Перейти к публикации

maxx

Members 2019
  • Публикации

    602
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О maxx

  • Звание
    ПыжоВед
  • День рождения 17.09.1980

Информация

  • Настоящее имя
    Максим
  • Город
    Мерефа

Автомобиль

  • Год выпуска
    1996

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. maxx

    Пежо 406. Электрика

    Спасибо, чуть не то, но разобратся уже проще.
  2. maxx

    Пежо 406. Электрика

    Два вента, в той автодате что у меня этих схем нету
  3. maxx

    Пежо 406. Электрика

    Спасибо, а без климата есть? Просто кондиционер
  4. maxx

    Пежо 406. Электрика

    Скиньте пожалуйста то что нашли
  5. maxx

    Пежо 406. Электрика

    Не все так просто, там есть блок управления включения кондиционера по оборотам, завязан на микруху в тнвд и на датчик скорости коленвала, и на датчик давления в системе кондиционера. И такое только в (D8B). Вот всего этого и нужна схема.
  6. maxx

    Пежо 406. Электрика

    Я уже везде был, даже гребаный лазер поставил, но там схем этих нету.
  7. maxx

    Пежо 406. Электрика

    Немного заблуждаетесь, XUD9TE (D8B) это с наддувом в 94 л.с. самой первой генерации для 406 без EGR и без управляющей форсунки и простой полностью механический ТНВД Бош. так вот, там своя моторная коса. По кондиционеру схемы тоже отличаются в зависимости от двигателя и наличия климата.
  8. maxx

    Пежо 406. Электрика

    Моторную косу для 406 1.9 XUD9TE (D8B). VF38BD8BD80168874 Схему кондиционера полную. В автодате нету вариаций по комплектации DHX или D8B, а разница существенная
  9. maxx

    Пежо 406. Электрика

    Ставил, схемы не такие.
  10. maxx

    Пежо 406. Электрика

    Привет всем! Есть ли у кого нормальные электросхемы на дорест 406? В sedre дореста нету, ставить Laser тот еще гемор. Буду очень благодарен!
  11. Что значит по разному? 8 отверстий под болты и одно под стопор на фланце коленвала, впрессованный в этот самый фланец. Как его можно поставить по другому? На маховике два отверстия под стопор одно напротив другого - вот так и можно поставить по-другому. Крайние поршни в ВМТ, ставишь маховик так чтобы отверстия в маховике и за стартером в блоке совпали. Если не получится так поставить ищи оригинальный маховик.
  12. Поршень первого цилиндра в ВМТ, маховик ставь так, чтобы при этом отверстие в маховике совпало с отверстием в блоке которое за стартером. Распредвал тоже совмести по отверстию в голове. Шкив ТНВД точно так же. потом ставишь ремень. Если что, спрашивай, подскажу. Спасибо за ответ. И сразу вопрос , даже два : 1 Откуда считается первый цилиндр - от коробки ? 2 Как выставить насос? Понятно , что отверстие в шестерни насоса должно совпадать с отверстием в блоке, но как я понимаю нужно, чтобы топливо изначально попало в первый и четвёртый цилиндры , если первый в ВМТ, как это делается? Я подозреваю , что насос подсоединяется к ёмкости с топливом , топливные трубки сняты, насос в ручную проворачивается , и смотрим с какого выхода идёт топливо и подгоняем к сопряжению отверстий шестерня-блок - правильно? Не важно откуда считать, первый и четвертый в ВМТ или НМТ будут одновременно, просто там будет сжатие , а там выхлоп или наоборот. шестернянасоса сидит на валу через шпонку. Ставишь насос, шестерню по отверстиям фиксишь как и остальные. ставишь ремень.дальше все станет автоматом. Топливные трубки не перепутаешь, по другому их не поставить.
  13. Поршень первого цилиндра в ВМТ, маховик ставь так, чтобы при этом отверстие в маховике совпало с отверстием в блоке которое за стартером. Распредвал тоже совмести по отверстию в голове. Шкив ТНВД точно так же. потом ставишь ремень. Если что, спрашивай, подскажу.
  14. Да скорее всего мозгов там немного, т.к. нет управляющей форсунки как у меня. В связи с этим ещё вопрос - а как мозги моей машины и мой насос будут дружить с этим двигателем, нужно ли переставлять мою управляющую форсунку? Если на D8B не окажется рециркуляции, то уже дружить не будут, т.к. разъемы повиснут в воздухе, будет гореть джекичан,придется переставлять со своего, а она как бы не нужна.Насос там тоже без приблуд, один провод на клапан отсечки топлива и все. Тоесть мозги уже как бы и не нужны.Но это не проблема. Блок и головка этих моторов одинаковые на 100%, дальше комплектуй как душе угодно.
  15. Все подойдет, поддоны взаимозаменяемы. D8B может быть без мозгов, стоит обычный насос без потенциометра газульки, скорее всего будет и без рециркуляции газов, что хорошо. Если двигатель без навесного, то отличия вообще не найдете. Короче, все подходит.
×
×
  • Создать...