Перейти к содержанию

boy_infinity

Members
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    308
  • Год выпуска
    2011

Посетители профиля

1 469 просмотров профиля
  1. Frenkit 810004 Шаманство и профилактика тормозных механизмов — бортжурнал Peugeot 308 котозавр 2011 года на DRIVE2
  2. Доброго времени суток! Выкинуть свои "дрова" в общий котелок. В общем, после покупки авто, пыж 308 с ep6c и 94 тыс км пробега, прикупил расходники и начал обзванивать СТО, кто заменит да и цепь продиагностирует на предмет необходимости замены. В общем из 10 звонков 8 ответили, что растянутость цепи диагностируется на слух. 2 других звонка ответили, что диагностика будет стоить как половина стоимости комплекта цепи, натяжителя и планок (кстати, один из них это официалы, плюс им в карму). В общем, отвез на СТО, которое рекомендовал foblas и сказал в таком русле: "меняйте расходники, прокладку клапанной, антифриз, свечи и заодно гляньте цепь, если надо, замените, не надо на слух надеяться". Изначально СТО сказали, что цепь должна быть ок - это на слух они определили. В итоге цепь тоже заменили с дополнительными частями. Так что диагностика бывает разной. Не жалейте денег на замену ремней /цепей приводов ГРМ, если не знаете пробег и состояние их, проблем от их поломок и растянутости может быть куда больше. Кстати, все работы сделаны были за 1 день.
  3. Фильтр маслянный Peugeot 1109.AH он же Purflux L358A (смотря что дешевле) - рекомендую этот фильтр, недавно заказывал 1109.AH, а пришел 1109.CL, а в нем фильтр Mann - мне по исполнению не понравился. Фильтр салона, угольный - Bosch 1 987 432 379 - 15 тыс. км., норм, запахи частично пропускает, если ехать за чадящим МАЗом, то не сильно спасет, только внутренняя рециркуляция поможет. Колодки передние Remsa 1323.00 - 15 тыс. км проехал - полет отличный, изначально не пищали, сейчас попискивают, но думаю, что проблема в направляющих и пластинках, их не чистили на СТО при замене. Антифриз антифриз FEBI 33368 - 15 тыс. км проехал, нормально, нечего сказать (зеленый). Цепь ГРМ FEBI 29900 - 15 тыс. км проехал, все ок, без проблем. Натяжитель цепи и планки успокоители - OE PSA 829G3, OE PSA 81833, OE 81841 - 15 тыс. км проехал, все ок, без проблем. Сальник переднего коленвала Corteco 19035976B - 15 тыс. км проехал, все ок, без проблем (из-под него текло масло). Ремень генератора Gates 6PK905 - 15 тыс. км проехал, все ок, без проблем. Через 20 тыс. км. начал попискивать. Для авто с двухзонным климат-контролем берите оригинал 5750.RG или Dayco 6PK905S (он в оригинале). У оригинального ремня внешняя поверхность ребристая и шероховатая, у Gates - скользкая. Воздушный фильтр двигателя Citroen/Peugeot 1444.XG - только оригинал, другим не доверяю пока. Самостоятельная замена с чисткой: Задние тормозные колодки Remsa 0263.74 - 1 тыс. км проехал после недавней замены, все норм, не пищат. Задние тормозные диски (в комплекте со ступичным подшипником Brembo 4|29 28 B880.11 и кольцом сенсора ABS) BREMBO 08.A858.17 (на нем надпись 14063LACI302 A MIN.TH 7 MM 0 brembo A 85817), надпись на коробке Citroen 4249.66 - 1 тыс. км проехал, все ок. Тормозная жидкость Comma Dot 4, по 250 мл с каждого штуцера прокачивал. Цель была выгнать грязь и пузырьки, если таковые были. Практика показала, что по 250 мл с каждого колеса достаточно.
×
×
  • Создать...