Перейти к публикации

патроль

Модератор
  • Публикации

    6319
  • Posts on chatbox

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    47

Последний раз патроль выиграл 5 февраля

Публикации патроль были самыми популярными!

О патроль

  • Звание
    Пыжеразговорчивый

Контакты

  • Настоящее имя
    Николай

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2001

Информация

  • Город
    Лида
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. патроль

    Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом

    А какие еще бывают? Чем ссылка в шапке не устраивает? Могу послать туда же на rutraker.org, выберешь по вкусу.
  2. патроль

    Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.

    Достаточно датчик, помнится под капотом, чтобы под машину не лезть, один или два разъема датчиков. Комп АБС выдаст ошибку и прекратит работу до устранения. Я так делал, когда, сдуру, поменял приводной вал, а количество зубьев на гребенке не посчитал. Кстати имей ввиду при замене.
  3. патроль

    Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.

    Не хочешь отключать большой разъем АБС, отключи ближайший разъем любого датчика, загорится лампа АБС а тормоза будут работать без АБС. Заодно проверишь почему бьет в педаль, кривой диск может дать тот же результат.
  4. патроль

    Пежо 307. Стеклоподъёмники.

    Прежде чем "прописывать" стоит проверить где они проживают. Для этого нужно знать схему подключений реального БСИ и убедиться в их правильном подключении. На схеме что я загрузил предохранитель в БСИ стоит. Возможно она не твоя.
  5. патроль

    Пежо 307. Стеклоподъёмники.

    Я не совсем корректно выразился в предыдущем сообщении, поскольку имел ввиду только цепь защищенную предохранителем F15. Управление идет через БСИ и тебе придется, если сам решил разобраться, открыть схему и проверить по факту цепи от привода до БСИ. Загружаю скрин схемы (чтобы видел где искать) подключения одного из задних стеклоподъемников, дальше разбирайся сам. К сожалению, схема БСИ не дает распиновку этого белого 40пинового разъема.
  6. патроль

    Пежо 307. Стеклоподъёмники.

    Сразу встает вопрос, ты решил что он должен быть прочитав схему? Тогда в схемах и ответ. По тем же схемам, найди цепь питания на БСИ стеклоподъемников и запитай их от резервного предохранителя номиналом 30А.
  7. патроль

    Пежо 406. Электрика

    Одна двухнитевая или две лампы, разницы нет. Проверяй состояние разъемов, заделку в них проводов на предмет окисления. Ищи скрутку проводов, твои симптомы на скрутку показывают, хотя не факт.
  8. патроль

    Почему плохо работают двигатели EP6

    Мне тоже понравилось данное высказывание. Мог бы объяснить, почему она не подходит и стал бы умнее. Повторюсь, разговор по этой теме, без знаний основных законов не имеет смысла. Иначе как объяснить фазы газораспределения позволяющие, со слов Bizonn, засасывать выхлопные газы в цилиндр. Конструкторы дураки, увеличившие угол с целью улучшения очистки цилиндра от продуктов сгорания? Давайте парни будем крутить болты и варить дыры. Без обид.
  9. патроль

    Почему плохо работают двигатели EP6

    Никакой мистики. Они забрасываются туда давлением газов из выхлопной трубы, а не засасываются. А про фазы газораспределения ты верно заметил, это как раз и подтверждает мое неверие в чудеса. Частота пульсации даже при 1500 оборотов 25 в секунду (гц). Труба имеет большое сопротивление; катализатор и банки глушителя. И закон PV=RTдля газов никто не опроверг. Попробуйте в этой формуле сделать Р меньше нуля. И еще, для разговора на эту тему, нужно иметь минимум знаний аэродинамики и термодинамики. Единственно приемлимым в данной ситуацией было бы инжекция и адсорбция. Но при прочих, значительных значений быть не может.
  10. патроль

    Почему плохо работают двигатели EP6

    В "сказки" верю... Но - только после предоплаты! А я и за деньги не могу поверить что выхлопной коллектор сосет воздух. Только не надо ссылок на разные дрова и тубе.
  11. патроль

    Пежо 607. Вакуумный насос и вакуум

    Двигатели и комплектация идентичны.
  12. патроль

    Пежо 307. Электрика. Общие вопросы по электрике.

    Берешь в руки схему, а не картинку что скинул, смотришь цепи питания от этого предохранителя, находишь короткое, устраняешь. Увеличивать номинал предохранителя, если сгорает, приведет к оплавлению проводки в лучшем случае.
  13. патроль

    Пежо 607. Вентилятор салона

    Есть еще коллектор, если хорошо засален, требует пинка, потом работает. Да и щетки сработанные не имеют достаточного прижатия к коллектору.
  14. Трудно понять твои действия, поэтому: При открытой двери и снятой облицовке, защелкни собачку двери на два щелчка. Потяни данную тягу вниз (возможно вверх), замок должен заблокироваться, ручка не должна открыть дверь. Затем переведи в другое положение, ручка должна отщелкнуть собачку. Если все получится, но ключом тяга не двигается, разбирай сердцевину, очисти и смажь тонким маслом набор секреток. Если не разборная, попытайся в тепле, капнув в прорезь масла заставить ее работать.
×