Перейти к публикации

Jamido

Без аутентификации
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Jamido

    Пежо 307 1.6hdi 110л.с.

    Регулятор искал не я, его мне искали на станции, б\у. Несколько штук перепробовали, многие не подходили (вроде от этой машины, но какой-то рестайл в движке был и деталь чуть другая, по этому долбались долго, пока нашли нужную). Хотя это мне так сказали, как было на самом деле один Бог знает. Может мне спагетти на уши навешали и бабла содрали. Вот и пытаюсь сейчас сам разобратся. А деталь, я думаю можно через инет найти или заказать.Могу в личку скинуть ссылку, где я ЕГР нашел (тоже долго искал).
  2. Jamido

    Пежо 307 1.6hdi 110л.с.

    а состояние ФАПа и уровень иолиса смотрели?ФАП в норме и ёлис заливал осенью. Вчера приехал из командировки, сел в машину (разъем на расходомере отсоединен), поехала что дурная и расход топлива как надо. Проехал км 30-40, решил вернуть разъем на место. Едет так же. Через км 20 при трогании на светофоре заглох и после этого опять мощи поубавилось, но в аварийный режим не вошла. Все это время висел чек енжин и надпись "антиполюшн..." Как можно протестить расходомер воздуха? По поводу ошибок, висела что-то вроде ошибки обучения ЕГР, давления топлива (эт при аварийном режиме), после снятия все ра
  3. Jamido

    Пежо 307 1.6hdi 110л.с.

    Нет больше сил моих... Поменял ЕГР на новый (Валео, по номерам все совпадает) Всеравно тупит, заехал снял ошибки (Пежо плэнет) Вроде поехала, но как-то задумчиво (нету взлета на 3000 об. как раньше). Проехал километра 3 и опять Антиполюшн фолт горит и Чек. Опять аварийный режим. Вернулся на диагностику, по компу все в идеале когда ошибок нет. Пали подозрения на расходомер воздуха (мол, он ошибку дает). Сляли контакт с датчика расходомера, сняли ошибки. Опять проехал 3 км и та же фигня. Что делать? HALP! Может это ТНВД или регулятор давления топлива?
  4. Jamido

    Пежо 307 1.6hdi 110л.с.

    Ну вот вернулся с диагностики ( Бородинская 2А), все разрешилось. Диагностировал Юрий, по теории прошлись чтоб мне все понятно было. Короче проблема с ЕГР. Дело в том, что на моем автосе его просто заглушить нельзя. Ну, можно наверное, но с электроникой гемороя будет больше чем новый егр стоит. Клапан подает сигнал расходомеру воздуха (по этому и ошибка высвечивалась вчера),и исходя из этого готовится не правильная смесь и , как следствие, машина тупит, а то и глохнет. Короче мои подозрения про топливо подтвердились. Тут мне предлагают ЕГР от 2,0, говорят подойдет на 1,6. Может кто поможет ном
  5. Jamido

    Пежо 307 1.6hdi 110л.с.

    Хо-хо?! Это уже интересно! А где этот проводок находится? Без ямы его достать можно? Потому что у меня подозрения совсем не на регулятор давления а на какую-то маленькую фигню. Прпробую сегодня на диагнозе выяснить ошибки. Спасибо.
  6. Jamido

    Пежо 307 1.6hdi 110л.с.

    Здравствуйте дорогие друзья. Болезьнь моего авто продолжается и никак не может прити к решающему концу. Ни туда - ни сюда, так сказать. Опишу в кратце: Все началось с заправки...промывки топливной, заменой регулятора давления топлива (на б/у. были существенные причины), за тем полетел клапан ЕГР, все время горела надпись "Антиполюшн фолт" и в добавок дизелем воняло так, что весь салон сейчас шмонит. Тяги не было и расход на 2 л/ 100км увеличелся. Наконец устранил я подтекания, заменив шайбу-прокладку на впуске форсунки и резиночку на обратке (кто бы мог подумать что так легко ). Поехал в
  7. http://peugeot-servis.ru/307/232.htmпримерная схема Его расположения
  8. На счет електро или вакуумного точно не знаю, в четверг буду смотреть. А как машина себя поведет после заглушки? По поводу 2000 - все началось с того как заправился возле Новинок на АЗС вместо United Company (пропустил поворот). В зтот же день и встал на кольцевой. В итоге промыли всю топливную систему и заменили регулятор давления топлива, через месяц приехал сцепление поменять, а итоге они влезли, поставили деталь, не посмотрев что ставят, и я попал еще раз на бабос. Сейчас турбина почти не крутит и в салоне дизелем жутко воняет, а из под капота дизельный пар идет, плюс авто едет как телега
  9. Вопрос наболевший такой. У меня 307 1.6hdi 110. Осенью оставил на сервисе 2000$ а машина до сих пор болеет. Глючит клапан ОГ. В связи с этим стали несколько вопросов:1- Стоит ли еще на этом (ВаДиАвто) сервисе чинится? (риторический)2- Соит ли тратить за эту деталь 300$ (или 1900000р на Сивтрансе) + замена?3- Стоит ли просто заглушить и какие могут быть последствия?4- Где это лучше сделать?
×
×
  • Создать...