Перейти к публикации

DiStar

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    8
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О DiStar

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Могилев

Контакты

  • Настоящее имя
    Дима
  • Viber
    +375293505553
  • Телефон Velcom
    +375 29 3505553

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2001
  1. DiStar

    Вот вам и ICER

    Решил обслужить тормозную систему, проточить диски, разработать направляющие, заменить пыльники на суппортах и собственно колодки .Для передних суппортов купил два рем.комплекта Frenkit , по задним суппортам, только разработал направляющие. Для направляющих использовал смазку TRW PFG110 . В общем собрав все на место поехал пробовать . Счастье было не долгим, сами тормоза конечно огонь, но вот ушераздирающий писк при нажатии на педаль портит все настроение. виновники DOLBY писка Так как колодки ICER стоят в круг, то по ушам DOLBYT NORMALNO, такое ощущение, что подъежает не пежо 307 , а какой нибудь "МАЗ" или "Газон" . Проехав после замены, где-то 500 км, пищать стали меньше, может пройдет))).Цена вопроса: $40 Пробег: 256600 км
  2. DiStar

    Заменил абсорбер

    Собственно из заголовка статьи все понятно, решил поменять абсорбер (арт 1505ZV) так как запах бензина в салоне невозможно было выносить. Инструкцию по замене подсмотрел у пользователя Plama2 , заметка где все подробно написано и показано, спасибо Леше за это. Когда снял крыло, выяснилось что стоит абсорбер фирмы "Sagem", походу его не меняли еще с момента выпуска авто, новый пришел фирмы "Valeo". p.s. С новым абсорбером катаюсь месяц, запаха бензина в салоне больше нет Цена вопроса: $53 Пробег: 256100 км
  3. В общем из заголовка все понятно, перестала включаться первая скорость вентилятора. Машина грелась где-то до 100-102 градусов, потом включалась бешеная вторая скорость. Кондиционер как ни странно работал, но иногда если машина стояла дул теплым воздухом. Полазив по драйву, для начала решил заказать термопредохранитель(арт 1267 Е3) и реле (арт 6547 ТХ). Начать решил с замены термопредохранителя, как поменять подсмотрел здесь все подробно показано и расписано. Заменив термопредохранитель решил попробовать. Все заработало, при включенном кондиционере вентилятор крутится постоянно на первой скорости, если отключить кондиционер, то машина прогревается где-то до 95 градусов и тогда включается первая скорость. Реле не понадобилось, закинул в бардачок, а со старым термопредохранителем сделаю так и туда же в бардачок. И очень надеюсь, что они не понадобятся! Цена вопроса: $11 Пробег: 255900 км
  4. Наконец то решил добраться до этого колечка кольцо под цифрой 2 ибо литр масла на 500 км слишком много, как снять поддон прочитал здесь при снятии поддона самую большую проблему доставила полуось, когда снял масленый насос состояние масленого насоса понял, что придется поменять втулку привода масленого насоса и еще одно уплотнительное колечко. состояние втулки колечко артикулы колечка и втулки после поддон с насосом были вымыты и благополучно поставлены на место. При установке ремня грм появилась проблема, ремень с роликами и помпой мне меняли в декабре 2017 , походу не по заводским меткам, а по тем меткам по которым он стоял смещение метки коленвала , выставив все по заводским меткам специальными фиксаторами выяснилось, что при натяжке ремень попадает зуб на зуб. Вынимаем фиксаторы, ставим по старым меткам все ок, что за фигня не могу понять. В общем собрали все на место, как было. Залил такое масло+фильтр purflux, для поддона использовал этот герметик, хватило одного тюбика. Еще перестал работать датчик уровня масла, на щупе максимум, а он показывает минимум, горит один квадратик. Когда завели авто, нас ждало самое главное разочарование. Была обнаружена еще одна причина утечки масла, между блоком и нижней прижимной бугельной плитой(как она правильно называется хз) между А и В Может кто знает между ними герметик или прокладка. На сегодня у меня все, спасибо за внимание!Пробег: 254322 км
  5. Собственно собираюсь снимать поддон двигателя, какой лучше герметик покупать. У меня лично два варианта: 1. эрлинг 2. витя рейнз Пробег: 254070 км
  6. Неделю назад, попросил товарищ свозить его в Минск (190 км в одну сторону), при выезде из Минска остановились на светофоре… И грянул гром "антиполюшн фаулт+чек", при этом мадам не заглохла и я даже не почувствовал каких либо изменений в работе двигателя. Выехав из города, остановились на первой же заправке, так сказать почесать затылок да и хряпнуть… столичного хот-дога. По приезду, сразу на диагностику (своей нет, нашел по объявлению) сканировал РР2000 , выскочили две ошибки р0170 и р0300 множественные пропуски зажигания. Диагност посоветовал первым делом проверить сетку топливного насоса и форсунки. На следующий день к товарищу в гараж, вынимаем топливный насос, сетка девственно чиста. Ставим на место идем дальше. Снимаем форсунки, нижних колечек почти нет (какие то рукопопы ставили, что закусило колечки). Везем форсунки на чистку и проверку(за все 25 BYN), все форсы рабочие льют одинаково (могилевским если кому нужно могу дать телефон, где проверял форсы, реально толковый чел). Колечки оригинальные не покупал, просто тупо подобрал. Надежда умирает последней, короче стало еще хуже, начала глохнуть и вот так капризничать Короче иногда пропадали холостые и подтраивала. Что делать, копаем дальше, снимаем дроссель(у меня механический) и впускной коллектор( с клапаном). Чистим дроссель, хотя недавно чистил, правда не снимая. Коллектор визуально целый, без трещин. Кольца на коллекторе не менял, промазал герметиком и поставил на место. Заодно почистил ДАД. Еще вспомнил, что Plama2 в своем бортжурнале писал, что коксуются трубки вентиляции картерных газов. На тройнике, где переходит в тонкую трубку было закоксовано, чуть прочистили заветную дырдочку. Короче после ремонта катаюсь второй день, пока не глохнет, обороты не плавают, с холостым все ок. Подытожив все, думаю что причина каприза в закоксованной трубке, хотя все сделанное, тоже на пользу. Жена довольна! Хотя скоро 8 марта, может мадам де Бордо решила пока не капризничать, чтобы получить очередной подарочек.Пробег: 253700 км
  7. Приобрёл коврики очень даже не плохого качества, мягкие с бортиком и сильно не воняют. Если кому интересно артикул видно на фото. Цена вопроса 20у.е. Пробег: 253000 км
  8. DiStar

    Работа кипит

    Решил проверить состояние дросильной заслонки, почистили, промыли, поехали. Все гуууд))) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 252900 км
  9. Сразу после покупки авто появилась проблема с вентилятором охлаждения, лопасти вращались волнообразно при этом задевая телевизор. Решили попробовать исправить самостоятельно, т.к. новая и даже б/у деталька оказалась дороговатой. Разобрали моторчик оказалось, что на задней крышке стоит втулочка, в ней то все и дело. (Было разбито внутреннее отверстие куда вставляется якорь). Вынул втулку и отдал знакомому токорю. Тот из обычного металла выточил новенькую. Все собрали на место. Работает как положено не жужжит))) цена вопроса рюмочка чая токорю) Цена вопроса: 0 ₽
×