Перейти к публикации

Димыч.

Members
  • Публикаций

    13 804
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    212

Последний раз Димыч. выиграл 14 октября

Публикации Димыч. были самыми популярными!

7 подписчиков

О Димыч.

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26 августа

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    Lancia
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2002

Посетители профиля

21 412 просмотров профиля
  1. Димыч.

    Пежо 307. Сцепление

    По поводу замен, есть ряд примеров, когда меняется двигатель+коробка. И маховика в таком случае даже не видно. Но это не тот случай, это изврат инженера, с не той буквой в vin.
  2. Димыч.

    Пежо 307. Сцепление

    Могу обрадовать, свободно становится весь одномассовый комплект от такого же мотора.
  3. Димыч.

    Пежо 307. Сцепление

    А кто сказал, что там стояло заводское? Достучался до базы. Двигатель DV6TED4FAP. С двухмассовым маховиком. Тогда странно, что в вин-номере код 9HV. Это код двигателя DV6ATED4, который шёл только с одномассовым.
  4. Убрать это всё и не париться. Достаточно заглушить одну трубочку.
  5. Не понимаю смысла слов "пофиксили дымность". Система управляется электроникой с помощью клапана. Заслонки закрываются в пределах 750-2000 об/мин. При бОльших оборотах они открыты. Система бесполезная и от неё избавляются. На моторе следующего поколения этого всего вообще не было.
  6. Эта система называется SWIRL. Или вихревые заслонки. Пластиковый актуатор это мембрана, которая открывает и закрывает вихревые заслонки. Дымность от работы этой системы зависеть не должна. Заглушить подачу вакуума к электроклапану управления и кататься дальше. Дымность если и будет, то не из-за этого.
  7. Димыч.

    Пежо 807. ШРУСы, полуоси.

    Вообще не вариант восстанавливать.
  8. Димыч.

    Пежо 807. ШРУСы, полуоси.

    Он подходит, но хватит его тысяч на 30-40. Не больше. Лично я взял б/у полуось и переставил ШРУС. Оригинал ходит, практически неубиваемый.
  9. Димыч.

    Пежо 807. ШРУСы, полуоси.

    Не только на 2,2. На все дизеля подходят от предыдущего поколения.
  10. Димыч.

    Пежо 807. ШРУСы, полуоси.

    Есть. Только каталоги запчастей не всегда правильно выдают детали. Например, количество шлицов 29, хотя, нужно 39. Поэтому нужно снимать и считать.
  11. Димыч.

    Пежо 307. Сцепление

    На всякий случай. Вин-код содержит кодовое обозначение двигателя (9HV). Этого достаточно. 90-сильная версия оснащалась одномассовым маховиком. Двухмассовые ставились на 109-сильные версии с кодом 9HY. Как-то так.
  12. Димыч.

    Пежо 307. Сцепление

    Вин-код подтверждает. Как ещё объяснить? Рассказать методику определения типа маховика по вин-коду?
  13. Димыч.

    Пежо 307. Сцепление

    Не понимаю, чем первый ответ не устроил...
  14. Димыч.

    Пежо 307. Сцепление

    А VIN врать не будет. Не заставляю верить мне, но ему я верю.
  15. Димыч.

    Пежо 307. Сцепление

    Все? Кто эти все? Они Пежо только на картинках видели и веруют, что там везде двухмассовые маховики? Поможет шапочка из фольги. Извините за оффтоп.
×
×
  • Создать...