Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • В поисках стука. Часть 3. Найдено
      Как раньше писалось, я долго и упорно искал причины стука при переключении, включении, выключени передач, при наезде на неровности. Причина была найдена несколько месяцев  назад, после того как я в очередной раз завалися к ремонтникам кпп, со словами что вы там чинили если после ремонта кпп у меня всё стучит. вот тут можно прочитать что чинили в кпп   Грешили мы на многое, и многие говорили замени подушку кпп, ну заменил, и стук действительно пропал, но не на долго. Потом он снова появился всё сильнее и сильнее.   Так вот, причина стука который всем не даёт пакое это откручивающаяся гайка, прижимающая подушку кпп, внутри подушки стоит втулка, которая начинает от слабого зажима гулять по оси и стучать об болт. Закручиваешь гайку, катаешься месяц и снова такие качели.   Конструктив стмотрите в отчёте выше.    У официалов была заказана новая гайка и в тулка.   ну и когда пришло время установки нас ждал небольшой сюрприз. смотрите на фото Вот тебе и подбор по вин коду.   Рискнули и поставили, зажали естественно новой самоконтрящейся гайкой.   Стука нет. Включения, переключения, выключения - всё отлично. Проблема решена, хотя и не знаешь, будет ли новая оригинальная втулка ходить и как долго. Может спросить у официалов, а что собственно это такое?

      Ректор

      Ректор

    • непонятный стук
      Всех приветствую.Пыжик стоит пока колом(ждёт переоформления)переодически его прогреваю чтоб не укалел окончательно.И вот случайно обнаружил такую весчь.на рабочем двигателе раздается непонятный стук, толи в раене кожуха ГРМ толи в районе генератора.летом 17го года была произведена капиталка мотора, осенью того же года замена генератора.после всего этого машина год стояла, но ещё тогда по осени я когда брал у отца машину, то обратил внимание на не понятный стук.Что характерно, после замены генератора ночью при включении света стало видно, что немного проседает свет., то нормально горит, то тускнеет, и так волнами.обороты движка в норме, но смущает сама работа генератора.да и ещё этот стук до кучи появился.до этого проблем небыло..что это может быть,и куда можно обратиться с осмотром пациента? Пробег: 385500 км

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Не заводиться(
      Простояла машина 2 дня на улице при -15,залито было до сих пор летнее дт -обычно в гараже была-перед этим менял все фильтра и масло в двс!через 2 дня пришел заводить машину, завел, прогревать начал -она поработала минут 10 и заглохла! Начали разбираться, что к чему-фильтр сразу вскрыли топливный-парафина не было, насос в баке качает, скидывали шланг с обратки -топливо идет в бак, скидывали с рампы на форсы -а туда дт не поступает! Двигатель крутит в холостую! по ошибкам было -слабое давление в рампе! Преобрел регулятор давления топлива и другой насос с 2.7,но буду только завтра пробовать, времени совсем не было — если замена их чем то поможет! Может подскажете, где еще и что смотреть?P.S. свиновика лепил пока машина стояла, ) Пробег: 220000 км

      klim607

      klim607

    • 2.2HDI (DW12TED4) не заводится.
      Мотор DW12TED4.
      Машинка стояла месяц на приколе. После морозов решил ее завести. Насос жужжит, стартер крутит по ощущениям бодро, но мотор не стартует. Иногда проскакивает вспышка.
      Подключил сканер.
      Сорри за качество. Ошибки старые. Достал АКБ из багажника, попробовал завести, тоже самое.
      Но основной АКБ к этому моменту уже подсел.
      Ставлю на заряд основную батарею, через 4 часа зарядка окончена.
      Возвращаю батарею под капот и с четвертого раза мотор стартует (больше 2 сек. стартер не крутил).
      Прогрел, проехал, все ОК)) Может кому запись поможет не потратить время и лишние деньги.

      visitor2100

      visitor2100

    • Установка подогрева шланга вентиляции картерных газов.
      Всем привет!
      Вообщем сегодня пойдет речь о небольшой доработке, установке подогрева шланга картерных газов.Как я к этому пришел.Давно, в районе воздушного короба, мною был обнаружен разъем с вставленной в него заглушкой.В то время я не придал этому особого внимания, так как в наших авто везде можно найти парочку незадействованных разъемов и пустых колодок. Вот так все выглядело.
      Ну лежит он там себе и пускай лежит, подумал я.)А в прошлом году случайно наткнулся на такую вот картинку. Где под номером 6 указан подогреватель картерных газов.
      Для его работы нужны плюс и минус.И здесь я вспоминаю свой незадействованный разъем и решаю проверить свою догадку, что этот разъем на подогрев шланга вентиляции картерных газов. Снял с разъема заглушку. После включения зажигания показания ни чего не дали, а вот после заводки двигателя появились заветные циферки.))
      Особых проблем система ВКГ мне не доставляла, масло через щуп за 9 лет не выгоняло ни разу.Единственная досаждавшая меня проблема-это конденсат из шланга ВКГ, стекающий в дроссельную заслонку, а через нее попадающий в датчик положения дроссельной заслонки, тем самым выводя его из строя.описано здесь
      И естественно замерзая, примораживала и саму дроссельную заслонку.Вообщем раз проводка под обогрев проложена, решил его установить.Оригинальный номер 1192.R1 , но цена в 140 BYN меня повергла в шок.Проштудировав интернет был найден и заказан заменитель. Шланг вентиляции картерных газов Ssang Yong 6650102271 , который стоил 38.28 BYN на 8.03.2018г.
      Ну что ж, идем к машинке и снимаем патрубки.И здесь, просто нет слов. Отсоединив воздушный патрубок от дроссельной заслонки, наблюдаем такую вот картину. Датчик температуры весь в эмульсии. Отсоединив дроссель от впускного коллектора, видим все туже эмульсию. Во впускном коллекторе вообще лужа.
      Дроссель моем, в впускном коллекторе вычищаем и начинаем мастерить подогрев. Так было. Так выглядит подогрев внутри. Режем шланг примерно по линиям. Для перехода с одного диаметра на другой использовал такой маслостойкий шланг.Отрезаем необходимой длинны и вставив сюда вовнутрь, получаем нужный для штуцера диаметр. В сравнении. Как заводской.))На подогреве видим стрелку, направление КГ. Купил и поставил четыре одинаковых хомута.Все в сборе, идем устанавливать на авто. Соединяем все патрубки, подключаем фишку к подогреву шланга картерных газов, которая подошла идеально.))
      И на этом работу по установке подогрева шланга картерных газов можно считать законченной.Никаких выводов я делать не буду, считаю хуже я не сделал.Проездив месяц с установленным подогревом, решил посмотреть состояние дроссельной заслонки. Снимаем воздушный патрубок с дроссельной заслонки и …сухо! Датчик температуры чистый и вся дроссельная заслонка сухая.Дальше разбирать и смотреть нету смысла.
      Всем спасибо за внимание и с нетерпением ждем весны!Зима хорошо, но летом лучше!)))

      Андрюха555

      Андрюха555

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Пежо Партнёр / Partner

Пежо Партнёр. Французский Peugeot уже более 100 лет производит легковые и коммерческие автомобили. При чем последнее, всегда занимало важную роль. За все время, с основания компании, было собрано более 5 млн. транспортных средств в помощь малому и среднему бизнесу.

Первый фургон Peugeot Expert появился осенью 1995 года, и стал пионером на рынке компактных коммерческих автомобилей, с объемом грузового отсека от 4 до 7 куб. метров. За 11 лет было продано более 300 00 таких автомобилей.

91 тема в этом разделе

    • 19 ответов
    • 3866 просмотров
    • 5 ответов
    • 2380 просмотров
    • 1 ответ
    • 2162 просмотра
    • 0 ответов
    • 1519 просмотров
    • 0 ответов
    • 1313 просмотров
    • 0 ответов
    • 1168 просмотров
    • 2 ответа
    • 397 просмотров
    • 1 ответ
    • 163 просмотра
    • 20 ответов
    • 6863 просмотра
    • 1 ответ
    • 238 просмотров
    • 0 ответов
    • 261 просмотр
  1. Двигатель 1.6 бензин EP6 VTI

    • 1 ответ
    • 435 просмотров
    • 2 ответа
    • 427 просмотров
    • 11 ответов
    • 4050 просмотров
  2. пежо партнер

    • 2 ответа
    • 2024 просмотра
  3. Большой расход

    • 0 ответов
    • 374 просмотра
    • 0 ответов
    • 435 просмотров
    • 2 ответа
    • 1364 просмотра
  4. Адаптация б\у эбу

    • 8 ответов
    • 1097 просмотров
    • 18 ответов
    • 55547 просмотров
    • 3 ответа
    • 5973 просмотра
    • 5 ответов
    • 3280 просмотров
    • 2 ответа
    • 948 просмотров
    • 0 ответов
    • 826 просмотров
    • 8 ответов
    • 2203 просмотра
    • 2 ответа
    • 1444 просмотра
    • 28 ответов
    • 11651 просмотр
  5. Пежо Партнер шаровые

    • 11 ответов
    • 1506 просмотров
  6. Пежо Партнер КПП

    • 3 ответа
    • 4855 просмотров
    • 21 ответ
    • 6966 просмотров
×