Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Ремонт КПП. Часть 2

duh

352 просмотра

Всем доброго времени суток. Сразу предупреждаю — будет МНОГОБУКОФФ! Но инфа весьма полезная. Так что желающие — читайте)
Итак. Закончилась моя эпопея с ремонтом чудесной коробки BVM6. Таковая ставилась на многие авто: Peugeot 407, Peugeot 807, Citroen C4, Citroen C5, Citroen C8 и т.д. Могли отличаться корпуса, но начинка одна и та же.
Собственно, на следующий после снятия день завез мастеру и ждал вскрытия пациента. Вскрытие показало следующее — ремонт целесообразен!
Под замену/ремонт:
1. синхронизаторы 1,3,4 передач (12,13,14 на схеме ). На 4-й сломалась пружина синхрони из п2 и заклинила синхрон — вот и нет включения, 1-я раньше включалась порой туговато, а 3-я при быстром переключении со 2-й только с хрустом, при медленно переключении нормально. При переключении с 4-й на 3-ю всегда с хрустом.


2. Ось+шток переключения передач(1 на схеме)+сальник(32 на схеме)+подшипник(10 на схеме). Большая выработка и подшипнику хана.

3. Пружины синхронизаторов (на схеме 17 и 18) в количестве 3-х и 1-й штук соответственно.

Вот в таком состоянии был мой шток — большой люфт и сальник не плотно сидел.

Теперь самое важное
1. Синхронизаторы на эту коробку идут только в сборе с муфтами стоят неприлично дорого. Но есть плюс — они состоят из 3-х частей и как правило не летят сразу все части, а одна, по сему при наличии б.у. можно собрать из нескольких один.
2. Синхрон 3-й передачи не подходит ни от какой другой коробки и ни с какой другой передачи и части его тоже не заменить другими, а остальные синхроны взаимозаменяемы целиком и комплектующими и в этой коробке и с другими коробками PSA.
3. Ось+шток новой не продается, во всяком случае у меня найти не вышло, только точить новый. Это необходимо ибо сальник не будет плотно приделать и будет попадать всякая дрянь в коробку+люфт, из-за которого может быть нечеткое включение передач.
Предвосхищая вопрос "Нахер такое карусели — купил б.у. коробас и все?", отвечу: коробка сия не очень надежная и у подавляющего большинства знакомых с такой коробкой проблемы те же, что были и у меня до отказа 4-й передачи. Так что найти коробас в приличном состоянии очень не просто, а шток болтается у всех и момент, когда захрустит остается вопросом времени, причем не большого. К слову цена на б.у. от 180$ и выше. Вариантов очень мало.
В моем случае очень повезло тем, что у мастера такая коробка была в разборе на запчасти и нужные мне цацки оказались живы.
Но, если нет у ремонтника донора, то выход один — покупка б.у. ибо, как уже писа выше, новые запчасти стоят космос.
Итак, пружины и сальник приехали, шток выточили новый, подшипник заменили на медную втулку.
Через 3 дня после того, как отдал запчасти, забрал отремонтированную коробку.
Шток стоит мертво — ни малейшего люфта!
Приступили к сборке на следующий день.
Попутно были заменены подушки коробки и нижняя двигателя.

Старая уже рваная


Так же сайлентблоки передних рачагов и задней балки+втулки стабилизатора


Сайлентблоки передних рычагов и втулки ставил RTS, сайленты балки — Sasic.

Собрали, завели, погазовали, убедились, что все сухо и на тест-драйв.
Впечатления после ремонта только положительные — передачи включаются четко, мягко, легко. без каких-либо посторонних звуков — ехать одно удовольствие!

Итоги.
По запчастям и расходникам:
1. 3 литра масла в коробку Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 =21$
2. Сальник штока переключения передач CORTECO =2.35$
3. Пружина синхронизатора PSA 2325 20 =2.35$
4. Пружина синхронизатора PSA 2325 19 — 3шт =16$
5. Подушка под коробку SWAG 64130006 = 9.4$
6. Сальник дифференциала CORTECO 20015493B = 10.7$
7. Сальник CORTECO 12011549B = 3.3$
8. Сайлентблок переднего рычара передний RTS 01700759 — 2шт
9. Сайлентблок переднего рычара задний RTS 01700054 — 2шт
10. Втулка стабилизатора D=22 sasic 0945885 — 2шт
11. Сальник коленвала ELRING 394.011 = 14$
12. Подушка нижняя sasic 8091331
13. Сайлентблок балки SASIC 2600001 2шт = 24$
Пункты 8,9,10 и 12 давно были куплены и лежали.
Работа по переборке + 3 синхрона-донора = 140$.
Итого: ~244$

Цена вопроса: $244

Пробег: 184500 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×