Перейти к публикации

Пежо 807. База знаний. Отчёты о ремонтах и не только


Рекомендованные сообщения

Здесь будут публиковаться ссылки на отчёты по ремонту 807, электрические схемы, книги по ремонту и т.д. размещённые на открытых ресурсах.

Просьба авторам создавать фотоотчёты в новых темах , всё будет перенесено сюда модератором.

 

 

Разборка зеркала заднего вида. Фотоотчёт.  Автор : punk2904.  http://peugeot-club.by/board/topic/36403-razborka-zerkala-zadnego-vida-fotootchyot/

 

Ремонт зеркала заднего вида. Фотоотчёт.  Автор : 3551-ОК7.  http://peugeot-club.by/board/topic/36402-807-remont-zerkala-zadnego-vida-fotootchyot/?p=506685

 

Замена ламп на панели климат-контроля. Фотоотчёт.  Автор : Chinerev.  http://peugeot-club.by/board/topic/36400-zamena-lamp-na-paneli-klimat-kontrolia-fotootchyo/?p=528655

 

Снятие заднего бампера. Фотоотчёт.  Автор : Влад Бобруйский.  http://peugeot-club.by/board/topic/27112-807-elementy-kuzovasniatie-i-ustanovka/

 

Главный цилиндр сцепления. Фотоотчёт.  Автор : Влад Бобруйский.  http://peugeot-club.by/board/topic/33576-807glavnyj-tcilindr-stcepleniia-otchet-o-remonte-pro/

 

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера.  Авторы : Александр К , Ректор.  http://peugeot-club.by/board/topic/31046-807-elektromagnitnaia-mufta-kompressora-konditcio/

 

Добавление абонента с голосовым поиском.  Автор : bennisk.  http://peugeot-club.by/board/topic/36401-dobavlenie-abonenta-s-golosovym-poiskom-otchyot/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...

Добавлю в тему с дружественного форума francemobile по патрубку с турбины на интеркулер!

Полный заменитель - патрубок верхний Камаз-6520 Евро (6520-1303010 силикон) Размеры, угол 90 градусов и диаметр (60 мм) - встал как родной!

 

patrubok.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Димыч. изменил заголовок на Пежо 807. База знаний. Отчёты о ремонтах и не только
  • 1 год спустя...

Народ никто не заморачивался с изготовлением подставок или как их правильно под машину которые ставятся? Какая их высота оптимальна хотелось бы знать может кто то делал и возможно уже понял какие там нюансы как лучше сделать,если фотка или чертежик какой есть хорошо было б

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаются в Электронике на Логойском тракте : регулируемые с храповиком для фиксации зубчатой выдвижной рейки- упора. Буду в гараже- сфоткаю. Делали как ТНП или МАЗ, или Белаз ещё с совдеповских времён. Цена смешная: я брал 4 шт. по 5000 руб. за шт.(время когда доллар был 2200) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Недавно поднимался вопрос по датчику давления масла https://peugeot-club.by/forums/topic/16916-pezho-807-stekloochistitel-stekloomyvatel-dvorniki/page/6/#comments

Как видно отдельной темы нет, но вопросы возникают. Стала барахлить и у меня индикация уровня масла. Вместо уровня на дисплее тире-черточки. Стал искать причину, подключил Лексию, в БСИ ошибка по датчику уровня и температуры масла. Нашёл его каталожных номер - 1131Е5. Посмотрел цену- у нас 104 руб., на али --около 20$. Решил прозвонить свой: 1-3 контакт - 9 Ом, 2 контакт -корпус - не звонится. Искал ТТХ, нигде не нашёл. Возможно Лексией в ПП2000 есть возможность найти данные. Но упорство было награждено: Гугл нашел вот такую инфу : "там действительно датчик, использующий масло как диэлектрик конденсатора. Конструкция в виде двойного цилиндра где внутри расположены три обкладки двух конденсаторов. Самый нижний и маленький по высоте служит для калибровки верхнего и определения качества масла. Верхний высокий служит для определения уровня, отдельно в низу стоит температурный датчик. Высота замера 40 мм в верх и столько же в низ. Это соответствует в крайних значениях + 2 и – 2 литра масла. Качество масла определяется в условных единицах и не соответствуют классическим. Сигнал с датчика выходит в виде повторяющихся трех импульсов каждому из которых соответствует свой параметр (температура, уровень, качество) определяемый длительностью. Реальными считается длительность от 20 до 80 %."  Теперь стала понятна его наклонная Г-конфигурация и непрозваниваемость второго пина. Предварительный диагноз - засор "конденсатора". До замены масла ещё пару тысяч км, при замене сниму и попробую промыть. 

IMG_20210502_061141.jpg

IMG_20210502_060909.jpg

Czujnik-poziomu-oleju-1131E5-Citroen-Peugeot-ORYG.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...