Перейти к публикации

Пежо 807

В 2003 году на европейском рынке появился новый Пежо 807, последователь и приемник модели 806, также являющийся результатом промышленного сотрудничества Fiat Auto и PSA Peugeot Citroen. Автомобиль получился гармоничным, многоцелевым и весьма респектабельным.

Конструкция и нижняя часть кузова заимствованы у модели 806, но существенно модифицированы для дальнейшего повышения безопасности и устойчивости на дороге. Кузов имеет длину 4,73 метра, колёсную базу 2,82 метра, оснащён двумя навесными дверьми спереди и двумя сдвижными дверьми сзади (которые могут быть снабжены электроприводом).


80 тем в этом разделе

    • 318 ответов
    • 38,8k просмотра
    • 32 ответа
    • 10,4k просмотра
    • 148 ответов
    • 26,4k просмотров
    • 158 ответов
    • 57,3k просмотров
    • 16 ответов
    • 10,6k просмотров
    • 220 ответов
    • 47,3k просмотров
    • 39 ответов
    • 18,2k просмотров
    • 58 ответов
    • 15k просмотра
    • 162 ответа
    • 45,8k просмотров
  1. Пежо 807. Тормоза. 1 2 3

    • 82 ответа
    • 12,9k просмотров
    • 307 ответов
    • 60,2k просмотров
    • 122 ответа
    • 25,9k просмотра
    • 376 ответов
    • 103,8k просмотра
  2. Пежо 807. Топливный бак. 1 2 3

    • 67 ответов
    • 29k просмотров
    • 165 ответов
    • 34,9k просмотров
    • 241 ответ
    • 45,7k просмотров
    • 6 ответов
    • 1,1k просмотров
    • 697 ответов
    • 142,4k просмотра
    • 64 ответа
    • 35,2k просмотров
    • 238 ответов
    • 40,6k просмотров
    • 0 ответов
    • 1,3k просмотров
    • 213 ответов
    • 67k просмотров
    • 96 ответов
    • 17,4k просмотров
    • 7 ответов
    • 2,1k просмотров
    • 66 ответов
    • 25,6k просмотров
    • 156 ответов
    • 41,6k просмотров
    • 184 ответа
    • 51,4k просмотров
    • 1 ответ
    • 1,8k просмотров
  3. турбина

    • 0 ответов
    • 1,7k просмотров
    • 202 ответа
    • 37,4k просмотров
×
×
  • Создать...