Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Переобулись на зиму и обогрев зеркал)
      Т.к снег и зима уже не за горами, решил обуться заранее резину купил кордиант, р15 195/60,посмотрим как будет вести себя.Заодно решил на новых зеркалах замутить обогрев, процедура впринципе та же что и на сток от 405).Поставил счетки новые, естественно ориджинал валео, вроде к зиме готов) Цена вопроса: 1 488 ₽ Пробег: 1488 км

      lexa77747

      lexa77747

    • Промывка форсунок с заменой фильтриков и уплотнительных колец.
      Добрый вечер.
      Пока стоят ещё не совсем холодные деньки, решил заняться ревизией форсунок.
      Для этого нам необходимо иметь ремкомплект их, или хотя бы колечки и фильтрики.
      Процесс снятия всем известный, описывать не буду.
      Далее я вытащил сами фильтрики, вытаскивал при помощи кровельного самореза.
      Только пришлось у самореза срезать на наждаке его кончик. По фото поймёте.
      И что мы видим, что фильтрики все забиты, как впрочем и сами форсунки. Снимаем всё колечки, они приобрели квадратную форму, стали дубовые. Сначала я их отмыл снаружи, затем делаю им инъекцию))) Для этого взял аккумулятор от шурупаверта, нашел старую фишку. Вот тут моё упущение, забыл сделать фото (((.
      Сразу когда одел форсунку на пимпочку от колпачка очистителя и нажал, то заметил, форсунка не держит давление. С распылителя немного сочился очиститель. Начинаю прирывесто замыкать цепь питания форсунки и понимаю, что распыла то нет, а просто сцыт тонкой струйкой. Замкнул на где-то секунд на 5 и о чудо))) форсунка начинает оживать и начинает распылять туманом.
      За каждую расписывать не буду, скажу так, одна не держала давления и не было распыла.
      Остальные три держали давление отлично, но только у одной форсунки был хоть какой то распыл нормальный.
      В конечном результате у меня все четыре форсунки распыляют одинаково.
      Промывку делал без фильтриков, как раз распылитель от баллончика плотно входит в посадочное место фильтрика. Затем обратная сборка.
      В впускном коллекторе, посадочные места второй и третьей форсунки все были в ужасных отложениях. Я всё это дело вычистил, старался по возможности чтобы не попала эта гадость в камеры сгорания.
      А интересно, чего так, чего там было столько нагара? Именно во втором и третьем колодце.
      Затем завожу машину, и опа, обороты аж 4000, ну слава богу только несколько секунд. Наверное топливная рампа была пустая и топливо первые секунды шло с воздухом?))
      Подождал пока машина прогрелась, глушу снова завожу, всё работает как положено. Вот только пришлось немного добавить воздуха, винтом на дросселе.
      Ну и конечно тест)))!
      После сто метров езды замечаю изменения. Раньше, при сбросе газа стрелка тахометра опускалась долго и с небольшим подвисанием, сейчас опускается сразу без зависания и дерганья. Уже отлично))
      Ну и как то по слуху, то машина более ровно работает. А, ещё один плюс, правда не знаю с чем это связано))) Машина стала немного быстрее прогреваться, то ли от того что форсунки чистые и наполнение камеры сгорания происходит как положено, толи от замены свечей, а может из-за замены крышки)) Не знаю короче)) Может у кого есть какие мысли на этот счёт?
      Ну раз занялся подкапоткой, то решил полностью там навести порядок))) Ставлю на место планку что закрывает свечные колодцы, так же заменил клеммы на быстросъёмные. Скажу вам, это вещь

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена всей системы зажигания) Ну или почти всей)
      Добрый день.
      Вчера перед поездкой на границу Российской Федерации, заменил комплект трамблёра.
      Трамблёр покупался на Украине, покупал и пересылал его мне
      gasperid. Спасибо большое Сергей.
      Во время поездки было замечено, что у машины изменилось поведение, а имено:
      Исчезли небольшие пропуски зажигания, уже хорошо.
      Лёша жеalien67rus
      мне привез остающиеся запчасти для замены всей системы зажигания! Спасибо Лёша!
      ВВ провода Магнети Марели, и оригинальные свечи зажигания по Эквием.
      Провода поставили прямо там на границе. Скажем так, разницы я особой не заметил.
      Но вот когда сегодня заметил свечи, то машина стала заводится лучше. Т.е стала схватывать быстрее.
      Всё есть на фото.
      Хочу ещё раз сказать Алексею и Сергею спасибо за покупки, пересылки, приезды. За то что тратили своё время на поиски моих запчастей.
      Ну и по просьбе Максима,
      mkl10
      сделал несколько фото с размерами болта который стоит под бегунком.
      Если кого что интересует, спрашивайте, отвечу на все интересующие вас вопросы.
      Всем бобла и хорошего выходного!
      P.S Будет позже ещё одна запись, про замену резинок и промывку форсунок.
      Не влазят все фото в одну запись

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Благодарность хорошему человеку за отзывчивость и понимание!
      Добрый день!
      В поисках запчастей для МИшки, познакомился тут на Драйв2 с человеком из Смоленска.
      Раньше тоже являлся владельцем 405го.
      Спасибо большое тебе Лёша
      alien67rus. Что тратил своё время и деньги на поиски и покупки разных ништяков.))
      Так же что согласился приехать на границу))) Так я езжу без техосмотра, то моя поездка по территории России, могла бы стоить мне $$$

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена подшипников балки, задних тормозов и накладки на пороги.
      Давно ничего не писал. Не то что небыло о чем писать, банально не хватает времени. Машин ездит… Ездит бодро, много. И вот после восстановления балки прошло практически 100тыс. км. Поздновато конечно для замены подшипников, но балка собиралась не на 4, а на 8 подшипников, поэтому надежда увидеть живые пальцы ещё теплилась. И вот настал день Х. Точнее день Октябрьской революции)). Решил в выходной день немного заняться своей машиной. Заехал в гараж где то ближе к обеду, хотя хотел приехать с утра. Вывесил машину на стойки, снял колеса, и тут понеслась…
      Снимаем тормоза В отличии от версии с барабанными тормозами трубки откручивать не нужно
      Откручиваем амортизаторы, и стабилизатор поперечной устойчивости.
      Выбиваем стабилизатор.
      Замеряем положение рычагов относительно кузова, записываем.
      Откручиваем крепление торсионов и извлекаем стопорные эксцентриковые шайбы. WD40 отмачиваем шлицивые части торсионов
      Затем берём выколотку и при помощи большого молотка и французского диалекта торсионы покидают балку.
      Левый палец практически не отличается от нового.
      Правый немного потемнел от того что было консистентной смазкой, а стало эмульсией. Но тоже был вполне неплох.
      Вот фото старых подшипников.
      А вот новые.
      Совет собирающим балки. При очистке шлицов торсионов, обязательно нужно метчиком прогнать резьбу и желательно сделать фаску. Иии… Собираем все в обратном порядке. .
      Теперь немного о задних тормозах.
      Ручник держал не так бодро как прежде. Вскрытие показало что подклинивают направляющие. Направляющие разработал, смазал, пыльники заменил. Раз пошла такая пьянка, то заодно заменил диски и колодки. Толщина ещё ничего, но уже ржавый весь Машин на колесах Накладки наконец были покрашены и установлены на свое место.

      Serjmehanik

      Serjmehanik

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Пежо 405

Пежо 405. В 1987 году на Парижском автосалоне компания Peugeot представила публике модель под индексом 405. 

Элегантный автомобиль обтекаемой формы с кузовом седан представлял Peugeot в классе D. Он тут же получил приз как лучший автомобиль года. 
В 1988 году появился пятидверный универсал с вместительным 1640-литровым багажником. Позже была выпущена полноприводная модификация.

39 тем в этом разделе

    • 99 ответов
    • 36 048 просмотров
    • 160 ответов
    • 28 594 просмотра
    • 140 ответов
    • 38 427 просмотров
    • 15 ответов
    • 2 892 просмотра
    • 8 ответов
    • 2 789 просмотров
    • 0 ответов
    • 1 206 просмотров
    • 24 ответа
    • 6 953 просмотра
    • 208 ответов
    • 45 536 просмотров
    • 606 ответов
    • 121 265 просмотров
    • 86 ответов
    • 22 940 просмотров
    • 123 ответа
    • 40 855 просмотров
    • 494 ответа
    • 85 401 просмотр
    • 1 ответ
    • 536 просмотров
    • 498 ответов
    • 95 922 просмотра
    • 1 ответ
    • 560 просмотров
    • 35 ответов
    • 15 565 просмотров
  1. Пежо 405. Датчики

    • 87 ответов
    • 19 563 просмотра
    • 40 ответов
    • 15 462 просмотра
  2. Пежо 405. Моновпрыск

    • 483 ответа
    • 128 635 просмотров
    • 29 ответов
    • 15 438 просмотров
    • 294 ответа
    • 47 921 просмотр
    • 5 ответов
    • 1 838 просмотров
    • 6 ответов
    • 1 314 просмотров
  3. Пежо 405. Задняя подвеска

    • 260 ответов
    • 60 041 просмотр
    • 175 ответов
    • 34 754 просмотра
    • 166 ответов
    • 38 379 просмотров
    • 290 ответов
    • 55 472 просмотра
    • 0 ответов
    • 1 225 просмотров
    • 171 ответ
    • 31 360 просмотров
    • 503 ответа
    • 80 686 просмотров
×