Перейти к содержанию

sergun

Members
  • Постов

    309
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sergun

  • День рождения 17.03.1976

Информация

  • Настоящее имя
    сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    чашники

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 5161813

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    405
  • Год выпуска
    1992
  • Второй автомобиль
    Лада

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. нормальное напряжение на клеммах аккума при работающем движке - 13,8-14,2 В. если за ночь падает ниже 13 В - для начала проверить уровень электролита, потом погонять аккум зарядкой (малыми таками можно и сутки заряжать)
  2. вот не помню (уж больно тема развернута), а про внутренний правый (или даже и левый) шрус-гранату спрашивали тут у тебя? мот трипоид разбит? если равномерное движение - то туков и не будет, а при трогании вперед-назад, резком изменении нагрузки вполне могут появляться одиночные металлические стуки
  3. в системе по прежнему воздух. мне получалось прокачать только при заведенном двигле (шоб вакуум работал). но иногда было достаткова и просто пролить. Хотя возможно у тебя еще и нагрузочник стоит....
  4. штуцер и трос ручника сверху, шланг снизу)))) уже знаем_с спасибосик
  5. ))) сам спросил, сам и разобрался - тормозной шланг должен подходить снизу
  6. доброго времени суток, уважаемые. имеется такой вопросец: как определить лев. или прав. суппорт на задних дисковых тормозах? т.е. трубка сверху или снизу? давно сам разбирал, то и забыл совсем
  7. стрекозы совсем не подходят
  8. то еще не дымок, а картерные газы, проверь всю систему вентиляции на предмет чистоты трубок, ну, и что само собой - так то и движка не молодеет год т году)))
  9. всетаки восстановление-то сомнительная затея, безопасность как никак
  10. они в 2 раза длиньше... знакомый токарь поможет)
  11. можно. сам менял. снимаешь суппорт и диск, а на их место гирлинг, тока болты крепления суппорта другие, подходящие по размеру, нуна подобрать (они в 2 раза короче, чем на бендикс)
  12. балку в ремонт, абзац подшипникам
  13. отремонтить регулятор без вариантов, купить новый - ну попробуй (хи-хи), я выкинул, на его место вставил гибкие тормозные шланги. не забудь соблюсти формулу крест-накрест (перед.лев.-зад.прав., перед.прав.-зад.лев.). при торможении усилие одинаково на всех колесах (при условии исправности системы), что ну очень любят на сто техосмотра. ну а так как зад всегда легче, то блокируются задние колеса моментом, а там и до юза недалече. т.к. нет абс, я всегда на скользкой дороге имитирую абс - прерывистое нажатие на педаль. но человек не совершенен, то в экстренной ситуации сможешь только вдавить ее в пол.
  14. сам три раза вытаскивал радиатор отопителя (с длинными и короткими трубками), но панель все равно приходилось отпускать, т.к. мешает железяка, до которой рулевая колонка
×
×
  • Создать...