Перейти к публикации

Димыч.

Members 2019
  • Публикаций

    13 264
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    191

Последний раз Димыч. выиграл 13 января 2020

Публикации Димыч. были самыми популярными!

3 подписчика

О Димыч.

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26 августа

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    Lancia
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2002
  • Второй автомобиль
    Renault
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    2015

Посетители профиля

18 733 просмотра профиля
  1. Димыч.

    Пежо 807. Свечи накала, реле.

    Реле не работает. Подгорели контакты или окисления на клеммах.
  2. Димыч.

    Есть что отпраздновать!

    Всех женщин с праздничком!
  3. Очень похоже на низкую производительность ТНВД, в сочетании с изношенными форсунками.
  4. Димыч.

    Пежо 406. Аккумулятор.

    Согласен. Куда больше инфы в обыкновенном каталоге запчастей. Самый большой АКБ, к примеру, был 75 А/Ч, 800А.
  5. Не может. Даже если ремень поставить не правильно, изменится совсем не значительно. В подавляющем большинстве случаев разрежение, наоборот, слабеет. Несомненно будет.
  6. В клапанной находится маслоотделитель. Я лично скептически к этой конструкции отношусь, но те, кто их менял, якобы избавлялись от повышенного выброса масла во впуск. Лично моё мнение, они просто таким образом оправдываются, мол, не зря поменяли). Хотя, кто их знает).
  7. Чем больше двигатель изношен, тем больше масла летит из вентиляции, это факт. Стоя на месте, газуя, этого не увидеть. Всё начинается в движении, под нагрузкой.
  8. Вряд ли такое кто-либо здесь угадает.
  9. С завода не рассчитано, что газы будут в таком количестве выходить из картера, неся с собой масляный туман. Чисто из интереса, какое масло льёте?
  10. Речь, скорее всего про мотор XU7JP4. Закидывание масла во впуск можно убрать только заменив клапанную крышку впускного ряда клапанов или соорудить маслоотделитель. Ну есть ещё способ, кинуть шланг вниз, но это не экологично).
  11. Димыч.

    607. Английские фары

    Посмотреть на свет на стене или по номерам на наклейках. Галоген: Ксенон:
  12. Я эту цифру привёл в качестве страховочной, при которой очень желательна проверка состояния. Подделка выдаст себя сразу.
  13. Сейчас не угадаешь, ни с качеством, ни с подлинностью. Такое ощущение, что какого производителя не выбери, всё сделано в китайском подвале. Себе бы выбрал SKF, ну или при отсутствии его INA. С учётом последующей замены на 30 тысячах.
  14. Есть подозрение, что приводы ЦЗ отключены в дверях, или повреждена проводка. Здесь лучше начать с диагностики. Только она даст правильное направление.
×
×
  • Создать...