Перейти к публикации


  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Ремонт + антикоррозийная обработка + полный окрас кузова

DiStar

527 просмотров

При покупке авто кузов был не в лучшем состоянии. Были вздутия лкп на двух задних арках сзади и вокруг ручки открывания багажника, стертости на переднем левом крыле и бампере, полез лак на крыше, вогнут правый порог.
И кузов блистал всеми пятидесятью оттенками красного или бордового.
Вот вам несколько фото для наглядности:

50 оттенков красного или бордового

стертость на крыле и бампере


В общем перед прошлой зимой решил немного подшаманить кузов. Финансов катастрофически не хватало, но нужно было что то делать, ибо если ничего не предпринять, то после зимы все могло бы выглядеть намного плачевней.
Короче говоря, принялся колхозить с крышкой багажника и арками. Просто зачистил в местах вздутия лкп, обработал и с балончика задул. На арках была сквозная коррозия и по нормальному их нужно было конечно заварить.
Процесс колхозинга:

левая арка

правая арка

крышка багажника


Вот как то так))) Зимой любимая еще больше навела лоска и красоты, вступив в не равный бой с "кашкаем"

результат битвы


Поездив таким красивым почти год, этой осенью решил заняться ремонтом кузова. Начал с разбора салона, чтобы вынуть ковролин и посмотреть в каком состоянии дно, особенно под ногами водителя. Видео по разбору салона посмотрелздесь очень полезное видео, но мне потребовалась та часть видео, где снимается центральная консоль или тоннель, как правильно называется хз. В остальном все проще простого. Пластиковые накладки на передних порогах на защелках, затем внизу откручиваем болт крепления ремня безопасности(голова на 16) и отсчелкиваем из защелок пластик на средней стойке. На задней стойке пластик держится не только на защелках, но еще на маленьком болтике(не забудьте его открутить, а то можно сломать пластик) и тоже откручиваем ремни. Спинку заднего дивана не снимал, снял только сидухи. Потом откручиваем передние сиденья, аккуратно наклоняем и отсоединяем фишки на airbag и подогрев. Вот собственно и весь разбор, на который ушло часика два с перекурами.
Вынув ковролин, собственно увидел вот такую картину:

под ногами водителя

под ногами пассажира


Средняя и задняя часть:


После поехал к знакомому сварщику, все равно арки с порогом варить, заодно и дно кавырнет. В итоге по сварке днища, под ногами водителя был вварен лист 30*40 см, под ногами пассажира была заварена заглушка (походу через нее затекало), еще в багажнике была дырдочка и ее заварили.
Для антикора дна было куплено, пушсало, мовиль, мастика и цинкарь. Сначала зачистил всю ржавчину, обработал цинкарем и промазал мастикой .В пороги заливал пушсало + мовиль .Разогревал паяльной лампой, размешивал и заливал .Желательно заливать оперативно, чтобы по сто раз не разогревать, а то очень быстро остывает и густеет.
Вот результат:


Ну и потом полная покраска кузова. Краску покупал две банки, еще грам 150 осталось. Код краски посмотрел в сервис боксе.

краска


Несколько фото конечного результата:


По стоимости получилось следующее:
1. Сварщику 100$
2. Маляру 400$
3. Антикор. ср-ва 20$
На этом пока все, всем спасибо за внимание.

Цена вопроса: $520

Пробег: 259000 км



2 комментария


Рекомендованные комментарии

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×