Перейти к публикации

DiStar

Members 2019
  • Публикации

    12
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О DiStar

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

435 просмотров профиля
  1. Собственно подошёл срок замены масла. До замены было залито Лукойл Genesis Armortech 5w40, отличное масло в соотношении цена и качество, и с допусками PSA. Но всё таки решил попробовать Тотал, хоть и много записей на Драйве по поводу подделок. Менеджер (он же директор) интернет магазина, где всегда покупаю запчасти заверил, что поставщики крупные и подделок быть не может))) заказывай смело. Короче заказал, если конечно же будут какие либо ухудшения жор, угар и т.п. опять залью Лукойл Фильтр масляный заказал Purflux арт. LS 923. Ещё после замены уплотнительного колечка на масленом насосе, естественно снимался поддон, перестал работать датчик уровня масла, к тому-же с него немного подтекало масло, так как на датчике стоят два уплотнительных колечка, а датчик по ходу не меняли со времён Александра Дюма, решил поменять. По замене всё просто, снимаем с датчика фишку откручиваем один болтик под звёздочку и просто вынимаем. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $35 Пробег: 260200 км
  2. Наконец то пришли наклейки, заказывал ещё в апреле, думал не придут, перезаказал в октябре. Какой пришел заказ без понятия. P.S Всем терпения Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 260100 км
  3. Пару месяцев назад появилась такая проблема, на холодную при повороте руля влево руль вращается очень легко, а вот при повороте вправо нужно прилаживать конское усилие, как на месте, так и в движении. При поездке по городу и по мере прогрева авто через 5-10 км проблема исчезает, руль крутится в обе стороны очень легко. Подскажите с чего начать, может у кого была такая или похожая проблема. P.S. 1. Рулевая рейка немного подтекает, за два месяца подлил грамм 200 жидкости. 2. Опорные подшипники стоек новые. Пробег: 259000 км
  4. DiStar

    Замена ремня генератора + ролики

    2.0 бензин ,100 квт ,136 лс EW10J4
  5. DiStar

    Замена ремня генератора + ролики

    Я сразу хотел заказать ролик в месте с натяжителем ,но нормальный стоит от 30$ и выше ,поэтому заказал чисто ролик.Коробка от ролика ,артикул на коробке бьется ,как натяжной ролик.Посмотри на фотке в записи. Стоил вроде 18 бел.руб.
  6. DiStar

    Замена ремня генератора + ролики

    ГРМ проехал около 8 тыс. Обгонной муфты нет ,поэтому больше склоняюсь к подшипникам "гены" или подшипник шкива компрессора кондера .
  7. DiStar

    Ремонт + антикоррозийная обработка + полный окрас кузова

    Красил мой знакомый. Думаю так у него ценник повыше. Но если интересно то могу спросить.
  8. При покупке авто кузов был не в лучшем состоянии. Были вздутия лкп на двух задних арках сзади и вокруг ручки открывания багажника, стертости на переднем левом крыле и бампере, полез лак на крыше, вогнут правый порог. И кузов блистал всеми пятидесятью оттенками красного или бордового. Вот вам несколько фото для наглядности: 50 оттенков красного или бордового стертость на крыле и бампере В общем перед прошлой зимой решил немного подшаманить кузов. Финансов катастрофически не хватало, но нужно было что то делать, ибо если ничего не предпринять, то после зимы все могло бы выглядеть намного плачевней. Короче говоря, принялся колхозить с крышкой багажника и арками. Просто зачистил в местах вздутия лкп, обработал и с балончика задул. На арках была сквозная коррозия и по нормальному их нужно было конечно заварить. Процесс колхозинга: левая арка правая арка крышка багажника Вот как то так))) Зимой любимая еще больше навела лоска и красоты, вступив в не равный бой с "кашкаем" результат битвы Поездив таким красивым почти год, этой осенью решил заняться ремонтом кузова. Начал с разбора салона, чтобы вынуть ковролин и посмотреть в каком состоянии дно, особенно под ногами водителя. Видео по разбору салона посмотрелздесь очень полезное видео, но мне потребовалась та часть видео, где снимается центральная консоль или тоннель, как правильно называется хз. В остальном все проще простого. Пластиковые накладки на передних порогах на защелках, затем внизу откручиваем болт крепления ремня безопасности(голова на 16) и отсчелкиваем из защелок пластик на средней стойке. На задней стойке пластик держится не только на защелках, но еще на маленьком болтике(не забудьте его открутить, а то можно сломать пластик) и тоже откручиваем ремни. Спинку заднего дивана не снимал, снял только сидухи. Потом откручиваем передние сиденья, аккуратно наклоняем и отсоединяем фишки на airbag и подогрев. Вот собственно и весь разбор, на который ушло часика два с перекурами. Вынув ковролин, собственно увидел вот такую картину: под ногами водителя под ногами пассажира Средняя и задняя часть: После поехал к знакомому сварщику, все равно арки с порогом варить, заодно и дно кавырнет. В итоге по сварке днища, под ногами водителя был вварен лист 30*40 см, под ногами пассажира была заварена заглушка (походу через нее затекало), еще в багажнике была дырдочка и ее заварили. Для антикора дна было куплено, пушсало, мовиль, мастика и цинкарь. Сначала зачистил всю ржавчину, обработал цинкарем и промазал мастикой .В пороги заливал пушсало + мовиль .Разогревал паяльной лампой, размешивал и заливал .Желательно заливать оперативно, чтобы по сто раз не разогревать, а то очень быстро остывает и густеет. Вот результат: Ну и потом полная покраска кузова. Краску покупал две банки, еще грам 150 осталось. Код краски посмотрел в сервис боксе. краска Несколько фото конечного результата: По стоимости получилось следующее: 1. Сварщику 100$ 2. Маляру 400$ 3. Антикор. ср-ва 20$ На этом пока все, всем спасибо за внимание.Цена вопроса: $520 Пробег: 259000 км
  9. С момента покупки авто прошло чуть больше года, а ремень с роликами еще не менял. К тому же появился какой то скрип и на ремне появились небольшие трещины, поэтому перед зимой решил поменять. Обводной ролик брал оригинальный, ибо стоит не дорого около 7$ артикул обводной ролик С натяжным сложнее, в сборе с натяжной планкой, более менее нормальный стоит от 30$ и выше .В итоге решил поменять чисто ролик .Купил вот такой, цена 9$ артикул натяжной ролик Ремень решил купить фирмы Continental, цена 11$ ремень Информации по замене на драйве много, поэтому работы по замене не составили большого труда. Собрав все в кучу и заведя машину был немного разочарован, скрип как был, так и остался. Посему в скором времени, придется ложить "геннадия" на стол к патологоанатому на вскрытие, пока трупный запах не пошел.Цена вопроса: $27 Пробег: 258700 км
  10. Короче говоря умер бензонасос, причем как то внезапно и не понятно. Решил загнать машину к знакомому в сервис на ремонт кузова (подварить арки и порог). До визита на сервис поводов о том, что бензонасос при смерти не было заводилась нормально, ехала бодро. Через пару дней позвонил знакомый и говорит: — Умирает у тебя братан бензонасос… Решил перегнать, завел, а она через несколько секунд заглохла. Попыток завести было несколько, все безрезультатно. Чуткое ухо профессионала, услышало, что перестал жужжать насос когда поворачиваешь ключ зажигания и применив грубую мужскую силоу прямым ударом прямо в бубен бензонасоса случилось чудо, машина ожила. Я забрал ее из сервиса и уехал, однако ехал я не долго… метров от силы 100. Мадам Бордо потеряла сознание и приходить в себя, даже после реанимационных люлей не желала. Взглянув на цену насоса меня немного пошатнуло, но больше всего пошатнуло семейный бюджет, все же пришлось его купить. Выбор пал на магнетти марелли, т. к. система впрыска так же магнетти марелли. Все поменял сам это оказалось не сложно, потому что инструкции по замене на драйве достаточно много. После замены, машина завелась без проблем. Слава французким богам проблема была исключительно в бензонасосе))) Уплотнительное кольцо насоса арт. бензонасоса Цена вопроса: $90 Пробег: 258500 км
  11. DiStar

    Вот вам и ICER

    Решил обслужить тормозную систему, проточить диски, разработать направляющие, заменить пыльники на суппортах и собственно колодки .Для передних суппортов купил два рем.комплекта Frenkit , по задним суппортам, только разработал направляющие. Для направляющих использовал смазку TRW PFG110 . В общем собрав все на место поехал пробовать . Счастье было не долгим, сами тормоза конечно огонь, но вот ушераздирающий писк при нажатии на педаль портит все настроение. виновники DOLBY писка Так как колодки ICER стоят в круг, то по ушам DOLBYT NORMALNO, такое ощущение, что подъежает не пежо 307 , а какой нибудь "МАЗ" или "Газон" . Проехав после замены, где-то 500 км, пищать стали меньше, может пройдет))).Цена вопроса: $40 Пробег: 256600 км
  12. DiStar

    Заменил абсорбер

    Собственно из заголовка статьи все понятно, решил поменять абсорбер (арт 1505ZV) так как запах бензина в салоне невозможно было выносить. Инструкцию по замене подсмотрел у пользователя Plama2 , заметка где все подробно написано и показано, спасибо Леше за это. Когда снял крыло, выяснилось что стоит абсорбер фирмы "Sagem", походу его не меняли еще с момента выпуска авто, новый пришел фирмы "Valeo". p.s. С новым абсорбером катаюсь месяц, запаха бензина в салоне больше нет Цена вопроса: $53 Пробег: 256100 км
  13. В общем из заголовка все понятно, перестала включаться первая скорость вентилятора. Машина грелась где-то до 100-102 градусов, потом включалась бешеная вторая скорость. Кондиционер как ни странно работал, но иногда если машина стояла дул теплым воздухом. Полазив по драйву, для начала решил заказать термопредохранитель(арт 1267 Е3) и реле (арт 6547 ТХ). Начать решил с замены термопредохранителя, как поменять подсмотрел здесь все подробно показано и расписано. Заменив термопредохранитель решил попробовать. Все заработало, при включенном кондиционере вентилятор крутится постоянно на первой скорости, если отключить кондиционер, то машина прогревается где-то до 95 градусов и тогда включается первая скорость. Реле не понадобилось, закинул в бардачок, а со старым термопредохранителем сделаю так и туда же в бардачок. И очень надеюсь, что они не понадобятся! Цена вопроса: $11 Пробег: 255900 км
  14. Наконец то решил добраться до этого колечка кольцо под цифрой 2 ибо литр масла на 500 км слишком много, как снять поддон прочитал здесь при снятии поддона самую большую проблему доставила полуось, когда снял масленый насос состояние масленого насоса понял, что придется поменять втулку привода масленого насоса и еще одно уплотнительное колечко. состояние втулки колечко артикулы колечка и втулки после поддон с насосом были вымыты и благополучно поставлены на место. При установке ремня грм появилась проблема, ремень с роликами и помпой мне меняли в декабре 2017 , походу не по заводским меткам, а по тем меткам по которым он стоял смещение метки коленвала , выставив все по заводским меткам специальными фиксаторами выяснилось, что при натяжке ремень попадает зуб на зуб. Вынимаем фиксаторы, ставим по старым меткам все ок, что за фигня не могу понять. В общем собрали все на место, как было. Залил такое масло+фильтр purflux, для поддона использовал этот герметик, хватило одного тюбика. Еще перестал работать датчик уровня масла, на щупе максимум, а он показывает минимум, горит один квадратик. Когда завели авто, нас ждало самое главное разочарование. Была обнаружена еще одна причина утечки масла, между блоком и нижней прижимной бугельной плитой(как она правильно называется хз) между А и В Может кто знает между ними герметик или прокладка. На сегодня у меня все, спасибо за внимание!Пробег: 254322 км
  15. Собственно собираюсь снимать поддон двигателя, какой лучше герметик покупать. У меня лично два варианта: 1. эрлинг 2. витя рейнз Пробег: 254070 км
×