорок минут.Нормально краска ложится. Вонища только. Лаком не покрывал. Сама краска так блетит. Сутки дал просохнуть. И вот вся эта красота уже стоит на ЖОРИКЕ. На мой взгляд очень даже хорошо получилось. И с глянцем я все-таки угадал. Матовый черный стал-бы сливатца со всей панелью. Хотя, кому как нравится. У панели появилась какая-то строгость. Я доволен. Фотки делал смартоном, так что качество не очень.
  13. rockfellers

    Хобби Чем бы дитё не тешилось…

    Пока нет. Планирую.
  14. rockfellers

    Установка Pioneer DEH-1900UB в авто с сохранением подрулевого управления звуком.

    Наоборот.Ченжер убрал а магнитолу оставил.Без магнитолы бортовым компом нельзя управлять. Питание не нем оставил , отсоеденил только колонки. Не знаю кому как но смотринся не очень страшно.Сейчас их вообще выровнил .Меня полностью устраивает.
  15. Так получилось что не дойдя пары месяцев до 40 летнего юбилея умудрился заработать сразу инфаркт и инсульт. Но это прошлое. Чтоб востановить моторику рук, врачи посоветовали перекладывать спички из коробка в коробок. Я выбрал занятие поинтересней. Прошло десять лет, моторика востановилась а вот моделирование стало привычкой. Не шедевры конечно.Ну и пусть. За то есть чем в свободное время заняться.
×