Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Прошу помощи.
      Хочу снова затронуть тему о гидрокомпенсаторы, нужна замена .Дело вторник что не могу найти ли информации, вчем разница в них кроме того что один ставится на 1.6другой на 2.0.Тут www.drive2.com/l/9385444/.Прошу помощи .

      mapan25

      mapan25

    • ТО перед зимой
      Подошло время очередного ТО, как раз перед зимой. Решил поменять масло, все фильтра и пробку поддона. Масло заказал Тотал, заказывал в пятилитровой канистре, но когда пришел забирать заказ, то выяснилось, что масло пришло в двух канистрах по 1л и 4л. В цене ничего не изменилось. Приехав домой, сразу же залез на сайт blank.bisc.by/, чтобы проверить поставщика масла в Беларусь. По результатам проверки, выяснилось что масло ввезено в Беларусь, официальным дилером Пежо. Масляный

      DiStar

      DiStar

    • Замена средней части глушителя и его крепления.
      Пару месяцев назад появился очень сильный львиный рев. Поехал к знакомому на сервис, оказалось что всему виной прогоревшая гофра. Купил вот такую: NAKAYAMA арт. FPVW50100, цена 5$ даже типо усиленная При замене гофры, выяснилось что и среднюю часть глушителя желательно заменить. Так же еще порвалась резинка на креплении. Для замены были куплены: 1. Хомут глушителя FA1 диам. 70 мм арт. 934-970, цена 2$ 2. Средний глушитель выхлопных газов POLMOSTROW арт. 19.220, цена 25$ 3. Кронштей

      DiStar

      DiStar

    • №18. То то, то это, ТО
      Всем привет. Начну с г-на. В прошлой записи показал болты из Китая, для декоративной крышки дрыгла. ОвНО Оторвало резиновый демпфер, или как его там, от металлического болта. По этому — не рекомендую к заказу. Можно конечно что-то с этим придумать, но так или иначе, танцы с бубном. Народный вариант — длинный болт, с резинкой под шляпку, и вибрации гасит, и крышку держит, ну почти красота, правда руки не дошли, по этому ездим вообще без крышки. Подкрылки Флоримекс. Говорили зиму не пере

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • №17. Какая-то дорогая и зелёная наклейка
      307 конечно жирдяйка, в сравнении с этой малышкой Всем привет. Говорят, что оплатив дорожные поборы и пройдя ТО, деньги пойдут на ремонт дорог. И вроде как оно так и есть, сейчас рядом с домом, приличный кусок М1 делают, вот только делают так, что спустя 2 недели ты не отличишь, где лежит новый участок асфальта, а где — пару годичной давности. Всю прелесть свежеуложенного асфальта можно ощутить на 18 колесах, казалось бы скоростная (ага, 120 км/ч) трасса, новый асфальт должен быть идеа

      YurGennn

      YurGennn

    • Барыга пост! Продам Мидбасовую акустику CDT Audio ES-6!
      Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 — 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Спустя год
      Вот и прошёл год владения этой красоткой.Давно ничего не писал, и тут пройдя очередное то, чет вспомнил)Было сделано немного мелочевки, а так эта мадам просто безотказная))))Беру её в любое время и в любом месте))Наконец я впаял пружинку в кнопку багажника, теперь не залипает, и её хочется нажимать снова и снова) Была заменена труба, та которая от катализатора вместе с крепежами и прокладкой.Так как она прогорела звук был будто под капотом табун породистых скакунов готовых наказать лю

      Art-slon

      Art-slon

    • №16. Дела отпускные 2
      Доброго всем дня. Продолжение предыдущей записи. Напомню, там я занимался внешне машиной, снимал бампера и прочее, чтобы оценить как машина поживает и предотвратить возможные проблемы в последующем. В дополнение к прошлой записи. * Про ЭГУР. Жижу поменял тогда, а испытал только сейчас. Звуки вроде как никуда не ушли (Ну, может быть слегка тише стали, но остались как на холостых, так и при нагрузке). Сам руль стал крутиться чуть туже, не совсем айс. Но в целом все работает, по этому поез

      YurGennn

      YurGennn

    • Подскажите по моторчику печки (климата)
      Всем привет! В один не очень прекрасный день, перестала работать печка, а точнее перестали регулироваться обороты вращения вентилятора (у меня стоит климат контроль). Покурив драйв, понял что скорее всего проблема в ежике. У дорестов с климат-контролем ежик стоит прямо на моторчике. Как снять и разобрать моторчик подсмотрел здесь и здесь. Отдельное спасибо автору этих постов, очень помогли. Сняв моторчик первым делом попробовал подключить на прямую от аккумулятора (спасибо Толяну и Саше),

      DiStar

      DiStar

    • 2019 07 Ремонт передней подвески и небольшое ДТП
      Пробег 222006 Что бывает в дождь, невнимательность, неисправность амортизатора и наличие песка на дороге? Правильно, возможность попасть в ДТП. Впереди затормозил грузовик, пропуская пешеходов. А я вот, остановиться не смог, вроде и жму тормоз, но машина скользит по дороге. Руль вправо, и есть пробитие. Из неприятностей – замена покрышки, диск целый, уже радость. Так же заменен левый амортизатор и две передние пружины, стало заметно комфортнее и приятнее. Амортизатор Sasch. Амортизатор

      Misha_03

      Misha_03

    • 2019 06 Замена свечей зажигания и катушки или рассказ о троении двигателя.
      Было это одним прекрасный теплым днем. Машина начала сигнализировать о неисправности, машина через какое-то время после езды начинало лихорадочно трясти. Пропадала тяга… Поговорив с одним человеком, по поводу симптомов и пути решения, был разработан следующий план: 1. Замена свечей зажигания (5960 F3) (в коробке Bosch) 2. Замена катушки зажигания (5970 99) (в коробке Valeo), саморез (692410) 3. Удаление ошибок. Замена свеч зажигания ни к чему не привела. Вторым этапом заменил катушку за

      Misha_03

      Misha_03

    • №15. Дела отпускные
      Всем привет✌ Как всегда, пишу сумбурно, ибо работы произведено куча, половина фоток не делается, и начать с чего-то одного сложно. Чтоб понимали, машина была в состоянии без бамперов, полностью выкинутым салоном кроме торпеды, по сути кузов с дверьми на колесах и с дрыглом🙃 Начну с зада. Не горел один плафон подсветки номера. Узнав возможную причину, что перетерся провод, естественно услышал, колхозь провода с рабочего плафона и не майся ерундой. Ерундой я маяться буду, а вот колхоза та

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена сцепления, болтов, заднего суппорта, передних дисков и колодок
      В прекрасное зимнее время перестало хорошо переключаться передачи. В итоге получилось, что необходимо поменять сцепление и его обвязку, чтобы лишний раз туда не лазить. Заодно и решить проблему с провалом машины влево вперед при торможении. Список деталей после консультации был следующий и состоял из двух частей: Неоригинальный: Тормозной суппорт TRW BHN351 Тормозной диск TRW DF4183 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз TRW GDB1464 Оригинальные запчасти: Втулки трансмиссии CITROEN 16

      Misha_03

      Misha_03

    • №14. Убийство тигра. 18+ шок-контент
      Вечер в хату всем) Убираем от экранов впечатлительных людей, беременных, детей и т.д и т.п Сказ о невнимательности, и наверное даже о рас(гиль/пи3)дяйстве. Подспускало у меня колесо заднее левое. Ну подспускало, накатывал раз в пару дней и катался дальше, ибо внешний осмотр показал что вроде как в колесе ничего не сидит, думал просто по кругу спускает, ибо давление делал 3-3.2, ибо ниже с нашими дорогами будешь просто диском в асфальт биться. Кто в танке напомню, стоят 225/40/R18, Tig

      YurGennn

      YurGennn

    • К ремонту передней подвески и рулевой рейки почти готов
      С момента покупки авто, а это уже почти два года, в подвеску не лазил вообще. Поменял только опорные подшипники стоек. Начать решил с передней подвески. И если уже менять, то всю и сразу). Вот, такие запчасти были куплены: По тягам стаба, пришел отказ поставщика, заказывал NK. На следующей неделе поеду в сервис на замену. P.S. Может посоветуете какие тяги стабилизатора лучше приобрести.

      DiStar

      DiStar

    • Замена рукоятки КПП на ПЕЖО 307 с АлиЭкспрес
      Давненько ни чего не писал. Решил заменить рукоятку на КПП. На старой пластик лопнул, хром потемнел, в общем выглядело это все как то не очень по феншую. Заказал на АЛИ. Доставили быстро, за15 дней. Выглядит стильно, в руке лежит хорошо. При снятии старой рукоятки выяснилось что кожаный чехол местами развалился. Не беда. Аккуратно распорол. Кусочек кож-зама у меня был. Сделал выкройку и прострочил не машинке. Готово. На все ушло не более полу часа. И вот что у меня получи

      rockfellers

      rockfellers

    • Мнение о Helix DSP 3! И конкурс!
      Всем привет! Вот и пришел долгожданный час! Когда я решил написать! Я считаю, что процессор достаточно прогрелся для того, чтобы делать какие-то выводы! 1. DSP 3 немного тише чем DSP 2! 2. Добавился объём! (Не скажу, что я просто утопаю в том безграничном море звука окутывающего меня во время прослушивания!)НО! Звук стал более объёмным это факт! 3. Сцена и образы! Образы стали чётче! И более сфокусированными!4. Если брать по частотным диапазонам то особых изменений я не заметил! Всё так

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Пересадка сердца прошла успешно!
      Всем привет! Поздравьте меня! В моей системе новое сердце! Встречайте! Helix DSP 3! Ну и фото без одежды! Установил в машину! Усиленно настраивается и прогревается! Если интересен мой вердикт по новому процессору, придется немного подождать! (Я не верю первому впечатлению! Нужно вникнуть по глубже!)

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Накладки дверных ручек
      Взял у китайцев накладки: US $8.93 40%СКИДКА | Для Peugeot 307 307sw 307cc Интимные аксессуары хромированной отделкой Хромированная отделка для автомобиля Дверные ручки крышка Стикеры внешней отделки автомобиль-Стайлинг s.click.aliexpress.com/e/M26aH2S Родные ручки были в сколах и царапинах. Замена ручек не целесообразна ибо одна новая некрашеная стоит у тех же узкоглазых порядка 13$, а тут комплект на все двери за 9$. Качество хорошее, облоя нет. На фото виден небольшой (1-1,5мм) зазор ме

      safds

      safds

pumps

Пежо 607. Ручник. Как подтянуть. Замена тросов

Рекомендованные сообщения

Не понимаю вашей агрессии.  Может у вас что то к Ректору есть, это как бы ваше личное, в это я не лезу.

Но для меня ручник в 607 тоже гомно. Жена его не может нормально затянуть(сил не хватает). Я затягиваю нормально, но усилие надо не хилое, чтобы действительно держало на уклоне. На тросы не надо грешить, у швагри новые и тоже самое.

Но есть и один плюс- колодки там очень редко вынашиваются.

 

ПС: на техосмотре когда ручником тормозил, вырвал пластмассовое крепление со стопорем, которое в салоне. А чувак на техосмотре все говорил:"давай, давай, давай, маловато еще". Потом сделал железный упор, и прошел техосмотр, но жена бы его не прошла, сил бы не хватило.

 

Есть еще один момент, когда снимаем колеса, любим смазать болты, так эта смазка по не многу во внутрь барабана попадает,

смазывая колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

ну ХЗ вроде легко для мужика, для женщины наверное тяжело, схватывает вверху но техосмотр прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 607 при исправных ВСЕХ тросах и механизмах колодок ручник затянет даже ребенок. Если у кого не так, то выясняйте причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 607 при исправных ВСЕХ тросах и механизмах колодок ручник затянет даже ребенок. 

Затянуть сможет - а вот снять уже явно проблемы будут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чё про андрючу писать то... с мозгами у него проблема. А в ручнике это либо тросы либо механизм колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, все тросы поменяны, задние диски новые, колодки ручника новые, все механизмы двигаются легко, а ручник жеский, по сравнению с рестайлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И центральный трос заменен? Натягивался ручник сначала на дисках а потом на тросе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала на тройнике, потом в салоне, затем финишная регулировка.

Сейчас по новой обдумываю схему переделки на рестайловую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот счас прошел техосмотр.полгода назад менял все четыре тормозных диска.соответственно тогда и подводил.колеса пошли юзом на роликах...правда и усилие приложил нормальное на рычаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тех осмотр по ручнику проблемой и не был, единственный вопрос в том, что он жесткий. И это не было проблемой, пока в семье был только дорест :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав последнюю страницу, решил заглянуть под задние барабаны и изучить на сколько там все плохо. Т.к. у меня ручник держит относительно слабо, как описано выше. И так, механизм простой, но не лишен недостатков. Основной его недостаток это необходимость разводить колодки и правильного использования. Разница между ручником рестайла и дорестайла, в том, что колодки последнего не имеют постоянного трения и как следствие потеря со временем эффективности. Это решается периодическими, притирками на ходу. Остальные доводы, по поводу не эффективности ручника - из-за не правильной регулировки. Да да, на дорестайле нужно ещё его и регулировать оказывается)). По поводу жесткости - оценка субъективная, т.к. не факт, что с ручником все в порядкепорядке, ну и чуть большее соотношение плеча у рестайла возможно делает ручник мягче, но с бОльшим рабочим ходом. В общем сейчас ручник на моем дорестайле держит отлично. Тросы не трогал вообще и не понимаю тех, кто натягивая тросы и затягивая ручник двумя руками, пытается выдавить то, чего нет. Вся регулировка заканчивается на барабанах. Тросы регулируются один раз при их замене. Свои тросы ни разу не трогал и вам советую).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отпущенной педали тормоза магистрали открыты в расширительный бачок. Придётся мудрить клапана. Но при первом же торможении жидкость из бачка пойдёт в цилиндр сцепления от газели. Придётся разделять тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал про гидроручник лет 10 назад. Раллисты себе делают такой, что бы на переднем приводе в заносе проходить повороты. Только там ставились дополнительные суппорта на зад, чисто под ручник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так создаваемое газелевским цилиндром давление уйдёт в питательный бачок тормозов. Надо делать отдельный суппорт на ручник. Либо цилиндр от барабанов на родные колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта идея с гидро это гипермегаколхоз. Если уж что-то и переделывать, то как выше сказали, на схему с рестайла. Куда надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроручник... Собрались генсчеги на 607-ых)) Нафига он нужен? Разве что парковаться с заносом в узкие места. Так тут никто так не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...