Перейти к публикации

патроль

Модератор
  • Публикации

    7 055
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    80

Последний раз патроль выиграл 6 июля

Публикации патроль были самыми популярными!

О патроль

  • Звание
    Пыжеразговорчивый

Информация

  • Настоящее имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Лида

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2001
  • Второй автомобиль
    Ford
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    1991

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Возможны варианты; встроенная сигнализация подключается в схему центрального замка или в обход используя собственные средства управления непосредственно замками. Особенно при выходе из строя собственной системы управления ц.з. Но даже при использовании схемы центрального замка, согласно схемы, управления замком задней двери идет отдельной цепью, два провода. Поэтому, при работе остальных замков, задний может не работать. Схему сигналки надо смотреть отдельно, их сотни.
  2. Так нет там постоянной массы и плюса нет. У тебя похоже БСИ, он подает напряжение на оба провода с фазировкой в зависимости от функции. Прозванивай цепи.
  3. А где, к примеру, ты щелочной встречал? Они существуют конечно, но параметры у них другие и, на автомобилях я не встречал. Потому стартерные аккумуляторы кислотные. Кальций, понятие несколько из другой оперы, базара про них на форуме достаточно. Читай и решай сам. Емкость часто определяет габариты аккумулятора. Грубо говоря, 75-ка может в отсек не стать. А 60-55 самый вариант. Изготовитель, лично для меня, не особо важен. Но будь у меня лишние деньги, купил бы "Delfi". Был как-то курский, работал долго и упорно лет 8.
  4. патроль

    Пежо 406. Круиз-контроль

    Так вроде всегда считался загрузчиком?
  5. патроль

    Пежо 306. Разное

    Схему в руки и проверяй наличие напряжения начиная с многофункционального реле. Насос включается на 3 секунды после включения зажигания, потому лучше пользоваться контролькой.
  6. В смысле блок заменил? И как такое может быть? Это же привод заслонки. А она никак не вращается по кругу.
  7. Я уже писал. Сверлишь напротив отверстия и ставишь подходящую клипсу под цвет молдинга. Можешь слегка утопить.
  8. А разве он не крепится выступом на самом молдинге? Я свой обломал, пришлось сверлить и ставить клипсу.
  9. патроль

    Переключение передач

    Ссылку на то что у тебя под капотом? Тему выше читай.
  10. Еще у тебя предохранитель F16, силовая цепь, а инерционного выключателя нет. F2 предохранитель цепи катушки реле насоса.
  11. патроль

    Переключение передач

    А посмотри, может наконечники регулируемые, как у 406.
  12. Попробуй перезагрузить БСИ: закрой все двери, кроме задней правой, открой капот, ключи в кармане, покури 15 минут, сними клемму с аккумулятора, закрой правую заднюю, верни клемму на место.
  13. патроль

    Пежо 307. Antipollution fault.

    Француз с 206 во Франции и живет. Веревка может не выдержать.
  14. патроль

    Пежо 206. Электрика

    Ну катушку проверить не трудно, достаточно по твоей схеме с поданным напряжением на 5 пин почиркать минусом по любому из 1-4 пинов и искра на ВВ проводе должна быть.
  15. Это был выбег маховика на горячем двигателе без свечей. Хороший аккумулятор раскрутил
×
×
  • Создать...