Подводных камней нет никаких. Прописывать нужно будет те, актуальные коды к которым есть. Это можно сравнить с прошивкой Bios материнской платы, под новый вышедший процессор. Так и тут, в ЭБУ прописывается код - состояние форсунки на данный момент. Прописывается с помощью Diagbox.
В этом тёмном лесу важно идти по компасу... Я не знаю, почему ЕСП ругнулась на датчик (не важно какой), по идее должна появиться ошибка, например, по связи с ЭБУ двигателя, или ещё по какой-нибудь связи (сейчас не вспомню типичные ошибки)... Случай интересный.
Гайка в цилиндре, это, конечно, хорошая подколка). Тем не менее, заправить нормальное топливо, вместо того ужаса, что был перечислен, а так же, выполнить настройку форсунок с переписыванием кодов. Если, конечно, это умеют местные "мастера".