Перейти к публикации

патроль

Модератор
  • Публикации

    6 793
  • Posts on chatbox

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    59

Последний раз патроль выиграл 27 октября

Публикации патроль были самыми популярными!

О патроль

  • Звание
    Пыжеразговорчивый

Информация

  • Настоящее имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Лида

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2001
  • Второй автомобиль
    Ford
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    1991

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну, ты похоже убедил всех и себя, что с ЭБУ не все в порядке. Но, если он тебе больше нравится, по Минску в жару в пробках не ползаешь, то забей и катайся. За 10 лет у меня вентилятор включался дважды; когда вырвало нижний патрубок радиатора и когда барахлил датчик температуры. В других случаях угреть этот дизель не представляю как. 90 - предел мечтаний. Или собери схему на битроне. Из энекдота; у сына была 406 с 2.1, конечно битрон, и конечно развалился. Он больше года собирался поставить тумблер для включения вентилятора вручную, но так и не собрался, даже тот дизель не грелся до опасной метки.
  2. Если ты уверен, что так, значит ЭБУ его не видит. Но для работы дизеля он важен, значит верещала бы ошибка. Второй ЭБУ это с донора? Маловероятно, но, возможно этот ЭБУ не управляет вентилятором. Автодата дает схемы с этим дизелем 99-00 годы с установленным т.н. битроном. Верить конечно схемам сложно. На 25 пине ЭБУ должен появляться минус, который включает максимальную скорость вентилятора, питание подается мимо сопротивлений. Это если датчик отключен.
  3. Честно говоря, и я не понял. У тебя управляющие пины (переключающие реле) 25,83 и 86. 8 пин контрольный, контролирует исполнение при включении реле. Так для чего ты проверял другие? Возьми в руки схему управления дизелем и увидишь чем они управляют. То есть ты хотел найти пины эбу, на которых проявится реакция датчика?
  4. 8010 это и есть "bitron" электронный блок управления вентилятором.
  5. На моих схемах у тебя стоит битрон. Это блок управления вентилятором. Но это с кондиционером. Без него я схему не нашел.
  6. Я бы сказал иначе, крепление реактивной тяги. Но спорить с Димычем - себе дороже. Мое мнение, это промежуточная опора приводного вал, которая служит и для крепления реактивной тяги. И вал в ней стоит жестко в отличии от реактивной тяги. Короче, автор, идей тебе накидали. а разбираться тебе.
  7. патроль

    Электрические схемы

    Он заказал сименс. Вот распиновка и обвязка: Партнер.pdfПартнер1.pdf
  8. патроль

    Электрические схемы

    А та, что ты запросил в 307 не подходит?
  9. Вот и ответ. Только колесо не при делах. Даже при разбитых сайлентблоках рычага, шрус не нагрузит кронштейн до такой степени. Мастер просто пытался добиться соосности, вот только вопрос в направлении смещения.
  10. Значит ведомая шестерня главной передачи крепится прочнее твоего кронштейна.
  11. Найди способ проверить соосность. Старый приводной не выбросил? Разъедини его, для облегчения, поставь на него снятый кронштейн промежуточной опоры, воткни вал в коробку и посмотри как легко кронштейн станет на место.
  12. Я думаю, это следствие а не причина. Нет соосности и ломает. Приводной не резиновый.
×
×
  • Создать...