Перейти к публикации

патроль

Модератор
  • Публикации

    6 605
  • Posts on chatbox

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    55

Последний раз патроль выиграл 16 июня

Публикации патроль были самыми популярными!

О патроль

Информация

  • Настоящее имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Лида

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2001
  • Второй автомобиль
    Ford
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    1991

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. патроль

    406. Умер мой 406 - экстрасенсорика через интернет

    Я ни как не могу ему объяснить, опасность выброса денег на ветер, даже если он купит правильный блок. Пин-кода у него нет.Значит даже в лучшем случае, если нет связки ЭБУ с БСИ (после июля 2001 это сто %) ему нужно покупать ЭБУ вместе с ключом. Или, потом платить за добычу пин и за привязку. Специально занес его в эту тему, чтобы он прочел и понял как все "просто".
  2. патроль

    406. Умер мой 406 - экстрасенсорика через интернет

    Читать не собираешься? А напрасно. Я к тому, что возможно, тебе нужен комплект; БСИ + ЭБУ + чип к иммобилайзеру. А для замены спец не нужен, перекинуть разъемы всяк сможет. Карточку с пином ключа имеешь? Поэтому, прежде чем искать, получи достоверную информацию от спеца, который гарантирует тебе запуск твоего двигателя.
  3. патроль

    406. Умер мой 406 - экстрасенсорика через интернет

    Я потому и перенес твое сообщение в эту тему, чтобы ты ее внимательно прочел и сделал выводы. Простой заменой ящика можешь не обойтись. А тут электроника. Ищи спеца, разумного, дешевле будет. Впрочем читай тему и сам поймешь.
  4. патроль

    Пежо 407. Ошибка ABS/ESP/BRAKE FAULTY, датчики, стрекоза

    Странный отчет по ошибкам. Один ЕГР чего стоит. Я бы начал с нормальной диагностики, предварительно удалив все ошибки (они могут быть многолетней давности). После этого дать двигателю поработать, можно и прокатиться, затем снова считать. Надо внимательно расшифровывать ошибки, чтобы понять, к примеру; что за регулятор подачи топлива. Каким прибором читали и почему сразу не удалили?
  5. Кольца залегли, поршень прогорел и т.д и т.п. Начни с проверки компрессии.
  6. Ты единицу измерения "миля" знаешь? Вот и умножай показания одометра на 1.6 (грубо). Присмотрись внимательно, обычно на приборках англичанок, переклеивают накладку с единицами измерения. Может стрелка просто задевает ее в определенных местах? Чисто из собственного опыта.
  7. патроль

    Пежо 306.Дизельные двигатели 1.9. Проблемы. Решения.

    Вот все регулировки описанные сервисбоксом:DW8.oxps
  8. патроль

    Пежо 307. Разное.

    Если есть напряжение, предохранитель цел. Вопрос к двигателю, возможно щетки. И массу проверь. А точно можно проверить подав напряжение двумя проводами с аккумулятора. Для проверки напряжений лучше пользоваться контролькой, тестер покажет напряжение без нагрузки, а под нагрузкой оно может просесть.
  9. патроль

    Пежо 307. Разное.

    Ты имеешь ввиду 9-ти пиновый? А на двухпиновом, на 1-м пине напряжение есть? MF8 в моторнике цел? Ну, а то что спидометр, ЕСР и АБС без датчика скорости колеса работать не могут ты и сам знаешь. И зачем эвакуатор? Как то раньше и грузовики без гидроусилителя ездили.
  10. Сними цилиндр с картера, погоняй его снятый (хорошо с помощником). Повыжимай сцепление подходящим рычагом, на заглушенном и заведенном двигателе, смотришь, что то и прояснится. Я бы так сделал.
  11. патроль

    Пежо 807. Разное

    Может Citrin и знает. Вопрос действительно интересный. Может ее потому и продали. Ну на компе или смарте, я бы попросту попытался сделать замену, переустановку, перепрошивку, (как хочешь называй) операционной системы. А есть ли такая прога для БСИ, не помню, но возможно есть. Обнови, если еще не сделал, РР2000 до последней версии, найди функцию телекодировка БСИ и попробуй сделать, только не спеша, внимательно читая о всех предупреждениях. Но я надеюсь, все бросятся меня поправлять, возможно тогда картинка прояснится. На всякий случай не плохо иметь пин ключа. Свое мнение изложил, теперь вопрос к спецам, что делать с этой бякой:
  12. патроль

    Заломало Болты ГБЦ 2.2 дизель

    Повезло.
  13. патроль

    106. Неровная работа двигателя

    Твардовский, словами Василия Теркина, сказал; "дунул, плюнул и пошли". Надеюсь помнишь (часы)
×