Перейти к публикации

DiStar

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    12
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О DiStar

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Могилев

Контакты

  • Настоящее имя
    Дима
  • Viber
    +375293505553
  • Телефон Velcom
    +375 29 3505553

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    307
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2001
  1. DiStar

    Замена ремня генератора + ролики

    2.0 бензин ,100 квт ,136 лс EW10J4
  2. DiStar

    Замена ремня генератора + ролики

    Я сразу хотел заказать ролик в месте с натяжителем ,но нормальный стоит от 30$ и выше ,поэтому заказал чисто ролик.Коробка от ролика ,артикул на коробке бьется ,как натяжной ролик.Посмотри на фотке в записи. Стоил вроде 18 бел.руб.
  3. DiStar

    Замена ремня генератора + ролики

    ГРМ проехал около 8 тыс. Обгонной муфты нет ,поэтому больше склоняюсь к подшипникам "гены" или подшипник шкива компрессора кондера .
  4. DiStar

    Ремонт + антикоррозийная обработка + полный окрас кузова

    Красил мой знакомый. Думаю так у него ценник повыше. Но если интересно то могу спросить.
  5. При покупке авто кузов был не в лучшем состоянии. Были вздутия лкп на двух задних арках сзади и вокруг ручки открывания багажника, стертости на переднем левом крыле и бампере, полез лак на крыше, вогнут правый порог. И кузов блистал всеми пятидесятью оттенками красного или бордового. Вот вам несколько фото для наглядности: 50 оттенков красного или бордового стертость на крыле и бампере В общем перед прошлой зимой решил немного подшаманить кузов. Финансов катастрофически не хватало, но нужно было что то делать, ибо если ничего не предпринять, то после зимы все могло бы выглядеть намного плачевней. Короче говоря, принялся колхозить с крышкой багажника и арками. Просто зачистил в местах вздутия лкп, обработал и с балончика задул. На арках была сквозная коррозия и по нормальному их нужно было конечно заварить. Процесс колхозинга: левая арка правая арка крышка багажника Вот как то так))) Зимой любимая еще больше навела лоска и красоты, вступив в не равный бой с "кашкаем" результат битвы Поездив таким красивым почти год, этой осенью решил заняться ремонтом кузова. Начал с разбора салона, чтобы вынуть ковролин и посмотреть в каком состоянии дно, особенно под ногами водителя. Видео по разбору салона посмотрелздесь очень полезное видео, но мне потребовалась та часть видео, где снимается центральная консоль или тоннель, как правильно называется хз. В остальном все проще простого. Пластиковые накладки на передних порогах на защелках, затем внизу откручиваем болт крепления ремня безопасности(голова на 16) и отсчелкиваем из защелок пластик на средней стойке. На задней стойке пластик держится не только на защелках, но еще на маленьком болтике(не забудьте его открутить, а то можно сломать пластик) и тоже откручиваем ремни. Спинку заднего дивана не снимал, снял только сидухи. Потом откручиваем передние сиденья, аккуратно наклоняем и отсоединяем фишки на airbag и подогрев. Вот собственно и весь разбор, на который ушло часика два с перекурами. Вынув ковролин, собственно увидел вот такую картину: под ногами водителя под ногами пассажира Средняя и задняя часть: После поехал к знакомому сварщику, все равно арки с порогом варить, заодно и дно кавырнет. В итоге по сварке днища, под ногами водителя был вварен лист 30*40 см, под ногами пассажира была заварена заглушка (походу через нее затекало), еще в багажнике была дырдочка и ее заварили. Для антикора дна было куплено, пушсало, мовиль, мастика и цинкарь. Сначала зачистил всю ржавчину, обработал цинкарем и промазал мастикой .В пороги заливал пушсало + мовиль .Разогревал паяльной лампой, размешивал и заливал .Желательно заливать оперативно, чтобы по сто раз не разогревать, а то очень быстро остывает и густеет. Вот результат: Ну и потом полная покраска кузова. Краску покупал две банки, еще грам 150 осталось. Код краски посмотрел в сервис боксе. краска Несколько фото конечного результата: По стоимости получилось следующее: 1. Сварщику 100$ 2. Маляру 400$ 3. Антикор. ср-ва 20$ На этом пока все, всем спасибо за внимание.Цена вопроса: $520 Пробег: 259000 км
  6. С момента покупки авто прошло чуть больше года, а ремень с роликами еще не менял. К тому же появился какой то скрип и на ремне появились небольшие трещины, поэтому перед зимой решил поменять. Обводной ролик брал оригинальный, ибо стоит не дорого около 7$ артикул обводной ролик С натяжным сложнее, в сборе с натяжной планкой, более менее нормальный стоит от 30$ и выше .В итоге решил поменять чисто ролик .Купил вот такой, цена 9$ артикул натяжной ролик Ремень решил купить фирмы Continental, цена 11$ ремень Информации по замене на драйве много, поэтому работы по замене не составили большого труда. Собрав все в кучу и заведя машину был немного разочарован, скрип как был, так и остался. Посему в скором времени, придется ложить "геннадия" на стол к патологоанатому на вскрытие, пока трупный запах не пошел.Цена вопроса: $27 Пробег: 258700 км
  7. DiStar

    Вот вам и ICER

    Решил обслужить тормозную систему, проточить диски, разработать направляющие, заменить пыльники на суппортах и собственно колодки .Для передних суппортов купил два рем.комплекта Frenkit , по задним суппортам, только разработал направляющие. Для направляющих использовал смазку TRW PFG110 . В общем собрав все на место поехал пробовать . Счастье было не долгим, сами тормоза конечно огонь, но вот ушераздирающий писк при нажатии на педаль портит все настроение. виновники DOLBY писка Так как колодки ICER стоят в круг, то по ушам DOLBYT NORMALNO, такое ощущение, что подъежает не пежо 307 , а какой нибудь "МАЗ" или "Газон" . Проехав после замены, где-то 500 км, пищать стали меньше, может пройдет))).Цена вопроса: $40 Пробег: 256600 км
  8. DiStar

    Заменил абсорбер

    Собственно из заголовка статьи все понятно, решил поменять абсорбер (арт 1505ZV) так как запах бензина в салоне невозможно было выносить. Инструкцию по замене подсмотрел у пользователя Plama2 , заметка где все подробно написано и показано, спасибо Леше за это. Когда снял крыло, выяснилось что стоит абсорбер фирмы "Sagem", походу его не меняли еще с момента выпуска авто, новый пришел фирмы "Valeo". p.s. С новым абсорбером катаюсь месяц, запаха бензина в салоне больше нет Цена вопроса: $53 Пробег: 256100 км
  9. В общем из заголовка все понятно, перестала включаться первая скорость вентилятора. Машина грелась где-то до 100-102 градусов, потом включалась бешеная вторая скорость. Кондиционер как ни странно работал, но иногда если машина стояла дул теплым воздухом. Полазив по драйву, для начала решил заказать термопредохранитель(арт 1267 Е3) и реле (арт 6547 ТХ). Начать решил с замены термопредохранителя, как поменять подсмотрел здесь все подробно показано и расписано. Заменив термопредохранитель решил попробовать. Все заработало, при включенном кондиционере вентилятор крутится постоянно на первой скорости, если отключить кондиционер, то машина прогревается где-то до 95 градусов и тогда включается первая скорость. Реле не понадобилось, закинул в бардачок, а со старым термопредохранителем сделаю так и туда же в бардачок. И очень надеюсь, что они не понадобятся! Цена вопроса: $11 Пробег: 255900 км
  10. Наконец то решил добраться до этого колечка кольцо под цифрой 2 ибо литр масла на 500 км слишком много, как снять поддон прочитал здесь при снятии поддона самую большую проблему доставила полуось, когда снял масленый насос состояние масленого насоса понял, что придется поменять втулку привода масленого насоса и еще одно уплотнительное колечко. состояние втулки колечко артикулы колечка и втулки после поддон с насосом были вымыты и благополучно поставлены на место. При установке ремня грм появилась проблема, ремень с роликами и помпой мне меняли в декабре 2017 , походу не по заводским меткам, а по тем меткам по которым он стоял смещение метки коленвала , выставив все по заводским меткам специальными фиксаторами выяснилось, что при натяжке ремень попадает зуб на зуб. Вынимаем фиксаторы, ставим по старым меткам все ок, что за фигня не могу понять. В общем собрали все на место, как было. Залил такое масло+фильтр purflux, для поддона использовал этот герметик, хватило одного тюбика. Еще перестал работать датчик уровня масла, на щупе максимум, а он показывает минимум, горит один квадратик. Когда завели авто, нас ждало самое главное разочарование. Была обнаружена еще одна причина утечки масла, между блоком и нижней прижимной бугельной плитой(как она правильно называется хз) между А и В Может кто знает между ними герметик или прокладка. На сегодня у меня все, спасибо за внимание!Пробег: 254322 км
  11. Собственно собираюсь снимать поддон двигателя, какой лучше герметик покупать. У меня лично два варианта: 1. эрлинг 2. витя рейнз Пробег: 254070 км
  12. Неделю назад, попросил товарищ свозить его в Минск (190 км в одну сторону), при выезде из Минска остановились на светофоре… И грянул гром "антиполюшн фаулт+чек", при этом мадам не заглохла и я даже не почувствовал каких либо изменений в работе двигателя. Выехав из города, остановились на первой же заправке, так сказать почесать затылок да и хряпнуть… столичного хот-дога. По приезду, сразу на диагностику (своей нет, нашел по объявлению) сканировал РР2000 , выскочили две ошибки р0170 и р0300 множественные пропуски зажигания. Диагност посоветовал первым делом проверить сетку топливного насоса и форсунки. На следующий день к товарищу в гараж, вынимаем топливный насос, сетка девственно чиста. Ставим на место идем дальше. Снимаем форсунки, нижних колечек почти нет (какие то рукопопы ставили, что закусило колечки). Везем форсунки на чистку и проверку(за все 25 BYN), все форсы рабочие льют одинаково (могилевским если кому нужно могу дать телефон, где проверял форсы, реально толковый чел). Колечки оригинальные не покупал, просто тупо подобрал. Надежда умирает последней, короче стало еще хуже, начала глохнуть и вот так капризничать Короче иногда пропадали холостые и подтраивала. Что делать, копаем дальше, снимаем дроссель(у меня механический) и впускной коллектор( с клапаном). Чистим дроссель, хотя недавно чистил, правда не снимая. Коллектор визуально целый, без трещин. Кольца на коллекторе не менял, промазал герметиком и поставил на место. Заодно почистил ДАД. Еще вспомнил, что Plama2 в своем бортжурнале писал, что коксуются трубки вентиляции картерных газов. На тройнике, где переходит в тонкую трубку было закоксовано, чуть прочистили заветную дырдочку. Короче после ремонта катаюсь второй день, пока не глохнет, обороты не плавают, с холостым все ок. Подытожив все, думаю что причина каприза в закоксованной трубке, хотя все сделанное, тоже на пользу. Жена довольна! Хотя скоро 8 марта, может мадам де Бордо решила пока не капризничать, чтобы получить очередной подарочек.Пробег: 253700 км
  13. Приобрёл коврики очень даже не плохого качества, мягкие с бортиком и сильно не воняют. Если кому интересно артикул видно на фото. Цена вопроса 20у.е. Пробег: 253000 км
  14. DiStar

    Работа кипит

    Решил проверить состояние дросильной заслонки, почистили, промыли, поехали. Все гуууд))) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 252900 км
  15. Сразу после покупки авто появилась проблема с вентилятором охлаждения, лопасти вращались волнообразно при этом задевая телевизор. Решили попробовать исправить самостоятельно, т.к. новая и даже б/у деталька оказалась дороговатой. Разобрали моторчик оказалось, что на задней крышке стоит втулочка, в ней то все и дело. (Было разбито внутреннее отверстие куда вставляется якорь). Вынул втулку и отдал знакомому токорю. Тот из обычного металла выточил новенькую. Все собрали на место. Работает как положено не жужжит))) цена вопроса рюмочка чая токорю) Цена вопроса: 0 ₽
×