Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Зимние колеса для Пежмота
      На этой неделе мы переобули всех наших железных коней в зимнюю резину. Для этого мероприятия пришлось докупить 2 комплекта колес. Один комплект достался Пежмоту. Для него были прикуплены колеса на родных штампованных дисках R15 с шинами goodyear ultragrip ice. Цена вопроса 8000. На такой резине я уже катался. Меня она вполне устраивала. Всем шершавенькой дорожки. Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 250000 км

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Штатная розетка 12в в багажнике. Доустановка.
      Давно не писал про Пежмота. Как-то времени нет, да и событий серьезных не происходило. Но лучше так чем море геморроя. Все уделяемое Пежмоту время тратится на поездки, маленткие плановые то и ремонт после давнего дтп. Заготовок для бж много, а закончанных решений нет. Хотя есть одно маленькое. О нем и напишу. Как-то высмотрел я на одном Пежо розетку 12вольт в багажнике. Рядом с динамиком. Мне эта затея понравилась. К тому же есть у меня автомобильный холодильник, который очень удобно было бы подключать в багажнике а не на торпеде. Посмотрел на то место, где должна стоять розетка в моём пежмоте. Отметки для отверстия есть. Снял панель снизу. Оказывается и проводка вся необходимая есть. Высверлил сверлом ступенькой. По отметкам. Установил розетку. Сначала какую-то волговскую из тазомагазина. Пришлось её напильником доработать для подключения к разъёму. А теперь вот родная Пежо розетка пришла. Цена вопроса 300 рублей за волгорозетку и 600 за оригинальную. Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 250000 км

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Замена патрубков ОЖ или как меня Пежмот напугал.
      Дело было перед отпуском. Буквально за два дня до. Я язык через плечо пытался закончить все свои рабочие дела, чтобы в отпуске меня никто не дергал. Ну естественно в этом мне мой Пежмот помогал. Мотались мы с ним по всей Мосвке и подмосковью. Катим такие из области по новорязанке в котельники. И тут на съезде, на самом развороте возле метро котельники температура резко вверх, STOP и лампа температуры. Ну я прям там на развороте в тормоз к обочине, заглушил мотор, открыл капот. Под капотом пар все мокрое и сладкий привкус антифриза. Больше всего налилось возле термостата. Ну думаю капец. Съездил в отпуск. Общупав все руками, а антифриз из мотор горячие, нащупал рваный патрубок печки. Полегчало малость но не очень. В голове вопросы: как снимается, где найти и сколько стоит. Нифига не видно, горячо. На ощупь края вальцованные, хомутов нет. Помню, что термостат когда меняли, проблем небыло, но как устроено не помню. Нащупал со стороны термостата быстросъем. Отрезал ножом край патрубка до дырищи в два пальца. Нужно было что-то делать.
      Бросил машину и рванул в сторону заправки в надежде найти хомуты и что-нибудь подходящее. На шеле ничего и близкого. Чуть дальше есть автосалон. Среди них и пежо салон. Прихожу туда и говорю мастеру приемщику помоги. Он съязвил типа: "сбегать под мост машину посмотреть? что-нибудь придумать это не к нам" Пошел в запчасти. Спрашиваю есть такой патрубок? Он говорит есть в наличии и верхний и нижний по полтораше за штуку. Я на радостях даже не стал смотреть верхний у меня навернулся или нижний. забрал оба и канистру фриза. Прибежал под мост. второй край патрубка (со стороны печки) тоже на быстросъеме. Заменил патрубок, залил фриз и поехал давольный дальше. часа через три стою в пробке, а у меня хлоп и пар из под капота. Ну думаю капец. Похоже патрубок не от старости порвался. Залез под капот, а оказалось я второпях не до конца его надел со стороны термостата. там метка есть специальная в виде выступа. После я рассмотрел старый патрубок. Он армированый но армировка от старости, наверное порвалась. И его сначала раздуло и только потом он порвался. Сколько я с раздутым патрубком ездил незнаю. Его плохо видно. Цена вопроса: 4 600 ₽ Пробег: 250000 км

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Встреча с Community Peugeot and Citroen в Москве.
      Вчера с Пежмотом были на очередной встрече Community Peugeot and Citroen. Собралось достаточно большое количество участников. По моим приблизительным подсчетам, около двадцати машин. Огромное спасибо организаторам за проделанную работу. На встречу для тест-драйва пригнали новые Citroen SpaceTourer и Peugeot 3008. Любой желающий, при наличии в/у мог прокатиться на этих авто. Прокатился и я на Citroen SpaceTourer. Впечатлениями позднее поделюсь. А сопровождающие этих автомобилей достаточно интересно рассказывали про эти авто и отвечали на наши многочисленные вопросы. Были на встрече и те, кто приехал впервые. Они не были оставлены без внимания. Вручались и сувениры. А Пежмота удостоили чести держать флаг группы. Это были интересно проведенные три часа. Приезжайте и вы. vk.com/community_peugeot_and_citroen Citroen SpaceTourer Peugeot 3008 Сувениры Пежмот со старшим братом. Пробег: 250000 км

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Стойки стабилизатора
      Загремели стойки стабилизатора…Покачивание машины в стороны помощником, сам лезу в яму и рукой, взявшись поочередной за каждый шарнир, проверяем состояние. Свободный ход выявлен в нижних узлах, которые крепятся к стабилизатору.
      Выбор пришелся на стойки DLZ26N203 DOLZ. На первый взгляд стойки как стойки, но как выяснилось имеется скрытый недочет:
      Одной рукой держим за стержень стойки, другой поворачиваем за гайку с резьбой шарнир. Мало, что пыльник со стороны резьбы не имеет хомута, так и как сама резина не плотно прилегает к детали. А как мы знаем, при движении, вывороте руля, она постоянно будет открывать полость, куда при первом же дожде грязь с камушками залезет под пыльник и через 1000 км стойка придет в негодность! Можно было бы конечно вернуть такой товар, тем более упаковка открывалась аккуратно и деталь без повреждений, но решил посмотреть насколько их хватит выполнив небольшую доработку:
      Берем кусочек алюминиевой жилы от кабеля с изоляцией, отмеряем нужную длину и делаем хомут что бы плотно прижать пыльник к штоку. Изоляция на кабеле мягкая, увеличивает сечение хомута и не дает ему порезать пыльник. Проводим такую операцию на каждом шарнире… Вывешиваем переднюю ось, снимаем колеса, откручиваем старые стойки, меняем на новые, затягиваем. После того, как поставим на колеса, проверяем и подтягиваем гайки крепления стабилизатора, если требуется.
      P.s.: стойки уже 10000км откатали. все в порядке))) Всем не ломающихся стоек!)) Цена вопроса: 30 ₽ Пробег: 257500 км

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Пежо Партнёр / Partner

Пежо Партнёр. Французский Peugeot уже более 100 лет производит легковые и коммерческие автомобили. При чем последнее, всегда занимало важную роль. За все время, с основания компании, было собрано более 5 млн. транспортных средств в помощь малому и среднему бизнесу.

Первый фургон Peugeot Expert появился осенью 1995 года, и стал пионером на рынке компактных коммерческих автомобилей, с объемом грузового отсека от 4 до 7 куб. метров. За 11 лет было продано более 300 00 таких автомобилей.

90 тем в этом разделе

    • 5 ответов
    • 2 028 просмотров
    • 1 ответ
    • 2 045 просмотров
    • 18 ответов
    • 3 752 просмотра
    • 0 ответов
    • 1 422 просмотра
    • 0 ответов
    • 1 238 просмотров
    • 0 ответов
    • 1 104 просмотра
    • 1 ответ
    • 94 просмотра
    • 20 ответов
    • 6 326 просмотров
    • 1 ответ
    • 168 просмотров
    • 0 ответов
    • 198 просмотров
    • 1 ответ
    • 323 просмотра
    • 2 ответа
    • 328 просмотров
    • 11 ответов
    • 3 853 просмотра
  1. пежо партнер

    • 2 ответа
    • 1 949 просмотров
    • 0 ответов
    • 308 просмотров
    • 0 ответов
    • 346 просмотров
    • 2 ответа
    • 1 250 просмотров
  2. Адаптация б\у эбу

    • 8 ответов
    • 886 просмотров
    • 18 ответов
    • 53 973 просмотра
    • 3 ответа
    • 5 724 просмотра
    • 5 ответов
    • 3 158 просмотров
    • 2 ответа
    • 882 просмотра
    • 0 ответов
    • 750 просмотров
    • 8 ответов
    • 1 962 просмотра
    • 2 ответа
    • 1 351 просмотр
    • 28 ответов
    • 11 432 просмотра
  3. Пежо Партнер шаровые

    • 11 ответов
    • 1 423 просмотра
  4. Пежо Партнер КПП

    • 3 ответа
    • 4 765 просмотров
    • 21 ответ
    • 6 478 просмотров
    • 11 ответов
    • 3 482 просмотра
×