Перейти к публикации

sbw_kharkov

Members 2019
  • Публикации

    133
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sbw_kharkov

  • Звание
    Частый гость

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Харьков

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2004

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. sbw_kharkov

    Пежо 807. ШРУСы, полуоси.

    Апд. Подошел 35х62х16, полуось немного расширяется, меряли неправильно. А вот стопор - приварили (прихватили сваркой), его тоже надо было менять, сказали на СТО, никто не упоминал об этом.
  2. sbw_kharkov

    Пежо 807. ШРУСы, полуоси.

    кто подскажет размеры подвесного подшипника правой полуоси? Вроде как должен быть 35х62х16, такой нашли, но мастер когда-то намерял 33х62х16. Такое бывает? Или не там намерял? По пыльникам я уже "попадал" - по винкоду другие размеры получаются. А полуось вроде похожа. вот есть отчет Влада, с фоткой полуоси. И вот моя фотка полуоси, визуально похоже, но размеры так не определить, конечно
  3. апдейт: подкрутили упорный болт педали сцепления и сместили концевик (там достаточно было места). Педаль сцепления стала почти вровень с другими. В итоге это "отхлопывание" осталось, но уже на совсем малом диапазоне. Это не решение, но хоть пассажиров педаль не пугает.
  4. выше описывалась проблема с педалью, "залипающей" в нижнем положении (при этом сцепление не расцеплено). Сначала я думал, что мешает тот механизм с пружиной, который на фото в верхней части страницы - но нет, он как раз помогает нажимать педаль сцепления. И помогает поднимать ее в верхнее положение, если пройдена "нижняя точка". А у меня вот это не получается. То есть, я нажимаю на педаль до упора (сцепление расцепляется), отпускаю (сцепление сцепляется), а педаль полностью не возвращается. Иногда может сама вернуться со стуком. В верхнем положении педаль сцепления получается выше других педалей - так и должно быть? Или у меня "что-то не так"?
  5. sbw_kharkov

    Пежо 807. Разное

    демпферный шкив коленвала: сейчас стоит SWAG 62924628, можно ли поставить вместо него Metalcaucho 02928 ? визуально у него нет "бортика", в остальном - такой же, как SWAG или Febi Bilstein 24628
  6. sbw_kharkov

    Пежо 807. Топливный бак.

    подскажите, стала возникать ошибка температуры топлива ("КЗ или обрыв"). Датчик в приложении FAP показывает от "-32" до "+75", гуляет контакт, в общем (про +75 верю, потому что сейчас стоит жара +35 и вообще двигатель нагревается до 108 градусов во время движения). Где этот датчик температуты, вообще, находится?
  7. Ситуация: температура "за бортом" - выше 30 градусов, нагрузка - 6 пассажиров (вместе с водителем). Включен кондиционер. Двигатель - дизель 2.2HDI. Оба вентилятора обдува радиатора крутятся. Вопрос: температура ОЖ в 108 градусов - это нормально для такой ситуации? Антифриз "родной", был заменен в октябре позапрошлого года (после ремонта двигателя - замены прокладки головы). Вопрос 2: какая температура для двигателя является "максимальной"? Сейчас - не кипит, ошибок не показывает. Тянет норм. Нужно ли что-то делать с этим? Если выключить кондиционер - температура двигателя падает до 90-95 градусов. Если с кондиционером ехать на горку - растет (вот до этих беспокоящих 108), если с горки - падает. Как-бы все работает... В приложении FAP показывает, что "скорость вентиляторов 1" (двойки не видел). Если в приложении принудительно включить скорость 2 - то вентилятор (вроде даже только первый) включается прерывисто, не молотит на одной скорости, а включается-выключается пока тестирование идет
  8. sbw_kharkov

    Пежо 807. Разное

    Концевики сцепления, тормоза педалей, но в моем случае ещё мешала ошибка датчика скорости (сама проходит)
  9. sbw_kharkov

    Пежо 807. Разное

    подскажите. возникла новая ошибка: "P0500 - Vehicle speed signal fault. Vehicle speed into transmission on multiplex network /Consistency with engine and injected flow/ Fault inside ECU". На дисплее ничего, сбрасывается сама через некоторое время, но повторяется, сразу после ее возникновения перестают работать круиз контроль и кондиционер (через полчаса ходу включаются). Вроде как немного занижаются показания скорости, если сравнивать данные в приложении со стрелкой на спидометре. Что это может быть, где искать? Подозреваю плохой контакт где-то, но без малейшего понятия где он может быть.
  10. Сегодня поменяли опору, подшипник, отбойник и пыльник - теперь все хорошо, не скрипит, не стучит (стук уже был на прямой дороге, на небольших неровностях). Правда, открутить гайку на аммортизаторе сходу не удалось, гайку пришлось пилить
  11. sbw_kharkov

    Пежо 807. ГУР. Рулевая рейка.

    В общем, оказалось, что это никакой не гидроусилитель, а совсем другое - опора аммортизатора развалилась. Через некоторое время это стало проявляться стуком при движении вперед на неровной дороге, стук становился все больше и больше - пока не заменили опору, подшипник и, заодно, пыльник с отбойником.
  12. Вроде не заклинивший, на вывешенной машине крутили рулем и колесами - ничего не скрипит и не клинит. Ну ладно, будем менять уже все равно. А нужно ли менять сразу отбойник аммортизатора? А то я сразу в магазин побежал, не почитав форум, а кто-то писал раньше, что и отбойник тоже под замену раз уж опору меняем. И пыльник тоже немного с дырками уже. Я правильно понимаю, что меняется это все через колесную арку? Не нужно жабо с дворниками снимать?
  13. sbw_kharkov

    Пежо 807. Разное

    Может ли быть какая-то связь состояния шкива с состоянием двухмассового маховика? Маховик болтается (было видно при разборке сцепления), но пока не гудит-не стучит, работает норм, может разве что немного на педаль сцепления вибрацию отдавать в ее среднем положении, но совсем немного, не мешает
×
×
  • Создать...