Перейти к публикации

Партнёр 1.4 2000 год нет сигнала с ЭБУ


Рекомендованные сообщения

Партнёр 1.4 бензин. Нет сигнала на катушку и бензонасос. Если розьеденить один из 4 проводов на катушке и подать плюс авто заводиться на 2 цилиндрах . Потом плюс убираем, соединяем опять и все работает сигнал идёт. После этого некоторое время может заводиться нормально, потом та же история. А так не глохнет ничего. В чем может быть причина? Грешу на ЭБУ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Не лезь в дебри. Дай подробнее инфу по двигателю, хотя бы год выпуска. Но скорее всего или замок зажигания или многофункциональное реле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

image.pngВот такая схема или с небольшими изменениями, но суть одна, и у тебя. Т1-катушка зажигания. С 1 контакта питается насос. 30- провод от +аккумулятора. 15 + от замка зажигания. Ты видишь, катушка зажигания  и насос на одном проводе. П ри подаче напрямую от аккумулятора, ты запитываешь схему с обратной стороны за реле. Я думаю что барахлит или само реле или замок или провод от замка СС2. Если то работает то нет. Возможно просто закисли или подгорели контакты в разъеме самого реле. Когда такое случается, проверь все напряжения по схеме и лучше контролькой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Да. Имей ввиду, что минус управляющих катушек (надеюсь цепи управления от исполнительных отличаешь) питается и управляется ЭБУ. Если для тебя это трудно понять, лучше обратись на месте к автоэлектрику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо буду смотреть. А то уже достало. Электрика толкового нет, никто не знает в чем причина. Говорят "мозги" нужно менять. 

Изменено пользователем Leo32
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
1 час назад, Leo32 сказал:

Говорят "мозги" нужно менять

Я не исключаю. Но есть смысл разобраться с дешевкой и то что проще. Окислившийся контакт в разъеме, нарушение изоляции в проводах, их переломы, окисления до разрушения, все может быть причиной. Надо не спеша разбираться, иногда простое может быть не видимым. Реле, кстати, куда дешевле ЭБУ, но и с ним надо не спеша разбираться.

Те же измерения; плюс на катушку реле подается а минуса нет, ищи цепь в сторону ЭБУ. Загрузи и изучи схему впрыска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Новая проблема, нет искры. Насос качает при включении зажигания как положено а искры нет. Пока насос качает появляется кратковременный плюс на катушке где два провода один на 1 -3 цилиндр второй на 2-4. Как определить есть ли питание на катушку с ЭБУ? Без тестера контрольной. Датчик коленвала новый, мозги пробовали другие, все целое. Может ли катушка полностью сгореть? Было замыкание реле бензонасоса  попал на минус может это дало. Это реле только на бензонасос влияет или и на искру? Спасибо

IMG-0f1dcaba011bf3f8cbfc86e614e9824b-V.jpg

IMG-089d83d7baecff2f6dcc020b9107d499-V.jpg

image (51).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Схему выше ты видел. На катушку зажигания и насос идет питание с одних контактов реле. Потому и напряжение подается и пропадает одновременно. Появится при крутке стартером.

Катушку снятую легко проверить. Подаешь с аккумулятора плюс на (пишу согласно схемы выше, а ты проверь соответствие по месту) на 3 пин, свечи в мудштуках, их резьбы соединены между собой и массой проводом. Затем провод поочередно на 1 и 2 пины и чиркаешь им по массе. Масса это минусовой провод аккумулятора, если схему собрал не на машине. Между электродами свечей при чирканье должна проскакивать искра.

Убедившись что катушка исправна, подключаешь к выводам катушки разъем, крутишь стартером, должна быть искра. Эбу делает то что и ты вручную, чиркает массой только в определенный момент.

Обычной лампочкой наличие массы с ЭБУ можешь не увидеть, обычно используют импульсные. Тестер тоже покажет наличие напряжения между аккумулятором (плюс) и выводом ЭБУ и оно будет зависеть от скорости вращения коленвала.

Те выводы, на 1-3 и 2-4 на катушке, это выводы идущие к ЭБУ, а катушка питается постоянно одним выводом от аккумулятора через реле. И то что на них появляется напряжение, говорит о том что первичная обмотка катушки цела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прокрутке стартером должно появляться питание на этих проводах к катушке? Так как появляется временно пока работает бензонасос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Конечно нет. Читай внимательно. У тебя в разъеме катушки 3 или 4 вывода. Если 4 один идет на конденсатор. На один подается постоянно питание +12. На два других с ЭБУ подается кратковременный импульс минуса. То что я предлагаю, это имитация того что происходит при собранной схеме.

У тебя вайбер, скайп или вацап есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. У меня получается при прокрутке стартером не идёт питание на катушку. Только кратковременное при включении бензонасоса. Оно должно так быть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...