Перейти к публикации

патроль

Без аутентификации
  • Публикации

    6 174
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    43

Последний раз патроль выиграл 30 ноября

Публикации патроль были самыми популярными!

О патроль

  • Звание
    Пыжеразговорчивый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лида

Контакты

  • Настоящее имя
    Николай

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2001

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. патроль

    Пежо 307. Электрика. Общие вопросы по электрике.

    Видно как пишешь так и читаешь. Во первых; здесь никто никому не должен. Во вторых; большинство на форуме обычные автолюбители и опыт их заключается в том, что не только задают вопросы, но и изучают то что уже написано. Форум не онлайн-консультация. В процессе общения в виде вопрос ответ (который не всегда верен и никто этого не гарантирует) люди набираются опыта в ремонте и, что не менее важно, уважения чужого, пусть и неверного мнения. А то, что трудно определиться с выбором правильного мнения, чаше виноваты спрашивающие. Очень редко кто снизойдет до подтверждения чьей-то версии, чаще всего отремонтировался и забыл. И никто никогда не удалял на форуме сообщения, последние 2-3 года это и сделать невозможно.
  2. патроль

    АКБ Force почти 7 лет)) Сам не поверил своим глазам))

    Delfi
  3. патроль

    Пежо 806. Купил. Помогите новичку разобраться с 806

    Отвернул пробку воздушника на термостате, жидкость вытекает без пузырьков - завернул, потом (он выше) пробку воздушника на патрубке водящем в салон. Если бачок полный, а жидкость не вытекает, я поднимаю бачок выше (по букварю бачок над пробкой наращивают специальным приспособлением). Обязательное условие; жидкость из воздушника должна вытекать. Двигатель конечно остановлен. Затем запускают двигатель, прогревают и проверяют уровень. Смысл в том что воздух легче жидкости, а жидкость должна поддавливать до вытекания из воздушника. А лучше открыть кнопку "Документация"(сдесь на форуме вверху слева) выбрать свою машину и в разделе методы ремонта найти ответы.
  4. патроль

    Пежо 806. Топливный бак. Заливная горловина.

    Это на чем так долго? 2-3 достаточно.
  5. патроль

    Пежо 806. Купил. Помогите новичку разобраться с 806

    Ее может и не быть. А вот какой двигатель мог и написать. Почему доливал при работающем двигателе, так в букваре прописано? Скорее всего завоздушил. Неисправная помпа (ну посмотри капает с нее при остановленном двигателе и открытой пробке), температура двигателя не зашкаливает? Помпа у тебя от зубчатого ремня? Тогда чему там свистеть? Подшипник? По интернету такие задачки не решаются. Слушай и смотри по месту. Проверь все шкивы и ролики и ограждения ремней, возможно найдешь следы потертости.
  6. Эти датчики питаются 5 вольтовым напряжением от эбу. 22 пин это минус. И табличка твоя вполне соответствует 44- плюс 5в относительно 22. Во всяком случае это мое мнение. Кстати этот минус ни где на массу не идет, но питает много других датчиков включая расходомер.
  7. Ты относительно чего свои замеры делал? За массу нужно брать 22 пин и относительно его измерять. Кстати на нем много чего навешано и если туда попала чистая "земля" или другая наводка то может и быть косяк. Бери схему и разбирайся по месту. У тебя что 88 пиновый ЭБУ?
  8. Хорошо бы найти способ прижать обратку на выходе из фильтра, но ты же в Москве. Да и клапан в фильтре, кажись, разборный. И зачем тебе этот диагбокс? Тебе и РР2000 хватит. И не пойму откуда вы берете лексии, они должны идти в комплекте с установочным диском.
  9. Ты говорил лексию купил? А какое давление в рампе при крутке стартером?
  10. патроль

    Пежо партнёр 2001г 2.0hdi проблемы с электрикой

    И что при этом она заводится? Может ошибка старая? А по твоему вопросу; схему в руки и проверить все цепи, включая визуальный контроль. Проверка разъемов на состояние контактов и заделку проводов. Где-то (не пришлось быть под капотом партнера), обычно под воздушным фильтром, есть многопиновые круглые разъемы соединения цепей двигательного отсека с салоном. Там частенько бывают окисления и нарушения изоляции в местах заделки пучка.
  11. патроль

    Пежо 406. Электрика

    В 98 ставились 3 модификации 1.9тд. Может твоя?1.9тд.pdf
  12. патроль

    Пежо 607. Плохо заводится. Дизель

    Так может пора компрессию измерить? И наличие масла в нижнем бачке интеркулера, если такой есть. Или в напорном воздуховоде турбины.
  13. патроль

    Пежо 607. Плохо заводится. Дизель

    Начну со стартера. Не знаю что имел ввиду Citrin, но его опыту я всецело доверяю. Меньше зубьев на стартере, ему попросту легче крутить маховик. При других равных, обороты стартера зависят от крутящего момента на валу. Что из этого получится; обороты выше но и передаточное больше, не знаю. У меня ситуация несколько иная; я заменил стартер с катушками статора, на стартер с постоянными магнитами. О результате я писал. Как только найду способ переварить щетки, сразу верну обратно. По давлению мнения расходятся, скорее всего оно зависит от состояния форсунок. Схватывание должно произойти при давлении от 200 до 300. Рабочее давление тебе подсказывает лекса, а она определяет его исходя из требований ЭБУ. А почему смотреть при запуске? Ты сам пишешь схватывает. Но если схватил, а давление провалилось, последующие форсунки не смогли открыться. Это только один из вариантов возможного. Потому что . при схватывании, скорость коленвала резко возросла и давление обязано расти.
  14. патроль

    Пежо 306. Дизельные двигатели HDI. Проблемы. Решения.

    Может сцепление хорошо солярой промаслил? Тахометр показывает реальные обороты, да и по дизелю надеюсь, даже на 306, слышно.
  15. патроль

    Пежо 607. Плохо заводится. Дизель

    Ну про коррекцию тебе ""Димыч" однозначно сказал. А давление вполне за пять секунд можно отследить и давление схватывания. А что, больше пяти секунд стартер держать нельзя? Это вопрос личного характера. У меня одна бензиновая, так ее за пять секунд не заведешь. И дизель, после замены стартера покрутить приходится. По правде говоря, я секундомером и не пользуюсь.
×