Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • 5 лет
      1 Всем доброго времени суток. Ровно 5 лет с момента совершения довольно смелого шага в неизведанное поле, в мир скромного внешне, но очень богатого внутри инженерными изысками Peugeot 407 2.7HDi, как я уже упоминал ровно год назад, эта машина стала мотиватором развития и классного знакомства с замечательным человеком, благодаря которому получил ветви технического образования и медийной грамотности. Теперь очень приятно видеть своё влияние, индикатором которого являются желтые баночки с

      butthead

      butthead

    • Замена вакуумного насоса 2.0 HDi RHR/RHL
      С прошлого года преследовала напасть, а именно: в холодную погоду педаль становилась тугой, особенно после долгой стоянки. Вакуум отсутствовал и соответственно турбина не дула. Сам вакуумный насос Помогало кратковременное повышение оборотов. С течением времени проблема прогрессировала. Не сильно, но стала учащаться. А т.к. в прошлом году уже снимал и разбирал нанос и внутри был заметен износ-решил заменить. Тем более стоят они б/у не так дорого. На старом насосе присутствовала в

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Очередное и внезапное обслуживание системы ОЖ. Замена шлангов и обновление антифриза.
      Всем привет! Решил я как то на днях антифриз приобрести, свой любимый — HEPU G12 SuperPlus, 5л, что б был в запасе и на грядущую замену шланга заодно, который своим подтеканием, после полного остывания мотора, иногда подкидывал намёк в виде пятен и лужиц на кронштейне правой подушки мотора. Зная себя, фиг ведь я залью обратно старый, попутно, обновить частично его в 2.7 святое дело) Первый признак увидел ещё в июне и после этого начал пристально следить за этим местом, протирая, пытаясь у

      butthead

      butthead

    • Подсветка.
      Всем привет, давно ничего не писал, однажды всё-таки решил установить плафон 6362N6 для ног водителя и переднего пассажира. Больше всего понравился вариант подключения от плафона, так как всегда пользуюсь автоматическим светом при открывании и закрывании дверей в авто, объяснять что это такое думаю не нужно. Многим известно, что снизу имеется штатное крепление под плафон 6362N6 В моём случае минус это зелённый провод, по бокам +. Я сделал 2 надреза на зелёном проводе и по 2 надреза на с

      Droy

      Droy

    • Дополнительная шумоизоляция дизеля
      Видел такие записи у других, решил попробовать сам. На некоторые версии наших дизелей по заводу идут дополнительные уплотнители для шумоизоляции форсунок. Они же — "гасители пульсаций дизтоплива". Артикул — 1570N6. По данному артикулу идет одна штука. Цена, я бы сказал, не гуманна, как за кусок резины. Но любопытства ради заказал и поставил себе все 4. Надеваются на трубки высокого давления в месте крепления к форсункам. Две установлены, две еще нет Возможно плацебо, но по-моему

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Замена блока ABS
      Когда-то создавал запись о проблемах с тормозами при срабатывании ABS. В полной красе проблема проявилась первой зимой — при срабатывании ABS проваливалась педаль тормоза, блокировалось одно из колес и одновременно с появлением ошибок по ABS на приборке машина шла юзом. В качестве эксперимента тогда скинул фишку с одного из датчиков ABS, чтобы ABS/ESP отключились, но при этом продолжал работать круиз. Помогло — педаль больше не проваливалась, можно было тормозить. Как известно — нет более

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Лесные пейзажи
      23 декабря, самые короткие световые дни и +5.+7. Снег и солнце нам только снится). Несколько спонтанных фото среди с(ы)ерости и 100% влажности). No comments… — — — — — Relaaaaax) Всех с наступающим! Пробег: 312 200 км

      butthead

      butthead

    • Автонатяжение ручника, или как ослабить ручник
      Уже 2 раз за время эксплуатации пришлось отпускать ручник, и 2 раза наощупь все было очень долго и тяжело вспомнить. Эта заметка как быстро и не разбирая, отпустить или натянуть ручник. Что бы натянуть троса, если большой свободный ход надо просто отщелкнуть чехол ручника и нажать на желтую кнопку при опущенном ручнике. фото, когда панель разобрана для наглядности вот эта кнопка А вот что бы отпустить надо 3 руки. Вот сам механизм крупным планом Нужно нажать кнопку 1, потом нада

      volvo92

      volvo92

    • Установка вольтметра
      У кого-то на драйве в ветке 807/C8 и им подобным уже встречал данное решение. Понравилось. Решение интересное и полезное. Купил вольтметр 0-30В Решил тоже установить его в плафон освещения. Лампочку не задевает Припаивал провода на боковые контакты. Питание на них появляется с поворотом ключа Не подумав, отрезал белый провод. И только потом прочитал, для чего он. Если подключить черный и красный на "+" и " -" просто светятся все 00,0. красный и белый вместе припаиваем к плюс-по

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена щитка приборов
      С покупки автомобиля бесил экран на приборной панели, который плыл/темнел по мере прогрева салона автомобиля.Все как у всех. Были мысли, что если и менять-то на щиток с белыми шкалами. Но такого по адекватной цене не попадалось. Был найден щиток приборов с белыми шкалами от европейки и по доступной цене. И как раз с белыми шкалами, как и хотел 2007 года. Не скажу, что панель достал легко. Пришлось повозиться. Результат-экран не плывет, все четко видно, пробег прописался мой. Цена

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Дисплей
      Всем привет. Давно ничего не писал. Машина ездит, все крутится, вертится шикарно. Прочитал в ленте запись о том как человек заменил дисплей от с5 , но еще пока не активировал климат. www.drive2.ru/l/545978992520332347/#comments На этом фоне решил и я попробовать, благо лексия есть. Полез на всем известную барахолку. Нашёл дисплей от 308 за 1000 р в балашихе на разборе. Съездил, забрал, поменял, активировал. Счастья полные штаны. Официально подтверждаю, дисплей от 308 работает. Ниже фото д

      staryoskol

      staryoskol

    • Кнопка педали газа или реанимация ограничителя скорости
      Привет всем. Функция лимитера скорости не работала с момента покупки. По сути функция мало мне нужная. От штрафов и ГАИ с радаром в руках меня очень часто спасает круиз-контроль — одна из самых важных и любимых опций в машине, в купе с крутейшей эргономикой пользуюсь этой штукой постоянно, везде, в городе и за городом. Из-за не рабочего лимитера всегда висели 2 не удаляемые ошибки в разделе "впрыск/зажигание". Я хоть и люблю когда все работает в машине, эта проблема меня особо не напрягала

      butthead

      butthead

    • Масло моторное. С Idemitsu на ТатНефть.
      Доброго времени суток, коллеги! Прошло 10.000, хотя можно было и больше. В прошлый раз я заливал и расхваливал Idemitsu Zepro Diesel 5w40 — лучшее масло на рынке для дизельных моторов на данный момент. Сейчас бы оно тут снова фигурировало. Но в этот промежуток времени возобновилось производство масел на Нижнекамском химическом заводе бренда TatNeft, который производит ГСМ для министерства обороны. Как возобновилось, так и снова потухло. Pro Optima Truck Pao 5w40 которое я залил в этот раз,

      butthead

      butthead

    • October Rust © Листвы вам в ленту
      Всем привет. В этом году осень ну просто рай, по мимо красоты, сухо и тепло, до +20. Такой, второй половины октября, я не припомню… ну и уже традиционно, без фоток с машиной в эту пору никуда) I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII Пробег: 307000 км

      butthead

      butthead

    • Плафон подсветки салона от пежо 3008
      Всем привет. Как уже понятно из заголовка, установил себе плафон с подсветкой. Рассказывать особо не о чем, информации по подключению в интернете хватает. Кто то идет более сложными и правильными путями, протягивая дополнительные провода, а кто то более простыми, ограничиваясь лишь перестановкой пинов в фишке. По этому пути пошел и я. Родной разъем не подходит, поэтому переставил провода в тот что шел с плафоном. Еще совет тем, кто планирует поставить себе такой плафон, проверяйте п

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Замена ремкомплекта передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена ремкомплектов передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена свечей, трубок обратки форсунок, EGR заглушен
      Как писал в прошлой записи были выявлены следующие недостатки: течь с тройников трубок обратки форсунок, в трёх колодцах форсунок была соляра. Ставил METALCAUCHO Испания 92046 за 57,24 BYN, VDO / X11800001001Z — 4 шт, уплотнительные кольца 4 шт подбирали. Вообще, после разборки выяснилось, что виной течи были уплотнительные колечки, но в первой форсунке на соединении пластикового углового штуцера и трубки при нажатии на трубку — хлестала соряра, в остальных норм. Получается можно было о

      Deman-Shef

      Deman-Shef

    • Черный пластик сидений салона
      После замены обшивок салона в глаза бросался серый пластик. Были конечно предложения его просто покрасить структурной краской, но смущало то, что она может со временем стираться и отходить. За относительно небольшую стоимость были приобретены черные пластиковые панели Все успешно заменено. Так внешний вид намного лучше Следующей проблемой стала ошибка подушек безопасности, выскакивающая при заводе авто и постоянно горящий значок на панели приборов. А произошло это после того, как с

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Шумоизоляция форсунок, накладки на педали
      Как-то недавно наткнулся на запись про шумоизоляцию форсунок (www.drive2.ru/l/527530012039972406/) ну и решил себе заказать. Номер Peugeot/Citroen 1570N6 — 17,60 рублей за 4 шт. Разницы никакой я лично не заметил. Ну да ладно, поставил и поставил. Главное во всём этом, что заметил подтекание с трёх форсунок, а точнее с тройников трубок обратки. Заказал комплект (оригинал CITROEN-PEUGEOT 1574.HL — 40$, ананог METALCAUCHO Испания 92046 — 28$), также фиксаторы VDO / X11800001001Z — 4 шт, упло

      Deman-Shef

      Deman-Shef

pumps

Пежо 607. Ручник. Как подтянуть. Замена тросов

Рекомендованные сообщения

Тросы везде по максимуму натянуты, колодки ручника разведены так , чтобы не терли о диск, ну может минимально шорхают. Такое впечатление что тросы растянуты, я даже гайку подкладывал в салоне где тросик натягивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросы везде по максимуму натянуты, колодки ручника разведены так , чтобы не терли о диск, ну может минимально шорхают. Такое впечатление что тросы растянуты, я даже гайку подкладывал в салоне где тросик натягивается.

колодки разводятся при полностью ослабленных тросах - эксцентики не бесконечные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и было сделано, эксцентрики на 4 щелчка только разведены

Это не эксцентрики!!! Поэтому ручник и не работает. Ослабил тросы полностью, и разводи колодки на обоих клесах, пока не заблокирует диски. Потом на щелчек назад, что бы диски освободить и все. Дальше подтягивай трос как тебе удобно, хоть на три щелчка хоть на пять. Эффективность ручника от этого не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ректор не гони. Ручник держит отлично, тросы оригинал. За 4 года 1 раз колодки подвел и всё. Ручником пользуюсь постоянно если что, на передачу машину не ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантастика.

Ещё большая, что за 4 года они не сгнили .

Хотя если пенсорско пользоваться, не валить в повороты, не юзать зимой на все 100...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантастика.

Ещё большая, что за 4 года они не сгнили .

Хотя если пенсорско пользоваться, не валить в повороты, не юзать зимой на все 100...

Ректор, не нужно теперь ля-ля про стиль езды. Он к ручнику отношения не имеет вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантастика.

Ещё большая, что за 4 года они не сгнили .

 

Мои тросы прошли больше 6 лет - х.з кто их и когда до меня менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёша, ручник это орган управления, а на только стояночнвй тормаз.

Дрюча как всегда врёт.

 

Орган? Я тебе больше скажу- родные колодки прошли более 250 тыш и не менял бы, если бы туда не полез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vlad73

нуда, 607 -гонка, ручник -орган... 
ректор - единственный сертифицированный источник благодатной истины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ручник не может держать колёса на асфальте значит он говно.

а в 607 ручник не держит, по крайней мере дизелю пофиг на него, он стартует незамечая его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ручник не может держать колёса на асфальте значит он говно.

а в 607 ручник не держит, по крайней мере дизелю пофиг на него, он стартует незамечая его.

значит у тебя хреновый ручник и колодки.

С нормальным не стартанешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

если ручник не может держать колёса на асфальте значит он говно.

а в 607 ручник не держит, по крайней мере дизелю пофиг на него, он стартует незамечая его.

значит у тебя хреновый ручник и колодки.

С нормальным не стартанешь.

 

покажешь на своей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ректор стояночный тормоз нужен для постановки автомобиля на парковку, а не для вваливания в повороты боком. Может в этом и есть проблема недолговечности узла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узел или орган? )

Органы управления

К ним относятся педаль сцепления, педаль тормоза, педаль дроссельных заслонок, рулевое колесо, рычаг переключения передач, рычаг стояночного тормоза.

Ректор стояночный тормоз нужен для постановки автомобиля на парковку, а не для вваливания в повороты боком. Может в этом и есть проблема недолговечности узла?

можешь на ручнике тронуться? колёса задние будут заблокированы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

если ручник не может держать колёса на асфальте значит он говно.

а в 607 ручник не держит, по крайней мере дизелю пофиг на него, он стартует незамечая его.

значит у тебя хреновый ручник и колодки.

С нормальным не стартанешь.

 

покажешь на своей?

 

Подтяну тросы - сможешь убедиться. Как я лично проверяю ручник - если он может остановить тачку со скорости- значит он работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ручника задача держать заблокированными колеса. Под горку дерожит и большего не нужно от ручника.

Както доездился до того, что вырвало тормозную колодку, а новые колодки дома, чтобы не размолотить тормозной цилиндр ехал и тормозил ручником, вполне нормально доехал. На светофорах затягивал ручник и нашина останавливаплась, и вот эта задача ручника.

Если нужна блокировка колес в повороте, то нужен или гидравлический ручник или пневмио или как минимум завязанный на задние колодки как в рестайле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ващет ручник должен держать на уклоне до16% при полной загрузке тс...

по логике ректора, тяговое усилие исправного тс не позволит заехать на уклон выше 16%

ну, шоб объективно сравнивать с силой удержания ручника))

я не говорил что он не держит на 16%, я написал что ручник в 607ой дорестайле говно. 

и суть не в том что у вас у всех он отлично работает, суть в том что вам нужно поспорить так как я это написал,

как со словом ОРГАН, как дети малые, откройте учебник и прочитайте органы управления автомобилем.

как написал дрюча ручник должен останавливать авто, останавливает и держит на горке, на любой.

но в сравнении с другими моделями авто, он никакой, никакущий просто.

 

когда нужно вытянуть морду с зажатыми колёсами, то на асфальте без песка он не способен это сделать, если у кого-то способен, я подъеду посмотрю, напишу что да работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vlad73

Лёша, ручник это орган управления, а не только стояночный тормоз.

вы г-н ректор юлите! ручник - именно стояночный тормоз, если не только то чем еще он управляет??

ручник в 607 говно! факт.

новые тросы 2 раза в год нужно натягивать

ниочем

Фантастика.

Ещё большая, что за 4 года они не сгнили .

Хотя если пенсорско пользоваться, не валить в повороты, не юзать зимой на все 100...

аналогично

если ручник не может держать колёса на асфальте значит он говно.

а в 607 ручник не держит, по крайней мере дизелю пофиг на него, он стартует незамечая его.

возвращаемся к назначению и 16%!!

научись признавать неправоту, не ув. модер..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16% держат колёса? нет - ручник говно

колёса при начале движения блокируются? нет - ручник говно

блокируются? да? - покажите

ещё раз написать?

ручник для меня орган упраления автомобилем, а то что вы его используете только для фиксации стоящего автомобиля не говорит о том что он хороший. 

моя позиция ясна, про ручник закончил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...