Перейти к публикации

патроль

Модератор
  • Публикаций

    7 324
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    103

Последний раз патроль выиграл 4 октября

Публикации патроль были самыми популярными!

2 подписчика

О патроль

  • Звание
    Пыжеразговорчивый

Информация

  • Настоящее имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Лида

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2001
  • Второй автомобиль
    Ford
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    1991

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я так делаю. Предлагают таблицу, выбираешь последнюю и ставишь. Нумерация не совсем та что в интернете.
  2. ставь то что есть, разреши обновление,подключись к интернету и обнови до последней версии.
  3. Не столь важно. Принцип работы у них один. Когда забивается сетка, давление зависает и форсунки открываются.
  4. патроль

    Пежо 406. Электрика

    прежде чем заниматься ремонтом, есть смысл изучить принцип работы. Тогда будешь знать какое напряжение должно быть и как его измерить.
  5. Провод от генератора до BSI идет, если не ошибаюсь, через два разъема; один круглый под воздушным фильтром, второй прямоугольный под накладкой левой ноги водителя. Нередки случаю закисания контактов в этих разъемах. Цепь не силовая, токи мизерные. так их много разных 406 и схемы не схожи. Только сам на месте на спеша все поймешь. Я больше месяца искал причину, генератор снимал и ставил уже по памяти за минуты. А оказалось, весь ремонт по Твардовскому "дунул-плюнул". За то начитался и понял чем мой генератор от жигулевского отличается. Ни каких дополнительных диодов возбуждения,
  6. В теме от 18.11.18г. я загружал файл с методами проверки генераторов, скачай, может пригодится. Если у тебя классическая схема, то при пропадании напряжения на тонком проводе генератор должен работать, поскольку возбуждение идет от вспомогательных диодов генератора. Тогда их тоже нужно проверять. Он менял регулятор, похоже он идет со щеточным узлом
  7. при японской схеме, возбуждение идет от обмотки генератора через регулятор. Тонкий провод информационный, идёт к бси. Трудно судить не зная схемы. У меня были 2 поломки, первая кольца, вторая на регулятора потрескалась от времени смола и начала попадать влага. Тогда и узнал цену, очистил, залил силиконом и забыл.
  8. Глюк плавающий, потому что, когда кольцо подпилено, у щетки пропадает контакт, но не всегда. У меня такое было, пока не слизало до конца. На машине кольца не проверишь. Надо снимать. Заодно посмотри сколько диодов.
  9. В самом деле? Реле? Проверь состояние колец. И сколько к нему стоил регулятор? В долларах, проще перевести в наши зайчики. Я к тому, что у меня Валео, а регулятор к нему 35$/ И генератор как раз не простой, без дополнительных диодов, с самовозбуждением. Так называемая японская схема.
  10. Возможно через печку и в дренаж. Или через прокладку головки в цилиндры. А еще осмотри линию от помпы до термостата и отводы на печку.
  11. патроль

    Вопрос - ответ

    Так он пустой. Годами нет сообщений. За то свой. Эти дробления пользы никому не приносят, кроме амбиций автора.
×
×
  • Создать...