Перейти к публикации

duh

Members 2019
  • Публикации

    42
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О duh

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09/03/1987

Контакты

  • Настоящее имя
    Олег
  • Skype
    olegkarput
  • Телефон МТС
    +375 29 2840802

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    307
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2006

Информация

  • Город
    Гродно
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. duh

    Ремонт КПП. Часть 2

    Всем доброго времени суток. Сразу предупреждаю — будет МНОГОБУКОФФ! Но инфа весьма полезная. Так что желающие — читайте) Итак. Закончилась моя эпопея с ремонтом чудесной коробки BVM6. Таковая ставилась на многие авто: Peugeot 407, Peugeot 807, Citroen C4, Citroen C5, Citroen C8 и т.д. Могли отличаться корпуса, но начинка одна и та же. Собственно, на следующий после снятия день завез мастеру и ждал вскрытия пациента. Вскрытие показало следующее — ремонт целесообразен! Под замену/ремонт: 1. синхронизаторы 1,3,4 передач (12,13,14 на схеме ). На 4-й сломалась пружина синхрони из п2 и заклинила синхрон — вот и нет включения, 1-я раньше включалась порой туговато, а 3-я при быстром переключении со 2-й только с хрустом, при медленно переключении нормально. При переключении с 4-й на 3-ю всегда с хрустом. 2. Ось+шток переключения передач(1 на схеме)+сальник(32 на схеме)+подшипник(10 на схеме). Большая выработка и подшипнику хана. 3. Пружины синхронизаторов (на схеме 17 и 18) в количестве 3-х и 1-й штук соответственно. Вот в таком состоянии был мой шток — большой люфт и сальник не плотно сидел. Теперь самое важное 1. Синхронизаторы на эту коробку идут только в сборе с муфтами стоят неприлично дорого. Но есть плюс — они состоят из 3-х частей и как правило не летят сразу все части, а одна, по сему при наличии б.у. можно собрать из нескольких один. 2. Синхрон 3-й передачи не подходит ни от какой другой коробки и ни с какой другой передачи и части его тоже не заменить другими, а остальные синхроны взаимозаменяемы целиком и комплектующими и в этой коробке и с другими коробками PSA. 3. Ось+шток новой не продается, во всяком случае у меня найти не вышло, только точить новый. Это необходимо ибо сальник не будет плотно приделать и будет попадать всякая дрянь в коробку+люфт, из-за которого может быть нечеткое включение передач. Предвосхищая вопрос "Нахер такое карусели — купил б.у. коробас и все?", отвечу: коробка сия не очень надежная и у подавляющего большинства знакомых с такой коробкой проблемы те же, что были и у меня до отказа 4-й передачи. Так что найти коробас в приличном состоянии очень не просто, а шток болтается у всех и момент, когда захрустит остается вопросом времени, причем не большого. К слову цена на б.у. от 180$ и выше. Вариантов очень мало. В моем случае очень повезло тем, что у мастера такая коробка была в разборе на запчасти и нужные мне цацки оказались живы. Но, если нет у ремонтника донора, то выход один — покупка б.у. ибо, как уже писа выше, новые запчасти стоят космос. Итак, пружины и сальник приехали, шток выточили новый, подшипник заменили на медную втулку. Через 3 дня после того, как отдал запчасти, забрал отремонтированную коробку. Шток стоит мертво — ни малейшего люфта! Приступили к сборке на следующий день. Попутно были заменены подушки коробки и нижняя двигателя. Старая уже рваная Так же сайлентблоки передних рачагов и задней балки+втулки стабилизатора Сайлентблоки передних рычагов и втулки ставил RTS, сайленты балки — Sasic.Собрали, завели, погазовали, убедились, что все сухо и на тест-драйв. Впечатления после ремонта только положительные — передачи включаются четко, мягко, легко. без каких-либо посторонних звуков — ехать одно удовольствие! Итоги. По запчастям и расходникам: 1. 3 литра масла в коробку Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 =21$ 2. Сальник штока переключения передач CORTECO =2.35$ 3. Пружина синхронизатора PSA 2325 20 =2.35$ 4. Пружина синхронизатора PSA 2325 19 — 3шт =16$ 5. Подушка под коробку SWAG 64130006 = 9.4$ 6. Сальник дифференциала CORTECO 20015493B = 10.7$ 7. Сальник CORTECO 12011549B = 3.3$ 8. Сайлентблок переднего рычара передний RTS 01700759 — 2шт 9. Сайлентблок переднего рычара задний RTS 01700054 — 2шт 10. Втулка стабилизатора D=22 sasic 0945885 — 2шт 11. Сальник коленвала ELRING 394.011 = 14$ 12. Подушка нижняя sasic 8091331 13. Сайлентблок балки SASIC 2600001 2шт = 24$ Пункты 8,9,10 и 12 давно были куплены и лежали. Работа по переборке + 3 синхрона-донора = 140$. Итого: ~244$ Цена вопроса: $244 Пробег: 184500 км
  2. duh

    Ремонт КПП часть 1

    Что-то в последнее время часто пишу: что-то надо было давно написать, а что-то скоропостижно скончалось. В этот раз грядет ремонт коробки. После небольшой стоянки перестала включаться 4-я передача — рычаг КПП в нее просто не сдвигается с места. Коробка BVM ML6 CL. После консультации специалистом и изучения рынка б/у коробок было принято решение вскрывать и ремонтировать. Сегодня пока только сняли. Завтра будет вердикту по количеству и составу запчастей, требующих замены. Пока, как минимум, сальники полуосей, выжимной подшипник и сальник коленвала. Подвесной подшипник в отличном состоянии. Сцепление ещё походит, маховик тоже прекрасно себя чувствует. Спасибо за внимание. Продолжение следует…
  3. Приветствую всех читателей! Вот и доехали посылочки и до меня. 1. Ключ на рест двухкнопочный. Массивный, добротно исполнен. Жало не менял, а переточили в мастерской комплектное. 2. "Черепки". Даже не знаю, зачем заказал — просто прикольные))) 3. С каждым черепком в комплекте лежали ещё и такие радости… Видимо, от большой китайской любви) 4. Наконец дошла и такая радость!
  4. С наступлением холодов и морозов заметил, что как-то вяло стал крутить стартер. По сему решил, что надо обслужить аккумулятор, хотя вообще, по-хорошему, надо это делать 2 раза в год. Снял, проверил уровень электролита в банках — он оказался в норме, и поставил на зарядку низким током на 12 часов. Как результат — крутим бодро, напряжение 12.7 В. Всем ровным дорог и хорошей заводки в морозы! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1 км
  5. duh

    Неприятность((

    Бывают же редиски, которые сделают гадость и уедут… Но на счастье не все такие — хороший человек, свидетель, оставил записку под стеклом с номером машины и временем дтп. Так что справедливость восторжествовала — ГАИ виновника отыскала и ущерб был возмещен! Всем ровных дорог!
  6. duh

    Да будет звук!

    Поскольку после 607 cо штатным JBL тут звука не было вообще, ещё на стадии выбора было решено и закладывался бюджет на музыкальный апгрейд вместе с шумом и виброизоляцией дверей и багажника. По сему было приобретено следующее: 1. Hertz Dsk 165.3 на фронт 2. Усь — Урал PT 4.260 3. Саб — Alphard Machete M12D2 4. Кабель кг 25 для питания 6 метром 5. Кабель акустический 2х2.5 12 метров 6. Клеммы 2шт 7. Межблочный кабель 8. 12 листов вибры Comfort mat g3 9. 6 листов сплена 3004 10. 4 листа comfort mat ultra soft 10 11. Мелочи типа клемм, наконечников, термоусадки, саморезы и т.д Со старта был сделан короб зя, 37 литров из ДСП 18мм Впоследствии естественно обтянут карпетом Напилены кольца для подиумов Кривовато, но для первого раза сойдёт) Процесс установки и шумки не фоткал ибо не было времени да и хватает на просторах драйва подобной инфы. Провода проложены в пороги в штатные защёлки. Самое интересное получилось с магнитофоном. Со старта решил оставить штатный, вывев из него линейники. Переделку доверил известному здесь Альбину. Он сделал 2 пары линейников, usb и выход в штатном для подключения камеры заднего вида и remote для включения уся. Установили, подключили и радости огромной, точнее ожидаемой, не наступило ибо уровень сигнала из штатной башки был низким и гейн на саб в уме был выручен на максимум, но не особо ощущалось присутствие саба в машине. Да и по потом вдобавок стал при заводке усь в защиту уходить. По сему быстро было принято решение о замене штатной балалайки. Выбор пал на JVC kd-x352bt. Вот так это выглядит сейчас После установки этого магнитофона звук координально изменился в лучшую сторону: стал более сочным, объемным, чистым и главное — появился запас мощности. Хотелось бы избавиться от штатной головы, но это не представляется возможным, т.к. без нее родной экран превращается просто в черный квадрат Малевича и не показывает ровным счётом ничего. Переходников для rt3 нет. Всем известный Connect2 с magnetti marelli не работает. Других вариантов пока нет(установка в бардачке не катит). Всем спасибо за прочтение) Ни гвоздя 5и жезла) Цена вопроса: $600
  7. duh

    Chip box peugeot 607

    Осталось: 1 месяц и 4 дня

    • Продам
    • Б/у

    Работоспособность неизвестна. Визуально цел, провода все на месте. Стоял на машине при покупке, был подключен.

    30.00 BYN

  8. Вот и дошли руки до потолка, стоек и салонного пластика. Теперь все в черном цвете)) Цена вопроса: $60
  9. Просмотр объявления Chip box peugeot 607 Работоспособность неизвестна. Визуально цел, провода все на месте. Стоял на машине при покупке, был подключен. Рекламодатель duh Дата 27.09.2017 Стоимость 30.00 BYN Категория Электроника  
  10. duh

    Фотопост…

    Маленький фотосет для подачи заявки на SunDay 2017 в номинацию "Автоклубы" Цена вопроса: 0 ₽
  11. duh

    Передняя подвеска

    Как уже писал в предыдущей записи, потребовалась замена передних сайлентов передних рычагов. По сему и было решено выходные посвятить этому ремонту совместно с заменой тормозов (об этом будет отдельный пост). Все предельно просто, если запастись съемником для того, чтобы легко и безболезненно скинуть рычаг с пальца шаровой опоры. Потребуется: 1. новые сайленты — 4шт. 2. Головка или ключ на 16. 3. Головка или ключ на 22 и на 21, а лучше и то и другое, чтобы удобнее было крутить. 4. Зубило, молоток и деревянный брусок или пресс для запрессовки. 5. Съемник для шаровых или ДОХРЕНА терпения. Домкратим машину, снимаем колесо. Таким образом, доступ ко всему необходимому уже есть. В указанно стрелкой месте откручиваем 2 болта на 16. Тут есть нюанс: если туда давно никто не лазил, то скорее всего болты так просто не открутятся и вероятно вы их сломаете. А происходит это от того, что кронштейн, в который вставляется рычаг с сайлентом и передний стабилизатор, выполнен из аллюминия, а он окисляется, разрушается и образует налет из порошка, который намертво крепит болты. Так что если собрались туда залезть, советую предварительно оценить состояние этих кронштейнов и в случае наличия трещин купить новые. Вот такое вот чудо Далее, надо открутить болт, которым рычаг крепится к подрамнику. Затем при помощи съемника скидываем рычаг с шаровой опоры. Я использовал такой Теперь осталось только достать рычаг. Как только он окажется у вас в руках, удаляем один сайлентблок, просто вставив зубило между рычагом и самим сайлентом и проходим по кругу. После второй замечательно выбивается головкой на 30. Новый сайлент вставляем и легонько постукиваем по кругу, чтобы он немного осел и держался, при этом контролируя, чтобы не было перекоса. Потом при помощи бруска и мощного молотка забиваем его до упора. Те же манипуляции повторяем со вторым. Собираем в обратной последовательности. Отмечу на мой взгляд важный момент — полностью зажимать болты, которыми крепится рычаг, нужно после того, как поставите машину на колеса, иначе будет перекручивание резины в сайлентах и они быстро выйдут из строя. P.S. Фотки для наглядности взял из инета(кроме первой) — как-то не до фоток, когда все руки в усмерть черные)) Всем удачи!
  12. duh

    Передняя подвеска

    Всем доброго дня! Сегодня состоялся визит на сервис по проверке подвески в связи с появившимся стуком с правой стороны. Вердикт — замена передних сайлентов передних рычагов справа и слева уже на подходе. Кроме того рекомендовали при замене сайлентов дополнительно проверить шаровую справа. Заказал сайленты 4шт SWAG 62 60 0010 и шаровую RTS 93-00790. Менял сайленты около года назад, причем все, что есть спереди и поставил Sasic, в TRW разочаровался давно — шаровые и год не прошли, такая же история была и со стойками стабилизатора. RTS благополучно отходили уже около 30 тыс км. А шавровую, вероятно, раздолбал сам, когда сбивал рычаг — левая сторона в порядке(сбилась с одного удара). За сим на выходных запланирован поход в гараж) Всем ни гвоздя ни жезла!
  13. duh

    Эстонский пост: тормоза

    Пришло время заняться тормозами. В связи с этим было закуплено следующее: 1. Передние тормозные диски ATE 24.0126-0121.1 2. Задние тормозные диски ATE 24.0110-0272.1 3. Передние тормозные колодки GALFER B1.G102-0485.2 4. Задние тормозные колодки GALFER B1.G102-0487.2 5. Ремкомплект направляющих заднего тормозного суппорта FRENKIT 822002 В ближайшее время будет пост о замене этого счастья и пост о ремонте абс и есп, т.к. будет все это делаться одновременно. Все удачи на дорогах! Цена вопроса: 350 ₽
  14. Наступил понедельник. Вечер…Морозик…Всего-то -5…Выхожу с работы, завожу машину и через минут 5 начинаются "приключения" — двигатель резко начинает колбасить с дикой вибрацей и отчетливо ощущается, что один из цилиндров не работает. Так и поехал домой на 3-х… По приезду PP2000 сказала, что обрыв цепи клапана на 3-ей форсунке или замыкание на плюс…Поскольку было уже поздно и темно, а гаража нет, то работы отложил на утро. Утром стало многое ясно — машина не заводится — схватывает и сразу глохнет. Сняв крышку, увидел около форсунок "литры" солярки и текущую обратку той самой 3-ей форсунки. Было заказано уплотнительное колечко на тройничек обратки и про запас еще один тройничек(цены одинаковы) и тот самый злополучный электромагнитный клапан форсунки — Boch F 00V C30 057 . Для пущей уверенности решил провести тест. Скидываем фишку с той самой форсунки и все заводится и работает на 3-х цилиндрах. Далее сделал так: поменял местами рабочий не дефектный клапана на форсункам местами и повторил процедуру. Реакция та же — схватывает и глохнет. Скидываю фишку с дефектного клапана, установленного на другую форсунку, автос заводится на уже других 3-х цилиндрах. Клапан с форсунки откручивается очень легко — рожковым ключом на 28-или 29 — точно не знаю, ибо такого под рукой не оказалось и просто расточил ключ на 27. Срываем гайку и далее от руки откручиваем. ВНИМАНИЕ! После снятия клапана из форсунки будет торчать пружинка с шайбой(шайба может остаться в клапане) — главное не потерять! На клапане есть уплотнительная резинка.Новый идет без нее. Собирал в обратной последовательности — установил новый клапан, тройнички обратки, обезжирил очистителем тормозов (можно карбклинером), чтобы видеть подтеки в случае чего. Заводим и радуемся — все заводится, прекрасно работает и едет. Всем удачи на дорогах! Цена вопроса: 90 ₽
  15. duh

    23 июля 2016 - Sunday AutoGrodno 2016

    В общем, сегодня было собрание с оргами клубов. Инфа следующая. Билетов на клуб по 30 шт. Списки по количеству нужно подать до 14 числа. Палаточный городок будет работать с пятницы(22.07) Места забивать нельзя - расселение по мере заезда на поляну. От клуба выставляется по одной машине+флаг. Ждем заявок на билеты и от тех, кто будет в палаточном городке с машиной и ночёвкой. Определяемся до 14.07
×