Перейти к публикации

патроль

Moderators
  • Публикации

    6 059
  • Posts on chatbox

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    39

Последний раз патроль выиграл 20 сентября

Публикации патроль были самыми популярными!

О патроль

  • Звание
    Пыжеразговорчивый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лида

Контакты

  • Настоящее имя
    Николай

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2001

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. патроль

    Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.

    Вопрос спорный. Вспомни работу регулятора ХХ. Он изменяет количество воздуха для изменения числа оборотов. Подсос создает тот же эффект, только не управляемый. От чего ЭБУ будет обогащать смесь? Как она определит подсос? По МАП? Так разряжение при подсосе уменьшается. А теперь вернемся к РХХ. Он работает при наличии определенных условий, имеется ввиду исправный. Это или сигнал от концевого выключателя, у тебя от падения напряжения на ДПДЗ. Если это падение не соответствует точке ХХ, регулятор в работе не участвует. И что происходит. Дроссельная закрыта (ты отпустил педаль) впрыск идет в зависимости от положения ДПДЗ, температуры двигателя и пр. а заслонка воздушная закрыта. Только давайте (это всем) спокойно относиться к мнению других, если оно не совпадает с собственным.
  2. патроль

    Пежо 306. Система охлаждения двигателя.

    Ты что, вчера машину купил? Вверху, слева кнопка "Документация, открой там сервисбокс, определись со своей машиной и найди схему трубопроводов системы охлаждения двигателя. Там же найдешь и данные; когда вентилятор включается и когда отключается. удачи.
  3. патроль

    Пежо 405 Карбюраторные двигатели. Проблемы. Решения.н

    Мне думается, это заблуждение или ошибка в изложении мысли. Двухкамерные бывают карбюраторы. А по делу: Я бы начал с того, что примерил солекс к фланцу существующего коллектора и, если не подходит, искал бы способ изготовления и установки переходника. При этом следует обратить внимание и на зазор между капотом и верхом карбюратора, часто сверху стоит фильтр. Искать подходящий коллектор дело не простое, подойдет к карбюратору, может не подойти к головке, даже в рамках одной модели двигателя но разных лет.
  4. патроль

    Пежо 306. Система охлаждения двигателя.

    Датчик тоже можно проверить. Его сопротивление при нагреве от 20 до 100 будет уменьшаться от 2.3ком до 170ом. И, на будущее, когда отвечает "технарь клуба" неуместно. 90 сильный дизель 2.0RHY на 306 довольно распространенное явление.
  5. патроль

    Привязка ключа

    Кое кому западло. А после многолетнего жмакания кнопок, замок может или провернуться или застопорить.
  6. Зачем что-то кидать. Все схемы под кнопкой "Документация".
  7. патроль

    Привязка ключа

    А с другой стороны; закрыть дверь, не значит запереть, заблокировать, а по русски замкнуть. Иначе поставить на замок. Закрытую дверь любой откроет, а замкнутую не всяк.
  8. патроль

    Привязка ключа

    А компьютер тебе зачем? Если ты не используешь его по назначению.
  9. патроль

    605. Блоки реле и предохранителей

    Это вот это Тогда извини, этого мне никогда не понять.
  10. патроль

    Пежо 607. Глохнет HDI

    Возможно. Но такой ответ должен быть достоверным, поскольку решение проблемы может стоить хороших денег. И нужно искать причину падения, а их может быть несколько. И методом "дунул-плюнул" решить их не получится. Самое дешевое убедиться что перед ТНВД давление топлива достаточно на всех режимах.
  11. патроль

    605. Блоки реле и предохранителей

    Ну наконец-то выдал. Только не надо шрифт менять, просто писать нужно,что-бы поняли. А за игры со шрифтом тебя можно "заколхозить"; читай правила форума. А теперь по теме. Реле простейшее. Подойдет любое, даже с жигулей. Проблема в том что оно не встанет в разъем. И подключить нужно согласно схемы. А схема подключения на крышке реле. По поводу перемычек. Реле это элемент управления. Если поставить перемычку, ни о каком управлении речи быть не может. Кстати таких реле на барахолках навалом, сам видел.
  12. патроль

    605. Блоки реле и предохранителей

    Еще веселее. И что это за вентилятор? Ты имеешь ввиду вентилятор подающий воздух в салон?
  13. патроль

    605. Блоки реле и предохранителей

    "За того парня"... Без обид. Рассмешил. Ты хоть читал внимательно о чем он пишет? Или я не "того парня" читал? Он только предположил о наличии реле. Если дворник не возвращается на место и останавливается где ему в голову взбредет, то виноват концевик расположенный в самом редукторе дворника. Если дворник работает только в одном режиме, скорее всего виноват переключатель или схема или привод. Ты опиши свою проблему, что проверял, имеешь ли схему дворников, возможно кто-то даст подсказку.
  14. патроль

    605. Блоки реле и предохранителей

    О какой "релюшке" речь? Год выпуска машины и двигатель?
  15. патроль

    Пежо 607. Глохнет HDI

    Посмотреть параметры диагностическим прибором под нагрузкой (на ходу)
×