Перейти к публикации

sbw_kharkov

Members
  • Публикаций

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sbw_kharkov

  • Звание
    Частый гость

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Харьков

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2004

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Вот этого не подскажу, не сталкивался, нужно разбираться. Видел, что от сиденья куча проводов уходит, одна пара наверняка от этого датчика. Думаю, нужно визуально его определить и сравнить такую же пару с водительским
  2. Сигнал работает так: есть два датчика, датчик ремня и датчик сиденья (что в сиденье кто-то сидит). Если датчик сиденья показывает, что в сиденье кто-то есть, а датчик ремня говорит, что ремень не пристегнут - будет пищать. И пассажирская подушка сработает если только датчик сиденья показывает присутствие пассажира. У Вас этот датчик сиденья, вероятно, и не работает (показывает присутствие пассажира без такового), а датчик ремня работает. Но я не знаю какую роль в этом алгоритме исполняет выключатель подушки пассажира - тот, который нужно переключать если на пассажирском едет младенец в люльк
  3. возможно, хотя я думал, что из-за перекоса оси, ведь сейчас там не штатный толкатель, а "колхоз" :) Руками до установки актуатора заслонка легко ходила
  4. а почему внизу, а не вверху? Мне показалось, что "вверху - лучше" (меньше дымит)
  5. Странно, потому что после того как пофиксили дымность изменилась (почти прошла). А о каком электроклапане идет речь? Я так понимаю, что тут чисто механически-вакуумная система. И хочется восстановить "как было". Как искать этот актуатор с мембраной, как он называется? Я бы поискал с разборок. В положении "мотор стоит" актуатор высунут, в положении "мотор заведен" - втянут, в положении "обороты больше 2500" - снова высунут. Да, у двигателя еще есть несколько проблем, одну из них пытались пофиксить в тот же день: если смотреть снизу на (вроде бы клапан управления EGR), то видна закопчено
  6. Есть такая проблема, не знаю к какой теме она больше подходит, к этой или другой. Есть вакуумный привод управления заслонкой воздуха в двигателе. Тоже не знаю как он точно называется - так объяснили мастера. Стоит справа от мотора (если смотреть со стороны капота), левее воздушного фильтра под горячей металлической трубкой. У него обломался шток, тянущий заслонку, заслонка осталась в нижнем положении. В результате машина дымила при "хорошем" газе (при обычной езде - нет). Первый вопрос: как это точно называется, как найти замену? На приводе надписи "9636281780 >PA6-GF35<" (и еще к
  7. sbw_kharkov

    Пежо 807. Дизель. Форсунки.

    в первый раз их не ремонтировали, а только проверяли. Ремонтировали только одну (вот не понятно - ту, которая пошабашила, или соседнюю). Ремонт одной стоил 42$ работа, плюс распылитель 40$, и 25$ катушка. Сейчас поставили б/ушную за 46$, но не проверенную, просто с живого мотора. А проверенные продают за 100$ (все цены приблизительные, в пересчете)
  8. sbw_kharkov

    Пежо 807. Дизель. Форсунки.

    дешевле купить б/у проверенные на стенде. На этой повреждения корпуса при выбивании. Ржавчина, сказали, от того, что форсунка закисла.
  9. sbw_kharkov

    Пежо 807. Дизель. Форсунки.

    Сегодня забрал машину из ремонта и неисправную форсунку. Что скажете по ее виду? Для сравнения - рядом (справа, сверху) - исправная из другого двигателя. Как оказалось, ремонтировали не ее, а соседнюю. И в итоге машина едет, звук более -менее норм, а вот перелив (или недолив) во второй остается. Прибор показывает коррекцию до -5 (временами, но я не "поймал", типичная как на скрине, около -2..-3). И вроде как именно ту вторую ремонтировали...
  10. sbw_kharkov

    Пежо 807. Дизель. Форсунки.

    что за шприцы? Речь о контроле обратки? Что это даст? И вообще, не понимаю как туда подлезть... По крайней мере без снятия жабо это очень неудобно
  11. sbw_kharkov

    Пежо 807. Дизель. Форсунки.

    Продолжение моей истории. Сегодня диагностировали, что стук, дым и незавод были из-за заклинившей форсунки - она открылась и зависла. Заменили на другую - все заработало. Вопрос в другом. Это оказалась не 2я, а 4я форсунка (ближняя к ГРМ), которая по параметрам никаких вопросов не показывала, работала и все. Да, ее тяжело доставали - закисла, но на стенде показания были в норме. Может такое быть, что "странная" коррекция была из-за нее, а не из-за другой (2й), которая "еще себя покажет"? Доставать форсунки из 807го - тяжело и дорого :( Не напереставляешься... Б/у проверенная стоит у нас
  12. sbw_kharkov

    Пежо 807. Дизель. Форсунки.

    Что проще - переставить местами форсунки или проверить степень сжатия? Как я понимаю, при установке форсунки на новое место нужно менять медное кольцо. И выходит, что если снял форсунку - то проще сначала проверить степень сжатия. Чтобы не ставить неисправную форсунку в новое место.
×
×
  • Создать...