Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Нежданчик_Задний бампер_ДТП
      В апреле приехала бэха в зад в Минске. Парень в БМВ засмотрелся на свою подругу и уходя от столкновения по касательной настиг моего кошака :)) Короче подробности столкновения банально обычны. Итог: пробоина в бампере, минус пара креплений, но задний фонарь цел. 1.Комплект кронштейна крепления бампера арт.7416.Н7 брал с разборки; 2.Решетка вентиляции салона арт.7243, AZ — новая; 3.Упор двери багажника 8735.C5 новый; 4. Бампер арт.7410.FK — брал с разборки 5. Задний подкрылок — спаял са

      shadim

      shadim

    • Дождался весны! Пришло время заменить «валенки» на «тапочки»
      Ну, наконец-то и мой Лев переобулся в литые тапки от Santiaguito! Диски были куплены ещё в декабре и ждали своего часа. Переобуваюсь Намыл ещё в декабре! Также, в связи с тем, что колесные болты, идущие для стандартной штамповки, не подходят для литья, были докуплены необходимые для литых дисков. Слева для штамповки, справа для литья Дабы было вообще комильфо, с Aliexpress прикупил набор декоративных колпачков для колесных болтов: Колпачки блестят Изнутри Встали плотно, а на ск

      syberez

      syberez

    • Обслуживание тормозной системы. Покраска суппортов. И не всё то «Франция», что «Испания»!
      Пришло время менять все колодки по кругу, а также задние тормозные диски. Передние от BREMBO, менять не стал, т.к. ещё с одним комплектом колодок должны «отходить» без проблем. Заодно решил обслужить всю тормозную систему: разобрали по кругу суппорта со скобами и пружинками, вычистили всё от грязи и ржавчины, болгаркой немного сняли кромку с передних дисков, в направляющие забили новую смазку, промазали кое-где медной смазкой и заменили пару резинок. Ржавчины отходило «килограммами», поход

      syberez

      syberez

    • Ошибка P0011→P0014 ничего необычного…
      Недавняя запись по ошибке P0011 и замена местами эл.клапанов впуск-выпуск дало свой результат: Ожидаемо, что промывка клапана не продляет ему жизнь, а всего лишь временная мера и то, врят ли является хоть какой-то мерой, так шаткая надежда. Короче не оправдались худшие предположения о выработке постели впуска (что не может не радовать), но ожидаемо клапан под замену, хотя машина ведет себя адекватно. FAP не врёт :) Пробег: 180 230 км

      shadim

      shadim

    • Недо ДТП или снова бампер
      И снова всем привет. Не так давно при перестроении в другую полосу пришлось очень сильно ускориться. т.к. один чудак на букву "М", упорно не давал перестроиться в его полосу. И то, что впереди светофор я узнал поздновато + сырой подмёрзший асфальт не дали мне лишних 5 см для торможения и я пнул впереди затормозившего на светофоре. От серьёзного столкновения спасли французские тормоза. Въехал то ли в пассат 3-й или что-то типа того, не запомнил, т.к. у него ни царапины, т.к. пнул его в выхл

      shadim

      shadim

    • Ошибка P0011 и рокировка клапанов впуск-выпуск
      Пару месяцев назад стала заходить в гости ошибка P0011 с характерными подёргиваниями при разгоне, но это было редко и в основном когда еду на холодную. Как-то терпел, и лень и не часто проявлялось, но после недавнего сканирования заметил, что добавилась небезызвестная P2178 и это было пинком под ленивую задницу. Решил не торопиться, а исключить постель и проверить на практике возможную реанимацию клапана путём промывки. Описывать процесс снятия впускного клапана не стану, до меня тут много

      shadim

      shadim

    • Плановое ТО (206533 км.). И немного по мелочам…
      Редкий Лев готов к ТО Снова масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 5 литров (8309113). Взял 5 литров, т.к. по цене оно всё ещё дешевле, чем за 4. По фильтрам же, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT

      syberez

      syberez

    • Заменил ремень генератора.
      В ближайшем сервисе заменил ремень генератора, бо старый, дествительно, уже доживал своё и вряд ли бы долго протянул. По утрам, как-то фигово машина стала заводиться. Пока не прогреется, обороты падают до 600, потом резко до 1200, опускаются и опять вверх. Через минуту-другую, как прогреется всё отлично. В какую сторону копнуть можно? А вот при диагностике вроде показалась ошибка связи коробки с эку или чем-то там. бывает, что при езде, коробка стучит и сваливается в ошибку, хотя и норма

      Valerka

      Valerka

    • Диски Santiaguito! Давняя «хотелка»
      Диски Santiaguito 16” — теперь и у «Редкого Льва» Давно уже присматривал литьё на «Редкого льва». Для себя решил, что по комфорту и красоте, лучшим выбором для Льва будет что-то из стока и на 16”. В целом, поглядывал на Santiaguito II 16”: Диск Santiaguito II 16” и Izalco 16”: Диск Izalco 16” Но, на вторичке, достойного и за более-менее разумную цену ничего не попадалось!Ещё как вариант рассматривал Rinjani 17”: Диск Rinjani 17” и ограменные Lincancabur 18” (хотя, эти «тапки»,

      syberez

      syberez

    • Таблетка от P0011. Запасная постель впускного распредвала EP-6.
      По случаю отжал на распродаже ерша 1 2 3

      shadim

      shadim

    • Запись, 4 декабря 2019
      Спасибо огромное Dytis заменил термостат. Китайса поставль. На всё про всё часа 2 ушло. Всё бы было хорошо, если бы по пути разик не вспыхнули лампочки перегрева. Но сразу всё прошло. А вот когда собрался ехать с работы домой, приборка опять загорелась запищала. прыгает из нуля в перегрев Вроде как ездить можно, лишь вентиляторы свистят, но всё равно как-то оно не кондово. В общем, подъехал на ближайшее СТО, заменил датчик на старый. Заводим — опять панель красная. Блииин. Подрубили к

      Valerka

      Valerka

    • Всё-таки термостат
      Поменяли патрубок, который вёл от расширительного бачка к корпусу термостата, замениили антифриз. Но проблема всё-таки оказалась в термостате. Говорят, сильно геморно его менять и за работу просят 100$. Это нормальная цена, или можно самому заняться? Вот хз, заказал какой-то PE21056 Patron и прокладок 1319N4 сзади двигателя там чего-то выдернуться может. Обидно, что 2 недели, пока ждал патрубок, машина стояла, а проблема была не в этом, и стоит машина до сих пор. На СТО сказали, что ж вы,

      Valerka

      Valerka

    • Kleber Krisalp HP3 205/55/16
      R15 колеса в продаже по причине подросших тормозов. Пришлось покупать новую зимнюю резину R16. За отсутствием денег с Контиком TS860 R16 в этот раз в пролете, хотя мне понравился, но слишком дорого. Короче бомж пакет на зиму. Kleber Krisalp HP3 205/55/16, тот же BFGoodrich g-Force Winter 2.

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Заплакала кровью
      Жена обратила внимание на то, что печка слабо работает. Антифриза оказалось недостаточно. Подлил около 3х литров и начал искать утечку. Сложно это дело, когда полдвигателя мокрые. Но всё-таки нашли. код шланга 1317vy, ждём.

      Valerka

      Valerka

    • Итоги владения «Редким Львом» за год. Cравнение с предыдущим периодом
      Прошёл ещё один год с «Редким Львом». Набралась небольшая статистика владения авто. Как видно из статистики: этот год мы прожили дешевле, но с немного бОльшим пробегом. Затраты на ремонт упали в два раза, но зато выросла статья на "ништяки". Также радует то, что больше, чем в три раза, упала статья расходов на другие затраты (мойки, штрафы, другие мелкие вложения) связанные с владением Льва. Статистика пробега За период: c 18-11-2018 по 17-11-2019 Общий пробег за указанный период: 15227 км

      syberez

      syberez

    • Дверные карты со шторками в SW,  5 лошадок к мощности ☺
      Заменил. Доволен. Ну и показушки… Результат Чуток зашумил При снятии старых, три из пяти клипс ломаются и хрен что сделаешь. Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 176300 км

      shadim

      shadim

    • Дверные карты со шторками в SW, 5 лошадок к мощности ☺
      Заменил. Доволен. Ну и показушки… Результат левая Правая Чуток зашумил При снятии старых, три из пяти клипс ломаются и хрен что сделаешь. Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 176 300 км

      shadim

      shadim

    • Стук при торможении
      Появился какой-то странный стук при торможении сзади справа. Сначала начал думать на колодки, но вскрытие показало, что колодки практически новые, постукивает конечно что-то, но вот не уверен, что надо менять подшипник, он вроде как с дисками в сборе идёт, плюс ещё и датчик АБС насколько я понял менять в комплекте. Пробег: 123310 км

      Valerka

      Valerka

    • И всё таки я их нашел (тизер)
    • Термостат BMW
      Всех приветствую! Совсем долго ничего не писал т.к. особо и нечего писать то было) Были поломки как и у всех, но про них, если чесно уже весь drive2 озвучивал ни один раз) Но сегодня хотел бы поделиться опытом использования термостата, оналог нашего, но от BMW! Суть в том что в термостате от Баварцев присутствует один выход под патрубок, который у нас, в Peugeot, не используется и зачем он вообще нужен я не знаю, но при покупке он заглушен! Так вот суть в том, что там стоит заглушка резино

      Артем Гришкевич

      Артем Гришкевич

pumps

Пежо 607. Ручник. Как подтянуть. Замена тросов

Рекомендованные сообщения

Не понимаю вашей агрессии.  Может у вас что то к Ректору есть, это как бы ваше личное, в это я не лезу.

Но для меня ручник в 607 тоже гомно. Жена его не может нормально затянуть(сил не хватает). Я затягиваю нормально, но усилие надо не хилое, чтобы действительно держало на уклоне. На тросы не надо грешить, у швагри новые и тоже самое.

Но есть и один плюс- колодки там очень редко вынашиваются.

 

ПС: на техосмотре когда ручником тормозил, вырвал пластмассовое крепление со стопорем, которое в салоне. А чувак на техосмотре все говорил:"давай, давай, давай, маловато еще". Потом сделал железный упор, и прошел техосмотр, но жена бы его не прошла, сил бы не хватило.

 

Есть еще один момент, когда снимаем колеса, любим смазать болты, так эта смазка по не многу во внутрь барабана попадает,

смазывая колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

ну ХЗ вроде легко для мужика, для женщины наверное тяжело, схватывает вверху но техосмотр прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 607 при исправных ВСЕХ тросах и механизмах колодок ручник затянет даже ребенок. Если у кого не так, то выясняйте причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 607 при исправных ВСЕХ тросах и механизмах колодок ручник затянет даже ребенок. 

Затянуть сможет - а вот снять уже явно проблемы будут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чё про андрючу писать то... с мозгами у него проблема. А в ручнике это либо тросы либо механизм колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, все тросы поменяны, задние диски новые, колодки ручника новые, все механизмы двигаются легко, а ручник жеский, по сравнению с рестайлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И центральный трос заменен? Натягивался ручник сначала на дисках а потом на тросе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала на тройнике, потом в салоне, затем финишная регулировка.

Сейчас по новой обдумываю схему переделки на рестайловую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот счас прошел техосмотр.полгода назад менял все четыре тормозных диска.соответственно тогда и подводил.колеса пошли юзом на роликах...правда и усилие приложил нормальное на рычаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тех осмотр по ручнику проблемой и не был, единственный вопрос в том, что он жесткий. И это не было проблемой, пока в семье был только дорест :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав последнюю страницу, решил заглянуть под задние барабаны и изучить на сколько там все плохо. Т.к. у меня ручник держит относительно слабо, как описано выше. И так, механизм простой, но не лишен недостатков. Основной его недостаток это необходимость разводить колодки и правильного использования. Разница между ручником рестайла и дорестайла, в том, что колодки последнего не имеют постоянного трения и как следствие потеря со временем эффективности. Это решается периодическими, притирками на ходу. Остальные доводы, по поводу не эффективности ручника - из-за не правильной регулировки. Да да, на дорестайле нужно ещё его и регулировать оказывается)). По поводу жесткости - оценка субъективная, т.к. не факт, что с ручником все в порядкепорядке, ну и чуть большее соотношение плеча у рестайла возможно делает ручник мягче, но с бОльшим рабочим ходом. В общем сейчас ручник на моем дорестайле держит отлично. Тросы не трогал вообще и не понимаю тех, кто натягивая тросы и затягивая ручник двумя руками, пытается выдавить то, чего нет. Вся регулировка заканчивается на барабанах. Тросы регулируются один раз при их замене. Свои тросы ни разу не трогал и вам советую).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отпущенной педали тормоза магистрали открыты в расширительный бачок. Придётся мудрить клапана. Но при первом же торможении жидкость из бачка пойдёт в цилиндр сцепления от газели. Придётся разделять тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал про гидроручник лет 10 назад. Раллисты себе делают такой, что бы на переднем приводе в заносе проходить повороты. Только там ставились дополнительные суппорта на зад, чисто под ручник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так создаваемое газелевским цилиндром давление уйдёт в питательный бачок тормозов. Надо делать отдельный суппорт на ручник. Либо цилиндр от барабанов на родные колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта идея с гидро это гипермегаколхоз. Если уж что-то и переделывать, то как выше сказали, на схему с рестайла. Куда надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроручник... Собрались генсчеги на 607-ых)) Нафига он нужен? Разве что парковаться с заносом в узкие места. Так тут никто так не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...