Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пружина педали сцепления и новые тормозные диски и колодки
      Начала хрустеть педаль сцепления. причем громко и отчетливо прямо в салоне.
      Я решил — все: приехали на сцепление и заодно коробку, но все оказалось сильно дешевле. Треснуло крепление пружинки, которая возвращает педаль назад. Функцию пружина выполнять не перестала,
      но хрустела громко, и передавала неприятные ощущения на педаль сцепления. Вообщем 2 месяца под заказ и сумма 54 беларуских рубля(25 долларов) — и поменяли мне ее за 20 минут. Сфоткал только старую пружинку. Во время работ в сервисе сказали, что пора менять передние тормозные диски, да и задние уже подходят. Решил, что стоит взять какие-нибудь подороже да получше.
      Облазил весь интернет, прочитал все что можно, остановился на продукции компании EBC.
      А конкретно диски EBC Turbo Groove. Вот так выглядят диски Колодки у EBC бывают аж пяти или 6ти видов. Все маркируются по цветам. Я выбрал желтые, потому что они самые мощные из тех, что не стоят уже каких-то неприличных денег. EBC Yellowstuff Передние диски + колодки еще бывают комплектами, тогда можно сэкономить около 10%.
      Где-то в интернете нашел код на наши автомобили EBC Yellowstuff Pad & Turbo Groove Disc Kit PD13KF557 Бонусом — красивая коробочка! И после всего стал искать — где же все это добро заказать.
      У офф дилеров в Москве и Питере — доставка под 3 месяца. Не очень то подходит, с учетом того, что уже срочно надо менять передние диски.
      На выручку опять пришел мой поставщик с onliner.by. Вот у него все что угодно по тюнингу и редким деталям — 2-3 недели и ценник с +- как на офф сайте. Вообщем вот-вот должно приехать — сделаю пост с фоточками как это все будет в итоге смотреться и поделюсь впечатлениями! Цена передних и задних колодок EBC Yellowstuff Pad + передние диски EBC Turbo Groove — 455$ Цена вопроса: $500 Пробег: 42000 км

      Станислав Будько

      Станислав Будько

    • Штатный ароматизатор или ещё один ништячок!
      Вот и у моего Льва появился давно желанный девайс. Самое приятное, что это был сюрприз от любимой супруги на мой День рождения.


      Заказывала она его на польском Аллегро, через посредника, т.к. в Беларусь доставки там нету. Через одну из тематических групп по доставке посылок из Аллегро во Вконтакте, нашла посредника из Гродно, созвонилась, договорилась и менее чем через две недели, именно в мой День рождения, забрала посылку с почты. Предоплату вносила на счёт номера телефона посредника, а другую часть оплатила наложенным платежом.
      По деньгам вышло 30 злотых сам девайс и 10 долларов за доставку. Итого, стоимость штатного ароматизатора с учётом доставки из Польши в Беларусь (г. Могилёв), получилась 20 долларов!
      Вот ссылка на "вентиляционные решётки" на Аллегро. Там часто бывают и те желанные с ароматизатором.
      Демонтаж старой (вот тут подробнее):

      Монтаж новой:

      Результат:

      Вместо Пежовской вонючки поставил от БМВ, вот ссылочка на страницу с записью от форумчанина.
      Стоимость комплекта вонючек из трех штук у нас стоит 10 долларов. Брал жёлтую Vitalizing Woods (83122285677):

      Так как БМВшная вонючка длиннее Пежовской (размеры внутренней полости Пежовского картриджа ароматизатора: глубина 75 мм., диаметр 13 мм.), то отрезаем лишнее:

      Пахнет приятно, но запах не сильный, аромат расходится по салону лёгкими нотами дорогого парфюма!
      На этом всё! Всем спасибо! Цена вопроса: $30 Пробег: 188117 км

      syberez

      syberez

    • Коллектор под Моник.
      Добрый день!
      Кому нужен впускной коллектор под Моник?
      Если нет, то идёт в металлолом.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Шуруп как повод
      Уже есть определённые впечатления от езды на "дичайшем" китае, но всё по порядку.

      Просто словил шуруп и не стал терять ни время ни деньги. 40 минут, 30$ и к зиме готовы.
      Пробег: 368000 км

      Ректор

      Ректор

    • АБС не дружат с другими мозгами.
      Добрый вечер.
      После того как я написал пост, что мозги АБС утонули.
      Написал мне хороший человек
      evgeniy-borisov что есть исправные мозги, правда с рестайлинга.
      Ему они не нужны, и он готов мне их отдать.
      Передал через знакомых, а сегодня человек мне их привез прямо домой.
      Ну я довольный что всё заработает, но хрена с два.
      Самодиагностика проходит как положено, т.е моргают три раза и всё. Мотор АБС молчит.
      Спасибо Женя за Подгон, но наверное нужны именно те мозги что стояли. С другими не хочет работать АБС.
      Вот такие вот дела. Мои нижние, написано бендикс, а верхние Сименс.

      aleksei607a

      aleksei607a

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Пежо 607

Дебют Пежо 607 состоялся в марте 2001 года. Автомобиль пришёл на смену популярной, но устаревшей 605 модели. Дизайн получился оригинальным и элегантным: плавные мягкие линии кузова, покатая крыша, интересной формы задние фонари.

Интерьер является достойным продолжением экстерьера и полностью соответствует классу автомобиля. Внутреннее пространство использовано с максимальной рациональностью и отличается качественными материалами отделки. Пластиковые вставки с окраской "под дерево" органично вписываются в интерьер, отвечая традициям люкс-класса. Простые гармоничные линии передней панели, удобное рулевое колесо. Управление климатической установкой реализовано раздельно для водителя и переднего пассажира и расположено на центральной консоли. Приборная панель довольно лаконична, но информативна. Циферблаты тахометра и спидометра симметрично обрамляют шкалу топливного бака и бортового компьютера, который не только свидетельствует при необходимости о незакрытых дверях, но и дает сведения о давлении в шинах.

242 темы в этом разделе

    • 259 ответов
    • 36 947 просмотров
    • 91 ответ
    • 35 512 просмотров
    • 642 ответа
    • 67 983 просмотра
  1. Пежо 607. Выбор и покупка

    • 1 036 ответов
    • 140 038 просмотров
    • 250 ответов
    • 52 541 просмотр
    • 30 ответов
    • 7 633 просмотра
    • 0 ответов
    • 9 923 просмотра
    • 713 ответов
    • 73 980 просмотров
  2. Пежо 607. РАЗНОЕ!

    • 8 789 ответов
    • 745 914 просмотров
    • 292 ответа
    • 56 063 просмотра
    • 232 ответа
    • 51 644 просмотра
  3. Пежо 607. Тяжело едет 2.2 HDI

    • 431 ответ
    • 67 556 просмотров
    • 211 ответов
    • 56 626 просмотров
  4. Вопрос по модулю

    • 8 ответов
    • 180 просмотров
    • 2 ответа
    • 126 просмотров
    • 248 ответов
    • 44 101 просмотр
    • 652 ответа
    • 78 954 просмотра
    • 6 ответов
    • 147 просмотров
  5. Пежо 607. Вентилятор салона

    • 472 ответа
    • 111 468 просмотров
    • 7 ответов
    • 242 просмотра
    • 554 ответа
    • 87 391 просмотр
    • 0 ответов
    • 103 просмотра
    • 130 ответов
    • 27 442 просмотра
    • 130 ответов
    • 32 892 просмотра
    • 1 546 ответов
    • 183 942 просмотра
    • 21 ответ
    • 13 890 просмотров
    • 622 ответа
    • 139 200 просмотров
    • 95 ответов
    • 19 354 просмотра
    • 648 ответов
    • 92 143 просмотра
    • 439 ответов
    • 78 562 просмотра
×