Перейти к публикации
  • Скорая помощь вашему авто

  • Последние записи блогов

    • Ремонт двигателя ч.2
      Патрубок на интеркулер верхний с Пежо 406 2,0 hdi 110 л.с. Приехал в субботу другой мотор, только2,0 hdi, 8 кл.110 л.с. Решил ставить его, пусть кто что говорит, но я решился на этот. Сегодня собрал полностью и залил всё жидкости и на старт. Завелся сразу, ошибок не было и пока ездил по городу не выскачило . Завтра буду созваниваться с ребятами и на комп проверим все характеристики и будем скорее всего кидать другую прошивку и чиповать, но это будет другая история. И немного фото что ну

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Ремонт двигателя часть 1-я
      Погнало газы в расширительный бочек . Ехал домой с Минска и загорелась лампочка низкий уровень охлождайки. Остановился открыл на месте, поехал дальше, но через 40 км опять. Думал датчик глючит, поехал дальше. Опять через км 50 загорелась лампочка . Остановился и вижу вокруг расширительного бачка мокренька. Температура всё время была 85°С . Доехал до дома и на завтра на проверку, старым дедовским способом. И пришел к вываду что требуется ремонт. И вот понеслось. сегодня выкинул двигатель. Т

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Просто так
      Пришла новая наклейка от Драйв2 , только черная. Как раз под Новый Год получился подарочек. Потеплеет или буду на родине, заеду в теплый гараж и при клею.

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Форсуночки.
      Что бы не запускать топливную, и одновременно было не накладно, решил свозить форсунки на настройку. Начал с самых хромых, которые больше всех сливали в обратку. Одна из которых сливала уже прилично много. Минутный тест слива показал: 1 - 12 мл/мин; 2 - 6,5 мл/мин; 3 - 30 мл/мин; 4 - 6,5 мл/мин. Первую и третью снял для настройки. Остальные буду снимать через 50 тысяч. Раньше смысла нет. Форсунки отрегулированы, параметры вновь почти как у новых. Кстати сказать, форсунка номер 3 (самая хромая) б

      Димыч.

      Димыч.

    • Тросы ручного тормоза, доработка.
      Многие из нас сталкивались с подмерзанием тросов ручного тормоза. И не важно, старые тросы или им пару недель. Причина в воде, которая попадает в трос и прихватывает на морозе. Стоит отметить, что виновата, отчасти, конструкция пыльников тросов, отчасти, конструкция самого привода ручного тормоза, вода проникнет в него при любом удачном моменте. У некоторых других авто тросы расположены иначе и такой проблемы не возникает, вода просто не может заливаться в трос снизу вверх. У наших же тросов мож

      Димыч.

      Димыч.

    • Заменил ступичный подшипник.
      Приветствую! Около месяца наблюдал, как усиливается шум от ступичного подшипника. Как только начал гудеть, мешая слушать негромкую музыку, решил его заменить. Выбрал, традиционно, FAG. Менял не разъеденяя стойку с поворотным кулаком, что бы не сбить развал.  Производимые операции: снял колесо, отвернул ступичную гайку, снял тормозной супрорт со скобой, отсоединил от стойки крепящиеся на ней провода и шланги, снял датчик ABS, отсоединил рулевой наконечник, отсоединил шаровую, снял стойку с к

      Димыч.

      Димыч.

    • С праздником
      Поздравляю всех драйвочан и не только, короче всех кто водит, ездит и ходит с праздником Днём Автомобилиста. Всем Здоровья, Удачи и ни гвоздя ни жезла .

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

Пежо 807

В 2003 году на европейском рынке появился новый Пежо 807, последователь и приемник модели 806, также являющийся результатом промышленного сотрудничества Fiat Auto и PSA Peugeot Citroen. Автомобиль получился гармоничным, многоцелевым и весьма респектабельным.

Конструкция и нижняя часть кузова заимствованы у модели 806, но существенно модифицированы для дальнейшего повышения безопасности и устойчивости на дороге. Кузов имеет длину 4,73 метра, колёсную базу 2,82 метра, оснащён двумя навесными дверьми спереди и двумя сдвижными дверьми сзади (которые могут быть снабжены электроприводом).

+# [*1:тема][*2:темы][*3:темы][*4:темы][*11:тем][*12:тем][*13:тем][*14:тем][?:тем]} в этом разделе

  1. Пежо 807. Разное 1 2 3 4 90

    • 2 687 ответов
    • 222 894 просмотра
    • 121 ответ
    • 16 714 просмотров
    • 26 ответов
    • 6 843 просмотра
    • 212 ответов
    • 25 166 просмотров
    • 6 ответов
    • 7 535 просмотров
    • 157 ответов
    • 42 859 просмотров
  2. Пежо 807. Топливный бак. 1 2

    • 39 ответов
    • 22 628 просмотров
    • 244 ответа
    • 56 134 просмотра
    • 193 ответа
    • 49 538 просмотров
    • 25 ответов
    • 3 935 просмотров
    • 143 ответа
    • 20 659 просмотров
    • 124 ответа
    • 23 280 просмотров
    • 207 ответов
    • 27 121 просмотр
    • 0 ответов
    • 185 просмотров
    • 35 ответов
    • 12 727 просмотров
    • 175 ответов
    • 46 574 просмотра
    • 63 ответа
    • 26 222 просмотра
    • 65 ответов
    • 30 593 просмотра
    • 261 ответ
    • 38 107 просмотров
    • 0 ответов
    • 527 просмотров
    • 127 ответов
    • 18 355 просмотров
  3. Пежо 807. Стеклоподъемники 1 2

    • 50 ответов
    • 6 574 просмотра
    • 122 ответа
    • 17 939 просмотров
    • 253 ответа
    • 54 300 просмотров
  4. Пежо 807. Клапан EGR. 1 2 3 4

    • 96 ответов
    • 26 232 просмотра
    • 102 ответа
    • 36 325 просмотров
    • 174 ответа
    • 36 812 просмотров
    • 59 ответов
    • 6 537 просмотров
    • 125 ответов
    • 28 691 просмотр
    • 218 ответов
    • 27 951 просмотр
×
×
  • Создать...