Перейти к публикации

Пежо 807

В 2003 году на европейском рынке появился новый Пежо 807, последователь и приемник модели 806, также являющийся результатом промышленного сотрудничества Fiat Auto и PSA Peugeot Citroen. Автомобиль получился гармоничным, многоцелевым и весьма респектабельным.

Конструкция и нижняя часть кузова заимствованы у модели 806, но существенно модифицированы для дальнейшего повышения безопасности и устойчивости на дороге. Кузов имеет длину 4,73 метра, колёсную базу 2,82 метра, оснащён двумя навесными дверьми спереди и двумя сдвижными дверьми сзади (которые могут быть снабжены электроприводом).


78 тем в этом разделе

    • 229 ответов
    • 31,3k просмотров
    • 16 ответов
    • 8,8k просмотра
    • 124 ответа
    • 22,1k просмотров
    • 26 ответов
    • 8,9k просмотр
    • 157 ответов
    • 50,2k просмотра
    • 679 ответов
    • 123,3k просмотров
    • 7 ответов
    • 528 просмотров
    • 66 ответов
    • 19,7k просмотра
    • 353 ответа
    • 92,5k просмотров
    • 114 ответов
    • 19,9k просмотров
    • 192 ответа
    • 35k просмотров
    • 156 ответов
    • 35,3k просмотров
    • 161 ответ
    • 29k просмотр
    • 184 ответа
    • 46k просмотров
    • 1 ответ
    • 315 просмотров
  1. турбина

    • 0 ответов
    • 316 просмотров
    • 202 ответа
    • 32,2k просмотра
    • 212 ответов
    • 38,4k просмотров
    • 66 ответов
    • 35,8k просмотров
    • 73 ответа
    • 37,4k просмотров
    • 1,3k ответов
    • 158,4k просмотров
    • 152 ответа
    • 36,3k просмотров
    • 56 ответов
    • 13,9k просмотров
    • 227 ответов
    • 34k просмотра
  2. Пежо 807. Дисплей. 1 2 3 4

    • 116 ответов
    • 33,7k просмотра
    • 245 ответов
    • 35,2k просмотра
  3. Пежо 807. Лобовое стекло 1 2

    • 43 ответа
    • 14k просмотра
    • 130 ответов
    • 30,5k просмотров
  4. Пежо 807. Клапан EGR. 1 2 3 4

    • 98 ответов
    • 32,5k просмотров
    • 160 ответов
    • 41,8k просмотров
×
×
  • Создать...