Перейти к публикации

Димыч.

Members
  • Публикации

    10 751
  • Posts on chatbox

    3 825
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    120

Последний раз Димыч. выиграл 9 ноября

Публикации Димыч. были самыми популярными!

О Димыч.

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26 августа

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Город

Контакты

  • Настоящее имя
    Дима

Автомобиль

  • Автомобиль
    Другая марка

Посетители профиля

7 340 просмотров профиля
  1. В таком случае форум многое потеряет. Не очень хорошая идея обижаться.
  2. Кто-то мне тут объяснял, что на стартере сканер теряет связь с ЭБУ. Кто бы это мог быть? Аа, это противоречивый патроль...
  3. Димыч.

    Пежо 407. Задняя подвеска, рычаги, втулки стабилизатора.

    Изменение точек опоры колёс после опускания заставляет "сжаться" подвеску, что приводит к такому эффекту. Можно даже визуально увидеть, что колёса принимают положительный развал. Если прокатить авто не нажимая на кузов сверху, высота встаёт на место. На машинах с балкой этого не замечено, только на некоторых независимых. Поэтому пружины тут виноваты только в начальной низкой высоте кузова. Поменять не мешало бы.
  4. Пока не знаем давление на входе ТНВД, нельзя сказать что виновато.
  5. Круглая деталь это топливный демпфер. Он снижает пульсации топлива.
  6. Димыч.

    Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель

    Иногда отказывается заводиться 2,2 hdi 2001 года. При прокрутке стартером теряется связь сканера с ЭБУ. Просадки напряжения на сервисном АКБ нет, при включении стартера без ключа (замыкая контакты на втягивающем), аналогично. Иногда заводится нормально несколько дней, а иногда не завести. С толкача заводится нормально.
  7. Димыч.

    Пежо 807. Система охлаждения. Радиатор. Вентилятор.

    На вентиляторе две фишки, большая и маленькая. На маленькой фишке два провода. Один провод это сообщение блоку управления о количестве оборотов, второй - управление вентилятором. Подавая на этот второй провод напряжение от 1 до 5 вольт можно выбрать желаемые обороты. Различить провода просто, на проводе состояния на максимальных оборотах вентилятора 12 вольт, а на управляющем 5 вольт.
  8. Габариты к стопам отношения не имеют. Габариты подсказывают только, что масса в порядке. Хотя, банально, может все лампы стопов сгорели.
  9. Димыч.

    Пежо 607. Глушитель. Гофра. Замена или ремонт

    Термозащита крепится к днищу, прикрывает днище от жара системы выпуска.
  10. Димыч.

    Пежо 607. Глушитель. Гофра. Замена или ремонт

    Может быть там просто отвалилась термозащита.
  11. Регулятор расположен вверху, между трубками выхода и слива в обратку. Обычный шариковый клапан редукционного типа, но это регулятор.
  12. На выходе из фильтра может быть 0,8. Мотор при этом не заведётся. В фильтре стоит регулятор низкого давления. Если от навернулся, давления на входе в ТНВД не будет.
  13. Нужно узнать, доходит ли топливо до ТНВД. Проверка лексией это уже следующий шаг.
  14. Не нужно лишнюю инфу изучать, нужно просто измерить давление в заданной точке. Это первый шаг в диагностике системы подачи топлива, с него обычно начинают.
×