Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Поездка длинною в 750км! Как прошел испытания на прочность МИшка.
      Доброго вечера. Сегодня в начале десятого, я со своей супругой выдвинулся в гости к liontlv. Основной целью поездки было, это устроить для машины полный тест-драйв. Что скажу, машина скоростные режимы выдержала на ура. Легко управляется, и вот теперь я скажу, что спортивная подвеска имеет больше плюсов, нежели наоборот. Дорогу держит просто великолепно, на обгон-да легко. По расходу, 8.5 литра на сотню. 250 км в очень огресивным стиле, это до 180км.
      Ну и конечно не обошлось без происшествий. Где-то через 120 км пройденного пути, слышу что-то начало чиртить))) Остановился, смотрю, а задняя банка слетела и висит в воздухе. Оказалось что съехал со скобы один хомут. Поправил, и дальше в путь. А через 250 км перетерся тормозной шланг левого переднего колеса, в какой то деревне. И очень хорошо, что случилось это на пустой дороге. Я ногу на тормоз, перед полицейским, а она с половины хода, резко провалилась. С помощью ручника остановился, смотрю а возле колеса немного мокро. Ну что делать, перерезал шланг, и его вместе с трубкой вытащил под капот, там его два раза перегнул и на болте что крепится стойка, заклепал. До Лёни дальше доехал без происшествий))). Назад путь был более долгий, максимум что ехал это 130 км, и то когда дальность обзора дороги была идеальной. Проезжая кольцо в Калинковичах, нарвался на штраф. Там есть хитрое кольцо, про которое гайцы с гордостью заявили, оно одно такое на всю Беларусь)))
      Едем дальше, пересек границу своей области, и опа))) меня стреляют радаром наши уже гаевые))). 114 км ехал, но я же уже дома))) И гаец оказался нормальный, вручил доки со словами, вот ехал бы км 140 тогда бы точно составили протокол))
      В целом, я считаю что поезда удалась)) Ну и проверка МИшки тоже прошла успешно, а шланг, так это я не досмотрел. Спасибо тебе liontlv за ништяки для моего Пыжика!
      Всем езды без поломок

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Торомоза и ништяки
      Как-то утром мне звонит Серега и говорит что купил себе 605(зеркала от 605 давно хотел) да еще и темно синюю по итогу не долго думая они встали на машину, паралельно поменял барабаны на суппорта, совсем другая песня) теперь ожидаем свап))) Цена вопроса: $100 Пробег: 261000 км

      lexa77747

      lexa77747

    • Частичная замена топливной магистрали.
      Всем доброго утра.
      С утрица по раньше, заменил топливный шланг, тот что стоит перед гасителем колебаний. Старый был весь потрескан, стоял запах бензина, и иногда был мокрый сам гаситель, после того как заглушу машину.
      Интересно, всё шланги стоят одной фирмы, но почему то именно этот кусочек пришел в полную негодность. Поставил фирмы фленор, других просто небыло, имею ввиду хороших. Что скажите. Знаю, Лёша говорил что отличные шланги от Гейтс, но где их взять. Даже не возят под заказ.
      Всем спасибо.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Светлый взгляд в темноту!
      Добрый вечер.
      Забрал фары, но был очень сильно расстроен. Вместо двух ламповых фар пришли простые(((. Хорошо что хоть на этот раз они оказались именно с Пежо, а не как вчера с венты.
      Так же к новым фарам, купил новые поворотники белого цвета. Ну и по кругу все новые лампочки. Артикулы видны на фото. Всё установлено и светит просто блеск. Цена вопроса: $100

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Переобулся на зиму))) И поставил на учёт!
      Доброго времени суток!
      Сегодня с утрица сгонял за заказом, и заодно заехал к знакомому шиномонтажнику, и переобулся.
      Смысла в покупке летних шин, почти в конце лета, я не вижу.
      Поэтому были куплены зимние шины. Ну потом решил поставить на учёт Пыжика. По времени, это заняло около часа.
      Рамки искал со

      aleksei607a

      aleksei607a

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Пежо 405

Пежо 405. В 1987 году на Парижском автосалоне компания Peugeot представила публике модель под индексом 405. 

Элегантный автомобиль обтекаемой формы с кузовом седан представлял Peugeot в классе D. Он тут же получил приз как лучший автомобиль года. 
В 1988 году появился пятидверный универсал с вместительным 1640-литровым багажником. Позже была выпущена полноприводная модификация.

39 тем в этом разделе

    • 160 ответов
    • 25 615 просмотров
    • 140 ответов
    • 36 152 просмотра
    • 15 ответов
    • 2 535 просмотров
    • 8 ответов
    • 2 451 просмотр
    • 0 ответов
    • 932 просмотра
    • 96 ответов
    • 33 882 просмотра
    • 24 ответа
    • 6 573 просмотра
    • 122 ответа
    • 38 256 просмотров
    • 204 ответа
    • 42 020 просмотров
    • 1 ответ
    • 351 просмотр
    • 498 ответов
    • 90 272 просмотра
    • 1 ответ
    • 423 просмотра
    • 605 ответов
    • 114 636 просмотров
    • 35 ответов
    • 14 201 просмотр
  1. Пежо 405. Датчики

    • 87 ответов
    • 17 395 просмотров
    • 40 ответов
    • 13 705 просмотров
  2. Пежо 405. Моновпрыск

    • 483 ответа
    • 121 854 просмотра
    • 29 ответов
    • 14 099 просмотров
    • 294 ответа
    • 45 615 просмотров
    • 5 ответов
    • 1 533 просмотра
    • 6 ответов
    • 1 061 просмотр
  3. Пежо 405. Задняя подвеска

    • 260 ответов
    • 58 226 просмотров
    • 175 ответов
    • 33 260 просмотров
    • 166 ответов
    • 36 086 просмотров
    • 290 ответов
    • 53 357 просмотров
    • 82 ответа
    • 21 227 просмотров
    • 0 ответов
    • 1 026 просмотров
    • 171 ответ
    • 30 080 просмотров
    • 503 ответа
    • 77 076 просмотров
    • 185 ответов
    • 28 994 просмотра
×