Перейти к публикации

патроль

Модератор
  • Публикации

    6 846
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    64

Последний раз патроль выиграл 26 января

Публикации патроль были самыми популярными!

О патроль

  • Звание
    Пыжеразговорчивый

Информация

  • Настоящее имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Лида

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2001
  • Второй автомобиль
    Ford
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    1991

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. патроль

    Пежо 508. Разное

    Если пишут, значит бывают.
  2. Причину можно определить только на месте; снимаешь, осматриваешь. Возможно придется смазать втулки. В верхнюю, со стороны вентилятора, можно капнуть капельку машинного (бытового) масла или приборного. В продаже есть вместе с масленкой. Такими комплектуют швейные машины. С нижней сложнее, но она нагружена меньше и обычно хлопот не доставляет. Но поскольку это работенка, дождись лета.
  3. патроль

    Пежо 306. Разное

    Ты прозванивал 1209 провод? Массу на 50 пине проверял при откинутом реле? Проверял относительно плюс аккумулятора? Зажигание при этом было включено? На 15 пине масса появляется на пару секунд. Что ты имел ввиду под сигналкой? На машине стоит иммобилайзер. Сигналка не должна блокировать ЭБУ. Если стоит сторонняя начни с проверки ее подключения. Машину давно купил?
  4. патроль

    Пежо 106. Система охлаждения

    Либо, если не сложно, снять бачок не снимая шлангов и поднять его чуть повыше. У меня на 406 поднимается на крыло, что выше самой высокой точки системы охлаждения. Таких не встречал. Даже радиаторная пробка на старичках разбиралась.
  5. патроль

    Пежо 106. Система охлаждения

    Да разбери ты его и проверь. Там два клапана. На резинки могла попасть грязь. Но за всю историю автолюбительства, с 82-го года, не припомню чтобы клапана так влияли на систему охлаждения. В худшем случае они пропускают, сопливят. Да и откуда возьмется воздух в развоздушенной системе. Деаэрация происходит при температуре близкой к 100. Потому в букваре и прописывают этап прогрева двигателя и повторную проверку на наличие воздуха.
  6. В инете люди пишут. И пишут кому чего взбредет. Какую функцию он выполняет? И почему без него прибор прекрасно работает? А деньги есть и очень хочется, купи оригинал французский; и лицензия будет в придачу. А то что дорого, так он с ноутом в комплекте. И сборка у обоих европейская.
  7. патроль

    Пежо 106. Система охлаждения

    Ты думаешь, залил воды и поехал. Не знаю как твою, но мой дизель развоздушить еще тот гемор. Думаю и тебе букварь не помеха, хоть пару лет назад ты и обиделся, а по прежнему наступаешь на те же грабли. Тут или плати деньгу, или досконально изучи машину, другого не дано.
  8. патроль

    Пежо 306. Разное

    Какой минус? При втором повороте там должен быть плюс 12-14В, Найди человека который сможет читать схему. Загружаю еще одну с поясниловкой. Перевести надеюсь сможете. По интернету машину не лечат. Хорошо бы подкинуть исправный датчик коленвала. Ты его доставал. Иногда он собирает на кончике металлическую пыль (он же магнит) и перестает улавливать метку маховика.306 схема двигателя.pdf306 схема двигателя.pdf
  9. О каком насосе речь? У тебя что, на этом дизеле насос в баке? Помнится у меня вместо насоса груша стояла. А у нее иногда переставал работать обратный клапан.
  10. патроль

    Пежо 306. Разное

    Затеяли мы спор на пустом месте. У Качегарова ДПРВ и в помине нет, у него сроду попарный впрыск и попарная искра. Но, хоть о чем, да поговорили. Совсем форум заскучал.
  11. патроль

    Пежо 306. Разное

    Ну, совет не я просил. Датчик положения поршня первого цилиндра это одно (забавно, но я без него свой дизель запускал и ездил до поры. Когда не завелся в очередной раз, обнаружил что забыл его поставить) а датчик положения коленчатого вала, с меткой ВМТ, это совсем другое. Без него на бензинке, аналогично без прерывателя (на карбюраторном, да и на впрыске раньше стоял) двигатель не заведешь ни на какой скорости.
  12. Не знаю, но, если не трудно, выдай тайну; зачем он нужен и чем так важен цвет. У меня прибор 2010 года, не Китай, не Тайвань и, наверняка не оригинал, работает без вопросов без варистора. Может и я себе какого нибудь цвета варистор впаяю.
  13. патроль

    Пежо 306. Разное

    Минус на реле идет с ЭБУ. Цепь на схеме видишь? А Эбу питается от замка по 21 пину (см.схему). Убедись в постоянном плюсе от аккумулятора на ЭБУ, через предохранитель 30А. Если ЭБУ не имеет питания, ничего работать не будет. И не нужен электрик по 306. Если в Жигулях сооброжал и тут со схемой разберется.
  14. патроль

    Пежо 106. Система охлаждения

    Прокладка повреждается или между цилиндрами или (что реже) между цилиндром и каналом охлаждения. В любом случае при такте "рабочий ход" давление газов из цилиндра прорывается через поврежденный участок, а поскольку оно не маленькое, режет все на своем пути. На ЗИЛ 130, была такая беда, в головке пропилы были по несколько миллиметров в глубину. Французы металл делают прочнее, но тем не менее у меня выработка была.
  15. патроль

    Пежо 306. Разное

    Я понимаю, каждый может иметь собственное мнение по любому вопросу. Но объясни, пожалуйста, как двигатель сможет работать без ДПКВ? Я к тому, что кто-то поверит и начнет пытаться завестись твоим способом.
×
×
  • Создать...