Перейти к публикации

Yaroslav

Members
  • Публикаций

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Yaroslav

  • Звание
    Частый гость

Информация

  • Настоящее имя
    Ярослав
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1999

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. У меня пока возникло рабочее предположение что тот Денсо вообще не имеет аналогового выхода для контроля. Один из проводов в разъеме возможно dfm, второй com. Для моего bsi эти сигналы непонятно что, вот он и ругался. Насколько я понимаю, мне первым делом нужно исключить из уравнения бортсеть, поставив заведомо рабочий генератор. Если все будет нормально работать, значит проблема внутри генератора, его можно будет спокойно поковырять. И это очень даже интересно, у меня все представления пока тоже ограничиваются теми генераторами, которые ставились в жигули. Получается что я чт
  2. Спасибо, поищу. И еще вот такая инфа. Пару недель назад в качестве эксперимента воткнули нового гену Денсо. Модель я не отследил, он от 307, но вроде народ на 406 ставил и все у них работало. Отличия от моего - у него вместо второго болта разъем на два конца. Поставили, завели, заряд пошел, пытались скручивать каждый из концов с разъема с проводом идущим на БСИ, машина ругалась что заряда нет и горела лампочка АКБ на приборке.
  3. Смотрели схему, если она соответствует, то провод идет от второго болта на БСИ. Я пытался по проводу пройти, он доходит в район АКБ, там прыгает в жгут, и дальше уже его сходу не отследить. А как визуально выглядит поломка колец, на что обратить внимание?
  4. Так щетки новые, они интегрированы в новый "реле-регулятор", который я поставил. И на старом они тоже были визуально приличные, поскольку менялись вместе с кольцами:
  5. А по каким признакам можно понять что с ними что-то не так? Кольца менялись где-то год назад, визуально выглядят вроде ничего. Нагара на них нет, на ОВ звонятся. РР стоил $5,9, HUCO 130696. На фоне цены нового гены это несущественно. Вернее даже не так - они по крайней мере есть в продаже в Москве. А новых генераторов чего-то нет, я имею в виду от б.м. приличных производителей. На самое главное что хочется понять - проблема в гене, или нет? На драйве народ предлагает смотреть конец который идет из машины на второй болт. Типа напруга на возбуждение не подается, от этого проблема.
  6. А как его можно проверить? Я имею в виду - как это сделать на машине? Глюк плавающий, я тут уже один раз приехал к генераторщикам, гену сняли, поставили на стенд, все работало нормально.
  7. Некоторое время назад возникла неприятность — после запуска двигателя на приборке горит батарейка, на дисплее надпись что нет заряда. Случается это эпизодически, не каждый раз, и через какое-то время все само восстанавливается. Проблема прогрессирует, случаться стало чаще, и время на восстановление тратится больше. Если раньше обычно достаточно было просто погазовать, то теперь восстановление очень часто происходит происходит только через 10-15 минут. Случается это все только после продолжительной стоянки, например ночью. Генератор самый простой, Валео, с двумя контактными болтами, наскол
  8. У меня вместо кнопки заглушка. По форме такая же как кнопка, но не нажимается. Чудеса продолжаются - на ебее куча подрулевых с реферансом 6239A7. Судя по фото, некоторые с заглушкой, некоторые с кнопкой. Как разные детали могут иметь один и тот же реферанс?
  9. Люди, человеки, может здесь есть у кого-то 406 универсал не мультиплекс, с кнопкой на торце ручки управления дворниками? Если есть, скажите пжлст свой ВИН?
  10. Я так понимаю что различаются они не рестайл/дорестайл, а не мультиплекс (переключатели отдельные) и мультиплекс (стрекоза). У меня (не мультиплекс, 6239A7) ее нет. Но 7205 приходит на колодку подрулевого. Т.е. нужен реферанс варианта с кнопкой.
  11. Я этим и занимаюсь. Cервисбокс дает для сарайчиков либо 623961 (без датчика дождя) и 6239A7 (с датчиком). Оба они без кнопки в торце. Вариантов с кнопкой он даже не предлагает. Так и все же, может быть кто-то что знает? Хотя бы про концы подходящие к подрулевому? Или здесь таковых уже не осталось?
  12. Вообще-то их должно быть как минимум 6. Седан/сарай, датчик дождя/без него, кнопка БК есть/нет. А скорее всего намного больше, поскольку наверняка из всего этого есть комбинации. Мне нужен реферанс для сарайчика, с датчиком дождя и торцевой кнопкой управления БК. И еще, чтобы два раза не вставать. Если провод 7205 замыкать отдельной кнопкой, то можно замыкать на провод M72B, или лучше тащить куда-то отдельно?
  13. Немультиплекс, сарайчик (т.е. с задним дворником), с кнопкой БК в торце.
×
×
  • Создать...