Перейти к публикации

Yaroslav

Members
  • Публикаций

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Yaroslav

  • Звание
    Частый гость

Информация

  • Настоящее имя
    Ярослав
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1999

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Посмотрел на ебее - предлагается Бозал. Не люблю я его, но с другой стороны это не Polmostrow. И по крайней мере значит он еще выпускается. Еще предлагаются какие-то MTS, Muffler и Klarius. Что это такое я не понимаю. И еще все тот же FA1. Как по нынешней жизни что-то притащить с ебея не очень понятно. Но по крайней мере значит выпускную на 406 выпускают не только FA1, как уверяют московские продавцы запчастей.
  2. Может и хорошо, но я пока не совсем понимаю что это такое, как оно вообще работает. В свое время я сравнивал глушитель на 306 от Polmostrow с оригиналом. Так вот оригинал был наверное вдвое тяжелее, было такое впечатление что этот Polmostrow внутри пустой. И еще я смотрю - активно предлагают изготовление любых деталей выпускной из нержавейки. По образцу. Дороговато, и тоже непонятно как работает, но это как бы альтернатива? Или нет?
  3. Про выпускную вопрос возник. Ни с того, ни с сего, забубнила выпускная. Осмотр показал что всего лишь через 50 тыс. после замены глушак (Волкер) прогнил, а резонатор (оригинал) с виду как новый, но внутри что-то звенькает. Полез смотреть, резонатор по крайней мере можно заказать пресловутый Polmostrow, а глушак так и вовсе какой-то FA1. Неужели действительно все так плохо, или я где-то не там смотрю? И что такое этот самый FA1?
  4. Единственное предположение - инструментальная сталь и трансформаторная имеют разные свойства в этом отношении. Но на самом деле все конечно действительно странно непонятно. И еще странно что генераторами вроде все пользуются, но похоже ни кто не понимает как они работают.
  5. Заданная чем? Фотография ротора генератора Валео выше. Где на ней постоянный магнит(ы) которым(и) она может быть задана? Опять же, примерная схема подковы на предыдущей странице. Где на ней ключевой транзистор, который чем-то там открывается?
  6. Потому что проблема возникала только после длительной стоянки. И устранялась либо сама собой, но через длительное время, либо сразу, после подачи напруги извне на обмотку ротора. Ротор - электромагнит. По сути катушка, которая вращается по сути внутри другой катушки, каковая есть статор, и в которой в результате генерируется напруга которую вырабатывает гена. Магнитное поле в роторе возникает после подачи напряжения на обмотку, через щетки и кольца либо извне (обычно через пресловутую лампочку на приборке в цепи, как в жидулях), либо изнутри, через доп. диодный мостик внутри подковы, если
  7. В общем отчитываюсь - поменял подкову, уже больше месяца катаюсь, все нормально работает. Дело было действительно в ней, привет "СПЕЦИАЛИСТАМ". Генератор, кстати, всегда запускается сразу, даже после длительной стоянки. Еще один привет "СПЕЦИАЛИСТАМ", теперь уже относительно "особенностей" генераторов Валео. Но сильная неудовлетворенность осталась. Потому что я все равно нифига не понимаю как он запускается после длительной стоянки, после того как ротор потерял остаточную намагниченность. Может быть у кого-то есть какие-то идеи на этот счет?
  8. Стало даже интересно, вы случайно не этот самый СПЕЦИАЛИСТ? ) Очень прямо похоже, уж очень логика своеобычная. Поскольку я вроде бы простым и понятным языком написал - старая подкова снята, и я нахожусь на перепутье, лезть дальше внутрь, или поставить новую подкову и все собрать. И еще я написал, что после того как я запаяю новую подкову по-человечески, по-нормальному, а не так как это делают СПЕЦИАЛИСТЫ, снова ее выпаять будет уже хлопотно. У вас какая-то удивительная способность выхватить из произвольного места текста часть какой-то фразы, напридумывать к ней чего-то от себя, и да
  9. Краткое содержание предыдущих серий - вообще-то все с точностью до наоборот, генератор работать соглашается. Но делает это достаточно странно. И поэтому, можно просто вернуть генератор на машину, и оставить все как есть, ездить на нем так. Через 3-7 минут генератор стабильно запускается. Можно протянуть 2 провода в салон, поставить выключатель, и запускать генератор принудительно. Можно вообще ничего не делать. Но мне хочется разобраться что с ним не так. Что все же именно может проверить этот самый удивительный волшебник - "специалист", чего не может проверить непосвященный в эту м
  10. Повторяться конечно не надо. Если вы имеете в виду свою гипотезу о некой деградации стальных пластин, то объясните пожалуйста как это можно проверить, чтобы убедиться что это именно оно?
  11. Это конечно хорошо что он вам очевиден. Плохо что вы продолжаете стеснятся его озвучить. В другом месте уже предположили что в роторе есть небольшие постоянные магниты. Тогда все как бы становится понятно. Но не очень понятно как они могут выглядеть, что с ними может быть не так, и главное - как их можно проверить?
  12. Краткое содержание предыдущих серий - я с этого и начал. Потом нашел схему бортсети, это тоже было в предыдущих сериях, и дополнительно удостоверился что тонкий провод индикаторный, подключается к БСИ. Т.е. на колу мочало - если стимулом является вращение генератора, почему при вращении этого генератора сразу ничего не происходит? Но происходит через какое-то время, через неопределенное время этот генератор таки запускается самостоятельно. Или происходит сразу, при подаче напряжения на тонкий провод извне. Гипотеза о некой деградации пластин ротора - рабочая. Но непонятно как ее пров
  13. Я это и пытаюсь сделать, но пока ничего не получается. Рабочий генератор у меня стоит на машине. И он это самое, работает. Что мне это может дать не очень понятно. Еще один условно рабочий генератор лежит на столе, по конструкции почти такой же, тоже Валео. Но опять же непонятно чего и с чем сравнивать. Пока не говорили, но гипотеза очень хорошая, рабочая. Единственное что непонятно - как проверить?
×
×
  • Создать...