Перейти к содержанию

Yaroslav

Members
  • Постов

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Ярослав
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1999

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Подскажите, если есть кто живой. Пежо 406, рестайл не мультиплекс. Стрелка спидометра начала дергаться, причем она дергалась даже когда машина стояла на месте. При включенном зажигании и не заведенном моторе стрелка неподвижна. Сейчас спидометр просто перестал показывать, но иногда стрелка дергается, и когда машина стоит тоже. Куда копать?
  2. Yaroslav

    Кузовщина-финал)

    А делал сам или в каком-то сервисе? Мне очень надо, правда нужен полный перекрас.
  3. Понял, попробую. Где блок стоит я знаю, я туда лазил когда розетку для задних пассажиров примастыривал. Но я пока не очень понимаю вот такую штуку - если нет связи с блоком подушек, почему ошибка не зажигается (и надпись не пишется, соответственно)?
  4. Если есть кто живой, подскажите пожалуйста. 406 1999 (рестайл, не мультиплекс). С какого-то момента стала периодически мигать лампочка айрбега. Иногда она сама гасла, иногда чтобы она погасла надо было пошевелить разъем под передним пассажирским сиденьем. В общем стандартно. Со временем она мигала все чаще, и теперь уже мигает постоянно после включения зажигания. Проблема усугубляется тем, что лексия с блоком айрбега соединиться не может. В общем мне это все надоело и я решил это все устранить. Но весь вопрос - с чего начать?
  5. Здравствуйте. Если здесь еще есть кто-то живой - тоже проблема видимо с антенной. С какого-то момента приемник фактически перестал что-то ловить. Засунул нос под плафон, все это хозяйство из салона оказалось выглядящим вот так: Больше ничего там не оказалось, никаких усилителей я там не обнаружилось. Естественно все тщательно зачистил, но ничего не изменилось. Попутно выяснилось что если просто поднести руку к магнитолк, прием существенно улучшается. Подскажите куда копать?
  6. Про магнитолу RD3 вопрос возник. Есть модели маркированные PU-2473A(D) и PU-2184. Передние панели у них одинаковые, задние вроде тоже. Может кто-то в курсе чем они отличаются между собой?
  7. Просмотр объявления Куплю магнитолу RD3 для 406 Куплю рабочую магнитолу RD3 для Пежо 406. Продавец Yaroslav Дата 05.11.2022 Стоимость Категория Куплю - поиск запчастей  
  8. ПРОСРОЧЕНО

    • Куплю
    • Б/у

    Куплю рабочую магнитолу RD3 для Пежо 406.

    СТОИМОСТЬ НЕ УКАЗАНА

  9. Гнутые. Это сейчас не проблема, насколько я понимаю, многие конторы которые этим занимаются обзавелись нужным оборудованием.
  10. У меня стояла из нержавейки. Досталась вместе с машиной. Не ржавела, но свою основную функцию - глушение выхлопа, выполняла весьма условно. Мне это в какой-то момент надоело, поменял на оригинал. Который сам же по дурости убил через 50 тыс. Недавно взамен попытался поставить Полмостров. Глушитель поставил, но оказалось что он бубнит. Резонатор даже не удалось поставить, по каталогам он подходит по 406 универсал, фактически нет, геометрически, причем от слова никак. Но это еще не все. Параллельно занимался заменой выпускной на 206. Глушитель (в выпускной одна банка) нашел Бозал. По весу 206ая банка от Бозал весит наверное вдвое больше чем 406ая банка от Полмостров. Т.е. Полмостров внутри получается что вообще пустой, непонятно что это вообще за глушитель. И при этом, Бозал тоже бубнит, пускай и не так как Полмостров. И еще он подпердывает при перегазовках, и к тому же подходит на 206 очень условно - последний изгиб не в том месте. В результате удалось все же приладить, но до балки получилось очень маленькое расстояние. В общем все это какахи полные. Видимо ставить надо либо Волкер, у него по крайней мере геометрия идеальная, и глушит нормально. Либо конечно оригинал, если его не драть, у него ресурс раза в 4 больше чем у Волкера. Вопрос только в том, где сейчас Волкер или оригинал купить.
  11. Посмотрел на ебее - предлагается Бозал. Не люблю я его, но с другой стороны это не Polmostrow. И по крайней мере значит он еще выпускается. Еще предлагаются какие-то MTS, Muffler и Klarius. Что это такое я не понимаю. И еще все тот же FA1. Как по нынешней жизни что-то притащить с ебея не очень понятно. Но по крайней мере значит выпускную на 406 выпускают не только FA1, как уверяют московские продавцы запчастей.
  12. Может и хорошо, но я пока не совсем понимаю что это такое, как оно вообще работает. В свое время я сравнивал глушитель на 306 от Polmostrow с оригиналом. Так вот оригинал был наверное вдвое тяжелее, было такое впечатление что этот Polmostrow внутри пустой. И еще я смотрю - активно предлагают изготовление любых деталей выпускной из нержавейки. По образцу. Дороговато, и тоже непонятно как работает, но это как бы альтернатива? Или нет?
  13. Про выпускную вопрос возник. Ни с того, ни с сего, забубнила выпускная. Осмотр показал что всего лишь через 50 тыс. после замены глушак (Волкер) прогнил, а резонатор (оригинал) с виду как новый, но внутри что-то звенькает. Полез смотреть, резонатор по крайней мере можно заказать пресловутый Polmostrow, а глушак так и вовсе какой-то FA1. Неужели действительно все так плохо, или я где-то не там смотрю? И что такое этот самый FA1?
  14. Единственное предположение - инструментальная сталь и трансформаторная имеют разные свойства в этом отношении. Но на самом деле все конечно действительно странно непонятно. И еще странно что генераторами вроде все пользуются, но похоже ни кто не понимает как они работают.
  15. Заданная чем? Фотография ротора генератора Валео выше. Где на ней постоянный магнит(ы) которым(и) она может быть задана? Опять же, примерная схема подковы на предыдущей странице. Где на ней ключевой транзистор, который чем-то там открывается?
×
×
  • Создать...