Перейти к публикации

sergei.atlant1

Members
  • Публикаций

    179
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз sergei.atlant1 выиграл 13 октября 2021

Публикации sergei.atlant1 были самыми популярными!

О sergei.atlant1

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 09.11.1979

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Lancia
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

499 просмотров профиля
  1. sergei.atlant1

    Пежо 807. Тормоза.

    Я уже писал выше. Я вообще поскидывал тросики с суппортов и подкладывал одной и той же толщины шайбочку под ограничитель и флажок, который тросик тянет. Получается, что при одном и том же нажатии правый суппорт держит прекрасно, левый не держит. Нужно добавлять ещё миллиметр нажатия на левую сторону. Всё это я делал при снятых тросиках
  2. sergei.atlant1

    Пежо 807. Тормоза.

    Но по-моему он сразу две подтягивает Скорее всего, что-то с механизмом внутри суппорта. Видимо какой-то люфт появился
  3. sergei.atlant1

    Пежо 807. Тормоза.

    Так и есть. Решение временное. Но возможно и постоянное. А регулировка под днищем, насколько я понял, убирает расслабление троса сразу на двух сторонах. Я уже регулировал. Первый раз при замене тросов, второй раз после длительного простоя, когда появилась эта неприятность. Думал, что регулировка поможет. Не помогло. Она подтягивает левую, но в то же время и правую сторону Ну может я что-то не так правильно понял, слажу как-нибудь под низ, ещё раз рассмотрю механизм регулировки.
  4. sergei.atlant1

    Пежо 807. Тормоза.

    По шлицам всё поставил на свои места. Один шлиц имеет довольно-таки большой угол. Если что-то перепутать, то это легко будет заметить. Тем более, что после переборки суппорта и установки всё было в точности как и до снятия. Да и когда я разбирал, я всё отметил и собрал как было. Спустя несколько дней я попробовал поколхозить и поиграться с установкой флажка на шлицы под другими углами. Действительно, получилась ерунда. И вернул как было. Если сместить на один шлиц, там расстояние получается миллиметра три. А у меня буквально 1 мм люфтит.
  5. sergei.atlant1

    Пежо 807. Тормоза.

    Замерял зазоры на левом и правом суппорте между флажком и его ограничителем. На рисунке обозначены красным и синим точками. На правом суппорте при расстоянии 2,5 мм ручник держит, на левом при таком же расстоянии не держит. Чтобы держало, надо где-то миллиметра 3,5 Полагаю, что что-то случилось с механизмом ручника внутри суппорта. Какой-то люфт видать. Временно сделал такое решение. Обведено синим. Стало держать намного лучше. Но только пока не знаю, что стало с правой стороны. Стенд покажет
  6. sergei.atlant1

    Пежо 807. Тормоза.

    Ой. Немножко плохо запамятовал. Фиксатор(который на самом деле является стопорным кольцом) был не в этом механизме ручника, а внутри самого цилиндра по-моему. Если я правильно помню. Походу наверное ещё цилиндр может разбираться. А вот насчёт механизм ручника не знаю. Но в самом цилиндре наверное проблемы не будет. Я почитал статью. Так там вроде просто пружина какая-то да и всё, ничего особенного
  7. sergei.atlant1

    Пежо 807. Тормоза.

    Я видел в этом механизме фиксатор. Значит этот механизм разбирается видимо. Но я посчитал, что нет необходимости туда лазить. Там какая-то пружина виднелась, металлические шарики. Я подумал,что ничего с ними такого страшного случиться не может. Ходит туда, возвращается обратно, ничего не заедает. И подумал, что все в порядке с ним. Тем более, что поломка случилась после длительного простоя. Если машина месяц-полтора постояла без езды, то что может случиться с железом. Они же не разломались от того, что она постояла. Ну может быть что-то и с ним, я с этим механизмом не знаком. По мере возможно
  8. sergei.atlant1

    Пежо 807. Тормоза.

    Чтобы ответить на этот вопрос мне нужно разбирать правый суппорт. У меня просьба к тем, у кого суппорт такой же системы с такого же автомобиля валяется где-нибудь на балконе или в гараже. Проверьте пожалуйста выход поршня при нажатии на флажок ручника. При этом сам поршень должен быть вкручен до самого конца и внутри не должно быть жидкости. Спасибо
  9. sergei.atlant1

    Пежо 807. Тормоза.

    Перед тем как ставить суппорт, я замерял выход поршня. А именно: когда в суппорте не было жидкости (я его только собрал) и поршень был вкручен до упора, я нажал на флажок за который тянет тросик, нажал до самого конца рукой и поршневой цилиндр вышел на 1 целую и 2 десятые миллиметра? Интересно. Так должно быть или нет? Насколько он должен выходить в холостую? Может проблема в этом механизме который внутри суппорта стоит? Который с резьбой?
  10. sergei.atlant1

    Пежо 807. Тормоза.

    Не поспоришь. Но расскажу, как было. Когда купил авто, заедал тросик ручника. Я поменял сразу три тросика. Отрегулировал таким образом, что при первом щелчке ручника начинало прослушиваться лёгкое шарханье колодок. На втором щелчке ручник держал авто на небольшом уклоне. На стенде всё было прекрасно. Дело было осенью. Через три месяца зимой сломался двигатель. Месяц простоял на улице. При этом заметил, что колодки аж присохли к диску. Подцепили на шнурок, сдёрнули и в гараж. Отремонтировали двигатель. И когда машину выкатили из гаража, я заметил что ручник не держит на втором щелчке на то
  11. sergei.atlant1

    Пежо 807. Тормоза.

    Сам делал Как логика подсказывала
  12. sergei.atlant1

    Пежо 807. Тормоза.

    Все двигается. От одного упора до другого. Нажимаешь флажок до упора. Отпускаешь. И он возвращается до упора обратно Но это если рукой делать. При подсоединённом ручнике я не проверял А препод соединённом ручнике он 100% до упора стоит. До своего начального положения
  13. sergei.atlant1

    Пежо 807. Тормоза.

    Разобрал суппорт. Почистил. Поменял резинки. Цилиндр как зеркало. Направляющие тормозных колодок на скобе почистил. Направляющие суппортов смазал. Флажок, который тянет тросик ручника ходит прекрасно. Все двигается. Ничего не заедает. А проблема, из-за которой я всё это затеял, так и не ушла. Левое колесо по-прежнему плохо тормозит ручным тормозом. Разница с правым примерно в 45%. Рабочая тормозная на задней оси работает нормально. Проблема не в диске. Тросик был заменён. Он почти новый (только грязный). Что может ещё быть? Как думаете?
  14. sergei.atlant1

    Пежо 807. Тормоза.

    На этом штуцере какая-то ерунда красного цвета. На нем уплотнительные резинки должны быть или нет
  15. sergei.atlant1

    Пежо 807. Тормоза.

    Кажется я понял. По мере износа колодок поршень самостоятельно выкручивается. И при замене колодок его нужно просто закрутить
×
×
  • Создать...