Перейти к публикации

патроль

Модератор
  • Публикаций

    7 194
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    94

Последний раз патроль выиграл 22 февраля

Публикации патроль были самыми популярными!

2 подписчика

О патроль

  • Звание
    Пыжеразговорчивый

Информация

  • Настоящее имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Лида

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2001
  • Второй автомобиль
    Ford
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    1991

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Короткое или свечах, или проводах от реле до свечей
  2. Трудно понять, что имел ввиду электрик, потому проверяй сам. Начни с проверки наличия напряжения 12В на 3 пине катушки, при включенном зажигании. Если нет (пины я смотрю по схеме, если она врет, этот провод идет к многофункциональному реле 1пин) смотри напряжение на реле.
  3. Чем гадать ,лучше прокатиться под нагрузкой с подключенным диагностическим прибором, и посмотреть реальные параметры оборудования. В этом смысле ELM, конечно, находка. Но можно и с ноутом.
  4. Ты это серьезно? При таком раскладе у тебя под крышкой распредвала куча мусора вместо рокеров. И это в лучшем случае, когда говорят повезло. На 8 часов, у тебя возможно на 4, метка (отверстие под стопор) распредвала. А по поводу стопорения коленвала, его можно застопорить по разному, но нужно в такте сжатия в первом цилиндре. Рассинхронизация может быть и при отсутствии сигнала с датчика распредвала.
  5. Громче кричи. Не слышно. Ты друже перепутал сервис с форумом. А если по делу; возьми букварь и изучи вопрос. Как можно понять по фотографии, в то ли отверстие ты нацелился? Отверстие под стопор, по букварю, расположено на 4 часа или на 8 (у меня на 8). И еще, метка на маховике может совпасть 2 раза, на распредвалу один раз. Только сам, на месте, ты сможешь разобраться.
  6. Корпус подшипника съемный. Деформировать ударом его трудно, скорее треснет, алюминий. Начни с проверки его установки, может что-то наколхожено Обратись к Daiver, может он найдет способ проверки. В принципе; вместо подшипника выточить втулку, длиной 50-70мм. Посадочную и внутренний диаметр точить с одной установки. Выточить вал со скользящей посадкой во втулку, длиной чуть больше от втулки до сальника дифференциала. Втулку ставишь вместо подшипника и зажимаешь болтами. Вал во втулку до совмещения с сальником и смотришь совпадение. Использовать сам подшипник не получится, внутренн
  7. Нарушена соосность с промежуточной опорой.
  8. патроль

    Пежо 306. Приборка

    Может быть. Только я не гадал а читал по схеме. Признаюсь, 306 видел только издали.
  9. Так я грузил тебе вариант схемы с ЭБУ. Что в ней не так.
  10. По насосу: по этой ссылке подробнейшее описание и принцип работы. Для чего на этом дизеле ЭБУ, буду разбираться. http://tnvd-resurs.ru/scheme_lucas/29-toplivnu-nasos-lukas.html
  11. Когда то на машинах, с продольным расположением двигателя, устанавливался храповик под пусковую рукоятку. В хороший мороз, достаточно было несколько раз провернуть коленвал и даже хилый аккумулятор начинал крутить. Может и у тебя так, после Соседскому стало легче.
  12. А жаль: Остались без "кулибина"
  13. Мне эта ситуация знакома. Схемы не всегда точны. Но зная устройство и сравнивая факт со схемами, можно и нужно разобраться. Да, это долго, но и здесь тебе не смогут помочь не зная о чем речь. А ты знаешь, его на данном дизеле может и не быть. Тахометр иногда работает от вывода генератора. И такой вывод есть на многих генераторах. И с ЭБУ, кроме тебя никто не разберется, есть оно или нет. Ты даже иногда с раздражением задаешь вопросы, но не отвечаешь тем кто пытается помочь. На любой машине их предостаточно. При таком изобилии комплектаций, автомобильный пучок унифицируют,
×
×
  • Создать...