Перейти к публикации

duh

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    42
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О duh

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 03.09.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гродно

Контакты

  • Настоящее имя
    Олег
  • Skype
    olegkarput
  • Телефон МТС
    +375 29 2840802

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    307
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2006

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Осталось: 5 месяцев и 14 часов

    • Продам
    • Б/у

    Блок управления светом Peugeot 607. Работоспособность неизвестна.

    5.00 BYN

  2. duh

    Chip box peugeot 607

    Осталось: 5 месяцев и 14 часов

    • Продам
    • Б/у

    Работоспособность неизвестна. Визуально цел, провода все на месте. Стоял на машине при покупке, был подключен.

    30.00 BYN

  3. Просмотр объявления Блок управления светом Peugeot 607 Блок управления светом Peugeot 607. Работоспособность неизвестна. Рекламодатель duh Дата 27.09.2017 Стоимость 5.00 BYN Категория Электроника  
  4. Просмотр объявления Chip box peugeot 607 Работоспособность неизвестна. Визуально цел, провода все на месте. Стоял на машине при покупке, был подключен. Рекламодатель duh Дата 27.09.2017 Стоимость 30.00 BYN Категория Электроника  
  5. duh

    Фотопост…

    Маленький фотосет для подачи заявки на SunDay 2017 в номинацию "Автоклубы" Цена вопроса: 0 ₽
  6. duh

    Передняя подвеска

    Как уже писал в предыдущей записи, потребовалась замена передних сайлентов передних рычагов. По сему и было решено выходные посвятить этому ремонту совместно с заменой тормозов (об этом будет отдельный пост). Все предельно просто, если запастись съемником для того, чтобы легко и безболезненно скинуть рычаг с пальца шаровой опоры. Потребуется: 1. новые сайленты — 4шт. 2. Головка или ключ на 16. 3. Головка или ключ на 22 и на 21, а лучше и то и другое, чтобы удобнее было крутить. 4. Зубило, молоток и деревянный брусок или пресс для запрессовки. 5. Съемник для шаровых или ДОХРЕНА терпения. Домкратим машину, снимаем колесо. Таким образом, доступ ко всему необходимому уже есть. В указанно стрелкой месте откручиваем 2 болта на 16. Тут есть нюанс: если туда давно никто не лазил, то скорее всего болты так просто не открутятся и вероятно вы их сломаете. А происходит это от того, что кронштейн, в который вставляется рычаг с сайлентом и передний стабилизатор, выполнен из аллюминия, а он окисляется, разрушается и образует налет из порошка, который намертво крепит болты. Так что если собрались туда залезть, советую предварительно оценить состояние этих кронштейнов и в случае наличия трещин купить новые. Вот такое вот чудо Далее, надо открутить болт, которым рычаг крепится к подрамнику. Затем при помощи съемника скидываем рычаг с шаровой опоры. Я использовал такой Теперь осталось только достать рычаг. Как только он окажется у вас в руках, удаляем один сайлентблок, просто вставив зубило между рычагом и самим сайлентом и проходим по кругу. После второй замечательно выбивается головкой на 30. Новый сайлент вставляем и легонько постукиваем по кругу, чтобы он немного осел и держался, при этом контролируя, чтобы не было перекоса. Потом при помощи бруска и мощного молотка забиваем его до упора. Те же манипуляции повторяем со вторым. Собираем в обратной последовательности. Отмечу на мой взгляд важный момент — полностью зажимать болты, которыми крепится рычаг, нужно после того, как поставите машину на колеса, иначе будет перекручивание резины в сайлентах и они быстро выйдут из строя. P.S. Фотки для наглядности взял из инета(кроме первой) — как-то не до фоток, когда все руки в усмерть черные)) Всем удачи!
  7. duh

    Передняя подвеска

    Всем доброго дня! Сегодня состоялся визит на сервис по проверке подвески в связи с появившимся стуком с правой стороны. Вердикт — замена передних сайлентов передних рычагов справа и слева уже на подходе. Кроме того рекомендовали при замене сайлентов дополнительно проверить шаровую справа. Заказал сайленты 4шт SWAG 62 60 0010 и шаровую RTS 93-00790. Менял сайленты около года назад, причем все, что есть спереди и поставил Sasic, в TRW разочаровался давно — шаровые и год не прошли, такая же история была и со стойками стабилизатора. RTS благополучно отходили уже около 30 тыс км. А шавровую, вероятно, раздолбал сам, когда сбивал рычаг — левая сторона в порядке(сбилась с одного удара). За сим на выходных запланирован поход в гараж) Всем ни гвоздя ни жезла!
  8. duh

    Эстонский пост: тормоза

    Пришло время заняться тормозами. В связи с этим было закуплено следующее: 1. Передние тормозные диски ATE 24.0126-0121.1 2. Задние тормозные диски ATE 24.0110-0272.1 3. Передние тормозные колодки GALFER B1.G102-0485.2 4. Задние тормозные колодки GALFER B1.G102-0487.2 5. Ремкомплект направляющих заднего тормозного суппорта FRENKIT 822002 В ближайшее время будет пост о замене этого счастья и пост о ремонте абс и есп, т.к. будет все это делаться одновременно. Все удачи на дорогах! Цена вопроса: 350 ₽
  9. Наступил понедельник. Вечер…Морозик…Всего-то -5…Выхожу с работы, завожу машину и через минут 5 начинаются "приключения" — двигатель резко начинает колбасить с дикой вибрацей и отчетливо ощущается, что один из цилиндров не работает. Так и поехал домой на 3-х… По приезду PP2000 сказала, что обрыв цепи клапана на 3-ей форсунке или замыкание на плюс…Поскольку было уже поздно и темно, а гаража нет, то работы отложил на утро. Утром стало многое ясно — машина не заводится — схватывает и сразу глохнет. Сняв крышку, увидел около форсунок "литры" солярки и текущую обратку той самой 3-ей форсунки. Было заказано уплотнительное колечко на тройничек обратки и про запас еще один тройничек(цены одинаковы) и тот самый злополучный электромагнитный клапан форсунки — Boch F 00V C30 057 . Для пущей уверенности решил провести тест. Скидываем фишку с той самой форсунки и все заводится и работает на 3-х цилиндрах. Далее сделал так: поменял местами рабочий не дефектный клапана на форсункам местами и повторил процедуру. Реакция та же — схватывает и глохнет. Скидываю фишку с дефектного клапана, установленного на другую форсунку, автос заводится на уже других 3-х цилиндрах. Клапан с форсунки откручивается очень легко — рожковым ключом на 28-или 29 — точно не знаю, ибо такого под рукой не оказалось и просто расточил ключ на 27. Срываем гайку и далее от руки откручиваем. ВНИМАНИЕ! После снятия клапана из форсунки будет торчать пружинка с шайбой(шайба может остаться в клапане) — главное не потерять! На клапане есть уплотнительная резинка.Новый идет без нее. Собирал в обратной последовательности — установил новый клапан, тройнички обратки, обезжирил очистителем тормозов (можно карбклинером), чтобы видеть подтеки в случае чего. Заводим и радуемся — все заводится, прекрасно работает и едет. Всем удачи на дорогах! Цена вопроса: 90 ₽
  10. duh

    23 июля 2016 - Sunday AutoGrodno 2016

    В общем, сегодня было собрание с оргами клубов. Инфа следующая. Билетов на клуб по 30 шт. Списки по количеству нужно подать до 14 числа. Палаточный городок будет работать с пятницы(22.07) Места забивать нельзя - расселение по мере заезда на поляну. От клуба выставляется по одной машине+флаг. Ждем заявок на билеты и от тех, кто будет в палаточном городке с машиной и ночёвкой. Определяемся до 14.07
  11. duh

    607. Повышенный расход топлива. 2.0hdi, 2.2hdi, 2.7hdi

    Есть новости?
  12. duh

    Пежо 607. Цепь распредвалов на 2.2 hdi. Распредвалы

    Продаются мои. За 100 забирай
×