Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ежемесячная замена масла and фильтра, пошла не по плану)
      Всем привет. Махнул в очередной раз масло и фильтр, также думал поставить пружину на 6 бар, но кое что пошло не по плану)) Поэтому пружина осталась родная)) Так приехала посылка от losikk Алексея! Спасибо, Алексей, за пружину и наконечники! В которой были необходимые мелочи, переданные мне Сержмехаником и Димой! Всем огромное дякуй! Так же с неделю назад обнаружил мой косяк, после промыке масляной системы, я вместо нормального фильтра, поставил патрон)) Ну ничего, система то чистая, да и м

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • ГАСИТЕЛЬ ПУЛЬСАЦИЙ ДИЗТОПЛИВА
      Как то блуждая по просторам SERVICE BOXа, наткнулся на интересную деталь, под номером 23. Погуглив в интернете узнал, что данная деталь предназначена для снятия резонанса топлива при входе в форсунку и как следствие, уменьшение шума. Если честно не особо верилось, что это сильно на что то повлияет. Но подкупило то, что сие чудо было в наличии в интернет магазине, где я закупаюсь. После установки, если что и изменилось, то не на столько, что бы почувствовать существенную разницу, р

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Замена потолка на пыже
      Ещё с покупки ткань на потолке была на кнопках и грязная. Думал со временем перетяну, как на дизельном друге, но повезло. Купил уже переклеяный потолок хорошим материалом. Переклеяный потолок Осталось дело за малым, но трудоемким делом — отклеить родной каркас потолка. Возились долго с женой. Начало работы Фен в руки и ножи с длинными лезвиями. Мучались около минут 40. Я думал будет быстрее, но потолок был приклеен полностью, хотя у некоторых видел только небольшой участок с клеем.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Полировка фар с пленкой
      Доброго дня, друзья! Решил сделать полировку фар сразу с защитой плёнкой полиэтиленовой. Всё обошлось в 23$. Ранее полировал фары только 2 раза, хватало на полгода, примерно. Надоело видеть мутные матовые фары (особенно в их верхней части, на изгибе). Сказали, что срок службы плёнки 2-4 года и полировать можно прям её, а не фары. Не питаю сильных надежд, просто хочу, чтобы лишний раз не лезли к пластику, просто обновляли плёнку. Каждый полировщик хвалит себя, я не эксперт. Результат мне нр

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Барыга пост! Продам Мидбасовую акустику CDT Audio ES-6!
      Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 — 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Куплю кузов Peugeot 405! Дорестаил!
      Всем привет 👋 Собственно всё понятно из заголовка! Жду Ваших Предложений! Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Лобовик
      Подходит время проходить ТО. Т.к у меня трещина в районе дворников пришлось менять лобовое стекло.Старый лобовик вырезали, вычистили проем и вклеили новый. Цена вопроса 195р. Всем ровных дорог

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Нужна помощь. Не показывает приборная панель.
      Приборная панель не показывает скорость и не работает тахометр. Во время движения стрелка тахометра может дёргаться. Приехал одноклубник с идентичным двигателем, и проверил (приборку, датчик скорости, битрон — под бардачком). Проверка: 1) Все предохранители работают. 2) Приборка полностью рабочая. (проверено на другом авто) 3) Заменён датчик скорости. (проверено на другом авто) 4) Проводка заменена и фишка к датчику скорости. 5) Битрон. Находится под бардачком, отвечает за пере

      yura1991

      yura1991

    • Обслуживание стартера 1.6 hdi
      Однажды сев за руль, при повороте ключа машина не завелась с первого раза. Щелчок, и на этом все. Повторная попытка- всё в порядке. Так, на протяжении 2х недель история повторялась чаще. Почистил контакты массы "-" идущие к КПП и кузову- не помогло. Так же может перегореть предохранитель в боксе под капотом. Но это не решило проблему в корне, поэтому оставался единственный вариант -смотреть стартер. Если будете выполнять какие-либо работы сами- сначала снимайте стартер, а потом уже заказыв

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Жена сдала на права
      Всем привет! Жена сдала на права, и забрала машину, днями сижу и инфаркты получаю. Со злости сегодня взял и дал просраться машине, я охренел как она может херачить, жена до этого шлифовала на асфальте при мне, я даже не знал что она шлифует тем более на асфальте. Днями нервничаю и плачу, тк до этого никогда в жизни никому и ни при каких условиях не передавал личный транспорт.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Самодельный рассухариватель для 16 клапанных гбц+ключ шаровых опор.
      Добрый вечер! Решил восстановить старую гбц, а для этого нужно иметь как минимум рассухариватель)) Посмотрел цены, да уж 😱. Звоню приятелю, нужно сделать рассухариватель. Нужно-значит будет)) Так же мои друзья попросили меня сделать им пару ключиков для установки шаровых. Да- да именно для установки они годятся, так как снимать шаровую им практически не реально))) Рассухариватель получился отличный, в конце винта завальцевали шарик от подшипника и слелали гайку длинной, так же сам болт на

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Печаль беда с дисплеем rt3
      Появились битые пиксели и со временем их становится все больше и больше. От чего такое могло произойти?Ждать скорой кончины дисплея? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 251356 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Установка корпусов салонных фильтров
      Прикупил на днях корпуса салонных фильтров. Фильтра уже были куплены заранее. Первая проблема оказалась со снятием держателей щёток. Без съёмника такой работой лучше не заниматься. Процесс описывать думаю не стоит, всё делается легко. Цена вопроса: $45

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Ремонт подвески.
      Всем привет! В последнее время мой слух стали напрягать посторонние шумы, издаваемые подвеской авто спереди и сзади, особенно при езде по неровностям.В августе время прохождения техосмотра.Чтобы не возникло лишних вопросов и проблем снял 18-е колеса и поставил 16-е Ураганы, изменив регулировку, приподнял на 1-1,5 сантиметра перед, ибо видок на 16-х стал еще тот.))И поехал к Evgeniy406 , который отрегулировал фары и сделал диагностику подвески.Были приговорены:сайлентблоки передних рычагов,

      Андрюха555

      Андрюха555

LazuRRRniy

Пежо 405. Запуск и зарядка.

Рекомендованные сообщения

Пропала зарядка с генератора на аккум... Где починить генератор и что это приблизительно может стоить? -------------2.0i 93г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрррас, ЛазуРРРный!1.вэлк. 616 80 61 мтс 757 80 612.гор. 284 16 593.мтс 771 97 574.вэлк. 626 69 98 или мтс 706 56 725.404 01 43 или гор.284 16 42 (спрсить электриков)Мот кто и ответит - это пять разных точек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая хрень интересная, после 5500 об\мин зарядка где-то около 18 вольт, грешу на таблетку, может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая хрень интересная, после 5500 об\мин зарядка где-то около 18 вольт, грешу на таблетку, может кто сталкивался?

Она самая, спалишь так усе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропала зарядка с генератора на аккум... Где починить генератор и что это приблизительно может стоить? -------------2.0i 93г

зарядки нету вообще? провада все к генератору подключены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая хрень интересная, после 5500 об\мин зарядка где-то около 18 вольт, грешу на таблетку, может кто сталкивался?

меняй шоколадку, а то спаганиш аккумулятор ну и может еще что-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй шоколадку, а то спаганиш аккумулятор ну и может еще что-нибудь

А, что это за шоколадка? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что это за шоколадка? :blink:

называется реле зарядки, она обычно идет с щетками, лучше отнеси генератор специально обученым ребятам по их ремонту, что бы они всё проверили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что это за шоколадка? :blink:

Или еще наверное реле напряжения, отслеживает напряжение зарядки на аккумуляторе, в случае превышения допустимого напряжения, отключает цепь, и генератор работает в холостую.А самая наверное что может случиться с генератором так это щетки графитовые, коллектор можно посмотреть, ну и подшипники, если проводки целые, и если его самому снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая проблемка, правда на 406-ой. Если на 405 генератор VALEO то 99% дело в регуляторе напряжение(оно же шоколадка=), стерлись графитовые стержни. Идешь на авторынок, там тебе предложат различных производителей. По стоимости 13-40 тыс. Я взял за 13 китайский(хотя щетки бывают разные). Проблема была в снятии генератора на 406-ой.(работа около 100тыс.) Если в 405 просто подлезть, то делай сам, хотя даже если также сложно подлезть лучше найти гараж и часа 3-4 времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая проблемка, правда на 406-ой. Если на 405 генератор VALEO то 99% дело в регуляторе напряжение(оно же шоколадка=), стерлись графитовые стержни. Идешь на авторынок, там тебе предложат различных производителей. По стоимости 13-40 тыс. Я взял за 13 китайский(хотя щетки бывают разные). Проблема была в снятии генератора на 406-ой.(работа около 100тыс.) Если в 405 просто подлезть, то делай сам, хотя даже если также сложно подлезть лучше найти гараж и часа 3-4 времени.

Спасибо за информацию. Генератор VALEO, генератор я уже снимал, там не сложно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня самого 406. И снимал генератор сам. Согласен, подлезть проблематично, особенно выкрутить верхний болт. Но реально. Нужен только гараж с ямой или подъёмник и не менее 2-х часов времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 406 генератор снимается без особых проблем, даже без ямы и даже на 2.1ТД (в котором и так руку некуда сунуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 406 генератор снимается без особых проблем, даже без ямы и даже на 2.1ТД (в котором и так руку некуда сунуть)

Я снимал без ямы, ты мне как-то объяснял как снимать. Но дело было в том, что нижний болт с крепления генератора я не снял( напротив него просто железный патрубок, но вроде в кузове есть отверстие для вынимание этого болта, но оно всё равно что-то у меня не совпадало), а пришлось снимать всё крепление генератора. Ну и это вроде минимум 2-3 часа работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карочи, все просто! Снял, разобрал... Сломал пока разбирал - купил на разборке, поставил => Все хорошо! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ карочь опять появилась одна проблема вот приехал днем поставил машинупослушал музыку пока прибирался потом запускать а все не запускается(((( аккум сдох а прикол в след что аккамулятор у меня стоит 75 на движку 1.9 как мне сказали что это типа генератор стока не заряжает его на всю и тип все, такое было уже раза 4, а и ночю например при включенных фарах тускло горит лампочка аккамулятора при включении поворотника, аварийки, печки она слегка мигает но не ярко.. что может быть?? аккамулятор или генератор??а и аккамулятор теплый какой-то и на вокруг крышечек как будно влажно....прикуришь покатаешься норм потом запуски ваще странные то с пол оборота то слышно что ел тянет но запускается

Изменено пользователем Дядя Илья
"Остальное" нет сил править

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Ванюта, я тебя за отсутствие запятых просто прибью!!! А главное - "аккУмулятор"!!!.Запомнил? Последний раз пЕРдупреждаю!!!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заезжаешь на сифтранс со стороны Белорусской, там спрашиваешь контору аксофт - диагностика стоит меньше 10 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так прикол в том что вот када потемнело запускаешь не включаешь подсветку с фарами а включаешь поворотник то слегка мигает лампочка аккумулятора, а с включенными фарами тускло горит опять как поворотники в стоп то мигает, и задние фары как включены габариты и например жмешь на стоп и включаешь поворотнику то чуть чуть мигают.... мне сказали что это счетки генератора тип не дает напруги и тока...это правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так прикол в том что вот када потемнело запускаешь не включаешь подсветку с фарами а включаешь поворотник то слегка мигает лампочка аккумулятора, а с включенными фарами тускло горит опять как поворотники в стоп то мигает, и задние фары как включены габариты и например жмешь на стоп и включаешь поворотнику то чуть чуть мигают.... мне сказали что это счетки генератора тип не дает напруги и тока...это правда?

заезжаешь на сифтранс со стороны Белорусской, там спрашиваешь контору аксофт - диагностика стоит меньше 10 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а и аккамулятор теплый какой-то и на вокруг крышечек как будно влажно....

При работающем двигле попробуй открыть пробки, если кипит и уровень электролита поднялся, распёрло пластины, уменьшилась ёмкость......Сегодня в служебном бусе с таким столкнулся,кипит электролит, зарядку даёт в норме, остальное тож в норме.....На выходных отдал автос в чужие руки, как мне сказали, не могли завести, маслали минут 20...... :angry: , теберь буду его "доезжать", пока не ляснет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да я сам был сегодня на диагностике генератора,на его выходе 13,9 вольт на аккум поступает 13,6 поставил другой в  ноль саженный пока норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая хрень интересная, после 5500 об\мин зарядка где-то около 18 вольт, грешу на таблетку, может кто сталкивался?

меняй шоколадку, а то спаганиш аккумулятор ну и может еще что-нибудь

а из-за нее может тускло гореть лампочка аккумулятора... и при включении поворотников, и стопа то  мигает она но не ярка ну и часы соответственно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще очень интересный глюк с генератором...

шкив, который на коленвалу и крутит генератор (на ми 16 это один ремень, который крутит только генератор) с демпферной резиновой проставкой... вот эта проставка когда подизнашивается, прокручивается рукой... Поэтому когда горит зарядка - это значит проскальзывает шкив и генератор просто слабо вращается...

Вот как бывает в жизни.... :ph34r:

Изменено пользователем Negativ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще очень интересный глюк с генератором...

шкив, который на коленвалу и крутит генератор (на ми 16 это один ремень, который крутит только генератор) с демпферной резиновой проставкой... вот эта проставка когда подизнашивается, прокручивается рукой... Поэтому когда горит зарядка - это значит проскальзывает шкив и генератор просто слабо вращается...

Вот как бывает в жизни.... :ph34r:

но у меня не ми 16 а STi, и че сча делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, при нажатии на стоп, включении поворотников, тускло мигает лампочка АКБ, и мигают часики, при включенных фарах - также, только она горит тускло всегда и когда опять таки включаю стопы то чуть ярке, или поворотники то мигает и она и часики опять... незнаю чет такое... помогите меня эт достало....!!!!((((( почистил вроде как все контакты земли, многие говорили тип это она, поставил новые щетки и шоколадку как сказал раптор.... все равно НИЧЕГО(((((((как выдавал на холостых примерно 14 так и выдает а при нагрузке около 12,5 стало выдавать корочь чем больше нагрузка то и проседает... че это за херня???  одни грят генератор, другие проводка... млин ответьте помогите....администрация если че простите за плохие слова прост уже реально надоело.

Изменено пользователем vanuta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Нужно проверить напряжение, которое выдает генератор. Проверить в двух местах. Первое - что приходит на АКБ. На заведенной машине меряем напряжение на АКБ без потребителей и с потребителями. Второе - что выдает генератор. Замер аналогично первому. Таким образом, проведя эти проверки, можно откинуть вариант проводки (если генератор дает сколько нужно, а АКБ не получает), так и определить поломку генератора. Можно, конечно, еще померять что приходит на предохранители, но это уже лишнее. 

Изменено пользователем Daiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...