Перейти к публикации

патроль

Модератор
  • Публикаций

    7 276
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    100

Последний раз патроль выиграл 26 мая

Публикации патроль были самыми популярными!

2 подписчика

О патроль

  • Звание
    Пыжеразговорчивый

Информация

  • Настоящее имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Лида

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2001
  • Второй автомобиль
    Ford
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    1991

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Варианты исполнения 607. До и после р-га.
  2. патроль

    Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.

    Найдешь в Жодино, нужна лексия.
  3. Подожди минуту у компа У тебя Z8 или Z9? Скину схему. В любом случае или PSF или ВМ34. То есть реле в моторнике. И об этом реле чуть выше, только на дизеле.
  4. патроль

    Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.

    Или перепрошить, для начала, этот.
  5. Датчик. Расположен справа в верхней части блока под термостатом. Меняй.
  6. А на 220 проводе есть? Тогда перемкни его с 2200 и посмотри что получится. Чтобы не взламывать корпус БСИ, если при перемыкании начнет ругаться комп, собери на 12 вольтовой релюхе схему вместо транзисторного ключа, используя выводы 220 и 2200.
  7. Все даже сложнее чем я думал, сравнивая со своей 406. Связь передних стеклоподъемников с БСИ цифровая. С другой стороны есть возможность прогонки лексой. впрочем смотри сам. Стеклоподъемник 607.pdfМонтажная схема.pdfРаскладка.pdf
  8. Вечерком, если найду время, скину.
  9. Стекло с неработающим двигателем даже руками не орустить. Там червяк, если понимаешь о чем речь Смотри только схему. Она у тебя есть?
  10. Сложный вопрос. Только может не в самом двигателе, а плате которая на нем расположена. Я для себя так и не определился. Ну, если бы совсем не работало, а так попортит нервы и снова работает. По правде говоря, иногда хочется выбросить этот, "в одно касание" и подключить напрямую, как на остальных. Но опять же, клавиша имеет иную конструкцию, чем остальные. Ремонтировать в ней вроде нечего. Разобрал, собрал и все работает. Вот такое сочувствие....
  11. патроль

    Пежо 307. Разное.

    Параметры определяет ЭБУ, все остальное только читает. А что можно увидеть на пустом листе. К слову, с данными по коррекции на этом дизеле не один ты заходил в ступор.
  12. Слышу впервые но; телекодировку не сделаешь, функции отключить и включить не сможешь. А главное, что мне нравится в лексии, что не только неисправность покажет но и способ проверки со схемой участка цепи и параметрами. А потом машина состоит не только из двигателя. Лучше конечно иметь и то и другое. Записать параметры двигателя на разных режимах под нагрузкой в течении нескольких часов на смартфон в кармане это конечно преимущество ELM/
  13. Попытайся разобраться сам. Двухмассовый маховик состоит из двух частей и они проворачиваются на некоторый угол относительно друг друга. Венец и зубья расположены на одной части, корзина крепится к другой. Рабочий цилиндр сцепления легкосъемный. Маховик основной можно стопорить или стопором или за зубья открыв нижний лючок. Вот и простор для творчества. Остальное - одна бабка сказала. У меня на RHZ одномассовый, сам поставил.
×
×
  • Создать...