Перейти к публикации

sergei.atlant1

Members
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sergei.atlant1

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 09.11.1979

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Lancia
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

190 просмотров профиля
  1. Я когда вам описывал , как идёт вакуум на турбину, то я смотрел клапан EGR. Получается что я вводил в заблуждение и себя и всех окружающих. EGR у меня удалён. Но его управляющий клапан (синяя фишка) греется по-страшному. Значит на него импульсы идут. А можно с него фишку скинуть и так ездить? Ошибок не будет выскакивать?
  2. Всё нормально. Раньше я всегда был уверен что турбиной управляет синяя фишка. И когда увидел, что вакуум от неё идёт на EGR, то ничего не понял. Подумал что турбиной управляет клапан EGR. Теперь всё стало на свои места. Спасибо.
  3. Турбиной управляет клапан тот что с синей фишкой или серой?
  4. Думаете, что компьютер перестает принимать во внимание датчик педали акселератора? Тоже вариант. Почему бы и нет.
  5. Т.е. ограничит количество топлива и тем самым не даст развиться мощности при тапке в пол?
  6. Но мне интересно в чём этот аварийный режим проявляется. Каким образом он понижает мощность? Каким образом система сбросит давление или мощность когда я буду давить тапок в пол? Будет топлива меньше подавать или ещё как? Я этот вопрос задаю просто так, для повышения уровня знания. У меня в принципе ситуация прямо противоположная, и ремонту никак не поможет, но всё равно интересно.
  7. А в случае, например, заклинивания геометрии и передува турбины каким образом система будет понижать это давление? Или двигатель в аварийный режим уйдёт?
  8. Скажите, пожалуйста, А где находится датчик, который меряет давление наддува?
  9. Я ошибся. Не внимательно посмотрел. На холостых вакуум идёт. А когда газу даёшь (оборотов примерно 2500), то вакуум не пропадает. Может ли такое быть из-за того, что турбина недодувает. (У двигателя мощность пропала и турбина на повышенных оборотах как-будто звинит).
  10. Я когда даю газу, то на управление геометрией подаётся вакуум. Когда отпускаю газ, то на холостых вакуум на турбину прекращается. Это является правильной работой клапана управления геометрией турбины или нет?
  11. Димыч, скажи, пожалуйста,что ты здесь имел ввиду. Я изучаю тему про турбину на 2.2 HDI и кое-что мне не понятно
  12. У меня после ремонта двигателя тоже пропала омывайка стёкол: переднего и заднего. Не появлялось напряжение на моторчике. Проверил предохранитель в блоке бсм-всё нормально. Хотел снять его. Шевелил, шевелил. Но там фары мешают. Потом подумал-проверю релюшки. Они на массе изначально сидят. Прозвонка показала, что они с массы спрыгивают. Значит управление к ним приходит. Потом решил ещё раз проверить напряжение. На моторчике. Оно появилось. Что было, я так и не понял. Может потому что блок пошевелил. Но это-что касается омывайки. А насчёт ближнего света не могу подсказать.
  13. Это понятно. Просто, когда загорелся antipollution fault, одновременно с этим и турбина завизжала, пропала половина мощности. Надо было больше газу давать. Пару дней ездил таким образом. Потом решил этого не делать пока не разберемся с турбиной. Но вопрос не в этом. Я хотел бы узнать, мог ли подняться уровень масла из-за попадания солярки, когда я газовал больше чем надо?
  14. Двигатель работает хорошо (я бы даже сказал мурлычет). Не дымит. Не троит Только турбина воет.
×
×
  • Создать...