Перейти к публикации

sbw_kharkov

Members 2019
  • Публикации

    101
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sbw_kharkov

  • Звание
    Частый гость

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Харьков

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2004

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. sbw_kharkov

    Пежо 807. Свечи накала, реле.

    По поводу плавающих "на холодную" оборотов двигателя: купил новый клапан-регулятор, но смогу ли его поставить сам? Там, вроде, всего пара винтов под "звездочку", но есть ли тонкости или скрытые сложности? Например, еще новая прокладка нужна, или динамометрический ключ? Или лучше ехать к мастерам? Сетка еще год назад забита была, по словам мастеров, которые прокладки в ТНВД меняли (ТНВД по холоду течь начал) ТНВД Bosch 0.445.010.021, регулятор 0.281.002.493
  2. так а тогда как в третьем ряду включается вентиляция? В обычном состоянии оттуда ничего не дует, если нажать "rear" - начинает дуть
  3. Хм, это точно? А то у меня они и без REAR работают, они же для 2го ряда, а не 3.
  4. В общем, "вскрытие показало", что ничего не понятно. Разобрал-собрал-заработало. Наверное, дело было в подгоревшем контакте провода вентилятора, который втыкается в плату управления (ежик). Буду ждать следующей остановки, чтобы посмотреть более детально, по крайней мере теперь хоть "ознакомился с вопросом". Насчет вентиляторов: а какой тогда включается, когда на панели управления климатом я нажимаю кнопку "REAR"? Он у меня еще гудит сильнее других. Он тоже ведь в торпеде? Гудит оттуда. Спасибо за ответ. Ну, по крайней мере, я пока что ничего не спалил, замыкая их вместе, и вентилятор запускался.
  5. замолчал главный вентилятор салона. Боковые и задний работают, с панели климата кондей включается, заслонки движутся. В чем может быть дело - в самом вентиляторе? Разобрал, снял вентилятор. Сам вентилятор (мотор Bosch 0 130 111 046) крутится в руках, при подаче напряжения без "ежика" тоже крутится (хоть и тяжеловато). Щетки вроде не сточились еще, остаточная длина около 7-8мм, достаточно? Как проверить регулятор (ежик) Denso 0058313 Meta 03 4 12 volt A.430.006.00 ? Он залит эпоксидкой. Если подать напряжение на его вход (12 вольт), то что подавать на 2 контакта управления, чтобы запустить? UPD: если замкнуть между собой оба контакта управления, то двигатель включается
  6. sbw_kharkov

    Пежо 807. Разное

    А как она должна при отпускании в нижнем положении себя вести? У меня просто падает, сильно хлопает о замок Почти всем весом. В открытом положении, в верхнем - держится сама. Аммортизаторы под замену? Есть рекомендации какие взять?
  7. sbw_kharkov

    Пежо 807. Разное

    Фильтр вроде есть, а регенерации не было, если верить приложению FAP. Похоже, разогрев (полосочки на стекле посветлели) при начале движения Ну если это штатная процедура разогрева стекла - то и ладно, мне не жалко
  8. sbw_kharkov

    Пежо 807. Разное

    Может ли обогрев заднего стекла включаться сам? На климате "авто", 28 градусов, кнопки обогрева стекол не активны, за бортом +5
  9. sbw_kharkov

    Пежо 807. Свечи накала, реле.

    Наверное так и есть, не смотрел специально, не такая большая разница, но если тронуться и перевести на нейтралку, то будет тыща, пока не остановится полностью, разница между 800 и 1000 заметна и без приборов
  10. sbw_kharkov

    Пежо 807. Свечи накала, реле.

    я так понимаю, эти холостые обороты в движении повышаются для более уверенной работы гидроусилителя руля? Меня вот тоже интересовало почему так, у меня такое предположение. От включения-выключения кондишена у стоящей машины обороты практически не повышаются, значит, тяги на компрессор хватает.
  11. sbw_kharkov

    Пежо 807. Свечи накала, реле.

    Батарея старая, не спорю, но других симптомов с ней не было, только в холода и при заводке. Если машина уже ездила в этот день - то заводится легко. Меня больше беспокоит облако дыма - в чем может быть его причина? Или "у всех так"? В прошлом году меняли прокладку головы - была пробита и выдавливало антифриз, дым при заводке тоже был, но я связывал его с тем, что антифриз попадает в цилиндры. Но сейчас-то чего? Антифриз не уходит, не выбулькивается. Дым похож на несгоревшее (плохо сгоревшее) топливо. Еще есть проблема с плавающими оборотами, пока авто холодное (что летом, что зимой, но зимой звук мотора жестче), с прогревом уходит за пару минут. Есть связь?
  12. sbw_kharkov

    Пежо 807. Разное

    Я старый на место верну, залил его маслом и разработал. Нужно только "лапку" (ручку) сколхозить вместо поломанной. На фото именно он, а не тот, который прислали. И еще что-то протирает рубашку ближе к замку, может туда влага и попадает? Все же, кто знает - как называется тот трос открывания капота, который идет из салона? Длинный который. Вернуть его не получится, так хоть попытаюсь продать, номер нужен. UPD: по их картинкам он именно тот, который прислали, а не тот, который ищу: https://avto.pro/part-7937J1-PEUGEOT-582/
  13. sbw_kharkov

    Пежо 807. Свечи накала, реле.

    А как доступно прозвонить эти свечи и подачу напряжения на них? Оно как-то так далеко все... Провода к ним поближе выходят? Или свечи запараллелены и провод один от реле? Симптомы : при температуре ниже нуля заводится тяжело, несколько оборотов стартера, из трубы замечено облако сизого дыма при старте мотора, иногда включается аварийка при этом
  14. sbw_kharkov

    Пежо 807. Разное

    а как называется тот трос, который из салона к капоту, более длинный, с красной ручкой? Прислали его вместо короткого, теперь думаю: это код не тот, или в магазине лоханулись? "у нас другого нету", правда, с разборки, а не новый прислали. Новый у другого продавца ждать неопределенно долго, из Польши, "не возвратный", вот и волнуюсь. или старый маслом залить и поставить на место?...
  15. какой именно выключатель? Всю подрулевую ручку переключения света? Как она вынимается? Так же легко, как круиза? Просто защелка? Спасибо
×
×
  • Создать...