Перейти к содержанию

406. Генератор. Подшипники генератора. Обгонная муфта. Регулятор напряжения.


Daiver

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 972
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 минуты назад, OJV сказал:

Отвёртка намагниченая за пару часов сохраняет намагниченность в течение многих лет.

 

Единственное предположение - инструментальная сталь и трансформаторная имеют разные свойства в этом отношении. Но на самом деле все конечно действительно странно непонятно. И еще странно что генераторами вроде все пользуются, но похоже ни кто не понимает как они работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Yaroslav сказал:

Где на ней ключевой транзистор, который чем-то там открывается?

Все ключи управления и стабилизации находятся в регуляторе. Стимулом для включения в работу является напряжение, которое вырабатывает сам генератор (за счёт статичного магнитного поля ротора), которое проходит через диоды в точку D+. Регулятор уже из точки B+ подаёт в обмотку возбуждения бОльший ток, что вызывает подъём напряжения, генерируемого генератором и стабилизирует выходное напряжение в заданных пределах. 14,2-14,7 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Есть проблема с генератором: после полной переборки немного поработал в правильном режиме (пару недель), потом загорелась лампочка. Опять снял, все перепроверил, поставил, включил зажигание - лампочка горит, завел - лампочка хаотично моргает и пищит приборка (зарядки нет). сбрасываю клеммы с генератора - лампочка моргает, приборка пищит(после завода). Куда копать? Есть подозрение, что где-то КЗ сидит. Пежо 406, LFY (110) valeo cl12. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клему сбрасываю - все глохнет. В генераторе почти все заменил: кольца, реле. Диоды все прозвонил (все как по мануалу), обмотки на корпус пе пробивают. Странно другое: сбрасываю клеммы с генератора - лампочка моргает, а должна постоянно гореть.

Изменено пользователем Lord_A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение при заведённом двигателе какое?

24 минуты назад, Lord_A сказал:

сбрасываю клеммы с генератора - лампочка моргает, а должна постоянно гореть.

Не должна гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Напряжение при заведённом двигателе какое?

Не должна гореть.

вот и я думаю: где-то коза сидит. А может быть проблема в севшей АКБ. Я по ходу 2 дня ездил без всякой зарядки. На сброшенной клемме с АКБ показывает примерно 12,5, но заводится пока уверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё: месяца три назад отрыгнул БК.. Симптомы такие: сначала приборка начала жить своей жизнью (показывала всякую херню и не сразу выключалась после полной остановки и вытягивания ключа). Я физически отключил БК и проблема ушла. Думал проверить у кого-нибудь путём перекидывания, но у всех знакомых то до рест., то комплектация не та, то бюджетные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lord_A сказал:

На сброшенной клемме с АКБ показывает примерно 12,5, но заводится пока уверенно.

Повторяю уже в третий раз вопрос, какое напряжение при заведённом двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...