Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Вот и уехал турбовэн к новому владельцу)))))
      Всем привет! Вот и настал вчера тот час, когда я попрощался со своим "самолетом"))) объявление висело около месяца, много народу приезжали. Смотрели… Кучу вариантов обмена предлагали. Но в приоритете была продажа.
      В субботу вечерком приехал парень с Полоцка, посмотрел, я его прокатил с ветерком))))) его все устроило) ))) договорились на вторник переоформляться .
      И вчера в первой половине дня, как раз перед обедом, мы пересчитали деньги и уехал турбовэн обратно в Полоцк, собственно откуда и приехал))))) Остались кстати некоторые ништяки. оригинальные коврики мягкие на весь салон, от панели до задней крышки с вырезами под седушки. Чуть позже сфоткаю, выкину объявление . Рейлинги снял и поставил отцу на roland garros Всем удачи! Ни гвоздя ни жезла! Цена вопроса: $3,300 Пробег: 418 км

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Есть ли жизнь после гарантии? Часть 6. Рулевая рейка
      Всем утра, дня, ночи

      После небольшого отпуска возвращаюсь к машине, завожу и… руль туго крутиться. Что за дела? Выехал с гаража и увидел мокрое пятно. Открыл бачёк с ГУР и он пуст. Осмотр на яме подтверил, что жидкость вытекла.
      Течет ГУР
      Делать нечего. Берем BMW кататься и начинаем поиск того, кто делает рулевые рейки.
      Спасибо сообществу drive2 Барановичи, за их помощь в поиске мастера, а так же SergeyDrive2ru за то, что вызвался снять рейку.
      Инструкция для снятия рейки с сервисбокса
      Инструкция страница 1
      Инструкция страница 2
      Инструкция страница 3
      Инструкция страница 4
      Инструкция не сильно помогла. Для снятия нужно открутить подрамник и выхлопную часть.
      Без рейки
      Подрамник
      Выхлопная

      Ещё масло в рейку Total Fluide DA. 1 литра хватило.
      Total Fluide DA
      Рейку восстановили за два дня. Поменяли сальники и отреставрировали её. Что конкретно. я не сильно понял.
      Восстановленная рейка
      Рейка
      Номер рейки
      Рейка после ремонта не течёт. Всё работает как и до ремонта. Заехал на развал. Ничего не сбилось. Всё идеально ровно.В прошлом году уже наносил полироль от Soft99. В этом году снова нанёс
      Soft99 полироль
      Kizz Clear
      Полироль для маскировки царапин на кузове автомобиля
      Средство предназначено для маскировки мелких царапин. Прозрачная смола заполняет повреждения и делает поверхность идеально гладкой. Защищает корпус от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, кислотных осадков. Не содержит абразивов.
      После нанесения полироли
      Ну и заодно замерил динамику машины на телефон
      от 0 до 100 вышло 6,822 секунды
      Замер был с двух педалей и 1500 оборотов. Считаю вполне достойным результатом, так как сток по паспорту 8.2 секунды.Всем удачи и поменьше поломок Цена вопроса: $175 Пробег: 87000 км

    • Наконец то — натяжитель ремня на подшипниках!
      Приветсвую честной люд.
      Сегодня нашёл немного свободного времени и решил установить обновочку, которую мне уже давненько сделали.
      А именно натяжитель ремня навесных агрегатов, он же "гитара" переделанный на подшипники.
      Как знают владельцы 2.4jtd это проблема данного мотора. Узел довольно дорогостоящий, и очень сильно подверженный износу.
      Однажды я увидел эту запись и загорелся сделать так же. Ибо меня проблема с натяжителем тоже не обошла стороной. Спросил у Вовы, он согласился помочь, но как то далековато всё же Брест от Минска, да и передавать там, напрягать людей… Не люблю я этого. И тут наткнулся в комментариях что у badger2331 тоже так сделано. Стуканул к нему в личку, он согласился помочь, за что ему отдельное спасибо, и о чудо, спустя некоторое время я получил это: Конечно сразу поставить руки не доходили, но постоянно усиливающиеся посторонние звуки со стороны этого узла ускорили процесс, и сегодня я это сделал. ))) В процессе замены натяжителя на Либре мало приятного. Пространство там очень ограничено, по этому я опускаю правую сторону мотора открутив подушку. Тогда становится более приятно. ) Специально для этого случая была приобретена синяя смазка Mobil Grease XHP222. Подшипники были "выставлены" в корпусе натяжителя как это было нужно, под уплотнительные колечки, всё было обильно заполнено смазкой: И водружено на своё законное место: Затем был установлен ремень: Обратите внимание как лежит ремень на ролике. Именно так он должен лежать на исправном (новом) натяжителе, т.е. по середине ролика, а не на правом его краю, как он ложится в процессе износа втулок в корпусе натяжителя и самого пальца. Именно из-за того что конструкция перекашивается ремень стягивает на край ролика и начинается жуткий писк/свист.
      Посторонний звук из натяжителя теперь полностью исчез, чему я несказанно рад. А то уже забыл как это ездить без свиста от ремня. ))) Теперь только приятное ур-ур-ур от самого мотора.
      Посмотрим сколько оно проходит. Но судя по отзывам тех кто пользуется ходит достаточно не плохо.
      Всем тишины в салоне. Цена вопроса: $25 Пробег: 374760 км

      billi

      billi

    • Приехала катушка
      Мокрая свеча на третьем цилиндре, но двигатель особо не троит и на оборотах вообще работает четко. ×Поменял местами свечи — без изменений ×Поменял местами форсунки — без изменений ×Снял катушку, на пластике в районе 3-го цилиндра трещины, отслоения. Все пропаял, промазал герметиком жирно — без изменений Итог — новая катушка. Вроде получше работать стал мотор. Покатаюсь пару сотен, выкручу свечи еще раз гляну. Цена вопроса: $80 Пробег: 205500 км

      Вадим Третьяков

      Вадим Третьяков

    • Кнопки в ключ Peugeot 607
      Проблема актуальная для всех старых авто.
      Выпавшие кнопки в ключе. Нашел в городе контору которая торгует такими кнопками, судя по всему сами их и делают, качество так себе встали с трудом.
      Очень хотелось им сказать что бы они мне в Китае за 10$ сделали…
      Не знаю сколько они отслужат, но всяко дешевле чем сотка за новый ключ… Цена вопроса: $10

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Peugeot 40X

Одни из самых популярных

Разделы

  1. Пежо 405

    Пежо 405. В 1987 году на Парижском автосалоне компания Peugeot представила публике модель под индексом 405. 

    Элегантный автомобиль обтекаемой формы с кузовом седан представлял Peugeot в классе D. Он тут же получил приз как лучший автомобиль года. 
    В 1988 году появился пятидверный универсал с вместительным 1640-литровым багажником. Позже была выпущена полноприводная модификация.

    6 146
    сообщений
  2. Пежо 406

    Дебют Пежо 406 состоялся в октябре 1995 года. Стилисты Peugeot объединили классический стиль с элементами современного дизайна, и получился красивый и элегантный автомобиль. Плавные линии, выразительный узнаваемый дизайн, динамичный силуэт, мощная низкоопушенная передняя часть корпуса, утопленные бамперы, дополняют картину миндалевидные фары. Спустя несколько лет Peugeot 406 стал одним из самых популярных представителей бизнес-класса в Европе.

    Сохранив черты фирменного стиля, Peugeot 406 превосходит в размерах предшествующую модель 405. Получился один из самых больших седанов среднего класса - агрессивный, но элегантный и изящный. Особенно эффектно смотрится вид спереди: из-за плоского капота и широкой колеи создается ощущение, что автомобиль на дороге стоит, как влитой.

    68 251
    сообщение
  3. Пежо 407

    Пежо 407. Новинка от компании Peugeot под индексом 407 предстала на суд общественности в марте 2004 года. Построен автомобиль на платформе концерна PSA. В соответствии с модой, Peugeot 407 заметно подрос в сравнении со своим предшественником Peugeot 406. Габариты автомобиля: длина - 4676 мм, ширина - 1811 мм, высота - 1445 мм, колесная база - 2725 мм. 

    Автомобиль получился стильным, ярким и динамичным. Широкая колея и приземистая посадка создают стремительный и темпераментный облик. Внешняя элегантность и изысканность Peugeot 407 дополняется комфортом и уютом внутреннего убранства. Салон впечатляет отделкой дорогим мягким пластиком, изящным дизайном приборной панели и фундаментальностью центральной консоли. Приятный на ощупь, обшитый кожей руль, регулируется как по высоте, так и по вылету.

    20 448
    сообщений
  4. Пежо 408

    Пежо 408 — большой семейный седан компании Peugeot.

    Был представлен 25 января 2010 года на автосалоне в Пекине, продажи в Китае начались 8 апреля 2010 года. В ноябре 2010 года производство 408 началось в Буэнос-Айресе; в России продажи начались в сентябре 2012 года.

     

    Несмотря на своё название, это не преемник Peugeot 407 (преемником является Peugeot 508), а седан на удлиненной базе Peugeot 308. Модель 408 не планировалось продавать на европейском рынке, однако с 2012 он начал продаваться на российском рынке, причём российской же сборки с глубокой адаптацией для тяжелых условий эксплуатации. Россиянам доступны четыре мотора: известный ещё по 307-му хэтчбеку бензиновый 1.6 л, 110 л. с.; два бензиновых 1,6-литровых двигателя совместной разработки PSA и BMW: в атмосферном варианте мощностью 120 л. с. и турбированый 150 л. с., а также турбодизель 1.6 HDi мощностью 114 л. с.

    377
    сообщений
×