DiStar
Members-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
-
Вот и закончилась 2.5 летняя история нашего владения "мадам де Бордо". Машину купил человек из Могилева, мало того позже выяснилось, что мы работаем на одном предприятии. Поэтому я думаю буду видеть ее часто. Так же благодаря марке Пежо и Союзу любителей Пежо, познакомились с очень классными ребятами из разных уголков Беларуси: Могилева, Гомеля, Наровли, Пинска, Минска. С которыми общаемся и будем общаться (13.04.2019 г. было круто), не смотря на приобретение авто другой марки. Вот и ссылка на новый авто www.drive2.ru/r/opel/vectra/547963061252654758/ . Заходите в гости, подписывайтесь. Будем рады всем))). Пробег: 269000 км
-
Подошло время очередного ТО, как раз перед зимой. Решил поменять масло, все фильтра и пробку поддона. Масло заказал Тотал, заказывал в пятилитровой канистре, но когда пришел забирать заказ, то выяснилось, что масло пришло в двух канистрах по 1л и 4л. В цене ничего не изменилось. Приехав домой, сразу же залез на сайт blank.bisc.by/, чтобы проверить поставщика масла в Беларусь. По результатам проверки, выяснилось что масло ввезено в Беларусь, официальным дилером Пежо. Масляный фильтр взял как обычно Purflux Салонный и воздушный фильтра взял Бош Пробку поддона заказал Corteco, пришла в такой упаковке Всем спасибо за внимание. Цена вопроса: $46 Пробег: 268400 км
-
Замена средней части глушителя и его крепления.
DiStar опубликовал запись в блоге в Peugeot 307 2.0I XT мадам де Бордо
Пару месяцев назад появился очень сильный львиный рев. Поехал к знакомому на сервис, оказалось что всему виной прогоревшая гофра. Купил вот такую: NAKAYAMA арт. FPVW50100, цена 5$ даже типо усиленная При замене гофры, выяснилось что и среднюю часть глушителя желательно заменить. Так же еще порвалась резинка на креплении. Для замены были куплены: 1. Хомут глушителя FA1 диам. 70 мм арт. 934-970, цена 2$ 2. Средний глушитель выхлопных газов POLMOSTROW арт. 19.220, цена 25$ 3. Кронштейн системы выпуска ОГ STC арт. Т404426, цена 5$ Теперь Лева приятно урчит))) Пробег: 268000 км -
Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
DiStar опубликовал запись в блоге в Peugeot 307 2.0I XT мадам де Бордо
Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную крышку с сопротивления и всё может заработать, но это не в моем случае (. Так же обнаружилась ещё одна проблема, когда машина заведена, а климат контроль в положении OFF, моторчик все равно крутится. Можно ещё было перепаять два полевых транзистора, которые стоят по краям платы под зажимами. В основном причина в них. На наших Беларусских разборках, цена моторчика в сборе с сопротивлением от 75 BYN (35$). Решил купить новое сопротивление, а в старом перепаять транзисторы и оставить про запас. Выбор пал на polcar 53 BYN(25$) Заменив сопротивление, моторчик заработал на всех восьми скоростях. И теперь когда машина заведена и климат в положении OFF, моторчик больше не крутится.) Всем спасибо за внимание. -
Подскажите по моторчику печки (климата)
DiStar опубликовал запись в блоге в Peugeot 307 2.0I XT мадам де Бордо
Всем привет! В один не очень прекрасный день, перестала работать печка, а точнее перестали регулироваться обороты вращения вентилятора (у меня стоит климат контроль). Покурив драйв, понял что скорее всего проблема в ежике. У дорестов с климат-контролем ежик стоит прямо на моторчике. Как снять и разобрать моторчик подсмотрел здесь и здесь. Отдельное спасибо автору этих постов, очень помогли. Сняв моторчик первым делом попробовал подключить на прямую от аккумулятора (спасибо Толяну и Саше), моторчик крутится. Подключив его обратно получалось следующее, сразу начинал крутится на первой скорости, секунд через 20 останавливался и больше не запускался. Разобрав моторчик, решил попробовать как автор записи, либо в комментах к какой то записи (к сожалению не запомнил где видел), он просто снял защитную крышку с платы на ежике и у него все заработало. Решил попробовать так же и вуаля, у меня тоже моторчик заработал на всех скоростях с первой по восьмую. Не знаю почему), но опять разобрал моторчик и решил попробовать с защитной крышкой. Моторчик заработал на всех скоростях)))). Что это был за глюк хз. А теперь главный вопрос. Когда завожу машину, вентилятор сразу начинает крутиться на первой скорости, даже когда климат находится в положении OFF. Так должно быть или нет? Пробег: 266467 км -
Hogard отреагировал на комментарий на запись в блоге: К ремонту передней подвески и рулевой рейки почти готов
-
К ремонту передней подвески и рулевой рейки почти готов
DiStar прокомментировал DiStar запись блога в Peugeot 307 2.0I XT мадам де Бордо
Спасибо за совет. Поставлю TRW, они на 6 р дешевле лемфердора и по качеству я думаю не хуже. -
К ремонту передней подвески и рулевой рейки почти готов
DiStar опубликовал запись в блоге в Peugeot 307 2.0I XT мадам де Бордо
С момента покупки авто, а это уже почти два года, в подвеску не лазил вообще. Поменял только опорные подшипники стоек. Начать решил с передней подвески. И если уже менять, то всю и сразу). Вот, такие запчасти были куплены: По тягам стаба, пришел отказ поставщика, заказывал NK. На следующей неделе поеду в сервис на замену. P.S. Может посоветуете какие тяги стабилизатора лучше приобрести. -
Стук в двигателе EW10J4, RFN, 2.0I. Что может стучать?
DiStar опубликовал запись в блоге в Peugeot 307 2.0I XT мадам де Бордо
Всем здравствуйте, на машине не ездил уже недели две, ездила жена. Сегодня решил проверить уровень масла и других тех. жидкостей. Все жидкости были в норме, но заведя машину услышал вот такой стук: Видео снято сегодня 14.02.2019г. Для сравнения еще одно видео, снятое 03.09.2018г после правильной установки ГРМ, металлическое позвякивание, это еще не заваренный выпуск. p.s. Сам грешу на гидрики. Но может еще что? Пробег: 263768 км -
Стук в двигателе EW10J4, RFN, 2.0I. Что может стучать?
DiStar опубликовал запись в блоге в Peugeot 307 2.0I XT мадам де Бордо
Всем здравствуйте, на машине не ездил уже недели две, ездила жена. Сегодня решил проверить уровень масла и других тех. жидкостей. Все жидкости были в норме, но заведя машину услышал вот такой стук: Видео снято сегодня 14.02.2019г. Для сравнения еще одно видео, снятое 03.09.2018г после правильной установки ГРМ, металлическое позвякивание, это еще не заваренный выпуск. p.s. Сам грешу на гидрики. Но может еще что? Пробег: 263 768 км -
Пришёл второй заказ наклеек, который перезаказывал в октябре. Значит в ноябре пришли те, которые заказывал в апреле. Второй заказ пришёл более полный, 5 наклеек. В первом было только две (на фото сверху). p.s. Поэтому кому не приходят или приходят не полные комплекты, заказывайте ещё, придут, но только нужно будет НЕМНОГО))) подождать! Двумя верхними наклейками могу поделиться! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 263548 км
-
Прощайте штатная магнитола и CD чейнджер
DiStar опубликовал запись в блоге в Peugeot 307 2.0I XT мадам де Бордо
Очень давно хотел поменять штатную магнитолу, так как радио и писание CD дисков поднадоели. Очень хотелось чтобы магнитола была с блютуз и с двумя RCA выходами под усилитель. Выбор пал на JVC, как оказалось отличное соотношение цены и качества. По блютуз конектится быстро, микрофон для громкой связи идёт в комплекте, много звуковых настроек, а в паре с усилителем Kicx kap 5.1 formula звук просто отличный. Всех с наступающим новым годом! Цена вопроса: $80 Пробег: 260200 км -
Замена масла и датчика уровня масла
DiStar опубликовал запись в блоге в Peugeot 307 2.0I XT мадам де Бордо
Собственно подошёл срок замены масла. До замены было залито Лукойл Genesis Armortech 5w40, отличное масло в соотношении цена и качество, и с допусками PSA. Но всё таки решил попробовать Тотал, хоть и много записей на Драйве по поводу подделок. Менеджер (он же директор) интернет магазина, где всегда покупаю запчасти заверил, что поставщики крупные и подделок быть не может))) заказывай смело. Короче заказал, если конечно же будут какие либо ухудшения жор, угар и т.п. опять залью Лукойл Фильтр масляный заказал Purflux арт. LS 923. Ещё после замены уплотнительного колечка на масленом насосе, естественно снимался поддон, перестал работать датчик уровня масла, к тому-же с него немного подтекало масло, так как на датчике стоят два уплотнительных колечка, а датчик по ходу не меняли со времён Александра Дюма, решил поменять. По замене всё просто, снимаем с датчика фишку откручиваем один болтик под звёздочку и просто вынимаем. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $35 Пробег: 260200 км -
Наконец то пришли наклейки, заказывал ещё в апреле, думал не придут, перезаказал в октябре. Какой пришел заказ без понятия. P.S Всем терпения Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 260100 км
-
Проблема с ЭГУР или рейкой, подскажите с чего начать ремонт!
DiStar опубликовал запись в блоге в Peugeot 307 2.0I XT мадам де Бордо
Пару месяцев назад появилась такая проблема, на холодную при повороте руля влево руль вращается очень легко, а вот при повороте вправо нужно прилаживать конское усилие, как на месте, так и в движении. При поездке по городу и по мере прогрева авто через 5-10 км проблема исчезает, руль крутится в обе стороны очень легко. Подскажите с чего начать, может у кого была такая или похожая проблема. P.S. 1. Рулевая рейка немного подтекает, за два месяца подлил грамм 200 жидкости. 2. Опорные подшипники стоек новые. Пробег: 259000 км -
Замена ремня генератора + ролики
DiStar прокомментировал DiStar запись блога в Peugeot 307 2.0I XT мадам де Бордо
2.0 бензин ,100 квт ,136 лс EW10J4