Перейти к публикации

boy_infinity

Members 2019
  • Публикации

    59
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О boy_infinity

  • Звание
    Начинающий

Посетители профиля

744 просмотра профиля
  1. Доброго дня, друзья! Отыскал фото ошибок автомобиля брата при покупке, интересно мнение "коллективного разума", что это и с чем кушать (ниже фото)? Тем не менее, авто исправно катается и уже пробег более 160 тыс. км у брата, масла берет до 1 л на 10000 км. Пробег: 160000 км
  2. Доброго дня, друзья! Пока драйв поздравляет с 1 апреля, второй пыж в семье 308 на EP6C тоже решил "прикол" сделать, выскочила надпись "oil pressure…" в дороге, выше 3000 об/мин исчезает, к надписи и деполюшен еще выскочил (в авто стоит экран типа "ущербный", т.е. тип "А" неудобно читать оповещения. Да так неудачно выскочил, что на автомагистрали ни назад ни вперед. А вчера только заменили комплект цепи с МСК (совпадение?) без замены масла. В общем под подозрением: 1. Масляный фильтр и масло (не менялось 7 тыс. км еще, пурфлюкс 358 и лукойл генезис 5в30 специал С2, как и у меня). 2. Датчик давления 9802152780 (старый номер 1131 K8), аналог ориентируюсь на Vernet OS3566. Разъем сухой, т.е. датчик не разваливается. 3. Маслонасос. 4. Электромагнитный клапан регулировки давления масла V7 647 238 80 . Накиньте варианты, что еще можно посмотреть или проверить? Сканера у брата под рукой нет, а на СТО ему "жаба", видете ли, душит ехать… Так что для меня прошу варианты. Спасибо!
  3. Доброго дня, друзья! 1. Что-то сильно я загоняюсь по поводу чистоты воздуха в салоне и прикупил на замену фильтр Mahle (Knecht) LAO 138 (вроде бы 5 слойный и даже поговаривают, что этот фильтр лежит в PSA 6479.41 — супер мега крутой антиаллергенный фильтр) взамен своему Bosch 1 987 432 379 (поставлю чуть позже, как почищу воздуховоды). Фильтр в меру тяжелый, с одной стороны серого цвета, с другой синего, как на картинке — думаю подделку отличить от оригинала будет просто. Но где-то читал, что бывают еще 7 слойные, если кто знает, дайте номерок. 2. Прикупил я дешевых фильтров воздуха для двигателя TSN 911391 , BM FA5082 , Sibтэк AF108. У меня "оригинальный" пока стоит 1444.XG. По исполнению у Sibтэк AF108 корпус сделан как будто из резины, пальцем ведешь и он не скользит, чуть лучше скользит палец у BM FA5082, он очень похож на Sibтэк, только без оригинальной маркировке на торце, а TSN 911391 выделяется, у него корпус как из вспененного полиэтилена очень гладки и скользкий и сам фильтр выше (см. фото). По фильтрующему материалу везде на ощупь одинаково сгибаются и противно шершавые. Ну, и фото: Пробег: 165000 км
  4. Доброго дня, друзья! 1. Прикупил я еще комплект для замены МСК и цепи для второго пыжа в семье. По гидрикам, звездам распредвала пока думаем (мои гидрики б/у-шные лежат в идеале, но есть мысль все-таки заменить и на втором авто). 2. Заодно сфоткал свою старую цепь FEBI 29900, которая пробежала 55 тыс. км (более 3х лет) и новую 9822827080 — по итогу, если цепи подвесить, выровнять по звеньям, то Febi кажется чуточку короче, а когда клал на стол, то показалась чуточку длинее, в общем, думаю, что не расстянулась моя Febi за 55 тыс. км. 3. Сравнивал натяжитель цепи старый 0829G3 (тоже 55 тыс. км пробежал, более 3х лет) и новый 0829G3 — буквенно-цифровое обозначение одно и то же, ревизия 4я, одинаковая. Нажимается новый натяжитель чуть сильнее на старте, потом примерно одинаковая упругость — но это мои ощущения, необъективно. 4. Верхний успокоитель мой старый идеальный, нет проточек и повреждений, боковые натяжители за 55 тыс. км конечно похуже выглядят, чем новые, есть канавки. 5. Маслосъемные колпачки ELRING 747210 понравилось, что в комплекте 4 направляющих есть. Сравнил с моими старыми МСК — небо и земля, мои твердые и диаметр отверстий больше. 6. Свечки взял от турбы, знаю, что там NGK, хорошенькие мои)). 7. Сравнил свою ступицу коленвала (8 лет и 155 тыс. км) и новую ступицу коленвала — нет отличий. 8. Сравнил свою звезду коленвала (8 лет и 155 тыс. км) и новую звезду коленвала — нет отличий. 9. Брату еще задние тормозные колодки купил CITROEN / Eurorepar 1617250180 , по внешнему виду очень схожи с LPR 05P634, но LPR с центральной проточкой здесь на драйве только в одной записи нашел, большинство записей с абсолютно гладкими колодками LPR да еще и крашенные по торцам. Кстати, запах "ссанины", как и у моих передних Eurorepar (тоже похожих на LPR). Все это мои личные субъективные впечатления. Ну и фото. сверху старая цепь Феби, снизу новая PSA слева новая цепь PSA, справа febi через 55 тыс. км LPR 05P634, не? взял отсюда www.drive2.ru/l/458017237664598525/ Еще LPR 05P634
  5. Доброго дня, друзья! Вот и я сделал то, к чему готовился 2 года на пробеге 160240 км 30.10.2018 г. На 95 тыс. км я уже менял цепь, это вторая замена, включая чуть шире список работ. Все запчасти обошлись в 360$, работа 150$ — МСК с ГРМ, 12,5$ — шланг тормозной и прокачка его до суппорта. Что предшествовало: 1. Масложор — 500 мл/1000 км. Иногда казалось, что его нет, но это только казалось, видимо на СТО иногда меня заправляли до максимума, а не до середины. 2. Появился шум гидриков на холодную, при простое на уклонах, проходил в течение 3-5 минут, напрягал — кто скажет, что это "норма", пусть так и ездит, а мне не нравится и я знаю, что мотор может быть тихим. Сейчас мотор намного тише заводится даже после ночного простоя. 3. Были пинки АКПП с 1 на 2ю — сейчас не ощущаю, может эффект плацебо, но время расставит на места мою теорию. Заменена верхняя подушка двигателя правая и клапан регулировки фаз ГРМ на впуске (выпускной раньше менялся). 4. На прошлой замене цепи не менялся успокоитель PSA 081840 — НАПРАВ ЦЕПИ ГРМ, переживал за его состояние (все в норме с ним, да и вообще, все в норме оказалось, обломанных деталей нет). После замены появилось ощущение "тяжести" авто, т.е. раньше как-то нажму на газ и авто подумает, потом шустро ускоряется, а сейчас медленно и плавно сразу ускоряется (связываю это с новым клапаном фаз ГРМ на впуске). Сделаю адаптацию чуть позже, проверю ощущения. Старые запчасти сохранил пока, будут вопросы по ним, пофоткаю/посмотрю. Так основная задача была заменить МСК, все остальное пошло "заодно", т.е. замена цепи ГРМ, гидриков, верхней опоры, клапана фаз и тормозного шланга (это вне плана). Ниже перечень запчастей, фото и где-то комментарии оставил к запчастям. Тормозной шланг вне плана менялся, месяц назад на нем была обнаружена 1 грыжа, а при замене оказалось уже 4 шт. — так что думайте сами, решайте сами… 1) PSA 4556.22 — Прокладка вакуумного насоса на EP6 — 1шт. (4,44 BYN/139 RUR/2,22 USD) — так как эта прокладка для EP6 (не для EP6C), то установили на патрубок воздуховода, который вставляется в корпус воздушного фильтра двигателя. 2) Elring 530.330 — Прокладка вакуумного насоса на EP6C — 1шт. (8,8 BYN/275 RUR/4,4 USD) — Профукал я и заказал PSA 4556.22 из п.1 для EP6, а надо было оригинал PSA 4556.23 за 14$, по виду 1 в 1 с Elring 530.330. 3) PSA 1628924280 — ЭЛ.МАГН.КЛАПАН ВПУСКНОЙ — 1шт. (66,3 BYN/2072 RUR/33,15 USD). На выпуске недавно менял, этот оставался лежать до "лучших времен", т.е. удачно и он под замену пошел. 4) Corteco 19035976B — Сальник коленвала — 1шт. (16,38 BYN/512 RUR/8,19 USD) — такой стоял с предыдущей замены цепи. 5) PSA 0513E1 — СТУП ШКИВА КОЛЕНВАЛА — 1шт. (17,94 BYN/560 RUR/8,97 USD) 6) PSA 1606466680 — Болт ступицы коленвала в комплекте с п.6 — 1шт. (0 BYN/0 RUR/0 USD) 7) VICTOR REINZ 153763301 — Комплект прокладок, крышка головки цилиндра — 8шт. (26,52 BYN/829 RUR/13,26 USD) 8) PSA 0348T5 — Прокладка дроссельной заслонки — 1шт. (9,27 BYN/290 RUR/4,635 USD). 9) PSA 0942G2 — Гидрокомпенсатор впускной — 8шт. (40,8 BYN/1275 RUR/20,4 USD). 10) Ina 420022610 — Гидрокомпенсатор выпускной — 8шт. (139,68 BYN/4365 RUR/69,84 USD). 11) VICTOR REINZ 123762101 — Маслосъемные колпачки — 1шт. (36 BYN/1125 RUR/18 USD). 12) PSA 080677 — Болт — 2шт. (3,84 BYN/120 RUR/1,92 USD). 13) PSA 9822827080 — ЦЕПЬ ГРМ — 1шт. (64,08 BYN/2003 RUR/32,04 USD) — старая цепь Febi без дырочек "для лучшей смазки". 14) PSA 081841 — УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ — 1шт. (9,54 BYN/298 RUR/4,77 USD). 15) PSA 025057 — БОЛТ — 1шт. (0,48 BYN/15 RUR/0,24 USD). 16) PSA 081833 — НАПРАВ ЦЕПИ ГРМ — 1шт. (8,76 BYN/274 RUR/4,38 USD). 17) PSA 081840 — НАПРАВ ЦЕПИ ГРМ — 1шт. (9,66 BYN/302 RUR/4,83 USD). 18) PSA 082026 — БОЛТ ОСИ M8 — 2шт. (14,4 BYN/450 RUR/7,2 USD). 19) BMW 11317607551 — Натяжитель цепи — 1шт. (55,44 BYN/1733 RUR/27,72 USD) — есть у меня запись в БЖ о них и почему я выбрал именно этот. 20) PSA 0513C8 — ШКИВ ПРИВОДА ГРМ — 1шт. (20,4 BYN/638 RUR/10,2 USD). 21) PSA 082028 — Уплотнитель механизма ГРМ 14,2X20,9-1,5 — 1шт. (0,54 BYN/17 RUR/0,27 USD). 22) PSA 080739 — Кольцо уплотнительное фторпластовое — 4шт. (45,84 BYN/1433 RUR/22,92 USD) — старые в отличном состоянии. 23) PSA 1807.GJ — Верхняя опора двигателя EP6C — 1шт. (105 BYN/3281 RUR/52,5 USD) — при снятии наглядно видно, как постукивает, хотя видал и похуже состояние. 24) PSA 4806A1 — Шланг тормозной задний — 1шт. (15 BYN/469 RUR/7,5 USD) вот такой чистый мой пыж =) выпускные гидрики Ina, на коробке есть стрелочка указывающая как их правильно хранить, где верх расположен. Хранить их нужно в горизонтальном положении впускные гидрики, есть голограмма на каждом пакетике фторпластовые колечки Цепь с дырочками успокоители Прокладка клапанной крышки и дроссельной заслонки. Клапан для замены на впуске — вдыхает новую жизнь в авто. сальник коленвала ступица коленвала звезда колевала натяжитель цепи ГРМ болты верхняя опора двигателя прокладка вакуумника, купленная по ошибке правильная прокладка вакуумника, один в один с оригиналом болтик верхнего успокоителя, надо было 2, но я чего-то забыл и только 1 купил, старые тоже нормальные прокладка под один из болтов башмака Маслосъемные колпачки Цена вопроса: $523 Пробег: 160240 км
  6. Доброго дня, друзья! Может кому будет интересно. Продам замечательный большой корабль с американскими корнями. Кушает 92 бенз, техосмотр проходит самостоятельно (до апреля 2019 года). (прошу не читать как сам авто съездит и пройдет за вас техосмотр) Идеальный семейный минивэн (7 мест, сиденья съемные, можно менять местами). В такси никогда не использовался. CD/DVD. Два колеса с летней резиной в придачу. 2 комплекта ключей, сигнализация с автозапуском. Передние сидения с электроприводами. Обогрев переднего и заднего стекол. Автомобиль в пути не подводил. Автомобиль долгие годы в одних руках, денег на запчасти не жалели, чинили/обслуживали на СТО. Кузов переварен, покрашен, съемные элементы (все двери и капот) заменены. В этом году полностью была обслужена тормозная система с заменой трубок, шлангов, главного тормозного цилиндра и пр. Летом менялся ремень ГРМ с роликами, в сентябре менялось масло и фильтра. Расход топлива по трассе 10 л/100 км, по городу до 13 л/100 км. Пробег 282 тыс. миль или около 450 тыс. км (не смотан). Ценник ставится с учетом торга 3890$ (около 250 тыс. RUR). Адекватный торт торг приветствуется (заодно и сами узнаем, что за косяки найдут). Авто обслуживался на СТО, владелец СТО — друг тестя, делали почти как "для себя". Кстати, временно владелец СТО и катает на этом авто =). Сиденья менялись, были унылые серые из без подлокотников. Авто живой, все с ним ок, просто тестю захотелось другой ни с того ни с сего, теперь у него Мерседес МЛ 320. Ссылка на объявление на av.by Цена вопроса: $3,890 Пробег: 450000 км
  7. boy_infinity

    Гофра EP6/EP6C дайте совет и вопрос по радио?

    не пробовал, но, когда откручиваю антенну, то сигнал почти полностью пропадает, вообще. Я то в Колодищах живу, так там более менее можно радио послушать, а в Минске только Юнистар ловит адекватно... Я тоже на усилок думаю, цена в 50 руб душит...а на разборках не факт что тоже что-то живое... Блин, у меня не получилось найти то место, откуда можно выдернуть провод, кроме как левее плафона на потолке..
  8. Доброго дня, друзья! Часть 1. Гофра. Побывав на диагностике подвески пожаловался я на дребезг/звон снизу при 1200-1400 об/мин. Проблема нашлась в теплоэкране оригинальной приемной выхлопной трубы, которая в составе с гофрой (ниже на картинке обозначил красным) фото с интернета, оригинальный номер 1706V5 . Гофра заменителей Ferroz R-489, Bosal 713-077, ASSO 10.3017 Зажали этот теплоэкран хомутом поверх и вопрос закрылся, НО подметили, что оплетка гофры со стороны этого теплоэкрана так же уже "никакая" — оторвана и висит на самой гофре, вроде как только одна осталась внутренняя оплетка, которая может не пережить реагентов этой зимой. Потому появился вопрос, что делать с гофрой? 1. Сходу у меня мысль поменять на оригинал, номер PSA 1706V5 цена 130$, дорого. 2. Поставить заменитель, но один в один заменителя нет, есть заменители родного номера PSA 1706V1, у которых нет теплоэкрана: Bosal 713077 (90$), Ferroz R-489 (30$, что оооочень странно), ASSO 10.3017 (60$). 3. Вварить самую мощную гофру размерами 45*200 мм /50*200 мм. Кто что думает? Может у кого есть доступ к запчастям и может оценить заменители, особенно Ferroz R-489 интересен? Часть 2. Радио В один прекрасный день радио стало очень плохо ловить, при том, что даже по г. Минск я езжу и нормально не могу ни одной радиостанции послушать, все через шипение через раз… Решил открутить антенну от крыши. Зря я полез туда: 1. пишут же, что лезть лучше в перчатках, т.к. стеклоткань в потолке — нет, самый умный, без перчаток (руки чешутся до сих пор). 2. открутил головкой на 22, еле вытащил штекер одной рукой, боялся оторвать там все. 3. опускал потолок и снимал верхние боковые пластиковые накладки на стойках у багажника — обломались крепежи на каждой стойке по одному те, которые у самого багажника. 4. замучался соединять аккуратно назад после чистки штекер антенны со штекером у плафона, одной рукой не смог сжать, пришлось под потолком двумя руками орудовать аккуратно, чтобы потолок не помять. 5. как итог, радио стало чуть лучше, но все равно плохо. Внутри в антенне были конечно разного рода нюансы, но на мой взгляд ничего критичного, почистил спиртом и заново все собрал. Основание антенны новое стоит 25$ — вот думаю, то ли покупать, то ли антенну другую попробовать найти и поставить. Если скручиваю антенну, то сразу слышу ухудшение приема, значит антенна в принципе работает. А может поставить RD4 битюнер и вторую антенну под капот вывести? Всем удачи на дорогах! Пробег: 158800 км
  9. Доброго дня, друзья! Статья будет состоять из 3 частей (тормозные колодки, шаровые, тормозной шланг). Часть 1. Тормозные колодки. Сколько я не защищал передние колодки Remsa 1323.00 мои начали пищать через 1,5 года после замены износившись примерно на 60%. Многократно переставлял их местами, перемазывал все, что возможно — итог один, на горячую появлялся противный писк. Сделал вывод, что пора менять их, а на что? Правильно, на псевдооригинал PSA Eurorepar 16 172 700 80 за смешные 16$ и к ним пластины направляющие колодок NK 7923218 "Комплект монтажный тормозных колодок дисковый тормоз" за 1,5$. Они еще дешевле Remsa оказались. Что не понравилось: 1. Запах. 2. Одна антискрипная пластина валялась отдельно от колодки. Понравилось: 1. Пока притираются, вроде начали за Remsa подтирать. Т.е. Remsa ближе к центру диска уже крошились и диск не терли, диск там ржавел, а новые уже там до блеска натерли диск. Тормозят уже неплохо (80 км откатал), дальше будет видно. PSA Eurorepar 16 172 700 80 Часть 2. Шаровые опоры. Прикупил шаровые давно-давно Lemforder 33890 02 (с эмблемой совы, кто в теме, те оценят). Одну отдал брату (1,5 года назад и уже она накатала 25 тыс. км без нареканий), а себе вторую докупил оригинал PSA 98 173 750 80. Думал в оригинале увидеть TRW/Lemforder, но нет, какая-то другая фирма. На оригинальной шаровой нижнее кольцо-фиксатор сальника уже со ржавчиной, прямо из пакета достал и ржавчина. А Lemf у меня лежит уже 2 года без дела, ни намека на ржавчину, да, еще гайка в комплекте с Lemf идет, а в оригинале нет. "Подустали шаровые" — сказали на диагностике, возможно заменим. Часть 3. Тормозной шланг. На диагностике обнаружили "шишку" на тормозном шланге заднем правом. Срочно купил замену PSA 4806A1 Шланг тормозной задний 308/307. Скоро заменю с прокачкой. Всем добраПробег: 158800 км
  10. boy_infinity

    Масляные фильтра на EP6

    Доброго дня, друзья! Вот, решил купить сразу четыре масляных фильтра : Purflux L358A/L398A — 8,76 BYN/ 283 RUR/ 4,05 USD PSA 9818914980 — 8,28 BYN/ 268 RUR/ 3,83 USD Eurorepar 1629084080 — 5,64 BYN/ 182 RUR/ 2,6 USD Больше всех мне понравился PSA 9818914980, у него нет сильных подтеков клея по периметру, клей прозрачный, аккуратный и не пахнет фильтр ничем. В комплекте самая мягкая прокладка. Надписи сверху Sogefi / Purflux. Меньше всех понравился Eurorepar 1629084080, подтеки клея и его форма странные, особых опозновательных названий типа Purflux на нем нет. Самая тверденькая прокладка. Purflux L398A (оранжевый) — воняет, явный сильный запах клея. Purflux L358A — норм фильтр, ничего примечательного, кроме подтеков клея по периметру. Ниже фото для наглядности. хуже всех выглядит Eurorepar, лучше всех PSA L358A — белый, есть выступы клея по периметру, L398A оранжевый — в нем поменьше клея по периметру внизу, но он самый вонючий L398A — слева, Eurorepar 1629084080 — справа Eurorepar 1629084080 — слева, PSA 9818914980 — справа L358A L398A Eurorepar 1629084080 PSA 9818914980 Пробег: 157000 км
  11. boy_infinity

    Обслужил кондиционер

    Доброго дня! Предпосылок не было, но т.к. 3,5 года езжу на пежо и ничего не делал с кондиционером (и до меня вряд ли кто лазил), решил проверить его состояние. Заехал для профилактики на СТО и обслужил кондиционер: откачали хладагент и масло, проверили на герметичность, добавили 100 гр хладагента (было 350 гр, надо 450 гр), попшикали в воздуховоды пеной. Теперь я спокоен, что кондер обслужен. Пахнет мятной зубной пастой в авто. Дома лежит очиститель кондиционера StepUp, обязательно сделаю чистку сам, когда время и желания совпадут. Цена вопроса: $8 Пробег: 156000 км
  12. Доброго дня, друзья! Недавно заменил клапан регулировки фаз ГРМ на выпуске, решил это дело "адаптировать". В общем, сканер типа "Лексия" у меня уже примерно год как валялся, а установить пежо-планет или диагбокс все "руки не доходили"… вернее я для сканера и ноут купил, но почему-то подружить свой ноут со сканером не получилось ни с 1й ни с 10й попытки, потому и пылилось устройство. Вчера (29.07.2018) установил на ноут жены Диагбокс и понеслась…сильно не заморачивался, поставил только версию 7.02 и пошел колупать авто. Сканер отлично заработал, вин считался, полез тестить… 1. сканер не узнал тип компьютера впрыска мой, но я же делал телезагрузку у ОД и знаю, что у меня MEV_17_4_2 (для EP6C EURO5), потому выбрал правильно все. 2. побаловался тестом дроссельной, механизма подъема клапанов, форсунок и выяснил, что 2й и 4й инжектор у меня цокают (не люблю, когда не идеал) — как правильно считать инжектора, кто в курсе? как цилиндры, от АКПП? 3. решил сбацать адаптацию клапана фаз ГРМ на выпуске. Диагбокс предложил стереть все ошибки и заполнить 4ю строчку памяти из 35 на стирание ошибок, я "вежливо отказался", т.е. нажал кнопку назад и стирание ошибок не произошло, а адаптация пошла… 4. сброс адаптации делалась ключом почти так, как пишут на драйве, но было отличие в том, что мне написало "завести двигатель и прогреть не менее, чем до 90 градусов", а не до запуска второй скорости вентилятора. Вторая скорость у меня запускается около 105 градусов, я так и не дождался бы. Грел минут 15 авто, на улице было +38, если верить датчику температуры на зеркале. После прогрева поехал кататься во "всех режимах и чтобы форсунки отключились на 8 сек и обороты не упали ниже 2000 об/мин". В общем, все сделал, все ок. Пока полет отличный, ощущения резвости авто появилось и тупняков меньше, плавнее переключает АКПП. Считаю первый опыт успешным. Всем добра Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 155000 км
  13. Доброго дня, друзья! Вчера утром, на пробеге 154,710 км выскачил первый раз Engine Fault: Repair needed. Что ему предшествовало: ехал на холостых задним ходом 30 метров. В режиме "овощ" проследовал на свое любимое СТО и стал ждать вердикта диагностики: ошибки P0171 (старая, связана с плохим 95м бензином на заправке Славнефть (Роснефть) и P000b (ошибка выпускного клапана регулировки фаз ГРМ). Клапан фаз при заданном значении 105 единиц (на около 2000 об/мин) отклонялся от 90 до 120 единиц, ловит значение, но поймать не может. Самое обидное, что клапана 1628924280 купил 2 штуки и т.к. мне пока было не к спеху отдал брату на попользоваться на его пыжа 308го с EP6C. Пришлось заказать еще один, т.к. в ближайший месяц не смогу забрать те клапана. Теперь по симптомам до появления ошибки: 1. За 3000 км до ошибки в жаркий денек после заправки на вышеуказанной заправке авто начало жутко тупить, я еду, оно нет)) в общем плавно торможу, а авто резко подгазовывает (как детонация) и успокаивается. Испугался, подумал на плохой бенз, долил 300 мл чистейшего спирта в бак и наблюдал, вроде стало получше. На всякий случай заменил масло в АКПП (частично). 2. Авто стал реально тупить на оборотах от 1900-2100 — газуешь, а он нифига не понимает, пока не дожмешь газ. Раньше на 2200-2300 был такой же симптом, но было более менее терпимо, т.к. где-то там происходит переключение передач АКПП. 3. Ближе к появлению ошибки долил присадку Антилед от Ликви Моли 2530 и выкатал почти 1 бак топлива с пробегом 600 км. 4. Расход бензина вырос до 8,4 л/100 км по сравнению с годами ранее (был 7,6 л/100 км летом 2017 и 2016 годов). Что имею сейчас: ошибки стерли, авто едет более менее, но на 1900-2100 оборотах в минуту слышно как мотор вибрирует не может четко держать. Ждать клапан 1-7 дней осталось. Цена вопроса: $35 Пробег: 154710 км
  14. Доброго дня! В поисках "свистуна" от 2 тыс об/мин заменил ролик фрикционный помпы 532067610 на новый. Старый немного люфтил в поперечном направлении и был подъеден шкивом помпы. Ушел небольшой грохот при заводке после долгой стоянки, свист уменьшился, но не исчез полностью, теперь думаю на шкив помпы, хотя жалко менять исправную деталь, но хочется идеала. Теперь что по работе: 1. Ключ на 30, чтобы скинуть ремень. 2. Откручивал из-под капота "гитару", 3 болта на 10 маленькой трещоткой на 1/4 с длинной головкой. Верхний болт было проблемнее всего выкрутить. Хорошо, что руки мелкие у меня, изловчился как-то. 3. Потом надо отцепить провода либо снять моторчик, я отцеплял провода с плоской отверткой тонкой и узкой, неудобно, непонятно первый раз, вроде получилось, но было стремно. 4. Для откручивания кожуха ролика и снятия ролика использовал трещотку среднюю на 3/8 с обычной короткой головкой на 10 и насадку Торкс Т25 с отверстием внутри под вторую трещотку. 5. Запоминаем что как стоит и разбираем, достаем направляющие втулки из старого ролика и ставим в новый — все интуитивно просто и понятно. Собираем обратно, главное кожух правильно одеть, я смог двумя способами одеть и правильно и неправильно, но решил, что надо оставить правильное положение. 6. Вставляем проводки и закручиваем болтики, тут все намного проще, чем с выкручиванием. Эффект есть, жаль, что услышал теперь посторонние шумы из-под клапанной крышки, подозреваю 2-3 шт. гидрокомпенсаторов, т.к. звук непостоянный, иногда уходит, даже гидрики на выпуске думаю… старый ролик и новая коробочка старый ролик — износ Всем добра! Цена вопроса: $30 Пробег: 152830 км
  15. Добрый день! Небольшой отзыв о Brembo. В 2016 году менял тормозные диски сзади и спереди на Brembo 08.A858.17 и 09.8760.10 (ранее писал тут), колодки Remsa 0263.74 и 1323.00. Так вот, прошло менее 2х лет, а диски сильно поржавели на нерабочих поверхностях, постоянно лупится окисленный металл от торцов дисков. В отличие от оригинальных дисков с покрытием, эти прям "радуют" глаз. А так, в целом, диски отличные, не бьют и полностью предсказуемо поведение автомобиля. По колодкам могу сказать так — недорогие хорошие колодки, иногда поскрипывали, но это сводилось к тому, что чистил направляющие колодок и скобы суппорта и проблема решалась. Однажды резко оттормозился с 70 км/ч в 0 км/ч в дождь на асфальте, начало что-то стучать спереди слева, заехал на СТО, все пересмотрели, поменяли местами колодки и все стало в порядке, а я подозревал, что фрикционный материал колодки от металлической части колодки отвалился, но оказалось все в норме. Ездил на бывшем пежо 3008 с оригинальными колодками — это супер, тормоза очень цепкие, но с ними надо тренировать "тонкое" нажатие, чтобы не впечатать самых "умных" пассажиров заднего ряда сидений, которые не пристегиваются, в передние кресла. Пробег: 149550 км
×
×
  • Создать...