Перейти к публикации

maxx

Members
  • Публикаций

    602
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О maxx

  • Звание
    ПыжоВед
  • День рождения 17.09.1980

Информация

  • Настоящее имя
    Максим
  • Город
    Мерефа

Автомобиль

  • Год выпуска
    1996

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. maxx

    Пежо 406. Электрика

    Спасибо, чуть не то, но разобратся уже проще.
  2. maxx

    Пежо 406. Электрика

    Два вента, в той автодате что у меня этих схем нету
  3. maxx

    Пежо 406. Электрика

    Спасибо, а без климата есть? Просто кондиционер
  4. maxx

    Пежо 406. Электрика

    Не все так просто, там есть блок управления включения кондиционера по оборотам, завязан на микруху в тнвд и на датчик скорости коленвала, и на датчик давления в системе кондиционера. И такое только в (D8B). Вот всего этого и нужна схема.
  5. maxx

    Пежо 406. Электрика

    Я уже везде был, даже гребаный лазер поставил, но там схем этих нету.
  6. maxx

    Пежо 406. Электрика

    Немного заблуждаетесь, XUD9TE (D8B) это с наддувом в 94 л.с. самой первой генерации для 406 без EGR и без управляющей форсунки и простой полностью механический ТНВД Бош. так вот, там своя моторная коса. По кондиционеру схемы тоже отличаются в зависимости от двигателя и наличия климата.
  7. maxx

    Пежо 406. Электрика

    Моторную косу для 406 1.9 XUD9TE (D8B). VF38BD8BD80168874 Схему кондиционера полную. В автодате нету вариаций по комплектации DHX или D8B, а разница существенная
  8. maxx

    Пежо 406. Электрика

    Привет всем! Есть ли у кого нормальные электросхемы на дорест 406? В sedre дореста нету, ставить Laser тот еще гемор. Буду очень благодарен!
  9. Что значит по разному? 8 отверстий под болты и одно под стопор на фланце коленвала, впрессованный в этот самый фланец. Как его можно поставить по другому? На маховике два отверстия под стопор одно напротив другого - вот так и можно поставить по-другому. Крайние поршни в ВМТ, ставишь маховик так чтобы отверстия в маховике и за стартером в блоке совпали. Если не получится так поставить ищи оригинальный маховик.
  10. Поршень первого цилиндра в ВМТ, маховик ставь так, чтобы при этом отверстие в маховике совпало с отверстием в блоке которое за стартером. Распредвал тоже совмести по отверстию в голове. Шкив ТНВД точно так же. потом ставишь ремень. Если что, спрашивай, подскажу. Спасибо за ответ. И сразу вопрос , даже два : 1 Откуда считается первый цилиндр - от коробки ? 2 Как выставить насос? Понятно , что отверстие в шестерни насоса должно совпадать с отверстием в блоке, но как я понимаю нужно, чтобы топливо изначально попало в первый и четвёртый цилиндры , если первый в ВМТ, как это делается? Я под
  11. Поршень первого цилиндра в ВМТ, маховик ставь так, чтобы при этом отверстие в маховике совпало с отверстием в блоке которое за стартером. Распредвал тоже совмести по отверстию в голове. Шкив ТНВД точно так же. потом ставишь ремень. Если что, спрашивай, подскажу.
  12. Да скорее всего мозгов там немного, т.к. нет управляющей форсунки как у меня. В связи с этим ещё вопрос - а как мозги моей машины и мой насос будут дружить с этим двигателем, нужно ли переставлять мою управляющую форсунку? Если на D8B не окажется рециркуляции, то уже дружить не будут, т.к. разъемы повиснут в воздухе, будет гореть джекичан,придется переставлять со своего, а она как бы не нужна.Насос там тоже без приблуд, один провод на клапан отсечки топлива и все. Тоесть мозги уже как бы и не нужны.Но это не проблема. Блок и головка этих моторов одинаковые на 100%, дальше комплектуй ка
  13. Все подойдет, поддоны взаимозаменяемы. D8B может быть без мозгов, стоит обычный насос без потенциометра газульки, скорее всего будет и без рециркуляции газов, что хорошо. Если двигатель без навесного, то отличия вообще не найдете. Короче, все подходит.
×
×
  • Создать...