Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена потолка на пыже
      Ещё с покупки ткань на потолке была на кнопках и грязная. Думал со временем перетяну, как на дизельном друге, но повезло. Купил уже переклеяный потолок хорошим материалом. Переклеяный потолок Осталось дело за малым, но трудоемким делом — отклеить родной каркас потолка. Возились долго с женой. Начало работы Фен в руки и ножи с длинными лезвиями. Мучались около минут 40. Я думал будет быстрее, но потолок был приклеен полностью, хотя у некоторых видел только небольшой участок с клеем.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Нужна помощь. Не показывает приборная панель.
      Приборная панель не показывает скорость и не работает тахометр. Во время движения стрелка тахометра может дёргаться. Приехал одноклубник с идентичным двигателем, и проверил (приборку, датчик скорости, битрон — под бардачком). Проверка: 1) Все предохранители работают. 2) Приборка полностью рабочая. (проверено на другом авто) 3) Заменён датчик скорости. (проверено на другом авто) 4) Проводка заменена и фишка к датчику скорости. 5) Битрон. Находится под бардачком, отвечает за пере

      yura1991

      yura1991

    • Жена сдала на права
      Всем привет! Жена сдала на права, и забрала машину, днями сижу и инфаркты получаю. Со злости сегодня взял и дал просраться машине, я охренел как она может херачить, жена до этого шлифовала на асфальте при мне, я даже не знал что она шлифует тем более на асфальте. Днями нервничаю и плачу, тк до этого никогда в жизни никому и ни при каких условиях не передавал личный транспорт.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Жидкое стекло на кузов и другие вкусности из китая
      Всем еще раз привет! В общем давно я хотел попробовать это хваленое жидкое стекло. Цены на брендовые, мягко говоря, не очень демократичные. Поэтому мы идем в таких случаях на Али) Купил я там два жидких стекла (одно самое дешевое за 3у.е. и одно якобы более крутое за 10у.е) и твердый воск. Твердый воск, дешевое стекло, чуть дороже справа Забегая вперед, скажу, что стекла эти отличаются только ценой. Эффект одинаковый. И конечно же мне сразу захотелось всё это опробовать. Помыл машинку

    • Радиатор печки
      Всем привет! Вот и меня настигла типичная поломка, течь радиатора печки. Долго я тянул с заменой. Но решил вот заменить. По бренду взял AVA, недорогой и очень хорошие отзывы. В комплекте есть колечки на трубки, но я вот захотел все-таки купить оригинал отдельно. Ну, и прикупил антифриза. Антифриз + радиатор колечки В интернете начитался много информации по замене и понял что есть 3 варианта: 1. Полностью снять торпедо. 2. Просто ослабить все крепления торпедо и, оттянув на ее на себ

    • Датчик положения дроссельной заслонки
      Заметил, что начали шалить обороты холостого хода, которые восстанавливались после прогазовки, а так же при разгоне чувствовалось дребезг машины. Прочистил дроссельную заслонку Карб Клинером, и на этот раз решил посмотеть на состояние ДПДЗ. Датчик находится под заслонкой (снизу), держится на 2 болтах. Можно до него добраться не снимая заслонку. Датчик положения дроссельной заслонки Как и предпологал, ДПДЗ был в масле и грязи. Прочистил, поставил на место. Холостые пришли в норму,

      yura1991

      yura1991

    • Передние пружины и др.
      Всем привет! Примерно пару месяцев назад обнаружил, что у меня лопнула передняя левая пружина. Конечно, нужно сразу было менять, но она лопнула скажем так "удачно" и я еще решил поездить. Новые не хотел ставить, т.к. они очень сильно поднимают перед. Нашел у одноклубника б/у. б/у от 2.1тд Ну, и раз уж разбирать, то менять и другие детали, которые "просились": 1. Опорные подшипники решил менять заодно, хоть они и год назад новые ставились. Взял снова китайские, вполне неплохо ходят и с

    • ТО 380.000 замена масла, фильтров
      Запись для себя, обслужил двигатель, поменял фильтра, топливный, масляный, воздушный, фильтр салона. Масло лью ТОТАЛ 10w40, фильтра кнехт, салонник решил попробовать патрон угольный. При каждой замене салонника одеваю чулок, на него, помогает от большого мусора Масло чёрное, меняю через 10000 км Можно ездить дальше, всем удачи! Цена вопроса: $60 Пробег: 380000 км

    • Крестовина рулевая
      Всем привет! Вот и меня настигла эта довольно частая проблемка, замена рулевой крестовины. Руль за пару дней стал очень-очень тугим и закусывал в около нулевой зоне. Решено было незамедлительно менять. Оригинальная идет размером 15*16. Но какая там у меня стоит я не знал, вдруг заколхожена 16*16. Поэтому решено было купить одну 15*15 и одну 16*16. артикулы Т.к. потом бегать по автомагазинам не хотелось. Процесс разборки не особо сложный. Вытаскивал вал в сторону двигателя, чтобы не т

    • Ремонт приборной панели
      Появились неисправности датчики скорости (буду искать или новый или с разборки, нет сопротивления 200-300 ом) и тахометр. (Скоро в БЖ). Решено было начинать поиски с приборной панели, ибо остальные варианты временно исключил. Разобрав панель (откручиваются в идеале 6 болтов), был удивлён состоянием проводки/фишек, поджал провода. Дабы добраться до сердцевины (до плат) нужно открутить ещё много болтов. Как итог, отсутствие лампочек, а штук 5 были перегоревшие. Заменил пе

      yura1991

      yura1991

    • Настройка ручного тормоза и другие мелочи
      Решил настроить ручной тормоз. Когда купил машину, то сразу заменил тросы все, но от ручника короткий не трогал, хотя был в наличии еще с моей дизельной. И зря. Порвался сразу же, но лень было менять сразу, так и оставил. Когда варил пороги, заменить решил последнюю банку глушителя, купил хорошую б.у и заодно короткий трос. Пришлось сварить угол для соединения двух частей глушителя. Пока вытекала мовиль из порогов, решил отрегулировать ручник. Диски и колодки новые, тросы тоже, механизм ра

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Пороги и опять пороги
      После покупки машины был нюанс один — это накладки отгнили от низов порога. Ржа и гниль беспощадны перед машиной( Долго думал кому отдать на переварку машину. Все как один у кого спрашивал сказали — 200$ без покраски, но кто-то с порогами, кто-то без них цену называл. Решил отогнать и показать своему знакомому. Приехал к нему, объяснил что хочу видеть, он посмотрел и сказал — работы много, но сделаю. Договорился с челом, что буду ему помогать, чтобы самому научиться тому что не знал, ну и

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • HELP! Стрелка тахометра на приборке (временно)
      проблема Помогите советом. При запуске двигателя перестала работать стрелка тахометра на приборке (пока спидометр не готов) ездил только по нему. При запуске она издаёт минимальные признаки жизни, и в движении на секунду дергается иногда. Как я понял на катушку тахометра не приходит импульс. Что делать ? Варианты НЕ: 1) Не приборка. Вчера снял приборку полностью, прозвонил все элементы плат (не только прозвонил но и проверил сопротивление) заменил лампы, снимал тахометр (дело не в нём)

      yura1991

      yura1991

    • Замена шаровых опор
      В книге, все просто, откручиваем гайку шаровой, выбиваем с рычага, сбиваем металлический кожух и выкручиваем шаровую из поворотного кулака. Всё вроде хорошо, но настал момент выкрутить шаровую с кулака. А это не так и просто. Пришлось использовать пневмо-пистолет. 11160103347 MEYLE несущий / направляющий шарнир Цена вопроса: $16

      yura1991

      yura1991

    • Замена масла в коробке передач
      Решил заменить масла в КПП. Поддамкрачиваем левое переднее колесо, снимаем его, снимаем защиту и перед нами коробка. Коробка передач Масло заливал TOTAL 75W-80 2 литра, в мою коробку нужно заливать 1,9 литра масла, но я заливал пока не потечет из заливной. 201279 TOTAL 75W80 2L МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ TRANSMISSION GEAR 8 Замена масла производилась с помощью пневмо шприца. После замены масла стали легче включаться передачи, пропал гул. Буду надеяться, что нехватка масла не отразитс

      yura1991

      yura1991

    • Сайлентблоки задней цапфы, тормозные шланги, трубки, пружины от 607
      Все не было времени написать, что еще я делал по пыжу весной, вот свободная минутка. Так как после замены задних тяг стабилизатора стук не прошел, а еще больше усиливался, потребовалась замена сайлентблоков задней цапфы (это легко проверить, на асфальте берете сверху за колесо и шатаете, люфта не должно быть, если есть то надо менять, такое чувство как будто колесо не прикручено), у меня левое заднее колесо просто ходило ходуном, бы у киньським возовы, на фото видно втулка сайлента отслоил

    • Слет 2019 Пежо 605 клуб
      Всем привет В эти выходные прошел Слет любителей Пежо 605. В прошлом году я был только на месте встречи, на шалыки в лес из-за работы не смог поехать. Но зато в этом году все получилось. И так сначала встретились несколько 605-х у меня в городе: Затем двинулись к месту встречи Хатынь. Там помимо одноклубников были еще представители автогазеты/сайта ABW.BY. Их заинтересовало наше мероприятие. Они сделали фото наших авто, взяли у некоторых интервью. И уже на следующий день вышла статьс

    • Замена амортизаторов
      Всем привет! Решился всё-таки заменить амортизаторы, покупал самые дешёвые, оригинал дороговато, да и нет уже оригиналов как мне кажется, не вижу смысла переплачивать. Говорят что французы говно? Задние амортизаторы 90 гв, передние не смотрел, 29 лет а они даже не потекли и вполне себе в хорошем состоянии, сравнивал с родными, так новые как то слабее, но всё равно новые есть новые, нет так обратно поставлю. По езде пока ничего не скажу, ТК после замены передних пружин, подвески нет вообще

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Передние пружины
      Всем привет! Начала на поворотах крениться машина, и как то левая сторона была более просечшая на ровной площадке, решил заменить пружины, купил, поставил и охренел, до арки 15 см, и морда не продавливается, на лежачих перед аж выбивает к земле, может кто менял у себя, была ли такая проблема? Толщина витков одинаковая, старые своим весом немного продавливаю, новые вообще никак. Сосед говорит режь пруток. Старая и новая От какой именно модели не бьётся номер Вот так сейчас выглядит

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Установка круиза на Lucas EPIC
      Хотел установить круиз давно, но лень было читать что и как. Статью из бортжурнала одного 406-го поместил в закладки до лучших времен. Но в один момент (после установки бортовика) решил попробовать установить и круиз, так ради интереса — будет работать или нет. Прикупил по дешевке недостающие детали (крышка с отверстием под лапку круиза, лапка, концевики на тормоз и сцепление, кнопка круиза). Некоторые за эти детали хотят не понятно высоких денег. Например, за кнопку круиза от 7,5 до 10$,

      ДеНиС605

      ДеНиС605

pumps

Пежо 607. Ручник. Как подтянуть. Замена тросов

Рекомендованные сообщения

Тросы везде по максимуму натянуты, колодки ручника разведены так , чтобы не терли о диск, ну может минимально шорхают. Такое впечатление что тросы растянуты, я даже гайку подкладывал в салоне где тросик натягивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросы везде по максимуму натянуты, колодки ручника разведены так , чтобы не терли о диск, ну может минимально шорхают. Такое впечатление что тросы растянуты, я даже гайку подкладывал в салоне где тросик натягивается.

колодки разводятся при полностью ослабленных тросах - эксцентики не бесконечные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и было сделано, эксцентрики на 4 щелчка только разведены

Это не эксцентрики!!! Поэтому ручник и не работает. Ослабил тросы полностью, и разводи колодки на обоих клесах, пока не заблокирует диски. Потом на щелчек назад, что бы диски освободить и все. Дальше подтягивай трос как тебе удобно, хоть на три щелчка хоть на пять. Эффективность ручника от этого не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ректор не гони. Ручник держит отлично, тросы оригинал. За 4 года 1 раз колодки подвел и всё. Ручником пользуюсь постоянно если что, на передачу машину не ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантастика.

Ещё большая, что за 4 года они не сгнили .

Хотя если пенсорско пользоваться, не валить в повороты, не юзать зимой на все 100...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантастика.

Ещё большая, что за 4 года они не сгнили .

Хотя если пенсорско пользоваться, не валить в повороты, не юзать зимой на все 100...

Ректор, не нужно теперь ля-ля про стиль езды. Он к ручнику отношения не имеет вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантастика.

Ещё большая, что за 4 года они не сгнили .

 

Мои тросы прошли больше 6 лет - х.з кто их и когда до меня менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёша, ручник это орган управления, а на только стояночнвй тормаз.

Дрюча как всегда врёт.

 

Орган? Я тебе больше скажу- родные колодки прошли более 250 тыш и не менял бы, если бы туда не полез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vlad73

нуда, 607 -гонка, ручник -орган... 
ректор - единственный сертифицированный источник благодатной истины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ручник не может держать колёса на асфальте значит он говно.

а в 607 ручник не держит, по крайней мере дизелю пофиг на него, он стартует незамечая его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ручник не может держать колёса на асфальте значит он говно.

а в 607 ручник не держит, по крайней мере дизелю пофиг на него, он стартует незамечая его.

значит у тебя хреновый ручник и колодки.

С нормальным не стартанешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

если ручник не может держать колёса на асфальте значит он говно.

а в 607 ручник не держит, по крайней мере дизелю пофиг на него, он стартует незамечая его.

значит у тебя хреновый ручник и колодки.

С нормальным не стартанешь.

 

покажешь на своей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ректор стояночный тормоз нужен для постановки автомобиля на парковку, а не для вваливания в повороты боком. Может в этом и есть проблема недолговечности узла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узел или орган? )

Органы управления

К ним относятся педаль сцепления, педаль тормоза, педаль дроссельных заслонок, рулевое колесо, рычаг переключения передач, рычаг стояночного тормоза.

Ректор стояночный тормоз нужен для постановки автомобиля на парковку, а не для вваливания в повороты боком. Может в этом и есть проблема недолговечности узла?

можешь на ручнике тронуться? колёса задние будут заблокированы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

если ручник не может держать колёса на асфальте значит он говно.

а в 607 ручник не держит, по крайней мере дизелю пофиг на него, он стартует незамечая его.

значит у тебя хреновый ручник и колодки.

С нормальным не стартанешь.

 

покажешь на своей?

 

Подтяну тросы - сможешь убедиться. Как я лично проверяю ручник - если он может остановить тачку со скорости- значит он работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ручника задача держать заблокированными колеса. Под горку дерожит и большего не нужно от ручника.

Както доездился до того, что вырвало тормозную колодку, а новые колодки дома, чтобы не размолотить тормозной цилиндр ехал и тормозил ручником, вполне нормально доехал. На светофорах затягивал ручник и нашина останавливаплась, и вот эта задача ручника.

Если нужна блокировка колес в повороте, то нужен или гидравлический ручник или пневмио или как минимум завязанный на задние колодки как в рестайле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ващет ручник должен держать на уклоне до16% при полной загрузке тс...

по логике ректора, тяговое усилие исправного тс не позволит заехать на уклон выше 16%

ну, шоб объективно сравнивать с силой удержания ручника))

я не говорил что он не держит на 16%, я написал что ручник в 607ой дорестайле говно. 

и суть не в том что у вас у всех он отлично работает, суть в том что вам нужно поспорить так как я это написал,

как со словом ОРГАН, как дети малые, откройте учебник и прочитайте органы управления автомобилем.

как написал дрюча ручник должен останавливать авто, останавливает и держит на горке, на любой.

но в сравнении с другими моделями авто, он никакой, никакущий просто.

 

когда нужно вытянуть морду с зажатыми колёсами, то на асфальте без песка он не способен это сделать, если у кого-то способен, я подъеду посмотрю, напишу что да работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vlad73

Лёша, ручник это орган управления, а не только стояночный тормоз.

вы г-н ректор юлите! ручник - именно стояночный тормоз, если не только то чем еще он управляет??

ручник в 607 говно! факт.

новые тросы 2 раза в год нужно натягивать

ниочем

Фантастика.

Ещё большая, что за 4 года они не сгнили .

Хотя если пенсорско пользоваться, не валить в повороты, не юзать зимой на все 100...

аналогично

если ручник не может держать колёса на асфальте значит он говно.

а в 607 ручник не держит, по крайней мере дизелю пофиг на него, он стартует незамечая его.

возвращаемся к назначению и 16%!!

научись признавать неправоту, не ув. модер..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16% держат колёса? нет - ручник говно

колёса при начале движения блокируются? нет - ручник говно

блокируются? да? - покажите

ещё раз написать?

ручник для меня орган упраления автомобилем, а то что вы его используете только для фиксации стоящего автомобиля не говорит о том что он хороший. 

моя позиция ясна, про ручник закончил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...