Перейти к публикации
  • Скорая помощь вашему авто

  • Последние записи блогов

    • Заменил чехлы на сиденьях
      Чехлы на сиденьях стоят с первых дней. Но за шесть лет и 280000 км они устали и стали ужасными. Заменил на новые. Не помню чьи были прошлые чехлы. В этот раз автопилот. Экокожа.
      Под старыми чехлами сиденья как новые. Почистил пару пятнышек на пассажирском сиденье. Новые чехлы налазили на сиденья в натяжечку. Сели отлично, а вот завязки и чехлы на подлокотники мне не понравились. Цена вопроса: 6 500 ₽

      Laguhovod

      Laguhovod

    • ВИДЕО. Lexia. Смена VIN в SMEG.
      Всем привет. Из названия собственно все понятно. Заливал тут на днях готовую конфигурацию в свою SMEGу. Ну и нужно было по новой в ней VIN прописать. Вот по случаю и видео записал.

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Замена ГРМ и маслосъемных колпачков
      Давненько ничего не писалось в БЖ моих машинок. А работ проделано много. И конечно же никаких сервисов. Все сами. Из заголовка видно что речь пойдет о замене цепи ГРМ на EP6C. Запись ту буду писать в два этапа. Потому как времени мне не хватило разобрать и собрать в один заход. Технических подробностей писать не буду. Много есть видео фото и рассказов на эту тему. Поделюсь впечатлениями. Многие жалуются на эти моторы и взахлеб рассказывая о том какие они плохие. Мол масло жрут. Цепь ГРМ никакущая и за 100000км разтягивается на много чуть ли не сантиметров. Думаю что все дело в манере езды. У меня пробег 279900км и это первая замена цепи ГРМ. Расход масла от замены до замены 1,5л в городе и побольше, если притопить за 130км/ч по трассе. Езжу я обычно. Не ташню в правых рядах, в шашки играю временами. Но не топчу газ со светофоров и не кручу до отсечки. Не прогретый мотор стараюсь эксплуатировать бережно и нежно. Не кручу его особо. Даю прогреться. Масло меняется каждые 10000км. Ну не без греха конечно. Бывало и почти до 15000км доходило. Лью Total ineo ecs. Почти всегда оно и лилось. Иногда другое, но тоже тотал. За уровнем не слежу обычно. Ну только если перед большой дорогой. Жду когда сама попросит. На парковке всегда оставляю на ручнике и передаче. Я это к тому написал, что есть такая теория, что цепь растягивается из-за того что машину на передаче без ручника на парковках оставляют. Прицепы не таскаю, но бывали времена что и до отбойников почти ее грузили. Но это было пару раз может. Теперь о впечатлениях от разборки. Нет ну понятно, что француз. Говорят что они всегда все как-то замудрено и сложно делают. Но мотор то BMW. Такой же как Миникуперах. Веселая штука Вальветроник. Который весело распрыгался при разборке по мотору. Замечательный болт направляющей цепи Грм, Который стоит за кронштейном правой опоры двигателя. Я уже все разобрал почти без снятия этой опоры. И тут БАЦ. Еще один болт. Странная штука шестерня КВ без шпонки. Если я правильно понял, то чуть не дотянул этот болт, а потом топнул хорошенько педальку и поздороваются поршни с клапанами. Пока мы только закончили разборку двигателя. Предстоит замена маслосъемных колпачков и сборка его обратно. Писать буду сюда же, чтобы не плодить лишние записи. Ниже фото.

      Laguhovod

      Laguhovod

    • SMEG+ iv2 установлен
      Наконец-то я домучал свою смегу. Огромнейшее спасибо товарищу alexkbr и его статье www.drive2.ru/l/512264667477835821/
      Осталось парочка косячков и недоделок. Ещё в пути кабель usb и микрофон. Висит в bsi две ошибки. Надеюсь исправлю когда будет нормальный доступ к магнитоле через флешку. Основная сложность была с изменением vin кода. Я на это дело часа три убил. И только когда обратился за советом к alexkbr вопрос разрешился минут за 10. Зашёл под Пежо 5008. Там мой smeg был как не определённый. Выбрал в ручную rneg2010 и без проблем вписал свой vin в магнитолу. Установленная смега как родная Оставшиеся ошибки А пока искал как заставить bsi забыть про handsfree и rd4. Нашёл приятную плюшку. В настройках дисплея — ремонт — телекодирование — конфигурация автомобиля — постоянное отображение контура автомобиля. Эта настройка выводит на экран силуэт автомобиля с указанием открытых элементов кузова. Всегда, а не когда они открываются. Теперь не нужно трогаться с места чтобы определить что же осталось открыто. Было Стало

      Laguhovod

      Laguhovod

    • нужно иногда заглядывать под капот_#1
      Заглянув в капот, чтобы пополнить в бачок стеклоомывающую жидкость, обратил внимание, что уровень ОЖ в бачке стал немного ниже уровня. Сразу бросилась в глаза трубка отвода, идущая от радиатора, которая через штуцер и сопливит.
      резиновое уплотнение плохо удерживало и штуцер плавал вперед назад
      Решил проверить будет ли сопливить это место, если трубку надежно закрепить хомутом. Прокатившись от работы до дома понял, что дело дрянь- заказал новую трубку.1323Z9 Кажется мелочь, а последствия могли быть совсем печальные.) Цена вопроса: 12 ₽ Пробег: 281000 км

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

Пежо Партнёр / Partner

Пежо Партнёр. Французский Peugeot уже более 100 лет производит легковые и коммерческие автомобили. При чем последнее, всегда занимало важную роль. За все время, с основания компании, было собрано более 5 млн. транспортных средств в помощь малому и среднему бизнесу.

Первый фургон Peugeot Expert появился осенью 1995 года, и стал пионером на рынке компактных коммерческих автомобилей, с объемом грузового отсека от 4 до 7 куб. метров. За 11 лет было продано более 300 00 таких автомобилей.

91 тема в этом разделе

    • 22 ответа
    • 4 550 просмотров
    • 5 ответов
    • 2 524 просмотра
    • 1 ответ
    • 2 372 просмотра
    • 0 ответов
    • 1 625 просмотров
    • 0 ответов
    • 1 416 просмотров
    • 0 ответов
    • 1 256 просмотров
    • 35 ответов
    • 12 192 просмотра
    • 2 ответа
    • 494 просмотра
    • 1 ответ
    • 245 просмотров
    • 20 ответов
    • 7 946 просмотров
    • 1 ответ
    • 330 просмотров
    • 0 ответов
    • 352 просмотра
  1. Двигатель 1.6 бензин EP6 VTI

    • 1 ответ
    • 576 просмотров
    • 2 ответа
    • 587 просмотров
    • 11 ответов
    • 4 338 просмотров
  2. пежо партнер

    • 2 ответа
    • 2 110 просмотров
  3. Большой расход

    • 0 ответов
    • 483 просмотра
    • 0 ответов
    • 591 просмотр
    • 2 ответа
    • 1 555 просмотров
  4. Адаптация б\у эбу

    • 8 ответов
    • 1 435 просмотров
    • 18 ответов
    • 57 579 просмотров
    • 3 ответа
    • 6 327 просмотров
    • 5 ответов
    • 3 406 просмотров
    • 2 ответа
    • 1 033 просмотра
    • 0 ответов
    • 941 просмотр
    • 8 ответов
    • 2 575 просмотров
    • 2 ответа
    • 1 573 просмотра
  5. Пежо Партнер шаровые

    • 11 ответов
    • 1 625 просмотров
  6. Пежо Партнер КПП

    • 3 ответа
    • 4 955 просмотров
    • 21 ответ
    • 7 702 просмотра
×