Перейти к публикации

boy_infinity

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    58
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О boy_infinity

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Контакты

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Skype
    malenkiy_ya
  • Телефон МТС
    +375 29 8619081

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    308
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2011

Посетители профиля

215 просмотров профиля
  1. Доброго дня, друзья! Вчера утром, на пробеге 154,710 км выскачил первый раз Engine Fault: Repair needed. Что ему предшествовало: ехал на холостых задним ходом 30 метров. В режиме "овощ" проследовал на свое любимое СТО и стал ждать вердикта диагностики: ошибки P0171 (старая, связана с плохим 95м бензином на заправке Славнефть (Роснефть) и P000b (ошибка выпускного клапана регулировки фаз ГРМ). Клапан фаз при заданном значении 105 единиц (на около 2000 об/мин) отклонялся от 90 до 120 единиц, ловит значение, но поймать не может. Самое обидное, что клапана 1628924280 купил 2 штуки и т.к. мне пока было не к спеху отдал брату на попользоваться на его пыжа 308го с EP6C. Пришлось заказать еще один, т.к. в ближайший месяц не смогу забрать те клапана. Теперь по симптомам до появления ошибки: 1. За 3000 км до ошибки в жаркий денек после заправки на вышеуказанной заправке авто начало жутко тупить, я еду, оно нет)) в общем плавно торможу, а авто резко подгазовывает (как детонация) и успокаивается. Испугался, подумал на плохой бенз, долил 300 мл чистейшего спирта в бак и наблюдал, вроде стало получше. На всякий случай заменил масло в АКПП (частично). 2. Авто стал реально тупить на оборотах от 1900-2100 — газуешь, а он нифига не понимает, пока не дожмешь газ. Раньше на 2200-2300 был такой же симптом, но было более менее терпимо, т.к. где-то там происходит переключение передач АКПП. 3. Ближе к появлению ошибки долил присадку Антилед от Ликви Моли 2530 и выкатал почти 1 бак топлива с пробегом 600 км. 4. Расход бензина вырос до 8,4 л/100 км по сравнению с годами ранее (был 7,6 л/100 км летом 2017 и 2016 годов). Что имею сейчас: ошибки стерли, авто едет более менее, но на 1900-2100 оборотах в минуту слышно как мотор вибрирует не может четко держать. Ждать клапан 1-7 дней осталось. Цена вопроса: $35 Пробег: 154710 км
  2. boy_infinity

    Замена обводного ролика помпы EP6C

    Доброго дня! В поисках "свистуна" от 2 тыс об/мин заменил ролик фрикционный помпы 532067610 на новый. Старый немного люфтил в поперечном направлении и был подъеден шкивом помпы. Ушел небольшой грохот при заводке после долгой стоянки, свист уменьшился, но не исчез полностью, теперь думаю на шкив помпы, хотя жалко менять исправную деталь, но хочется идеала. Теперь что по работе: 1. Ключ на 30, чтобы скинуть ремень. 2. Откручивал из-под капота "гитару", 3 болта на 10 маленькой трещоткой на 1/4 с длинной головкой. Верхний болт было проблемнее всего выкрутить. Хорошо, что руки мелкие у меня, изловчился как-то. 3. Потом надо отцепить провода либо снять моторчик, я отцеплял провода с плоской отверткой тонкой и узкой, неудобно, непонятно первый раз, вроде получилось, но было стремно. 4. Для откручивания кожуха ролика и снятия ролика использовал трещотку среднюю на 3/8 с обычной короткой головкой на 10 и насадку Торкс Т25 с отверстием внутри под вторую трещотку. 5. Запоминаем что как стоит и разбираем, достаем направляющие втулки из старого ролика и ставим в новый — все интуитивно просто и понятно. Собираем обратно, главное кожух правильно одеть, я смог двумя способами одеть и правильно и неправильно, но решил, что надо оставить правильное положение. 6. Вставляем проводки и закручиваем болтики, тут все намного проще, чем с выкручиванием. Эффект есть, жаль, что услышал теперь посторонние шумы из-под клапанной крышки, подозреваю 2-3 шт. гидрокомпенсаторов, т.к. звук непостоянный, иногда уходит, даже гидрики на выпуске думаю… старый ролик и новая коробочка старый ролик — износ Всем добра! Цена вопроса: $30 Пробег: 152830 км
  3. Добрый день! Небольшой отзыв о Brembo. В 2016 году менял тормозные диски сзади и спереди на Brembo 08.A858.17 и 09.8760.10 (ранее писал тут), колодки Remsa 0263.74 и 1323.00. Так вот, прошло менее 2х лет, а диски сильно поржавели на нерабочих поверхностях, постоянно лупится окисленный металл от торцов дисков. В отличие от оригинальных дисков с покрытием, эти прям "радуют" глаз. А так, в целом, диски отличные, не бьют и полностью предсказуемо поведение автомобиля. По колодкам могу сказать так — недорогие хорошие колодки, иногда поскрипывали, но это сводилось к тому, что чистил направляющие колодок и скобы суппорта и проблема решалась. Однажды резко оттормозился с 70 км/ч в 0 км/ч в дождь на асфальте, начало что-то стучать спереди слева, заехал на СТО, все пересмотрели, поменяли местами колодки и все стало в порядке, а я подозревал, что фрикционный материал колодки от металлической части колодки отвалился, но оказалось все в норме. Ездил на бывшем пежо 3008 с оригинальными колодками — это супер, тормоза очень цепкие, но с ними надо тренировать "тонкое" нажатие, чтобы не впечатать самых "умных" пассажиров заднего ряда сидений, которые не пристегиваются, в передние кресла. Пробег: 149550 км
  4. Доброго дня, друзья! Если коротко Michelin Primacy 3 лучше чем Barum Bravuris 3 HM, если подробнее, то читаем далее. Появилось время и хочу поделиться небольшим своим субъективным отзывом на резину Michelin Primacy 3 205/55 R16 91V и Barum Bravuris 3 HM 205/55 R16 91Y. Покупал авто 3 года назад на резине Michelin Primacy 3 91V (2014 года, Германия) и Michelin Primacy HP 91H (2013 года, Германия), ездил на них 2 года (в прошлом году пару колес Primacy HP оставил на шиномонтаже кому-нибудь, т.к. одно колесо было подъедено из-за низкого давления в шине еще с момента покупки и спускало), на замену купил Barum Bravuris 3 HM 205/55 R16 91Y (вроде как Германия). Так вот, когда ездил на Michelin, что в дождь, что в холод, что в жару, поведение авто понятное предсказуемое, управление четкое, что по лужам, что и по сухому асфальту. Когда поставил пару Barum на перед, а Michelin Primacy 3 на заднюю ось, то почувствовал мягкость и валкость — у Barum очень мягкая боковина, и сама резина мягкая. В первый же нормальный дождь еду по лужам, руль прям выбивает из рук на скорости 80-100 км/ч, на Michelin Primacy 3 такого даже на 120 км/ч не чувствовал по лужам. В этом году разжился четвертым литым диском Сантяго 16" (наконец-то комплект), поставил на перед старые Michelin Primacy 3, на зад поставил Barum. Так что, вроде как Barum не рекомендую. Пробеги у меня примерно 7 тыс. км на летней и 7 тыс. км на зимней. Так что износа резины практически не вижу, хотел бы продать Barum и купить Michelin Primacy 4, но за адекватные деньги не продам, а выбросить или подарить жалко. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 149550 км
  5. boy_infinity

    Пежо 308 Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения

    Frenkit 810004 Шаманство и профилактика тормозных механизмов — бортжурнал Peugeot 308 котозавр 2011 года на DRIVE2
  6. boy_infinity

    Жор масла, ты где? Часть 2.

    Доброго дня! Продолжаю наблюдение за своим пежо 308. После замены прокладки корпуса маслянного фильтра проехал 3300 км, масло долил 200 мл 600 км назад (больше для успокоения совести, ошибки на БК не было). Похоже, что нехило так гнало через прокладку (почти 0,5 л/1000 км), а я на МСК грешил. Теперь лежит комплект МСК и цепи, даже не охота лезть и менять, т.к. на старой цепи всего 50 тыс. км проехал. Всем добра! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 148200 км
  7. boy_infinity

    Раскачка задней правой стороны?

    Доброго дня, друзья! Прошу помощи в диагнозе. Симптомы: скорость 30-40 км/ч, наезжая на небольшие ямы правая задняя часть авто виляет влево-вправо немного. Ощущения, как на велосипеде/мотоцикле заднее колесо восьмёрку пишет. Пружины целые, сайленты балки выглядят живыми, болты колесные затянуты, колесо отбалансировано, давление в шине 2,4 бар. Подозреваю именно правый амортизатор либо его верхнюю опору, т.к. аморт иногда стучит, когда пустой еду. Попутно вопрос, сколько в РФ стоят задние бильштайны? У нас в Минске бильштайны почти в 2 раза дороже TRWшных, в 1,5 раза дороже монро, и в 1,25 раза дороже sasch. P.s. опоры заказал оригиналы, с амортами пока не решил. ===== Update 23/04/2018 Пробег около 149 500 км. Вопрос ушел со сходом снега и льда, оказалось, что проявляется раскачка только на участке дороги, который около 50 м в длину имеет много продольных колей, в которых правая сторона и пытается рыскать. Пробег: 147500 км
  8. Доброго дня, друзья! Поделюсь некоторой любопытной информацией о натяжителях для EP6, которую раздобыл на просторе всемирной паутины. Сейчас начал закупать себе запчасти для очередной замены цепи ГРМ и начал анализировать цены и продавцов. Наткнулся на старый номер натяжителя 0829.E1 (вместо актуального сейчас 0829.G3). Многие пишут, что в коробках аналогах лежит то же самое, что и в оригинальной коробке — это частично верно. Далее немного цитат: "Натяжитель для EP6 "модернизировали" 8 раз 7 565 868 (0829.E1) 7 582 036 7 534 772 7 593 309 7 598 956 4 609 483 7 597 895 (0829.G3)" Одна из последних модификаций для пежо, которая сейчас лежит в коробках оригинала — это натяжитель IWIS V7597895 80-02. А вот в коробке BMW 11317607551 лежит IWIS V760755180-03. В чем разница? В том, что изначально в 3ей ревизии натяжителя BMW "поршень" стал длинее на 5 мм, что уменьшает риск выпадения поршня при сильном растяжении цепи. Есть и еще "инсайдерская" информация, что натяжитель 3ей ревизии должен меняться после 2000 моторчасов, а натяжитель 2й ревизии до 800 моторчасов. Вот и все, информация взята тут и вот и вот и еще вот тут вам например фото натяжителя от BMW, именно третьей ревизии. Это только для ознакомления, я себе буду ставить BMWшный. Вам решать, что в будущем ставить. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 147500 км
  9. boy_infinity

    Жор масла, ты где?

    Доброго дня! Поделюсь наблюдениями за своим пежо 308. Недавно заменил прокладку корпуса маслянного фильтра, заодно были заменены масло и антифриз. Так вот, сейчас прошло 2100 км с момента замены масла и я ни разу его не подливал в двигатель, комп не пищит, уровень выше середины (если верить нашему щупу). Обычно, где-то через 1,5-2 тыс. км просило долить, а сейчас все жду, жду… Может в этот раз "непаленое" масло попалось (TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30) или реально текло там нормально, или зима такая, что масло сильно густеет…Или перелили масло в сервисе и двигатель еще не успел его весь скушать. Раньше литр на 1,5-2 тыс км расходовался. Как-то так, всем ровных дорог! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 147000 км
  10. boy_infinity

    Розыск недорогого авто для себя…

    Доброго дня! Прошу помощи, может кто-то или чей-то знакомый собирается продавать своего железного коня, более менее адекватного состояния? Критерии поиска: 1. Стоимость до 3000$ 2. Бензин/дизель — не важно, расход до 8-9 л/100 км 3. Год выпуска — не критично 4. Состояние нормальное 5. Задача авто — перевозить из пункта А в пункт Б на дальние поездки (1500 км в одну сторону, 2 раза в месяц). 6. Регион — Беларусь, г. Ивацевичи, Барановичи, Минск. 7. Формат авто — хетч, универсал, седан. 8. Не ВАЗ. Рассматриваются модели Ситроен С4, С5, Пежо 306, 307, Опель Астра, Вектра, Мерс 123, 124, 190, Фольксваген гольф, поло, Форд Фиеста, Вольвы старенькие добрые и пр. Авто для отца, чтобы на вахту ездить не поездом и автобусом, а потиху на своих четырёх. Спасибо. Цена вопроса: 180 000 ₽
  11. boy_infinity

    Заменил свечи ngk 5843 на ngk 90223

    Доброго дня, друзья! Вот и моя первая собственноручная замена свеч зажигания. Фото старых прилагаются. Где есть ободок коричневый — это 4й цилиндр (ближе к цепи ГРМ), далее 3й, 2й и 1й. Гадания по свечам приветствуются! Пробег на них около 48 тыс.км. Сразу после замены завелся и был счастлив услышать, как завелся авто с полоборота! Лепота! Динамика и расход пока не понятны, только 500 м на них прокатился. Кстати, были записи, что меньше пинается АКПП на новых свечах — подтверждаю! Цена вопроса: $32 Пробег: 144900 км
  12. Доброго дня! 09.01.2018 заменили на СТО прокладку под корпус масляного фильтра CITROEN 1613571980 и хомут выхлопной системы CITROEN 171366 (открутился старый, но решили на СТО, что надежнее и лучше новым закрепить), заодно были заменены масло TOTAL Quartz INEO ECS, 5W-30, фильтр масляный CITROEN 9818914980 (как и писали, внутри Пурфлюкс L358A со значком пежо и ситроена) и антифриз FEBI 38200 (у меня ушло почти 3 литра антифриза и 3 литра дистиллята). Прокладку выпускного коллектора CITROEN 1723CH сдал назад в магазин, т.к. не пригодилась, гайки и шпильки не меняли. За работу отдал 80 BYN (около 40$). Наблюдения: ехал от сервиса домой (17 км) и парил, думаю фиг с ним, где-то пролилось чуток антифриза, думаю высохнет. На утро долил до середины бачка, еду сдавать прокладку в магаз (25 км), на половине пути вижу, что начинаю парить, пар из-под фар в салоне запах сладкий и нежный антифриза, за мной парок тоже идет. Кое-как добрался до магаза сдал прокладку коллектора. Еду на работу и бах, пар начал жестко валить из-под капота и за авто, когда еду (проехал 8 км от магаза). Паркуюсь на правой полосе, аварийка, капот, гляжу, а там паровая завеса, почти как в бане), уровень в бачке упал примерно на 1-1,5 см. Постоял чуток, поехал в сервис, где работы делали. Еду, парю…приехал рано, полчаса ждал еще ребят, авто остыл и пара как не бывало. Описал проблему, все пересмотрели, вроде все ок. Продули сжатым воздухом вокруг все и радиатор, чтобы было посуше и понаблюдать за местом появления жижи — ничего. Сделал контрольный круг и снова на СТО. Низ радиатора снова мокрый, но говорят, что высохнет и все будет ок. Сказали, что когда дули в трубку расширительного бачка, то антифриз струей лил в радиаторы, потому может оттуда стекать. Как-то так. Пока наблюдаю. Цена вопроса: $40 Пробег: 144700 км
  13. Доброго дня! Планирую устранить течь из-под корпуса масляного фильтра на своем EP6C. 1. Вопрос кроме самой прокладки под корпус масляного фильтра ( CITROEN 1613571980 — Прокладка резиновая) и хомута выхлопной системы ( CITROEN 171366 — Хомут металлический) надо ли еще менять прокладку выпускного коллектора ( CITROEN 1723CH — Прокладка коллектора PEUGEOT 207/ 308/ 508/ MINI COUNTRYMAN R60 ). А гайки и шпильки меняют или это все в нормальном состоянии обычно? 2. Дополнительно будет меняться фильтр масляный ( CITROEN 9818914980 — Фильтр масляный), кстати, кто знает, что лежит внутри? Раньше брал 1109AH (он же Пурфлюкс L358A) и 1109CL (он же Манн 711). Может в новом номере Пурфлюкс L398A? 3. Так же в планах заменить свечи ( NGK 90223 — Свеча зажигания PLZKBR7B8DG), масло ( TOTAL 151261 — Моторное масло TOTAL Quartz INEO ECS, 5W-30, 5л (синтетика)), и антифриз ( FEBI 38200 — антифриз G13 красный 1.5л). Кстати, антифриз менял совсем недавно, вместе с термостатом, обязательно его менять или могу слить через нижний патрубок радиатора, а потом снова залить? Понятно, что какая-то часть антифриза и масла из-под корпуса масляного фильтра вытечет (у меня около 2 л есть смеси 1:1 антифриза -дистилята). После этой процедуры, буду собираться духом и планировать замену МСК (все запчасти уже лежат), только не могу определиться, надо ли цепь менять или не надо, с учетом того, что у меня 50 тыс. км назад менялась цепь, натяжитель и успокоители. Пробег: 144500 км
  14. Доброго дня! По отзывной еще на пробеге 34 тыс. км был у меня установлен термостат V764558180 со жгутом новой проводки 9804315380. Особенность этого термостата в том, что выход под датчик температуры у него вверх. Отходил этот термостат у старого хозяина и у меня до пробега аж 140 тыс. км. А теперь история: Все началось с покупки… Я — лопух, я сам угробил свой термос, или ускорил его кончину. Еще недавно я обсуждал вопрос куда исчезает антифриз из бачка расширительного после поездки и ответ был — завоздушена система. Такс, почему же система была завоздушена, если я подливал антифриз 500 мл/ 2 года вначале, а за этот год 1,5 литра/ 0,5 года, начал я копать дальше, читал drive2, кто на что сетует. У меня защита снизу помпы и снизу АКПП всегда влажная (мокрая пыль не более, не ручьи) а отчего именно влажная не знал. Были предположения, что течет по подшипнику помпы (это на будущее мне проверить) и предположение, что течет термос. Но на горячую я никогда не видел откуда льет, парит, капает. Бывало, приеду на замену масла, вижу, что АКПП влажная и что где-то сверху по патрубкам течет на двигатель жижа, но неясно что и откуда. Мастерам лень лазить и высматривать там что-то при замене масла, говорят, что это мотор сухой и не надо лезть, если нет признаков других. Короче, полез я смотреть щупать помпу (18.10.2017), отжал натяжной ролик, чеку фрикционного вытянул, скинул ремень, покрутил помпу туда сюда — все там сухо и собрал все назад. Еду с работы домой, печка не дует, совсем холодный воздух, хотя двигатель уже горячий и 4 км проехал уже. Остановился, открыл капот, трогаю бачок с ОЖ, холодный, ну, думаю, ок. Едем дальше. Через 300 метров загорается "STOP", пик, стрелка температуры ОЖ в красную зону — 2-3 секунды и я заглушил авто на крайней правой полосе 3х-полосного движения. Смотрю под авто — писает мой "котяра" так тихонечко, кап-кап с защиты =), открываю капот — не видно откуда. Закрыл капот. Звоню на свое любимое СТО, говорю аттракцион хочу, эвакуатор в студию и прошусь принять меня прям срочно в конце рабочего дня, а то завтра ДР и без авто не хочется продукты на работу тащить. Пока 1,5 часа ждал эвакуатор додумался, это же я забыл ЧЕКУ ролика фрикционного поставить на место. Поставил на место, думаю, можно уже и самому доехать, но лан, раз уж вызвал эвакуатор, стою жду. Между делом много интересного услышал от водителя и его штурмана о водителях в процессе вечерних пробок. На СТО затолкали, объяснил ситуацию ребятам, поругали "атата", говорят, если повезет, то малой кровью обойдешься. Уровень ОЖ в бачке выше минимального (примерно грамм 200 на дорогу слилось, пока остывал мотор). Все осмотрели под капотом, не видно ничего, на подъемнике увидели что шланг от помпы к термостату мокрый. Сняли трубу к воздушному фильтру и с помощью зеркальца, фонарика и сжатого воздуха, которым сдували всю влагу, на работающем авто нашли запотевание по корпусу термостата в районе отвода трубки к помпе (в уголке, если будет надо кому, потом сфоткаю старый термостат). Отправили под мою ответственность домой искать термостат, т.к. у них ближайшая доставка через 10 дней и за 250 бел. руб (125$). На след. день (19.10.2017) позвонил дилеру, уточнил, что на мой двигатель есть, говорят, что надо ставить 9808647080 PEUGEOT (у них в наличии за 133$), но в отличие от моего надо нарастить два провода к датчику температуры, т.к. теперь он ближе к бамперу, а не вверх торчит. Я заказал у своего соседа, который торгует запчастями и рядом живет и получил термостат 9808647080 PEUGEOT (104$) в свой ДР. На 20.10.2017 приехал утром на СТО, заявку оставил и ушел на работу. Ребята сделали оперативно с заменой антифриза на тот, который я привез G13 Febi 38200 (разводили 2 к 1, ушло 3 литра концентрата и 1,5 л воды) и 1,5 литра осталось на доливку, что я сейчас и делаю по чуть-чуть, пока выходят пробки. По деньгам: Эвакуатор — 40 бел. руб. (20$) Поиск течи — 15 бел. руб. (7,5$) Термостат — 208 бел. руб (104$) Антифриза 3х1,5 литра — 24$ (был куплен ранее) Дистиллят 3 бутылки по 5 литров — 3$ (был куплен ранее) Работа по замене термостата — 65 бел. руб. (32,5$) Работа по замене антифриза — 20 бел. руб. (10$). Итого: 174$. Цена вопроса: $174 Пробег: 140864 км
  15. Доброго дня, друзья! Наблюдение 1: более года назад поменял крышку расширительного бачка антифриза с оригинальной на Vernet RC0021 (пробег был. 118 тыс. км). Вчера после дороги в 20 км (пробег уже 140 тыс. км) заглянул под капот, а там "пустота" в расширительном бачке. Но я (сам себе дурень) медленно аккуратно открываю крышку бачка ОЖ (не повторять дома) и слышу пшик и быстрое с брызгами наполнение бачка расширительного. Мысль, что крышке хана. Полез в закрама, у меня там две старые крышки бачка ОЖ, поменял на старую. Наблюдение 2: сегодня утром после дороги в 20 км со старой крышкой бачка ОЖ опять "пустота" в бачке. Повторяю процедуру, которую не рекомендую делать, стравливаю давление в системе вручную. Меняю крышку на вторую старую. Наблюдение 3: в обед еду за новой крышкой (4 км, холодный авто) CITROEN 1306J5 и прокладкой под крышку маслозаливной горловины OPEL 55582541 . Заглядываю под капот, уровень ОЖ в районе "min". Наблюдение 4: поставил новую крышку бачка ОЖ и прокладку, еду на работу (4 км, горячий авто). Открываю капот, а уровень ОЖ чуть выше дна бачка. Так вот, что думать? То ли крышка фиговая, то ли это нормальная работа системы такая? Цена вопроса: $5 Пробег: 140000 км
×